Про конец света

12.11.12 19:26 | Goblin | 285 комментариев »

Это ПЕАР


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285, Goblin: 2

Неандерталец
отправлено 13.11.12 09:01 # 101


Кому: Добрый_Сибиряк, #93

> А подумать о том, что большинство преступников выходит из неблагополучных семей, учёные из Института психиатрии уже не смогли. Им главное теорию о неполноценности и преступности быдла придумать. Так же и форма черепа + спецузоры на руках !!!

А чего так мало восклицательных знаков? Ведь чем больше восклицательных знаков, тем убедительней, то что утверждаешь, нет?

>Преступность - она, большей частью, от ненужных обществу потребления людей

Да, я тоже так считаю. Те преступники что были в СССР, они и в обществе потребления наверняка оказались бы не нужными.


Неандерталец
отправлено 13.11.12 09:01 # 102


Кому: W!nd, #97

> А саму работу ты читал?

Кое-что из Яровенко я читал. За давностью лет не уверен, что именно эту работу. В той вроде маньяков больше изучали.


Джинджер
отправлено 13.11.12 09:02 # 103


Кому: eugene107, #15

> Проще всего - оптимизировать численность потребителей.

Предлагаю инициаторов подобного оптимизировать вне очереди.


W!nd
отправлено 13.11.12 09:03 # 104


Кому: Неандерталец, #102

> Кое-что из Яровенко я читал. За давностью лет не уверен, что именно эту работу. В той вроде маньяков больше изучали.

Так может, в работе совсем не про то, о чём ты думаешь?


Asya
отправлено 13.11.12 09:03 # 105


Кому: Добрый_Сибиряк, #100

> Таки профессоры и нужны, чтобы всякое придумывать, пока остальные работают !!!

[срывается на крик]

Они тоже работают!!!


Asya
отправлено 13.11.12 09:11 # 106


Кому: Добрый_Сибиряк, #93

Вообще, если данные верны, то чисто статистически они интересны, но говорят о вероятности, а не неизбежности. Здесь профанация не в самой статистике, а в стремлении на основании таких исследований вычислить преступников "заранее".


Неандерталец
отправлено 13.11.12 09:13 # 107


Кому: W!nd, #104

> Так может, в работе совсем не про то, о чём ты думаешь?

Может. Поэтому и спросил у главного.


stereosin
отправлено 13.11.12 09:13 # 108


Суровые кенийские ковбои: http://top.rbc.ru/incidents/13/11/2012/824659.shtml


W!nd
отправлено 13.11.12 09:27 # 109


Кому: Неандерталец, #107

> Может. Поэтому и спросил у главного.

Не, я про работу, ссылку на которую ты приводил в #95. Если ты её не читал, зачем приводить как доказательство своего тезиса?


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 09:37 # 110


Кому: Неандерталец, #101

> А чего так мало восклицательных знаков? Ведь чем больше восклицательных знаков, тем убедительней, то что утверждаешь, нет?

Открою тебе тайну - !!! на этом сайте равно :) А не то, что ты думаешь.

> Те преступники что были в СССР, они и в обществе потребления наверняка оказались бы не нужными.

Всяко.


Zhnec
отправлено 13.11.12 09:38 # 111


Скоро зима наступит.
Потом, конец света, затем Новый год.


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 09:39 # 112


Кому: stereosin, #108

> Суровые кенийские ковбои: http://top.rbc.ru/incidents/13/11/2012/824659.shtml

Лассо, Калашников, миномет - полная укладка обычного кенийского пастуха !!!


Asya
отправлено 13.11.12 09:41 # 113


Кому: Неандерталец, #101

> А чего так мало восклицательных знаков? Ведь чем больше восклицательных знаков, тем убедительней, то что утверждаешь, нет?

Не бери в голову, это наши кроманьонские приколы. У нас три вертикальные палочки означают, что говорящий смеётся.


affigi
отправлено 13.11.12 09:58 # 114


Кому: Asya, #113

> Кому: Неандерталец, #101
>
> > А чего так мало восклицательных знаков? Ведь чем больше восклицательных знаков, тем убедительней, то что утверждаешь, нет?
>
> Не бери в голову, это наши кроманьонские приколы. У нас три вертикальные палочки означают, что говорящий смеётся.

Да|||


Asya
отправлено 13.11.12 09:59 # 115


Кому: affigi, #114

> Да|||

Или так111


Serж
отправлено 13.11.12 10:09 # 116


Кому: Zhnec, #111

> Скоро зима наступит.
> Потом, конец света, затем Новый год.

А тем временем:
Более 100 тысяч жителей США подписали петиции о выходе своих штатов из состава страны.
http://news.mail.ru/politics/10922065/?frommail=1

Так что "конец света" для кого-то отменяется!!!


Алекс Шульц
отправлено 13.11.12 10:10 # 117


Кому: Щербина307, #24

> Ты походу городской.
> В деревнях что не праздник то пир горой. Причём всё понимают что это не съедят, но понты дороже денег.

-подписываюсь за родное Полесье. У нас по селам принято по праздник так выставляться. Во все остальное время - "нема грошей!" и кушают желтое сало.
Недоеденное, кстати, скармливают домашней животине или тормозки раздают гостям.


Алекс Шульц
отправлено 13.11.12 10:14 # 118


Кому: Джинджер, #103

> Предлагаю инициаторов подобного оптимизировать вне очереди.

-вот Алоизович в свое время хотел провести такую оптимизацию. Правда, оптимизирумые не поняли и не приняли такое благое начинание и подняли его на вилы, чем доставили ему большое душевное переживание и расстройство.


Asya
отправлено 13.11.12 10:15 # 119


Кому: Serж, #116

> Более 100 тысяч жителей США подписали петиции о выходе своих штатов из состава страны.

о, и Америке не повезло с народом, не того избрал
особенно радуют заявы про "нарушение свобод" - досмотр пассажиров
Быков должен срочно вылететь в трубу..., тьфу, в Штаты, помочь разжигать массы


Yelena
камрадесса
отправлено 13.11.12 10:21 # 120


Кому: Asya, #115

> Кому: affigi, #114
>
> > Да|||
>
> Или так111

Или так 600


TriS
отправлено 13.11.12 10:21 # 121


а как Goblin-у написать письмо личного содержания???
хотел "спасибо" сказать, а не в любви признаватся....
ато времени совсем нет искать на на сайте....(


elche
отправлено 13.11.12 10:31 # 122


Кому: TriS, #121

> а как Goblin-у написать письмо личного содержания???

На клавиатуре старатель жмешь кнопу "Page Down" пока картинка на мониторе не перестанет меняться.

Внимательно смотришь в левый нижний угол.

Находишь надпись Goblin EnterTorMent ©.

Тебе не сюда. Смотришь правее.

Там напдись "заслать письмо". Смело жми.


bia
отправлено 13.11.12 10:35 # 123


Кому: Добрый_Сибиряк, #40

> А студенты из тропических стран держат удар лучше :)

Просто они не успеваю дожить до суицида. Если тебя убили в 13 лет или ты умер от голода в 5 лет, то совершить суицид в 17 ну ни как не получится.


Info
отправлено 13.11.12 10:47 # 124


Кому: TriS, #121

> а как Goblin-у написать письмо личного содержания???

В самом низу ссылка "заслать письмо" (рядом с "цурюком")


Asya
отправлено 13.11.12 10:52 # 125


Кому: Yelena, #120

> Или так 600

Это уже кружочки и закорючки 40


QoMSoL
отправлено 13.11.12 10:52 # 126


Кому: Неандерталец, #101

> Ведь чем больше восклицательных знаков, тем убедительней, то что утверждаешь, нет?

Первый день тут что ли?


entio
отправлено 13.11.12 10:55 # 127


вообще-то динозавры вымирали тысячи, если не миллионы, лет. теория метеорита это не объясняет.
и птицами динозавры быть не могут по определению. это скорее птицы - оперенные ящерицы.


Asya
отправлено 13.11.12 10:56 # 128


Кому: entio, #127

> и птицами динозавры быть не могут по определению. это скорее птицы - оперенные ящерицы.

речь шла о теплокровности.


Vizirkz
отправлено 13.11.12 11:13 # 129


Для Asya: Прощу прощенья, но не генетикой обусловлена гениальность, а морфологией мозга, то есть, гены, определяют общее кол-во нейронов, что по сути-вероятность.


Asya
отправлено 13.11.12 11:27 # 130


Кому: Vizirkz, #129

> Прощу прощенья, но не генетикой обусловлена гениальность, а морфологией мозга, то есть, гены, определяют общее кол-во нейронов, что по сути-вероятность.

Ты просто не в курсе исследований и про игрек-хромосому последние сплетни не слышал. А уж морфология мозга - отдельная песня с припевом.


affigi
отправлено 13.11.12 11:33 # 131


Кому: Asya, #130

> про игрек-хромосому последние сплетни не слышал

Чего люди говорят?


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 11:39 # 132


Кому: bia, #123

> Просто они не успеваю дожить до суицида. Если тебя убили в 13 лет или ты умер от голода в 5 лет, то совершить суицид в 17 ну ни как не получится.

Речь шла о студентах. Им больше 13-ти, если что !!!


творческий узбек
отправлено 13.11.12 11:45 # 133


Кому: eugene107, #15

> Проще всего - оптимизировать численность потребителей.
>
> 500 млн. на родимую планету, думаю, будет в самый раз.
>
> Правда, с детками при таком раскладе, у многих может не сложиться.

[внимательно смотрит на ник ]

К евгенике не имеете отношения ?


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 11:55 # 134


Кому: entio, #127

> вообще-то динозавры вымирали тысячи, если не миллионы, лет. теория метеорита это не объясняет.

http://www.dinozavr.info/ischeznovenie - "Но есть еще одна очень интересная версия, которая объясняет исчезновение динозавров - это появление новых «изголодавшихся» хищников - первых млекопитающих. Возможно, первые грызуны лакомились яйцами динозавров. Эта гипотеза является самой непопулярной в научном мире." !!!


Beefeater
отправлено 13.11.12 12:03 # 135


Кому: Добрый_Сибиряк, #134

> Возможно, первые грызуны лакомились яйцами динозавров. Эта гипотеза является самой непопулярной в научном мире." !!!

И не зря ведь. Вообще, откуда желание объяснить вымирание одним единственным фактором, при том, что их всегда комплекс? Ну да, ели яйца, трава и другие покрытосеменные вытесняли голосеменные и папоротники, немного создание кратера Чиксулуб поспособствовало. Но основная причина всё-таки - "экологическая катастрофа" замены голосеменных покрытосеменными, к которым динозавры не смогли приспособиться.


yuri535
отправлено 13.11.12 12:11 # 136


Кому: eugene107, #15

> 500 млн. на родимую планету, думаю, будет в самый раз.

Оставшиеся 500 млн. все равно будут жить в США.


izdets
отправлено 13.11.12 12:12 # 137


Кому: Добрый_Сибиряк, #134

у Еськова в "Истории Земли" на мой взгляд хорошо описано


Sir G
отправлено 13.11.12 12:12 # 138


известная шутка:

Очень переживаю насчёт конца света 21-го декабря 2012 г. - а вдруг не наступит? ))


Asya
отправлено 13.11.12 12:12 # 139


Кому: affigi, #131

> Чего люди говорят?

Ну как же. У кого игрек-хромосома, тот потенциально гений. У кого нету - не свезло.


Beefeater
отправлено 13.11.12 12:19 # 140


Кому: Asya, #139

> У кого нету - не свезло.

СТА-ТИ-СТИ-КА!!!


affigi
отправлено 13.11.12 12:20 # 141


Кому: Asya, #139

А! Так это давно известно!


dead_Mazay
отправлено 13.11.12 12:28 # 142


Кому: Asya, #113

> У нас три вертикальные палочки означают, что говорящий смеётся.

У нас три вертикальные палочки означают, что говорящий завалил трех неандертальцев


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 12:39 # 143


Кому: dead_Mazay, #142

> У нас три вертикальные палочки означают, что говорящий завалил трех неандертальцев

Тогда уж неандердалиц :)

Кому: Beefeater, #135

> Но основная причина всё-таки - "экологическая катастрофа" замены голосеменных покрытосеменными, к которым динозавры не смогли приспособиться.

Согласен.


творческий узбек
отправлено 13.11.12 12:42 # 144


Кому: Баянист, #54

> Не мог бы ты пояснить, каким образом закончится пресная вода? Например, сибирские реки, озеро Байкал - что с ними может случится?

Посмотри фильм "Дом" ( Home )
http://www.kinopoisk.ru/film/309397/
Очень интересно, не пожалеешь. И заданный тобой вопрос в фильме раскрыт полностью


Graham
отправлено 13.11.12 12:48 # 145


Кому: Шмель, #16

> Виды помоек всегда удивляют. Спрашивается, зачем люди выкидывают еду на мусорку? Если ты не хочешь её есть, зачем ты её берёшь?

На мой взгляд неспециалиста, выброшенная еда - мелочи по сравнению с неразлагаемыми пластиками и синтетическими соединениями в воде. Нет?

Послушать бы камрадов из недавнего автотреда, тех которые «буду по городу ездить на 4-хлитровом мегаджипе, и ниибёт»


Кому: Щербина307, #24

> В деревнях что не праздник то пир горой. Причём всё понимают что это не съедят, но понты дороже денег.

Я в деревне вырос. На мой взгляд, впечатление обманчивое. В деревне после пиршества ещё неделю доедают, раздают знакомым, в крайнем случае – скармливают свиньям да собакам (плохо, но не пропадает же).

Праздника, чтобы всё со стола съели ещё ни разу не видел ни в городе, ни в деревне. Если не считать студенческих вечеринок, конечно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 12:48 # 146


Кому: творческий узбек, #144

> Посмотри фильм "Дом" ( Home )

Отличный фильм !


Graham
отправлено 13.11.12 12:53 # 147


Кому: Добрый_Сибиряк, #93

> А подумать о том, что большинство преступников выходит из неблагополучных семей, учёные из Института психиатрии уже не смогли.

Не в защиту учёных, но. Там же про неблагополучные семьи и сказано:

> На основании многочисленных исследований они доказали, что юноши из [неблагополучных семей], имеющие особую разновидность одного из генов, в девять раз чаще становятся нарушителями закона, нежели их сверстники, воспитанные в [аналогичных ячейках общества], но не обладающие столь специфической генетической структурой.

То бишь, из склонных по социальному статусу большинство преступников обладатели исследуемого признака. С исследователями всё нормально, это скорее проблема в тех, кто исследование освещает.


Щербина307
отправлено 13.11.12 12:55 # 148


Кому: Graham, #145

> На мой взгляд, впечатление обманчивое.

Поясню свою позицию.
Я не имел ввиду что сразу всё выкидывают. Что-то разуметься раздают гостям, что-то скотине. Но скотина есть не у всех и действительно очень много идёт в помойку. Тупо продукты портятся прежде чем их смогут съесть.
Все эти салаты с десяток наименований, куча разных солений. Съедаются единичные наименования, остальное для "достатка и чтоб как у всех".

> Праздника, чтобы всё со стола съели ещё ни разу не видел

А я вот вижу регулярно. Остаются небольшие остатки, при нормальном планировании.


BlackAdder
отправлено 13.11.12 12:57 # 149


Кому: Шмель, #16

> Спрашивается, зачем люди выкидывают еду на мусорку? Если ты не хочешь её есть, зачем ты её берёшь?

Опыт нашего биологического вида подсказывает, что еды всегда недостаточно, вот и берем с избытком. Надо доширак покупать, он не портится!


Graham
отправлено 13.11.12 13:02 # 150


Кому: Джинджер, #103

> Кому: eugene107, #15
>
> > Проще всего - оптимизировать численность потребителей.
>
> Предлагаю инициаторов подобного оптимизировать вне очереди.

Китайцев, например?

Кому: eugene107, #15

> 500 млн. на родимую планету, думаю, будет в самый раз.

Сейчас почти 7 млрд. кормит и ничего. С учётом, что один Прохоров потребляет ресурсов как городок в 10-20 тыс. жителей, если не больше.

> Правда, с детками при таком раскладе, у многих может не сложиться.

При наличии в среднем 2-х детей на семью население будет сокращаться. Тут проблем никаких.


творческий узбек
отправлено 13.11.12 13:03 # 151


Кому: Неандерталец, #84

> Дмитрий, ты упомянул, что изучал рисунки на руках у преступников и не нашел ничего. В свое время я прочитал пару вроде как достаточно серьезных статей про папилярные узоры одна здесь:

>Врут?

Папилярные узоры формируются внутриутробно, зависят от того как зародыш повернулся в животе, какое настроение у мамки было и от множества случ
айных факторов.
Поэтому даже у однояйцевых близнецов они разные.
(Как впрочем и форма ушной раковины, например - просто для криминалистики удобнее пальчики, потому как преступник не всегда к чему нить ухом прикладывается!!!)

А потому - имхо, врут.


mulder
отправлено 13.11.12 13:05 # 152


Кому: Ойген, #55

Я за деньги покупал, на рынке. Тушёнка годная, сплошное мясо! ))


golovo
отправлено 13.11.12 13:06 # 153


Кому: Beefeater, #135

> И не зря ведь. Вообще, откуда желание объяснить вымирание одним единственным фактором, при том, что их всегда комплекс?

"Всегда" - моё любимое слово.
Какой именно комплекс факторов привёл к вымиранию стеллеровой коровы? Или, скажем, странствующего голубя? Не говоря уже о бескрылой гагарке.


Graham
отправлено 13.11.12 13:10 # 154


Кому: Щербина307, #148

> Поясню свою позицию.

Я с первого раза понял :-)

В деревне участвовал в подготовке ко многим праздникам и к уборке после них. Чтобы выбрасывали после них большое количество еды – не видел. Ты ещё забыл про старую деревенскую традицию приходить с утра на опохмел!!!


Щербина307
отправлено 13.11.12 13:16 # 155


Кому: Graham, #154

Сохранится могут только мясо, гарнир, ну пару салатов переживут ночь и всё.
Куда девать остальные соления, которые были выложены и подсохли? Салаты потекли.
Только выбрасывать, что и происходит.


robokot
отправлено 13.11.12 13:29 # 156


Кому: Добрый_Сибиряк, #132

> Речь шла о студентах. Им больше 13-ти, если что !!!

слышал что особо ценится то что достается с трудностями
это блин к вопросу о правильном воспитании
и прочем счастье в жизни


olg2671
отправлено 13.11.12 13:34 # 157


Каждое предложение пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка, после точки пробел.




Модератор.



Jameson
отправлено 13.11.12 13:38 # 158


А те ктомеряли отпечатки у преступников - сморели такую статистику у законопослушных граждан? У нас встране большинство хранит свои отпечатки только на пальцах, в картотеке их нет. :)


grom77
отправлено 13.11.12 13:41 # 159


Кому: affigi, #1

> Чего интересного ждать на тупичке в ближайшую неделю?

Ага.
И надо спросить еще: "А что больше всего понравится Козерогам и Водолеям?"


felix_d
отправлено 13.11.12 13:43 # 160


Кому: Pugnator, #81

критическое допустим напряжение U=EL, где L длина проводника Е-поле в волне, чем больше проводов тем сильнее наводки. А электронику надо положить в один таз и накрыть вторым(лучше медным) они все сЭкранируют.


Karaseg
отправлено 13.11.12 13:53 # 161


Кому: golovo, #153

> Какой именно комплекс факторов привёл к вымиранию стеллеровой коровы? Или, скажем, странствующего голубя? Не говоря уже о бескрылой гагарке.

Там реально комплекс факторов. Ударное истребление в сжатые сроки удалось вследствие малого ареала обитания вида и связанного с этим небольшого количества животных.


творческий узбек
отправлено 13.11.12 14:15 # 162


Кому: donets23, #64

> В 1859 году была мега геомагнитная буря. Мощнейшая за всю историю наблюдений. Тогда сгорели все телеграфные линии, повторись она подобное сейчас
>
> а м-но ссылку на источник? Чем её меряли и что у кого в те года сгореть могло?
> не специалист, но интересуюсь.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%EE%EC%E0%E3%ED%E8%F2%ED%E0%FF_%E1%F3%F0%FF_1859_%E3%EE%E4%E0

Ну или можно просто в поиске набрать "событие кэррингтона"

Мощность тогда не меряли, пятибальная шкала интенсивности геомагнитных бурь была принята только в 1999 году. Просто по косвенным данным предположили что это была мощнейшая буря. Например, северные сияния в те дни наблюдались по всей планете, даже над Карибами.


Troy
отправлено 13.11.12 14:15 # 163


Не согласен с главным в части того, что конец света - демотиватор. Как раз наоборот - мотиватор! Мотивирует правильно отметить (как было сказано в финале программы). Под столом коробка водки - со свадьбы осталась. В баре полно всякого. Отмечалово будет на уровне!:)


Beefeater
отправлено 13.11.12 14:16 # 164


Кому: golovo, #153

> "Всегда" - моё любимое слово.

Мы по прежнему говорим про массовые вымирания?

> Какой именно комплекс факторов привёл к вымиранию стеллеровой коровы?

А, ну если тебе хочется сменить тему разговора, то и тут можно найти более одного фактора. К примеру, хищническая охота привела к исчезновению коровы, но большинство других видов, на которые охотились не меньше, сохранилось. Значит, есть фактор, который действовал помимо охоты.


vadzym
отправлено 13.11.12 14:17 # 165


есть мнение, что конец света - это конкурс для толерантных и демократических мужчин


Asya
отправлено 13.11.12 14:24 # 166


Кому: grom77, #159

> И надо спросить еще: "А что больше всего понравится Козерогам и Водолеям?"

Сайт тоталитарный, Дмитрий Юрьич - Лев, спрашивать надо про Львов!


klevinger
отправлено 13.11.12 14:24 # 167


Кому: Asya, #106

1. Данные верны и широко распубликованы.

2. Они довольно старые.

Генов, резко повышающих вероятность социопатии, несколько.

Неблагоприятные условия в семье резко увеличивают возможности их сработки. Как-то так.


Asya
отправлено 13.11.12 14:25 # 168


Кому: Beefeater, #140

> СТА-ТИ-СТИ-КА!!!

[с невинный видом, хлопая ресницами]

А учла ли она социально-бытовые факторы?..


klevinger
отправлено 13.11.12 14:27 # 169


Кому: entio, #127

вообще-то динозавры начали кончаться, когда господство голосеменных сменилось на господство покрытосеменных, к чему за последние десятки миллионов лет своей истории им приспособиться так и не удалось.


ко времени "метеорита" их оставалось аж десяток видов на единственном континенте - будь они помельче, никто их ухода и не заметил бы.


Asya
отправлено 13.11.12 14:28 # 170


Кому: klevinger, #167

> Неблагоприятные условия в семье резко увеличивают возможности их сработки.

Это определяющий фактор в данном случае.

Иначе бы зависимость от генетики была строже, как в случае с синдромом Дауна, например.


творческий узбек
отправлено 13.11.12 14:35 # 171


Кому: felix_d, #160

> А электронику надо положить в один таз и накрыть вторым(лучше медным) они все сЭкранируют.

Ты забыл упомянуть про шапочку из фольги!!!


klevinger
отправлено 13.11.12 14:35 # 172


Кому: Asya, #170

По памяти - существенно, что на детей без этих генетических дефектов плохие условия в семье сколько-нибудь сравнимого действия не оказывали.

Это как с отсутствием иммунитета - хотя все сравнения будут хромать.


Beefeater
отправлено 13.11.12 14:37 # 173


Кому: Asya, #168

> А учла ли она социально-бытовые факторы?..

Камрадесса, ты так всю статистику сломаешь!


yuri535
отправлено 13.11.12 14:57 # 174


Кому: Troy, #163

> Мотивирует правильно отметить (как было сказано в финале программы). Под столом коробка водки - со свадьбы осталась. В баре полно всякого.

Так и есть. От всех периодических концов света выигрывают в первую очередь лавочники. Перед концом света нужно как следует заправиться и набить пузо, ведь неизвестно, когда там еще покормят.


Librarian23
отправлено 13.11.12 14:57 # 175


Странный списочек из интернета, думал что сто процентов будет лидировать зомби-апокалипсис.


felix_d
отправлено 13.11.12 15:01 # 176


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



yuri535
отправлено 13.11.12 15:01 # 177


Кому: klevinger, #172

> что на детей без этих генетических дефектов плохие условия в семье сколько-нибудь сравнимого действия не оказывали.

Недостаток агрессии? Ген агрессии вкупе с геном свободы. Они?


Koljan
отправлено 13.11.12 15:11 # 178


Кому: felix_d, #160

> А электронику надо положить в один таз и накрыть вторым(лучше медным) они все сЭкранируют.

Это твой вариант клетки Фарадея?


klevinger
отправлено 13.11.12 15:11 # 179


Кому: yuri535, #177

в книге, которую я читал, этих романтических названий не было.


Ваншот
отправлено 13.11.12 15:11 # 180


Кому: hgh, #73

> Ну и если ты вдруг не понял - это не про "назад, в пещеры"

Даже если мы все резко вымрем, от нас по-любому была планете большая польза. Если бы не человечество, углерод, похороненный в угольных залежах, навсегда остался бы выведен из круговорота веществ в биосфере. Из-за несовершенства древней флоры огромные массы углерода откладывались, из-за примитивности и незамкнутости цепочек обращения веществ они не поступали в повторное использование и ушли под землю. К моменту появления идеально организованных потребителей органики - современных тропических лесов (и их менее эффективных, но все же не столь расточительных "версий" ближе к полюсам) - очень много ценного строительного материала для органики было безвозвратно потеряно. Разработка угольных месторождений и сжигание угля восполняет эту потерю.

Идеально для дикой природы - чтобы человек сгинул сразу после того, как сожгет все улеводороды. Загрязнения природа переработает, а современные развитые экосистемы не дадут ценным материалам снова уйти на километры вглубь. Запасы углекислого газа станут резервуаром роста как для простейших микроорганизмов, так и для сложных живых сообществ.


Terix
отправлено 13.11.12 15:11 # 181


Ядро земли таки до сих пор разогревается. За счёт гравитационной дифференциации. Когда процесс прекратится планета станет сейсмически неактивной.


yuri535
отправлено 13.11.12 15:12 # 182


Кому: klevinger, #172

> Это как с отсутствием иммунитета - хотя все сравнения будут хромать.

Да, вот яркий пример дефективности генов.

http://www.newsru.ru/world/20apr2005/obez.html


yuri535
отправлено 13.11.12 15:13 # 183


Кому: klevinger, #179

> в книге, которую я читал, этих романтических названий не было.

Ясно, промах авторов.


Ваншот
отправлено 13.11.12 15:18 # 184


Кому: Librarian23, #175

> Странный списочек из интернета, думал что сто процентов будет лидировать зомби-апокалипсис.

Может я странный, но во всех версиях апокалипсиса мое главное желание - стать первой жертвой и не мучиться. Если атомная бомбардировка или метеорит - то, пожалуйста, в Чертаново.


Ваншот
отправлено 13.11.12 15:20 # 185


Кому: felix_d, #160

> А электронику надо положить в один таз и накрыть вторым(лучше медным) они все сЭкранируют.

И вкопать поглубже, лучше на километр. И заземление, и демпфирующая подушка от механического воздействия. 2 таза без заземления - не сработает!


affigi
отправлено 13.11.12 15:24 # 186


Кому: Asya, #166

> Сайт тоталитарный, Дмитрий Юрьич - Лев, спрашивать надо про Львов!

Ты ловкая и смелая=)


Max1me
отправлено 13.11.12 15:37 # 187


Партия Жуликов и Воров таки добралась до Цитадели Демократии!
http://spb.itar-tass.com/c322/570060.html

На сайте Белого Дома собираются петиции по отделению штатов от США.
https://petitions.whitehouse.gov/petitions/popular/0/2/0/

Техасщина отличилась. собрала больше всех. Для получения официального ответа Белого Дома необходимо собрать 25к голосов.
https://petitions.whitehouse.gov/petition/peacefully-grant-state-texas-withdraw-united-states-americ...

Чуров, проказник, нарисовал Обамке в Огайо 108% голосов=)
https://petitions.whitehouse.gov/petition/recount-election/ZQmy0Mlv

помимо драмы на счет выборов, граждане США также:
Просят разобраться таки с порнухой в интернете.
https://petitions.whitehouse.gov/petition/regulate-internet-pornography/cPbNXzzK

Перестать херачить мирных жителей с помощью беспилотников
https://petitions.whitehouse.gov/petition/stop-drone-strikes/QGjycNt4

И, сюрприз-сюрприз, разоблачить таки этих русских в деле крушения поляков под смоленском!
https://petitions.whitehouse.gov/petition/support-polish-nation-appeal-international-investigation-s...

"We have the right to know the truth!"
!!!


Rusofil
отправлено 13.11.12 15:37 # 188


Кому: felix_d, #160

> критическое допустим напряжение U=EL, где L длина проводника Е-поле в волне, чем больше проводов тем сильнее наводки. А электронику надо положить в один таз и накрыть вторым(лучше медным) они все сЭкранируют.

Тазы нуна заземлить, я категорически настаиваю.


Rusofil
отправлено 13.11.12 15:37 # 189


Кому: Ваншот, #185

> И вкопать поглубже, лучше на километр. И заземление, и демпфирующая подушка от механического воздействия. 2 таза без заземления - не сработает!

Вах, опередил.


yuri535
отправлено 13.11.12 15:39 # 190


Кому: Max1me, #187

> На сайте Белого Дома собираются петиции по отделению штатов от США.

http://en.wikipedia.org/wiki/Republic_of_Lakotah


Koljan
отправлено 13.11.12 15:40 # 191


Кому: Librarian23, #175

> Странный списочек из интернета, думал что сто процентов будет лидировать зомби-апокалипсис.

Если брать именно конкретную дату 21.12.12 то большая часть списка вообще мимо, 2-3 пункта ещё куда ни шло. Зонбе тоже пролетают.


GrUm
отправлено 13.11.12 15:49 # 192


Кому: klevinger, #167

> Неблагоприятные условия в семье резко увеличивают возможности их сработки.

Надо понимать только, что нет гена, который выдает человеку маску, вкладывает в руку оружие или навязывает какое-то другое сложное поведение. Голоса в голове - это уже из области клинической психиатрии. Гены могут влиять на восприятие, темперамент или другие подобные черты. Что из этого получится в некоей социальной среде - это уже другой, гораздо более сложный, вопрос.


Koljan
отправлено 13.11.12 15:50 # 193


Кому: Max1me, #187

> И, сюрприз-сюрприз, разоблачить таки этих русских в деле крушения поляков под смоленском!

Никак Бжезинский воду намутил, курва старая!!!


yuri535
отправлено 13.11.12 15:57 # 194


Кому: GrUm, #192

> Голоса в голове - это уже из области клинической психиатрии.

Необязательно. Когда ты спишь в голове отлично формируются и зрительные образы и звуковое сопровождение образов. Во сне кто-то что-то сказал и вперед. Многие так с Иисусом разговаривают или еще с каким пророком.


творческий узбек
отправлено 13.11.12 15:57 # 195


Кому: Ваншот, #180

> Идеально для дикой природы - чтобы человек сгинул сразу после того, как сожгет все улеводороды.

Ты серьезно ?
Вообще говоря, человечество много о себе воображает. Мы даже не плесень на теле планеты - мы микробы.
Вот что писал по этому поводу Экзюпери в "Маленьком Принце" .
__________
Люди занимают на Земле не так уж много места. Если бы два миллиарда ее
жителей сошлись и стали сплошной толпой, как на митинге, все они без
труда уместились бы на пространстве размером двадцать миль в длину и
двадцать в ширину. Все человечество можно бы составить плечом к плечу на
самом маленьком островке в Тихом океане.
Взрослые вам, конечно, не поверят. Они воображают, что занимают
очень много места. Они кажутся сами себе величественными, как баобабы. А
вы посоветуйте им сделать точный расчет. Им это понравится, они ведь
обожают цифры. Вы же не тратьте время на эту арифметику. Это ни к чему.
Вы и без того мне верите.
____________

В общей биомассе планеты мы занимаем тысячные доли процента.
И таково же их влияние на общепланетные процессы. Промышленность, конечно , увеличила влияние человека, но не стоить это влияние переоценивать .


BlackAdder
отправлено 13.11.12 16:03 # 196


Кому: GrUm, #192

> Что из этого получится в некоей социальной среде - это уже другой, гораздо более сложный, вопрос.

Ага, вопрос из серии не имеющих ответов. Это как спросить, стал бы Чикатило известным, если б его воспитывала Ася.


yuri535
отправлено 13.11.12 16:07 # 197


Кому: творческий узбек, #195

> В общей биомассе планеты мы занимаем тысячные доли процента.

А сколько занимали микробы, убившие динозавров и съевшие другие растения?

> И таково же их влияние на общепланетные процессы.

Размер не имеет значения.


Graham
отправлено 13.11.12 16:17 # 198


Кому: творческий узбек, #195

> И таково же их влияние на общепланетные процессы. Промышленность, конечно , увеличила влияние человека, но не стоить это влияние переоценивать .

Мне кажется ты слишком оптимистичен. Если под общепланетными процессами понимать цунами, землетрясения, сход с орбиты, то не влияем. Если же ограничиться биосферой, то один заводик может отравить всё живое в радиусе нескольких километров, животные могут вымереть видами из-за сокращения ареалов их обитания, вырубка лесов нарушает целую экосистему - это недостаточное влияние?


askus
отправлено 13.11.12 16:34 # 199


Главный жжот)))


Ваншот
отправлено 13.11.12 16:35 # 200


Кому: творческий узбек, #195

> Ты серьезно ?
> Вообще говоря, человечество много о себе воображает. Мы даже не плесень на теле планеты - мы микробы.

Я серьезно. Когда растительный мир планеты только проходил становление, очень много "строительного материала" потратилось и легло в виде непереработанной биомассы. Это сейчас в тропических лесах в почве содержится практически ноль питательных веществ, как только что-то отмирает - оно тут же дружно всеми усваивается. Тогда оно лишь чуточку подъедалось и уходило в отложения. Это офигенные залежи, которые возвращаются в оборот веществ только благодаря сжиганию добываемых ископаемых.

А микробы - они, порой, офигенно важны. Пусть микрофлора кишечника человека в сумме и весит не больше килограмма (~1% от массы тела), без нее никуда. Не факт, что мы сильно полезные симбионты, иногда даже больше напрашивается аналогия с кишечной палочкой. Но в природе нет плохих и хороших, в ней все равны, а мы по-прежнему ее часть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк