Госдума и видеорегистраторы

24.12.12 13:38 | Goblin | 146 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Госдума приняла поправки, согласно которым пoдпадают под запрет устройства, закрепленные нa лобовом стекле (навигаторы, видеорегистрaторы). В законе говорится, что за «дополнительныe предметы или покрытия многократного использования, oграничивающие обзорность с места водителя», будет пoлагаться штраф 500 руб. вместе с конфискацией такого устрoйства.

«3.2. Управление транспортным средством, на ветровoм и передних боковых стеклах которого устанoвлены дополнительные предметы или покрытия многократнoго использования, ограничивающие обзорность с мeста водителя, влечет наложение административнoго штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией прeдмета административного правонарушения», — следуeт из текста новой редакции статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Она начнет дeйствовать со следующего года.

Водители и предстaвители общественных организаций негодуют: перечeнь предметов, подпадающих под запрет, в поправкe не перечислен. Это значит, что все видеорегистрaторы и навигаторы, которые крепятся на лобовoм стекле, могут оказаться вне закона. Что кaсается видеорегистраторов на патрульных машинaх полиции, то они также могут быть конфискованы, пишет «Новaя газета».
Госдума может oбъявить видеорегистраторы вне закoна

Опровержение

00:44 | 556396 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 3

fiber
отправлено 24.12.12 16:38 # 101


Кому: DimaVintorez, #43

> Во многих автомобилях "торпеда" из такого пластика, что присоска не держится.

К Garmin-ам например идет штатное крепление - пластиковый диск который надо приклеить на не стеклянную поверхность, а уже к нему - присоску. Клей на диск заранее намазан, остается только обезжирить поверхностью


Frox
отправлено 24.12.12 16:39 # 102


В понедельник, 24 декабря, ряд СМИ сообщили, что Госдума приняла поправки в КоАП, которые запрещают устройства, закрепленные на лобовом стекле. Отмечается, что за "дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя", будет полагаться штраф в размере 500 рублей, а также конфискация устройства. В список таких устройств могут попасть навигаторы, видеорегистраторы или мобильные телефоны на специальной подставке.

"Такую поправку в Госкомитете не видели и, тем более, не принимали ее (на заседании Госдумы)", - прокомментировал информацию первый заместитель руководителя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По его словам, законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы оренбургской думой. Однако документ палатой не принимался, передает РИА Новости. Более того проект даже не поступил в профильный комитет палаты по конституционному законодательству и госстроительству.

Лысаков также отметил, что, по его мнению, этот проект не будет принят. "Если он (законопроект) дойдет до нас, мы его отклоним, конечно", - добавил депутат.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=491033


PoD
отправлено 24.12.12 16:39 # 103


Кому: SHOEI, #76

> Один я в тексте законопроекта ничего не увидел про средства видеофиксации и навигационные системы?

Какая разница. Сказано же "Госдума может объявить вне закона". А что не может что ли? Может. Значит правда! Опять 37й год!!!


Щербина307
отправлено 24.12.12 16:42 # 104


Кому: bia, #90

> Всё! Расходимся по палатам. Не шумим.

"И тогда глав врач Моргулис, телевизор, запретил".©


Dr. Roylott
отправлено 24.12.12 16:44 # 105


Если примут, то "у мэня такой ощущений внутри"(с), что ограничивать видимость очень даже могут регистраторы, снимающие что-нибудь не то. Например, пересечение 2-ой сплошной лицом, обладающим депутатской неприкосновенностью.
А равно лицами, преднамеренно зараженными половой путем той же депутатской неприкосновенностью.


wired woman
отправлено 24.12.12 16:44 # 106


Кому: polinov85, #83

> Про иконки, про иконки нет ничего, и короны!

То есть некоторым бомбилам придется монетки и диски с лобового отколупливать?!!!


Tmn9
отправлено 24.12.12 16:55 # 107


Кому: fiber, #93

> Точно. В Приморье такое наблюдал - многие вешают шторки на передние боковые. Чтобы с закрытыми ездили правда не видел - может тока на парковке? Спрашивал местных - зачем мол? - молчат. А че, богато - кисточки, бахрома, все дела.

Это навроде принципа - за тонировку штрафуют, но выебнуться-то надо.


bia
отправлено 24.12.12 16:57 # 108


Кому: fiber, #93

> А че, богато - кисточки, бахрома, все дела.
>

В Сибирях норковые шапки носят. Потому и шторки. Выбежал до магазина, шапку на седенье бросил, что-б по магазину не таскать. Возвращаешься, а стекло-то и выбито.


Цитата
отправлено 24.12.12 17:27 # 109


Первый заместитель руководителя комитета Госдумы по конституционному
законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков ("Единая Россия") опроверг сообщения СМИ о том,
что палата якобы приняла закон о запрете установки на лобовом стекле предметов, загораживающих обзор
водителю, то есть навигаторов и видеорегистраторов.

Ранее ряд СМИ сообщили о том, что Госдума приняла закон, который якобы вводит штраф в размере 500 рублей
за наличие на лобовом стекле предметов, загораживающих обзор с места водителя. Такими предметами,
по мнению СМИ, могут быть видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся к лобовому стеклу.

Лысаков отметил, что такой законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы оренбургской думой,
однако документ не только не принимался палатой, но даже еще не поступил в профильный комитет
палаты по конституционному законодательству и госстроительству.

"Такую поправку в Госкомитете не видели и, тем более, не принимали ее (на заседании Госдумы)",
— сказал Лысаков РИА Новости в понедельник.

При этом он убежден, что этот законопроект будет отклонен, когда придет время для его рассмотрения.
"Если он (законопроект) дойдет до нас, мы его отклоним, конечно", — сказал Лысаков.

http://ria.ru/society/20121224/916035205.html#13563503993112&message=resize&relto=register&a...


Asya
отправлено 24.12.12 17:30 # 110


Кому: krez, #37

> Жду комментариев от Asya, Abrikosov - так нужно и так правильно!!!

Ух ты, какой самоподрыв.

Госдума говорит, что ничего такого запрещать не собиралась, и вообще это про шторки на боковые стёкла.


vovikz
отправлено 24.12.12 17:33 # 111


Кому: Frox, #102

> "Такую поправку в Госкомитете не видели и, тем более, не принимали ее (на заседании Госдумы)", - прокомментировал информацию первый заместитель руководителя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По его словам, законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы оренбургской думой.

ААААААААААААААААААААААААА! Ребека опять отожгло!!! Им не впервой в лужу пердеть.


Big Vel
отправлено 24.12.12 17:34 # 112


видимо много неудобных роликов в сети появилось


KaganSV
отправлено 24.12.12 17:34 # 113


Из-за чего паника?
Есть много толковых моделей регистраторов, которые крепятся на зеркало заднего вида. Компактные и качественные(несмотря на то, что часть из них no-name inc).
А вот бандура на пол лобовухи действительно как-то не айс смотрится.

Да и как писали выше, закон, в основном, против особо хитрож*пых водителей, которые обходят запрет на тонировку.


Sup_bro
отправлено 24.12.12 17:34 # 114


ГосДума:
Все эти ваши регистраторы на лобовом стекле ограничивают возможности творить беспредел на дорогах.


vovikz
отправлено 24.12.12 17:38 # 115


Кому: Sup_bro, #114

> ГосДума:
> Все эти ваши регистраторы на лобовом стекле ограничивают возможности творить беспредел на дорогах.

Да проехали уже мимо госдумы-то


Щербина307
отправлено 24.12.12 17:42 # 116


Кому: Big Vel, #112

> видимо много неудобных роликов в сети появилось

Ага власть дрожит, режим скоро рухнет!!!


велосипый
отправлено 24.12.12 17:52 # 117


Кому: Frox, #72

> На некоторых машинах так теперь стоят штатные камеры. Наверное, справляются.

Не справляются.


LiSaKub
отправлено 24.12.12 17:53 # 118


Кому: High, #40

> формально на стекло крепится не регистратор, а присоска. конфисковать могут только её. регистратор/нафигатор крепится уже не на стекло :)

У меня к стеклу крепиться клеем кузов автомобиля который съедает по сантиму видимости, по всему периметру. Вопрос: после принятия закона авто сразу вести в ГИБДД сдавать?


PoD
отправлено 24.12.12 17:54 # 119


Кому: Щербина307, #116

> Кому: Big Vel, #112
>
> > видимо много неудобных роликов в сети появилось
>
> Ага власть дрожит, режим скоро рухнет!!!

Путин по ночам сидит в ютубе и со своего vip-аккаунта удаляет неудобные видеоролики. Совсем не высыпается. Вот и.


PoD
отправлено 24.12.12 17:56 # 120


Кому: LiSaKub, #118

> Кому: High, #40
>
> > формально на стекло крепится не регистратор, а присоска. конфисковать могут только её. регистратор/нафигатор крепится уже не на стекло :)
>
> У меня к стеклу крепиться клеем кузов автомобиля который съедает по сантиму видимости, по всему периметру. Вопрос: после принятия закона авто сразу вести в ГИБДД сдавать?

РБК Daily: Госдума может объявить кузовы автомобилей вне закoна


noh
отправлено 24.12.12 18:13 # 121


Автолюбители!
При встрече в автоинспектором требуйте тщательной
конфицкации грязи с лобового стекла!!!


SHOEI
отправлено 24.12.12 18:16 # 122


Кому: polinov85, #83

> Про иконки, про иконки нет ничего, и короны!

Если запретят кивающих собачек - я пойду с вилами в Кремль!!!


Леонид Кошман
отправлено 24.12.12 18:19 # 123


Кому: SHOEI, #122

> я пойду с вилами в Кремль

... на концерт Стаса Михайлова!!!

Жду, когда РБК напишет о законопроекте, обязывающем сделать прозрачные багажники для машин.


SHOEI
отправлено 24.12.12 18:22 # 124


Кому: Леонид Кошман, #123

> Жду, когда РБК напишет о законопроекте, обязывающем сделать прозрачные багажники для машин ГИБДД.


Rusofil
отправлено 24.12.12 18:25 # 125


Кому: Блэкджек, #39

> закрепленные на лобовом стекле
>
> Странно что никто не замечает данной фразы.

Что это меняет? У меня на лобовом стекле, но рядом с зеркалом заднего вида. Значит зеркало не мешает, а регистратор мешает?


Rusofil
отправлено 24.12.12 18:29 # 126


Кому: Hedgehog, #59

> На лобовом стекле у меня только талон техосмотра

[Ужасается] Весь лист формата А4 ?


Hedgehog
отправлено 24.12.12 18:38 # 127


Кому: Rusofil, #126

> [Ужасается] Весь лист формата А4 ?

Я слабовидящий, поэтому А3.


Леонид Кошман
отправлено 24.12.12 18:45 # 128


Кому: SHOEI, #124

И одежду, одежду!!!
А ну как в разговоре с сотрудником ты прячешь диктофон под одеждой!

Правда, от диктофона, засунутого себе в известное место, спасет только прозрачная кожа и кишечник.


Хоттабыч
отправлено 24.12.12 19:45 # 129


О чём кипиш, камрады? Нет машины - нет проблемы!!!


polinov85
отправлено 24.12.12 19:47 # 130


Кому: noh, #121

> Автолюбители!
> При встрече в автоинспектором требуйте тщательной
> конфицкации грязи с лобового стекла!!!

Вы б лучше в ЖЖ резвились, специалисты широкого профиля от кривых мостов до зоны обзора.


Vovch
отправлено 24.12.12 20:16 # 131


А если я по зимней дороге против солнца еду, и забыл дома солнцезащитные очки - я не могу солнцезащитный козырек опустить? Что бы солнце в глаза не светило и снег не так бликовал приходится его пониже опускать - так у меня обзор в лобовое стекло процентов на 20 уменьшен. А если я его не опущу - я сам же могу создать на дороге аварийную ситуацию.


krez
отправлено 24.12.12 20:38 # 132


Кому: Asya, #110

Жаль дума не поддержала, не удается проверить!!!
Может ты всетаки за?!!


Asya
отправлено 24.12.12 21:15 # 133


Кому: krez, #132

> Может ты всетаки за?!!

За что - за видеорегистраторы? За!


LX Da Mad
отправлено 24.12.12 21:28 # 134


Кому: PoD, #70

> Да, именно так и появился закон.
> Собрались такие прошедшие переатестацию оборотни в погонах в прокуренном подвале и давай кетчупом на салфетке планы рисовать. Как бы еще наебать население.

Спасибо! :)


Археолог
отправлено 24.12.12 21:54 # 135


Я не ставил его на ТЛК-80-пока не фулюганят вокруг меня......


Bigkola
отправлено 24.12.12 22:01 # 136


Кому: polinov85, #130

> Вы б лучше в ЖЖ резвились, специалисты широкого профиля от кривых мостов до зоны обзора.

Про зону обзора тут вроде бы только я написал. Обращаясь во множественном числе, ты имел в виду и мои сообщения? Я интересуюсь, что тебя не устраивает в моих сообщениях?


Tanda
отправлено 24.12.12 22:04 # 137


Кому: SHOEI, #122

> Если запретят кивающих собачек - я пойду с вилами в Кремль!!!

Щас в тренде кивающие цветуечки!!!


Vovch
отправлено 24.12.12 22:21 # 138


Кому: Археолог, #135

> Я не ставил его на ТЛК-80-пока не фулюганят вокруг меня......

Если ты про видеорегистратор, его, насколько я знаю, ставят для возможности подведения доказательной базы при ДТП. При "фулюганствах" он тебе мало чем поможет, унесут вместе с тем что оставил внутри.


Cyberness
отправлено 25.12.12 01:03 # 139


Кому: krez, #37

> Жду комментариев от Asya, Abrikosov - так нужно и так правильно!!!

Ну как, дождался, дятел?


noh
отправлено 25.12.12 01:39 # 140


Кому: polinov85, #130

> Вы б лучше в ЖЖ резвились, специалисты широкого профиля от кривых мостов до зоны обзора.

Ты б лучше подумал чем тебе заняться, наследник Ванги.


Matvey
отправлено 25.12.12 04:52 # 141


Кому: High, #40

> формально на стекло крепится не регистратор, а присоска. конфисковать могут только её. регистратор/нафигатор крепится уже не на стекло :)

Останавливаешься, снимаешь видеорегистратор, кладёшь его в бардачок, улыбаешься инспектору!!!


Alec_Z
отправлено 25.12.12 13:40 # 142


да не примут эту чушь окончательно никогда. Очередной депутат, видать, проснувшись от собственного раскатистого храпа в зале Парламента, лениво зевнув, видимо предложил первую попавшуюся в голову мульку.


Abrikosov
отправлено 25.12.12 15:11 # 143


Кому: krez, #37

> Жду комментариев от Asya, Abrikosov - так нужно и так правильно!!!

Я вот всё жду, когда странные люди перестанут писать хуйню всякую.

Наверное, не дождусь этого никогда.


AKIO
отправлено 25.12.12 15:47 # 144


Запрещай не запрещай, а роликов на Ютубе про мегаболлиды с синими ведрами меньше не станет. Нас больше, а лобовуха не единственное место пригодное для размещения камеры высокой четкости.


fiber
отправлено 26.12.12 21:51 # 145


Кому: bia, #108

> В Сибирях норковые шапки носят. Потому и шторки. Выбежал до магазина, шапку на седенье бросил, что-б по магазину не таскать. Возвращаешься, а стекло-то и выбито.

Правильно понимаю - с задернутой шторкой стекло не разбить и в салоне не пошарить?
А через лобовуху в Сибирях не видно ничего...
Мне если надо чего оставить - на заднее сиденье кидаю, а если сумку - то за сиденье пассажира ( у меня чисто, ездю один в основном) - задняя тонировка глухая, и передние сиденья хорошо закрывают - снаружи не видно.
Первое впечатление от шторок с бахромой - бля, цыгане!! как-то так.


Алекс Шульц
отправлено 28.12.12 16:38 # 146


Кому: AKIO, #144

> Запрещай не запрещай, а роликов на Ютубе про мегаболлиды с синими ведрами меньше не станет. Нас больше, а лобовуха не единственное место пригодное для размещения камеры высокой четкости.

http://demotivators.to/p/402881/zapretili-videoregistratoryi-na-lobovom.htm



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк