Калифорнийский партизан

09.02.13 17:04 | Goblin | 168 комментариев

Уголовщина

Калифорнийский партизан восстал против Системы:
Отставной сотрудник полиции Лос-Анджелеса 33-летний Крис Дорнер ушел в партизаны, пообещав убивать своих бывших коллег и членов их семей. Мотивы столь радикального решения Дорнер пояснил в специальном манифесте, исполненном горечи, злости и бахвальства. Бывшего полицейского довела до ручки «система», а также расизм и общее несовершенство мира.

Убедившись, что о его мотивах, целях и методах их достижения общественность уведомлена, Дорнер взялся за дело. Для начала 3 февраля он застрелил дочь одного из бывших коллег, упомянутых в манифесте, и ее жениха. Поздно вечером 6 февраля он попытался угнать яхту, однако не смог ее завести. Буквально через несколько часов он обстрелял полицейских, охранявших дом одной из его потенциальных жертв, при этом один страж порядка был ранен. В ту же ночь Дорнер убил еще одного полицейского, сидевшего в патрульной машине, и тяжело ранил его напарника. Утром 7 февраля он выехал в лесной массив в горах, где сжег свою машину и пустился в бега.
Убить всех плохих людей

Можно сразу приступать к съёмкам фильма "Рэмбо 6".
Или даже "Судья Дрэдд 2".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168

Цитата
отправлено 09.02.13 17:04 # 1


Отставной сотрудник полиции Лос-Анджелеса 33-летний Крис Дорнер ушел в партизаны, пообещав убивать своих бывших коллег и членов их семей. Мотивы столь радикального решения Дорнер пояснил в специальном манифесте, исполненном горечи, злости и бахвальства. Бывшего полицейского довела до ручки «система», а также расизм и общее несовершенство мира.

Манифест Криса Дорнера представляет собой весьма любопытное чтиво. Если опустить многочисленные подробности, речь там вот о чем: жил да был примерный мальчик из приличной негритянской семьи. Учился неплохо, вел себя хорошо, но плохие ребята в школе то и дело обзывали его «ниггером», за что всякий раз получали по морде. С тех пор у него выработался принцип: никогда не оставлять безнаказанными оскорбления на расовой почве.

Отучившись в школе, подросший мальчик отправился служить в армию, где заработал репутацию отличного солдата. Заодно он научился выживать в тяжелых условиях и, конечно, убивать людей самыми разнообразными способами. В 2003 году, уйдя с действительной службы в резерв, он нашел новое место для применения армейских навыков — полицейское управление Лос-Анджелеса, где он хотел, по его собственным словам, бороться с несправедливостью.

Однако то, с чем Дорнер столкнулся в полиции, заставило его круто изменить свое отношение к правоохранительным органам. Царящие там расизм, садизм, немотивированное насилие, круговая порука, коррупция и другие пороки глубоко ранили чувства новичка. Он начал активно доносить на своих коллег, но выяснил, что хуже от этого только ему самому: сначала его переводили с места на место, а в 2009 году и вовсе уволили из полиции.

Долгое время Дорнер пытался добиться справедливости, тщетно обращаясь в различные инстанции. В результате он решил сам стать прокурором, судьей и палачом в одном лице, объявив войну полицейскому управлению Лос-Анджелеса. Дорнер поставил перед собой две цели: ликвидировать всех тех, кто портил ему жизнь на службе, и их родственников (список прилагается), а в довершение — попытаться изменить «систему».

В целом идея написанного им манифеста примерно такова: надо наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих. Следует отметить, что при составлении списка «плохих» Дорнер проявил удивительную толерантность. В нем оказались белые расисты, их чернокожие начальники, садисты латиноамериканского происхождения, лесбиянки, которые самоутверждаются, командуя мужчинами, и азиаты, укрывающие преступления.

Предоставив хорошим людям время подумать над его инициативой, Дорнер решил пока действовать самостоятельно. В своем манифесте он написал, что понимает: на него начнется настоящая охота. Однако тут же пояснил, что ни спецназ, ни вертолеты, ни овчарки, ни бронетехника ему не страшны, поскольку он знает полицейскую тактику и прекрасно осведомлен о том, где и как именно его будут ловить. Он также похвастался, что является умной, неуловимой и бесстрашной машиной для убийств, оснащенной не только стрелковым оружием, но и даже средствами ПВО.

В манифесте Дорнер позволил себе небольшое лирическое отступление. По его мнению, американские войска не могут одолеть боевиков в Ираке и Афганистане из-за того, что те не боятся смерти. Как, собственно, и он сам. «Терять мне уже нечего, полицейское управление меня и так всего лишило», — пояснил автор.

Убедившись, что о его мотивах, целях и методах их достижения общественность уведомлена, Дорнер взялся за дело. Для начала 3 февраля он застрелил дочь одного из бывших коллег, упомянутых в манифесте, и ее жениха. Поздно вечером 6 февраля он попытался угнать яхту, однако не смог ее завести. Буквально через несколько часов он обстрелял полицейских, охранявших дом одной из его потенциальных жертв, при этом один страж порядка был ранен. В ту же ночь Дорнер убил еще одного полицейского, сидевшего в патрульной машине, и тяжело ранил его напарника. Утром 7 февраля он выехал в лесной массив в горах, где сжег свою машину и пустился в бега.

Полиция тоже не сидела без дела. Бывшие коллеги партизана начали проверять все подозрительные автомобили в округе, блокировали горнолыжный курорт Биг-Беар, где в последний раз видели похожего на Дорнера человека. В небе зависли вертолеты и беспилотники, а на земле были развернуты отряды спецназа и усилены обычные полицейские патрули. В своем желании поскорее найти и наказать ренегата стражи порядка уже успели наломать дров. Рано утром 7 февраля, заметив подозрительную машину, не отреагировавшую на приказ остановиться, полицейские изрешетили из автоматов почтовый грузовичок, в котором по своим делам ехали две престарелые почтальонши. С тяжелыми ранениями обе женщины попали в больницу.

При этом следы главной цели своей охоты полицейские окончательно потеряли. Где находится Дорнер, сейчас не знает никто. Ну или почти никто. Дело в том, что у отставного копа и у его манифеста появились сотни горячих поклонников, которые развернули в социальных сетях кипучую деятельность в его поддержку. Поскольку полиция Лос-Анджелеса пользуется очень плохой репутацией среди местных жителей (особенно цветных), многие люди считают, что Дорнер может быть не так уж и не прав. В этой связи ставший преступником полицейский может рассчитывать на помощь и понимание со стороны анархистов, гангстеров, радикально настроенных левых (которых в Калифорнии пруд пруди), а также просто сочувствующих.

Понимая сложность ситуации, полицейские даже обратились со специальным заявлением к пользователям Сети. Стражи порядка попросили не помогать Дорнеру и пригрозили санкциями всем, кто все же решится на это. Пока, однако, никакого эффекта это предупреждение не возымело: группы в поддержку калифорнийского партизана растут как грибы.

С учетом этого обстоятельства можно предположить, что экс-полицейский в скором будущем может превратиться в полумифическую и даже романтическую фигуру — гибрид Рэмбо, Че Гевары и Робин Гуда в одном лице. И уже почти наверняка про него снимут кино, благо события развиваются под боком у Голливуда.


bqbr0
отправлено 09.02.13 17:06 # 2


Идейный последователь так называемых приморских партизан — партизан калифорнийский!


HappyDragon
отправлено 09.02.13 17:10 # 3


Так может и новая Los Zetas появиться.


Huligan
отправлено 09.02.13 17:15 # 4


Чёрт! Выпью за этого мужика!!!


Щербина307
отправлено 09.02.13 17:19 # 5


Кому: bqbr0, #2

Это годный "партизан".


UrkA
отправлено 09.02.13 17:28 # 6


он хотел чтоб его любили, и будет этого добиваться!!


andytg
отправлено 09.02.13 17:28 # 7


Кому: Huligan, #4

> Чёрт! Выпью за этого мужика!!!

Зачем?


bqbr0
отправлено 09.02.13 17:34 # 8


Кому: Щербина307, #5

> Это годный "партизан".

Вскрывает язвы общества капитала, наживы и коррупции путем отстрела дочек полицейский совокупно с потенциальными зятьями полицейских.
И еще пропагандист. Твиттерный партизан, а то и фейсбучный!


Lomas
отправлено 09.02.13 17:39 # 9


Кому: Цитата, #1

> полицейские изрешетили из автоматов почтовый грузовичок, в котором по своим делам ехали две престарелые почтальонши

Я прикидываю, какой вой подняли бы белоленточные, если бы здесь, хоть из пистолетика кого-нибудь ранили при законном требовании остановится.
А по существу. Довели мужика. И судя по реакции населения не все американцы довольны, так яростно насаждаемой их же правительством демократии по всему миру путем точечных бомбардировок.


Мопсовод
отправлено 09.02.13 17:39 # 10


"Судья Дорнер 3DDD"


stabvenom
отправлено 09.02.13 17:47 # 11


Волнуюсь - будет ли дрожать от восторга, что "ментов наконец-то стали мочить" Татьяна Толстая? Ну, вместе с "интеллигентной московской дамой" Латыниной, которая так же с собой ничего поделать от радости не может.


stabvenom
отправлено 09.02.13 17:48 # 12


Кому: Lomas, #9

> А по существу. Довели мужика.

Ага, дочка с женихом довели. И поделом, да?


Huligan
отправлено 09.02.13 17:51 # 13


Кому: andytg, #7

> Зачем?

Он вернёт в США Свободу и Демократию!!!


HappyDragon
отправлено 09.02.13 17:51 # 14


Кому: Lomas, #9

> Я прикидываю, какой вой подняли бы белоленточные, если бы здесь, хоть из пистолетика кого-нибудь ранили при законном требовании остановится.
> А по существу. Довели мужика. И судя по реакции населения не все американцы довольны, так яростно насаждаемой их же правительством демократии по всему миру путем точечных бомбардировок.

Вполне возможно что там вой тоже подняли, до нас далеко не всё доходит.


nikopol
отправлено 09.02.13 17:51 # 15


Извините. Мединский год назад: http://www.youtube.com/watch?v=4Ts1vKYZ1EQ&feature=player_embedded
Про задачи государства.


Forgotten
отправлено 09.02.13 17:51 # 16


Кому: Цитата, #1

>Царящие там расизм, садизм, немотивированное насилие, круговая порука, коррупция и другие пороки глубоко ранили чувства новичка.

Не может такого быть! Мы то знаем, что бьют и пытают только в любительской милиции, а профессиональные демократические полицейские подозреваемых в жопу целуют!

>Он начал активно доносить на своих коллег, но выяснил, что хуже от этого только ему самому: сначала его переводили с места на место, а в 2009 году и вовсе уволили из полиции.

А кому такой красавец нужен. Умный начальник понимает, что если сегодня он тебе доносит на напарника, то завтра он будет доносить на верх и уже на тебя.

>Для начала 3 февраля он застрелил дочь одного из бывших коллег, упомянутых в манифесте, и ее жениха.

Вот мудак! Интересно у него самого есть семья?

>Дело в том, что у отставного копа и у его манифеста появились сотни горячих поклонников, которые развернули в социальных сетях кипучую деятельность в его поддержку.

Идиоты как всегда не заставили себя ждать. Убийство невиннвх людей - вот это настоящий протест, это тебе не на Болотной тусоваться!


Zapravshik
отправлено 09.02.13 17:56 # 17


Счёт 4-2 в пользу негра.

Надеюсь почтальоны тоже вендетту объявят


Forgotten
отправлено 09.02.13 17:58 # 18


Кому: HappyDragon, #3

>Так может и новая Los Zetas появиться.

Там еще старую не искоренили.

Кому: Lomas, #9

>А по существу. Довели мужика.

Мужик был ебнутый по жизни, плюс еще и мудак конченый. Так сказать боевой эльф - очень опасная порода, эти готовы стереть полиира с лица земли ради Правды!


Кому: HappyDragon, #14

>Вполне возможно что там вой тоже подняли, до нас далеко не всё доходит.

Судя по новостям, там оно регулярно происходит.


Zapravshik
отправлено 09.02.13 17:59 # 19


Кому: Lomas, #9

> А по существу. Довели мужика

Скорее его довели тараканы в голове. Вообще очень многие люди сильно переживают из-за того, что остальные ведут себя не так как им хочется.


Vladimir123
отправлено 09.02.13 18:05 # 20


Надеюсь в фильме, который снимут про него, главную роль будет играть Стэйтхем. Достал этот Том Круз. И вообще, невовремя снайпера того завалили, если бы Крис Кайл был бы жив он бы еще одну насечку на винтовку мог бы сделать. А так почтальонш крошат.


stabvenom
отправлено 09.02.13 18:05 # 21


Кому: Zapravshik, #19

> Скорее его довели тараканы в голове.

Не тараканы, а больные на всю голову граждане бегают по улицам, так как психиатрия и профилактика психических заболеваний, диспанцеризация и лечение сейчас не в моде. Все свободные, исключительно яркие, своеобычные личности. Не шизофреники ни разу, нет:(


Дадли Смит
отправлено 09.02.13 18:07 # 22


А на него еще можно тотализатор открыть, как в Бегущем Человеке. Ставки принимать: сколько продержится, сколько сделает зарубок, сколько еще почтальонов по дороге огребет


Lomas
отправлено 09.02.13 18:22 # 23


Кому: stabvenom, #12

> Ага, дочка с женихом довели. И поделом, да?

Да не. Тут понятно человек с диагнозом. Мне вообще кажется что ключевое в этой новости не дядя, который мочит всех, включая невинных. Тут реакция слоев населения важна. Ее проявление в сторону этого Рембо. Они то вот без диагноза (в большинстве надеюсь), а все же группы поддержки устраивают. Понял камрад о чем я?


CrazyArcher
отправлено 09.02.13 18:26 # 24


Кому: Дадли Смит, #22

> А на него еще можно тотализатор открыть, как в Бегущем Человеке. Ставки принимать: сколько продержится, сколько сделает зарубок, сколько еще почтальонов по дороге огребет

Не удивлюсь, если на соответствующих сайтах уже открыт.


Suicid.RU
отправлено 09.02.13 18:34 # 25


Кому: Huligan, #4

> Чёрт! Выпью за этого мужика!!!

Да, заодно убитую дочь другого мужика помяни. Ну и её мужа, чего уж там.


ЛемкеТТ
отправлено 09.02.13 18:34 # 26


Кому: Щербина307, #5

> Это годный "партизан".

В дурку он годный. Детишек полицейских пострелял - борцун с системой! Ебанат он, самопиаром озабоченный. Умный перехерачил бы коррупционеров и только опосля объявил бы кого и за что.


Чингис
отправлено 09.02.13 18:35 # 27


Кому: Forgotten, #18

> Мужик был ебнутый по жизни, плюс еще и мудак конченый.

Ни добавить, ни убавить.


Щербина307
отправлено 09.02.13 18:39 # 28


Кому: ЛемкеТТ, #26

Это смотря как смотреть.

С одной стороны чистый дурак и уголовник, людей жалко.

С другой чем больше бардака в оплоте нашего "вероятного противника" тем нам лучше.
Пусть отвлекает силы и ресурсы на свои проблемы.


Zapravshik
отправлено 09.02.13 18:46 # 29


Кому: stabvenom, #21

> а больные на всю голову граждане бегают по улицам

не это не болезнь, он считал, что люди должны вести себя определённым образом, а они себя вели не так как ему хотелось, он пришёл к выводу, что народ гнилой и надо его того, не замечал, что у очень многих есть такие тараканы?


yusrom
отправлено 09.02.13 18:46 # 30


Появление таких персонажей в США, на мой взгляд, ожидаемо и предсказуемо. Побочный эффект так сказать.


ЛемкеТТ
отправлено 09.02.13 18:46 # 31


Кому: Щербина307, #28

Это да.
Но идиотизм действий экземпляра(-ов), не оставляет надежд на бардак у "вероятных друзей".


Caligari
отправлено 09.02.13 18:46 # 32


Он далеко не первый. Насколько мне известно американский писатель Эрик Томпсон сделал нечто подобное в 1976 году. Его до сих пор вроде бы не поймали.


Васька
отправлено 09.02.13 18:50 # 33


Кому: Suicid.RU, #25

> Да, заодно убитую дочь другого мужика помяни. Ну и её мужа, чего уж там.

Камрад, а ты сам лично знал, что это за дочь?


AMV76
отправлено 09.02.13 18:50 # 34


Кому: bqbr0, #8

> Вскрывает язвы общества капитала, наживы и коррупции путем отстрела дочек полицейский совокупно с потенциальными зятьями полицейских.
> И еще пропагандист. Твиттерный партизан, а то и фейсбучный!

Главное, что он обнаружил, что в ихней полиции есть коррупция и даже расизм.


Щербина307
отправлено 09.02.13 18:56 # 35


Кому: AMV76, #34

> Главное, что он обнаружил, что в ихней полиции есть коррупция и даже расизм.

Такое надо поддерживать, фонды там учредить, деньгами снабжать.


Forgotten
отправлено 09.02.13 18:59 # 36


Кому: ЛемкеТТ, #26

>Умный перехерачил бы коррупционеров и только опосля объявил бы кого и за что.

Херачить - это несомненно умный ход!


Кому: Lomas, #23

>Тут реакция слоев населения важна. Ее проявление в сторону этого Рембо. Они то вот без диагноза (в большинстве надеюсь), а все же группы поддержки устраивают.

У наших "Приморских партизан" тоже сочувствующих не мало было. Это не смотря на то, что они помимо ментов и гражданских валили - ради денег и удовольствия. Борцы с системой епт!


AMV76
отправлено 09.02.13 19:03 # 37


Кому: Щербина307, #35

> Такое надо поддерживать, фонды там учредить, деньгами снабжать.

Рукопожимаю. Выдавать гранты за расовую сегрегацию как элемент повышения эффективности работы сотрудников правоохранительных органов США!


Дадли Смит
отправлено 09.02.13 19:08 # 38


Люблю смотреть американские фильмы про благаародных упырей, которые без суда и следствия мочат всех плохих. А потом, после очередной стрельбы по гражданским в реале люблю читать их же статьи с воплями - Что же довело до такого?!!


ЛемкеТТ
отправлено 09.02.13 19:09 # 39


Кому: Forgotten, #36

Я про здравомыслие пациента и умение просчитывать свои действия.
И да, расстрел коррупционеров - несомненное благо. Но только по приговору суда.


Джон Мэтрикс
отправлено 09.02.13 19:12 # 40


Кому: AMV76, #37

Он имел ввиду не расизм поддерживать, а фонды, которые с ним борются. Или ты шутил?!


Васька
отправлено 09.02.13 19:16 # 41


Кому: Щербина307, #35

> Такое надо поддерживать, фонды там учредить, деньгами снабжать.

Всё правильно, камрад. США в своё время такой возможностью воспользовались в холодной войне против СССР, а почему бы нам такой возможностью не воспользоваться. Вопрос в другом, кто этим сейчас будет заниматься?


Щербина307
отправлено 09.02.13 19:16 # 42


Кому: Джон Мэтрикс, #40

> Он имел ввиду не расизм поддерживать, а фонды, которые с ним борются.

Я имел ввиду что нужно поддерживать тех кто ищет изъяны в ихнем обществе.
Пусть копаются в себе и разоблачают всякое.


AMV76
отправлено 09.02.13 19:16 # 43


Кому: Джон Мэтрикс, #40

> Он имел ввиду не расизм поддерживать, а фонды, которые с ним борются. Или ты шутил?!

Можно сразу все поддерживать. чтобы было веселее.


Щербина307
отправлено 09.02.13 19:17 # 44


Кому: Васька, #41

> США в своё время такой возможностью воспользовались в холодной войне против СССР, а почему бы нам такой возможностью не воспользоваться

Так точно.


Щербина307
отправлено 09.02.13 19:18 # 45


Кому: AMV76, #43

> Можно сразу все поддерживать. чтобы было веселее.

Это уже высший пилотаж.


AMV76
отправлено 09.02.13 19:20 # 46


Кому: Щербина307, #45

> Это уже высший пилотаж.

Вроде так американцы во второй мировой действовали, я имею в виду Рокфеллеров и Ротшильдов. Если не врут, то они давали кредиты немцам, через швейцарские банки и нам с союзниками. И снимали двойной гешефт.


Васька
отправлено 09.02.13 19:21 # 47


Кому: Щербина307, #42

> Я имел ввиду что нужно поддерживать тех кто ищет изъяны в ихнем обществе.
> Пусть копаются в себе и разоблачают всякое.

Да, но для эффективности нужен американский товарыщ гОрбатчоф.)


Suicid.RU
отправлено 09.02.13 19:22 # 48


Кому: Васька, #33

> Камрад, а ты сам лично знал, что это за дочь?

Нет. Пусть это была Новодворская, что это меняет? Это же поехавший на голову гражданин, недавно были приморские "партизаны", я считаю такие же ненормальные.
Радоваться резне, пусть даже в "обители" главного геополитического врага, считаю неприемлемым.


Козябр
отправлено 09.02.13 19:29 # 49


Спятил бедолага. Поймают, будет как Виноградов когда его маленько отпустило просить прощения у родственников погибших. Хотя скорее пристрелят при задержании, охоту на него уже открыли. Кстати есть вести с этой охоты, полицейские расстреляли две машины посторонних людей, думали там этот псих, кажется с жертвами.


Щербина307
отправлено 09.02.13 19:32 # 50


Кому: Suicid.RU, #48

> Пусть это была Новодворская, что это меняет?

Очень многое.

> недавно были приморские "партизаны", я считаю такие же ненормальные.

Это разное.

> Радоваться резне, пусть даже в "обители" главного геополитического врага, считаю неприемлемым.

Ага, все люди братья и всё такое.

Кому: Козябр, #49

> Кстати есть вести с этой охоты, полицейские расстреляли две машины посторонних людей, думали там этот псих, кажется с жертвами.

Офигеть.


Васька
отправлено 09.02.13 19:43 # 51


Кому: Suicid.RU, #48

> Пусть это была Новодворская, что это меняет?

Да не, еслиб Новодворская. А может там была тварь ещё та, ну, которая кошек мучает, бомжей бензином обливает, поджигает, ржёт над этим и ещё на видео всё это снимает, а потом хвастается перед друзьями.

Мы же этого не знаем.

Разобраться сначала надо, а потом делать выводы.


browny
отправлено 09.02.13 19:46 # 52


Типичный сюжет комикса: "супергерой" в одиночку борется с "системой".
Долго и красочно.
Потом супергерой устанет, и удалится на курорты Центральной или Южной Америки.

Кому: Козябр, #49

> полицейские расстреляли две машины посторонних людей, думали там этот псих, кажется с жертвами.

Впору спросить, кто там не псих.

Кому: Васька, #51

> Разобраться сначала надо, а потом делать выводы.

Вот ещё!!!
Shoot first, ask later. Или по-нашему: сначала стреляем, вопросы - потом.


Васька
отправлено 09.02.13 19:47 # 53


Кому: Козябр, #49

> Кстати есть вести с этой охоты, полицейские расстреляли две машины посторонних людей, думали там этот псих, кажется с жертвами.

Молодцы. (сарказм).


Yarsan
отправлено 09.02.13 19:55 # 54


Мне если честно гораздо больше жаль двух полицейских. Не сказано, что они из его списка. Вполне могут быть честными парнями.
В современном законодательстве родственники преступников не виноваты, хотя часто если по справедливости являются соучастниками(как минимум знают о преступлениях).


Антинейтрино
отправлено 09.02.13 20:05 # 55


> Бывшего полицейского довела до ручки «система», а также расизм и общее несовершенство мира.

Сколько кинцов снято на данную тему, но одно никак невозможно забыть.

http://www.imdb.com/title/tt0126253/?ref_=fn_al_tt_1


Forgotten
отправлено 09.02.13 20:20 # 56


Кому: Щербина307, #50

>> недавно были приморские "партизаны", я считаю такие же ненормальные.

>Это разное.

Чем по-твоему?

>> Радоваться резне, пусть даже в "обители" главного геополитического врага, считаю неприемлемым.

>Ага, все люди братья и всё такое.

Ну давай еще в этом треде на костях спляшем!


Кому: Васька, #51

>А может там была тварь ещё та, ну, которая кошек мучает, бомжей бензином обливает, поджигает, ржёт над этим и ещё на видео всё это снимает, а потом хвастается перед друзьями. А может там была тварь ещё та, ну, которая кошек мучает, бомжей бензином обливает, поджигает, ржёт над этим и ещё на видео всё это снимает, а потом хвастается перед друзьями.

А если бы у бабушки, ... - вот это из той же серии.

>Разобраться сначала надо, а потом делать выводы.

А перед тем как убивать разбираться не надо?


Васька
отправлено 09.02.13 20:33 # 57


Кому: Forgotten, #56

> А если бы у бабушки, ... - вот это из той же серии.

У бабушки - это из другой ситуации.

> А перед тем как убивать разбираться не надо?

Скорее всего убивающий товарищ и разобрался, а мы нет, прежде чем делать выводы из случившегося.

А если честно, мне глубоко похуй, кто там в СШП кого убил. США это вероятный противник России и с этим не поспоришь. А если кто-то из граждан России глубоко переживает трагедии в СШП, то эти граждане пусть убьются ап стену с разбегу.


Щербина307
отправлено 09.02.13 20:40 # 58


Кому: Forgotten, #56

> Чем по-твоему?

У нас это террористы и уголовники, ибо они устраивают бардак у меня в стране.

Про остальное написал здесь http://oper.ru/news/read.php?t=1051611743#28

> Ну давай еще в этом треде на костях спляшем!

Даже не собирался.


BrainGrabber
отправлено 09.02.13 20:45 # 59


Кому: Цитата, #1

> надо наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих.

https://www.youtube.com/watch?v=8WTt14AAuyU


runer
отправлено 09.02.13 20:48 # 60


Что делается!


Evg_166
отправлено 09.02.13 20:49 # 61


Кому: Щербина307, #28

Согласен с обоими пунктами, камрад.

К слову, у Эрика Френка Рассела был роман "Оса". Там как раз рассказывалось, что простое убийство должностных лиц не приносит особого профита в дестабилизации так называемой "Системы". А вот отстрел с привлечением внимания СМИ приносит куда как больше пользы. Возможно, персонаж тоже читал эту книгу, и кой-что взял на вооружение.


vkni
отправлено 09.02.13 21:02 # 62


Почему судья Дредд 2? Скорее, "Судья Дорнер 1".


Honim
отправлено 09.02.13 21:31 # 63


Блеать, опять начался вой про "хорошо, что у соседа кошка сдохла". Теперь выясняется, что погибшая девушка - это хорошо. Это не тупичок, а дурдом на выезде. Вы чего ж делаете, на вас уже здоровые люди пальцем показывают. Пиздец.


Forgotten
отправлено 09.02.13 21:34 # 64


Кому: Васька, #57

>Скорее всего убивающий товарищ и разобрался, а мы нет, прежде чем делать выводы из случившегося.

Мы делаем выводы из написанного. Судя из заметки телоид был мудилой конченым. C начала в школе, а за тем и на работе ужиться не мог - тут белые расисты, там агрессивные латинесы, здесь самоутверждающиеся лесбиянки, все не так, опять народ не тот попался. Человека в принципе не устраивало, что планета не вокруг него крутится. Это порода людей такая, у которых "все вокруг пидарасы, один я Д'Артаньян".

Как ты думаешь, сам он себя к каким людям относит - конечно же к хорошим, а вот все вокруг плохие. Другие хорошие конечно тоже есть, но где-то там в интернетах, а вокруг него только плохие. На лицо завышенные требования к окружающим при низкой самокритике и завышенной самооценке. Естественно такого сама жизнь все время обламывала.

>США это вероятный противник России и с этим не поспоришь.

Да у нас тут пол Земного шарика "вероятных друзей"!

Кому: Щербина307, #58

>> Ну давай еще в этом треде на костях спляшем!

>Даже не собирался.

Да я про твое отношение к амерам, больно жутко ты их недолюбливаешь (конечно на мой взгляд). Если что извини, задеть не хотел.


Steel Rat
отправлено 09.02.13 21:36 # 65


Немедленно вспоминается The Offsprint - L.A.P.D.


Щербина307
отправлено 09.02.13 21:48 # 66


Кому: Forgotten, #64

> Да я про твое отношение к амерам, больно жутко ты их недолюбливаешь (конечно на мой взгляд).

Я недолюбливаю государство США, уверен что за дело.

> Если что извини, задеть не хотел.

Всё нормально камрад.


Евгений Макаров
отправлено 09.02.13 22:00 # 67


Кому: Vladimir123, #20

> Надеюсь в фильме, который снимут про него, главную роль будет играть Стэйтхем. Достал этот Том Круз.


"Партизан" на секундочку чёрный, по этому только Эдди Мерфи. "Полицейский из беверли хилз" 4!!!


LX Da Mad
отправлено 09.02.13 22:02 # 68


Кому: Honim, #63

> Блеать, опять начался вой про "хорошо, что у соседа кошка сдохла".

Не причесывай под одну гребенку. Это только две трети присутствующих. Треть - совсем о другом, про "бревно в глазу" и карму. Что те, кто другим такого желали - отхватывают. Дело не в том, что надо или не надо по этому поводу злорадствовать. Дело в том, что гомеостатическое мироздание - жестокая сука. И плюх раздаст всем, особенно непричастным.


Vixard
отправлено 09.02.13 22:04 # 69


Похоже, сознание данной особи, помутил маниакальный синдром, на фоне вялотекущей параноидальной шизофрении.
Удивляет, сколько воодушевлённых примером маньяка людей, проявили себя! Их бы, докторам показать.


Дадли Смит
отправлено 09.02.13 22:05 # 70


Кому: Honim, #63

> Вы чего ж делаете, на вас уже здоровые люди пальцем показывают.

Только вот не на "вас", а на "нас", поскольку ты тоже здесь. Тупичковец - это навсегда.

А "здоровые", это те, которые с болотной? Они, кстати, тоже должны радоваться этой теме, поскольку не любят полицейских


LX Da Mad
отправлено 09.02.13 22:07 # 71


Кому: Цитата, #1

> В целом идея написанного им манифеста примерно такова: надо наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих.

Ебааать.

> Следует отметить, что при составлении списка «плохих» Дорнер проявил удивительную толерантность. В нем оказались белые расисты, их чернокожие начальники, садисты латиноамериканского происхождения, лесбиянки, которые самоутверждаются, командуя мужчинами, и азиаты, укрывающие преступления.

Копаааать.


Дадли Смит
отправлено 09.02.13 22:07 # 72


Кому: Евгений Макаров, #67

Староват он для такой героической роли. Уилла Смита надо звать.

Кому: Vixard, #69

> Удивляет, сколько воодушевлённых примером маньяка людей, проявили себя!

Это как его - "триттерная революция"


Fallout75
отправлено 09.02.13 22:12 # 73


Кому: Евгений Макаров, #67

> "Партизан" на секундочку чёрный, по этому только Эдди Мерфи. "Полицейский из беверли хилз" 4!!!

Уилл Смит "Я легенда 2", кому как не ему с расизмом разбираться!!!


ПТУРщик
отправлено 09.02.13 22:13 # 74


Кому: Zapravshik, #17

> Надеюсь почтальоны тоже вендетту объявят

- Почтальоны взбунтовались!

(с) "Голый пистолет - 3"


bw-de
отправлено 09.02.13 22:16 # 75


ну не вижу ничего нобычного. у нас в 1989 примерно такой же случай был, только не с таким хреновым продолжением как в США. Пришел к нам в ряды славного уголовного розыска славный такой паренек, афганец, зам.ком.взвода разведки ДШБ. Как имеющего техникум за плечами, назначен был сразу в горотдел опером. Так вместо того, чтоб учиться и опыт перенимать, стал он всех поучать, КАК НАДО, а если чё, то сразу тельнаяшку на груди рвал и кричал, что он кровь проливал, вон вся грудь в орденах, а вы (опера важняки с двадцатилетним опытом) закостенели, бороться не хотите и вааще вот я знаю, что Х - преступник и его надо брать, а так как не берете его, значит взятку получили, а его такого хорошего затирают, не двигают и по мелочевке работать заставляют, а подать ему сразу самые самые важные дела и сраже же. Писал закладные о милицейской мафии и продажных операх, затирающих его гениального везде до Генерального Секретаря КПСС вплоть. Хорошо наш замполит его приметил и по комсомольской линии в горком комсомола сосватал. Там он развернулся вначале, а в 90-е в братки пошол где и сгинул.


Forgotten
отправлено 09.02.13 22:22 # 76


Кому: bw-de, #75

Поддерживаю, в посте #64 я как раз о подобных персонажах писал.


bw-de
отправлено 09.02.13 22:29 # 77


Кому: Forgotten, #76

поствоенный синдром везде одинаков, с года два назад в Германии такой же парень, с проблемами в школе и в семье, добровольно в Афган пошол повоевать, потом вернулся и тоже партизанить начал, грабил заправки, отделения сбербанка и т.д. Полицейские его застрелили на месте преступления, так про него несчастного двухчасовой фильм сняли, где полицейских с говном смешали.


veselchak
отправлено 09.02.13 23:13 # 78


Это же Джанго освобождённый!


Раз-Два
отправлено 09.02.13 23:27 # 79


Кому: Forgotten, #16

> Вот мудак! Интересно у него самого есть семья?

Они вроде бы были соучастниками ложного обвинения в его сторону. В манифесте Дорнер перечисляет имена и причины "виновных". Началось всё с того, что он доложил на своего напарника, избившего гражданина при задержании, и там понеслось, все друг за друга и прикрыли это дело, а Дорнера из полиции изжили. И теперь вот таким образом партизан хочет "очистить своё имя". Проще ждать пока судьи и начальники поменяются через n-ное количество лет и по закону себя оправдать, а теперь его будут знать как убийцу, даже если все из списка виновные, никто не узнает.


ainich
отправлено 09.02.13 23:41 # 80


Новый мученик для борцунов с "системой".


Чингис
отправлено 09.02.13 23:47 # 81


Кому: Evg_166, #61

> К слову, у Эрика Френка Рассела был роман "Оса".

Да, книжка полезная. Щас и аудиокнига появилась, прослушал ее с удовольствием и удивлением, похоже, амеры теперь особо и не шифруются, абсолютно спокойно, ясно и четко излагают свое видение допустимости методов свержения неугодных правительств. Похоже, это у них уже в коллективном бессознательном зашито.


vicbond
отправлено 09.02.13 23:51 # 82


А может, Дорнер - эсер? "В борьбе обретёшь ты право своё!"

Вот жил гражданин в стране где, с одной стороны, везде провозглашается свобода, демократия, равноправие, а на деле - расизм, дискриминация и террор со стороны властей. Решил бороться с несправедливостью теми же способами которыми его же собственное правительство насаждает демократию по всему миру (см. отстрел "врагов свободы" и членов их семей плюс мирного населения). Такое вот обострение на фоне всеобщей шизофрении.


ViTverd
отправлено 10.02.13 00:03 # 83


Странно. В статье написано, что он служил в армии а на судя по фотографии он служил во флоте и дослужился до полного лейтенанта (капитан-лейтенант по нашему).


Grauk
отправлено 10.02.13 01:32 # 84


Кому: Васька, #51

> Разобраться сначала надо, а потом делать выводы.

Кому: Щербина307, #50

> Очень многое.

Люди, вас читаешь - и волосы по всему телу шевелятся. Мудак бегает и расстреливает людей, а вы - "надо бы разобраться, может, за дело расстреливает, может, люди реально паршивые были..." Вы внатуре такие бабахнутые или искусно придуриваетесь?


Щербина307
отправлено 10.02.13 01:42 # 85


Кому: Grauk, #84

> Люди, вас читаешь - и волосы по всему телу шевелятся

Ромашковый чай и ново-пассит говорят помогают.

> а вы - "надо бы разобраться, может, за дело расстреливает, может, люди реально паршивые были..."

Где я такое писал?

> Вы внатуре такие бабахнутые или искусно придуриваетесь?

Зачем тебе? Ты же уже всё для себя решил.


stabvenom
отправлено 10.02.13 01:42 # 86


Кому: Lomas, #23

> Они то вот без диагноза (в большинстве надеюсь), а все же группы поддержки устраивают. Понял камрад о чем я?

Ты писал в предыдущем посте не об этом, но с вот этим твоим согласен.
Правда, следует заметить, что чем больше в обществе больных, которых не признают больными, тем больше идёт и проявление ИХ мнения.
Собственно, из той же оперы наши либералы и пр.

Кому: Zapravshik, #29

> не это не болезнь, он считал, что люди должны вести себя определённым образом, а они себя вели не так как ему хотелось, он пришёл к выводу, что народ гнилой и надо его того, не замечал, что у очень многих есть такие тараканы?

Ну вот это и есть одно из проявлений болезни. Психически здоровый так не считает, не приходит к таким выводам, не начинает такие действия на основании своих выводов.
То, что прорва народу вокруг больна - не делает конкретно этого убийцу здоровым.


Муромец
отправлено 10.02.13 02:12 # 87


>В целом идея написанного им манифеста примерно такова: надо наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих.

Свежее решение.

>В нем оказались белые расисты

А с черным расистами как быть?

>Он также похвастался, что является умной, неуловимой и бесстрашной машиной для убийств

Доктороу еще жив, может сценарий напишет.
"Вы Сара Коннор?"(с)

>но и даже средствами ПВО.

Взял у дедушки из сарая зенитку времен Второй Мировой?

>И уже почти наверняка про него снимут кино, благо события развиваются под боком у Голливуда.


Муромец
отправлено 10.02.13 02:15 # 88


Кому: Zapravshik, #17

> > Надеюсь почтальоны тоже вендетту объявят

*вспоминает откуда пошел термин "Going postal", давится чаем*


kostmg
отправлено 10.02.13 02:22 # 89


Кому: stabvenom, #12

> Ага, дочка с женихом довели. И поделом, да?

Нет. Холодный расчет. Знал, что в самое больное место бьет.
Видимо теперь отец покойной будет всю жизнь мучатся за какие-то
неправильные (в сторону партизана) действия. Его и его жену позовут на разные шоу.
Эту историю он продаст и не раз. Может даже застрелится.
В общем, вариантов много.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 10.02.13 02:33 # 90


Из искры возгорится пламя!


Titanic Cap
отправлено 10.02.13 02:36 # 91


Один самоучка уже додумался. Осталось объяснить остальным копам, (и лучше сразу в академиях), что, раз, все люди равны, а великое благо - демократия иногда требует (совсем чуть-чуть, не то чтоб навязчиво и не потому что хочется, а потому что надо, ради великой-то цели) убивать Сербских, Сирийских, Иранских жителей, то не стоит обделять вниманием и избранный хранителем цитадели демократии народ, некоторые представители которого, о ужас, всё еще вызывают сомнения в своей демократичности!

А, ежели серьёзнее, то как бы эта печаль не оказалась заразной и не спровоцировала весеннее обострение у схожих граждан со смещенным центром тяжести головного мозга. А то ведь и у нас, не сказать, чтоб больно-то спокойно было. Особо ретивым, воодушевленным примером только повод дай, похватаются за оружие и начнут отстреливать кто по национальной, кто по еще какой отличной, но мешающей достижению идеального общества черте. Ведь показательно, что не только у них в интернетах нашлись сторонники партизана, а и здесь на тупичке не все осудительно оценивают методы борца за идеальный мир.


ivangmail
отправлено 10.02.13 02:56 # 92


Кому: Huligan, #4

> Чёрт! Выпью за этого мужика!!!

Он как бы грохнул бабу ни за что, выпей лучше за неё.


Мопсовод
отправлено 10.02.13 03:00 # 93


Кому: vicbond, #82

> А может, Дорнер - эсер? "В борьбе обретёшь ты право своё!"

Ага - максималист!!! "Мы за все хорошее, против всей хуйни!" (с)


Щербина307
отправлено 10.02.13 03:00 # 94


Кому: Titanic Cap, #91

> А то ведь и у нас, не сказать, чтоб больно-то спокойно было. Особо ретивым, воодушевленным примером только повод дай, похватаются за оружие и начнут отстреливать кто по национальной, кто по еще какой отличной, но мешающей достижению идеального общества черте.

У нас это не особо принято.
Это у них там от комиксов эта зараза думаю. В одиночку со "злом" бороться.

> не все осудительно оценивают методы борца за идеальный мир.

А ещё не все осуждают методы войны в африке и ещё в половине мира, ибо похер.
Это их проблемы.

Вот сейчас свежая война в Мали, ты много переживаешь по этому поводу?


Titanic Cap
отправлено 10.02.13 03:20 # 95


Кому: Щербина307, #94

> Это у них там от комиксов эта зараза думаю. В одиночку со "злом" бороться.
>

Согласен. Любят они акцентировать на этом вниманьице, то смеясь, то гордясь


> Вот сейчас свежая война в Мали, ты много переживаешь по этому поводу?

И здесь вы правы, первый раз слышу о сем печальном событии, но воспринимаю новость равнодушно...


Cyberness
отправлено 10.02.13 03:41 # 96


Как говорит Дим Юрич, прекрасны все. И сумасшедший паранойик, чей окончательный сдвиг по фазе прохлопали коллеги, и демократическая профессиональная полиция, начавшая стрелять в приступах паники по непричастным гражданам, и цивилизованные, сытые и всем довольные жители США, активно поддерживающие ебнутого на всю голову убийцу.


Nevergod
отправлено 10.02.13 05:47 # 97


Кому: Евгений Макаров, #67

> "Партизан" на секундочку чёрный, по этому только Эдди Мерфи. "Полицейский из беверли хилз" 4!!!


Кому: Fallout75, #73

> Уилл Смит "Я легенда 2", кому как не ему с расизмом разбираться!!!

Моя кандидатура - Форест Уайтэкер! "Пёс Призрак 2", кому как не ему мочить "плохих людей",
в первом "псе" он всю дорогу только этим и занимался + имеет место быть даже некоторое внешнее сходство с "партизаном":
http://www.darkhorizons.com/news/7197/oscar-winner-whitaker-becomes-a-watchman



Скиталец
отправлено 10.02.13 06:08 # 98


кинга со стены под рубаху сня-ял
хату подпалил, в лес я убежа-ал
при демократах жить - торговать своей кре-ест
много нас таких уходило в лес

ойй-ойй, ты конь мой воронооой
ойй-ойй, да обрез стальной
ойй-ойй, да ты густой тума-ан
ойй-ойй, да дорнер-атаман
наш батька-атаман


Honim
отправлено 10.02.13 07:03 # 99


Кому: LX Da Mad, #68

> Не причесывай под одну гребенку. Это только две трети присутствующих. Треть - совсем о другом, про "бревно в глазу" и карму. Что те, кто другим такого желали - отхватывают.

Паршивая овца все стадо портит.
Чего говорить, первый раз я слегка потерял грань реальности, когда в теме про расстрелянных маньяком в американской школе детей нашлись одаренные, радующиеся персонажи.

Кому: Дадли Смит, #70

> Только вот не на "вас", а на "нас", поскольку ты тоже здесь. Тупичковец - это навсегда.

Угу. Не могу найти выжженное клеймо. Странно.

> А "здоровые", это те, которые с болотной? Они, кстати, тоже должны радоваться этой теме, поскольку не любят полицейских

А других категорий граждан в мире не существует? Вот либо те, либо те?


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.13 08:35 # 100


Кому: AMV76, #46

> Вроде так американцы во второй мировой действовали, я имею в виду Рокфеллеров и Ротшильдов. Если не врут, то они давали кредиты немцам, через швейцарские банки и нам с союзниками. И снимали двойной гешефт.

Возможно, Рокфеллеры и Ротшильды также давали кредиты самим американцам - гешефт был тройной.
Но на самом деле это конспирология и паранойя, ничего такого не было.



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк