Про боевые энергии

25.11.12 20:07 | Goblin | 570 комментариев

Смешное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570

licker
отправлено 25.11.12 21:48 # 101


Кому: pink bizkit, #100

В целях самозащиты. А ну как бесконтактно изобьет, ну или сердце с печенкой вырвет.


koshimin
отправлено 25.11.12 21:48 # 102


Кому: pink bizkit, #79

> он его лупашил так, как будто мстил всем, кто его в детстве обижал
> возбудился как истеричка

Не подскажешь, каким видом спорта ты занимаешься? Приходилось ли стоять в паре с МС или КМС по боксу или карате? Приходилось ли понимать как аккуратно они работают с новичками и более слабыми? Приходилось ли понимать что они очень аккуратно показывают когда более слабый противник неправ?



> а мужик красава, стойко вынес, хоть и шарлатан
> бить слабого - себя не уважать

Ты даже не представляешь как много из своей биографии ты сейчас рассказал. И на все вышепоставленные вопросы в принципе ответил.


Gecko
отправлено 25.11.12 21:50 # 103


Кому: pink bizkit, #79

> бить слабого - себя не уважать

Какой же он слабый, у него сильный душок.


necro-tor
отправлено 25.11.12 21:50 # 104


Вообще же монку надо было мантру воздаяния кастовать раз уж с мантрой уклонения все так плохо.


Evgenij aus K.
отправлено 25.11.12 21:51 # 105


Кому: pink bizkit, #100

> господа спортсмены, ну о чем вы?)
> ну видно же, что дрыщ? чё его бить? зачем вообще с ним связываться?

То есть если он дрыщ то надо было покорно сидеть и давать себя лупить по морде?
Дык ведь он ещё потом пойдёт рассказывать о том как бесконтактно тебя отоварил! Так что парень доброе дело сделал - ну как колдун задумается о том что делает, да займётся чем нибудь нормальным.


Miko-Miko
отправлено 25.11.12 21:52 # 106


Про реальное применение восточных и прочих экзотических единоборств. Старо, но вдруг кто-то не


Muzzlecore
отправлено 25.11.12 21:52 # 107


Кому: pink bizkit, #100

> господа спортсмены, ну о чем вы?)
> ну видно же, что дрыщ? чё его бить? зачем вообще с ним связываться?

А зачем дрыщ так смело отвесил спортсмену пощёщин?


Evgenij
отправлено 25.11.12 21:52 # 108


А у вас есть такой же ролик, но про бесконтактный секс?


Gecko
отправлено 25.11.12 21:53 # 109


Кому: pink bizkit, #79

> а мужик красава, стойко вынес, хоть и шарлатан

Кстати да, стойко бесконтактно остановил носовое кровотечение мощным всхлюпом энергии ЦЫ.


Evgenij aus K.
отправлено 25.11.12 21:55 # 110


Кому: Evgenij, #108

> А у вас есть такой же ролик, но про бесконтактный секс?

Стесняюсь спросить - НАХЕРА???


stabvenom
отправлено 25.11.12 21:55 # 111


Кому: pink bizkit, #100

> ну видно же, что дрыщ? чё его бить? зачем вообще с ним связываться?

Это его кодла с Тупичка, что ли, бьёт скопом?
Предварительно вынеся вердикт "надо бить!"?
Есть смешное видео, где гражданин делает загадочные пасы руками, потом неспортивно отвешивает лещей партнёру, а потом от него слегка огребает.
Так как гражданин заявлен как гуру бесконтактного боя, нам забавен диссонанс между фантазиями гражданина и суровой реальностью.
Какие претензии?


Прынц Кучерявый
отправлено 25.11.12 21:56 # 112


Кому: pink bizkit, #79

> он его лупашил так, как будто мстил всем, кто его в детстве обижал
> возбудился как истеричка

Это твое видение . Лично я увидел очень спокойного, при этом не боящегося бить парня. Даже удивился, ведь явно до тридцати пацану, а такое уравновешенное, без перекосов, поведение.


Asya
отправлено 25.11.12 21:57 # 113


Кому: Evgenij, #108

> А у вас есть такой же ролик, но про бесконтактный секс?

Про бесконтактный секс люди давно знают, даже в известной книге о нём написано!


Мопсовод
отправлено 25.11.12 21:58 # 114


Кому: stabvenom, #111

> Есть смешное видео, где гражданин делает загадочные пасы руками, потом неспортивно отвешивает лещей партнёру, а потом от него слегка огребает.

- Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!
- Фокус-покус!
- Вуаля!


YriF
отправлено 25.11.12 21:59 # 115


Кому: Добрый_Сибиряк, #47

> Мастер по НАКАТУ

У нас каждый первый мастер по накату


Miko-Miko
отправлено 25.11.12 21:59 # 116


Про реальное применение восточных и прочий экзотических единоборств в реальных столкновениях.
Старо, но интересно.
http://www.japandaily.ru/drugie-novosti/Dmitrij-CHegin-Blesk-i-nischeta-nindzya-i-samuraev/

ЗЫ Прошу пардону за предыдущий комментарий, подглючивает ноут.


Asya
отправлено 25.11.12 22:00 # 117


Кому: Прынц Кучерявый, #112

> Лично я увидел очень спокойного, при этом не боящегося бить парня. Даже удивился, ведь явно до тридцати пацану, а такое уравновешенное, без перекосов, поведение.

Да я бы не сказала, что без перекосов. По-моему, он нашёл повод поглумиться и не просто "учит дурака", а бьёт с удовольствием, ему даже в конце ролика говорят "хватит". Очевидно же, что "маг" ему не противник, и он это понимает, но всё равно бьёт больше и дольше, чем это нужно для простой демонстрации.


G_Zakharoff
отправлено 25.11.12 22:00 # 118


Почему то мне всегда было этих дураков жалко, они мне чем то детей играющих в "ниньдзя" напоминают. С одной стороны за такую дурость и обман людей бить надо, с другой, ведь наивные дурачки, пару крепких оплеух было бы достаточно для осмеяния и показа не эффектности техники.


Evgenij aus K.
отправлено 25.11.12 22:01 # 119


Кому: Asya, #113

> Про бесконтактный секс люди давно знают, даже в известной книге о нём написано!

Камрадесса, просвети, не дай неучем помереть - чо оно такое, бесконтактный секс? Где о нём написано? И главное - на кой он такой нужон???)


stabvenom
отправлено 25.11.12 22:01 # 120


Кому: Asya, #113

> Про бесконтактный секс люди давно знают, даже в известной книге о нём написано!

Как там было?
"У нас вчера была такая шикарная ночь! Она была восхитительна в волнующем кружевном белье, на шёлковых простынях, при трепетном свете свечей, а я, в семейных трусах с биноклем на балконе дома напротив".


URAS
отправлено 25.11.12 22:01 # 121


Кому: Прынц Кучерявый, #112

> Лично я увидел очень спокойного, при этом не боящегося бить парня. Даже удивился, ведь явно до тридцати пацану, а такое уравновешенное, без перекосов, поведение.

А парень боец ММА, выступал на турнирах. Отсюда и без перекосов.


koshimin
отправлено 25.11.12 22:01 # 122


Кому: pink bizkit, #100

> ну видно же, что дрыщ? чё его бить? зачем вообще с ним связываться?

Еще раз. Вышеозначенный дрыщ объявил о совершенном владении невиданной техникой. На картинке не заметно взвода автоматчиков и кандалов в которых его привели на эту поляну. Для нормального, развитого человека совершенно характерно желание постигать и овладевать всем передовым и эффективным в выбранном им направлении. Именно поэтому к вышеозначенному дрыщу отнеслись со всем вниманием. Были оговорены правила. Правила были нарушены этим дрыщом совершенно нубовским способом. Ему на это было указано в очень сдержанной, но убедительно манере. В открытую челюсть иголову можно ударить и сильнее. Даже на коленях.
ЗДесь категорически не принято давать советы, но если ты пойдешь в нормальную секцию бокса, дзюдо или например тайского бокса, то в очень скором времени поймешь эту точку зрения а заодно приобретешь кучу замечательных друзей.
Кстати о дрыщах. Недавно МС по боксу, бывший чемпион СССР и Москвы, сухонький, лысый, невзрачный дядька гонял без передыху здоровых молодых мужиков. Лично я сдох после второго раунда. А он отстоял раундов 10 и только потом признался что подустал чуток. Про разность в классе и говорить не приходится. Небо и земля. Именно осознание того что по улицам, рядом с тобой, ходит и водит машины большое количество таких "дрыщей" кардинально меняет картину мира и заставляет серьезно относится ко всем словам и поступкам.


stabvenom
отправлено 25.11.12 22:03 # 123


Кому: YriF, #115

> У нас каждый первый мастер по накату

Зато каждый второй - по откату!!!


Evgenij aus K.
отправлено 25.11.12 22:04 # 124


Кому: Asya, #117

> По-моему, он нашёл повод поглумиться и не просто "учит дурака", а бьёт с удовольствием, ему даже в конце ролика говорят "хватит".

Мне кажется парень просто разозлился и почувствовал что его пытаются выставить на посмешище - я бы тоже так наверное отреагировал бы.


Signator
отправлено 25.11.12 22:05 # 125


Парню в чорной футболке не очень понравилось что его просто так отоварили по роже :)

Интересно, Великий Мастер как всю эту херню объяснил? Ну в смысле, нарезали прямо в рыло и никакие тупые заклинания не помогли. Вот бы послушать!

А так ржач полный. От души смеялся )


Stalker (AKA Zver)
отправлено 25.11.12 22:05 # 126


Good, bad… I’m a guy with a gun! (c)


Asya
отправлено 25.11.12 22:05 # 127


Кому: Evgenij aus K., #119

> Где о нём написано? И главное - на кой он такой нужон???)

На кой он нужон - не ко мне вопрос, а так - известный эпизод с зачатием, ещё в мировой художественной культуре отражён.

Кому: stabvenom, #120

> "У нас вчера была такая шикарная ночь! Она была восхитительна в волнующем кружевном белье, на шёлковых простынях, при трепетном свете свечей, а я, в семейных трусах с биноклем на балконе дома напротив".

Вуайерист и эксгибиционист - братья навек!


spetrov
отправлено 25.11.12 22:05 # 128


Кому: СветлыйAvenger, #6

> мастер крепкий, привык уже поди.

Иначе придется признаться, что время тратил на ерунду. Это сложно. Лучше уж действительно каждый раз по роже получать. Зато мужик!!!


Asya
отправлено 25.11.12 22:06 # 129


Кому: Evgenij aus K., #124

> Мне кажется парень просто разозлился и почувствовал что его пытаются выставить на посмешище - я бы тоже так наверное отреагировал бы.

По-моему, там ни намёка на "посмешище". Там на посмешище себя знаток бесконтакта выставляет.


clumba2
отправлено 25.11.12 22:09 # 130


Народ, а как вы считаете - почему вообще до сих пор не вымерли эти бесконтактные техники? Я понимаю, что без лоха и жизнь плоха, один только МММ на территории бывшего СССР проводит обсчет граждан с альтернативным устройством мозга ударными темпами, но как можно доверять свою собственную безопасность, умение защитить себя и близких в опасных ситуациях натуральным сказочникам? Я уж не говорю о том, что видео с этих самых тренингов и занятий выглядит как... я не знаю, я бы умер от кровоизлияния в мозг, осознав, что трачу свои деньги и время на подобную херню. Одни фотоподборки чего стоят - какие-то бомжи и сбежавшие из психдиспансера люди учат других чему-то.


Alex_Petrov
отправлено 25.11.12 22:09 # 131


Существует еще "импульсный удар"!!! Он отнимает всю энерегию, поэтому воспользовавшись им сразу засыпаешь для восстановления маны.

Правда ведущего че-то не отбросило: http://www.youtube.com/watch?v=uU5cD8EKl_4


koshimin
отправлено 25.11.12 22:10 # 132


Кому: Asya, #117

> По-моему, он нашёл повод поглумиться и не просто "учит дурака", а бьёт с удовольствием

Нет там никакого повода поглумиться. В третьей завязке он уже откровенно показывает что сейчас будет бить. ИМХО, для тебя это выглядит как ерзанье на коленях. Это уже открытый знак мастеру волшебного боя чтобы он остановился. Мастер не внял. Удары без акцента, просто вставляет руки. Подставь под его серию руки, закройся блоком и все превратиться в дружеский спарринг двух товарищей.

> ему даже в конце ролика говорят "хватит"

Нормальная реакция человека, который видит все со стороны. Еще раз повторюсь, оппонент неоднократно показывал мастеру волшебного боя что пора остановиться и признать поражение. Переходим на личности, вот ты всегда легко соглашаешься что ты не права? Лично у меня с этим проблемы. У мастера волшебного боя это тоже основная проблема.


Evgenij aus K.
отправлено 25.11.12 22:10 # 133


Кому: Asya, #129

> По-моему, там ни намёка на "посмешище". Там на посмешище себя знаток бесконтакта выставляет.

Там парню маг вроде пообещал что не даст ему провести имитирующийся удар, причём сделает это БЕСКОНТАКТНО. Вместо этого он отоварил не бьющего парня по мордасам. И на что это похоже?


stabvenom
отправлено 25.11.12 22:11 # 134


Кому: koshimin, #122

> ходит и водит машины большое количество таких "дрыщей" кардинально меняет картину мира и заставляет серьезно относится ко всем словам и поступкам.

Лично имел дело с чемпионом в лёгчайшем весе Иштваном "Коко" Ковачем. Габариты более чем скромные, как и поведение, внешность непримечательная, даже не обратил бы внимания на улице.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 25.11.12 22:12 # 135


Кому: YriF, #115

> У нас каждый первый мастер по накату

Это что! Я вот слышал есть мастера по откатам, вот это да.


pink bizkit
отправлено 25.11.12 22:12 # 136


Кому: G_Zakharoff, #118

> Почему то мне всегда было этих дураков жалко, они мне чем то детей играющих в "ниньдзя" напоминают. С одной стороны за такую дурость и обман людей бить надо, с другой, ведь наивные дурачки, пару крепких оплеух было бы достаточно для осмеяния и показа не эффектности техники.

полностью согласен


Zapravshik
отправлено 25.11.12 22:13 # 137


Кому: pink bizkit, #79

> бить слабого - себя не уважать

Бить надо за дело, причём любого и слабого и сильного.

Вообще непонятно где ты в спарринге увидел избиение.


ElvenSkotina
отправлено 25.11.12 22:13 # 138


Прикольно он фрику нащелкал.


affigi
отправлено 25.11.12 22:14 # 139


И тут Мастер понял, что его будут бить!!!


Asya
отправлено 25.11.12 22:15 # 140


Кому: koshimin, #132

> ИМХО, для тебя это выглядит как ерзанье на коленях. Это уже открытый знак мастеру волшебного боя чтобы он остановился. Мастер не внял.

Я не писала про ёрзанье, но не откажусь узнать, какие именно движения паренька в чёрном являются предупреждающими.

Кому: Evgenij aus K., #133

> И на что это похоже?

Похоже-то на поведение дебила, конечно.


Прынц Кучерявый
отправлено 25.11.12 22:16 # 141


Кому: Asya, #117

> Да я бы не сказала, что без перекосов. По-моему, он нашёл повод поглумиться и не просто "учит дурака", а бьёт с удовольствием, ему даже в конце ролика говорят "хватит".
Когда драка пошла, нельзя останавливаться, можно словить, что и произошло на первой попытке, когда рукопашник хотел просто дотронуться до челюсти, возможно даже просто обозначить удар. Перекосов нет, потому что он адекватно общался и договаривался до, и нормально бил после. Не хочешь получать по морде - не дерись, а бить вполсилы или останавливаться в такой ситуации это неуважение к противнику, это чревато.


koshimin
отправлено 25.11.12 22:16 # 141


Кому: stabvenom, #134

> Лично имел дело с чемпионом в лёгчайшем весе Иштваном "Коко" Ковачем.

Не поверишь, я два года назад Майка Тайсона случайно толкнул. Он первым извиняться начал и улыбаться. А у меня "в зобу дыханье сперло". Извинялся на элегантной смеси русского и английского с элитным рязанским акцентом. Потом потел весь оставшийся вечер.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 25.11.12 22:16 # 142


Кому: Alex_Petrov, #131

> Существует еще "импульсный удар"!!! Он отнимает всю энерегию, поэтому воспользовавшись им сразу засыпаешь для восстановления маны.

Мастер всегда его видать делает на ночь глядя на своей кошке, и снатворное не нужно.


stabvenom
отправлено 25.11.12 22:19 # 143


Кому: Прынц Кучерявый, #141

> Не поверишь, я два года назад Майка Тайсона случайно толкнул. ... Потом потел весь оставшийся вечер.

Уши?! Как уши, камрад?!!


pink bizkit
отправлено 25.11.12 22:19 # 144


Кому: Zapravshik, #137

> Вообще непонятно где ты в спарринге увидел избиение.

его ударили по щеке, он ответил
зачем было дальше продолжать?
неужели не было понятно, что бесконтактник бессилен?


Asya
отправлено 25.11.12 22:19 # 145


Кому: koshimin, #132

> Переходим на личности, вот ты всегда легко соглашаешься что ты не права? Лично у меня с этим проблемы.

У меня нет проблем с тем, чтобы согласиться, что я не права, если действительно не права. Но вот у окружающих нередко проблемы с тем, чтобы суметь это доказать, хотя выставить меня неправой очень хочется. Страдают, бедные, от неразделённых надежд :)


Nevermore
отправлено 25.11.12 22:19 # 146


"Эксклюзивные" контактные техники тоже встречаются весьма непобедимые и эффективные.
Вот, например, бой на бегу:
http://www.youtube.com/watch?v=GRosPMyotj4


stabvenom
отправлено 25.11.12 22:20 # 147


Эээ... тут какой-то глюк, у меня 2 #141 каммента показывает. Отвечал на тот, который второй, от камрада koshimin


spetrov
отправлено 25.11.12 22:22 # 148


Кому: Прынц Кучерявый, #141

> Не поверишь, я два года назад Майка Тайсона случайно толкнул.

Ради этого стоит жить! :)


Asya
отправлено 25.11.12 22:22 # 149


Кому: Прынц Кучерявый, #141

В один из моментов он сначала нанёс серию ударов, потом слегка остановился, как бы подумал, и ещё добавил - по-моему, это было излишне.


spetrov
отправлено 25.11.12 22:23 # 150


Кому: stabvenom, #147

> Отвечал на тот, который второй, от камрада koshimin

И я, и я, и я того же мнения.


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.11.12 22:23 # 151


Кому: Alex_Petrov, #131

> Правда ведущего че-то не отбросило: http://www.youtube.com/watch?v=uU5cD8EKl_4

Эффектно, ничего не скажешь !!! Но смертельно опасно, потому что второй противник, которого не зацепил импульс, запинает спящего Мастера :)

Кому: G_Zakharoff, #118

> пару крепких оплеух было бы достаточно для осмеяния и показа не эффектности техники.

А если Мастер крепок черепной костью и не сдается, как в ролике ?! Поединок кончается или полотенцем, или судья останавливает бой. Тут остановил судья :) Хотя здесь все-таки оплеухи, а не настоящие удары.

Кому: Evgenij aus K., #119

> чо оно такое, бесконтактный секс?

Виртуальный секс по Инету или по телефону, кажется так.


koshimin
отправлено 25.11.12 22:25 # 152


Кому: Asya, #140

> не откажусь узнать, какие именно движения паренька в чёрном являются предупреждающими.

Третья завязка. Он откровенно проверяет дистанцию покачиванием корпуса. И даже не маскирует этого. Два раза. Открыто показывает что выверяет дистанцию. После каждого движения корпусом лениво и неспеша сокращает дистанцию переползанием на коленях. Именно переползанием. И даже не поднимает руки. Противник позиционирует себя как Мастер. То есть учит других. То есть такие, даже не финты, а откровенные действия, для него не то что не секрет а просто азы. Но он не реагирует. Это все равно если ты в шахматах поставишь противнику шах, а он скажет:"Ну и что?". Такое поведение более чем простительно для новичков, и новичок в этом случае стал бы получать одиночные тычки в лоб и аккуратные боковые в челюсть, с целью активизировать умственный процесс и сделать выводы. Мастер наплевал на все эти игры с дистанцией, и оппоненту ничего не оставалось как сделать две серии. Потому что перед ним человек, позиционирующий себя как Мастер волшебного боя.


Evgenij aus K.
отправлено 25.11.12 22:26 # 153


Кому: Asya, #140

> Похоже-то на поведение дебила, конечно.

А что именно то является поведением дебила? Мне вот больше видится что парень его просто поучить решил - ну как оно бывает когда тебя просто и без всяких "астральных" штучек бьют в морду. Ну и наказал за плохое поведение и обман.


Alex_Petrov
отправлено 25.11.12 22:27 # 154


Кому: Stalker (AKA Zver), #142

> Мастер всегда его видать делает на ночь глядя на своей кошке, и снатворное не нужно.

Главное, что судя по реакции ведущего, кошку это только веселит.


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.11.12 22:28 # 155


Кому: Nevermore, #146

> Вот, например, бой на бегу:
> http://www.youtube.com/watch?v=GRosPMyotj4

Ну, этот еще может зацепить, машет все-таки руками !!!


koshimin
отправлено 25.11.12 22:29 # 156


Кому: stabvenom, #143

> Как уши, камрад?!!

Я ж сразу отпрыгнул )) Набрал дистанцию. Но его татуировки на лице вспоминал всю ночь )))


Asya
отправлено 25.11.12 22:29 # 157


Кому: Evgenij aus K., #153

> А что именно то является поведением дебила? Мне вот больше видится что парень его просто поучить решил - ну как оно бывает когда тебя просто и без всяких "астральных" штучек бьют в морду. Ну и наказал за плохое поведение и обман.

Я про мага. Маг повёл себя как дебил. Хотя почему "как"? Сам спровоцировал и получил заслуженно. Это одна часть марлезонского балета. А вот вторая - участник эпизода в чёрном, на мой взгляд, настучал ему больше, чем ситуация требовала.


dent
отправлено 25.11.12 22:30 # 158


Кому: Nevermore, #146

> "Эксклюзивные" контактные техники тоже встречаются весьма непобедимые и эффективные.
> Вот, например, бой на бегу:
> http://www.youtube.com/watch?v=GRosPMyotj4

Да это ж боевой гопак.


Gecko
отправлено 25.11.12 22:31 # 159


Кому: Asya, #140

> Я не писала про ёрзанье, но не откажусь узнать, какие именно движения паренька в чёрном являются предупреждающими.

Зачем?! Ты тоже владеешь бесконтактным мастерством?!


stabvenom
отправлено 25.11.12 22:31 # 160


Кому: koshimin, #156

> Я ж сразу отпрыгнул )) Набрал дистанцию. Но его татуировки на лице вспоминал всю ночь )))

Глянул в гугл освежить в памяти внешний вид. Да уж, легко отделался!!!:)


G_Zakharoff
отправлено 25.11.12 22:31 # 161


Кому: Добрый_Сибиряк, #151

> Тут остановил судья :) Хотя здесь все-таки оплеухи, а не настоящие удары.

Может и так, но для меня, как для чайника и далекого от такого вида спорта, все выглядит достаточно больнее оплеухи. Понимаю что за дело, не, ну жалко дурочка :)


koshimin
отправлено 25.11.12 22:32 # 162


Кому: Asya, #145

> Но вот у окружающих нередко проблемы с тем, чтобы суметь это доказать, хотя выставить меня неправой очень хочется.

Фильм "Хакер" помнишь? С молодой Анджелиной Джоли? Там пацана отправили лечиться от зависимости к компам. Картина: группа психологической адаптации, все такие уже смеренные, и стоит он в центре комнаты, в одной руке сигарета, в другой чашка кофе и возмущается: "У меня нет зависимостей! Ну да, я люблю кофе и покурить! Но это не зависимость! Кстати, еще кофе есть?!" )))


Asya
отправлено 25.11.12 22:32 # 163


Кому: koshimin, #152

Понятно, спасибо.

Что мастер - не мастер, понятно стало на второй секунде, когда он с пощёчинами полез. На этом все надежды на мастерство испарились. Вряд ли парень в чёрном этого не понял :)


Zapravshik
отправлено 25.11.12 22:33 # 164


Кому: pink bizkit, #144

> зачем было дальше продолжать?

Мастер бесконтактного боя сдался после первого удара? Если он не сдался то надо было сдаться его оппоненту из жалости к противнику?


Gecko
отправлено 25.11.12 22:34 # 165


Кому: Asya, #149

> В один из моментов он сначала нанёс серию ударов, потом слегка остановился, как бы подумал, и ещё добавил - по-моему, это было излишне.

Женщины, оценивающие спарринг (хоть один из спаррингующих и идиот) с эмоциональной стороны - прекрасны!


Asya
отправлено 25.11.12 22:34 # 166


Кому: Gecko, #159

> Зачем?! Ты тоже владеешь бесконтактным мастерством?!

Ещё как владею! Стоит фразу-другую написать, как некоторые чуть не в обмороке!

Кому: koshimin, #162

> Фильм "Хакер" помнишь?

Не смотрела :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.11.12 22:34 # 167


Кому: dent, #158

> Да это ж боевой гопак.

Мастера его еще называют "яростук" - древнее славянское слово :)


Asya
отправлено 25.11.12 22:35 # 168


Кому: Gecko, #165

> Женщины прекрасны!

Так правильно!


Evgenij aus K.
отправлено 25.11.12 22:35 # 169


Кому: Asya, #157

> Я про мага.

Усё - понял.)


AKIO
отправлено 25.11.12 22:39 # 170


". . . То тарелками пугают- дескать подлые летают, то у них собаки лают, то руины говорят . . . "
Все страшнее и страшнее становится жить в России, и если к перестрелкам за место на парковке, и взрывам толерантности еще можно привыкнуть, то Джедаи и ниндзи 80 уровня с оттопыренными чакрами это уж слишком, пора подумать о законопроекте, чтоб защитить мирных граждан


MadDwarf
отправлено 25.11.12 22:39 # 171


Кому: Nevermore, #146

Жесть.


Лжец
отправлено 25.11.12 22:39 # 172


Кому: Myriogon, #85

> Как раз, видимо, для этого они и сидят на коленях, чтобы нормального толчка ногой не получалось, и вес переносится не столь быстро и полно.

Да, я так понял, это своего рода страховка, чтобы не заиграться и нормально не ударить.

Кому: bqbr0, #89

> > Один удар в финальном раунде был приличный. Даже по звуку — хороший такой, смачный.

Думаю даже не смотря на звук - всё равно слабо получилось, да и по результату белый-маг довольно спокойно в конце поднялся, сел, ориентацию в пространстве, как и сознание, не потерял, удар только прочувствовал. Но челюсть у него с пару деньков точно по-болит, глядишь так и ума больше будет :)


Hotevilbond
отправлено 25.11.12 22:39 # 173


почитал тред, посмотрел ролики, от души повеселился. особенно понравился "бой на бегу"


alexdima
отправлено 25.11.12 22:41 # 174


Кому: clumba2, #130

Не вымерли толь потому что всегда найдется дурак, которому скажут:"Эй чувак , идем с нами, мы покажем как быть крутым, не идя в залах и не мордуя себя в спарингах.. Только бабки плати и победишь всех"


pink bizkit
отправлено 25.11.12 22:41 # 175


Кому: Прынц Кучерявый, #141

вот тайсон бы понял, о чём я говорю)


Steel Rat
отправлено 25.11.12 22:42 # 176


Бля


Gecko
отправлено 25.11.12 22:44 # 177


Кому: Asya, #168

> Женщины прекрасны!
>
> Так правильно!

Соображаешь!!!


kiokumizu
отправлено 25.11.12 22:46 # 178


Кому: Zapravshik, #34

> Главная аксиома безконтактного боя - держи дистанцию, 50 метров минимум.

На скорости 15 км в час!!!


Badan
отправлено 25.11.12 22:47 # 179


Белому Магу срочно надо стиль менять, ну там боевые шахматы и тд.


alexdima
отправлено 25.11.12 22:48 # 180


Кому: kiokumizu, #178

Желательно в момент бесконтактной драки находиться в танке....или бтр


Alex_Petrov
отправлено 25.11.12 22:48 # 181


Кому: Добрый_Сибиряк, #151

> Эффектно, ничего не скажешь !!! Но смертельно опасно, потому что второй противник, которого не зацепил импульс, запинает спящего Мастера :)

Все очень просто :). Например, противников двое. Первого гасишь безконтактным боем, как в ролике в теме. Второго чтобы не тратить время импульсным ударом. И сразу спать. Главное, чтобы после импульсного удара не подбежало еще несколько человек!!!


koshimin
отправлено 25.11.12 22:49 # 182


Кому: Asya, #163

> Вряд ли парень в чёрном этого не понял

Дело то не в этом. Я тут недавно с прекрасной женщиной общался. Она инструктор по танцам в фитнес-центре. Сама бывшая балерина, причем серьезного уровня. Она сказала замечательную вещь:"А я своим клиенткам говорю - у вас только два выхода, или вы делаете все что я требую, хоть это тяжело и иногда очень трудно, или продолжаете ходить с жирной, некрасивой, целлюлитной задницей!" ИМХО очень правильные слова. Ну не бывает легких путей. Нет их. Нельзя пару месяцев, сидя, потупить на картинку какого-то японского ханурика и потом мановением руки раскидывать, прохававший изнанку жизни, люмпен. Только через тренировки, через уважение к себе и к своему времени. Грамотный и авторитетный тренер по боксу или по карате буквально через полгода покажет на что ты способен (способна) при наличии трудолюбия. Самый распространенный миф при этом, это то что тебе отобьют голову и ты станешь дурачком. Пообщайся с серьезными тренерами по боксу - откроются бездны. Кстати, гражданин Монсон, недавно так технично (я реально аплодировал стоя!) придушивший Александра Емельяненко (нафига он вообще полез бороться к борбуну!) по профессии...детский психолог! Магистр между прочим! И кстати с обширной практикой. Как-то так.


Навигатор
отправлено 25.11.12 22:49 # 183


Парень в черном - на редкость адекватный, сдержанный боец. Ни одного разу не потерял самоконтроль. Получив (против уговора) на первых секундах пощечины (кстати, сопровождалось "общим смехом в зале") довольно спокойно сказал: "Окей". Дальше "демонстрация" стала весьма односторонней. Услышав слова постороннего наблюдателя (видимо, снимавшего весь эпизод) "Хватит" прекратил практически мгновенно. Выдержка и самоконтроль на высоте. Маг в белом - клоун, как и было отмечено камрадами.


koshimin
отправлено 25.11.12 22:50 # 184


Кому: Asya, #166

> Не смотрела

Настоятельно рекомендую! ))


pink bizkit
отправлено 25.11.12 22:52 # 185


Кому: Zapravshik, #164

> Если он не сдался то надо было сдаться его оппоненту из жалости к противнику?

можно было повторить 1й удар, ну или ответить той же пощёчиной
вежливо намекнуть так сказать
ситуация же пустяковая, зачем применять силу?

мы же не уличную драку обсуждаем, где каждый пропущенный удар может быть опасным для жизни


Stopme
отправлено 25.11.12 22:55 # 186


Да черному просто повезло два раза сбить заклятие прямым в челюсть :)
В четвертом раунде светлый эльф ему бы показал где раки зимуют.


Лжец
отправлено 25.11.12 22:55 # 187


Кому: Zapravshik, #34

> Главная аксиома безконтактного боя - держи дистанцию, 50 метров минимум.

У нас тренер, правда по "контактному бою", любил говорить так: "самый важный приём - это "25-ый приём самбо" - изматывание противника бегом!", ну и после этих слов мы очень долго и упорно практиковали этот приём, стараясь добиться совершенства 60.


porter2
отправлено 25.11.12 22:59 # 188


Кому: URAS, #121

> Отсюда и без перекосов.

Гм. А как в это Мирзаев вписывается?


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.11.12 23:00 # 189


Кому: pink bizkit, #175

> вот тайсон бы понял, о чём я говорю)

Не смеши. Тайсон - боец. Выкладывается на всю мощь. Вероятно, приложил бы это Мага нокдауном, а потом бы , улыбаясь, извинялся. "Назвался груздем - полезай в кузовок" - его любимая поговорка !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.11.12 23:02 # 190


Кому: porter2, #188

> Гм. А как в это Мирзаев вписывается?

Там один удар был. Не на коленях. И упал неудачно. Никак не вписывается.


porter2
отправлено 25.11.12 23:06 # 191


Кому: Добрый_Сибиряк, #190

> Там один удар был. Не на коленях.

Камрад. Ну е-мае. Ну прочитай, на что я отвечал


frd
отправлено 25.11.12 23:07 # 192


Кому: Matvey, #36

> Ты не заметил, что парень в черной футболке, мягко скажем, достаточно умело попадает по лицу?

А как он в самом конце локтём красиво приложил -- мастер!


Zapravshik
отправлено 25.11.12 23:08 # 193


Кому: pink bizkit, #185

> вежливо намекнуть так сказать
> ситуация же пустяковая, зачем применять силу?

Ну что тут скажешь, после удара по щекам самое время проявлять вежливость, не могу с тобой спорить


pink bizkit
отправлено 25.11.12 23:09 # 194


Кому: Навигатор, #183

> Маг в белом - клоун, как и было отмечено камрадами.

вот в чём польза битья клоунов? вправить ему мозги?
думаю этот маг не первый раз получает. а раз первый раз не понял, то - горбатого могила исправит.


Korsar Nik
отправлено 25.11.12 23:09 # 195


Ближний бой против мага - это нечестно! Он даже ничего скастовать не успел!


pink bizkit
отправлено 25.11.12 23:09 # 196


Кому: Добрый_Сибиряк, #189

считаешь, он будет размениваться по-мелочам?


ksotar
отправлено 25.11.12 23:09 # 197


Кому: clumba2, #130

> Народ, а как вы считаете - почему вообще до сих пор не вымерли эти бесконтактные техники? Я понимаю, что без лоха и жизнь плоха, один только МММ на территории бывшего СССР проводит обсчет граждан с альтернативным устройством мозга ударными темпами, но как можно доверять свою собственную безопасность, умение защитить себя и близких в опасных ситуациях натуральным сказочникам?

Вы, товарищи, как будто новейшую историю забыли.
http://www.youtube.com/watch?v=ZoSXXhXeoiM&feature=player_detailpage#t=1295s


Serg_Newman
отправлено 25.11.12 23:09 # 198


Абасцака!!


Муромец
отправлено 25.11.12 23:10 # 199


Самый крутой бесконтакт (док. кадры) - http://www.youtube.com/watch?v=4MjHv7y5oIA



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк