Дмитрий Медведев на линии

29.07.12 16:12 | Goblin | 326 комментариев »

Знаменитости

Цитата из Лондона:
За последнее время кое-что в стране сделано для спорта. Конечно, ещё не Лондон, но уже и не Советский Союз.
(c) Дмитрий Медведев

Особенно это заметно по количеству золотых медалей.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326, Goblin: 1

Горыныч
отправлено 29.07.12 18:37 # 101


Да он упоротый!


Я люблю снег
отправлено 29.07.12 18:38 # 102


Он бы хоть в статистику медалей во времена проклятого совка посмотрел что ли.
Даже безотносительно медалей именно с советских времен во многих дворах моего города есть спортивные коробки, новых крайне, крайне мало.
Страшно думать, что такие интеллектуалы нашей страной управляют.


Lucawy
отправлено 29.07.12 18:38 # 103


Кому: Atollos, #91

> Он по-моему делает всё, что бы народную ненависть к себе усилить.

И это руководитель правящей партии.


лис33
отправлено 29.07.12 18:46 # 104


Кому: ultrasaund, #47

Опасается, как бы кто похуже на это место не пролез, если оно вдруг освободится.


Tmaster
отправлено 29.07.12 18:46 # 105


Как обычно, черное - это белое. Говорим строго в рамках шизофренической модели.


Шмель
отправлено 29.07.12 18:50 # 106


Кому: SVN, #36

> Но он ведь точно не идиот, идиот не поднялся бы так высоко.

Это почему ещё? Вполне могли протащить по связям.


litios
отправлено 29.07.12 18:53 # 107


Кому: Tmaster, #105

> Как обычно, черное - это белое.

Там гораздо сильнее. Как тёплое и мягкое.
Страна сравнивается с городом и одновременно делается ложное противопоставление.
Это в одном коротком предложении.
Монументально, как четыре ошибки в слове "ещё".

> Говорим строго в рамках шизофренической модели.

Да.


Шмель
отправлено 29.07.12 18:55 # 108


Кому: QashAK, #62

> Но, что же он сказал?

Что нас с тобой, его стараниями, уже вытащили из вонючего совка, но до Лондона с Парижем нам ещё как до Луны раком, рылом не вышли. Что непонятного?


Герр
отправлено 29.07.12 18:55 # 109


А тем временем про Олимпийское дзюдо России - http://olympic2012.lenta.ru/news/2012/07/29/_rusjudo/. Мож кто Медведу ссылочку перешлёт?


Rus[H]
отправлено 29.07.12 18:56 # 110


Мерзость!


Tmaster
отправлено 29.07.12 18:58 # 111


Кому: litios, #107

> Монументально, как четыре ошибки в слове "ещё".

Да уж, неудивительно, что нормальных людей это бесит.


Сергеич
отправлено 29.07.12 19:01 # 112


А Китаем в Сеуле даже не пахло. Уже и плавать научились, стервецы. Их красный флаг время от времени сбивает с толку "о, наши!".


Nik
отправлено 29.07.12 19:03 # 113


Кому: litios, #99

> Новых салонов по продаже спортивных автомобилей стало гораздо больше.
> Конечно, ещё не Лондон, но уже и не Советский Союз.

Чаще можно увидеть на улицах людей в спортивных костюмах. Уже не Советский Союз!


Honim
отправлено 29.07.12 19:07 # 114


"В академии наук
заседает князь Дундук" (с)


litios
отправлено 29.07.12 19:07 # 115


Кому: Я люблю снег, #102

> Страшно думать, что такие интеллектуалы нашей страной управляют.

На нём нет ответственности. Он ничего нам не должен. Ему не придётся перед
нами ни за что отчитываться.

Мы - обезьяны. Когда отсутствует ответственность, это просто становится
более заметно, спадает вуаль "цивилизованности". Чем дальше, тем больше.

Так устроено. То, что ты наблюдаешь - лишь следствие такого положения вещей.
Неизбежное.


Шмель
отправлено 29.07.12 19:08 # 116


О, картинку вывесили. Зачётная.

Разница медалей между ГДР и ФРГ наглядно демонстрирует ущербность совковой системы.


Lucawy
отправлено 29.07.12 19:08 # 117


Кому: Nik, #113

> Чаще можно увидеть на улицах людей в спортивных костюмах АБИБАС. Уже не Советский Союз!

Извините! )


litios
отправлено 29.07.12 19:09 # 118


Кому: Tmaster, #111

> Монументально, как четыре ошибки в слове "ещё".
>
> Да уж, неудивительно, что нормальных людей это бесит.

Я бы сказал "обычных" людей.


pchela5
отправлено 29.07.12 19:09 # 119


Вот это, дети, хуй. А это - палец. ©


porter2
отправлено 29.07.12 19:10 # 120


Кому: Jack Jumper, #93

> И ведь никто не скажет этому клоуну про успехи сборной СССР!

Так он же ни слова не соврал )


litios
отправлено 29.07.12 19:10 # 121


Кому: Nik, #113

> Конечно, ещё не Лондон, но уже и не Советский Союз.
>
> Чаще можно увидеть на улицах людей в спортивных костюмах. Уже не Советский Союз!

"- Сюда иди! Деньги есть, на развитие детского спорта? А если найду?"


Dedok
отправлено 29.07.12 19:12 # 122


Подумай, прежде чем подобные слова писать.

 

Модератор.



pereplut
отправлено 29.07.12 19:12 # 123


Подумай, прежде чем такие слова писать.

 

Модератор.



Муромец
отправлено 29.07.12 19:13 # 124


Просто Дмитрий Анатольевич не может простить Олимпиаду-80 за песню "До свиданья, наш ласковый Миша, возвращайся в свой сказочный лес."


Фирсыч
отправлено 29.07.12 19:16 # 125


Кому: Герр, #109

> А тем временем про Олимпийское дзюдо России - http://olympic2012.lenta.ru/news/2012/07/29/_rusjudo/. Мож кто Медведу ссылочку перешлёт?

Надо бы Путину. Тот, как дзюдоист, по крайней мере поймёт что это означает. А Мeдвeдев он как дитя божье, для него одна медаль на фоне проигранных всех остальных схваток - целый триумф. Он даже попиариться попытался, борцу этому на сотовый пытался звонить, поздравить.


pereplut
отправлено 29.07.12 19:16 # 126


Извините, вырвало[сь]! Я больше не буду!


Павлов И.И.
отправлено 29.07.12 19:17 # 127


Сорри, если офф-топ.

смотрел награждение Галстяна - на пьедестал 4 борца поднялись,медалей 4 тоже.

Я чё-то пропустил видимо?

Кто-то в курсах?


Ойген
отправлено 29.07.12 19:20 # 128


Кому: gsa, #2

> Давно пора составлять хит-парад изречений Дмитрия Анатольевича.

Мне понравилось высказывание Вассермана про Медведева, что за четыре года президенства его лучшее решение было не баллотироваться на второй срок.


edu
отправлено 29.07.12 19:22 # 129


Кому: andytg, #86

> такое впечатление, что он в Союзе не жил и про успехи советских сборных не слыхал даже краем уха.

Не судите строго инопланетянина- он просто легенду не выучил.


Cpt_MacMillan
отправлено 29.07.12 19:22 # 130


Для картинки, справедливости ради надо уточнить, что еще будучи сборной СНГ мы в Барселоне хороших пиздюдей раздавали.


Кронштейн И.Д.
отправлено 29.07.12 19:37 # 131


Кому: Lucawy, #85

> Опасаюсь, ещё решит на открытиях в Сочах из Царь-пушки державно ебануть!

С сей фразы ржалъ до слез.


Арчибальд
отправлено 29.07.12 19:41 # 132


Кому: Павлов И.И., #127

> на пьедестал 4 борца поднялись,медалей 4 тоже.

Золото, серебро и 2 бронзы. Что не так?

Кому: Фирсыч, #125

> для него одна медаль на фоне проигранных всех остальных схваток - целый триумф.

А у нас по волный борьба, команда сылный!!


bia
отправлено 29.07.12 19:44 # 133


Кому: Фирсыч, #38

> устало падает на кровать и сотрясается в беззвучных рыданиях? :)

Неее... Сейчас в его глазах надменность. Ему это нравится. Это у Путина взгляд:"вычёсукиохуелибля", и видно, что он уже зае...ся на этой должности.


stepnick
отправлено 29.07.12 19:45 # 134


Кому: Ойген, #128

> Мне понравилось высказывание Вассермана про Медведева, что за четыре года президенства его лучшее решение было не баллотироваться на второй срок.

Хорошо сказано. А худшее - сделаться премьер-министром.


Фирсыч
отправлено 29.07.12 19:46 # 135


Кому: bia, #133

> Неее... Сейчас в его глазах надменность. Ему это нравится.

Мне тоже так как кажется. Что он именно такой, каким мы его видим. Но если он актёр, то актёр гениальный! :)


П.Д.О.
отправлено 29.07.12 19:47 # 136


Кому: stepnick, #63

> Камрад дал ссылку, тут неплохо на эту тему сказано:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=HCNl86_0Hxs&feature=player_embedded

Отличная ссылка.


Ivansp17
отправлено 29.07.12 19:48 # 137


Кому: Павлов И.И., #127

Такова особенность проведения соревнований по дзюдо - там получается 2 3-х места.


Fallout75
отправлено 29.07.12 19:48 # 138


Дмитрий Анатольевич в минуса заруливает Буша младшего. А уж как Джордж хохмил, не каждый сможет!!!


amoleto
отправлено 29.07.12 19:51 # 139


> За последнее время кое-что в стране сделано для спорта. Конечно, ещё не Лондон, но уже и не Советский Союз.

кто-то "отжигает", а медведка "отливает"... при чём в граните.


Beefeater
отправлено 29.07.12 19:52 # 140


Кому: Арчибальд, #132

> Золото, серебро и 2 бронзы. Что не так?

А где отдельный комплект для Канады?!!


stepnick
отправлено 29.07.12 19:57 # 141


Кому: П.Д.О., #136

> Отличная ссылка.

Да, в целом оно как-бы ясно. Но тут сказано сжато и точно, в виде хорошей политинформации. Камрад Сантей дал.


Шмель
отправлено 29.07.12 19:58 # 142


Кому: Ivansp17, #137

> Такова особенность проведения соревнований по дзюдо - там получается 2 3-х места.

Это особенность олимпийской системы вроде. Из 4х полуфиналистов выходят 2 финалиста, они делят 1е и 2е места, проигравшим в полуфинале даётся 3е. Почему-то отдельный поединок за 3е место не делают.


Пан Головатый
отправлено 29.07.12 19:59 # 143


Он в высказываниях как Янукович, только более начитан.


Павлов И.И.
отправлено 29.07.12 19:59 # 144


Кому: Арчибальд, #132

> Золото, серебро и 2 бронзы. Что не так?

Знал только про 1,2 и 3 место. Теперь 4 что-ли?

[чешет репу]

Фокус с 4-м комплектом медалей один раз только видел на играх в С.Л.Сити,

когда к нашим фигуристам канадцев "подселили" со 2-м комплектом золота.


blaz
отправлено 29.07.12 20:00 # 145


Интересно, почему бывший Президент настолько откровенно и публично не уважает историю своей страны? Ему не стыдно ли? Ну, хотя бы в рамках неких канонов официального представителя действующей власти.


ayd9677
отправлено 29.07.12 20:00 # 146


Кому: SBER, #10

> Если сам дурак, неужели так сложно человека толкового найти, чтоб речи писал?

Тут проблема: как дурак может определить является человек умным или нет? Как вариант можно пользоваться американской поговоркой: "Если ты такой умный, где же тогда твои деньги?"


Кронштейн И.Д.
отправлено 29.07.12 20:04 # 147


[пытается косить под надежду либеральной обчественности]
Конечно, это еще не Черномырдин, но уже и сковордка теплым самолеты семнадцать.


seraphimx
отправлено 29.07.12 20:05 # 148


Чудится мне, он специально такие перлы выдает время от времени.


ESTONEC
отправлено 29.07.12 20:10 # 149


Стоим в общем зачёте на одном месте с КНДР, круто.


Павлов И.И.
отправлено 29.07.12 20:10 # 150


Кому: Beefeater, #140

> А где отдельный комплект для Канады?!!

цирк ещё тот устроили! 60


SHINNOK
отправлено 29.07.12 20:14 # 151


Как всегда, отлил в граните.


stepnick
отправлено 29.07.12 20:22 # 152


Кому: SHINNOK, #151

> Как всегда, отлил в граните.

Стабильность - признак мастерства!


D1ggerr
отправлено 29.07.12 20:23 # 153


Самое интересное вот в чем... Нам вешают лапшу о том, что мол люди вопреки кровавому совку выигрывали столько золотых медалей. А на деле это происходит сейчас в нашей стране. Как не разваливали наш спорт (разрушенные базы подготовки и прочее), а все равно наши спортсмены продолжали выигрывать и держались на плаву действительно вопреки. Ну хотя сейчас видимо уже и это закончится, каждая Олимпиада все трудней и трудней для нас :(


DivinitY
отправлено 29.07.12 20:23 # 154


зато опять страна с красным флагом ведет в зачете медалей :)


ни-кола
отправлено 29.07.12 20:27 # 155


Кому: blaz, #145

> Интересно, почему бывший Президент настолько откровенно и публично не уважает историю своей страны? Ему не стыдно ли? Ну, хотя бы в рамках неких канонов официального представителя действующей власти.

Возможно, если он вдруг начнёт уважать историю родной страны, может получится, как в песне:

"Только стул подобных дел не терпел:
Как тряхнет - и, ясно, тот не усидел.

И очнулся добрый малый
Простофиля,
У себя на сеновале -
В чем родили...
Ду-ра-чи-на!" - Высоцкий. Может он не хочет быть подобным дурачиной.


Арчибальд
отправлено 29.07.12 20:28 # 156


Кому: Павлов И.И., #144

> Знал только про 1,2 и 3 место. Теперь 4 что-ли?

Ага, которые в полуфиналах проиграли, борются с победителями "утешительных" груп за 2 комплекта бронзы.

Кому: ayd9677, #146

> "Если ты такой умный, где же тогда твои деньги?"

Сказал Иуда, поигрывая 30 серебрянниками.


Lomas
отправлено 29.07.12 20:28 # 157


Под впечатлением рванул в гугль. Первая же ссылка http://perly.ru/?p=497 дала пищу для сомнении. Жванецкий ему или он Жванецкому пишет?


Riz
отправлено 29.07.12 20:28 # 158


Вы думаете он о медалях говорил? Зачем ему медали. Он приехал "шоу" посмотреть.


Goblin
отправлено 29.07.12 20:29 # 159


Кому: Riz, #158

> Вы думаете он о медалях говорил? Зачем ему медали. Он приехал "шоу" посмотреть.

На людей посмотреть, себя показать.


Гаррет
отправлено 29.07.12 20:31 # 160


Кому: Librarian23, #76

> Я единственный кто вообще не понял чего гарант сказать-то хотел?

+1 Пепел Черномырдина стучит ему в темя!


stepnick
отправлено 29.07.12 20:40 # 161


Кому: Гаррет, #160

> Пепел Черномырдина стучит ему в темя!

Черномырдин - глыба, матёрый человечище! В смысле афоризмов. А нынешние как-то обмельчали.


Кара Мерген
отправлено 29.07.12 20:43 # 162


Кому: SVN, #36

> идиот не поднялся бы так высоко.

Совершенно верно. А вот дебил запросто!


Uri
отправлено 29.07.12 20:44 # 163


От жеж [censored], извините.
Такую хрень можно было б ожидать от юнца 93-го года рождения. Воистину некоторые остаются МД до пенсии.

http://www.youtube.com/watch?v=if9mMl8yrNg&feature=player_embedded



Hanorik128
отправлено 29.07.12 20:47 # 164


Не понимаю, чего все на Лунтика накинулись? Он же всё правильно сказал. Россия на 8ом месте, Великобритания на 18ом. Есть, есть куда стремиться!!!


Шмель
отправлено 29.07.12 20:50 # 165


Кому: Uri, #163

Зачётный видеорлик :)


costa1
отправлено 29.07.12 20:54 # 166


Все просто. Ведь всем известно, что раньше спортсмены сражались не за золотую медаль, а за собственную жизнь. Медаль - жизнь, нет медали - расстрел на Лубянке.


acmcoder
отправлено 29.07.12 20:56 # 167


Есть все шансы Лондон таки догнать!!!


pchela5
отправлено 29.07.12 21:01 # 168


Кому: Riz, #158

> Вы думаете он о медалях говорил?

О попилах на стройке в Сочи? Типа до Лондона еще пилить и пилить.


klift
отправлено 29.07.12 21:02 # 169


Не даёт Анатольичу Советский Союз покою. Страны-то уже нет давно, а вот подишь ты.


ExcErr
отправлено 29.07.12 21:07 # 170


Кстати забавно - смотрю сейчас запись открытия с BBC Sport - там комментаторы назвали его president Medvedev :) не разобрались еще видать.


Chiba
отправлено 29.07.12 21:07 # 171


Либераст [censored]. Куда им до СССР - только слюнками исходят от ненависти и беспомощности.



Digitalsa
отправлено 29.07.12 21:08 # 172


Сказал как в лужу пукнул.


harper
отправлено 29.07.12 21:10 # 173


Кому: ppex100, #95

> Впрочем, чего ещё ожидать от человека, называвшего нашу Родину молодой страной, которой нет и двадцати лет?

Это он про паханат.


pereplut
отправлено 29.07.12 21:11 # 174


Еще не Лондон - это да! Это правильно! Население России до населения Лондона еще сокращать и сокращать!
[в ужасе понимает, что у нашего деятельного владыки появилась Цель]


Харди
отправлено 29.07.12 21:19 # 175




П.Д.О.
отправлено 29.07.12 21:20 # 176


Кому: klift, #169

> Не даёт Анатольичу Советский Союз покою. Страны-то уже нет давно, а вот подишь ты.

Некоторые закомплексованные люди до старости лет воюют в своей голове с хулиганами, которые их обидели в детстве. А тут можно повоевать с размахом, на всю страну, под объективы, купаясь в теплом свете софитов.


CheKisst
отправлено 29.07.12 21:30 # 177


Кому: П.Д.О., #176

> А тут можно повоевать с размахом, на всю страну, под объективы, купаясь в теплом свете софитов.

Одно неясно - чем его так Советский Союз обидел жестоко, что, дойдя до таких высот, воевать с ним рвется.


Alexander F.
отправлено 29.07.12 21:32 # 178


Кому: Fallout75, #138

> Дмитрий Анатольевич в минуса заруливает Буша младшего.

Да уж, Буш-младший выглядит на фоне ДАМа рафинированным интеллектуалом!


litios
отправлено 29.07.12 21:41 # 179


Кому: Digitalsa, #172

> Сказал как в лужу пукнул.

Нельзя рассматривать Советский Союз взвешивая плюсы и минусы
рухнувшей системы.

Надо всегда, по любому поводу говорить "а при совке вообще ужас был".

Посмотри, как часто его вспоминают, причём обязательно в мрачном аспекте,
даже когда, казалось бы, в этом нет необходимости.

Казалось бы.


Alexander F.
отправлено 29.07.12 21:43 # 180


Может Димитрий Анатольевич имел в виду организацию игр в Лондоне? Десятки тысяч полицейских, зенитные установки на крышах домов, перепутанные флаги, посторонняя во главе делегации Индии на параде. Тогда да - это, к счастью, не Советский Союз!


Reef
отправлено 29.07.12 21:46 # 181


Когда у ДАМа брали интервью про нашу победу, он сказал что-то в духе "учитывая, что в этом виде спорта у нас не все так успешно, как многие могут думать". Вот как-будто Путина зацепил)


Zlovred
отправлено 29.07.12 21:52 # 182


Вот бы показать ему картинку, и поинтересоваться, что он имел в виду.


Фирсыч
отправлено 29.07.12 21:55 # 183


Кому: litios, #179

> Надо всегда, по любому поводу говорить "а при совке вообще ужас был".

Ну не было при СССР крупного рогатого животноводства, не было! ©

Похуй, что было до хрена всего того чего нет сейчас. Никакой айфон и поездка в Турцию не заменят человеку уверенности в завтрашнем дне, политической и экономической независимости его родины.


codewarrior
отправлено 29.07.12 22:04 # 184


> За последнее время [кое-что] в стране [сделано] для спорта.

Кое-какие результаты ждать осталось недолго, две недели.


PepperPuh
отправлено 29.07.12 22:06 # 185


СССР не равно Россия.

Россия - это совсем другая страна, чем СССР. И сравнивать СССР с Россией глупо - в футболе или ОИ. Украина имеет не так уж намного меньшее право претендовать на спортивные успехи СССР, как и Россия. А есть еще Белоруссия, Грузия, Азербайджан и т.д.


Digitalsa
отправлено 29.07.12 22:06 # 186


Сейчас по ТВ сказали, что мы на 8 месте по количеству золота,
еще не Казахстан( они на 4 -м ) но уже и не Северная Корея ( на 9 -м )


Digitalsa
отправлено 29.07.12 22:07 # 187


По количеству медалей имел в виду )))


QashAK
отправлено 29.07.12 22:08 # 188


Кому: Фирсыч, #183

> при СССР крупного рогатого животноводства, не было! ©

В Советском Союзе не было (специального) мясного животноводства! © ВВП

Фирсыч, не путай народ!


Фирсыч
отправлено 29.07.12 22:13 # 189


Кому: Digitalsa, #186

> Сейчас по ТВ сказали, что мы на 8 месте по количеству золота,
> еще не Казахстан( они на 4 -м ) но уже и не Северная Корея ( на 9 -м )

Пусть на восьмом месте, но зато это демократические, честные медали, а не кровавое советское первое место, заработанное тоталитарным угнетением спортсменов!


necro-tor
отправлено 29.07.12 22:15 # 190


Кому: PepperPuh, #185

> СССР не равно Россия.
>
> Россия - это совсем другая страна, чем СССР. И сравнивать СССР с Россией глупо - в футболе или ОИ. Украина имеет не так уж намного меньшее право претендовать на спортивные успехи СССР, как и Россия. А есть еще Белоруссия, Грузия, Азербайджан и т.д.

[увлеченно конспектирует]


litios
отправлено 29.07.12 22:23 # 191


Кому: PepperPuh, #185

> СССР не равно Россия.
>
> Россия - это совсем другая страна, чем СССР. И сравнивать СССР с Россией глупо - в футболе или ОИ. Украина имеет не так уж намного меньшее право претендовать на спортивные успехи СССР, как и Россия. А есть еще Белоруссия, Грузия, Азербайджан и т.д.

У тебя логическая цепочка перекручена шиворот навыворот.

А она, на этом уровне, достаточно проста.
Была такая страна - Союз Советских Социалистических Республик.
Союз. Всех этих республик.
И достижение этих республик это достижение страны под названием СССР.

Не надо взвешивать на разных чашах весов единое целое.


sad2
отправлено 29.07.12 22:30 # 192


мне одному кажется, что у власти сплошные жирные тролли?


litios
отправлено 29.07.12 22:35 # 193


Кому: sad2, #192

> мне одному кажется, что у власти сплошные жирные тролли?

Тебе кажется. У реальной власти - очень свирепые хищники.


Абдурахманыч
отправлено 29.07.12 22:36 # 194


Кому: PepperPuh, #185

> СССР не равно Россия.
>
> Россия - это совсем другая страна, чем СССР. И сравнивать СССР с Россией глупо - в футболе или ОИ. Украина имеет не так уж намного меньшее право претендовать на спортивные успехи СССР, как и Россия. А есть еще Белоруссия, Грузия, Азербайджан и т.д.

А вот Медведев не в курсе.
Это видно когда он такие сравнения делает:

> За последнее время кое-что в стране сделано для спорта. Конечно, ещё не Лондон, но уже и не Советский Союз.

Ты бы ему написал, объяснил что и как.


Абдурахманыч
отправлено 29.07.12 22:38 # 195


Кому: sad2, #192

> мне одному кажется, что у власти сплошные жирные тролли?

Юристы у власти, да советники у них экономисты и общечеловеки!!!


gloom13
отправлено 29.07.12 22:41 # 196


Сразу видны недостатки социализма - у ГДР всего 102 медали, у ФРГ - целых 40.


Honim
отправлено 29.07.12 22:41 # 197


Кому: codewarrior, #184

> Кое-какие результаты ждать осталось недолго, две недели.

Опять будем выключать телевизоры чтоб не разбить и интернет будет полон новостями о лондонской туссовке не пойми кого в российской делегации?


Konturmalis
отправлено 29.07.12 22:42 # 198


[выглядывает из окопа]

> За последнее время кое-что в стране сделано для [смерти] спорта. Конечно, ещё не Лондон, но уже и не Советский Союз.


PepperPuh
отправлено 29.07.12 22:42 # 199


Кому: litios, #191

> У тебя логическая цепочка перекручена шиворот навыворот.
> Не надо взвешивать на разных чашах весов единое целое.

Я вовсе этим не занимаюсь - мы сказали одно и то же, не вступив нигде в противоречие.

Кому: Абдурахманыч, #194

> Ты бы ему написал, объяснил что и как.

Как показывает практика, очевидные вещи вроде этой часто забывают - в данном случае Медведев, а совсем недавно - во время выступления сб. России на ЧЕ-2012. Посему лишним мое повторение не считаю.


Abrikosov
отправлено 29.07.12 22:47 # 200


Кому: PepperPuh, #185

> СССР не равно Россия.

Зато "ненависть к СССР" = "ненависть к России".

> Украина имеет не так уж намного меньшее право претендовать на спортивные успехи СССР, как и Россия. А есть еще Белоруссия, Грузия, Азербайджан и т.д.

Что значит претендовать? Всем ведь известно, что над Украиной в СССР всячески издевались!!! Всё время оккупировали её, унижали, цинично пожирая всё сало.
А с Грузией и того хуже - все знают, что Сталин и Берия ненавидели грузин, и мечтали их уничтожить всех поголовно!!!

Потому в знак компенсации за страдания и унижения в советском аду, все спортивные успехи СССР следует поделить поровну между Грузией и Украиной. И ещё умножить на "пи", в знак компенсации за то, что проклятые русские оккупанты мешали свободолюбивым грузинам получить все медали. Потому что жить надо не по лжи. За нашу и вашу свободу!!! В беге - негры, в стрельбе - белые, в драках - азиаты. Так победим!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк