Паша Шехтман на линии

09.12.12 12:28 | Goblin | 264 комментария »

Политика

Даёшь государственный переворот!
И чтобы весь мир в труху!


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 1

Фёдорыч
отправлено 09.12.12 17:07 # 101


"What a lovely, lovely voice" (c) Bane


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.12.12 17:15 # 102


И это еще не сезонное обострение :)


ev1l
отправлено 09.12.12 17:25 # 103


Кому: jAN, #88

> Умерьте фантазёрский пыл, перечитайте мой комментарий и покажите где там намёки? Написано просто и прямо, научных степеней для понимания не требует

советы я думаю ты знаешь, кому следует давать.

вот это вот не намёк ли на Ленина: "тяжело ему будет с броневика петросянить"?


Герр
отправлено 09.12.12 17:28 # 104


Кому: Maksle, #20

> На Ленина очень похож, даже жестами. :)

Ты видел живого Ленина? Вай-вай!


mironich
отправлено 09.12.12 17:28 # 105


У меня тут эврика. Рыжий клоун, белый клоун - все устарело.
Паша - это суровый клоун!


Ak5271
отправлено 09.12.12 17:28 # 106


Лицо русской педивикии (точнее, её разделов, посвященных истории и политике). При чтении соответствующих статей полезно знать, что их пишут вот такие существа.


Bartley Gorman
отправлено 09.12.12 17:28 # 107


Помню этот пидор на стороне Басаева и прочих мразей был.
Обращать внимание на русофоба - напрасная трата времени.


SPWS
отправлено 09.12.12 17:28 # 108


Клован [характеризующее прилагательное].


alexdima
отправлено 09.12.12 17:28 # 109


свергнуть олигархов, уничтожить экономическую составляющую..он не пробовал сначала построить чего-нибудь..


bqbr0
отправлено 09.12.12 17:29 # 110


Тем временем щаранизм-хайкинизм шагает по стране: в Петербурге стартовал марш «За вашу и нашу свободу».

> Как передает корреспондент «Фонтанки», в нем принимают участие порядка 300 человек – в основном это демократические организации, но присутствуют также и представители ЛГБТ-сообщества.

Это просто праздник какой-то! ©


bear-h
отправлено 09.12.12 17:32 # 111


А говорок то пидорский...


QashAK
отправлено 09.12.12 17:44 # 112


Кому: ev1l, #103

> вот это вот не намёк ли на Ленина: "тяжело ему будет с броневика петросянить"?

Граждане, пойманные за яйца, начинают яростно вертеть жопой, не понимая, что вот-вот обосрутся!!!


Plohish
отправлено 09.12.12 17:49 # 113


Над седой равниной моря
Гордо реет Шехтман Павлик!
Не совсем он буревестник,
Он, скорей, пингвин-дистрофик.
Но кому-то ж надо реять.
С высоты заметил Ксюшадь,
Нету в ей подъёмной силы,
Нахуй с пляжа, проститутка! -
Ей горланит гордый Павлик.
У него - полёт нормальный.
Да, бывают и посадки.
Даже больше - и засады,
И побоища бывают...
Он потом - опять летает!
Свою цель он точно знает.
Это вам не камикадзе!
Он поест трески протухшей,
А потом насрёт прицельно
Абрамовичу на яхту.
И начнётся интифада!

ЗЫ Какой герой, такой и стих (дерьмовый, сам знаю).


Doom
отправлено 09.12.12 17:49 # 114


Сколько Паше лет?


Doom
отправлено 09.12.12 17:51 # 115


Кому: Plohish, #113

[рж0т]

Отличный!


Shurik
отправлено 09.12.12 17:51 # 116


Выпустили не долечив... :)


Герр
отправлено 09.12.12 17:52 # 117


Кому: Plohish, #113

[Нагло хихикает]


BorisMor
отправлено 09.12.12 17:53 # 118


После предложения посадить олигархов и пересмотреть итоги приватизации - на секунду подумал что человек то возможно нормальный. Но потом вспомнил кто это и опомнился.


Рождённый в Союзе
отправлено 09.12.12 17:53 # 119


Оппозиционеру порвало шаблон?!? Аж пищит. Хе хе.


Рождённый в Союзе
отправлено 09.12.12 17:53 # 120


Павлик, какая нахуй революция? Простой народ хочет спокойно жить, работать и рожать. Семьи строить, семейное счастье, и чтоб нормальный лидер был, понимающий свой народ. Ни хрена ты не знаешь о простом народе, пискля.


ЛемкеТТ
отправлено 09.12.12 17:53 # 121


Кому: jAN, #74

> мельчает революционер в России, с таким голосом тяжело ему будет с броневика петросянить

Какой там броневик? Деревянная лошадка в дурдоме.


Ю.Цезий
отправлено 09.12.12 17:55 # 122


Кому: Plohish, #113

В анналы, непременно!!!


Dexter
отправлено 09.12.12 17:56 # 123


"Раньше таких сажали в амбаре на цепь, и давали уголек, чтобы они разные разности могли на стенах рисовать" (c) Cапковский


DDQ
отправлено 09.12.12 18:41 # 124


Кому: Рождённый в Союзе, #120

Камрад, ты отлично сказал. Поддерживаю.


Сергеич
отправлено 09.12.12 18:47 # 125


Ыыых, с первых звуков - как скрип пенопласта. Почти у всех людей идет неприятие собственного голоса, когда слышат себя в записи. Я даже боюсь представить, что должен был чувствовать этот гражданин. Бабские интонации не оставляют возможности не поставить штамп "шыдевр!".


Сергеич
отправлено 09.12.12 18:53 # 126


> "Ни Путина, ни Ельцина, ни Гитлера, ни Сталина..."

Рано существо взяло себя в руки, список можно и нужно было продолжать, как ряд Тейлора, постепенно подбираясь к истинному значению.


stabvenom
отправлено 09.12.12 19:18 # 127


Кому: Ak5271, #106

> Лицо русской педивикии (точнее, её разделов, посвященных истории и политике). При чтении соответствующих статей полезно знать, что их пишут вот такие существа.

Вот! Когда вменяемые люди начинают ссылаться на википедию в качестве источника, показываю профиль Шехтмана, зачитываю вслух, предварительно извинившись, цитаты. Всё, рецидивов пока не замечено:)

Кстати, педерастическим голосом и своеобразными интонациями Паша до жути напоминает Новодворскую.
Похоже, общий вирус!!!


ev1l
отправлено 09.12.12 19:20 # 128


Кому: stabvenom, #127

> Вот! Когда вменяемые люди начинают ссылаться на википедию в качестве источника, показываю профиль Шехтмана, зачитываю вслух, предварительно извинившись, цитаты.

погугли про него и вп. пишут, что его там побанили и писать в исторические разделы он не может.


G_Zakharoff
отправлено 09.12.12 19:33 # 129


Паша верный Щаряненок!
В голове каша, ляпает невпопад и сам не понимает что, настоящий интеллигент !


bebru43
отправлено 09.12.12 19:33 # 130


Психических отклонений нет-просто дурак ! (с)


Bartley Gorman
отправлено 09.12.12 19:33 # 131


Кому: Рождённый в Союзе, #120

> Ни хрена ты не знаешь о простом народе, пискля.

он википедик!


ViktoriaMT
отправлено 09.12.12 19:34 # 132


Он сначала когда на оппозицию понес - думала нормальный. А потом гляжу, не - псих еще хуже чем те.


Beytix
отправлено 09.12.12 19:34 # 133


Э-э, как его торкнуло...


Gnomoiad
отправлено 09.12.12 19:34 # 134


Неполживо!!! Режим обречен.


Рождённый в Союзе
отправлено 09.12.12 19:34 # 135


Кому: DDQ, #124

Да, я ни хрена не понимаю этих столичных "революционеров". Пидорасы. Мне нравится идея Кургиняна национализировать добывающие отрасли и направить бабло от них в социалку: наука, медицина, образование. И оставить возможность предпринимательствовать, снизить налоги. А за воровство в госсекторе - расстреливать с конфискацией.

Сколько ж средств мимо прошло. За страну головы сложили 20 миллионов, а сейчас паразитируют несчастные 5% от всего населения, если не меньше. Революция - это когда уже совсем сожрут и допекут. От отчаяния, до последнего не хочется крови.

\Может быть, я наивен и ошибаюсь.


j0nny
отправлено 09.12.12 19:34 # 136


Хоть и не про то, и фамилия другая, но немедленно вспомнилось:

Мишка Шифман башковит -
У него предвиденье.
"Что мы видим, - говорит,-
Кроме телевиденья?
Смотришь конкурс в Сопоте -
И глотаешь пыль,
А кого ни попадя
Пускают в Израиль!"


Said
отправлено 09.12.12 19:34 # 137


Только начинает все налаживаться - сразу вылазят какие-то революционеры. На Украину посиотрите - победила революция, и что?

P.S. Герой ролика постоянно ссылается на традиции, якобы принятые у военных. Откуда такая тяга, он служил, что ли?


RedBlood
отправлено 09.12.12 19:37 # 138


Кому: stabvenom, #127

> Кстати, педерастическим голосом и своеобразными интонациями Паша до жути напоминает Новодворскую.
> Похоже, общий вирус!!!

Корпорация Умбрелла дотянулась???


Скорпион
отправлено 09.12.12 19:42 # 139


Про карательную психиатрию ничего не слышно? Пора вводить, люди погибают :(


Ragnar Petrovich
отправлено 09.12.12 19:47 # 140


Кому: Рождённый в Союзе, #120

> Ни хрена ты не знаешь о простом народе, пискля.

У него другой народ, очевидно.


Рождённый в Союзе
отправлено 09.12.12 19:53 # 141


Кому: Said, #137

> На Украину посиотрите - победила революция, и что?
>

Очевидно, что по раздельности нас уничтожают. Раз это продолжается, то никакого объединения не предвидится с таким нашим правительством.

Лукашенко, Белоруссия в этом свете - как тот драккар, рассекающий волны говен, и нет берега на горизонте.


suharev
отправлено 09.12.12 19:53 # 142


Кому: Kotovskii, #63

> Выключил на 3 секунде, такого мерзкого голоса давно не слышал. Там хоть смешно, камрады?

+1, слаб я духом. Мое почтение камрадам досмотревшим до конца, мне бы вашу силу воли.

Очень жаль сотрудников полиции которые вынуждены "работать" с такими вот дегенератами во время митингов и прочих "акций протеста".


seatel
отправлено 09.12.12 19:59 # 143


"Обращаюсь как бы к проститутке, значит, как бы к козлам, и, понимаете, к господину. Нам нужно сейчас в первую очередь как бы ластиков, понимаете, фломастеров и, значит, два ящика галоперидола".


spetrov
отправлено 09.12.12 20:08 # 144


У меня такое ощущение, что если эту экзальтированную личность довести, но он и родит прямо здесь перед ТВ-камерами.


High
отправлено 09.12.12 20:19 # 145


всё ждал, когда же он сорвётся на визг.


stabvenom
отправлено 09.12.12 20:26 # 146


Кому: ev1l, #128

> погугли про него и вп. пишут, что его там побанили и писать в исторические разделы он не может.

Во-первых, писал и написал он уже более, чем достаточно.
Во-вторых, там этих шехтманов целая армия.


stabvenom
отправлено 09.12.12 20:27 # 147


Кому: RedBlood, #138

> Корпорация Умбрелла дотянулась???

Корпорация-то американская???


Korsar
отправлено 09.12.12 20:50 # 148


Кому: stabvenom, #147

> Корпорация-то американская???

По последним данным у неё главная база на Камчатке!!!


RedBlood
отправлено 09.12.12 20:51 # 149


Кому: stabvenom, #147

> Корпорация-то американская???

Для прояснения вопроса необходимо обратиться к Марксу - пересмотреть фильм "Обидел козла - 1"!!! В переводе Гоблина, конечно! Из последней серии фильма понять что бы то ни было крайне непросто.


Rakot
отправлено 09.12.12 20:51 # 150


С его словами на 20-25 секундах согласен!!!


УВД на ММ
отправлено 09.12.12 20:59 # 151


Гомосек ебанутый.

P.S. Модераторы не серчайте.


Edgar
отправлено 09.12.12 21:02 # 152


Какой-то нервный человек, мне он не нравится.


janitor90
отправлено 09.12.12 21:08 # 153


Кому: Рождённый в Союзе, #119

> Оппозиционеру порвало шаблон?!? Аж пищит. Хе хе.

таки, [прищемило] шаблон


Мичман Панин
отправлено 09.12.12 21:11 # 154


Кому: Goblin, #41

> Кому: Opzi, #40
>
> > Не производит впечатление здорового человека.
>
> оппозиционер!!!

Самый настоящий!


StivenRND
отправлено 09.12.12 21:52 # 155


Видать навалом было времени, чтобы такого напридумывать. (с)Шрек


sherl
отправлено 09.12.12 22:15 # 156


Представляю, какой запашок у него струится изо рта. При таких-то зубах и мозгах.


Павлов И.И.
отправлено 09.12.12 22:23 # 157


Кому: sherl, #156

Тяжело представить даже с таким эээ.. созданием общаться.


Zx7R
отправлено 09.12.12 22:32 # 158


Не смог слушать - в голове свербит от голоса.


Дуайт
отправлено 09.12.12 22:42 # 159


Врача ему, скорее!


LOBZIC
отправлено 09.12.12 23:14 # 160


До чего же мерзкий голос. Через силу смотрел.


ev1l
отправлено 09.12.12 23:18 # 161


Кому: LOBZIC, #160

> До чего же мерзкий голос. Через силу смотрел.

это у него специальная тактика )) на критику отвечает: да вы даже не слушали, что я говорил ))


jetbird
отправлено 09.12.12 23:19 # 162


Фигня какая-то. Люди гораздо охотнее будут голосовать за того, кто сделает ипотеку подъемной, а не за какую-то хрень.


ElvenSkotina
отправлено 09.12.12 23:23 # 163


Наркоман Павлик.


Ledyaev
отправлено 09.12.12 23:40 # 164


Революция - может, для кого-то звучит страшно, [но мне всё похер, я бесстрашный революционер]. Мегамозг-самородок!


CompCon
отправлено 09.12.12 23:54 # 165


Кому: Рождённый в Союзе, #120

> Простой народ хочет спокойно жить, работать и рожать. Семьи строить, семейное счастье, и чтоб нормальный лидер был, понимающий свой народ.

Камрад, ты чо это здесь ням-ням цели и потреблядство, не огворя уже про веру в доброго царя/батюшку пропагандируешь? А где, спрашивается, неустанная работа над собой в виде непрервыной полировки эгрегора с целюю воплощения Красной Метафизики путем бесконечного строительства Красного Проекта?

> Ни хрена ты не знаешь о простом народе, [камрад, и его великом великом походе к СССР 2.0:)]


Беспечный Лесовод
отправлено 10.12.12 00:49 # 166


Кому: suharev, #142

> Мое почтение камрадам досмотревшим до конца

Я с такими минимум раз в неделю общаюсь. Дзен выработался отличный: люблю послушать, поспрашивать про всякое. Пир духа, однозначно. Вначале не нравится и хочется кинуть в них старым лаптем, но потом начинаешь таких ценить за интеллектуальную отвагу. С ними любопытнее, чем в зоопарке у клетки с обезьянами.


черноморец
отправлено 10.12.12 00:52 # 167


Кому: Ragnar Petrovich, #140

> У него другой народ, очевидно.

сразу вспомнился крайний клип Васи Обломова, как раз, про народ

http://www.youtube.com/watch?v=p43MJ6NMLZs


circkumflexx
отправлено 10.12.12 00:52 # 168


Кому: Xar, #61

Из видео:

>Система на любое неповиновение отвечает 15-ю сутками ареста.
>Система
>неповиновение
>15 суток

SO HARDCORE!


Маркер
отправлено 10.12.12 01:32 # 169


Кому: suharev, #142

> Выключил на 3 секунде, такого мерзкого голоса давно не слышал. Там хоть смешно, камрады?
>
> +1, слаб я духом. Мое почтение камрадам досмотревшим до конца, мне бы вашу силу воли.

Я на второй минуте рухнул под стол и хохотом разбудил жену и ребенка.
Прокачивайте скил дзен - сиё есть дело нужное.


Gjallarhorn
отправлено 10.12.12 01:32 # 170


Кому: bear-h, #111

> А говорок то пидорский...

В камере подправили, поди. Привели в соответствие.


mairos
отправлено 10.12.12 01:32 # 171


Каменты не читал, так что не обессудьте. Может кто-то по пунктам рассказать, что этот человек говорит НЕ так (дикцию и харизму сабжа в расчёт не берём)? Не так в смысле неправильно.
З.Ы. Кроме упоминания Сталина.


Robin
отправлено 10.12.12 02:07 # 172


Какой харизматичный опозиционер, боюсь представить светлые лица тех, кто за таким на баррикады пойдет!!!


bishop61RUS
отправлено 10.12.12 02:09 # 173


"Людям нужен хлеб и чистая вода из акведуков, а не честные выборы" (с) Сериал Рим.


Леонид Кошман
отправлено 10.12.12 02:23 # 174


Кому: УниверСол, #7

> Никого ему не надо, только чтобы всё было хорошо. Музыкант?

Думаю, напрасно слову "музыкант" придавать значение "ебанько". Не все музыканты - ебанько, в этой среде их не больше, чем в любой другой.
Я вот вишь - музыкант, а гляди - ажно до белых штанов дослужился!


Joe Blade
отправлено 10.12.12 02:37 # 175


Жопозиционер


sibleft
отправлено 10.12.12 04:17 # 176


Кому: Ebyrashka, #100

Непонятно только, почему в твоей метафоре современная РФ выступает как наш дом. Какой же это наш дом. Хостел, отель, рабочий барак для разных категорий граждан, но никак не дом. В дом его еще только предстоит превратить. И да, залог успешной революции - полное разрушение старого государственного аппарата и создание нового, об этом доступно и популярно написано у Ленина в "Государстве и революции".

Ну а гниение современного государственного аппарата страны идет и без Паши Шехтмана, он лишь следствие его. Чем сильнее он прогниет, тем проще его будет сломать в час Х. С вопросами про экономические и социальные потрясения обратись к Ельцину и Путину.


sibleft
отправлено 10.12.12 04:21 # 177


Кому: Рождённый в Союзе, #120

> Павлик, какая нахуй революция? Простой народ хочет спокойно жить, работать и рожать. Семьи строить, семейное счастье, и чтоб нормальный лидер был, понимающий свой народ. Ни хрена ты не знаешь о простом народе, пискля.
>

Ты весь народ в своем лице объединяешь? Зачем тогда за всех говоришь? Ну и это. По слогу за версту видно человека, который никогда не пытался что-то улучшить в окружающем его мире. Вот когда простой народ требует ему у частника зарплату повысить, а губернатор (не имеющий отношения к заводу) в ответ присылает на завод ОМОН, то это как, нормально и залог успешного развития страны?


bqbr0
отправлено 10.12.12 04:46 # 178


Кому: sibleft, #177

> Вот когда простой народ требует ему у частника зарплату повысить, а губернатор (не имеющий отношения к заводу) в ответ присылает на завод ОМОН, то это как, нормально и залог успешного развития страны?

А еще простой народ требует честных выборов, а премьер, к выборам не имеющий никакого отношения, присылает на площади ОМОН. Это зало успешного развития страны?


bqbr0
отправлено 10.12.12 04:51 # 179


Кому: sibleft, #176

> Непонятно только, почему в твоей метафоре современная РФ выступает как наш дом.

Потому, что это наш дом. Вот он такой, какой есть. Другого, что характерно, у нас нет.

> Какой же это наш дом. Хостел, отель, рабочий барак для разных категорий граждан, но никак не дом. В дом его еще только предстоит превратить. И да, залог успешной революции - полное разрушение старого государственного аппарата и создание нового, об этом доступно и популярно написано у Ленина в "Государстве и революции".

Чтобы в очередной раз с голым жопам посреди январских морозов. Главное, чтобы соответствовало Ленину текстуально.
Разрушальщиков до хрена, а вот строить как-то не очень.


Раздающий
отправлено 10.12.12 06:45 # 180


Пехтман шизда!!!
На небе Бонер, в Х-лесу Пирикова, в подвале лубянки прапорщик Навльный, а в воде шестой флот!!!
ТакЪ победимЪ!!!


Vixard
отправлено 10.12.12 06:45 # 181


Придурок какой-то.


Corsa
отправлено 10.12.12 07:39 # 182


Кому: черноморец, #167

> сразу вспомнился крайний клип Васи Обломова, как раз, про народ
>
> http://www.youtube.com/watch?v=p43MJ6NMLZs

Вася рукопожатный на все 100.


K0m-r-ad
отправлено 10.12.12 09:14 # 183


Кому: clumba2, #56

> Что за кунсткамера? Почему 95% оппозиции и прочих несогласных с властью такие мутанты? Откуда они вообще выползли?!

Глядя на оппозиционеров, как-то невольно начинаешь верить Григорию Климову.


Cleaner
отправлено 10.12.12 09:35 # 184


вот мне когда лет 20 было, вот точно таким же уебаном был. Печально.


Рождённый в Союзе
отправлено 10.12.12 09:44 # 185


Кому: CompCon, #165

Где ты увидел про пропаганду потреблядства и веры в царя - категорически непонятно. Какая-то натужная шутка. Ты там не лопнул?


Рождённый в Союзе
отправлено 10.12.12 10:02 # 186


Кому: sibleft, #177

Что-то я не понял, о чём ты. Я не говорил, что надо сидеть, сложив лапки и ждать, когда придёт добрый царь-батюшка и всё сделает хорошо.


Майкл_С
отправлено 10.12.12 10:19 # 187


Кому: Cleaner, #184

> вот мне когда лет 20 было, вот точно таким же уебаном был. Печально.

[Кивает] Не печалься, камрад, в 20 лет кто ж дураком не был?
Но оставаться таковым в 45 (а ему именно 45) - это уже... [разводит руками]


KaganSV
отправлено 10.12.12 10:36 # 188


Со мной учился один в один вышепоказанный персонаж. Может родственник...
Тоже в оппозиции, хотя в институте был на бюджетном месте, пособие как малоимущий получал, стипендию, пособие по инвалидности, в общем на казенные денежки "оппозиционировал".


Энторнет
отправлено 10.12.12 10:36 # 189


Кому: Cleaner, #184

> вот мне когда лет 20 было, вот точно таким же уебаном был. Печально.

Что печального? Вылечился от этой ерунды, выздоровел, радуйся.
Не успел натворить косяков, пока был болен - радуйся вдвойне.


Палыч_12
отправлено 10.12.12 12:37 # 190


Кому: ev1l, #103

> советы я думаю ты знаешь, кому следует давать.
>
> вот это вот не намёк ли на Ленина: "тяжело ему будет с броневика петросянить"?

Возможно имело место сопоставления двух разновеликих личностей, для большей контрастности.


DDQ
отправлено 10.12.12 12:43 # 191


Кому: sibleft, #177

> Зачем тогда за всех говоришь?

Успокойся, камрад. Ты веришь, что есть люди с отличным от твоего мировоззрения? Ты веришь, что многих просто уже заебали все эти болотные и антиболотные "активисты", и хочется просто спокойной жизни? Пусть профессионалы, Кургинян, например, занимается всем этим, и если его идеи мне интересны, я поддерживаю его денежными переводами и положительными отзывами при общении с товарищами.
Скамейку во дворе я покрасил, детские карусели смазал "литолом". Что я не так делаю?


Sergik_l
отправлено 10.12.12 13:09 # 192


Кому: cvetkof, #32

> Слышь, а лично ты ей валютой оплачивал сексуальные услуги? Или не хватило?

Нет, не оплачивал. Да, мне не хватит. Но другие оплачивали и довольно много, судя по изъятым деньгам. И да, Паша Шехтман назвал её проституткой не в смысле, что она спит с кем-то за деньги, надеюсь это понятно? А за то, что самопиар и бабло для женщин, вроде Ксюхи, выше моральных принципов. Кстати, лично знаом с настоящими проститутками. Характер жесткий, умение врать - моё почтение, жадность - Скрудж Макдак отдыхает. Про мораль промолчу. Всё как у Собчак, только у последней есть возможность заметно большее бабло зарабатывать, причем не постелью.


Sergik_l
отправлено 10.12.12 13:09 # 193


Кому: iMax, #68

> Оп-Оп-Оп-Оппо-зицанер! [Задорно скачет на фантомной лошадке]

[Подпрыгивает рядом, крутя над головой воображаемую плеть]


lean88
отправлено 10.12.12 13:09 # 194


У оппозиционеров разобщение на уровне ненависти друг к другу и общая ненависть к Путину их слабо сближает, по всей видимости. Срут, короче, небольшими группами, по возможности на видных местах.

Вот интересно, если всех диссидентов собрать, и организовать им собственную страну проживания, на острове где нить, заживут ли они счастливо? Будут работать, самовыражаться и что им там надо еще? Или они могут только, как паразиты существовать?


lean88
отправлено 10.12.12 13:12 # 195


Кому: DDQ, #191

> Скамейку во дворе я покрасил, детские карусели смазал "литолом". Что я не так делаю?

Если повесил табличку "Осторожно окрашено!" то все правильно сделал)


DDQ
отправлено 10.12.12 13:26 # 196


Кому: lean88, #195

> Если повесил табличку "Осторожно окрашено!"

Это следующий этап. Не надо гнать лошадей. )


DDQ
отправлено 10.12.12 13:40 # 197


Кому: lean88, #194

> организовать им собственную страну проживания, на [барже]

Извините.


Said
отправлено 10.12.12 13:59 # 198


Граждане оппозиционные лидеры отчаянно делят шкуру неубитого медведя. Ничего не добились, но разбираются, кто главный, кто истинный революционер, а кто - нет. На кону большой profit?


valentina
отправлено 10.12.12 14:03 # 199


Очень похож на меньшивика из старых советских фильмов про Ленина - смешной говорун.


DDQ
отправлено 10.12.12 14:09 # 200


Кому: Said, #198

> На кону большой profit?

Имя этому профиту - Кормушка.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк