Торжество законности

03.10.12 00:26 | Goblin | 113 комментариев

Уголовщина

Цитата:
Можайский городской суд вынес в четверг очередной приговор по резонансному делу об избиении двух пешеходов, к которому оказались причастны боксер-единоросс с депутатским мандатом и его отпрыск. Последнее решение российской Фемиды оказалось самым скандальным, так как суд признал избитых виновными, наказав при этом штрафом и исправительными работами.

Андрей Зорин обвиняется в том, что ушиб единороссу Игорю Арансону своей левой почкой ногу, челюстью порвал ботинок. — А Антон Зорин ударил единоросса Дмитрия Арансона височной костью так, что нанес ему побои.

Подсудимыми по этому делу были братья Андрей и Антон Зорины, передает "Интерфакс". По версии суда, именно они нанесли существенные травмы главе совета депутатов подмосковного городского поселения Уваровка Можайского района члену Единой России Игорю Арансону. Однако распространенная в интернете видеозапись драки, сделанная камерой наружного наблюдения, свидетельствует об обратном. Чтобы не признавать очевидное, суд просто отказался приобщать эти кадры к материалам дела. Поводом для рукоприкладства члена Единой России стало то, что Зорины, якобы, не уступили дорогу депутатскому автомобилю единоросса, когда переходили проезжую часть по пешеходному переходу.

Медики позднее зафиксировали у Антона Зорина сотрясение мозга и разрыв губы. В итоге у него начались проблемы с памятью и частые обмороки. Кстати, семья Зориных является многодетной и насчитывает девять детей. Тепрь он должен выплатить члену Единой России 10.000 рублей за свое избиение и отработать 3 месяца на общественных работах.
Торжество законности

Да, закон суров, но это закон!!!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113

tolpa
отправлено 03.10.12 17:34 # 101


Новость бородатая - от 17 мая 2012. По-моему Гуру попался на умышленную провокацию.
Разбор ситуации здесь: http://zergulio.livejournal.com/280544.html


Пан Головатый
отправлено 03.10.12 17:54 # 102


Кому: QoMSoL, #97

> Как там, "низы не могут, верхи не хотят"?

Да. Только наоборот:
Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде. (В.И. Ленин, Маевка революционного пролетариата», 1913г.)


QoMSoL
отправлено 03.10.12 19:47 # 103


Кому: Пан Головатый, #100

> статистически не представляют качества общества в целом

А по факту постоянно оказывается, что представляют, причем во всей красе. Например в этой новости или в новости про стритрейсера. И детишки не отстают у них как видим. Вот он - специально отобраный человек, который не может даже чадо свое научить поведению в обществе, да еще и пример подает, любо дорого.

> Школы, ВУЗы и телевидение.

Мама, папа и другие родственники учат гораздо бодрее что да как. Зачастую перекрывая все усилия образовательных учреждений. Про телик не скажу, давно не смотрю, но результаты чистки мозгов видно уже в интернетах. Вот интернеты - штука страшная. Тот же вэкаточкаком: кругом порево в свободном доступе, каждая вторая группа начинается на "ебаный" или заканчивается на "блядь". Ну и конечно "армии Овальных" и другие предательские мартышки полощут мозг населению на редкость эффективно не слезая со стула или не вылазя из ойпада.


Абдурахманыч
отправлено 03.10.12 19:57 # 104


Кому: anahoretred, #98

> Простить и понять это не ко мне. А в жизни встречаются такие мудаки которым сначала бьешь в рыло, а потом думаешь законно это или не совсем, я к этому и не более

В жизни оно всяко бывает. Но одно дело, когда ты "незаконно бьешь в рыло" мудаку пристающему к женщине, и другое - когда тебе не нравятся люди мешающие тебе проехать.
Подозреваю даже, что гражданин депутат не поинтересовался, перед тем как "заехать в рыло", хулиган перед ним, или добропорядочный обыватель.


Хоттабыч
отправлено 03.10.12 20:00 # 105


Кому: SeWe, #72

Ты, камрад, по ходу путаешь тёплое с мягким. ПМСМ термин "вертикаль власти" более подходит для исполнительной власти. Судебная по-моему несколько иное. Каждый судья согласно Закона независим и постановляет решения от имени Российской Федерации. Собственно я даже не упоминал "вертикаль власти", причём тут она. А то что судьи порою из суда балаган устраивают, дык есть такое. Для них ВС упражняется, разъяснения пишет, как правильно Закон применять, но голодной куме пироги на уме, каждый упражняется по-своему. Для того чтобы некоторых особо резких поправлять существуют кассационная и надзорная инстанции, а для особо зарвавшихся - квалификационная комиссия. Если по ходу разбираться, то свободы у судей менее чем у остальных граждан, поскольку как при отправлении правосудия, так и в поведении и в быту, граждане судьи должны быть примером для остальных. Другое дело, что качественных, квалифицированных кадров как и в любой другой профессии (там полицейские, лётчики, врачи, сварщики, токаря, наладчики)всё меньше и меньше. Общество ПМСМ не стремится быть лучше и цивилизованней, а наоборот стать примитивным. За примером далеко ходить не надо. Просто обрати внимание какими словами и выражениями люди общаются друг с другом, посмотри как говорят телеведущие. Слова-паразиты "как-бы", "типа", жаргонные словечки и т.д.
Я не готов обсуждать власть вертикальна или не вертикальна, мне это не интересно и я полагаю, что этому есть специалисты, они тебе разъяснят что к чему. А если судья в работе допускает откровенную и очевидную халтуру, то об этом молчать не следует, ибо безнаказанность порождает вседозволенность и рано или поздно лично тебе или твоим близким возможно придётся пострадать от необоснованного или незаконного решения. Подобные действия судей умаляют авторитет судебной власти и для защиты своих прав народ будет прибегать к самосуду. А фраза "В обществе живём, не в банде" так и останется правильными, но всего лишь словами.


Хоттабыч
отправлено 03.10.12 20:16 # 106


Кому: Пан Головатый, #75

Не подлежит сомнению.


anahoretred
отправлено 03.10.12 23:08 # 107


Кому: Абдурахманыч, #104

> В жизни оно всяко бывает. Но одно дело, когда ты "незаконно бьешь в рыло" мудаку пристающему к женщине, и другое - когда тебе не нравятся люди мешающие тебе проехать.

Я, собственно, о том же и писал. Но из видео(на крыльце магаза), не видно, что там и как. На сайте Можайского суда, я ни каких данных не нашёл. Рекломаци о: "Андрей Зорин обвиняется в том, что ушиб единороссу Игорю Арансону своей левой почкой ногу, челюстью порвал ботинок. — А Антон Зорин ударил единоросса Дмитрия Арансона височной костью так, что нанес ему побои." как то особо не доверяю. Поэтому так отреагировал.
[Окинул внутренним взором свою паранойю]


Оккупант
отправлено 04.10.12 00:51 # 108


Кому: Балрог, #79

> Ога, люди же у нас теперь делятся на тех, кому можно хамить, и кому нет ))

Почему "теперь"? Всегда делились и делятся.


SeWe
отправлено 04.10.12 09:26 # 109


Кому: Хоттабыч, #105

Сдается мне ты просто не понимаешь банальных истин имея кашу из терминов в голове.

Вся система управления это и есть исполнительная власть - суды например обеспечивают исполнение законов в свой области ответственности.

А вертикаль власти это ответственность подчиненных перед выше стоящим - и если подчиненный не делает то что должно: его меняют или наказывают.

Если не меняют и не наказывают - значит так и было НУЖНО.

Так что всё что ты видишь это требуемые руководителю результаты работы "вертикали власти" :)

И как ты верно заметил - в нашей вертикали все дружно кладут на официальное руководство. А вот почему - правильный вопрос на который ты должен ответить сам. Ответ кстати очевиден но не все его понимают.

Вертикаль власти у нас виртуальная - существующая только в головах наивных дураков.

А тебе что наша вертикаль власти и суды в ней не нравятся? Может тебе и тот кто лично ее построил и назначает таких вот судей не нравится?

Ты часом не засланный белоленточный казачок?


Хоттабыч
отправлено 04.10.12 19:08 # 110


Кому: SeWe, #109

А ты сам часом не засланец? Ты выражения выбирай, если не хочешь, чтобы тебя сразу нахер посылали.


clumba2
отправлено 04.10.12 22:38 # 111


Кому: mart62, #57

> "Депутатская неприкосновенность" Пусть говорят 19.12.11
> http://www.youtube.com/watch?v=yVsHet6YH4g

Не говоря о сторонах, правых и виноватых - Митрофанов, блятт, такая мразь все-таки!


jakondana
отправлено 05.10.12 12:36 # 112


судью надо привлечь по ст.299 УК РФ http://www.pravoparitet.ru/uk/s299/


AKIO
отправлено 06.10.12 20:18 # 113


Кому: shu, #9

> Вывод: занимайтесь боксом!

Согласен ! Занимайтесь боксом, рукопашным, бегом, прыгом, другими военно-прикладными видами спорта, учите связь, информатику, медицину, тактику, огневую, военно-инженерную подготовку и РХБЗ, умело овладевайте вооружением и техникой, изучайте юридические науки - демократизация России продолжается!



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк