Про жизнь и про судьбу

15.11.12 00:25 | Goblin | 158 комментариев »

Разное

Цитата:
Вот роман Володарского "Штрафбат", по которому он сам написал сценарий, а Н.Досталь поставил одноименный позорно-памятный фильм. Роман начинается так: "Летом 42 года вся центральная и южная части тысячекилометрового фронта рухнули...". Во-первых, фронт пересекал всю страну от Баренцева до Черного моря. По какому же измерению это лишь тысяча километров? Таким знатокам, как этот, ничего не стоит по невежеству, но чаще для своей выгоды, уменьшить или преувеличить всем известные данные в три-пять-десять раз. Солженицын, когда ему надо было, увеличивал или уменьшал даже население страны на 30 миллионов. Во-вторых, центральная "часть" всего фронта — это тогда Калининский, Западный и Брянский фронты, и летом 42 года они вовсе не "рухнули". Мало того, левое крыло Калининского и правое крыло Западного в июле-августе 1942 года провели Ржевско-Сычевскую наступательную операцию. И потому нелепо читать дальше: "Почти вся западная группа советских войск была уничтожена или попала в плен...". Если так, то ведь совершенно непонятно, что же помешало фашистам захватить Москву, под которой их недавно раздолбали, и Ленинград, о который они уже давно бились лбом? Ведь это было их важнейшей целью с самого начала агрессии.
В. Бушин. Слабительное не помогло


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158, Goblin: 1

Ойген
отправлено 15.11.12 20:24 # 101


Кому: kosta458, #34

> Шизофрения процветает, сначала поздравляют ветеранов и осыпают их почестями, через пару часов обдают помоями, показывая вот такие вот гадости. Интересно, в каком месте они искренны?

Раздвоение сознания недавно было в очередной раз на государственном уровне. Министр иностранных дел выступает в защиту осуждённого в Прибалтике НКВДешника, а следом премьер-министр выступает с очередным осуждением сталинского режима.


ЛемкеТТ
отправлено 15.11.12 20:32 # 102


Кому: ни-кола, #94

> Но следует помнить, что Бушин весьма давно ведёт с этими типами полемику. И эта статья продолжение давней войны.

Полемику он ведёт в публичном пространстве, т.е. вольно или невольно занимается контрпропагандой (большое ему за это спасибо!). А в этом деле всё сказанное/написанное должно быть очень строго выверено и чётко выстроено, не все в курсе, как давно и с кем он ведёт полемику.


Васька
отправлено 15.11.12 20:54 # 103


Кому: dead_Mazay, #90

> Что значит - неактуально? Очень актуально - усидеть в кресле,занять кресло, перебраться в кресло повыше, продвинуть своего человека, убрать чужого человека, повысить благосостояние, получить чуть больше власти.

Дык, система курятника: столкнуть ближнего, насрать на нижнего и прыгнуть на одну жердочку наверх.


Asya
отправлено 15.11.12 23:29 # 104


Кому: porter2, #100

> Я смотрю, припекло тебя )

Ну так я не увидела ответа на свои вопросы. А абсурдность твоего вопроса потрясающая.

Кому: dead_Mazay, #90

> Что значит - неактуально?

Для данного случая не актуально, мы не рассматриваем всю группу случаев, когда люди друг другу гадят, а только этот.


ЛемкеТТ
отправлено 15.11.12 23:54 # 105


Кому: Васька, #103

> Дык, система курятника

Льстишь петухам. Или наговариваешь!!!


entio
отправлено 16.11.12 01:31 # 106


Кому: Honim, #60

> "Мы из Будущего" - наглядно показано как оборачивается война для нынешнего беззаботного поколения.

да, мощный фильм. автор сценария и режисер жгут с самого начала.
то дождь и грящищи до сраки, то через минуту такая сухая и тёплая погода, что грязь мгновенно высыхает и воины сидят уже на твердой земле.
сначала через рупор с неприятелем переговариваются, а потом стоят на бруствере в полный рост пока внезапо и тихо подкравшиеся самолеты противника не начинают забрасывать позиции бомбами.
ни и так далее...
в общем, мощный фильм.


Dok
отправлено 16.11.12 02:05 # 107


Кому: entio, #106

А мне особенно нравится, какие простые нравы на фронте - хер знает кто - без документов и голый, но откормленный - ни наших не озадачил (ну говорят, что они из будущего и татуировки у них какие-то непонятные и прически не те совершенно - это ж в глаза никому не бросается, ага) - и нащшим и немцам совершенно похрен.


entio
отправлено 16.11.12 03:48 # 108


Кому: Dok, #107

ну почему же - особист, упырь, сразу неладное почуял.


Honim
отправлено 16.11.12 06:11 # 109


Кому: entio, #106

> сначала через рупор с неприятелем переговариваются, а потом стоят на бруствере в полный рост пока внезапо и тихо подкравшиеся самолеты противника не начинают забрасывать позиции бомбами.

"Но в главном то он прав!!!". Спасибо еще раз за подтверждение моего тезиса.


Герр
отправлено 16.11.12 07:05 # 110


Камрады, не пинайте ногами, а поясните мне, дураку, разве не было "Ордена Боевого Красного Знамени"?


W!nd
отправлено 16.11.12 07:37 # 111


Кому: Герр, #110

> Камрады, не пинайте ногами, а поясните мне, дураку, разве не было "Ордена Боевого Красного Знамени"?

Нет, не было.


Завсклад
отправлено 16.11.12 09:51 # 112


Кому: entio, #106

Кому: Dok, #107

В этом плане неплох фильм "Туман". Сюжет схож - наши срочники попадают в 41-й год. Жаль, что вышел после "МиБ".


Герр
отправлено 16.11.12 10:48 # 113


Кому: W!nd, #111

Камрад, разъясни подробнее. Очень интересно. Я всегда считал, что есть Орден Боевого Красного Знамени и Трудового Красного знамени. Хотя геральдикой и не увлекался. Но для общего развития не помешает.


Щербина307
отправлено 16.11.12 10:55 # 114


Кому: Герр, #113

Человек цитата спешит на помощь.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611367#45


valentina
отправлено 16.11.12 10:56 # 115


Н-да, Бушин хлестко пишет. Вкусно.


Dok
отправлено 16.11.12 11:10 # 116


Кому: entio, #108

Дык ему не чуять надо, а принимать меры.

Тут понимаешь какой нюанс - например наши все были стрижены под ноль (антившивые мероприятия). Прически только у командиров. Или у немцев - те ходили нестрижеными и бывали случаи. что в рукопашной в темноте - именно по волосам определяли - свой или нет. Но и прически были стандартизированы и отличались на глаз. А тут у паренька ЕМНИП такие патлы...

Говорят что из будущего - а их никто и не допрашивает. Ни у нас, ни у немцев. Они же сами признаются, их и колоть не надо.

Толстые упитанные - а фронт Ленинградский, голодный. Ну прикинь, что это ты немецкий полковник - тебе доставляют четверых сытых пленных. А до того все пленные - тощие. Что ты подумаешь?
Причем Володарский это как раз понимал, но халтурил нагло - см. его же фильм "Проверка на дорогах", где идущих на задание партизан спецом откармливают, чтобы их тощие рожи не дисгармонировали с немецкими надетыми мундирами.


Герр
отправлено 16.11.12 11:14 # 117


Кому: entio, #106

Ты тут киноляпы обсуждаешь, камрад? Для этого ютуб и т.д. имеются.


Герр
отправлено 16.11.12 11:25 # 118


Кому: Щербина307, #114

Всё, разобрался. Спасибо тебе и камраду "Человек-Цитата"! 60


entio
отправлено 16.11.12 11:57 # 119


Кому: Dok, #116

а окопы? а блиндаж особняка? а подкоп из сарая - судя по масштабности проекта, его наверное еще до войны начали, чтобы коров воровать (удивительно, что стенки подкопа досками не подперли и лесенку из бревнышек не сделали). ну, то, что фрицы задную стенку сарая не охраняли это как раз таки понятно - тупые - думали, какой же нормальный человек будет через подкоп убегать, если дверь имеется. только малограмотные иваны, живущие под землей в блиндажах и играющие патефон под дождем. а у немцев все чики-пуки, белый передничек, целехонькое здание (если бы оператор отъехал чуть подальше, мы смогли бы наверное разглядеть надпись "дер штаб"). словом, европа. культура.
а куда это ребятки за 5 км в разведку ходили (и долго, мучительно убегали с "языком"), если, как оказалось в конце фильма, противник он вот, рядом, прямо от своих позиций "уря" и в атаку? или это они специально петляли, взад-назад бегали, следы запутывали, измататывали неприятеля кроссом?

в общем, несуразиц больше чем блох на собаке, запаришься все перечислять.

но в главном, он прав!


Hiller
отправлено 16.11.12 12:07 # 120


Кому: corvus, #20

> Это как рубиновый монолит с ослепительными гранями, возвышающийся на тысячу километров посреди гигантской пустыни, покрытой коровьим говном - как только взгляд от говна оторвешь, сразу этот монолит замечаешь. Его невозможно пропустить, его красный блеск видно даже из-за горизонта и все, что надо сделать - это перестать смотреть на говно и поднять голову вверх.

Мощно задвинул. Внушаить! (с)


Honim
отправлено 16.11.12 12:11 # 121


Кому: entio, #119

А вас советские фильмы не смущают? Фашисты все с MP-38,40; выговор - идеальный институтский; танки по виду - Тигр и Пантера (в 41-ом году!), правда почему-то с нашими шасси, а не с ихней шахматной трехрядкой; ПТР пробивает любую технику в лоб и много чего еще прочего.


Щербина307
отправлено 16.11.12 12:20 # 122


Кому: Honim, #121

Я думаю камрад здесь другое. Зрителю показывается что враг напал мощный и хорошо вооружённый.
А через это наша Победа вызывает ещё больше уважения.

Ну а про технику, думаю уже просто трудно найти оригиналы и дорого сделать имитации.


Honim
отправлено 16.11.12 12:22 # 123


Кому: Щербина307, #122

> Я думаю камрад здесь другое. Зрителю показывается что враг напал мощный и хорошо вооружённый.

Но докопаться можно, как до того столба. Согласись?


Dok
отправлено 16.11.12 12:50 # 124


Кому: Honim, #123

А советская пропаганда и похоронила СССР. В том числе и дурными фильмами.

Сейчас говнофильмы работают как антипропаганда уже по России. Нет?


Щербина307
отправлено 16.11.12 13:10 # 125


Кому: Honim, #123

Согласен.

Кому: Dok, #124

> Сейчас говнофильмы работают как антипропаганда уже по России. Нет?

Вот это не понял.
Расшифруй пожалуйста.


Honim
отправлено 16.11.12 13:26 # 126


Кому: Dok, #124

> А советская пропаганда и похоронила СССР.

Однако! Лучшая в мире пропаганда была у Гиммлера. Результат - тот же.


W!nd
отправлено 16.11.12 14:25 # 127


Кому: Герр, #113

> Камрад, разъясни подробнее.

Кому: Герр, #118

> Всё, разобрался.

[приветливо машет]

Вот в т.ч. и поэтому я читаю каменты от начала и до конца.


kotka
отправлено 16.11.12 17:19 # 128


А я Пастернака не читала.
Впрочем, и Солженицына тоже.

Не говоря об остальных.

Мой круг писателей какой-то бездуховный. Горький, Толстой, Чехов, Томас Манн, Херминуэй, Шолохов. Типа того.

Страшно далека я от культуры...


Щербина307
отправлено 16.11.12 17:49 # 129


Кому: kotka, #128

Каешься хотя бы?


Dok
отправлено 16.11.12 18:04 # 130


Кому: Щербина307, #125

А что расшифровывать? Для чего снимаются фильмы типа "Штрафбат", "4 дня в мае", "Сволочи", "Нестояние" и так далее?
Только для того, чтобы убедить нас в том, что мы говно, живем в говностране и вообще генетический мусор. И пора бы нам очистить помещение.

Вроде как это в рамках десталинизации преподносится, но при чем тут Сталин, если всех воевавших показывают такой паскудной дрянью, что матерой уголовник выглядит ангелом по сравнению с ? Так что фильмы эти сугубо против страны. Можно было бы это все назвать проще - антигосударственной деятельностью.



Кому: Honim, #126

Ну мне кажется, что главным пропагандистом в Рейъхе был все-таки Геббельс. Да, разумеется внешнее волздействие было и на Рейх и это сказалось. Однакоча немцы до последнего дня дрались за свою страну, а наши граждане приветствовали распад СССР, в том числе и потому, что от своей же собственной пропанганды знали. что за рубежом все гораздо лучше. чем в совке. и колбасы сто сортов и негры на Рождество покупают тыщи подарков и недоедают, ага, негры, потому как порции огроменные. Молчу про стриптиз и плейбой! Там ведь секс был,, в отличие от нас. Не застал что ли позднесоветскую пророганду? Того же Познера или Зорина?

Разница-то у пропагады большая была. немцам внушали, что они самые лучшие, а нашим - что джинсы и жвачка - охереть как офигительно.


Щербина307
отправлено 16.11.12 18:08 # 131


Кому: Dok, #130

> А что расшифровывать?

Был непонятен смысл, чья антипропаганда и как её используют по нам.

Теперь понятно, спасибо.


Honim
отправлено 16.11.12 20:19 # 132


Кому: Dok, #130

> Ну мне кажется, что главным пропагандистом в Рейъхе был все-таки Геббельс.

Ну, склероз у меня.

> в том числе и потому, что от своей же собственной пропанганды знали. что за рубежом все гораздо лучше. чем в совке. и колбасы сто сортов и негры на Рождество покупают тыщи подарков и недоедают, ага, негры, потому как порции огроменные. Молчу про стриптиз и плейбой! Там ведь секс был,, в отличие от нас. Не застал что ли позднесоветскую пророганду? Того же Познера или Зорина?
>

Ты еще Таратуту забыл. Все смешалось у тебя. Зорин как раз выступал флагманом советской пропаганды и рассказывал, как в Америке угнетенные негры голодают. И лишь где-то году в 88-ом пошли передачи про то, как в Америке "на самом деле". Этот период уже какого-то безумия, а не советской пропаганды.

Впрочем, и в нормальное время советская пропаганда была слишком медлительной, косной, безыскусной, застывшей в штампах, которые к началу 80-х завязли у всех на зубах.

Но глупо обвинять только одну пропаганду в развале СССР. Если бы в нем было все хорошо, ничего б не развалилось. Если б граждане не сталкивались кажный день с советской торговлей, советской бюрократией, дефицитом, не видели воочию разницу между декларируемым равенством и системой распределения - всем было б насрасть на заокраинный Запад.


Дядя_Юра
отправлено 17.11.12 01:04 # 133


Кому: Honim, #25

Читал где-то, что Нерон, возможно Рим запалил, чтобы построить потом дешевое жилье, потому как за старое драли с жителей три шкуры,


xtap
отправлено 17.11.12 01:20 # 134


Кому: Honim, #132

> Но глупо обвинять только одну пропаганду в развале СССР. ... - всем было б насрасть на заокраинный Запад.

И как оно было в 1941-м с джинсами и дефицитом?
Страну убило руководство СССР, наплевав на результаты референдума по сохранению Союза.


Герр
отправлено 17.11.12 03:58 # 135


Кому: W!nd, #127

> Вот в т.ч. и поэтому я читаю каменты от начала и до конца.

Есть такой грех. Но я работаю над этим!
[Вскидывает руки в обратном приветствии.]


Герр
отправлено 17.11.12 04:05 # 136


Кому: xtap, #134

Камрад, ты 50 лет истории пропустил. Ну между 1941 и 1991. В 1941 руководство СССР страну отстояло.


Honim
отправлено 17.11.12 06:10 # 137


Кому: xtap, #134

> И как оно было в 1941-м с джинсами и дефицитом?

А причем здесь 41-ый? У страны был враг, который вторгся на территорию страны.
Кто напал на СССР в 80-х?

> Страну убило руководство СССР, наплевав на результаты референдума по сохранению Союза.

Не пытайся сложные явления объяснить одной простой причиной.


xtap
отправлено 17.11.12 11:35 # 138


Кому: Герр, #136
Кому: Honim

> В 1941 руководство СССР страну отстояло.

Вот! Камраден, я, как бы, намекаю, что к 1941-у обидок было гораздо поболее, чем реалии советской торговлей, советской бюрократией и отсутствие джинсов в каждом сельпо. Но руководство СССР страну отстояло.

В 1991-м, несмотря на вышеприведенные проблеммы, народ проголосовал за сохранение Союза. Но на мнение народа "положили".
Как и сейчас, кстати, ложат - "штрафбатное" говно хлещет по трубам.


Dok
отправлено 17.11.12 12:51 # 139


Кому: Honim, #132

Ага. Я прекрасно помню эти передачи "про зарубеж". По сути - как сейчас понятно - были верными. а подача - просто шедевр контрпропаганды.

Типа говорится похоронным голосом "Да, невеселое нынче Рождество в НЬю-Йорке" - а показывают толпы счастливо улыбающихся негров с кучами подарков в руках и потоки машин, ага. Или еще помню шедевр "НАд Парижем светит яркое солнце, но не радует оно парижан" - и видеосопровождение с этими самыми парижанами, счастливыми до опупения, сидят. целуются, улыбаются, ручонками машут.

Хочешь сказать, что так случайно получалось?
Так не верится, знаешь ли. Приемы манипуляцией сознанием с Древнего Рима отрабатывались. Плюс рассказы, что высоцкого стошнило, когда он пришел в ихний магазин и увидел сто сортов колбасы и двести сыра, плюс раздуваемый восторг на тему джинсов и жувачки ну и так далее. Старательная подлготовка дикарей. чтобы они за пластиковые бусы отдали все, что имеют.


уя364
отправлено 17.11.12 14:16 # 140


Здоровья и долгих лет жизни Владимиру Сергеевичу Бушину. Его высказывания голос человека той эпохи смотрящего на все наше блядство.


Хоттабыч
отправлено 17.11.12 15:10 # 141


Кому: Dok, #124

> Сейчас говнофильмы работают как антипропаганда уже по России. Нет?

Точно!


Хоттабыч
отправлено 17.11.12 15:12 # 142


Кому: Honim, #126

> Результат - тот же.

Там Т-34 поработали не слабо. Пропаганда не причём.


УниверСол
отправлено 17.11.12 15:51 # 143


Кому: Цитата, #1

> "Летом 42 года вся центральная и южная части тысячекилометрового фронта рухнули...". Во-первых, фронт пересекал всю страну от Баренцева до Черного моря. По какому же измерению это лишь тысяча километров?

А вот если бы автор указал конкретный Фронт, то формально косяка бы не вышло - Фронт, как оперативно-стратегическое объединение, в наступлении работает в полосе шириной 800 км, в обороне - 1000 км.


Dok
отправлено 17.11.12 22:20 # 144


Кому: Хоттабыч, #141

Что характерно - нынешние тварцы лепят свою ахинею строго по заветам Геббельса.
К слову - тоже жертве советского тоталитаризма.

Еще к слову - недавно совсем узнало. что в Рейхе был строгий запрет на фотосъемку эзекуций, в том числе и повешений. То есть хренова гора немецких фото с лыбящимися арийцами на фоне повешенных девчонок и женщин делались вопреки прямому приказу. Это ж сколько они вешали, что нарушителей столько и столько фото!

Но нам разумеется будут вставлять пистон за азианскую нашу дикость.


Хоттабыч
отправлено 18.11.12 03:24 # 145


Кому: Dok, #144

> Но нам разумеется будут вставлять пистон за азианскую нашу дикость.

И не только нам. Политика двойных стандартов в действии: http://www.rapsinews.ru/international_news/20121116/265391296.html
"Quod licet iovi non licet bovi" (с)
В пропаганде ведь главное правильно преподнести. И решение судей не выглядит дикой шизофренией.


Honim
отправлено 18.11.12 05:29 # 146


Кому: Dok, #139

> Хочешь сказать, что так случайно получалось?
> Так не верится, знаешь ли. Приемы манипуляцией сознанием с Древнего Рима отрабатывались.

Веришь ли ты, что американцы не высаживались на Луне?

Кому: Хоттабыч, #142

> Там Т-34 поработали не слабо. Пропаганда не причём.

Это был намек на то, что глупо сравнивать два разных состояния страны.

Кому: xtap, #138

> Вот! Камраден, я, как бы, намекаю, что к 1941-у обидок было гораздо поболее, чем реалии советской торговлей, советской бюрократией и отсутствие джинсов в каждом сельпо. Но руководство СССР страну отстояло.

Если народ, в массе своей был бы против - хер бы оно отстояло. 91-ый год и 41-ый год - разные годы. Никакого врага с оружием на территории СССР в 91-ом году не было.


xtap
отправлено 18.11.12 11:57 # 147


Кому: Honim, #146

> Если народ, в массе своей был бы против - хер бы оно отстояло.

А народ, в массе своей, в 1991-м был против СССР? Сможешь обосновать?

> Никакого врага с оружием на территории СССР в 91-ом году не было.

Война ведётся не только с оружием в руках. Война ведётся также и "холодными" методами. Она и сейчас не прекратилась.


Dok
отправлено 18.11.12 12:26 # 148


Кому: Honim, #146

Насчет Луны - понятия не имею, а верить или не верить - тут вопрос сложный.

ВОт то, что арабы не могли устроить диверсию 11 сентября, тем более пользуя необученную публику, тем более добивщись 75% попаданий с первых же заходов, а американцы могли использовать дистанционное управление самолетами - это я знаю. Предвосхищая твой вопрос - с арабами имел дело, потому и знаю.

Съемку дистанционного управления самолетами предъявлять или как?

И к слову - про пропаганду - в 1991 году референдум показал внятно, что публика в основной свой массе хочет сохранения СССР.


Honim
отправлено 18.11.12 13:53 # 149


Кому: Dok, #148

> Насчет Луны - понятия не имею, а верить или не верить - тут вопрос сложный.

Это был как бы намек на то, что верить в теорию глобального заговора с привлечением большого количества участников по контрпропаганде внутри страны (в 70-е, 80-е годы еще, при живом-то КГБ!) то же самое, что верить в теорию глобального заговора с привлечением огромной массы участников по имитации высадки людей на Луну. То есть дичайший абсурд.

Кому: xtap, #147

> А народ, в массе своей, в 1991-м был против СССР? Сможешь обосновать?

Народ в массе своей был против сложившейся системы тотальной лжи, когда в пропагандируемые идеи не верили сами пропагандисты и простые люди - объекты пропаганды - знали это. Народ устал от нехватки товаров не первой необходимости при декларируемом изобилии. Народ отъелся, считал получаемые социальные блага само собой разумеющейся вещью и не помнил уже угара гражданской войны. Все были за все хорошее, против всяческой хуйни. За что и поплатились.

> Война ведётся не только с оружием в руках. Война ведётся также и "холодными" методами. Она и сейчас не прекратилась.

Хэллоу! По стране никто не ходит с МР-38 в руках и не кричит "Матка, яйки, млеко - бистро".


xtap
отправлено 18.11.12 14:53 # 150


Кому: Honim, #149

> Народ в массе своей был против сложившейся системы тотальной лжи

[ржОт] Каков слог, каков слог!!! Валерия Ильинична обзавидуется.
Главное, рассказывая "за народ", упорно игнорировать результаты референдума за сохранение СССР.


Honim
отправлено 18.11.12 15:08 # 151


Кому: xtap, #150

> Главное, рассказывая "за народ", упорно игнорировать результаты референдума за сохранение СССР.

Ты болен? Как соотносится желание граждан сохраненить СССР, как государство и отношение граждан к сложившейся политической системе? Ну, чтоб до тебя дошло: все ли белоленточники сейчас выступают за распад и ликвидацию России, когда бегают с плакатами против Путина?


xtap
отправлено 18.11.12 16:21 # 152


Кому: Honim, #151

> Ты болен?

Послушай, "специалист по мнению народа", ты дальше собираешься разговаривать в подобном тоне?

> Как соотносится желание граждан сохраненить СССР, как государство и отношение граждан к сложившейся политической системе?

т.е. ты не знаешь, что проголосовав за сохранение Союза [Советских] [Социалистических] Республик, граждане также проголосовали за сохранение сложившийся политической системы?
Извини, но это уже ни в какие ворота. [уходит смотреть "Не может быть!"]


Honim
отправлено 18.11.12 16:34 # 153


Кому: xtap, #152

> Послушай, "специалист по мнению народа", ты дальше собираешься разговаривать в подобном тоне?

Я участливо спросил несущего бред камрада, в порядке ли он. А ты претендуешь на роль единственного специалиста по воле народа?

> т.е. ты не знаешь, что проголосовав за сохранение Союза [Советских] [Социалистических] Республик, граждане также проголосовали за сохранение сложившийся политической системы?

Ты старайся прочитать текст, прежде чем строчить ответ, а потом постарайся его осознать. Ты в курсе, что в РСФСР сначала был военный коммунизм, а затем - НЭП? И все это в одном РСФСР, при том же Совнаркоме? В голову не приходит что вместе с советским и социалистическим он в первую очередь Союз государств?
[еще раз прибегает к аналогиям]
Ты понимаешь, что сейчас протестующие против Путина белоленточники, не требуют развала России, не требуют смены политического строя, не требуют отмены многопартийности и демократии?


xtap
отправлено 18.11.12 19:11 # 154


Кому: Honim, #153

> Я участливо спросил несущего бред камрада

[ржОт] Не льсти себе, тебе я не камрад. Я, в прошлом, работник ВПК СССР. Среди моих камрадов - люди отдавшие 20-30 лет своей жизни обеспечению безопасности нашей Родины. И нет ни одного ДС-овца, несущего хрень о "системе тотальной лжи".

> А ты претендуешь на роль единственного специалиста по воле народа?

Нет. В отличии от тебя, я не несу ПравдуЪ от имени народа: "народ устал", "народ был против"...

> В голову не приходит что вместе с советским и социалистическим он в первую очередь Союз государств?

Логика на 5. [кричит] Оно никак не связано!!!

Молодой человек, не пишите мне больше.
Удачи.


Honim
отправлено 18.11.12 19:28 # 155


Кому: xtap, #154

> Я, в прошлом, работник ВПК СССР. Среди моих камрадов - люди отдавшие 20-30 лет своей жизни обеспечению безопасности нашей Родины. И нет ни одного ДС-овца, несущего хрень о "системе тотальной лжи".

Это сразу ставит все твои слова в ранг непреложной истины, безусловно.

> Нет. В отличии от тебя, я не несу ПравдуЪ от имени народа: "народ устал", "народ был против"...

[пожимает плечами]
Я хотя бы ищу комплекс причин, приведших к печальному результату, а не свожу все к простому "руководство убило".
Где был народ в августе 91-го? Почему масса народа потянулась к "Белому дому" строить баррикады? Почему часть согнанных в Москву войск(!) вдруг перешла на сторону Ельцина и др.? Наводит ли это тебя на мысль, что какая-то часть народа СССР была против уходящей политической системы СССР и не хотела ее возврата?

> Оно никак не связано!!!

Неужели так трудно осознать дважды повторенный текст?

> Удачи.

Симметрично.


Dok
отправлено 18.11.12 20:30 # 156


Кому: Honim, #149

Если вы считаете, что за вами следят - не факт, что это просто паранойя.
А заговоров разумеется не было. никогда и нигде.

Любой, кто заявит. что заговоры все же бывают и что ложь нормальна для дымзавесы - разумеется идиот.
"Это же общеизвестно!!!"


Honim
отправлено 18.11.12 20:58 # 157


Кому: Dok, #156

> А заговоров разумеется не было. никогда и нигде.

Надо оценивать осуществимость.

5 человек сговорились убить императора Павла I? Вполне возможно.
5 000 человек участвовало в имитации полета на Луну и никто до сих пор не проговорился? Бред.
Высшее руководство страны договорилось еще в 70-х годах с идеологическим отделом ЦК, руководством ЦТ, КГБ, и Зориным лично о запуске контрпропаганды и никто до сих пор не проговорился? Бред, бред, бред.


Герр
отправлено 20.11.12 07:44 # 158


Кому: xtap, #138

> и отсутствие джинсов в каждом сельпо

Камрад, ты не поверишь, но в сельпо продавались даже финские спортивные костюмы, бывшие в страшном дефиците. Это было, конечно не в 1941-м, а в 1980-х. И в сельпо я покупал, например, конфеты-карандаши, которых даже и близко в городе "днем с огнём". И печатные пряники (маленький я тогда был, другие товары не требовались)



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк