Дед Хасан и снайпер

17.01.13 13:35 | Goblin | 285 комментариев

Уголовщина

Цитата:
В Москве убит лидер мощнейшего криминального клана в РФ. С конца 2012 года русскоязычный криминальный мир ожидал крупномасштабной войны. В СМИ просочилась информация о том, что противники самого влиятельного криминального авторитета Аслана Усояна (Дед Хасан) сумели объединить свои силы и готовятся к переделу сфер влияния. Но никто не ожидал столь громкого начала: 16 января в Москве был убит сам Дед Хасан.

В последнее время Аслан Усоян, родившийся в Тбилиси в 1937 году, считался безусловным лидером российского преступного мира. Его знаменитый соратник Вячеслав Иваньков по кличке Япончик был убит в 2009 году, а Тариэл Ониани по кличке Таро, которого некоторое время пытались представить как "главного соперника Деда Хасана", так и не обрел достаточно влияния. Фактически представители преступного мира делились на "сторонников Деда Хасана" (они же — всемогущая криминальная власть) и "противников Деда Хасана" (разрозненная и слабая оппозиция). О каких-либо полноценных альтернативных кланах речь не заходила.
Дед Хасан и снайпер

На похороны, поди, вся Москва пойдёт.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285

elvis
отправлено 17.01.13 16:13 # 101


Собаке-собачья смерть.
Очень жаль, что столько лет прожил, кровосос.


Nord-M
отправлено 17.01.13 16:14 # 102


Кому: W0wik, #98

> Если говорить о педагогическом эффекте, то выглядит это не так немного: Вот дети, был дед Хасан, всю жизнь воровал, грабил, убивал, делал что хотел. И не могли с ним совладать ни милиция, ни полиция, только коварная бандитская пуля остановила.

Давайте проясним позицию. Я не одобряю наемного убийства. Я не одобряю его даже в случае если цель такой персонаж как - дед Хасан. Но. Если вопрос стоит так - смерть от пули конкурента, или смерть от старости. То конкретно для Хасана справедливее все таки пуля, при прочих минусах которые с этим идут.
Педагогический эффект довольный сомнительный, но он лучше альтернативы - всю жизнь грабил/убивал, и умер своей смертью от старости.


kaleb
отправлено 17.01.13 16:15 # 103


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Герр
отправлено 17.01.13 16:16 # 104


Кому: Хромой Шайтан, #100

> А ты, остряк!

Где уж мне. Просто помню, помню один небезызвестный указ Медведева про УБОПы вследствие "победы" над орг.преступностью.


Nord-M
отправлено 17.01.13 16:16 # 105


Кому: Пан Головатый, #99

> Тихое воровство лучше чем громкая демонстрация свободных решений вопросов свободными настоящими людьми, да.

Там было не только воровство. Так что тихая, постоянно длящаяся преступная деятельность, хуже таких открытых проявления беззакония.


W0wik
отправлено 17.01.13 16:19 # 106


Кому: Nord-M, #102

> умер своей смертью от старости.

Это банально и скучно, а гибель от пули это героически и страшно интересно, вспомни себя подростком.


Алекс Шульц
отправлено 17.01.13 16:19 # 107


Кому: Хромой Шайтан, #75

> Как рецидивист, не желающий жить по законам социума, считаю, должен был быть приговорён к исключительной мере социальной защиты.

-предлагаешь расстреливать всех рецидивистов?
Насчет сабжа - его и по нынешним, относительно мягким законам не могли прищучить, какой там расстрел.


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 16:22 # 108


Кому: Герр, #104

> Просто помню, помню один небезызвестный указ Медведева про УБОПы вследствие "победы" над орг.преступностью.

И я помню, и от того мне горько, что вот так всё, что гарант (на тот момент времени) конституции моей Родины, умело корчил из себя дурака.


r3r
отправлено 17.01.13 16:24 # 109


Кому: Цитата, #1

> На похороны, поди, вся Москва пойдёт.

Да капец какой-то. Изо всех тарелок и утюгов только про это и вещают. Не иначе, все СМИ у него на жаловании были.


Nord-M
отправлено 17.01.13 16:25 # 110


Кому: W0wik, #106

> Это банально и скучно, а гибель от пули это героически и страшно интересно, вспомни себя подростком.

В войне, в драке - да. Быть застреленным в шею киллером - нет.
Хотя подросткам по большому счету фиолетово как умирать в фантазиях, они себя бессмертными чувствуют.


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 16:25 # 111


Кому: Алекс Шульц, #107

> предлагаешь расстреливать всех рецидивистов?

Да, это моё личное мнение. А ты, что им талоны на усиленное питание предлагаешь выдавать?

> его и по нынешним, относительно мягким законам не могли прищучить

Естественно. Он же уважаемый человек, столп общества.

> какой там расстрел.

А было б не плохо.


Dok
отправлено 17.01.13 16:25 # 112


А в это время: "...Лобковые вши вошли в список видов, которые вымерли. Виной этому - эпиляция зоны бикини. К такому выводу пришли ученые Сиднейского центра медицины и здоровья. Исследователи наблюдали за популяцией лобковых вшей на протяжении последних 4 лет. "В этом году мы не зафиксировали нигде появления лобковых вшей. Похоже, что из-за интимной гигиены они просто вымерли", - говорит эксперт по вопросам сексуального здоровья центра Бэзил Донован.

Исчезновение целого вида насекомых-паразитов ученые называют очевидным следствием. Поскольку, удаляя волосы в зоне бикини, люди фактически уничтожили природную среду, в которой лобковые вши обычно живут.
"С точки зрения человека, конечно, исчезновение этих насекомых - это полезное достижение. Однако с точки зрения экологии, это большая катастрофа", - убежден эколог Аян Бургесс."


W0wik
отправлено 17.01.13 16:26 # 113


Кому: Nord-M, #110

> Хотя подросткам по большому счету фиолетово как умирать в фантазиях, они себя бессмертными чувствуют.

ловко увернувшимися :)


krod13
отправлено 17.01.13 16:27 # 114


Кому: Алекс Шульц, #107

> -предлагаешь расстреливать всех рецидивистов?

не вырывай из контекста

> Как рецидивист, не желающий жить по законам социума


творческий узбек
отправлено 17.01.13 16:27 # 115


Задолбали вчера по всем центральным каналам. Новость дня, ёкарный бабай. Слишком много чести для уголовника.

Кому: Nord-M, #17

> Я как в новостях слышу фразу - всем известный криминальный авторитет, так меня корежить начинает - что за дурдом?

Вот тоже не понимаю. Разговаривал по этому поводу со знакомыми милиционерами - у них аргументы такие, что посадишь этих - другие придут, а знакомый черт лучше.
Но по моему, это неправильная и виктимная логика. Хотелось бы услышать мнение причастных товарищей на тупичке.


pro-etcontra
отправлено 17.01.13 16:27 # 116


эта траурная для всех новость уже затмила расчлененку. Преодолеть накал сможет только очередная свадьба Пугачевой. Вот это начало года!


Avner
отправлено 17.01.13 16:28 # 117


Страсти-то какие. Хоть сериал остросюжетный снимай.


Гонzа
отправлено 17.01.13 16:32 # 118


Кому: Nord-M, #45

> Ты считаешь что убийство Хасана, это не хорошо, или что?

Чисто по-человечески, я рад, туда и дорога. В плане оздоровления страны - однохуйственно. Уничтожать надо систему, а не отдельных людей.


dr_dizel
отправлено 17.01.13 16:34 # 119


Кому: Nord-M, #64

> Я так и не понял, почему смерть опасного преступника это плохо, можно попроще.

Вот если-б он был приговорен к высшей мере и показательно расстрелян, это было-б хорошо ибо граждане в результате делают вывод: занимаешься мутными делами - получи вышку. Мелкий криминальный элемент возможно тоже сделает какие-то выводы и даже, возможно, встанет на путь исправления. А так - хорошего мало. Какие выводы сделает общественность? Общественность сделает выводы, что преступником быть вобщем-то неплохо, и что органы нифига мышей не ловят. Ну а коллеги гражданина Усояна как-нибудь между собой договорятся и продолжат свою деятельность. В процессе достижения договоренностей будет происходить всякое, скорее всего нехорошее.


fitter
отправлено 17.01.13 16:34 # 120


Кому: Цитата, #85

Картинка яснее. Шесть пулек оправданы.


Kaco
отправлено 17.01.13 16:34 # 121


Кому: zibel, #39

> Если честно - ППЦ. Воспринимается как обзор политической борьбы во властных структурах.

Не мудрено, криманал вполне реальная власть. Не манее, а более чем "четвертая". Значительная часть легального бизнес России, приносящего реальных доход, в руках криминала или аффилированных с ним компаний.


Алекс Шульц
отправлено 17.01.13 16:35 # 122


Кому: krod13, #114

> не вырывай из контекста

-да Хромой Шайтан и сам способен ответить, не переживай ты так.

Кому: Хромой Шайтан, #111

> Да, это моё личное мнение. А ты, что им талоны на усиленное питание предлагаешь выдавать?

-нет, ты не угадал. Есть еще ответственность согласно действующего законодательства.


Кому: pro-etcontra, #116

> Преодолеть накал сможет только очередная свадьба Пугачевой

-ну хоть что-то хорошее.


Nord-M
отправлено 17.01.13 16:37 # 123


Кому: Гонzа, #118

> Чисто по-человечески, я рад, туда и дорога. В плане оздоровления страны - однохуйственно. Уничтожать надо систему, а не отдельных людей.

Так и я о том же говорю.


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 16:37 # 124


Кому: Алекс Шульц, #122

> нет, ты не угадал.

Я не угадывал, я вопрос задавал.

> Есть еще ответственность согласно действующего законодательства.

Есть, конечно есть, у нас всё есть.


Алекс Шульц
отправлено 17.01.13 16:41 # 125


Кому: Хромой Шайтан, #124

> Есть, конечно есть, у нас всё есть.

-Фантазий на тему "как я бы обустроил страну" - так вообще отбавляй.


kkbl
отправлено 17.01.13 16:41 # 126


Кому: Пан Головатый, #81

> Курд.

О, блин, круто, не знал!


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 16:44 # 127


Кому: Алекс Шульц, #125

> Фантазий на тему "как я бы обустроил страну" - так вообще отбавляй.

Это точно. А у вас как с фантазией?


Алекс Шульц
отправлено 17.01.13 16:46 # 128


Кому: Хромой Шайтан, #127

> Это точно. А у вас как с фантазией?

-Да не злись ты, это я по-дружески подколол.


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 16:47 # 129


Кому: Алекс Шульц, #128

Я и не злюсь, просто интересуюсь. А ну, как с фантазией плохо.


fitter
отправлено 17.01.13 16:50 # 130


Кому: pro-etcontra, #116

Согласен. Идёт жёсткий "вброс" про деда.


Korsar Nik
отправлено 17.01.13 17:07 # 131


Какая прелесть. Сразу видно, "лихие девяностые" давно позади. Можно снимать своего "Крестного отца".


Абрек_Самарский
отправлено 17.01.13 17:07 # 132


Устроили, блять, панихиду всероссийского масштаба - урки грохнули урку. Их внутренние дела. Воплей вчера по телику (каналы Первый и Россия-1 - не стремно в первой тройке новостей про "Ах, ПОГИБ дед хасан!" Внуки, блять.)Показали в "криминале" бы - и все. Нет, развели вой до небес. "На кого ж ты нас покинул" поплакали бы еще.

Впечатление что будто бы умер знаменитый конструктор, ученый или музыкант али народный артист России. Очень неприятно было.


Ваншот
отправлено 17.01.13 17:08 # 133


Кому: fitter, #130

> Согласен. Идёт жёсткий "вброс" про деда.

Рустем Drugoi не нарадуется, наверное: если бы не коллега по белоленточному цеху и не Дед Хасан - сейчас бы до сих пор в позорных топах висел. А так ничо, вроде затихло все и шумный суд общественности сменился вялотекущими следственными мероприятиями.


Медвед Полоскун
отправлено 17.01.13 17:17 # 134


Кому: Пан Головатый, #12

> Поди, как и Япончика, с гос. флагом хоронить будут.

Могут и почетный караул пригнать, как никак серьезное тело закапывают. Интересно, либералы уже празднуют траур?


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 17:33 # 135


Кому: Dok, #112

> Однако с точки зрения экологии, это большая катастрофа", - убежден эколог Аян Бургесс."

Мировой экологический баланс рухнул!


Jivuki
отправлено 17.01.13 17:33 # 136


Кому: Пан Головатый, #81

> Курд.

Езид.
Порядочный езид, за то что его курдом называют,
начинает ругаться матом


Kaco
отправлено 17.01.13 17:33 # 137


Кому: Абрек_Самарский, #132

> Впечатление что будто бы умер знаменитый конструктор, ученый или музыкант али народный артист России. Очень неприятно было.

Лучше бы об уходящих ветеранах вспоминали.


maxpainlord
отправлено 17.01.13 17:33 # 138


Жил как зверь и так же умер. Все логично и правильно.


Сергеич
отправлено 17.01.13 17:34 # 139


Кому: Хромой Шайтан, #91

> Считаю, всё ж физическое уничтожение более верное решение для этого индивидуума. У гражданина пошедшего по пути тяжких преступлений не должно оставаться шанса на сохранения его мерзкой жизни.

Сложный момент, "мерзкая жизнь" бывает разных мастей. Как говорил товарищ Сухов: "лучше, конечно, помучиться". А как на счёт рельсы класть в вечной мерзлоте до победной кончины? Да пожизненным донором всяких полезных жидкостей спинномозговых? Опять же - не шибко гуманно, но на фоне смертоубийства хоть как-то баланс подтянется в нужную сторону.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 17:35 # 140


Кому: fitter, #130

> Идёт жёсткий "вброс" про деда.

Он уже 20 лет идёт без перерыва.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 17:37 # 141


Кому: Jivuki, #136

> Езид.
> Порядочный езид

Езид и курд - это примерно как иудей и еврей.


sherl
отправлено 17.01.13 17:40 # 142


Кому: Nord-M, #64

> только ты это к чему?

К вот этому:

Кому: Nord-M, #45

> Есть преступник, вполне наработавшей себе на смертную казнь, его убивают по каким то своим причинам, хотелось бы конечно что бы по закону казнили,

Есть Закон, а есть справедливость. И часто это разные вещи. Ибо Закон один для всех (в идеале), а справедливостей - до хрена и больше, у каждого своя.

И если мы ведём речь о Законе - то по закону на смертную казнь он себе не наработал.
А если о справедливости - то я тоже за всё хорошее, против всей х..ни!!!


Hedgehog
отправлено 17.01.13 17:41 # 143


Кому: pro-etcontra, #116

> эта траурная для всех новость уже затмила расчлененку.

Для того и затеяно!!!


Pacho
отправлено 17.01.13 17:52 # 144


А вот приколы с Кавказа, где в лесах Ингушетии и Чечни прячутся вот такие Петросяны :)))

http://hardingush.livejournal.com/44190.html


Kaco
отправлено 17.01.13 17:52 # 145


Кот в сапогах какой-то:

http://www.livekuban.ru/node/209607


ursacheka
отправлено 17.01.13 17:52 # 146


Кому: творческий узбек, #115

Конечно "знакомый черт" лучше, особенно если этот черт регулярно "подкармливает" судей, прокуроров, следователей и далее по списку.


krod13
отправлено 17.01.13 17:52 # 147


Кому: dr_dizel, #119

> Какие выводы сделает общественность? Общественность сделает выводы, что преступником быть вобщем-то неплохо

Это быть грохнутым среди бела дня в Москве неплохо?


chukigek
отправлено 17.01.13 17:52 # 148


Кому: Carrion, #88

> Сначала на похороны, а потом на Болотную.

К сожалению, скорее уж в Госдуму.


Андрей.
отправлено 17.01.13 18:34 # 149




bia
отправлено 17.01.13 18:36 # 150


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Как никак "национальный герой" дуба врезал.


Таки герой!
В турецких СМИ кажут, что убит главный поставщик вооружения рабочей партии Курдистана.


krod13
отправлено 17.01.13 18:47 # 151


Кому: Hedgehog, #143

> эта траурная для всех новость уже затмила расчлененку.
>
> Для того и затеяно!!!

Убили Хасана, чтобы отвлечь о креакловой расчлененки? Серьезные люди прикрывают Кабанова. 60


Summoner13
отправлено 17.01.13 18:47 # 152


Кому: Avner, #117

> Страсти-то какие. Хоть сериал остросюжетный снимай.

Сплюнь! Накаркаешь!!!


anakonda
отправлено 17.01.13 18:47 # 153


Судя по последним новостям то от туда, то от сюда: то белоленточников вскрывают, то международных воров, то местных Ал Капонов убивают, президент у вас взялся за дело по очищению России круто.


sherl
отправлено 17.01.13 18:51 # 154


Кому: Андрей., #149

> Покровы сорваны!
> http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/01/99befdd65043103ae3ce462b7e5c9c2c.png

Гражданам сюда -

Кому: SHOEI, #35

> Кому: Ugly DuckLinG, #26
>
> > Уже нашли фотографию Путина с депутатом гос думы Виктором Усачевым и объявили что президент с хасаном знаком! (Как их перепутали я хз).
>
> Да никак не перепутали.
>
> Умышленный вброс. Поднесли говна на лопате - долбоёбы схавали.


Nord-M
отправлено 17.01.13 18:54 # 155


Кому: sherl, #142

> И если мы ведём речь о Законе - то по закону на смертную казнь он себе не наработал.
> А если о справедливости - то я тоже за всё хорошее, против всей х..ни!!!

Он и по закону наработал, на три смертные казни. А то что у закона руки коротки в данном случае, это другой вопрос.


Генерал Дрозд
отправлено 17.01.13 18:56 # 156


Или я ничего не понимаю или это пиздец форменный. Всем все известны, а просто взять и нейтрализовать эти рыла целебными пилюлями по еврейской методе - никак? Или задержать за переход не там и внезапно посадить в камеру не к тому?
"В клетку хочу, обратно в клетку! Только чтобы черти в были под таким же надежным замком в соседней камере!"


manush
отправлено 17.01.13 18:56 # 157


Дедушка старый - ему всё равно!!! [c]


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 18:58 # 158


Кому: Nord-M, #155

> А то что у закона руки коротки в данном случае, это другой вопрос.

Руководят правоохранительными органами конкретные люди.


bia
отправлено 17.01.13 18:59 # 159


Кому: Генерал Дрозд, #156

> а просто взять и нейтрализовать эти рыла целебными пилюлями по еврейской методе - никак?

А чего там в европейской методе? Все честные и не пукают?


kkbl
отправлено 17.01.13 19:03 # 160


Кому: anakonda, #153

> президент у вас взялся за дело по очищению России круто

Ага, лично со снайперки подстрелил.
А агенту ФСБ (той самой женищине) - объявлена благодарность.


anakonda
отправлено 17.01.13 19:15 # 161


Кому: kkbl, #160

>Ага, лично со снайперки подстрелил.

Ну зачем же сам? Он поди и журналистку не сам... Так топорно (сам) никто нигде уже лет 1000 не делает. Просто очень всё кучно пошло. Так я уже с 90х не видела или вернее не слышала.

Тут же говорят что еслиб его поймали, то нечего ему предъявлять-то. Опять же:

> а просто взять и нейтрализовать эти рыла целебными пилюлями по еврейской методе - никак?

тоже вроде не законно.


bia
отправлено 17.01.13 19:15 # 162


Кому: anakonda, #153

> президент у вас взялся за дело по очищению России

Кишка тонка.
Это больше на правду похоже:
итальянская газета Corriere della Sera со ссылкой на источники пишет о возможной причастности Усояна к поставкам оружия турецким курдам — Рабочей партии Курдистана. Как отмечает издание, несколько дней назад в Париже были убиты три активиста этого движения, в том числе одна из его основательниц Сакине Джансыз (Sakine Cansiz).

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130117/918581189.html#ixzz2IFYwFFtr


Papont
отправлено 17.01.13 19:25 # 163


Угу, зачистка так и идёт. У тоталитаризьма длинные руки, вон и в Голландию дотянулись:

http://www.lenta.ru/news/2013/01/17/dolmatov/

Коварство режима не знает границ.


KOPOBbEB
отправлено 17.01.13 19:28 # 164


Убийство Деда Хасана - главная новость российских СМИ. Говорят, что со всем организованным криминалом можно завершить в течении двух дней - будь на это политическая воля.


Васька
отправлено 17.01.13 19:35 # 165


извиняюсь за не в тему, во как надо освобождать заложников - авиаударом!

http://www.rbc.ru/fnews.open/20130117181149.shtml

Зато сколько вони было по событиям в Норд-Осте.


sherl
отправлено 17.01.13 19:39 # 166


ДЮ,есть вопрос.

По "непроверенным слухам" воры в законе были и в СССР. Это так?

И если да, то чем они отличались от нынешних? Ну, кроме близкой дружбы последних с власть на местах.


Абдурахманыч
отправлено 17.01.13 19:40 # 167


Кому: KOPOBbEB, #164

> Говорят, что со всем организованным криминалом можно завершить в течении двух дней - будь на это политическая воля.

В криминальном государстве криминал (уж простите за тавтологию) занимает свою важную нишу.
Уничтожить его означает ударить по самому государству. Причем здесь воля? Это чистый расчет.


sherl
отправлено 17.01.13 19:47 # 168


Воя про убийство Деда - до неба. А про убийство дагестанского судьи что-то не так слышно.

http://ria.ru/incidents/20130117/918573384.html


vpadlo
отправлено 17.01.13 19:52 # 169


> Похоже, что в преступной среде наступают смутные времена.

А обычно в преступной среде все солнечно и радужно?


Manofwar
отправлено 17.01.13 19:52 # 170


Кому: Nord-M, #61

> Про страдание непричастных вообще не в тему, от деятельности преступных сообществ, всегда страдают непричастные, в этом суть этих сообществ.

Согласен, девушка пострадала не в тему. И таких случае будет больше. Вот лично я опасаюсь, как бы криминалитет не начал "ослабляться" прям под моим окном.


Abrikosov
отправлено 17.01.13 20:04 # 171


И упал он от пули в глаз,
75 ему было лет,
Эх судьба! Не сложилась на этот раз -
Он промедлил, а снайпер - нет!
Был бандюк - и нет бандюка...
Дотянулась Путяры рука!!!


Manofwar
отправлено 17.01.13 20:06 # 172


Кому: Nord-M, #95

> Еще раз, не могут посадить, то хоть пристрелили и то хорошо.

Ну если с этой позиции смотреть, то да. Хоть такая справедливость.


Hekpacov
отправлено 17.01.13 20:08 # 173


Кому: Пан Головатый, #67

> Потому что эта смерть является не результатом воли государства или естественных обстоятельств, а результатом свободного выяснения отношений опасных преступников демонстративно сравших на законы практически в центре государства.

А почему бы и не "результатом воли государства"?


sherl
отправлено 17.01.13 20:11 # 174


Кому: Hekpacov, #173

> А почему бы и не "результатом воли государства"?

Потому что с конспирологией - это не сюда.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 20:15 # 175


Кому: Hekpacov, #173

> А почему бы и не "результатом воли государства"?

Потому что избегать попыток устранения государевыми людьми годами возможно только с помощью суровой конспирации и нелегальной жизни.


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 20:18 # 176


Кому: Сергеич, #139

> "лучше, конечно, помучиться"

Гуманнее надо быть, человечнее.

> А как на счёт рельсы класть в вечной мерзлоте до победной кончины? Да пожизненным донором всяких полезных жидкостей спинномозговых?

Для злодейского гада это только в радость, всё же жизнь, а там глядишь и шанс какой выпадет на волю вырваться.


Gjallarhorn
отправлено 17.01.13 20:37 # 177


Кому: sherl, #168

> А про убийство дагестанского судьи что-то не так слышно.

Почему свободные люди ™ должны скорбеть о смерти цепного пса кровавого режима?
По-моему давно известно, что отечественной интеллигенции милее уголовник, чем тот, кто уголовника преследует.


ЛемкеТТ
отправлено 17.01.13 20:37 # 178


Кому: W0wik, #68

> Хых, армянские и грузинские фамилии, русская мафия чёкаво.

Тоже удивило, ни одной русской фамилии в криминальной илите.


Рыбa
отправлено 17.01.13 20:37 # 179


Интересно, неужели мафиозные войны еще продолжаются? Вроде ж легализовались те, кто 90ые пережил. Вроде и грабить, на счетчик сажать и дань с некого брать уже, все под государством. Или я чего-то недопонимать?
И кто может быть мощнее Усояна и его союзников? ФСБ?


anakonda
отправлено 17.01.13 20:37 # 180


Кому: Хромой Шайтан, #176

> Для злодейского гада это только в радость, всё же жизнь, а там глядишь и шанс какой выпадет на волю вырваться.

Судя по фильмам и другим "достоверным" источникам, ворам в законе в неволе работать не полагается, они на то и "в законе". А как там на самом-то деле? Может кто знает?


Viking
отправлено 17.01.13 20:39 # 181


Заслуженная "награда" рано или поздно находит каждого. Скатертью, как говорится, по жопе .

Жду не дождусь , когда пятнистый горби проследует тем же путем, а то тоже позадержался слишком.


Xlodvig
отправлено 17.01.13 20:42 # 182


И ни одной русской фамилии среди лиц не обремененных национальностью. Национальный бизнес горных народов, блин.


ни-кола
отправлено 17.01.13 20:47 # 183


Кому: Генерал Дрозд, #156

> Или я ничего не понимаю или это пиздец форменный. Всем все известны, а просто взять и нейтрализовать эти рыла целебными пилюлями по еврейской методе - никак? Или задержать за переход не там и внезапно посадить в камеру не к тому?

Во время Буржуазного Контрреволюционного Переворота 91-года, и после они активно поддерживали младореформаторов. Кто-же будет бить по своим? Внимательно почитай биографии Смоленского, Гусинского и др. Многое прояснится.

Кому: sherl, #166

> По "непроверенным слухам" воры в законе были и в СССР. Это так?

По "непроверенным слухам" их создал Комитет.


Forgotten
отправлено 17.01.13 20:51 # 184


Кому: Ajaj, #9

>Все всех знают, известны адреса и имена, бандитские "должности" и все прочее, ан посадок-то и нет!

Подобные граждане напрямую не связаны ни с одним преступлением, доказать их причастность к преступной деятельности при нынешнем ультра либеральном законодательстве очень трудно.

Ну и это камрад, у нас де капитализм и демократия - при демократиях это нормально.


Кому: Nord-M, #17

>А так новость хорошая,

Чем она хорошая?

>а на следующий день - раз и чище в России стало.

Чему радоваться-то, сейчас по новой передел начнут, чую вспомним теперь счастливые 90-е.


Кому: Маркер, #52

>Отряд "Белая стрела" полагаешь?

Он самый, лихо придуманный Тольяттинской братвой при переделе АвтоВАЗ'а, дабы оправдать завалы коллег по опасному бизнесу.

Потом какие-то дурачки по этой уркаганской байке еще и сериал сняли. Видать какой-то придурок из числа "экспертов" и книжку написал.


Васька
отправлено 17.01.13 20:54 # 185


Кому: sherl, #166

> По "непроверенным слухам" воры в законе были и в СССР. Это так?

Хоть вопрос и не ко мне, но можно я отвечу. Да, были воры в законе и в СССР.

Но дело в том, что при СССР про них в новостях никогда ничего не сообщалось, в отличии от.


Васька
отправлено 17.01.13 20:59 # 186


Кому: Viking, #181

> Жду не дождусь , когда пятнистый горби проследует тем же путем, а то тоже позадержался слишком.

Для такого нужен новый товарищ Сталин и новый Рамон Меркадер.

А также много других товарищей.


Forgotten
отправлено 17.01.13 21:05 # 187


Кому: ralph_the_dummy, #94

>большие воры и крупные бандюки - они везде влиятельные безотносительно страны. особенно при махровом капитализме. другое дело - позиция официальной власти, которая дозволяет подобный информационный пир по поводу смерти уголовника.

Немедленно вспомнился х/ф "American gangster", где на похороны негритянского авторитета Бампи Джонса пришли мэр Нью-Йорка и начальник полиции.

Уважаемые люди они и в Африке, тфу, и в Америке уважаемые! Kapitalizom епт!


HappyRoger
отправлено 17.01.13 21:13 # 188


Кому: Papont, #163

> Угу, зачистка так и идёт. У тоталитаризьма длинные руки, вон и в Голландию дотянулись:
>
> http://www.lenta.ru/news/2013/01/17/dolmatov/
>
> Коварство режима не знает границ.

Так это же тот болотный крендель что был ещё конструктором в КБ, неплохо.


Абдурахманыч
отправлено 17.01.13 21:15 # 189


Кому: Васька, #186

> > Для такого нужен новый товарищ Сталин и новый Рамон Меркадер.

Нам бы товарища Сталина, а уж Меркадеры всегда найдутся!!!


ни-кола
отправлено 17.01.13 21:23 # 190


Кому: Papont, #163

> Угу, зачистка так и идёт. У тоталитаризьма длинные руки, вон и в Голландию дотянулись:
>
> http://www.lenta.ru/news/2013/01/17/dolmatov/

А что делать с человеко у которого место работы такое?

Кому: Рыбa, #179

> Интересно, неужели мафиозные войны еще продолжаются? Вроде ж легализовались те, кто 90ые пережил. Вроде и грабить, на счетчик сажать и дань с некого брать уже, все под государством. Или я чего-то недопонимать?

Даже Гитлер не смог искоренить мафиозо. При капитализме это невозможно, они часть системы. Часть Государства. Для борьбы с мафией необходима политическая воля, разве она наличествует у наших властителей? Есть ли политическая воля у Лунтика?
А потом ты разве не слышал определение "бандитский капитализм"? Оно говорит о том, что есть некое сращивание, одного с другим. Мафии и госаппарата.

> Или я чего-то недопонимать?
> И кто может быть мощнее Усояна и его союзников? ФСБ?

В начале девяностых для остановки беспредела по указу Ельцина из тюрьмы был выпущен Япончик. Так кто мощнее ФСБ или бандиты? Кстати на праздник по поводу его выхода из тюрьмы собрался весь московский бомонд. Инженеров и рабочих не приглашали.


Васька
отправлено 17.01.13 21:23 # 191


Кому: Forgotten, #184

> Ну и это камрад, у нас де капитализм и демократия - при демократиях это нормально.

Аль Капоне в своё время был ещё тот вурдалак, да. Причастность к убийствам доказать так и не смогли.

Но взяли его совсем с неожиданной стороны - на неуплате налогов.


wild1ion
отправлено 17.01.13 21:28 # 192


Вот так и уходит эпоха. Нет больше смотрящего по СССР...


Абдурахманыч
отправлено 17.01.13 21:29 # 193


Кому: Васька, #191

> Но взяли его совсем с неожиданной стороны - на неуплате налогов.

Что неудивительно - при капитализме деньги святое.
Убивать можно, вот крысятничать запрещено!!!


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 21:34 # 194


Кому: wild1ion, #192

Слабо. Иди учи матчасть.


Васька
отправлено 17.01.13 21:35 # 195


Кому: Абдурахманыч, #193

> Что неудивительно - при капитализме деньги святое.
> Убивать можно, вот крысятничать запрещено!!!

Увы, это так и есть.)

Странно только, почему в России отключили Налоговую Полицию в своё время. В США аналогичная структура живёт и здравствует, да и на занятиях помню нам рассказывали, что в США неуплата налогов считается одним из самых главных грехов.)


dr_dizel
отправлено 17.01.13 21:36 # 196


Кому: krod13, #147

> Это быть грохнутым среди бела дня в Москве неплохо?

Считай, что это профзаболевание такое. Жил-то красиво!!!


CheKisst
отправлено 17.01.13 21:39 # 197


Кому: Васька, #186

> > Для такого нужен новый товарищ Сталин и новый Рамон Меркадер.

Да кому он нужен, старый отыгранный пидарас - он даже пиццу рекламировать уже не годен. Керенского, к примеру, тоже никто убивать не пытался.

А Троцкий был бодрый и опасный.


Абдурахманыч
отправлено 17.01.13 21:41 # 198


Кому: Васька, #195

> Странно только, почему в России отключили Налоговую Полицию в своё время.

Так это при капитализме запрещено крысячничать. При криминальном капитализме можно все. Главное "зубы по мощнее"..)


CheKisst
отправлено 17.01.13 21:42 # 199


Кому: ни-кола, #190

> Кстати на праздник по поводу его выхода из тюрьмы собрался весь московский бомонд. Инженеров и рабочих не приглашали.

Имею мнение, инженеры и рабочие туда и сами бы не пошли - они ж не какие-нибудь дрессированные клоуны из театра Ленком, чтоб, выражаясь фигурально, жрать объедки под столом у бандитов.


Nord-M
отправлено 17.01.13 21:51 # 200


Кому: Manofwar, #170

> Согласен, девушка пострадала не в тему. И таких случае будет больше. Вот лично я опасаюсь, как бы криминалитет не начал "ослабляться" прям под моим окном.

Ты бы лучше опасался, как бы он не начал усиливаться под твоим окном.


Кому: Forgotten, #184

> Чем она хорошая?

Иксперты подтянулись.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк