Калифорнийский партизан

09.02.13 17:04 | Goblin | 168 комментариев

Уголовщина

Калифорнийский партизан восстал против Системы:
Отставной сотрудник полиции Лос-Анджелеса 33-летний Крис Дорнер ушел в партизаны, пообещав убивать своих бывших коллег и членов их семей. Мотивы столь радикального решения Дорнер пояснил в специальном манифесте, исполненном горечи, злости и бахвальства. Бывшего полицейского довела до ручки «система», а также расизм и общее несовершенство мира.

Убедившись, что о его мотивах, целях и методах их достижения общественность уведомлена, Дорнер взялся за дело. Для начала 3 февраля он застрелил дочь одного из бывших коллег, упомянутых в манифесте, и ее жениха. Поздно вечером 6 февраля он попытался угнать яхту, однако не смог ее завести. Буквально через несколько часов он обстрелял полицейских, охранявших дом одной из его потенциальных жертв, при этом один страж порядка был ранен. В ту же ночь Дорнер убил еще одного полицейского, сидевшего в патрульной машине, и тяжело ранил его напарника. Утром 7 февраля он выехал в лесной массив в горах, где сжег свою машину и пустился в бега.
Убить всех плохих людей

Можно сразу приступать к съёмкам фильма "Рэмбо 6".
Или даже "Судья Дрэдд 2".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168

Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.13 09:12 # 101


Кому: LX Da Mad, #68

> Треть - совсем о другом, про "бревно в глазу" и карму. Что те, кто другим такого желали - отхватывают. Дело не в том, что надо или не надо по этому поводу злорадствовать. Дело в том, что гомеостатическое мироздание - жестокая сука. И плюх раздаст всем, особенно непричастным.

Дожили, называется.
Дедушки запускали в космос Гагарина и осваивали Арктику, внучки рассуждают за карму.

Если бы карма существовала - на территории США и особенно Европы сейчас бы стелился ядовитый туман, текла лава, в кромешной тьме летали бы полчища аццкой саранчи, а у немногих выживших рождался бы один здоровый ребёнок на сто мутантов.

Но Цивилизованные продолжают наслаждаться жизнью в прекрасных условиях.
И готовить новых снайперов - для отстрела дебилов, жалеющих старых.


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.02.13 09:58 # 102


Кому: Ragnar Petrovich, #100

> Возможно, Рокфеллеры и Ротшильды также давали кредиты самим американцам - гешефт был тройной.

Тут подробнее - http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/bolshaya_igra_rotshildov_i_rokfellerov_na_svetu_i_v_teni :)


Большой Хорхе
отправлено 10.02.13 10:35 # 103


Кому: Vladimir123, #20

> Надеюсь в фильме, который снимут про него, главную роль будет играть Стэйтхем. Достал этот Том Круз.

Камрад, указанный "мститель" вообще-то афроамериканец, если что. Так что Уилл Смит не заставит себя ждать.

А вообще-то про подобных граждан лучше вообще ничего не снимать и не популяризовать тему.


велосипый
отправлено 10.02.13 12:25 # 104


Кому: Скиталец, #98

[подвывает]


Пан Головатый
отправлено 10.02.13 12:28 # 105


Дыма без огня не бывает. (поговорка)


BlackAdder
отправлено 10.02.13 14:03 # 106


Кому: ЛемкеТТ, #39

> И да, расстрел коррупционеров - несомненное благо. Но только по приговору суда.

В законах полно дыр, и эти хуесосы этим пользуются! (c)


Abrikosov
отправлено 10.02.13 14:28 # 107


Кому: Nevergod, #97

> Уилл Смит "Я легенда 2", кому как не ему с расизмом разбираться!!!
>
> Моя кандидатура - Форест Уайтэкер!

Только Эдди Мэрфи, только хардкор!!!


Geograf
отправлено 10.02.13 14:33 # 108


Тут все рассуждают про карму. На мое скромное, несомненно никому не важное мнение, то сейчас во всем мире, за исключением Антарктиды, Гренладии и некоторых других незаселенных/малозаселенных мест текла лава и извергались языки пламени. А по теме, идиотов везде много, воодушевления не испытываю, расстройства особого тоже. А оффтоп, не было бы США таким как есть, не было бы и СССР таким как был. 2 системы, борьба за влияние и т.д.= прогресс и развитие.


LX Da Mad
отправлено 10.02.13 14:51 # 109


Кому: Ragnar Petrovich, #101

> Но Цивилизованные продолжают наслаждаться жизнью в прекрасных условиях.

Разумеется, обобщать проще. А ты себя с Чикатилло, Удальцовым, Борей Моисеевым тоже в единое целое записываешь? Еще расскажи про то, что каждый имеет то правительство, которое заслуживает. А я тебе расскажу, что я, к примеру, Ельцина ничем не заслужил. Очень распространенную хуйню гонишь, что есть черное и белое, и люди разделены на четко обозначенные лагери. Нет такого. Мир очень сложен. И когда из-за отдельных мудаков страдают отдельные невинные люди - это не есть хорошо. И твои идейные братья по другую сторону океана, радующиеся Беслану "так им и надо, проклятым коммунякам" в этом плане ничем не хуже и не лучше. Но я понимаю, что радуются не все, и есть люди, которым голову включить не лень. Только по этой причине и стоит жить. В надежде, что таких будет становиться больше.


LX Da Mad
отправлено 10.02.13 15:08 # 110


Кому: Honim, #99

> Чего говорить, первый раз я слегка потерял грань реальности, когда в теме про расстрелянных маньяком в американской школе детей нашлись одаренные, радующиеся персонажи.

Смирись, они есть. Без них психосоциальное разнообразие было бы не полным, и среда не позволяла бы человечеству развиваться. Даже если они пустые оболочки без души, они нужны обществу как статисты. Без них ты не смог бы быть человеком - все ходили бы хорошие и добрые и не могли бы проявлять свои морально-волевые свойства и духовно расти. И чем более зрелым будет становиться человечество, и чем меньше оставаться мудаков, тем ярче они будут становиться, и переходить от сотрясания интернетиков к заваливанию людей пачками в реале. Баланс требуется. Вот такая забавная социальная инженерия. Но жизнь была бы слишком простой, если бы на этом все заканчивалось. Потому, что люди взрослеют, и некоторые из тех, кто сегодня говорят хуйню, и радуются смерти детей, завтра поймут, какими мудаками были, и накажут себя сильнее, чем смог бы это сделать сторонний человек. Аминь.


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.02.13 15:29 # 111


Кому: LX Da Mad, #110

> Без них ты не смог бы быть человеком - все ходили бы хорошие и добрые и не могли бы проявлять свои морально-волевые свойства и духовно расти.

Ну ты загнул. Человеком ты становишься не вопреки, а в правильной среде. Чем хуже среда, тем хуже качество человечества в общем. В хорошем и добром обществе ты спокойно мог проявлять свои морально-волевые качества и морально расти, ибо для этого требуется лишь самоограничение,т.к. "Тот, кто может управлять собой, может управлять миром" :)


Honim
отправлено 10.02.13 16:06 # 112


Кому: Ragnar Petrovich, #101

> Но Цивилизованные продолжают наслаждаться жизнью в прекрасных условиях.
> И готовить новых снайперов - для отстрела дебилов, жалеющих старых.

Если ты не заметил, никто особо не скорбит. Порицают дебилов, радостно визжащих "еще один дохлый америкос!".

Кому: LX Da Mad, #110

> Потому, что люди взрослеют, и некоторые из тех, кто сегодня говорят хуйню, и радуются смерти детей, завтра поймут, какими мудаками были, и накажут себя сильнее, чем смог бы это сделать сторонний человек. Аминь.

Наказывать себя они не будут. Но подрастут, да. Без сомнений. Выветрится ли подростковая дурость? Вопрос.


Mad Creator
отправлено 10.02.13 16:13 # 113


Кому: Васька, #41

> а почему бы нам такой возможностью не воспользоваться.

Если бы у руководящего звена были бы яйца, воспользовались бы.


Mad Creator
отправлено 10.02.13 16:17 # 114


Кому: Щербина307, #50

> Ага, все люди братья и всё такое.

Товарищ Сталин тебя бы не поддержал, он-то говорил, к примеру, что немецкий народ нам не враг, а враг - фашизм, и это во время войны! Не окрепло ещё в тебе сознание настоящего коммуниста, камрад.


Mad Creator
отправлено 10.02.13 16:28 # 115


Кому: Васька, #57

> США это вероятный противник России и с этим не поспоришь. А если кто-то из граждан России глубоко переживает трагедии в СШП, то эти граждане пусть убьются ап стену с разбегу.

Не стоит путать народ США с капиталистической руководящей верхушкой США. Истинный враг - именно она, а простые люди - они и есть простые люди, если тебя совсем не трогает горе простых людей, пусть даже и в США, то это моральным уродством попахивает.


Щербина307
отправлено 10.02.13 16:33 # 116


Кому: Mad Creator, #114

> Товарищ Сталин тебя бы не поддержал, он-то говорил, к примеру, что немецкий народ нам не враг, а враг - фашизм, и это во время войны! Не окрепло ещё в тебе сознание настоящего коммуниста, камрад.

Я писал выше что считаю врагом государство а не отдельно гражданина.

Ну и Сталин был умным, он это говорил дабы не было зверств на германской земле и понимал что нам и дальше придётся с ними сотрудничать.


Alexey Rocks
отправлено 10.02.13 16:41 # 117


Кому: Цитата, #1

> Однако то, с чем Дорнер столкнулся в полиции, заставило его круто изменить свое отношение к правоохранительным органам. Царящие там расизм, садизм, немотивированное насилие, круговая порука, коррупция и другие пороки глубоко ранили чувства новичка.

Не может быть!!! США - это же светоч демократии!!! Как такое могло произойти???


Alexey Rocks
отправлено 10.02.13 16:41 # 118


Кому: Цитата, #1

> Можно сразу приступать к съёмкам фильма "Рэмбо 6".
> Или даже "Судья Дрэдд 2".

"Каратель освобождённый"!!!


Alexey Rocks
отправлено 10.02.13 16:41 # 119


Кому: Цитата, #1

> С тяжелыми ранениями обе женщины попали в больницу.

Эх... Был бы у старушек короткоствол - всё сложилось бы иначе!!!


Honim
отправлено 10.02.13 17:06 # 120


Кому: Васька, #57

> А если честно, мне глубоко похуй, кто там в СШП кого убил. США это вероятный противник России и с этим не поспоришь. А если кто-то из граждан России глубоко переживает трагедии в СШП, то эти граждане пусть убьются ап стену с разбегу.

А если честно, мне глубоко похуй, кто где кого убил. Все люди мои вероятные противники в сложной игре на выживание по имени "жизнь". А если кто-то из людей думает, что я должен переживать по поводу их гибели или гибели их жен и детей, то эти люди пусть убьются ап стену с разбегу.

Умри сегодня ты, а я - завтра!!! Так должен думать каждый человек!!!


Щербина307
отправлено 10.02.13 17:42 # 121


Кому: Honim, #120

Да!!!
Доведение всего до абсурда это наш путь!!!


Honim
отправлено 10.02.13 17:53 # 122


Кому: Щербина307, #121

> Да!!!
> Доведение всего до абсурда это наш путь!!!

И граница абсурда была пересечена задолго до моего комментария.


ПКБ
отправлено 10.02.13 18:12 # 123


http://pbs.twimg.com/media/A-3xDItCIAAO_3I.jpg:large

Навеяло спорами о врагах.


goosetea
отправлено 10.02.13 18:27 # 124


Почитал манифест. Местами даже кажется у гражданина обостренное чувство справедливости, хотя больше похоже на детскую травму связанную с расистскими делами. То кадеты еврейскому кадету песни нацистские споют и Кристофер полезет в драку, то директор школы сольет имя вора, а потом когда морда уже набита отнекивается, что дескать не говорил, то коллеги на другом конце броневичка "ниггерами" изъясняются и снова драка.
Но чем дальше в лес, тем больше у партизана в голове каши. Тут он тебе говорит, что надо смотреть на все шире, и тут же заявляет, что полностью поддерживает действия правительства и что второй любимый президент его Буш, прямо после Клинтона. Ну, то есть, беззаконие в рамках LAPD, когда оно касается тебя - плохо, а такое же на уровне государств это хорошо, потому что не против тебя, а против каких-нибудь иракцев.
Интересно почитать про некоторые внутренние дела в LAPD. Как сотрудники фоткают тела жертв на мобильные и устраивают конкурс на самый адский труп за ночь и тому подобное.
В общем: Beat all the niggers, beat whoever you see. Don't need a reason. LAPD!
Главное, что Кристофер успел посмотреть Джанго (вот до чего подобный синематограф доводит негров!) и пророчит Вальцу большое будущее.


LX Da Mad
отправлено 10.02.13 20:34 # 125


Кому: Honim, #112

> Выветрится ли подростковая дурость? Вопрос.

Согласный, я не имел возможности выделить "некоторые" болдом или курсивом, но ударение подразумевал именно на него.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.13 20:43 # 126


Кому: LX Da Mad, #109

> Разумеется, обобщать проще. А ты себя с Чикатилло, Удальцовым, Борей Моисеевым тоже в единое целое записываешь?

Поделись - где ты увидел обобщения, и кого я записывал в единое целое.

> Еще расскажи про то, что каждый имеет то правительство, которое заслуживает.

Пожалуй.

> А я тебе расскажу, что я, к примеру, Ельцина ничем не заслужил.

Да заслужил, чего уж там. Авансом.

> Очень распространенную хуйню гонишь, что есть черное и белое,

Хамить ты будешь своей маме - раз она тебя таким вырастила, пусть сама и расхлёбывает.


LX Da Mad
отправлено 10.02.13 20:44 # 127


Кому: Добрый_Сибиряк, #111

> Человеком ты становишься не вопреки, а в правильной среде.

Ожидалось, да. Но вот послевоенное поколение, первое и единственное выросшее в реально тепличной среде, как только было (в основном против воли) выпущено в свободное плавание (Ч. Дарвин потирает лапки), такие результаты продемонстрировало - волосы дыбом шевелятся. Я не обобщаю. Знаю, что были и те, кто адаптировались. Но имея пример собственного отца перед глазами, и ворохи свободной прессы, и кривые смертности-рождаемости, насчет того, что человечеству еще рано в рай, я теперь уверен однозначно. Надо нам еще позакаляться.
P.S. Хотя и заебало, и хочется уже расслабиться, да.
P.P.S. The newspapers of Utopia, he had long ago decided, would be terribly dull (с). Но это уже из другой грани вопроса.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.13 20:45 # 128


Кому: Honim, #112

> Если ты не заметил, никто особо не скорбит. Порицают дебилов, радостно визжащих "еще один дохлый америкос!".

Странно, что ты не порицаешь других дебилов - кому мегаснайпер как родной.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.13 20:49 # 129


Кому: Geograf, #108

> Тут все рассуждают про карму.

Тут сравнивают два поколения - покорявших Космос и специалистов по карме.

> На мое скромное, несомненно никому не важное мнение, то сейчас во всем мире, за исключением Антарктиды, Гренладии и некоторых других незаселенных/малозаселенных мест текла лава и извергались языки пламени.

Сейчас - это когда? У меня в густонаселённом городе ничего не течёт.


Soberian
отправлено 10.02.13 20:56 # 130


Кому: Ragnar Petrovich, #101

> Если бы карма существовала - на территории США и особенно Европы сейчас бы

Ага, а если бы Бог был, то он должен бы был убить моего соседа.


ЛемкеТТ
отправлено 10.02.13 20:59 # 131


Кому: Suicid.RU, #48

> Радоваться резне, пусть даже в "обители" главного геополитического врага, считаю неприемлемым.

"Вазмомса за руки друзья!" (с)пёрто где-то.

Пока у нас тут дома резали друг друга - было заЯбись! Как только в цитаделе демократии началась стрельба, началось жаление несчастных пиндосов. Где, блядь, оплаканный ими Наманган? Где, блядь, их слёзы по Сумгаиту?! Почему мою родню в Душанбе резали, а они гамбургеры жрали?! Какого хуя их жалеть?!


LX Da Mad
отправлено 10.02.13 21:00 # 132


Кому: Ragnar Petrovich, #126

> Поделись - где ты увидел обобщения, и кого я записывал в единое целое.

Так желтеньким выделено, где я увидел обобщение. Слово Цивилизованные ты к кому отнес? Все население САСШ "и особенно Европы" - единая серая масса миллионеров зажравшихся? "Наслаждаются жизнью в прекрасных условиях"? Если это не обобщение - было бы интересно ознакомиться с альтернативным определением.

> Хамить ты будешь своей маме - раз она тебя таким вырастила, пусть сама и расхлёбывает.

Справедливое замечание. Три недели без выходных и перетасканная на ногах простуда несколько подорвали мой лексический ассортимент, IQ и чувство стиля. И если технический термин "хуйня" в рамках данной полемической площадки показался неуместным - мой косяк, что предоставляю возможность оппоненту цепляться за термины, вместо того, чтобы отвечать по сути высказанных претензий. Стоило сформулировать аккуратнее - "Очень распространенное заблуждение разделяешь и пропагандируешь, что есть черное и белое, и люди разделены на четко обозначенные лагери". Учту.


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.02.13 21:43 # 133


Кому: LX Da Mad, #127

> Надо нам еще позакаляться.

"Огурец, помещенный в солевой раствор, станет соленым". Без правильной среды обитания с нужными моральными установками вырастет то, что выросло :(

> Но вот послевоенное поколение, первое и единственное выросшее в реально тепличной среде, как только было (в основном против воли) выпущено в свободное плавание (Ч. Дарвин потирает лапки), такие результаты продемонстрировало - волосы дыбом шевелятся.

Это не их вина, а результат деятельности верхушки КПСС, которая свернула советский эксперимент с приходом Хрущева, просто еще было движение вперед за счет тех, кто в нем участвовал.
Недаром период с Брежневым назвали "застоем". А потом было еще и предательство высшего эшелона власти и использование пропагандистской машины для вливания говен в головы людей.


ПТУРщик
отправлено 10.02.13 22:57 # 134


А вдруг у него есть брат, который скажет "Мы поёдем другим путём!" ??


ПТУРщик
отправлено 10.02.13 22:57 # 135


Кому: ПТУРщик, #134

пойдём


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.13 23:01 # 136


Кому: LX Da Mad, #132

> Слово Цивилизованные ты к кому отнес? Все население САСШ "и особенно Европы" - единая серая масса миллионеров зажравшихся?

Речь про жителей старых и новых колониальных держав, накосячивших на хороший экстерминатус типа описанного мной.

> "Наслаждаются жизнью в прекрасных условиях"?

Именно так. В мире, покое, сытости и материальной обеспеченности.
Речь не только про зарплату, но и про всё, что окружает тамошних жителей, включая дома и дороги.
Это очень, очень богатые высокотехнологичные страны, и жить там очень комфортно и удобно.
И, конечно, безопасность в смысле гарантированного чистого неба над головой.

> Учту.

Лады, проехали.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.13 23:03 # 137


Кому: Soberian, #130

> Ага, а если бы Бог был, то он должен бы был убить моего соседа.

Смотря что за сосед.
А, может, это просто ты сам уклоняешься от исполнения Божьей Воли.


GogaPs
отправлено 10.02.13 23:13 # 138


Кому: Ragnar Petrovich, #101

> Если бы карма существовала - на территории США и особенно Европы сейчас бы стелился ядовитый туман, текла лава, в кромешной тьме летали бы полчища аццкой саранчи, а у немногих выживших рождался бы один здоровый ребёнок на сто мутантов

Как объяснял мне приятель-буддист, в кармическом воздаянии главным элементом является то, как ты переродишься в новой жизни, а магмы и ядовитые туманы не при чём, потому что человечество в целом - слишком малая часть Бытия, чтобы из-за него Шиву будить :-) Иначе говоря, если по-буддистски рассуждать, то, к примеру, снайпер, недавно застреленный сбрендившим "ганг-хо", уже переродился где-то в арабской стране хорошеньким осликом, или даже козочкой, и впереди у него переполненная неприятностями жизнь, в которой будет мало еды, много боли в попе, и мучительная смерть от американского снаряда при обстреле жилого района. Примерно то же самое ожидает и этого полицейского-правдолюба, но полагаю, что того будет ожидать разочарование совсем иного рода, когда уже после смерти он предстанет пред вратами в райские кущи, и обнаружит, что пение госпелов ещё не делает из человека христианина :-)


Soberian
отправлено 10.02.13 23:41 # 139


Кому: Ragnar Petrovich, #137

Шутка. У меня с соседями всё в порядке. Это когда ты приписал механизму свойства гневливого божка, вспомнилось из детского сочинения про соседа. Надо было пожалуй в кавычки взять, почти цитата.


Honim
отправлено 11.02.13 01:21 # 140


Кому: Ragnar Petrovich, #128

> Странно, что ты не порицаешь других дебилов - кому мегаснайпер как родной.

Если вспомнить тот срач, то за снайпера вписались два человека, причем один из них чуть ли не знал его лично и оба-двое были из США. Если ты не знал, тупичок почитывают не только в России.

Остальные же, крутили пальцем у виска и намекали, что высказывания "сдох максим, да и хер с ним", не совсем уместны.

Там же, кстати, был поднят мною лично вопрос: достойно ли радоваться смерти американской женщины, ведь она могла выносить и родить потенциального врага.
Со стартом комментариев здесь, могу констатировать, что вопрос снят.

Впрочем, после темы про погибших в школе американских детей - удивляться вообще нечему.


Tamagoch
отправлено 11.02.13 09:04 # 141


Кому: Скиталец, #98

> кинга со стены под рубаху сня-ял
> хату подпалил, в лес я убежа-ал
> при демократах жить - торговать своей кре-ест
> много нас таких уходило в лес
>
> ойй-ойй, ты конь мой воронооой
> ойй-ойй, да обрез стальной
> ойй-ойй, да ты густой тума-ан
> ойй-ойй, да дорнер-атаман
> наш батька-атаман

больше подходит песня Ва-Банкъ - Чёрное знамя


GROM
отправлено 11.02.13 10:03 # 142


Кому: LX Da Mad, #109

> И когда из-за отдельных мудаков страдают отдельные невинные люди - это не есть хорошо.

А когда из-за одной самой мудацкой страны в мире разрушаются десятки других, ранее независимых государств с высоким уровнем жизни местного населения и люди при этом гибнут миллионами - это и вовсе отвратительно.

Пиндостан заслужил ненависть всего остального мира и ничего в плохого в массовом антиамериканизме камрадов лично я не вижу.

По теме обсуждения.
Сколько бы не грохнул вооружённых представителей разнообразных спец.служб враждебной России страны новоявленный "афро-Рэмбо" - не жалко.


vardomskiy
отправлено 11.02.13 10:43 # 143


Кому: Caligari, #32

> Он далеко не первый. Насколько мне известно американский писатель Эрик Томпсон сделал нечто подобное в 1976 году. Его до сих пор вроде бы не поймали.

Комрад, а ещё информации про этого Эрика нет? А то, в википедии их несколько (Искал "Eric Thompson"), но писатель вроде только один (там ещё гоньщик, велосипедист, и т.д.), да и тот был больше археологом, занимался изучениям Майя, и к 1975ому, вроде, отдал душу богу.


Honim
отправлено 11.02.13 11:19 # 144


Кому: GROM, #142

> Пиндостан заслужил ненависть всего остального мира и ничего в плохого в массовом антиамериканизме камрадов лично я не вижу.
>
> По теме обсуждения.
> Сколько бы не грохнул вооружённых представителей разнообразных спец.служб враждебной России страны новоявленный "афро-Рэмбо" - не жалко.

Я, конечно, понимаю, что мне сейчас скажут о сравнении кислого с мягким, но.
Вот к нам приезжают нелегальные эмигранты: таджики, казахи и прочие. В силу известных событий, в коих частично - да,да - виноваты США, эти страны отколоись от старшего брата и большинство жителей сейчас на грани нищеты. Они приезжают работать у нас за те деньги, которые мы, сытые жители стабильной России, считаем жалкими копейками. Очевидно часть из них откровенно ненавидят нас. Считаешь ли ты справедливым ихнее злорадство над тобой, если у тебя случится горе в семье?


RomaRUS
отправлено 11.02.13 11:51 # 145


Кому: Honim, #144

> Очевидно часть из них откровенно ненавидят нас.

Тем кто сталкивался очевидно, что ненавидят они вовсе не за это. Каждый нацмен твердо уверен что не Россия от них избавилась, а они сами ушли громко хлопнув дверью. Завоевав свободу и независимость.


Honim
отправлено 11.02.13 12:41 # 146


Кому: RomaRUS, #145

> Каждый нацмен твердо уверен что не Россия от них избавилась, а они сами ушли громко хлопнув дверью. Завоевав свободу и независимость.

Это мешает им ненавидеть и радоваться нашим бедам?

Хлопнуть можно хоть дверью от сортира, но если ты живешь как собака за гроши, а вокруг тебя ходят преуспевающие патриции, спускающие в магазине за раз всю твою зарплату - ненависть будет литься чрез край.


ArchMagos
отправлено 11.02.13 13:30 # 147


На мой взгляд прослеживается связь с безумным бульдозеристом Химаером или как его звали? Только тут покруче выходит, с гибелью больших человеческих жертв. Т.е. сначала условно "мирный" вариант, без трупов, на следующем витке уже убитые непричастные. Это тенденция или выброс?


GROM
отправлено 11.02.13 13:31 # 148


Кому: Honim, #144

> скажут о сравнении кислого с мягким...

Именно так.


> Вот к нам приезжают нелегальные эмигранты:
>...
>Считаешь ли ты справедливым ихнее злорадство над тобой, если у тебя случится горе в семье?

Мне глубоко пофигу, что думают и считают нелегальные иммигранты - им место в их независимых "бандустанах", в которые превратились процветающие ранее бывшие советские национальные республики.

По теме - моё мнение проще некуда.
Чем больше внутренних проблем в стране, в промышленных масштабах организующей мировые проблемы и постоянно нападающей на другие страны, тем лучше для всего остального мира.

И для России в том числе.


Honim
отправлено 11.02.13 13:37 # 149


Кому: GROM, #148

> Чем больше внутренних проблем в стране, в промышленных масштабах организующей мировые проблемы и постоянно нападающей на другие страны, тем лучше для всего остального мира.

Ну, ты главное скажи, это совершенно нормально, когда полтупичка одобряет смерть американской тетки?


GROM
отправлено 11.02.13 15:42 # 150


Кому: Honim, #149

> нормально, когда полтупичка одобряет смерть американской тетки?

Да не половина - львиная доля, как мне кажется.

Защитников америки (по любому обсуждению и вопросу бытия) на этом ресурсе вопиющее меньшинство, и лично меня такой расклад вполне радует.


Snusmymrik
отправлено 11.02.13 15:56 # 151


Кому: ArchMagos, #147

> Это тенденция или выброс?

Тенденция. Американские писатели-фантасты про это начали писать еще в 60-70-е годы прошлого века.


Мафусаил
отправлено 11.02.13 17:26 # 152


Кому: Цитата, #1

> В целом идея написанного им манифеста примерно такова: надо наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих.

"Мы за все хорошее проив всей хуйни!" (с)


Craftman
отправлено 11.02.13 17:58 # 153


Чото я пропустил. Его уже взяли?


ПТУРщик
отправлено 11.02.13 19:05 # 154


Кому: Craftman, #153

> Чото я пропустил. Его уже взяли?

вроде нет...


LX Da Mad
отправлено 11.02.13 22:38 # 155


Кому: Ragnar Petrovich, #136

> Именно так. В мире, покое, сытости и материальной обеспеченности.

Погугли про 99% - сильно удивишься. Или какое-нибудь кинцо посмотри, про мать-одиночку, которая еле выживает, детей тащит, и не знает, как она, оказывается, весь мир угнетает при этом.


ПТУРщик
отправлено 11.02.13 23:04 # 156


Кому: LX Da Mad, #155

> Или какое-нибудь кинцо посмотри, про мать-одиночку, которая еле выживает, детей тащит, и не знает, как она, оказывается, весь мир угнетает при этом.

точно! "Терминатор - 2" как раз про это...


anakonda
отправлено 11.02.13 23:23 # 157


Вот в память о недавней статье про снайпера, очень интересно как же общественность тупичка прориагирует на вывод из строя "потенциальных противников" (в виде бабушек) "потенциальными противниками" (в виде полицейских). И туда же до кучи: убийство "потенциальным противником" (в виде "Рэмбо") "потенциальных противников" (в виде теперешних труппов). Прочитаю от корки до корки.


anakonda
отправлено 11.02.13 23:44 # 158


Кому: Щербина307, #28

> Пусть отвлекает силы и ресурсы на свои проблемы.

Молодец, ты не обманул мои ожидания!


anakonda
отправлено 11.02.13 23:58 # 159


Кому: Щербина307, #50

> Ага, все люди братья и всё такое.

Наверное тебе на свете сложно живется: ни стрельнуть прохожего что не так одет , ни пнуть ребенка чужого за темную, например, кожу. Проще надо быть. И да, все люди-братья. Только такие как ты пытаются их друг на друга настроить. Я боюсь оценить возраст-тут вроде это не поощряется, но когда вырастешь-может поймешь как отличать политику страны и её граждан.


Honim
отправлено 12.02.13 01:05 # 160


Кому: GROM, #150

> Да не половина - львиная доля, как мне кажется.

Ты на вопрос ответить можешь, ёпта?


Ragnar Petrovich
отправлено 12.02.13 10:49 # 161


Кому: LX Da Mad, #155

> Погугли про 99% - сильно удивишься.

Есть анекдот про маленькую графиню, которая пишет сочинение про бедных людей: "жили-были муж с женой, и были они бедные-бедные, и загородный дом у них был бедный, и садовник тоже бедный, и кухарка".

Вот ты гуглишь всякую ахинею про 99%, а я наблюдал несколько лет непосредственно жызнь людей, считающихся лузерами по американским меркам.

> Или какое-нибудь кинцо посмотри, про мать-одиночку, которая еле выживает, детей тащит, и не знает, как она, оказывается, весь мир угнетает при этом.

Вдумайся сам в собственные слова - одиночка МОЖЕТ тащить детей.
Это значит - абсолютно тепличные условия.
Правда, лексусов и кардиганов от версаче у неё, конечно, нет.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.02.13 10:58 # 162


Кому: Honim, #140

> Если вспомнить тот срач, то за снайпера вписались два человека, причем один из них чуть ли не знал его лично и оба-двое были из США.

Не только двое, ещё были сочувствующие. Плюс ты весь в белом.

> Остальные же, крутили пальцем у виска и намекали, что высказывания "сдох максим, да и хер с ним", не совсем уместны.

С какого они не уместны?
Сдохший максим был нашим врагом. Пристрелили, как собаку - и хер бы с ним.

> Там же, кстати, был поднят мною лично вопрос: достойно ли радоваться смерти американской женщины, ведь она могла выносить и родить потенциального врага.

Достойно кого?

Радоваться не надо, но и скорбеть нечему. Полное равнодушие.

Кому: GogaPs, #138

> снайпер, недавно застреленный сбрендившим "ганг-хо", уже переродился где-то в арабской стране хорошеньким осликом

Лучше бы он умер в петле с вываленным языком в окружении дружелюбных родственников убитых им людей. Или что там с вражескими снайперами делать положено.


Abrikosov
отправлено 12.02.13 12:24 # 163


Бывший коп-негритос уходил воевать.
На проклятье отца, и молчание брата –
Он ответил "так надо – но вам не понять...
Я всем встречным несу 9 грамм демократий!"

Он на джип свой вскочил, и полмили промчал,
Но когда проезжал близ речного затона –
Кулаком погрозил всем тупым сволочам,
И заехал пожрать в свой любимый "Макдональдс".

Там споткнулся он, взбив кока-кольную гладь.
И бигмак уронил, проклиная уродов,
И услышал дурак: "ты идёшь воевать,
Не с барыгой Волл-стрит, а с твоим же народом".

Он встряхнул головой, рэп любимый прочел.
И педаль прямо в пол вжал ногою с досады.
Джип шарахнулся так, как от ладана черт –
Прочь от места, где слышал Макдональдса правду!

И мочил он людей, невиновных вполне,
Бары и бутики обращая в плацдармы.
Много крови он пролил в бесславной войне.
Но проклятье отцовское было недаром.

Повязали его парни из ФБР,
И закрыли в немыслимом, скверном подвале,
И никто не решался сказать ему "сэр"
Только нахер его все вокруг посылали.

Вспоминал негритос тот макдональдский глас –
Просыпаясь на нарах в последнем приюте.
Вы, расисты, и ты, президент-пидарас,
Не увижу вас больше, меня вы забудьте.

Вот и снова война. Демократии - быть!
Стук армейских сапог по бульварам Дамаска:
"Слушай, коп - а в Блэквотерс пойдёшь ты служить?
Мы сирийскую сволочь бомбить будем, с лаской!"

Но ответил им негр: "Убивать не пойду.
Я не ангел, но вы - во сто крат меня хуже,
Не свободу вы миру несёте – беду!
Офицерскую честь я для вас не нарушу."

"Ну смотри, негритос – сам ты выбрал свой путь!
Глянь – у стенки, команда к расстрелу готова."
Усмехнулся им негр: "напугали, аж жуть!
Умер я, как забыл у Макдональдса слово.

Ведь что жил я, что не жил – уже разницы нет!
Так зачем мне держаться – за жизнь ту, пустую?
Коль не смог в ней живым я оставить свой след –
Умереть я смогу, проклиная буржуев.

Люди вас проклянут! И настанет тот час
Когда сдохнет госдеп, словно крыса в подвале!
Вам – не будет пощады... Но вспомнят и нас.
Хоть грешны мы – но сербов мы не убивали!

Песьи рожи – недолго вам шабаш плясать!
Даже память о вас – скоро сгинет во мраке.
В штате Мэн мой сынишка остался – видать
Справный выйдет мужик, отомстит вам, собаки!"

Говорил негритос, вспоминая отца,
И жалея, что Глас у прилавка не слушал.
Лай команд. Пуля в сердце, грамм девять свинца,
Отпустили на суд его грешную душу.


Только скоро бомбёжки - сирийцам не жить!
Бомбы падают и заполняются зоны.
Негр покойный не смог ничего изменить.
Лишь печально грустит опустевший Макдональдс...


anakonda
отправлено 12.02.13 18:17 # 164


Кому: Ragnar Petrovich, #161

> Вдумайся сам в собственные слова - одиночка МОЖЕТ тащить детей. Это значит - абсолютно тепличные условия.

Извини, но ты-дурак\дура(?). А что ей собственно делать? На мороз их выкидывать? Такие же женщины и в России есть.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.02.13 07:58 # 165


Кому: anakonda, #164

> Извини, но ты-дурак\дура(?).

Нет. Дура(к) - это ты. Ты простого слова "может" понять не в состоянии.

> А что ей собственно делать? На мороз их выкидывать?

В огороде бузина, а в Киеве дядька.


vardomskiy
отправлено 13.02.13 10:18 # 166


Полицейские утверждают, что всё, партизанен капут.

Органы получили 1045 доносов о том, где может прятаться партизан, партизану действительно помогали местные жители, когда пошла облава, он пытался угнать машину и спрятаться в другом лесу, но окружили, обложили, загнали в бытовку/сарайчек и подожгли. Ну а теперь обугленный труп опознали. Перед смертью он убил одного, и тяжело ранил другого полицейского.

http://www.guardian.co.uk/world/2013/feb/13/christopher-dorner-standoff-barricades-cabin


browny
отправлено 14.02.13 21:57 # 167


Кому: LX Da Mad, #127

> Кому: Добрый_Сибиряк, #111
>
> > Человеком ты становишься не вопреки, а в правильной среде.
>
> Ожидалось, да. Но вот послевоенное поколение, первое и единственное выросшее в реально тепличной среде, как только было (в основном против воли) выпущено в свободное плавание (Ч. Дарвин потирает лапки), такие результаты продемонстрировало - волосы дыбом шевелятся.

Ниоткуда не следует, что "тепличные условия" и есть "правильная среда".


Caligari
отправлено 15.02.13 04:24 # 168


Кому: vardomskiy, #143

> Комрад, а ещё информации про этого Эрика нет? А то, в википедии их несколько (Искал "Eric Thompson"), но писатель вроде только один (там ещё гоньщик, велосипедист, и т.д.), да и тот был больше археологом, занимался изучениям Майя, и к 1975ому, вроде, отдал душу богу

Ну я довольно давно про это читал и по-английски. И я допустил описку в его фамилиию По-русски навскидку нашёл на луркмаре следующее:

Апогеем титанического труда конспирологов в этом направлении стал 1976 год, когда по невыясненным обстоятельствам на руках у одного американского пейсателя Эрика Томсона оказались неопровержимые факты существования всемирного теневого правительства. В отчаянии и не зная, что делать, Томсон напейсал статью, в которой он открыл миру глаза на правду и явил название организации, которая действительно правит миром: ZOG, ZIONIST OCCUPATION GOVERNMENT!
Так что же такое — США?!
Эрик Томсон был отпидорашен агентами ZOG и ныне то ли скрывается, то ли работает на подполье, то ли ещё что-то. В свою очередь, ZOG сделало всё возможное, чтобы статья не нашла своего читателя, но, благодаря самоотверженности националистов героев-подпольщиков, мир узнал о существовании ZOGа спустя восемь лет — в 1984, когда эти самые последователи идей Эрика Томсона организовали революционную группу «Порядок» под предводительством Роберта Мэтьюза. В течение трёх недель они реквизировали порядка 21 ломбарда. При аресте они все как один признались The New York Times, что группа добывала средства на войну против правительства США, которое группа называла «ZOG», или «Zionist Occupation Government».



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк