Торжество законности

03.10.12 00:26 | Goblin | 113 комментариев

Уголовщина

Цитата:
Можайский городской суд вынес в четверг очередной приговор по резонансному делу об избиении двух пешеходов, к которому оказались причастны боксер-единоросс с депутатским мандатом и его отпрыск. Последнее решение российской Фемиды оказалось самым скандальным, так как суд признал избитых виновными, наказав при этом штрафом и исправительными работами.

Андрей Зорин обвиняется в том, что ушиб единороссу Игорю Арансону своей левой почкой ногу, челюстью порвал ботинок. — А Антон Зорин ударил единоросса Дмитрия Арансона височной костью так, что нанес ему побои.

Подсудимыми по этому делу были братья Андрей и Антон Зорины, передает "Интерфакс". По версии суда, именно они нанесли существенные травмы главе совета депутатов подмосковного городского поселения Уваровка Можайского района члену Единой России Игорю Арансону. Однако распространенная в интернете видеозапись драки, сделанная камерой наружного наблюдения, свидетельствует об обратном. Чтобы не признавать очевидное, суд просто отказался приобщать эти кадры к материалам дела. Поводом для рукоприкладства члена Единой России стало то, что Зорины, якобы, не уступили дорогу депутатскому автомобилю единоросса, когда переходили проезжую часть по пешеходному переходу.

Медики позднее зафиксировали у Антона Зорина сотрясение мозга и разрыв губы. В итоге у него начались проблемы с памятью и частые обмороки. Кстати, семья Зориных является многодетной и насчитывает девять детей. Тепрь он должен выплатить члену Единой России 10.000 рублей за свое избиение и отработать 3 месяца на общественных работах.
Торжество законности

Да, закон суров, но это закон!!!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113

chief_mate
отправлено 03.10.12 00:38 # 1


Ходит, понимаешь, всякое отребье, проехать не дает.
Ну а как ещё с ними?!


Пенсионер
отправлено 03.10.12 00:41 # 2


Мда. А Наше Всё, помнится, при случае как-то удивлялся - чего это граждане не хотят обращаться в суд?


neonneonneon
отправлено 03.10.12 00:41 # 3


Вот вроде пишут:

1. Игорь Арансон подал иск против братьев Зориных, где утверждал, что они его избили. При этом, у Арансона не было никаких доказательств этому факту, кроме показаний четырех свидетелей, которые были или прямо, или косвенно зависимы от Арансона.
Результат: Зорины оправданы.
Обжалован Арансоном.
Результат: Можайский городской суд и "судья" Мартынов признал Зориных виновными в избиении Арансона. Андрею назначено 3 месяца исправительных работ, Антону штраф 10000 рублей.
Обжалован нами в Мособлсуд.
Результат (как раз сегодня): приговор "судьи" Мартынова отменен Мособлсудом и возвращен обратно, в Можайский городской суд для рассмотрения в новом составе судей.

2. Зорины подали иск против Дмитрия Арансона, где просили наказать его за собственное избиение.
Результат: Дмитрий Арансон виновен. Наказание: штраф 25000 рублей.
Вступил в силу, не обжалован Арансоном.

3. Зорины подали иск против Игоря Арансона (депутата ЕдРа), где просили наказать его за собственное избиение.
Результат: Игорь Арансон виновен. Наказание: 1 год лишения свободы условно.
Обжалован Арансоном.
Результат: Можайский городской суд оставил приговор в силе.
Вступил в силу, не обжалован Арансоном.


sherl
отправлено 03.10.12 00:53 # 4


Кто кого когда засудил, кто кого потом оправдал - ничего не поняла.

Но понравился комментарий -
"А побитый, который уже отсидел за поножовщину в свои 22 года не опасен? Просто этих перцев казали по телевизеру - обычное пивное быдло. Я ситуацию вижу так - встретились 2 быдла, одно из них оказалось поздоровей и посильней. Ничо особенного в этой ситуации не вижу
-Не могу с вами не согласиться! Подмечено очень верно и метко. Однако всё же не в банде живём, в правовом государстве ( как нас настойчиво пытаются убедить). И с лица публичного и государственного, то бишь с депутата или чиновника, спрос даже за хамство должен быть вдвое, втрое суровее. А тут мордобой. Даже если это в народе практикуется".


heavyhs
отправлено 03.10.12 00:58 # 5


Молодеж распоясалась!
Чуть только выпьет - сразу в ход почки и высичные кости...
Надеюсь, Депутат смог вскоре вернуться к выполнению своих обязанностей...


Teri
отправлено 03.10.12 00:58 # 6


Был бы у пешеходов короткоствол всё сложилось бы иначе ?

Как же теперь бедный Игорь Арансон будет ездить на машине с ушибленной ногой? Заставте оплатить нарушителей ему личного шофёра!

мда.. грусно.


juncosajordi
отправлено 03.10.12 00:58 # 7


Пора, пора уже задуматься едру о чистках 37-го


prohodimec85
отправлено 03.10.12 00:58 # 8


Депутат Арансон не даст спуску всякому быдлу!!!


shu
отправлено 03.10.12 00:58 # 9


Вывод: занимайтесь боксом!


Исследователь
отправлено 03.10.12 00:59 # 10


А на Колыме такой хороший воздух, сьездить бы туда депутатам. Пожизненно.


Kalash
отправлено 03.10.12 01:06 # 11


[Вспоминает идеальную шутку]
Рафик соусэм нэвуиновуатый!

Юмор, не имеет национальности!


Tade7am
отправлено 03.10.12 01:13 # 12


Партию чистить люто надо.


finfan
отправлено 03.10.12 01:13 # 13


Не надо дерзить даме.

 

Спасибо.

 

Модератор.



shhmn
отправлено 03.10.12 01:28 # 14


Кому: juncosajordi, #7

> Пора, пора уже задуматься едру о чистках 37-го

Кому: Tade7am, #12

> Партию чистить люто надо.

Так вообще можно без правящей элиты остаться! Зря чтоли выбирали? ))


blind Pyu
отправлено 03.10.12 01:29 # 15


Епть это еще цветочки! скажем есть город "зелипердюск" и в данном городе имеется два альтернативо одаренных гражданина, итог, один из граждан умирает от 3 проникающих ножевых в СПИНУ, а второй получает по суду самооборону! где гранатометы!!! сложилось бы все фееричнее и веселее.


bia
отправлено 03.10.12 01:30 # 16


Пора, пора уже задуматься едру о чистках 37-го
prohodimec85 »
дык , чистки то и будут эти же козлы осуществлять. так же и будут сажать не там перешедших дорогу


Terran
отправлено 03.10.12 01:32 # 17


Еще парочка пострадавших "ни за что".


prohodimec85
отправлено 03.10.12 01:32 # 18


Кому: blind Pyu, #15

В этой связи всегда вою, когда либерально настроенные олигофрены талдычат про честные суды.


shhmn
отправлено 03.10.12 01:43 # 19


Кому: prohodimec85, #18

> талдычат про честные суды

ты ничего не понимаешь, даже президент отметил их работу повышением зарплаты:

>"На официальном сайте Кремля появился Указ об увеличении должностных окладов судей. Их заработная плата вырастет в 1,06 раза. Это коснется работников системы всех уровней, включая арбитражные суды и мировых судей. Документ вступил в силу с 8 июня, в день его подписания главой государства, однако повышение зарплаты ожидает судей только с 1 октября 2012 года."

а то что на каждом шагу говорят о произволе и продажности судов, так это происки "белоленточников"!!!


Terran
отправлено 03.10.12 01:52 # 20


Кому: prohodimec85, #18

> В этой связи всегда вою, когда либерально настроенные олигофрены талдычат про честные суды.

Либерально настроенные олигофрены обычно талдычат о телефонном ("басманном" итп.) правосудии, жестоко угнетающем граждан нашей страны.


blind Pyu
отправлено 03.10.12 01:52 # 21


Кому: prohodimec85, #18

> В этой связи всегда вою, когда либерально настроенные олигофрены талдычат про честные суды.


правду всегда найти можно, было бы желание, а вот людей б... людей не вернешь.

Итог дошли до суда города зелепердючинска(т.е. облостного) там стало как надо, но 5 судов по дороге это тяжко и по финансам и пр. хорошо еще есть юристы, которые, ради тренировки берут достаточно скромно.


remotehost
отправлено 03.10.12 01:52 # 22


Кому: neonneonneon, #3

спасибо за разъяснения. депутат конечно полный пиздец


berserk_75
отправлено 03.10.12 01:52 # 23


Да здравствует закон и справедливость ! (на всякий случай) Хрен знает кто придет к власти?


BrainGrabber
отправлено 03.10.12 01:56 # 24


А сынуля-то профессиональный уличный боец. Даже покруче папы-боксера!


NHm
отправлено 03.10.12 02:02 # 25


Кому: neonneonneon, #3

> Наказание: 1 год лишения свободы условно.

А дальше? Из партии исключат?


Роман_ИС
отправлено 03.10.12 02:11 # 26


Посмотрел видео с дракой, хотя это больше походило на избиение, удивило то, как долго Арансоны не могли остановиться и во всю избивали уже поверженных на землю противников в том числе и ногами (тут более всего "старался" молодой):

http://www.youtube.com/watch?v=huf2Oo4G1mQ


Nikolay Bredak
отправлено 03.10.12 02:13 # 27


Вот петухи. За ложь в показаниях и совершённое преступление впаять им надо как следует, а год условно - просто издёвка какая-то.


neonneonneon
отправлено 03.10.12 02:39 # 28


Кому: NHm, #25

> А дальше? Из партии исключат?

А я почем знаю?


Bacchus
отправлено 03.10.12 03:41 # 29


Так победим!..


Gareval
отправлено 03.10.12 04:06 # 30


Интересно, каким номером в списке ЕР шел Арансон?


zv
отправлено 03.10.12 05:07 # 31


Можайский городской суд - филиал Басманного


Shaytan
отправлено 03.10.12 06:31 # 32


А ведь боксер - это отягощающее, если я правильно помню.


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.10.12 06:49 # 33


Кому: Роман_ИС, #26

> http://www.youtube.com/watch?v=huf2Oo4G1mQ

Такое видео нельзя принимать как свидетельство против "уважаемых" людей, слишком явно видно, что именно они зачинщики драки !!! Интересно, видеорегистратору на машине верят, а камере наблюдения - нет. Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло :(


RedAlex
отправлено 03.10.12 07:20 # 34


Хотелось бы увидеть видео, написать можно всякое.


Huligan
отправлено 03.10.12 07:36 # 35


Вот такие депутаты нам нужны. Яркие, харизматичные, не боящиеся выйти за рамки!


clumba2
отправлено 03.10.12 07:38 # 36


Кому: Роман_ИС, #26

> http://www.youtube.com/watch?v=huf2Oo4G1mQ

Хоть где-то запись осталась, а то везде поудаляли. Гляжу ролик и один вопрос - чем лучше дагов эти уроды? Подошли набыченые и били людей без остановки, били, причем оба боксеры опытные. Причем после столь наглого подкупа суда небось и мандата не лишат батю.


Piter
отправлено 03.10.12 07:38 # 37


Кому: Shaytan, #32

> А ведь боксер - это отягощающее, если я правильно помню.

а депутат - смягчающее, судя по реакции суда...


affigi
отправлено 03.10.12 08:46 # 38


Кому: Shaytan, #32

> А ведь боксер - это отягощающее, если я правильно помню.

В некоторых штатах Америки, если я правильно помню.


vovan3312
отправлено 03.10.12 08:47 # 39


Добро пожаловать в демократию.


Мегатрон
отправлено 03.10.12 09:03 # 40


Ходят тут по тротуарам всякие твердопочечные и железночелюстные! Уважаемым людям ездить мешают!


Абдурахманыч
отправлено 03.10.12 09:08 # 41


Кому: neonneonneon, #28

> А дальше? Из партии исключат?
>
> А я почем знаю?

Зачем? Партию то как называют?
А что бы быть совсем уважаемым человеком нужно и на зоне отметиться!!!


Абдурахманыч
отправлено 03.10.12 09:10 # 42


> Андрей Зорин обвиняется в том, что ушиб единороссу Игорю Арансону своей левой почкой ногу, челюстью порвал ботинок. — А Антон Зорин ударил единоросса Дмитрия Арансона височной костью так, что нанес ему побои.

Аж слезу вышибает. Как же можно так относиться к народным избранникам?


suvarg
отправлено 03.10.12 09:34 # 43


Кому: shhmn, #19

> ты ничего не понимаешь, даже президент отметил их работу повышением зарплаты:

Наконец-то проиндексировали наши зарплаты, которые три года не индексировались :)


SeWe
отправлено 03.10.12 09:34 # 44


Беспокоюсь, не видно совсем обычных гениальных рекомендаций от мега-юристов "обратиться в суд".


Задумчивый
отправлено 03.10.12 09:58 # 45


Российский суд самый гуманный суд в мире.


CommiesZar
отправлено 03.10.12 10:03 # 46


А неплохо было бы опубликовать ФИО и фотографию судьи... Чтобы страна знала своих героев. А то живет судья где-нибудь, а соседи-то и не знают, кто он и какие приговоры выносит.


Оккупант
отправлено 03.10.12 10:03 # 47


Кому: clumba2, #36

> Подошли набыченые и били людей без остановки

Сначала довольно долго разговаривали.
Думается мне, что братья Зорины нарвались за дело. Хамнули не тем людям. В биографии одного из братьев поножовщина и драка с полицейскими. "Не пропустили машину" - это можно сделать по разному: просто пройти по пешеходному переходу, вынудив водителя тормозить, но можно ещё при этом нагрубить водителю. Например, можно крикнуть ему что-то вроде "Смотри куда едешь, пидарас!" Можно ещё до кучи пнуть машину. Ну и как после этого поведёт себя мастер спорта по боксу (и в присутствии своего взрослого сына)? Наверное не трудно догадаться.
Жалко, нет записи видеорегистратора с депутатского автомобиля. Или есть где-то?
Версию следствия тоже неплохо бы почитать-послушать.


Zima013
отправлено 03.10.12 10:07 # 48


Я просто в шоке! Больше похоже на глупую шутку! Просто это за гранью логики и здравого смысла!!!


лис33
отправлено 03.10.12 10:08 # 49


Кому: Teri, #6

> Был бы у пешеходов короткоствол всё сложилось бы иначе ?

Когда у пешеходов появится короткоствол, "уважаемые люди" будут открывать огонь,
не выходя из бронированных лимузинов.


Flash
отправлено 03.10.12 10:17 # 50


Да там все друг друга стоят.

Как выше уже заметили, побитый в свои 22 года отсидел за поножовщину, так что за словом карман не полез и скорее всего, послал депутата далеко на йух.

А тот в свою очередь сдерживаться не привык и прописал «обидчику» в табло.
Никто не говорит, что так и надо, но так уж у нас сложилось, что после оскорбления начинается драка.


SeWe
отправлено 03.10.12 10:28 # 51


Кому: CommiesZar, #46

> А неплохо было бы опубликовать ФИО и фотографию судьи...

Да уж, а портрет и ФИО лидера Партии вас как герой не устраивает?


whisper2004
отправлено 03.10.12 10:28 # 52


> Андрей Зорин обвиняется в том, что ушиб единороссу Игорю Арансону своей левой почкой ногу, челюстью порвал ботинок. — А Антон Зорин ударил единоросса Дмитрия Арансона височной костью так, что нанес ему побои.

[страшно кричит]


Кондратьев
отправлено 03.10.12 10:37 # 53


Кулаком и добрым словом, можно добиться больше чем просто добрым словом... Страшно подумать, что было бы если бы у обвиняемых был короткоствол.


Бармаглотик
отправлено 03.10.12 10:49 # 54


Я смотрю, малолетних либеральных дураков здесь не любят. Пойду-ка я на Болотную...



Хоттабыч
отправлено 03.10.12 10:51 # 55


Кому: CommiesZar, #46

Выйди в ГАС "Правосудие" и почитай документы. Там всё, начиная от иска, заканчивая решениями.


Хромой Шайтан
отправлено 03.10.12 11:00 # 56


"В России нет закона - есть столб, а на столбе корона"(с)


mart62
отправлено 03.10.12 11:03 # 57


Кому: clumba2, #36

> http://www.youtube.com/watch?v=huf2Oo4G1mQ
> Хоть где-то запись осталась, а то везде поудаляли

"Депутатская неприкосновенность" Пусть говорят 19.12.11
http://www.youtube.com/watch?v=yVsHet6YH4g
Два брата были жестоко избиты местным депутатом, но в суде оказались не потерпевшими, а обвиняемыми. В студии «Пусть говорят» пытаются разобраться в ситуации


Кулинар
отправлено 03.10.12 11:15 # 58


Видео драки происходит у магазина.

Это интернет версия рекламы магазина "Пятерочка" ходи к нам, покупай у нас или будет хуже!


LegioII
отправлено 03.10.12 11:15 # 59


Кому: Shaytan, #32

> А ведь боксер - это отягощающее, если я правильно помню.

http://www.zakonrf.info/uk/63/

Там по пункту "к", наверное, может быть, но наверняка остается на усмотрение суда. Бывает, что навыки владения единоборствами, если они официально подтверждены, учитывают. Постановление пленума Верховного суда на этот счет посмотреть бы еще.

Плюс, не совсем ясно, по какой статье было обвинение. Может в ней самой есть квалифицирующие признаки.


anahoretred
отправлено 03.10.12 11:15 # 60


Че то я сомневаюсЬ, что привлекавшийся за хулиганку и сопротивление милиции Зорин, перевоспитался и не в чем не виноватый. Видать хамил, за что и Прописали в рыло.

Кому: Хоттабыч, #55

Ты прав Камрад, не плохо бы ознакомиться с материалами дела. Ссылку не кинешь?


Гаррет
отправлено 03.10.12 11:17 # 61


Цепочка перепостов однако к рукопожатным блогерам ведёт...


QoMSoL
отправлено 03.10.12 11:38 # 62


Кому: Оккупант, #47

> Ну и как после этого поведёт себя мастер спорта по боксу (и в присутствии своего взрослого сына)? Наверное не трудно догадаться.

[согласно кивает] Все верно, будучи представителем власти, да еще и боксером (работа небось напряженная, график плотный, времени на тренировки нет, а тут такой случай размяться - упускать никак нельзя) строго необходимо немедленно приступить к выдаче "виновным" гражданам бодрых пиздюлей. Главное не останавливаться, пока не сломаешь или не выбьешь гражданам что-нибудь жизненно важное, тогда можно и честь знать. А законы и правила поведения в обществе - они для дураков.

Кому: Роман_ИС, #26

> http://www.youtube.com/watch?v=huf2Oo4G1mQ

Комментаторы видео фееричны. Само собой боксера именно в партии научили мудохать граждан отморозок-style, а до вступления в ЕдРо он был пацифистом, ага. Вот что кровавый режЫм с депутатами делает. У них там поди подпольный Бойцовский Клуб, спецом тренируют раздавать налево и направо. Руководит тренировками, понятное дело, сам Кровавый Путин. Все же знают - он тоже подраться перед камерой не дурак!!!


QoMSoL
отправлено 03.10.12 11:40 # 63


Кому: Гаррет, #61

> Цепочка перепостов однако к рукопожатным блогерам ведёт...

Да там по манере изложения "фактов" сразу диагноз можно ставить.


Kost
отправлено 03.10.12 12:06 # 64


Ни хера не смешно что то. Такая власть долго не простоит. Оно как снежный ком,в народе копится, копится обида, потом так выплеснется.что хана будет всем. И не только властьимущим


Mad Creator
отправлено 03.10.12 12:08 # 65


Кому: shu, #9

> Вывод: занимайтесь боксом!

А если бы у Зориных был короткоствол, ну сами знаете!


Хоттабыч
отправлено 03.10.12 12:14 # 66


Кому: LegioII, #59

Постановления Пленума ВС это для любознательного населения. Суды откровенно на Постановления ВС кладут. Рано как и на обзоры, бюллетени, да и на здравый смысл в целом. Степень алогичности и иррациональности изложенные в определениях и решениях суда порой вызывают обоснованные сомнения во вменяемости отдельных носителей судебной власти.


Хоттабыч
отправлено 03.10.12 12:15 # 67


У судей порой как и у художников:"Я так вижу!"


Хоттабыч
отправлено 03.10.12 12:20 # 68


Кому: anahoretred, #60

http://mojaisk.mo.sudrf.ru/


centurion
отправлено 03.10.12 12:30 # 69


Кому: Оккупант, #47

возможно и так. У меня недавно был эпизод. Подвыпившие два персонажа при наличии тротуара перлись по проезжей части дворовой территории. Пытались таранить машину шЫрокой грудью и грязно ругались. Решил не обращать внимание. Ну а тут персонажи (папа+сын) обратили внимание. Получилось такое. Нужно ли бить в лицо и потом ногами? А что обсуждалось на крылечке? Что сказал один из братьев? Видимо что-то очень обидное. Почему акцент на то, что депутат? А не депутаты не бьют в лицо?


Лётчик_Петренко
отправлено 03.10.12 12:34 # 70


в тёплой, дружественной и оживлённой обстановке прошла очередная встреча депутата с избирателями.
много хороших, полезных советов и пожеланий выслушал депутат. в свою очередь, конструктивно восприняв критику избирателей, он аргументированно и лаконично ответил на наболевшие вопросы и сам посетовал избирателям на чёрствость и равнодушие нынешнего поколения к проблемам нашего общества. "нужно быть вежливее, внимательнее друг к другу, искренне стремиться к совершенствованию наших и без того непростых общественных отношений"-прозвучало в завершающем обращении депутата.


anahoretred
отправлено 03.10.12 12:34 # 71


Кому: Хоттабыч, #68

Спасибо Камрад! Буду почитать


SeWe
отправлено 03.10.12 12:41 # 72


Кому: Хоттабыч, #66

> Суды откровенно на Постановления ВС кладут.

Да ты на святое замахнулся! По твоему выходит, что нет никакой "вертикали власти"?

Люди вон не покладая рук 12 лет ее строили-строили, а ты тут как дите из сказки говоришь "король голый".

Нельзя так с плеча рубить, надо повторять чаще "вертикаль власти", "вертикаль власти", "вертикаль власти" и ты ее безусловно рано или поздно увидишь в приговорах.
Да и еще молиться, молиться хорошо.


Хоттабыч
отправлено 03.10.12 12:42 # 73


Кому: centurion, #69

Что бы где нибудь в России не произошло, у либероидов во всём виноват крровавый путенский режим, партия "Единая Россия" а также И.В. Сталин и его тоталитарная клика. В принципе демонизация противника это методы протестантов, отсюда видно, что рука, дёргающая за верёвочки демшизы, правозащитнков, белогондонников и защитников всяческих Пусей тянется из=за Атлантического океана.


centurion
отправлено 03.10.12 12:54 # 74


Кому: Хоттабыч, #73

очевидно! виноваты и Путин и Сталин.
Кстатит в ГАСе я такого приговора не нашел. Может кто видел?


Пан Головатый
отправлено 03.10.12 13:18 # 75


Кому: Хоттабыч, #73

> крровавый путенский режим, партия "Единая Россия"

Что касается режима и партии, то они являются правящими. И большинство ответственности за происходящее в стране несут они. Независимо от мнения либералов.


Мегатрон
отправлено 03.10.12 13:36 # 76


Посмотрел выпуск "Пусть говорят" по данному делу. Пострадавший депутат на вид - ну чисто легализовавшийся бандюган родом из девяностых, по моему мнению. Особо "порадовал" депутат Митрофанов своими постоянными истерическими перебиваниями говорящих в защиту братьев, обещаниями посадить на "десятку" одного из них и глумливым утешением их матери "Мама не переживайте, пожизненное это недолго"


SeWe
отправлено 03.10.12 13:53 # 77


Кому: centurion, #74

> очевидно! виноваты и Путин и Сталин.

Федеральных судей по конституции у нас назначает и освобождает лично Президент. Соответственно он и несет всю полноту ответственности за их решения.

Попробуй хотя бы предположить, что бы было при Сталине судье за такой приговор?

А потом подумай - почему такая разница с тем что ты видишь сейчас.


QoMSoL
отправлено 03.10.12 14:06 # 78


Кому: Пан Головатый, #75

Кричат, что партия виновата как правило граждане, которые уж если сами не нарушают закон, то сосед, коллега, а то и член семьи обязательно. А сами эти граждане молчат прикрыв варежку о том, что людей этих воспитали в их семье, в их доме, в их коллективе и они преступники. Безусловно молчат потому, что в таких ситуациях за спиной всегда стоит кровавый путинский чекист с автоматом. А вот когда новости в тырнэтах про далеких незнакомых граждан - тут никакая кровавая гэбня не остановит борцуна с режЫмом!!!

Есть ведь партия, а есть воспитание. Если человек говно (но умело это скрывает до решающего момента), то по выяснении этого факта партия может его только расстрелять. Но это не в наши дни. В наши дни можно только понять и простить!!!

Если без шуток, то фильтровать ряды надо как-то. А то какой-то "эффективный менеджмент" получается куда ни плюнь.


Балрог
отправлено 03.10.12 14:21 # 79


Кому: Оккупант, #47

> Хамнули не тем людям.

Ога, люди же у нас теперь делятся на тех, кому можно хамить, и кому нет ))


aleksey_ap
отправлено 03.10.12 14:35 # 80


Кому: centurion, #69

> А не депутаты не бьют в лицо?

Ну вот ты почему пьяным персонажам лица не набил?


Пан Головатый
отправлено 03.10.12 14:42 # 81


Кому: QoMSoL, #78

> Кричат, что партия виновата как правило граждане, которые

С криком или без, но партия Единая Россия при власти уже порядка 10 лет, большинство уважаемых людей из партии, имхо, и того больше. Они ответственны за происходящее в стране, они создают соответственные условия для происходящего: как за рост уровня жизни, так и за деградацию в ряде областей жизни общества.

> Если человек говно (но умело это скрывает до решающего момента)

Все всё друг о друге знают.
Это при тоталитарном режиме скрывались и впоследствии проявлялись.

> Если без шуток, то фильтровать ряды надо как-то. А то какой-то "эффективный менеджмент" получается куда ни плюнь.

Это партия бюрократов, эффективного менеджмента и цапков - закономерное порождение общественного строя. Сами себя они не отфильтруют.


edu
отправлено 03.10.12 14:59 # 82


Всякие там баллоны-трубопроводы окрашивают в различные цвета, дабы не попутать содержимое. Ну почему бы разным опасным для обычных граждан персоналиям не присвоить сигнальные цвета? Видишь, например, черную машинку- ага, депутат, красную- боксер (каратист и т. п.). Машинка черная в красный горошек- депутат-боксер. Может тогда народец-то и перестанет путаться под ногами уважаемых людей?


Абдурахманыч
отправлено 03.10.12 15:27 # 83


Кому: anahoretred, #60

> Че то я сомневаюсЬ, что привлекавшийся за хулиганку и сопротивление милиции Зорин, перевоспитался и не в чем не виноватый. Видать хамил, за что и Прописали в рыло.

Ну то есть, как и совершенно правильно написано написано в статье:

> ушиб единороссу Игорю Арансону своей левой почкой ногу, челюстью порвал ботинок

Вот оно как - ходит хулиганье по улицам и кидается на цвет нации!!!

> > Ты прав Камрад, не плохо бы ознакомиться с материалами дела.

Вот камрад такие сплетни тут #3 пересказывает про депутатов.


Абдурахманыч
отправлено 03.10.12 15:29 # 84


Кому: centurion, #69

> Почему акцент на то, что депутат? А не депутаты не бьют в лицо?

Правильно гутаришь, обидна понимаешь!!!
Не только же депутаты у нас пользуются уважением.


QoMSoL
отправлено 03.10.12 15:40 # 85


Кому: Пан Головатый, #81

> Это партия бюрократов, эффективного менеджмента и цапков - закономерное порождение общественного строя. Сами себя они не отфильтруют.

Я как раз о том, что общество успешно сформировало партию, а не партия общество. Оно у нас самобытное - крадут, убивают и насилуют успешно вне зависимости от того, кто у власти. Но вот политика борьбы с преступностью должна быть жесткой, а не "понять и простить", "неуиноуат" и прочая херня. А то так скоро будет как в Пиндостане: убил - извинись и ты свободен!!!

А вот фильтровать-то их больше некому. Только сами. Судя по непрекращающемуся бардаку, никому там никакие чистки и решение проблем на хер не упали. Порочный круг.
Решить можно только одним путем как и в любом коллективе: все участники коллектива должны быть бдительны и друг на друга стучать в случае любого нарушения субординации, а руководитель в свою очередь обязан беспощадно карать. Ни того, ни другого как известно и близко нет. В итоге имеем то, что имеем.
Именно поэтому как-то странно читать разоблачения от интернет-борцов, которые лично знают как минимум одного вора, но никогда никому про него не расскажут, потому что друг, член семьи, коллега, а то и подельник (промолчи и сатана восторжествует). Но виновата-то у них во всем власть. Общество стало быть выдает для Родины криминальных элементов (Отчизна требует героев...), чье число растет постоянно, а государство не справляется (факт) с этим потоком. Но обвинения в адрес власти в основном гласят, что это она породила всех до одного уродов (прям в Кремле штампуют, ага, выталкивают за ворота - иди воруй!), а вот на соседа своего никто не смотрит. Обвинять надо власть, нехер окружающих воспитывать.

Вот как-то так оно все крутится. Население отказывается видеть корень проблемы в себе. Власть беззубая. Все это копится и скоро польется через край. Что в такой ситуации будет я не представляю.


anahoretred
отправлено 03.10.12 15:41 # 86


Кому: Абдурахманыч, #83

Не совсем так, что отбил почками руку и повредил печенью ногу. Я высказал мнение, что человек попавший один раз по бакланке скорее всего крайне антисоциален, в смысле отморозь. На сайте суда инфы не нашел. (может плохо искал) А цвет нации напал или на цвет напали, из записи без звука, не понятно


QoMSoL
отправлено 03.10.12 15:48 # 87


Кому: anahoretred, #60

> Че то я сомневаюсЬ, что привлекавшийся за хулиганку и сопротивление милиции Зорин, перевоспитался и не в чем не виноватый. Видать хамил, за что и Прописали в рыло.

По закону не положено ни хамить гражданам, ни дубасить граждан по еблищу до потери пульса.


Роман_ИС
отправлено 03.10.12 15:53 # 88


Кому: anahoretred, #60

>Че то я сомневаюсЬ, что привлекавшийся за хулиганку и сопротивление милиции Зорин, перевоспитался и не в чем не виноватый. Видать хамил, за что и Прописали в рыло.

Согласен, тем более начало конфликта не показано (однажды видел один случай на дороге, на пешеходном переходе машина чуть не задела бабулю с сумками, бабуля стала этими сумками колотить по машине и пинать её, но тогда дело закончилось простой перебранкой, в данном случае могло быть что-то похожее) , но тут речь идёт не только об этом, суд проигнорировал вещественное доказательство в котором отлично видно кто начал драку в которой один из участников получил вред здоровью средней степени тяжести, это раз. Во вторых, депутат - это публичный человек и, в теории, должен вести себя соответственно, но он повёл себя вот так, так что не зависимо от прошлого потерпевших история прескверная.


anahoretred
отправлено 03.10.12 16:01 # 89


Кому: QoMSoL, #87

Я где-то писал иначе?


Пан Головатый
отправлено 03.10.12 16:01 # 90


Кому: QoMSoL, #85

> Я как раз о том, что общество успешно сформировало партию, а не партия общество.

Формировало партию не общество, а авторитетные люди в центре и на местах.

> Оно у нас самобытное - крадут, убивают и насилуют успешно вне зависимости от того, кто у власти.

При проклятых коммуняках успешность воровства и изнасилований была ничтожной. Если, конечно же, не доверять "какашечке по шву" известного писателя. Так же при Ельцине Борисе нашем Николаевиче масштабы были гораздо больше.

> Но вот политика борьбы с преступностью должна быть жесткой

Самим с собой бороться не получается.

> Но обвинения в адрес власти в основном гласят, что это она породила всех до одного уродов

Нынешний общественный строй порождение группы ответственных господ, продолжателями политики которых являются нынешние власти.

> Обвинять надо власть, нехер окружающих воспитывать.

У большинства населения нет рычагов воспоминая окружающих: сугубо у ответственных лиц. Вообще средств у большинства населения хватит еле на проведение субботника в дворе.
Подозреваю, что с вводом ювенальной юстиции у большинства населения не окажется методов воспитания собственных детей.

> Население отказывается видеть корень проблемы в себе.

Потому что население подозревает, что если при разных властях оно выдавало разное, то корень проблемы не в населении.


Абдурахманыч
отправлено 03.10.12 16:06 # 91


Кому: anahoretred, #86

> Я высказал мнение, что человек попавший один раз по бакланке скорее всего крайне антисоциален

И поэтому его сначала нужно отпиздить, а потом сказать что он сам во всем виноват!!!
Я так тебя и понял.


anahoretred
отправлено 03.10.12 16:07 # 92


Кому: Роман_ИС, #88

Не зная как возник конфликт, я и не говорил кто прав и кто виноват. Это в любом случае решил суд.


QoMSoL
отправлено 03.10.12 16:12 # 93


Кому: anahoretred, #89

Я вот про это


Кому: Роман_ИС, #88

> не зависимо от прошлого потерпевших история прескверная


anahoretred
отправлено 03.10.12 16:14 # 94


Кому: Абдурахманыч, #91

Нет, бить в рыло незаконно в любом случае. И я не пытался доказать обратное.


Абдурахманыч
отправлено 03.10.12 16:16 # 95


Кому: anahoretred, #94

> Нет, бить в рыло незаконно в любом случае. И я не пытался доказать обратное.

А к чему тогда эти глубокомысленные "понять и простить"?


swoi
отправлено 03.10.12 16:31 # 96


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



QoMSoL
отправлено 03.10.12 16:34 # 97


Кому: Пан Головатый, #90

История конечно долгая. Формировали партию авторитетные люди в центре и на местах, но ведь не пришельцы с Марса, а граждане нашей же страны - представители общества.
Разгильдяйничают всегда и при любой власти, но чем власть жестче, тем разгильдяйничают меньше. Власть сейчас беззубая и учитывая из кого она состоит трудно понять где взять этих толковых людей, которые все наладят: смогут и свои ряды чистить и неадекватных представителей населения перевоспитать или ликвидировать, если случаи запущенные.
Продолжение власти оно конечно да, но длится она уже давно. В связи с чем есть вопрос: важнее лидер с железной волей и стальными кулаками или нужен сразу набор товарищей у которых в голове лишь забота о Родине, а не затеи "как чо спиздить и слиться"? И где их таких набрать? И надо ли им это?
ЮЮ это конечно запредельный пиздец. И так детей вопитывать непросто (своих пока нет, но уже тревожно).

Власть не задает поведения населения. Власть это поведение заключает в рамки и регулирует. Можно регулировать толково, а можно как сейчас, когда уже поведение это за все рамки давно вылезло и никто ничего не может с этим сделать, да и не хочет.

В общем по сути с тобой согласен, камрад. Это ж очевидное все.

Как там, "низы не могут, верхи не хотят"?


anahoretred
отправлено 03.10.12 16:45 # 98


Кому: Абдурахманыч, #95

Простить и понять это не ко мне. А в жизни встречаются такие мудаки которым сначала бьешь в рыло, а потом думаешь законно это или не совсем, я к этому и не более


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.10.12 16:49 # 99


Кому: edu, #82

> Ну почему бы разным опасным для обычных граждан персоналиям не присвоить сигнальные цвета?

Таки система штанов уже давно в "Кин-дза-дза" описана. Теперь пора внедрять в стране !!!


Пан Головатый
отправлено 03.10.12 17:01 # 100


Кому: QoMSoL, #97

> История конечно долгая. Формировали партию авторитетные люди в центре и на местах, но ведь не пришельцы с Марса, а граждане нашей же страны - представители общества.

Граждани нашей страны, которым доверяют чем-то управлять и что-то формировать специально отобраны из общества по определённому признаку, а значит статистически не представляют качества общества в целом. Эти же граждане в своей работе руководствуются не мнением общества.

> Власть сейчас беззубая

Кого надо и когда надо сожрёт с потрохами, возмёт за яйца или пришлёт доктора, не сомневайся.

> В связи с чем есть вопрос: важнее лидер с железной волей и стальными кулаками или нужен сразу набор товарищей у которых в голове лишь забота о Родине, а не затеи "как чо спиздить и слиться"?

Этих товарищей набирает и ведёт за собой лидер.

> Власть не задает поведения населения.

Школы, ВУЗы и телевидение.



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк