Дед Хасан и снайпер

17.01.13 13:35 | Goblin | 285 комментариев

Уголовщина

Цитата:
В Москве убит лидер мощнейшего криминального клана в РФ. С конца 2012 года русскоязычный криминальный мир ожидал крупномасштабной войны. В СМИ просочилась информация о том, что противники самого влиятельного криминального авторитета Аслана Усояна (Дед Хасан) сумели объединить свои силы и готовятся к переделу сфер влияния. Но никто не ожидал столь громкого начала: 16 января в Москве был убит сам Дед Хасан.

В последнее время Аслан Усоян, родившийся в Тбилиси в 1937 году, считался безусловным лидером российского преступного мира. Его знаменитый соратник Вячеслав Иваньков по кличке Япончик был убит в 2009 году, а Тариэл Ониани по кличке Таро, которого некоторое время пытались представить как "главного соперника Деда Хасана", так и не обрел достаточно влияния. Фактически представители преступного мира делились на "сторонников Деда Хасана" (они же — всемогущая криминальная власть) и "противников Деда Хасана" (разрозненная и слабая оппозиция). О каких-либо полноценных альтернативных кланах речь не заходила.
Дед Хасан и снайпер

На похороны, поди, вся Москва пойдёт.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285

Цитата
отправлено 17.01.13 13:36 # 1


Москве убит лидер мощнейшего криминального клана в РФ

С конца 2012 года русскоязычный криминальный мир ожидал крупномасштабной войны. В СМИ просочилась информация о том, что противники самого влиятельного криминального авторитета Аслана Усояна (Дед Хасан) сумели объединить свои силы и готовятся к переделу сфер влияния. Но никто не ожидал столь громкого начала: 16 января в Москве был убит сам Дед Хасан.

В последнее время Аслан Усоян, родившийся в Тбилиси в 1937 году, считался безусловным лидером российского преступного мира. Его знаменитый соратник Вячеслав Иваньков по кличке Япончик был убит в 2009 году, а Тариэл Ониани по кличке Таро, которого некоторое время пытались представить как "главного соперника Деда Хасана", так и не обрел достаточно влияния. Фактически представители преступного мира делились на "сторонников Деда Хасана" (они же - всемогущая криминальная власть) и "противников Деда Хасана" (разрозненная и слабая оппозиция). О каких-либо полноценных альтернативных кланах речь не заходила.

Лишь совсем недавно противники Усояна смогли объединиться - но не под началом Таро, а под началом Ровшана Джаниева (Ровшан Лянкарянский), Джемо Микеладзе (Джемо) и ряда других влиятельных воров в законе (видно невооруженным глазом, что власть в новом клане пока не сосредоточена в одних руках). В октябре 2012 года противники Деда Хасана попытались провести "сходку" в Греции, однако встреча была предотвращена полицией.

В ноябре Усоян запустил по местам лишения свободы "прогон" с сообщением о "раскоронации" Лянкарянского.

10 декабря "сходка" врагов Деда Хасана под председательством Джемо и Тамаза Корошинадзе все-таки состоялась, но уже не в Греции, а в Дубае. В ней приняли участие около шестидесяти воров в законе, в том числе несколько соратников Лянкарянского (сам он приехать не смог). На "сходке" были "коронованы" сразу пятнадцать новых воров в законе, что расценивалось как прямой вызов Деду Хасану. Дело в том, что Усоян негласно согласился со своими недругами до разрешения всех конфликтов по возможности повременить с "коронациями". Люди Усояна регулярно нарушали этот мораторий, как бы демонстрируя свое превосходство. Теперь же другая сторона показала, что тоже считает себя вправе поступать, как считает нужным.

А в ночь на 19 декабря на Урале были обстреляны двое доверенных лиц вора в законе Тимура Мирзоева (Тимура Свердловского). Свердловский был назначен Дедом Хасаном "смотрящим" над Свердловской областью. Местные СМИ с тревогой предсказали начало криминальных разборок между сторонниками и противниками Усояна.

28 декабря стало известно, что Джемо и еще один враг Деда Хасана, Мераб Джангвеладзе (Мераб Сухумский), прибыли в Москву. В криминальной среде это событие сочли беспрецедентным - считалось, что высокопоставленным противникам Усояна дорога в Россию заказана.

Наконец, 4 января агентство "Росбалт" (принадлежащее семье экс-главы Госнаркоконтроля Виктора Черкесова и иногда получающее инсайдерскую информацию из самых неожиданных источников) опубликовало большую аналитическую статью о подготовке широкомасштабной криминальной войны. В материале говорилось, что Дед Хасан полностью осознает грозящую опасность и уже даже подобрал себе преемника - своего племянника Дмитрия Чантурия по кличке Мирон. После неудавшегося покушения в 2010 году (тогда Дед Хасан был ранен) криминальный авторитет снял племянника с поста "смотрящего" по Ярославской области, перевел его в подмосковный Дедовск и начал активно вводить в курс дел. По информации "Росбалта", к концу 2012 года Мирон начал вместо дяди вести многие важные переговоры - и одновременно приобрел привычку передвигаться с большим количеством телохранителей.

Как стало известно журналистам, приближенные Деда Хасана слишком поздно поняли, насколько серьезным противником является Лянкарянский. Догадки начали посещать их в апреле 2012 года - после убийства главы службы безопасности Деда Хасана, Ильгара Джабраилова (Данабаш). Постепенно с именем Лянкарянского (а не Таро, как было принято раньше) стали связывать и убийство Япончика, и покушение на Усояна в 2010 году. Предполагается, что Лянкарянский готовился к свержению Деда Хасана с 2009 года, однако тщательно маскировался. В 2012 году, когда все наконец стало ясно, клан Усояна уже имел мало шансов выстоять.

Это понимали многие - например, в декабрьской заметке о приезде Джемо и Мераба в Москву агентство "Прайм Крайм" уже недвусмысленно намекало на возможную смерть Усояна.

16 января Дед Хасан отобедал в своей "штаб-квартире" - ресторане "Старый Фаэтон" или "Каретный двор" (эти заведения расположены в едином комплексе, состоящем из дома 52 по Поварской улице и дома 55 по параллельной Большой Никитской улице). Усоян пользуется этой "базой" очень давно, "Новая газета" еще в 2010 году с возмущением сообщала об этом своим читателям (правда, тогда "Фаэтон" еще назывался "Старой кибиткой"). Охрана этого комплекса входила в круг обязанностей убитого в апреле Данабаша.

Когда Усоян выходил из ресторана, по нему открыли огонь из снайперской винтовки. По предварительным данным, киллер засел на крыше Театра киноактера. Дед Хасан получил тяжелые ранения. Его успели довезти до Боткинской больницы, однако меньше чем через час он скончался.

Также при покушении была ранена в бедро и грудь 30-летняя Марьят Бикчурина. Насколько известно журналистам, женщина пострадала случайно - она просто проходила мимо. Бикчурина находится в тяжелом состоянии.

Конечно, тот факт, что криминальная война началась с убийства предполагаемого "полководца", не означает, что боевые действия не состоятся. Скорее, наоборот - они будут еще более жестокими и "беспредельными". Сторонников Усояна, скорее всего, соберет вокруг себя его преемник Мирон. Что же касается его противников, то еще неизвестно, не перессорятся ли они в процессе борьбы (как говорилось выше, единого лидера в этом клане пока нет).

Кроме того, вполне возможно, что в 2013 году в Москву приедет известный вор в законе Захарий Калашов (Шакро молодой). Он выйдет из тюрьмы в Испании, где заканчивает отбывать срок за отмывание денег. Калашов заочно приговорен к 18 годам тюрьмы в Грузии, и грузинские власти добивались его экстрадиции. Однако аналитики полагают, что на фоне нестабильной политической обстановки в Грузии Калашов вполне может найти способ перебраться из Испании в РФ. Между тем немалая часть активов клана Усояна - это "наследство" Шакро Молодого, которое оставалось бесхозным во время его заключения. Весьма вероятно, что теперь Шакро решит вернуть себе эти активы, а значит - вступит в войну.

Похоже, что в преступной среде наступают смутные времена. Если это действительно так, то в ближайшее время "разборки" и заказные убийства можно будет наблюдать очень часто и в самых неожиданных местах.


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 13:38 # 2


Когда траур-то по всему государству объявят?
Как никак "национальный герой" дуба врезал.


ку!
отправлено 17.01.13 13:46 # 3


Хасан шел к успеху - не подфартило!


Елецкий
отправлено 17.01.13 13:50 # 4


Я слышал, его года два назад пристрелили.


pruss
отправлено 17.01.13 13:52 # 5


нужно ли доставать из загашника значок "Я грузин"?


shono
отправлено 17.01.13 13:54 # 6


Корлеоне против Борзини. Но чё-то фильмов пока не снимают.


HKBD
отправлено 17.01.13 13:54 # 7


Автобусами сгонять будут!!!


ralph_the_dummy
отправлено 17.01.13 13:54 # 8


Дмитрий! Тебе как бывшему сотруднику милиции, наверное, особенно противно, что смерть закоренелого преступника активно муссируется и педалируется в СМИ.

Мерзко это.


Ajaj
отправлено 17.01.13 13:56 # 9


Все всех знают, известны адреса и имена, бандитские "должности" и все прочее, ан посадок-то и нет!


beria
отправлено 17.01.13 13:58 # 10


Судя по сообщению, преступность не имеет нацональности.___


exolon
отправлено 17.01.13 13:59 # 11


Весьма жалко женщину, которая попала под огонь из-за преступников - стрелявшего и убитого.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 13:59 # 12


Поди, как и Япончика, с гос. флагом хоронить будут.


krod13
отправлено 17.01.13 14:00 # 13


А я все ждал, появится эта новость на Тупичке или нет?

Кому: ralph_the_dummy, #8

> что смерть закоренелого преступника активно муссируется и педалируется в СМИ.

Муссируется не столько сама смерть, сколько ее возможные последствия. Которые могут коснуться многих.


Moritz
отправлено 17.01.13 14:01 # 14


Со вчерашнего дня - одна из главных новостей в зомбоТВ и в лентах новостей.


ку!
отправлено 17.01.13 14:02 # 15


Кому: ralph_the_dummy, #8

> особенно противно, что смерть закоренелого преступника активно муссируется и педалируется в СМИ.

Мерзко и противно должно быть от того,что настолько значимые и влиятельные люди в стране - воры и бандюки, а то что в сми рассказывают про значимые для страны события - это нормально.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 14:03 # 16


Кому: Елецкий, #4

На его жизнь неоднократно покушались.


Nord-M
отправлено 17.01.13 14:05 # 17


Я как в новостях слышу фразу - всем известный криминальный авторитет, так меня корежить начинает - что за дурдом? А так новость хорошая, причем как специально за день до этого, друганчик рассказывал что за протяжку газопровода, "дочка" Газпрома деду Хасану долю засылает, а на следующий день - раз и чище в России стало.


tom slayer
отправлено 17.01.13 14:06 # 18


37 год! Только не наш, а американский.


kotka
отправлено 17.01.13 14:06 # 19


А ведь новость-то - политическая.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 14:06 # 20


Кому: Nord-M, #17

> раз и чище в России стало.

На его место встанет другой.


AISI316
отправлено 17.01.13 14:07 # 21


Похороны Япончика, помннится, чуть ли не в прямом эфире по телеку транслировали.


ppex100
отправлено 17.01.13 14:07 # 22


Кому: Цитата, #1

> На похороны, поди, вся Москва пойдёт.

Предположу, что обязательно будут некоторые из тех представителей творческой интеллигенции, что любят кричать на тему "долой Жуликов и Воров".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.01.13 14:08 # 23


Кому: Цитата, #1

> противников Деда Хасана" (разрозненная и слабая оппозиция).

Эта оппозиция на Болотную не пойдет!!!

Кому: Ajaj, #9

> Все всех знают, известны адреса и имена, бандитские "должности" и все прочее, ан посадок-то и нет!

За признание себя вором в законе не сажают. Сажают за конкретные преступления.


Nord-M
отправлено 17.01.13 14:11 # 24


Кому: Пан Головатый, #20

> На его место встанет другой.

На нем, целый шлейф самых разных преступлений, кто бы там не встал на его место, а преступник получил по заслугом. Жалко только женщину, под дурную пулю попавшею.


ivan_foto
отправлено 17.01.13 14:12 # 25


Флагом накроют?
Трансляция церемонии по первому каналу будет?


Ugly DuckLinG
отправлено 17.01.13 14:19 # 26


Уже нашли фотографию Путина с депутатом гос думы Виктором Усачевым и объявили что президент с хасаном знаком! (Как их перепутали я хз).


khant
отправлено 17.01.13 14:19 # 27


Кому: shono, #6

> Но чё-то фильмов пока не снимают.

еще не выросли доморощенные аль пачино и марлон брандо на земле русской, хотя с другой стороны у нас же есть безруков с куценко)


Лапоть
отправлено 17.01.13 14:20 # 28


Наши западные партнеры соболезнования выразят?


Andrew Sandman
отправлено 17.01.13 14:23 # 29


Кому: Goblin

> На похороны, поди, вся Москва пойдёт.

Интересно, превысит ли количество известные "марши миллиардов"?


KaganSV
отправлено 17.01.13 14:25 # 30


Как информация к размышлению и наматыванию на ус вполне полезна. Если так уж общеизвестно, кто какую область держит и где собирается, то места таких "собраний" обычным гражданам лучше обходить стороной. При одиночном убийстве и то вон прохожую зацепило.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 14:26 # 31


Кому: shono, #6

> Корлеоне против Борзини. Но чё-то фильмов пока не снимают.

Снимают фильмы и сериалы. В основном говно.


Мастер_Спорта
отправлено 17.01.13 14:29 # 32


Акция: На похороны Деда Хасана прямо с Болотной площади!


harper
отправлено 17.01.13 14:30 # 33


> Фактически представители преступного мира делились на "сторонников Деда Хасана" (они же — всемогущая криминальная власть) и "противников Деда Хасана" (разрозненная и слабая оппозиция).

Воровские креаклы таки сделали оранжевый переворот? Теперь у них будут честные выборы.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 14:30 # 34


Кому: Nord-M, #24

> На нем, целый шлейф самых разных преступлений, кто бы там не встал на его место, а преступник получил по заслугом.

Он не получил по заслугам, а был убит на свободе, имхо конкурентами. И, имхо, не в качестве наказания за совершенные или совершаемые преступления, а ради возможности совершать эти преступления самим.


SHOEI
отправлено 17.01.13 14:32 # 35


Кому: Ugly DuckLinG, #26

> Уже нашли фотографию Путина с депутатом гос думы Виктором Усачевым и объявили что президент с хасаном знаком! (Как их перепутали я хз).

Да никак не перепутали.

Умышленный вброс. Поднесли говна на лопате - долбоёбы схавали.


Gjallarhorn
отправлено 17.01.13 14:32 # 36


Кому: Пан Головатый, #12

> Поди, как и Япончика, с гос. флагом хоронить будут.

И особую тройку митрополитов на отпевание подгонят.


Kis1d
отправлено 17.01.13 14:34 # 37


Вообще ничего не понятно... Как краткое содержание книжек про кольцо. Где развернутая трилогия? Когда нипишут сценарии, выпустят фильму, а лучше сериал про карлеонов наших?


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 14:34 # 38


Кому: Gjallarhorn, #36

Думаешь он православный?


zibel
отправлено 17.01.13 14:35 # 39


Если честно - ППЦ. Воспринимается как обзор политической борьбы во властных структурах. И вот это: "Местные СМИ с тревогой предсказали начало криминальных разборок между сторонниками и противниками Усояна." Получается, что на деле это не какие-то внутренние разборки преступников, а события, оказывающие влияние на жизнь законопослушных граждан. Что в общем-то очень печально.


Betonomes
отправлено 17.01.13 14:35 # 40


опа и тут оппозиция ...


krod13
отправлено 17.01.13 14:35 # 41


Кому: khant, #27

> еще не выросли доморощенные аль пачино и марлон брандо на земле русской, хотя с другой стороны у нас же есть безруков с куценко)

Еще не написали Крестного Отца по-русски. Так же красиво и художественно.

А вообще на тупичке уже предлагалось для понимания сути книги Пьюзо адаптировать ее к нашим реалиям и снять фильм. Москва, несколько кавказских семей и далее по тексту.


affigi
отправлено 17.01.13 14:36 # 42


По радио особо выделяют, что завален dead Хасан был из Вала, которым ГэБисты пользуются.

Журналистов не проведёшь!!!


Гонzа
отправлено 17.01.13 14:36 # 43


Кому: Пан Головатый, #38

> Думаешь он православный?

Да какая разница?(с)
Наличие митрополита - показатель престижа.


Surok
отправлено 17.01.13 14:37 # 44


Кому: ivan_foto, #25

> Флагом накроют?
> Трансляция церемонии по первому каналу будет?

Так еще траур объявить нужно, дня на три - Т. Шаова есть песня на эту тему "Хоронила мафия" называется.


Nord-M
отправлено 17.01.13 14:41 # 45


Кому: Пан Головатый, #34

> Он не получил по заслугам, а был убит на свободе, имхо конкурентами. И, имхо, не в качестве наказания за совершенные или совершаемые преступления, а ради возможности совершать эти преступления самим.

Есть преступник, вполне наработавшей себе на смертную казнь, его убивают по каким то своим причинам, хотелось бы конечно что бы по закону казнили, но если нет, то и так сойдет. Хотя я вообще не понимаю о чем спор. Ты считаешь что убийство Хасана, это не хорошо, или что?


zibel
отправлено 17.01.13 14:44 # 46


Кому: Nord-M, #45

Наказан он не правоохранительными органами, а погиб от руки собратьев по ремеслу. Это выглядит примерно как если бы сбила машина. Случайность. Не произойди такое, - творил бы тёмные дела и дальше.


И.Б. Лан
отправлено 17.01.13 14:48 # 47


Кому: Gjallarhorn, #36

> И особую тройку митрополитов на отпевание подгонят.

Бери выше - сам Гундяев (под ником Керя Калининградский)!!!


runer
отправлено 17.01.13 14:49 # 48


Вечером телевизор включать не буду - устроят поди истерию.


Afrikaner
отправлено 17.01.13 14:49 # 49


Помер Никодим, да и хуй с ним


травматолог
отправлено 17.01.13 14:50 # 50


Мда... хороших специалистов всё меньше и меньше остается. Даже деда с одного выстрела завалить не могут!!!


Nord-M
отправлено 17.01.13 14:51 # 51


Кому: zibel, #46

> Не произойди такое, - творил бы тёмные дела и дальше.

И что? Был преступник, его не стало насильственным путем, я рад этому факту. Не настолько как если бы его судили и казнили, но все равно хорошо. Что не так?


Маркер
отправлено 17.01.13 14:56 # 52


Кому: affigi, #42

> По радио особо выделяют, что завален dead Хасан был из Вала, которым ГэБисты пользуются.
>
> Журналистов не проведёшь!!!

Отряд "Белая стрела" полагаешь?


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 15:01 # 53


Кому: Nord-M, #45

> Хотя я вообще не понимаю о чем спор.

Спор идёт о том как рассматривать убийство.

> Ты считаешь что убийство Хасана, это не хорошо, или что?

Да.


Manofwar
отправлено 17.01.13 15:03 # 54


Кому: Nord-M, #51

> И что? Был преступник, его не стало насильственным путем, я рад этому факту. Не настолько как если бы его судили и казнили, но все равно хорошо. Что не так?

Смущает ровно две вещи.

1. Вместо одного деда придет другой такой же. Тот же хер будет только в другой руке.

2. Это процесс будет сопровождаться резней, причём могут пострадать непричастные.


Ваншот
отправлено 17.01.13 15:05 # 55


Кому: ivan_foto, #25

> Флагом накроют?
> Трансляция церемонии по первому каналу будет?

И только похороны 15ти охранников пройдут тихо и буднично...


sherl
отправлено 17.01.13 15:06 # 56


Кому: Nord-M,

Камрад, может статься так, что с формальной точки зрения Дед Хасан лично ничего противоправного не совершал. А то, что он что-то там кому-то там "советовал" или приказывал - так то ещё доказать надо. И вот тут-то самый облом и случается. "За недоказанностью", увы.


Ваншот
отправлено 17.01.13 15:06 # 57


Кому: травматолог, #50

> Мда... хороших специалистов всё меньше и меньше остается. Даже деда с одного выстрела завалить не могут!!!

Завалил одним попаданием, но попал не сразу!


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 15:09 # 58


Кому: Nord-M, #45

Предваряя вопрос почему нехорошо, в произвольном порядке:
1) пострадал посторонний человек;
2) это уголовное преступление, совершенное ради других уголовных преступлений;
3) оно случилось в центре столицы, центра Родины;


Ваншот
отправлено 17.01.13 15:09 # 59


Кому: Manofwar, #54

> 2. Это процесс будет сопровождаться резней, причём могут пострадать непричастные.

Ночью, кстати, еще одного гражданина в центре застелили, на выходе из бани.

Началось!!! (С) народное


Kostt
отправлено 17.01.13 15:11 # 60


«Дед Хасан» вчера стал мировым трендом в Твиттере.

Креаклы скорбят.


Nord-M
отправлено 17.01.13 15:11 # 61


Кому: Пан Головатый, #53

> Да.

Почему?

Кому: Manofwar, #54

> Смущает ровно две вещи.
>
> 1. Вместо одного деда придет другой такой же. Тот же хер будет только в другой руке.
>
> 2. Это процесс будет сопровождаться резней, причём могут пострадать непричастные.

Процесс пертурбации ослабит криминальную организацию, возможно под шумок силовые органы смогут вклиниться и когото посадить. Про страдание непричастных вообще не в тему, от деятельности преступных сообществ, всегда страдают непричастные, в этом суть этих сообществ.


Alec_Z
отправлено 17.01.13 15:11 # 62


Кому: pruss, #5

> нужно ли доставать из загашника значок "Я грузин"?

Тогда уж "Я езид!" :)


Мишка Квакин
отправлено 17.01.13 15:12 # 63


> Дед Хасан полностью осознает грозящую опасность и уже даже подобрал себе преемника - своего племянника Дмитрия Чантурия по кличке Мирон.

Племяннику тоже пора начинать подбирать преемника.


Nord-M
отправлено 17.01.13 15:14 # 64


Кому: sherl, #56

> Камрад, может статься так, что с формальной точки зрения Дед Хасан лично ничего противоправного не совершал. А то, что он что-то там кому-то там "советовал" или приказывал - так то ещё доказать надо. И вот тут-то самый облом и случается. "За недоказанностью", увы.

Все правильно, только ты это к чему?

Кому: Пан Головатый, #58

> Предваряя вопрос почему нехорошо, в произвольном порядке:
> 1) пострадал посторонний человек;

Это очень плохо.

> 2) это уголовное преступление, совершенное ради других уголовных преступлений;

Это очень плохо

> 3) оно случилось в центре столицы, центра Родины;

А это тут причем?

Я так и не понял, почему смерть опасного преступника это плохо, можно попроще.


zibel
отправлено 17.01.13 15:18 # 65


Кому: Nord-M, #61

>возможно под шумок силовые органы смогут вклиниться и когото посадить

Вот это и неправильно. По ходу правоохранительные органы уже воспринимаются как что-то несерьёзное. И их могущество расценивается как позволяющее сделать что-то лишь "под шумок". Как там на самом деле, вопрос конечно открытый, но это жжж неспроста. Иными словами, уход или ослабление влияния на жизнь таких людей, как этот пресловутый Хасан случается не благодаря определённой политике, проводимой государством, а в силу совершенно иных причин.


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 15:19 # 66


Кому: Kostt, #60

> «Дед Хасан» вчера стал мировым трендом в Твиттере.

"Вор в Советском государстве – не герой."(Мой друг - Иван Лапшин)


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 15:20 # 67


Кому: Nord-M, #64

> А это тут причем?
>
> Я так и не понял, почему смерть опасного преступника это плохо, можно попроще.

Потому что эта смерть является не результатом воли государства или естественных обстоятельств, а результатом свободного выяснения отношений опасных преступников демонстративно сравших на законы практически в центре государства.


W0wik
отправлено 17.01.13 15:22 # 68


Хых, армянские и грузинские фамилии, русская мафия чёкаво.


Nord-M
отправлено 17.01.13 15:26 # 69


Кому: Пан Головатый, #67

> Потому что эта смерть является не результатом воли государства или естественных обстоятельств, а результатом свободного выяснения отношений опасных преступников демонстративно сравших на законы практически в центре государства.

Когда ходит такой дед Хасан на свободе, при этом официально называемый в СМИ - признаным криминальным авторитетом, это плохо.
Когда наши силовые органы не имеют возможностей и/или политической воли что бы посадить известного преступника, это плохо.
Когда начинаеются криминальные разборки, и совершается заказное убийство, это плохо.
Но сама по себе насильственная смерть, такого матерого преступника, это хорошо. Такие люди не должны умирать от старости, это не справедливо.


Figura
отправлено 17.01.13 15:27 # 70


"Дедушка умер, а дело живёт.
Лучше бы было наоборот"
(С) Группа "Зодчие".


kkbl
отправлено 17.01.13 15:28 # 71


Кому: Пан Головатый, #38

> Думаешь он православный?

Думаю, по вероисповеданию - да.
Грузины же православные, как и русские.


fitter
отправлено 17.01.13 15:28 # 72


Кому: травматолог, #50

Если верить журналистам, 6 гильз стрелок оставил, пулемётчик, ёмана.


W0wik
отправлено 17.01.13 15:29 # 73


Кому: Nord-M, #64

> Я так и не понял, почему смерть опасного преступника это плохо, можно попроще.

Не сама смерть, а как она произошла. Был убит бандюганами, в центре столицы, где находился совершенно свободно. Хотя должен быть арестован, осужден и отправлен на лесоповал.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 15:30 # 74


Кому: Nord-M, #69

> Но сама по себе насильственная смерть, такого матерого преступника, это хорошо. Такие люди не должны умирать от старости, это не справедливо.

Пользы обществу от такого 0, вреда масса.


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 15:33 # 75


Кому: W0wik, #73

> и отправлен на лесоповал.

Как рецидивист, не желающий жить по законам социума, считаю, должен был быть приговорён к исключительной мере социальной защиты.


Nord-M
отправлено 17.01.13 15:34 # 76


Кому: Пан Головатый, #74

> Пользы обществу от такого 0, вреда масса.

Какая польза обществу в вылавливание 90 летних нацистких преступников, и таскание их на суд? Не все можно оценивать с точки зрения пользы.

И вреда кстати я в упор не вижу. Пусть по поводу нулевой пользы и согласен.


W0wik
отправлено 17.01.13 15:36 # 77


Кому: Nord-M, #76

> И вреда кстати я в упор не вижу.

Как минимум, при убийстве пострадал один невинный человек.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 15:37 # 78


Кому: Nord-M, #76

> Какая польза обществу в вылавливание 90 летних нацистких преступников, и таскание их на суд?

Сплошная - демонстрация неотвратимости наказания. В случае с "дедом Хасаном" ровно наоборот - это преступление имеет чудовищный разлагающий эффект.

> И вреда кстати я в упор не вижу.

А вот составители УК РФ видели.


W0wik
отправлено 17.01.13 15:37 # 79


Кому: Хромой Шайтан, #75

> Как рецидивист, не желающий жить по законам социума, считаю, должен был быть приговорён к исключительной мере социальной защиты.

Полностью поддерживаю!


Ваншот
отправлено 17.01.13 15:42 # 80


Кому: fitter, #72

> Если верить журналистам, 6 гильз стрелок оставил, пулемётчик, ёмана.

Ну, ВАЛ как бы и не совсем снайперка - у него даже автоматический режим огня есть. При этом есть патроны, умудряющиеся на дозвуковых скоростях пробивать броники. В Бэттлфилд 3 довольно востребован любителями скрытых обходов и выстрелов из-за угла, т.к. изначально имеет глушитель и не выдает стрелка.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 15:43 # 81


Кому: kkbl, #71

> Грузины же православные, как и русские.

Курд.


ФАРА
камрадесса
отправлено 17.01.13 15:43 # 82


Зазеркалье.


Nord-M
отправлено 17.01.13 15:45 # 83


Кому: W0wik, #77

> Как минимум, при убийстве пострадал один невинный человек.

Обсуждается не само проишествие вкупе, а сам факт смерти преступника.

Кому: Пан Головатый, #78

> Сплошная - демонстрация неотвратимости наказания. В случае с "дедом Хасаном" ровно наоборот - это преступление имеет чудовищный разлагающий эффект.

Чудовищный разлагающий эффект? С чего бы. А так есть посыл - не идите дети, в деда Хасана играть, не тюрьма так пуля. В приоритете, если бы его осудили по закону, но если кишка тонка, то хоть так, потому что если бы он умер в своей постельке от инфаркта - вот это бы имело чудовищный разлагающий эффект, всю жизнь паразитировал и ломал чужие судьбы, и ничего.


брат пацак
отправлено 17.01.13 15:45 # 84


Много времени назад я долго работал в офисе одной фирмы, где некоторые учредители(грузины), семимильными шагами легалезовывали свое,"нажитое непосильным трудом" состояние. Два "вора". Теперь это уважаемые люди. В промышленной палате. Можно увидеть их на встречах с президентом и премьером.


Цитата
отправлено 17.01.13 15:47 # 85


Криминальный "авторитет" Аслан Усоян, известный под прозвищем "Дeд Хасан", был смертельно ранен первым выстрелом киллерa. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Следственнoго комитета РФ.

Как установлено, днем 16 января А.Усoян в сопровождении двух охранников приехал к ресторaну, расположенному на ул.Поварской в Москве. Один из oхранников открывал дверь в помещение, в то время кaк второй сопровождал А.Усояна, находясь позaди него. В помещении ресторана посетитeлей встречали три сотрудника заведения. При входе в рестoран прозвучал один выстрел, и охранник, открывавший дверь, сразу втoлкнул раненого А.Усояна в ресторан и закрыл дверь. Остaвшийся на улице охранник достал табельное оружиe, в это же время по входу и закрытым дверям ресторана нaпадавшими было произведено еще пять выстрелов. Охрaнник А.Усояна произвел один ответный выстрел в предполагaемое местонахождение киллера.

В рeзультате стрельбы А.Усоян был ранен в области шеи. Также пулями, прoшедшими через входную дверь, была ранена одна из сoтрудниц ресторана.

Сотрудники ресторана незамeдлительно вызвали скорую помощь. Однако охранники А.Усоянa, оказав ему первую медицинскую помощь, не дожидаясь приeзда медработников, самостоятельно отвeзли потерпевшего в клиническую больницу им.Боткина, где тот впoследствии скончался.

Получившая ранения женщину была доставлeна медработниками в Институт скорой и неотложной пoмощи им.Склифосовского. Она до сих пор находится в реaнимации.

При осмотре места происшествия следствие устанoвило место, откуда, предположительно, велaсь стрельба, - это лестничная клетка дома напротив рeсторана, где помимо шести гильз калибра 9 мм были обнаружeны складной стул и фрагмент ткани. По предварительным данным, стрельбa в А.Усояна велась из АС (автомат специальный) "ВАЛ".

По факту убийствa А.Усояна и ранения женщины было возбуждено уголовнoе дело по статьям "покушение на убийство двух и болeе лиц", "убийство" и "незаконный оборот оружия" Уголовнoго кодекса РФ.


Ваншот
отправлено 17.01.13 15:47 # 86


Кому: Хромой Шайтан, #75

> Как рецидивист, не желающий жить по законам социума, считаю, должен был быть приговорён к исключительной мере социальной защиты.
>
>
Глубоко убежден, что судимостей больше трех быть не должно. Совершая в третий раз деяние средней тяжести и выше, человек должен быть изолирован пожизненно. А третий раз за не тяжкое - заезжать на 15 лет без права досрочного и амнистии.


Ваншот
отправлено 17.01.13 15:49 # 87


Кому: Цитата, #85

> охранник достал табельное оружиe

Его что, штатные сотрудники спецслужб охраняли? Какое, к гребеням, "табельное"?


Carrion
отправлено 17.01.13 15:51 # 88


Сначала на похороны, а потом на Болотную.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 15:54 # 89


Кому: Nord-M, #83

> Чудовищный разлагающий эффект? С чего бы.

Настоящие свободные люди свободно посрав на законы свободно решили вопросы в центре страны. Действительно, с чего бы.

> так пуля.

Если бы оно было так, то после 90-х не выросли бы новые уголовники.


Olsegor
отправлено 17.01.13 15:55 # 90


Кому: Цитата, #1

> Дед Хасан отобедал

Скоро уже будут писать "изволил откушать".


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 15:56 # 91


Кому: Ваншот, #86

> Глубоко убежден, что судимостей больше трех быть не должно.

Весьма согласный. Если после второй судимости, гражданин не останавливается, стало быть он вовсе и не собирается останавливаться.

> Совершая в третий раз деяние средней тяжести и выше, человек должен быть изолирован пожизненно

Считаю, всё ж физическое уничтожение более верное решение для этого индивидуума. У гражданина пошедшего по пути тяжких преступлений не должно оставаться шанса на сохранения его мерзкой жизни.

> А третий раз за не тяжкое - заезжать на 15 лет без права досрочного и амнистии.

Тут обратно согласный, плюс ещё конфискацию добавить.


Nogokam
отправлено 17.01.13 15:57 # 92


Полиция взяла под охрану морг c телом Деда Хасана
http://lenta.ru/news/2013/01/16/hasan2/

Кто-нибудь может объяснить зачем?
Какие возможны "провокации"?


Муромец
отправлено 17.01.13 15:59 # 93


Кому: Nogokam, #92

> Кто-нибудь может объяснить зачем?

Чтобы некрофи... некроманты не дотянулись.


ralph_the_dummy
отправлено 17.01.13 16:01 # 94


Кому: ку!, #15

> Мерзко и противно должно быть от того,что настолько значимые и влиятельные люди в стране - воры и бандюки, а то что в сми рассказывают про значимые для страны события - это нормально.

большие воры и крупные бандюки - они везде влиятельные безотносительно страны. особенно при махровом капитализме. другое дело - позиция официальной власти, которая дозволяет подобный информационный пир по поводу смерти уголовника.


Nord-M
отправлено 17.01.13 16:04 # 95


Кому: Пан Головатый, #89

> Настоящие свободные люди свободно посрав на законы свободно решили вопросы в центре страны. Действительно, с чего бы.

А преступник, всю жизень организовывающий убийства и воровсто, и мирно скончавшийся в собственной постельке - лучше? Не оказывает разлагающего действия безнаказанности?

> > так пуля.
>
> Если бы оно было так, то после 90-х не выросли бы новые уголовники.

Идеальных рецептов не быват. Еще раз, не могут посадить, то хоть пристрелили и то хорошо.


Piter
отправлено 17.01.13 16:06 # 96


> На похороны, поди, вся Москва пойдёт.

я - не пойду.


Герр
отправлено 17.01.13 16:06 # 97


Кому: Хромой Шайтан, #75

> приговорён к исключительной мере социальной защиты.

К поцелую от Медведева?


W0wik
отправлено 17.01.13 16:07 # 98


Кому: Nord-M, #83

> А так есть посыл - не идите дети, в деда Хасана играть, не тюрьма так пуля.

Если говорить о педагогическом эффекте, то выглядит это не так немного: Вот дети, был дед Хасан, всю жизнь воровал, грабил, убивал, делал что хотел. И не могли с ним совладать ни милиция, ни полиция, только коварная бандитская пуля остановила.


Пан Головатый
отправлено 17.01.13 16:09 # 99


Кому: Nord-M, #95

> А преступник, всю жизень организовывающий убийства и воровсто, и мирно скончавшийся в собственной постельке - лучше? Не оказывает разлагающего действия безнаказанности?

Тихое воровство лучше чем громкая демонстрация свободных решений вопросов свободными настоящими людьми, да.

> Еще раз, не могут посадить, то хоть пристрелили и то хорошо.

Какие могути быть сомнения? Свободные настоящие люди решили вопрос.


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.13 16:09 # 100


Кому: Герр, #97

> К поцелую от Медведева?

Если он губы ядом намажет, отчего бы и нет.
А ты, остряк!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк