Интернет 2012

20.01.13 17:05 | Goblin | 160 комментариев »

Политика

Цитата:
В 2012 наша власть наконец обнаружила, что Рунет оккупирован чуждыми политическими и идеологическими силами. И это обстоятельство влияет на все вокруг. Понятно, что никакая власть не может полноценно править на оккупированной территории, поэтому власть встряхнулась. Но у этих «чужих» большой опыт, они давно работают, успешно обкатали технологии информационных войн — в Сербии, в Грузии, на Украине, в Египте, Ливии, в Тунисе — и везде выиграли. Российской власти противостоит игрок мирового уровня, гроссмейстер. При этом у него в руках большинство интернет-технологий (браузеры, поисковики, социальные сети, операционные системы).

Для сохранения информационного суверенитета нужно что-то делать, но что? Быстро развить собственный Интернет, операционку и прочее — нереально.
Как изменился Интернет в 2012 году

Что характерно, за всё время существования ЖЖ ни разу не обратил на него сколько-нибудь пристального внимания. А он уже без моего внимания, оказывается, подыхает — горе-то какое.

Что же до перепостов, то даже уважаемые граждане постоянно забывает, что 95% граждан — тово. И ничего другого кроме перепостов "генерировать" не могут — ни на службе, ни по жизни.

А драккар как плыл, так и плывёт.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 2

Asya
отправлено 21.01.13 00:00 # 101


Кому: Щербина307, #100

> Для меня это как общаться через объявы на заборе.

Точно, а от этих объяв ещё кто-то кусок оторвал, а рядом на заборе что-нибудь неприличное нарисовано, а чуть подальше - "ленка - б...дь", и к этому сотня плюсов.


Диэм
отправлено 21.01.13 00:08 # 102


Кому: bia, #90

> И ещё постоянно требует, что-бы я ему своё настоящее имя указал

А как он понимает, что имя не настоящее??


sad2
отправлено 21.01.13 00:12 # 103


в 2012 я практически перестал писать в интернетах
заебало


kernigz
отправлено 21.01.13 00:22 # 104


Кому: Игорь Сибирский, #13

> Приходит мне на одну из рабочих[!]почт письмо, "так мол и так, Игорь Батькович, Ваш знакомый Иван Иванович очень-очень хочет общаться с Вами через наш Фасебук.

При регистрации на fb, предлагают импортировать "знакомых" из адресной книги, для автоматической рассылки спама(другими словами это не назовешь). У меня была точно такая же ситуация, помогла вот эта статья http://modusponens.info/2011/02/delete-from-facebook/ или по прямой ссылки, если вы не регистрировались на fb, для удаления своего адреса из рассылки http://www.facebook.com/help/contact/?id=220219108064043


browny
отправлено 21.01.13 00:24 # 105


Кому: Щербина307, #57

> Сравнение думаю кривое.

Бывают нужны разные варианты реализации процесса общения, и можно выбирать по вкусам и потребностям.
Совсем не обязятельно делать так, как считаешь нужным ты.

> В социалках общение групповое корявое, больше на выкрики с мест похоже.

Я определяю твою позицию как: тебе это не нужно, поэтому это не нужно никому.
Даже непонятно, как ты на этом сайте оказался: сплошные выкрики с мест.

Кому: Щербина307, #43

> Думаю это эрзац общение. Зачем общаться через объявления на заборе если проще и главное продуктивнее позвонить или по аське переписываться?

О, да! В аське же духовное общение и тёплый ламповый звук, а не бездушные эрзац-биты в социалках и блогах.


Сергеич
отправлено 21.01.13 00:28 # 106


Кому: Щербина307, #100

> Для меня это как общаться через объявы на заборе.

Может разумнее перейти на goblin@oper.ru и забить на Oper.ru вкупе с текущими каментами, среди которых, уверен, найдётся место и не интересующей тебя информации?

Соц-сети - это инструмент в первую очередь, а как им пользоваться - дело хозяйское. Тебе это видется как бездуховная циркулярная пила, от которой летит куча ненужных опилок. А ведь куда как душевнее лобзиком по старинке выпиливать лаконичные месаги в аське.

Пример из жизни: требуется пикник организовать на 20 человек - и бах! Оказывается, что это весьма кислое занятие - эмпирически в аське испытывать размах факториала 20. А по-моему, по-глупому выходит, что вернее всего на свой фейсбучный забор повесить объяву и отделаться трехстами символами вместо того, чтобы городить огород из трехсот приватных сообщений.


Сергеич
отправлено 21.01.13 00:30 # 107


Кому: browny, #105

> Бывают нужны разные варианты реализации процесса общения, и можно выбирать по вкусам и потребностям.
> Совсем не обязятельно делать так, как считаешь нужным ты.

БТП!


Щербина307
отправлено 21.01.13 00:32 # 108


Кому: browny, #105

> Совсем не обязятельно делать так, как считаешь нужным ты.

Я разве говорил обратное?

> Я определяю твою позицию как: тебе это не нужно, поэтому это не нужно никому.

Где я такое писал? Зачем ты за меня додумываешь?

> Даже непонятно, как ты на этом сайте оказался

Повезло.

> сплошные выкрики с мест.

Смею заверить, это не так.

> О, да! В аське же духовное общение и тёплый ламповый звук, а не бездушные эрзац-биты в социалках и блогах.

Сарказм не к месту и корявый.

Поясню если ты не понял. Я за адресное общение, этим ты выказываешь уважение к человеку которому пишешь и окружающим, их ты не засыпаешь не нужной им инфой.


ванцети
отправлено 21.01.13 00:39 # 109


А у меня в последние дни интересная весчь с браузером эксплорер происходит, ввожу в строку vk.сом , а он меня на фейсбук выводит, хотя я там ни-ни, и даже никогда не прописывался. Вот с оперы, и файрфокса всё ок, вот как такое могёт быть !


Щербина307
отправлено 21.01.13 00:44 # 110


Кому: Сергеич, #106

> Может разумнее перейти на goblin@oper.ru и забить на Oper.ru вкупе с текущими каментами, среди которых, уверен, найдётся место и не интересующей тебя информации?

Я не понимаю о чём ты.

> Соц-сети - это инструмент в первую очередь, а как им пользоваться - дело хозяйское. Тебе это видется как бездуховная циркулярная пила, от которой летит куча ненужных опилок.

Я и тебе повторю, не нужно за меня додумывать что и как я думаю.
Я писал почему меня не устраивают социалки, они не дают нужной мне инфы и в том виде который мне нужен, сиречь совсем.

> Пример из жизни: требуется пикник организовать на 20 человек - и бах! Оказывается, что это весьма кислое занятие - эмпирически в аське испытывать размах факториала 20. А по-моему, по-глупому выходит, что вернее всего на свой фейсбучный забор повесить объяву и отделаться трехстами символами вместо того, чтобы городить огород из трехсот приватных сообщений.

Ты забыл про телефон и сарафанное радио. Все причастные узнают всё включая подробности в течении пяти минут.

В этом году выезд на природу в количестве 14 человек организовался с одного телефонного звонка.


Abrikosov
отправлено 21.01.13 00:59 # 111


Кому: ванцети, #109

> ввожу в строку vk.сом , а он меня на фейсбук выводит

У тебя "сом" русскими буквами набрано, возможно поэтому!


Щербина307
отправлено 21.01.13 01:07 # 112


Кому: Сергеич, #106

> Пример из жизни: требуется пикник организовать на 20 человек - и бах! А по-моему, по-глупому выходит, что вернее всего на свой фейсбучный забор повесить объяву

Вдогонку.

У меня и друзей в социалках нету. Ну единицы зарегены но бывают там крайне редко.


Vixard
отправлено 21.01.13 01:15 # 113


> В 2012 наша власть наконец обнаружила, что Рунет оккупирован чуждыми политическими и идеологическими силами. И это обстоятельство влияет на все вокруг. Понятно, что никакая власть не может полноценно править на оккупированной территории, поэтому власть встряхнулась.

Это будет "битва за хомячков"!


David Burns
отправлено 21.01.13 01:36 # 114


Кому: Ойген, #96

> Дык в Жу-Жу приглашал. В посте про итоги года любимый напиток коньяк.

Гыы. Я уж и забыл.

Я тоже его люблю, хотел узнать нюансы. ))

Ну, туда и пиши, чтоб здесь не флудить :)


browny
отправлено 21.01.13 02:37 # 115


Кому: Щербина307, #108

> Где я такое писал?

Прежде чем требовать ответа, покажи, где я сообщил, что ты такое написал.

> Зачем ты за меня додумываешь?

Неправильно понимаешь.
Перечитай: я написал, как выглядит с моей точки зрения твоя позиция.
Иначе зачем ты берёшься разъяснять камраду Сергеичу, что он пользуется негодным инструментом для общения при том, что камрада инструмент устраивает, а ты сам им не пользуешься?

> Смею заверить, это не так.

Не менее авторитетно заявляю: я тут достаточно давно, чтобы составить собственное мнение на этот счёт.

> Сарказм не к месту и корявый.

Настоящее общение происходит при личной встреце. Остальное, как ты выразился на немецком языке, эрзац: и аськи, и телефоны.
Так что, к месту.

> Поясню если ты не понял. Я за адресное общение, этим ты выказываешь уважение к человеку которому пишешь и окружающим, их ты не засыпаешь не нужной им инфой.

У тебя, случаем, CC: (Carbon Copy) в старой доброй электронной почте - не признак ли неуважения?
А когда на опер.ру вывешивают объявления о показах и экскурсиях, то проявляют неуважение и засыпают ненужным?
Для начала предлагаю не смешивать хотя бы рассылки и спам. Второе - да, неуважение или глупость.
И если ты лично исключительно за адресное общение, то попробуй допустить возможность, что кому-то групповое общение удобнее.

Кому: Щербина307, #112

> У меня и друзей в социалках нету

Ха. С этого можно было начать и тут же закончить. Вместо рассказов про ужасы соц. сетей.


Huligan
отправлено 21.01.13 04:04 # 116


>> Многие модели телевизоров уже не менее мощные, чем компьютеры, они подключены к сети, позволяют выходить на «Youtube», скачивать музыку и фильмы с торрентов.

До компьютеров им по мощности ох как далеко. Производительность на уровне DVD или смартфона.


ГлаголомЖечь
отправлено 21.01.13 04:58 # 117


Кому: Goblin, #5

Есть мнение, что в морских терминах применительно к драккару следует говорить "как шёл, так и идет".


spetrov
отправлено 21.01.13 07:23 # 118


> Есть такие люди, специалисты в своей области, которых всегда приятно слушать. Не только потому, как они говорят, сколько потому, что они рассказывают.

В этой фразе, первой по ссылке, только слово "приятно" подкачало, но смысл понятен. И выражен верно.


spetrov
отправлено 21.01.13 07:30 # 119


...К слову, Ашманов каждый раз напоминает мне о старой фразе "Если профессор не может объяснить пятилетнему ребёнку, чем он занимается, то он занимается шарлатанством", будучи обратным примером для нее.


spetrov
отправлено 21.01.13 07:35 # 120


...Ну или приписываемое Резерфорду "Если ученый не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что он делает".


Adolf
отправлено 21.01.13 09:48 # 121


Кому: Goblin, #11

> а я вот помню как 10 лет назад вывешивал гениальные заметки, побитые на девять страниц

Так ведь были классные статьи же. С удовольствием читал длинные статьи.


prodigy
отправлено 21.01.13 10:05 # 122


Кому: Вячеслав76, #16

> У меня однажды случай был. Вел досудебные переговоры с юристом другой кампании-ответчиком.
> Задаю вопрос:
> - На какой источник права вы ссылаетесь для защиты своих правовых интересов?

"Вася, ты не прав! Разве ты не видишь, что твоему товарищу за шиворот падают капли расплавленного железа?" Спасибо, камрад, порадовал с утра в понедельничек!


Honim
отправлено 21.01.13 10:11 # 123


Кому: sad2, #103

> в 2012 я практически перестал писать в интернетах
> заебало

Аналогично. Твиттер и Википедия испортили все, что можно. Поколение максимального ретвита считает, что можно стать мегаэкспертом в любом вопросе, при условии, что он описан на википедии. Достаточно прочитать в твиттерном режиме статью - прыг, скок, через строчку на мосток, - непонятно кем написанную и ты уже уделаешь любого академика по авторитету заявлений.

И уж, конечно, в сетевом споре, где применяются лайки и дизлайки, на чужой территории спорить бесполезно - задавят массой сочувствующих, выведут в минуса и автоматом забанят. А в споре автоматически победит тот, кто генерит большее количество постов в минуту.

Самое смешное, что в сети как-будто действует генератор частотных колебаний, сетевые наркоманы примерно раз в неделю получают новый повод яростно пообсуждать жареную новость на страницах блогов, твиттера и прочего. Через неделю новость, которую так яростно обсуждали и были готовы в запале спора убить оппонента, прочно и навсегда забыта и вот, уже яростно срутся по новому поводу.

Ситуация в Крымске была окончательным и явственным примером наплыва неравнодушных "икспертов", после которого при словах "распространите информацию", "люди должны знать правду", "все неравнодушные - палец вверх" и, конечно же, "максимальный ретвит" - непроизвольно блюю.


Honim
отправлено 21.01.13 10:14 # 124


Кому: spetrov, #119

> ...К слову, Ашманов каждый раз напоминает мне о старой фразе "Если профессор не может объяснить пятилетнему ребёнку, чем он занимается, то он занимается шарлатанством", будучи обратным примером для нее.

Он автор замечательного и увлекательного чтива "Жизнь внутри пузыря" о становлении и крахе рамблера. Где он, конечно же, весь в белом Д'Артаньян, а вокруг одни пидорасы. Впрочем, глядя на нынешний ЖЖ, у руководства которым стоят некоторые люди из прошлого, веришь таки в его правоту. В целом, крайне неглупый мужик.


ElvenSkotina
отправлено 21.01.13 10:19 # 125


Кому: Goblin, #11

> а я вот помню как 10 лет назад вывешивал гениальные заметки, побитые на девять страниц

Где можно ознакомится?

> у первой страницы - 40 тысяч просмотров, у последней - 345 штук

А у второй сколько просмотров, тоже мало?


Щербина307
отправлено 21.01.13 10:25 # 126


Кому: browny, #115

Ещё раз. Не нужно за меня додумывать. Я не против того что другие пользуются социалками, я про то что мне они не подходят, вот и всё.

А то додумал за меня и с жаром разоблачаешь.


Honim
отправлено 21.01.13 10:25 # 127


Кому: ElvenSkotina, #125

> Где можно ознакомится?

Да вот, например, эпопея про Трубочиста в пяти частях.
http://oper.ru/news/read.php?t=993121156


Asya
отправлено 21.01.13 10:40 # 128


Кому: Honim, #123

> в сети как-будто действует генератор частотных колебаний, сетевые наркоманы примерно раз в неделю получают новый повод яростно пообсуждать жареную новость на страницах блогов, твиттера и прочего

А он таки действует. Но сознательно напрвялемый. Этих сознаний не одно, поэтому, к счастью, есть варианты выбора, но все СМИ и не только регулярно делают вбросы. Скажем, только-только утихли страсти по решению о запрете американцам усыновления российских сирот (говно ещё плещется и выплёскиваться будет долго, но инфоповод уже отработан), как всплывает история с педофилом Адагамовым, а сразу за ней - идиотская инициатива ряда дурных на голову граждан потребовать у московских властей пускать бомжей ночевать в вестибюли метро. Дескать, чтобы не мёрзли и не мёрли. Правда, граждане не в курсе, что в Мск есть 8 ночлежек, которые, как сообщает сеть, не заполняются даже наполовину. Но гражданам надо срочно нанести добро бомжам. Параллельно часть сети заходится в истерике по поводу фото, на котором Путин якобы рядом с покойным Усояном. Что на фото ныне здравствующий депутат Госдумы - похер, орут "Усоян!" Параллельно раскручивается история с 31 гор. больницей в Питере, её, якобы, чинуши отбирают у детей. (Не знаю, что там на самом деле, не вникала, может, и отбирают - времени не было ещё и в этом разбираться.) В любом случае есть ряд граждан, которые ту или иную инфоволну поддерживают намеренно и придают ей ровно тот окрас, который им нужен. И любой новый инфоповод поворачивают в выгодном для своей позиции ключе.


Собакевич
отправлено 21.01.13 10:42 # 129


Кому: Щербина307, #126

> Я не против того что другие пользуются социалками, я про то что мне они не подходят, вот и всё.

Меня так вообще ни в одной социальной сети нет.


Щербина307
отправлено 21.01.13 10:52 # 130


Кому: Собакевич, #129

> Меня так вообще ни в одной социальной сети нет.

По первой зарегился в однокласниках, кого надо нашёл и всё общение перетекло в другие плоскости.
В контакте тоже зарегился по зову администрации в своё время.
Аккаунты переименованы и заброшены.


Asya
отправлено 21.01.13 11:06 # 131


Кому: Щербина307, #130

> Аккаунты переименованы и заброшены.

Так их же удалить можно.


Щербина307
отправлено 21.01.13 11:30 # 132


Кому: Asya, #131

Да вроде когда хотел, такой функции не нашёл.

Буду благодарен если подскажешь как это сделать.


Honim
отправлено 21.01.13 11:32 # 133


Кому: Asya, #128

> А он таки действует. Но сознательно напрвялемый. Этих сознаний не одно, поэтому, к счастью, есть варианты выбора, но все СМИ и не только регулярно делают вбросы.

Вот я тоже начал подозревать.

> а сразу за ней - идиотская инициатива ряда дурных на голову граждан потребовать у московских властей пускать бомжей ночевать в вестибюли метро. Дескать, чтобы не мёрзли и не мёрли.

Здравствуй, туберкулез, Новый год! Эльфы пускай их нюхают, но разумные граждане причем?


spetrov
отправлено 21.01.13 11:32 # 134


Кому: Honim, #124

> Он автор замечательного и увлекательного чтива "Жизнь внутри пузыря" о становлении и крахе рамблера.

Не читал. Спасибо за на водку.


Honim
отправлено 21.01.13 11:34 # 135


Кому: Щербина307, #132

> Да вроде когда хотел, такой функции не нашёл.
>
> Буду благодарен если подскажешь как это сделать.

Будут помечены, как удаленные, но в базе все равно останется.


Asya
отправлено 21.01.13 11:58 # 136


Кому: Щербина307, #132

> Буду благодарен если подскажешь как это сделать.

В одноглазниках не знаю, а Вконтактик удаляется просто: войти в аккаунт - мои настройки (в меню слева снизу списка) - общее - внизу страницы "вы можете удалить свой аккаут".

Кому: Honim, #133

> Эльфы пускай их нюхают, но разумные граждане причем?

А у эльфов всегда так: ради дурной инициативы можно подставить миллионы простых граждан. За благую-то идею. И известная Елизавета Глинка им всячески помогает. Странно, что эльфы не спешат пригласить бомжей к себе домой. Почему бы это?!


Honim
отправлено 21.01.13 12:01 # 137


Кому: Asya, #136

> Странно, что эльфы не спешат пригласить бомжей к себе домой. Почему бы это?!

Вместе с бедненькими собачками и химкинским лесом в придачу.


Диэм
отправлено 21.01.13 12:05 # 138


Кому: Asya, #131

> Так их же удалить можно.

Когда-то давно зарегился на ВК из любопытства. Полазил и забросил. Потом решил удалить аккаунт, еле нашёл, как это сделать. ВК заботливо предупредил, что аккаунт удалится полностью через 3 месяца, вдруг вы передумаете. Повесили сообщение "страница удалена". Зашёл через 4 месяца (или даже позже) с проверкой - восстановил всё в первозданном виде. Удалили, блин.


Asya
отправлено 21.01.13 12:35 # 139


Кому: Диэм, #138

> Удалили, блин.

Не жаль людям места на серваке :)


tormozz
отправлено 21.01.13 12:42 # 140


Кому: Abrikosov, #20

А как, интересно, отразилась стагнация ЖЖ на творчестве некой колумнистки?
[волнуется, ходит из угла в угол по палате]


Семаргл
отправлено 21.01.13 13:07 # 141


Кому: Asya, #139

> Не жаль людям места на серваке :)

То ли Дуров, то ли Цукерман про это говорил, что им якобы выгоднее оставлять все данные на дисках (с пометкой "удалено"), чем стирать. Якобы износ и выход из строя дисков от стирания обойдётся дороже, чем докупить новые диски, когда кончится место. Я не специалист в ЦОДах и СХД настолько, чтобы это подтвердить или опровергнуть, но заявление такое было.


spetrov
отправлено 21.01.13 13:33 # 142


Кому: tormozz, #140

> А как, интересно, отразилась стагнация ЖЖ на творчестве некой колумнистки?

Вы путаете причину и следствие. :)


browny
отправлено 21.01.13 14:09 # 143


Кому: Щербина307, #126

> Ещё раз. Не нужно за меня додумывать.

И я ещё раз повторю: оно так выглядит, что бы там про себя не думал.

> Я не против того что другие пользуются социалками, я про то что мне они не подходят, вот и всё.

При этом, например, использовал слова "эрзац общение", которые именю явно отрицательный подтекст. И т.д., по второму кругу повторять не буду.

> А то додумал за меня и с жаром разоблачаешь.

Это ты додумал за меня.


Щербина307
отправлено 21.01.13 14:18 # 144


Кому: browny, #143

> При этом, например, использовал слова "эрзац общение", которые именю явно отрицательный подтекст.

Заметь, строго для меня.

> Это ты додумал за меня.

Как понимать вот эту твою цитату по другому а не как домыслы и разоблачение?

> Иначе зачем ты [берёшься разъяснять] камраду Сергеичу, [что он пользуется негодным инструментом] для общения при том, что камрада инструмент устраивает, а ты сам им не пользуешься?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 21.01.13 14:58 # 145


Кому: Goblin, #11

> а я вот помню как 10 лет назад вывешивал гениальные заметки, побитые на девять страниц
>
> у первой страницы - 40 тысяч просмотров, у последней - 345 штук
>
> было очень интересно

Дмитрий Юрьевич, если честно, я в шоке. Мне казалось, что тебя либо не читают совсем, либо читают полностью. Извини что отвлекаю, но сколько просмотров было у второй страницы? Быть может, просмотры первой страницы не были чтением, а были только просмотром.


bia
отправлено 21.01.13 15:15 # 146


Мужик как в воду глядел. Только статью задвинул, как тут-же в новостях:
[ФСБ защитит российский интернет]
http://news.mail.ru/politics/11678203/?frommail=1


bia
отправлено 21.01.13 15:18 # 147


Дмитрий Юрьевич, а можно ссылку на МЕГА-статейку получить. Запытать свою усидчивость хочу.


Котовод
отправлено 21.01.13 15:51 # 148


Кому: Щербина307, #110

> В этом году выезд на природу в количестве 14 человек организовался с одного телефонного звонка.

Телефоны кстати есть у всех, в отличии от.


Asya
отправлено 21.01.13 17:07 # 149


Кому: Семаргл, #141

> Я не специалист в ЦОДах и СХД настолько, чтобы это подтвердить или опровергнуть, но заявление такое было.

Может быть.
Хм, не к месту история вспомнилась: на одной работе программист, куя систему, забыл забекапиться. И радостно внёс какие-то изменения. А система уже работала, там были актуальные данные по клиентам. Изменения перекосили её нежный лик, аки передоз ботокса. Он откатил назад - с утратой всех данных, конечно. И потом хитрые поиски по железу восстановить данные не помогли :)


browny
отправлено 21.01.13 17:28 # 150


Кому: Семаргл, #141

> Якобы износ и выход из строя дисков от стирания обойдётся дороже, чем докупить новые диски, когда кончится место.

Про износ, а особенно выход из строя дисков от стирания - редкостной силы чушь.
Кто-то что-то не так понял, скорее всего.


browny
отправлено 21.01.13 17:41 # 151


Кому: Щербина307, #144

> Как понимать вот эту твою цитату по другому а не как домыслы и разоблачение?

Попытки объяснить тебе, в каком месте ты делаешь ошибки, воспринимаешь как домыслы и разоблачения?
Попробуй ещё раз перечитать, что ты сам писал, и что тебе отвечали.

Кому: Котовод, #148

> Телефоны кстати есть у всех, в отличии от.

Недавно наблюдал, как грамотно через ЖЖ была организована экскурсия. Причём список желающих был заранее неизвестен, а место посещения находилось в другом государстве за несколько тысяч километров. Попробуй повторить по телефону.


Щербина307
отправлено 21.01.13 17:53 # 152


Кому: browny, #151

> Попытки объяснить тебе, в каком месте ты делаешь [ошибки], воспринимаешь как домыслы и разоблачения?

Какие ошибки? Если я такого не говорил и даже не имел ввиду.

Будь добр покажи где я писал то что ты имеешь ввиду. Ну где я "разъяснял" камраду что он пользуется "негодным инструментом".

Или ты врёшь?

> Попробуй повторить по телефону.

Делаю такое регулярно. Что со мной не так?


browny
отправлено 21.01.13 19:42 # 153


Кому: Щербина307, #152

> Будь добр покажи где я писал то что ты имеешь ввиду. Ну где я "разъяснял" камраду что он пользуется "негодным инструментом".

Можно цитировать едва ли каждое твоё сообщение, но ограничусь одним, без пояснений, из #43:
> Думаю это эрзац общение. Зачем общаться через объявления на заборе если проще и главное продуктивнее позвонить или по аське переписываться?

Что и почему не так, тебе уже было довольно подробно написано. Имеешь право перечитать.

> Делаю такое регулярно.

Я ещё писал "причём список желающих был заранее неизвестен", а потенциальных кандидатов было примерно бы не на порядок больше, чем полный список твоих контактов. Ты точно регулярно именно такое проделываешь через телефон?

> Что со мной не так?

Предлагаешь угадать? Обращайся лучше к специалистам соответствующего профиля.
А то я напишу что-нибудь, так тебе опять не понравится.


Щербина307
отправлено 21.01.13 20:15 # 154


Кому: browny, #153

> Можно цитировать едва ли каждое твоё сообщение, но ограничусь одним, без пояснений

Да нет, потрудись плиз пояснить, а то некрасиво получается.
И с чего ты взял что я критикую камрада за то что он пользуется "негодным инструментом".
Тебе в голову не приходила мысль что я высказал своё мнение и отношение к сабжу а не обличал камрада?

> > Я ещё писал "причём список желающих был заранее неизвестен",

А я выше писал что уже делал такое в этом году на 14 человек, я позвонил только один раз, остальные созванивались сами.

> а потенциальных кандидатов было примерно бы не на порядок больше, чем полный список твоих контактов.

Ты знаешь только количество моих контактов в аське. В телефоне их гораздо больше.

> Ты точно регулярно именно такое проделываешь через телефон?

Да, люблю массовые забеги на природу, на машинах и просто отдохнуть.

> Предлагаешь угадать?

Нет, сказать как такое может у меня получаться по телефону и без постов в социалках. Ты же сам предложил провернуть такое.


AKIO
отправлено 21.01.13 23:30 # 155


В шахматах побеждает интеллект, а не фигуры. Надо кормить и копить специалистов.


browny
отправлено 22.01.13 16:15 # 156


Кому: Щербина307, #154

> Да нет, потрудись плиз пояснить

Не вижу смысла повторять ещё раз то, что один раз уже написано.
Так что, пожалуйста потрудись внимательно перечитать.

> а то некрасиво получается.

Да-да, всё у меня криво, коряво, некрасиво и вообще вру, а ты весь такой красивый в белом. Только местами странное пишешь и неудобные вопросы пропускаешь. А потом пытаешься прикрыться тем, что это было всего лишь "твоё личное мнение".

> В телефоне их гораздо больше.

Тут как-то один камрад мне сообщал о своих шести сотнях контактов в телефоне. Не думаю, что ты серьёзно превозойдёшь.

> Нет, сказать как такое может у меня получаться по телефону и без постов в социалках. Ты же сам предложил провернуть такое.

Условие задачи надо было внимательно читать.


Chingiz
отправлено 22.01.13 16:25 # 157


Кому: Goblin, #11

А я читал все целиком, мне нравились :)


Иван_да_Марья
отправлено 22.01.13 19:29 # 158


Зато на oper.ru только оригинальный контент и никаких перепостов!


Honim
отправлено 23.01.13 06:09 # 159


Кому: Иван_да_Марья, #158

> Зато на oper.ru только оригинальный контент и никаких перепостов!

Напиши об этом гневный пост в в твиттере.


Иван_да_Марья
отправлено 23.01.13 19:20 # 160


Кому: Honim, #159

> Напиши об этом гневный пост в в твиттере.
>
>
>

Зачем мне это?



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк