Андерс Брейвик отправился в тюрьму

24.08.12 15:30 | Goblin | 176 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Вопрос о вменяемости Андерса Брейвика был главным на протяжении всего судебного процесса. Напомним, в ноябре прошлого года психиатры признали террориста невменяемым параноиком и шизофреником. Но повторная экспертиза показала, что в ходе первичного наблюдения Брейвик имитировал вспышки агрессии, а на самом деле абсолютно вменяем и дееспособен. Доводы последних экспертов суду показались более убедительными. В итоге террориста приговорили к максимально возможному тюремному сроку в Норвегии — 21 году заключения.

Отметим, что сам Андерс Брейвик добивался именно того, чтобы его отправили в тюрьму, а не в психиатрическую лечебницу. По словам террориста, он отдавал себе полный отчет в том, что делал при планировании и совершении терактов в центре Осло и на острове Утойя. Свои действия он мотивировал желанием «пробудить ото сна» Европу, «умирающую под натиском мусульман и потакающих им левых и либералов».

Свой срок Андерс Брейвик будет отбывать в тюрьме Ила. Теперь там будет построено новое отделение особо строгого режима. Стоимость его возведения оценивается примерно в €3,5 млн.
Андерс Брейвик отправился в тюрьму

По три месяца за одного убитого — нормально.
Гуманизм.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176

ЛемкеТТ
отправлено 25.08.12 01:32 # 101


Кому: Robin, #98

> Его пытать надо долго и мучительно, гандона.

В общем-то норвеги не хотят, что бы у них дома был Амьен или Париж. Брейвик - радикальное проявление этого "нехотения". К тебе, В ТВОЮ в квартиру (папа-мама платили ипотеку и оставили тебе квартирку без долгов) государство ПОДСЕЛИТ чужого человека, а этот человек начнёт переставлять в твоём доме мебель, что-то выкинет (фамильный бабушкин комод вместе с дедушкиными медалями - заебало, спотыкаюсь об это старьё у-меня-дома-таким-говном-печку-топят), продаст твой телек и разобьёт твою машину в пьяном виде и пошлёт тебя после всего этого на хуй, похлопав по жопе твою жену, а ТВОЁ государство его ещё и поддержит: ну как же, толерантность и терпимость к ебле в жопу - "нас ебут - мультикультурализм крепчает!"
Брейвик, конечно тот ещё пиздос - детей убивать. Но тенденция в Европах однако, не очень радужная.


Дадли Смит
отправлено 25.08.12 01:52 # 102


Кому: ЛемкеТТ, #101

> Но тенденция в Европах однако, не очень радужная.

Почему? Противник слабеет, что тут печального?


ЛемкеТТ
отправлено 25.08.12 02:00 # 103


Кому: Дадли Смит, #102

> Почему? Противник слабеет, что тут печального?

Не противника, а вероятного временного союзника ослабляют. Противник на Острове: пока у туземцев на континенте бардак, "белая господина" будет арбитром и сливки снимать.


Дадли Смит
отправлено 25.08.12 02:12 # 104


Кому: ЛемкеТТ, #103

> Не противника, а вероятного временного союзника ослабляют.

У России нет союзников кроме армии, авиации и флота. Могут быть попутчики

От сильной Европы только головная боль. Пусть слабеют, скатываются в толерастию и выращивают в ответ брейвигов - это их проблемы


Tyche
отправлено 25.08.12 02:20 # 105


Сегодня в маршрутке услышала разговор двух молодых ребят "Круто, замочил толпу народа, а для него специально тюрьму строят с о****ными условиями" а самое главное в глазах восхищение и зависть к Брейвику. Меня это пугает.


karborund
отправлено 25.08.12 02:32 # 106


Кому: Дадли Смит, #104

> От сильной Европы только головная боль. Пусть слабеют, скатываются в толерастию и выращивают в ответ брейвигов - это их проблемы

Есть мнение, что мы сейчас неразрывно связаны с ними. Куда катятся они туда катимся и мы!


vaeltaja
отправлено 25.08.12 02:52 # 107


Кому: ЛемкеТТ, #101

да какие там дети...


Дадли Смит
отправлено 25.08.12 02:58 # 108


Кому: vaeltaja, #107

> да какие там дети...

тридцать три убитых младше восемнадцати


ЛемкеТТ
отправлено 25.08.12 03:12 # 109


Кому: Дадли Смит, #104

> У России нет союзников кроме армии, авиации и флота. Могут быть попутчики

И сателлиты - дружественные народы, идущие вместе с нами к всеобщему процветанию. Попутчики=временные союзники.

> От сильной Европы только головная боль. Пусть слабеют, скатываются в толерастию и выращивают в ответ брейвигов - это их проблемы

От сильной Европы головная боль в первую очередь у США, уж поверь. Я живу в стране ЕС, где 60% депутатов парламента подконтрольны фонду Сороса (мнение умного местного олигарха) и такая "республика" в ЕС не одна. Сильная Европа (вкупе с Россией) на данном этапе это вилы Острову. Слабая Европа - Остров рулит, отсюда все проблемы ЕС.


ЛемкеТТ
отправлено 25.08.12 03:15 # 110


Кому: vaeltaja, #107

> да какие там дети...

Ну какие-никакие...


Forgotten
отправлено 25.08.12 03:16 # 111


Кому: ЛемкеТТ, #95

>Сильное преувеличение. Из "янг демокраси" Восточной Европы как бы даже и не больше чем "цветных".

Камрад, сужу по рассказам постоянно проживающих в сопредельной Финляндии, там за последние пять лет из Африки сильно понаехали.

>Да и не по-буянишь у них в тюрьме особо - видеоконтроль и всё такое.

У нас тоже видеоконтроль, ответственный по изолятору вообще с видеорегистратором шарится - как видно ЗК это мешает не сильно.


ЛемкеТТ
отправлено 25.08.12 03:52 # 112


Кому: Forgotten, #111

Да они в Скандинавию валом прут. Самый голимый чмырь из Камеруна, которого в племени не фокал только ленивый, приехав в страну "Северной Европы" очень быстро понимает, что ебать его никто не намерен и начинает пробовать местных на "слабо". Те - люди сугубо вежливые, законопослушные и негра/араба/турка не пиздят - тут ТАК не принято. Граждане же "третьего мира" воспринимают такое поведение как "да-они-лохи-мы-их-ту-всех-щас-выебем-и-построим" и это всё при поддержке государства ("ах, они же бедные-несчастные-дикие-мы-должны-им-помочь!!!"). Не все, конечно, такие уроды. Но очень много.

> У нас тоже видеоконтроль, ответственный по изолятору вообще с видеорегистратором шарится - как видно ЗК это мешает не сильно.

Там по-другому головы у местных устроены. Предложить "цырику" денег - реальный способ добавить статью (очень много же не предложишь). Этнических группировок в тюрьме просто нету: турки есть, русские есть (это все: русские-хохлы-латыши-эстонцы-грузины, все из бывшего СССР), негры из разных частей Африки есть, местные есть. А вот "землячеств" нет.


Stef
отправлено 25.08.12 04:52 # 113


Кому: ЛемкеТТ, #47

> Не совсем так. Это у них, ЕМНИП, превентивное заключение называется.

По-немецки называется Sicherungsverwahrung.
Это когда после отсидки преступника не выпускают, а могут продолжать держать до бесконечности. В прошлом году немецкий конституционный суд признал это противоречащим конституции (вернее основному закону) и вроде как приостановили это дело. Но в Норвегии этот Sicherungsverwahrung действует в полную силу. Так что ублюдок отсидит полные 21 год и скорее всего остаток жизни в тюрьме.


Forgotten
отправлено 25.08.12 06:25 # 114


Кому: ЛемкеТТ, #112

>Там по-другому головы у местных устроены. Предложить "цырику" денег - реальный способ добавить статью (очень много же не предложишь). Этнических группировок в тюрьме просто нету: турки есть, русские есть (это все: русские-хохлы-латыши-эстонцы-грузины, все из бывшего СССР), негры из разных частей Африки есть, местные есть. А вот "землячеств" нет.

Камрад, я из "красного" региона РФ (должен догадаться с какого), у нас тут и последний "смотрящий" 7 лет как в розыске. Предложить контролеру денег - это у нас не вариант. Контролер на службу "с выхлопом" пришел - "Ты кто такой, давай до свиданья!", а ты про взятки. В остальной РФ (в командировки ездил, знаю) конечно по другому.


Forgotten
отправлено 25.08.12 06:29 # 115


Кому: Stef, #113

>немецкий конституционный суд признал это противоречащим конституции (вернее основному закону)

на сколько я помню, немецкое конституционное право не кодефицировано. Именно по этому - "основной закон", а не Конституция.


ElMariachi
отправлено 25.08.12 07:38 # 116


Все говорят " мало", а достаточно это сколько? Четвертовать его 77 раз? В любом случае он победил, потому и обрадовался так приговору. Конечно , он бы еще больше обрадовался, если б его провели во двор на расстрел, но и так хорошо.И да, 21+ лет сидеть он не будет. Или кто то его раньше за "кровника" зарежет или выпустят как нац.героя.


Dizzel
отправлено 25.08.12 07:39 # 117


Вам кто ближе: либеральные христиане-европейцы или разные братья-мусульмане? В плане соседства и сотрудничества? Только вот не надо "ни те, ни другие, сами как-нибудь"


Бамбр
отправлено 25.08.12 09:17 # 118


Кому: cosmich, #86

> почему Мадонна молчит?

Дела у неё. Она фитнес-клуб в Москве открывает.


jarrito
отправлено 25.08.12 09:20 # 119


>Свой срок Андерс Брейвик будет отбывать в тюрьме Ила.
>Теперь там будет построено новое отделение особо строгого режима.
>Стоимость его возведения оценивается примерно в €3,5 млн.

как говорится, хочешь нажиться - начни войну или строительство
а тут прямо одно за другим
интересно, догадается кто на пуськах чего возвести, ведь там их аж целых три


ImpAga
отправлено 25.08.12 10:00 # 120


Да в тюрьме то нормально. В зоопарке пусть посидит по 3 месяца за душу.


Гонzа
отправлено 25.08.12 10:11 # 121


Кому: Forgotten, #114

> Камрад, я из "красного" региона РФ (должен догадаться с какого), у нас тут и последний "смотрящий" 7 лет как в розыске. Предложить контролеру денег - это у нас не вариант. Контролер на службу "с выхлопом" пришел - "Ты кто такой, давай до свиданья!", а ты про взятки.

[вздыхает]

> В остальной РФ (в командировки ездил, знаю) конечно по другому.

Угу. Сильно по другому.


DMA
отправлено 25.08.12 10:16 # 122


> Свой срок Андерс Брейвик будет отбывать в тюрьме Ила. Теперь там будет построено новое отделение особо строгого режима. Стоимость его возведения оценивается примерно в €3,5 млн.

Интересно, а владелец строительной фирмы - не родственник ли Брейвика???


DMA
отправлено 25.08.12 10:21 # 123


Кому: contrabass, #19

> Не дай ТНБ у нас в стране такая мразь появится. Тоже ведь смертной казни нет.

Была подобная. Чикатило.


Гонzа
отправлено 25.08.12 10:38 # 124


Кому: DMA, #123

> Была подобная. Чикатило.

Того хотя бы расстреляли.

Кому: DMA, #122

> Интересно, а владелец строительной фирмы - не родственник ли Брейвика???

Неужели? В демократической стране есть жулики и воры?!!


HastreD
отправлено 25.08.12 13:10 # 125


Кому: Dizzel, #117

> Только вот не надо

А тебе знакомо такое: "Вилку в глаз или в попу раз?" (с)

> Нельзя решаться на выбор "или-или". Такое моё мнение. Как только мы соглашаемся (только соглашаемся, не более) на участие в этой бесчеловечности, мы отрицаем многообразие мира, мы перестаём что-либо видеть и чувствовать, цепенеем, теряем веру, принимаем правила чужой, враждебной игры, подчиняемся чужой воле. Если хотите, становимся соучастниками.

> Выбор всегда многообразен. Иначе это не выбор, а обычное искушение.

http://gilliland.livejournal.com/161597.html


kelevra
отправлено 25.08.12 13:15 # 126


Я конечно осуждаю Брейвика за то что он убивал детей!!! Но могу понять, как его заебало видеть в своей любимой Европе приезжих которым пофиг на законы старны в которую они приехали.


kelevra
отправлено 25.08.12 13:17 # 127


>В любом случае он победил, потому и обрадовался так приговору. Конечно , он бы еще больше обрадовался, если б его провели во двор на расстрел, но и так хорошо.И да, 21+ лет сидеть он не будет. Или кто то его раньше за "кровника" зарежет или выпустят как нац.героя.

Он собирается в тюрьме писать книгу о том как он готовил терракт, а так же написать и издать свой манифест новой Европы.


HastreD
отправлено 25.08.12 13:20 # 128


Кому: kelevra, #126

> Но могу понять, как его заебало видеть в своей любимой Европе приезжих

Заметь, свой гнев он обратил против своих соотечественников, а не "приезжих". Толерантность - наше всё!!!


kelevra
отправлено 25.08.12 13:34 # 129


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



kelevra
отправлено 25.08.12 13:34 # 130


Ссылки надо сопровождать описанием.



mukasei
отправлено 25.08.12 13:43 # 131


2017 год. За убийство пятерых охранников Андерсу Брейвику отключили кабельное телевидение :)


Shestipaliy
отправлено 25.08.12 14:08 # 132


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.

В сообщении необходимо указывать адресата.



Forgotten
отправлено 25.08.12 14:13 # 133


Кому: ЛемкеТТ, #112

>приехав в страну "Северной Европы" очень быстро понимает, что ебать его никто не намерен и начинает пробовать местных на "слабо". Те - люди сугубо вежливые, законопослушные и негра/араба/турка не пиздят - тут ТАК не принято. Граждане же "третьего мира" воспринимают такое поведение как "да-они-лохи-мы-их-ту-всех-щас-выебем-и-построим"

Кавказцы в России ведут себя так же. За слова отвечаю, ибо часто с ними общаюсь. Разговаривал как-то с товарищем-чеченцем, тоже полицейским, зашел разговор про его земляков, говорю: "земляки твои беспеределят жестко", он говорит - "согласен, надо закрывать", я говорю "а вот за такие же фокусы, в том же Грозном им же головы отрежут", а он - "да отрежут, но там сильные люди, а вы русские слабые, сами даете себя обижать"

Кому: Гонzа, #121

>[вздыхает]

Кстати в розыске он за убой начальника оперчасти местной зоны. Они так весь регион перекрасить хотели. А вышло с точностью да наоборот - никто не испугался, ярости в глазах только прибавилось, с этого момента нет у нас "смотрящих". Ну и это, мне тут один сказочник из вашей конторы (откуда-то из Сибири) с пеной у рта, на полном серьезе доказывал, что заключенный "Х" сидит не в зоне, а рядом на вилле живет. Видимо у них в Сибири так принято.


Гонzа
отправлено 25.08.12 14:21 # 134


Кому: Forgotten, #133

> Ну и это, мне тут один сказочник из вашей конторы (откуда-то из Сибири) с пеной у рта, на полном серьезе доказывал, что заключенный "Х" сидит не в зоне, а рядом на вилле живет. Видимо у них в Сибири так принято.

Ну, у нас такой херни, конечно, нет. Просто комфортная секция в бараке, с кондиционером, плазменным телевизором, аквариумом. Ну и на проверки не ходит, типа постельный режим.


Shestipaliy
отправлено 25.08.12 14:21 # 135


Кому: HastreD, #128

> Заметь, свой гнев он обратил против своих соотечественников, а не "приезжих". Толерантность - наше всё!!!

Это у него такие террористические методы обращения внимания на проблему.


Дадли Смит
отправлено 25.08.12 14:53 # 136


Кому: kelevra, #126

> Я конечно осуждаю Брейвика за то что он убивал детей!!! Но могу понять, как его заебало видеть в своей любимой Европе приезжих которым пофиг на законы старны в которую они приехали.

Если принесешь к себе в дом канистру бензина, разольешь его по всем комнатам, а потом кинешь спичку - не надо удивляться тому, что стало немного жарко. брейвиги заебали сами себя.

Кому: kelevra, #127

> Он собирается в тюрьме писать книгу о том как он готовил терракт, а так же написать и издать свой манифест новой Европы.

Прям как идейный вдохновитель, тот тоже Майн Камф на киче тягал


велосипый
отправлено 25.08.12 15:04 # 137


Кому: Forgotten, #114

> Камрад, я из "красного" региона РФ (должен догадаться с какого),

Это с какого, если не секрет?


Vovch
отправлено 25.08.12 15:04 # 138


Кому: aleksey_ap, #54

> Лучше бы электростанцию себе построили.

А Брейвик что бы на этой электростанции колесо крутил 21 год


троп
отправлено 25.08.12 15:04 # 139


Кому: Дадли Смит, #104

> От сильной Европы только головная боль.

А кто нашу нефть и газ покупать будет?


Дадли Смит
отправлено 25.08.12 15:07 # 140


Кому: троп, #139

> А кто нашу нефть и газ покупать будет?

Взамен обеспечивая наркоту и поддержку сепаратистов всех мастей?


ЛемкеТТ
отправлено 25.08.12 15:17 # 141


Кому: Forgotten, #114

> Камрад, я из "красного" региона РФ (должен догадаться с какого)

Ты хоть намекни :)

Кому: Forgotten, #133

> Кавказцы в России ведут себя так же.

Ну да, а потом когда их бить начинают воют о разгуле русского шовинизма.


троп
отправлено 25.08.12 16:04 # 142


Кому: Дадли Смит, #140

имхо поток наркоты и сепаротистов не сильно уменьшится от ослабления именно европы.

но даже если и так, не очень хочется проверять на прочность "подушку безопасности", сооруженную наши экономическими гарантами.


Агротехник
отправлено 25.08.12 16:14 # 143


Что ж этот Брейвик себе еще и тир не потребовал, чтобы квалификацию не растерять за двадцать-то лет?


маргинал
отправлено 25.08.12 16:29 # 144


Кому: HastreD, #125

> А тебе знакомо такое: "Вилку в глаз или в попу раз?" (с)

А ответ тебе знаком: "Что-то я среди вас однгоглазых не вижу".

По сабжу - тупая аналогия.


Andrews answer
отправлено 25.08.12 17:00 # 145


Кому: HastreD, #128

> Заметь, свой гнев он обратил против своих соотечественников, а не "приезжих".

Поищи список убитых "соотечественников". Его, правда, особо не афишируют, поскольку коренные викинги там в явном меньшинстве - в основном Салманы, Махмуды и прочие Рахматулло.


Forgotten
отправлено 25.08.12 17:04 # 146


Кому: Гонzа, #134

ты про гр-на Х. не догнал?))))


HastreD
отправлено 25.08.12 17:59 # 147


Кому: маргинал, #144

> А ответ тебе знаком: "Что-то я среди вас однгоглазых не вижу".
>
Да. Я про эту фишку здесь читал

> По сабжу - тупая аналогия.
>
Какой вопрос - такая и аналогия


HastreD
отправлено 25.08.12 17:59 # 148


Кому: Andrews answer, #145

> Поищи список убитых "соотечественников". Его, правда, особо не афишируют, поскольку коренные викинги там в явном меньшинстве - в основном Салманы, Махмуды и прочие Рахматулло.

Искать не стал, поверил на слово. Не совсем понятно, как Брейвик мог предугадать, что среди собравшихся на острове Утойя будет такое национальное соотношение, разве что у него был список (откуда?). Полез в википедию, написано: Андерс Беринг Брейвик - организатор и исполнитель взрыва в центре Осло и нападения на молодёжный лагерь [правящей] Норвежской рабочей партии. Смысл теракта понятен, вопросов больше не имею.


Алекс Шульц
отправлено 25.08.12 19:03 # 149


Кому: Серёга_из_Перова, #17

> Так он именно этого и добивался, чтобы потом много лет спустя выйти на бис. В психушке он был бы пожизненно.

-как-то у своей матери-психиатра спросил по поводу этого вопроса. Она ответила, что (во всяком случае у нас на Украине) особо буйных закрывают в психушку (такая психушка - по сути тюрьма с санитарами вместо охранников и еще с бонусом, о чем ниже) на несколько лет. Я этому удивился, дескать 2-3 года для особо опасного пациента - это как-то очень мало. Мать пояснила, что в тех местах колят всякие полезные вещества и за пару лет не в меру буйный может превратиться в полного овоща.


Алекс Шульц
отправлено 25.08.12 19:10 # 150


Кому: Wlad777, #68

> На свободу он уже не выйдет.
>
> Но и этого мало, считаю.
>

-ну ничего - скоро увидим :)


Stef
отправлено 25.08.12 21:34 # 151


Кому: Forgotten, #115

> на сколько я помню, немецкое конституционное право не кодефицировано. Именно по этому - "основной закон", а не Конституция.

У немцев в принципе нет Конституции для страны. Земельные конституции есть, а для бундеса в целом нет. Слово "конституция" я написал для ясности.


Serg_Newman
отправлено 25.08.12 21:37 # 152


Кому: Forgotten, #114

> Камрад, я из "красного" региона РФ (должен догадаться с какого)

Дружище, намекни! Хочу у вас жить =)


ElMariachi
отправлено 25.08.12 21:37 # 153


Кому: DMA, #123

Камрад, неужели ты не понимаешь, Чекатилу убивать было в кайф, а Брейвик долгое время учился отключать эмоции. Он же НИЧЕГО к своим жертвам не испытывал, наверное так же вели себя охраники концлагерей или эсесовцы из зондеркоманд. Но тут еще одно, на острове были СОТНИ людей и НИКТО не попытался его остановить, вот же жутко и в этой жуткости получается что Брейвик прав. Раз общество не может себя защиить, оно будет сметено историей....


ev1l
отправлено 25.08.12 21:45 # 154


Кому: ElMariachi, #153

> Но тут еще одно, на острове были СОТНИ людей и НИКТО не попытался его остановить, вот же жутко и в этой жуткости получается что Брейвик прав. Раз общество не может себя защиить, оно будет сметено историей....

я вот что не понимаю: вроди бы как он отстреливал мусульман, но кто тогда будет сметён?


ev1l
отправлено 25.08.12 21:46 # 155


Кому: ElMariachi, #153

> Камрад, неужели ты не понимаешь, Чекатилу убивать было в кайф, а Брейвик долгое время учился отключать эмоции.

каким боком тут вообще чикатило? у них общего вообще ничего нет.


Серёга_из_Перова
отправлено 25.08.12 22:30 # 156


Кому: Алекс Шульц, #149

> -как-то у своей матери-психиатра спросил по поводу этого вопроса. Она ответила, что (во всяком случае у нас на Украине) особо буйных закрывают в психушку (такая психушка - по сути тюрьма с санитарами вместо охранников и еще с бонусом, о чем ниже) на несколько лет. Я этому удивился, дескать 2-3 года для особо опасного пациента - это как-то очень мало. Мать пояснила, что в тех местах колят всякие полезные вещества и за пару лет не в меру буйный может превратиться в полного овоща.

Интересно. Я вот (живу в России в городе Москве) встречал несколько буйных, которые на раз могут сорвать лавку и начать крушить всех. Не знаю как у нас с несовершенолетними психами поступают, интересно как у вас, узнаешь?

Вот у меня в классе был такой вот кадр (я уже давно не в школе, если что):

http://www.youtube.com/watch?v=Rl3kJJvgY_I

Но в Европах я думаю следят за правами умалишённых, ну или как-то так.


sliff
отправлено 25.08.12 22:46 # 157


Кому: ЛемкеТТ, #141

> Камрад, я из "красного" региона РФ (должен догадаться с какого)
>
> Ты хоть намекни :)

не берусь угадывать, но в Карелии зоны точно "красные" ;)


Агротехник
отправлено 25.08.12 23:32 # 158


Кому: ev1l, #154

> я вот что не понимаю: вроди бы как он отстреливал мусульман, но кто тогда будет сметён?

Вот список жертв с именами и фотографиями. Явных мусульман мало:

https://sites.google.com/site/breivikrusinform/home/breivik_dokumenty/breivik_spisok-zhertv-utoya


Дикие танцы
отправлено 26.08.12 00:07 # 159


Кому: Mofovik, #7

> Какое-то извращенное в Норвегии понятие о гуманизме.

Зато детей у граждан Индии можно отнять за просто так

http://slon.ru/world/kak_norvegiya_otnimaet_detey_u_zaezzhikh_inostrantsev-748576.xhtml

Вот как такие кульбиты сознания получаются?


prodigy
отправлено 26.08.12 00:13 # 160


Посмотрел список жертв с фотографиями. Резко изменилось восприятие события. Стало каким-то личным, что ли. Непонятно чем нужно быть, чтобы это сделать. В жопу любую идею оправдывающую такие действия. Понимаю норвежцев, которые хотели признать Брейвика сумасшедшим. Признавать его человеком для них наверное мучительно больно.


Motiv_favor
отправлено 26.08.12 00:49 # 161


Случайно переключил на EuroNews, когда там рассказывали об этом придурке. Цивилизованный европейский журналист не забыл сказать, что в своих статьях Брейвик симпатизировал Путину. Не пойму, только за что? За то, что тот остановил волну исламского террора? Тогда чего они не сказали, что он должен симпатизировать Бушам, которые разворошил Ближний Восток? Нанизывают на "ось зла". Гниды!!!


Гонzа
отправлено 26.08.12 01:25 # 162


Кому: Forgotten, #146

> ты про гр-на Х. не догнал?))))

Дык это ж байка!(с)


Дикие танцы
отправлено 26.08.12 02:20 # 163


Кому: Агротехник, #143

> чтобы квалификацию не растерять за двадцать-то лет?

Зачем? В егойной организации ещё таких навалом наверняка.


Дикие танцы
отправлено 26.08.12 02:32 # 164


Кому: Dizzel, #117

> либеральные христиане-европейцы или разные братья-мусульмане?

В смысле? Братья-мусульмане - радикальные исламисты, то есть изобретение госдепа. Брейвик - из ультраправых.

Кому: ev1l, #154

> я вот что не понимаю: вроди бы как он отстреливал мусульман

Прежде всего он подвзорвал членов правительства Норвегии.


ElMariachi
отправлено 26.08.12 04:12 # 165


Кому: ev1l, #154

Сметено будет либерально-политкоректное общество, вспомни Древний Рим. История учит только тому, что ничему не учит.
П.С.Почитал комментарии всяких либералов, все как один требуют смертную казнь. Что они там про организаторов 911 говорят, кто напомнит?


andytg
отправлено 26.08.12 05:10 # 166


Нью-Йорк на проводе.
http://ria.ru/incidents/20120825/730627902-print.html

> Полиция Нью-Йорка подтвердила в субботу, что все девять человек, раненные накануне в ходе перестрелки полиции с преступником у небоскреба Empire State Building, получили ранения от самих стражей правопорядка, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.
> Как отмечает агентство Рейтер, убийца, заметив полицейских, остановился, развернулся и достал пистолет из портфеля, после чего стражи порядка, несмотря на не успевших отбежать прохожих, открыли по нему огонь.
> Отмечается, что оба полицейских на момент инцидента у Empire State Building ни разу не применяли оружие во время непосредственного исполнения должностных обязанностей.

Профессионалы.


Собакевич
отправлено 26.08.12 08:20 # 167


Кому: ElMariachi, #165

> Сметено будет либерально-политкоректное общество, вспомни Древний Рим.

Какое отношение крах Древнего Рима имеет к современным либерально-политкорректным обществам?


ElMariachi
отправлено 26.08.12 09:41 # 168


Кому: andytg, #166

я не понимаю, тазеры они куда девают? Или все дело в том, что пуля НАМНОГО дешевле заряда от тазера???


ElMariachi
отправлено 26.08.12 09:44 # 169


Кому: ev1l, #155

Это камрад DMA их сравнил, я и указал, что это совсем разные вещи. Кстати, вот Брейвика обвиняют в 77 убийства, но он же сказал, что убивал так долго, потому что полиция не хотела приезжать, он с ней неоднократно связывался. Так что начальство полицейское тоже виновато, а просто ушло по собственному желанию, даже доверия не утратило.


contrabass
отправлено 26.08.12 10:47 # 170


Кому: Арчибальд, #23

> А че, нету??

Таких, чтобы за один заход 77 человек завалил, да еще потом в практически санаторий заехал - не слыхал.


Кому: CheKisst, #35

> У нас их целое ваххабитское подполье, вообще-то, и убили они уже гораздо больше.

Согласен, всё идет по плану - Кавказ стараются отделить. Но пока еще как-то сдерживают в Татарстане и Башкирии. Причем журналюги освещают, в основном, теракты, а предотвращение оных - не особо.
Я про другое - цинично и нагло, не стесняясь, без особых зазрений совести, зная, что особо сам не пострадает.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.08.12 17:14 # 171


Филем уже ставят? Бестселлер пишется?


Dizzel
отправлено 26.08.12 22:01 # 172


Кому: HastreD, #125

> А тебе знакомо такое: "Вилку в глаз или в попу раз?" (с)

Первое. В камере нет вилок. Или не угадал?

> Нельзя решаться на выбор "или-или". Такое моё мнение. Как только мы соглашаемся (только соглашаемся, не более) на участие в этой бесчеловечности, мы отрицаем многообразие мира, мы перестаём что-либо видеть и чувствовать, цепенеем, теряем веру, принимаем правила чужой, враждебной игры, подчиняемся чужой воле. Если хотите, становимся соучастниками.
>
> Выбор всегда многообразен. Иначе это не выбор, а обычное искушение.

Как философски-утонченно. Многообразие, бесчеловечность. Я задал прямой вопрос. С кем для нашей страны желательнее иметь границы/быть соседями. С нынешними европейцами, христианами-либералами, или с приходящими на их место иными, в основном мусульманскими народами, часто радикально настроенными?

Могу упростить вопрос. Кого предпочитаешь иметь в соседях? Соотечественников, пусть и либералов на всю голову или цыган, например? В расизме не упрекать, иначе все будет строго по Познеру: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689166


Ftvkun
отправлено 27.08.12 11:26 # 173


А вот в каких условиях он будет отбывать срок.
Это даже не гуманизм - это издевательство.

http://invivio.net/tabloid/45982-usloviya-soderzhaniya-andersa-brejvika.htm


Deniss
отправлено 27.08.12 15:26 # 174


Теперь за 21 год комфортного прибывани в тюрьме и гуманного обращения убийцу перевоспитают и сделают полноценным членом общества будущего.

Смертную казнь придумали давно как эффективнейший из всех методов.


Roman Pshenichny
отправлено 28.08.12 10:58 # 175


Кому: ElMariachi, #169

> Кстати, вот Брейвика обвиняют в 77 убийства, но он же сказал, что убивал так долго, потому что полиция не хотела приезжать, он с ней неоднократно связывался.

Так же он говорит, что никто из жертв не убегал и не прятался от него.


ElMariachi
отправлено 30.08.12 04:12 # 176


Кому: Roman Pshenichny, #175

Одно другому не противоречит, НО , представте себе, СОТНИ людей, включая бывших полицейских и НИКТО не смог его остановить...



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк