Кавказская пленница 2

11.02.13 01:33 | Goblin | 305 комментариев

С мест сообщают:
В "Самых новых приключениях Шурика" режиссера Максима Воронкова главную роль играет Дмитрий Шаракоис ("интерн Левин"). Для поклонников чеканных афоризмов 45-летней давности создатели новой версии приготовили свои сюрпризы, осовременив тосты и притчи, которые филолог и журналист Шурик записывает на свою видеокамеру.

Эпизод с рыданиями Шурика по поводу смерти гордой птички в своей интерпретации режиссер Максим Воронков снял в декорациях "Мосфильма" — для этого специально был воссоздан интерьер ресторана с деревом в центре зала. По просьбе администратора гостиницы (Михаил Ефремов) свой вклад в фольклорную копилку Шурика вносит официант с кавказским акцентом (Гия Гагуа — один из солистов группы "Экс-ББ").
Кавказская пленница 2

По линку ролик страшной силы.
Как говорится — больше ада!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305

yep/nope
отправлено 11.02.13 10:43 # 102


Кому: Gecko, #27

Огромное спасибо!


Buzy Backson
отправлено 11.02.13 10:51 # 103


Когда М. Глузский, отставив руку, торжественно пьёт первый тост - хочется встать и отдать честь. Ни слова не сказав, актёр за полвека до, унизил и низвёл эту шайку-лейку бездарей. Про "Понятно, нефть ищете" уже изрядному количеству сограждан приходится разжёвывать. И тут, спасая ситуацию, на сцене появляется смешной интерн-олень Левин (Бастер Китон, блять). Комедия, по словам посмотревших, будет "очень прикооольная!"

Кому: Спрутодел, #92

> Посмотрел. Это актеры или компания идиотов, кривляющихся на видеокамеру???

Это первые кадры художественной гомосекской порнушки. Ну, типа завязки!!!


KatyKat
отправлено 11.02.13 10:55 # 104


Ефремов отвратительно кривляется. Хочется крикнуть "Не верю!". И гримёр ПВА с гелем для укладки, что ли, перепутал?


R&G
отправлено 11.02.13 11:05 # 105


Кому: Spirt, #59

> Судя по всему есть еще варианты.. Может "броненосец Потемкин" переснимут или .. "Прибытие поезда"!

И то ведь испортят!


Stef
отправлено 11.02.13 11:24 # 106


Надеюсь, они не дотянутся своими ручонками до "Белое солнце пустыни".


Спрутодел
отправлено 11.02.13 11:26 # 107


Кому: KatyKat, #104

> Ефремов отвратительно кривляется. Хочется крикнуть "Не верю!".

Отдохнула на нем природа.


Спрутодел
отправлено 11.02.13 11:27 # 108


Кому: Stef, #106

> Надеюсь, они не дотянутся своими ручонками до "Белое солнце пустыни".

Типун тебе на язык!!!


KS_45
отправлено 11.02.13 11:27 # 109


Нда. Когда нет головы, то и самые хорошие пальцы только глупо торчат.


Val1974
отправлено 11.02.13 11:27 # 110


Не нашел в ролике ничего смешного.
Со мной что-то не так?


Igor_FF
отправлено 11.02.13 11:27 # 111


Кому: BrainGrabber, #36

> Вот про очередной шедевр "по мотивам" классики- "Уланская баллада"

Справедливости ради из мотивов только слова "баллада". А так это скорее "Три мушкетера", а не "Гусарская баллада". Ну и с сюжетом, историчностью, и прочим там конечно все как всегда.


Вячеслав76
отправлено 11.02.13 11:27 # 112


Старый-старый анекдот...
Смеяться надо на слове "лопата".
Не смешно, а прескорбно...


OldKnight
отправлено 11.02.13 11:27 # 113


Господа ТВАРцЫ! Отъебитесь уже от классических шедевров советского кинематографа со своим альтернативным видением!
Смотреть противно...


УниверСол
отправлено 11.02.13 11:35 # 114


Прочитал несколько камментов, ничего нового не узнал - не будет нам нового кино, не будет нам российского кинематографа. Может быть, кинематоргаф у нас тут уже не нужен? Ну, типа все как образованные теперь, с образованием. Кино теперь получается что же - уже не основной вид искусства?


Samson
отправлено 11.02.13 11:37 # 115


Полагаю, мнение Леонида Гайдая и Алексея Смирнова было бы таким:

http://www.youtube.com/watch?v=WqDegB1Q_b0

(из фильма "Операция Ы")


Sir G
отправлено 11.02.13 11:38 # 116


кто-нибудь понимает: для чего они ЭТО делают?

что они хотят ЭТИМ добиться?


Спрутодел
отправлено 11.02.13 11:40 # 117


Кому: Sir G, #116

> кто-нибудь понимает: для чего они ЭТО делают?

Эффективный расход бюджета фильма.


> что они хотят ЭТИМ добиться?

"Пидарасы, сэр!" (С)


Stef
отправлено 11.02.13 11:40 # 118


Кому: УниверСол, #114

> Прочитал несколько камментов, ничего нового не узнал - не будет нам нового кино, не будет нам российского кинематографа

Конечно, не будет, если деньги на него дает государство просто так, даже не спрашивая про результат. Да и квоты в кино вводятся.


KatyKat
отправлено 11.02.13 11:41 # 119


Кому: Sir G, #116

> кто-нибудь понимает: для чего они ЭТО делают?

Бабла хотят поднять, конечно же. Нового своего придумать не в состоянии - а тут на любви к оригиналу хотят сыграть. Только получается отстой.


The future is now
отправлено 11.02.13 11:45 # 120


При Советской власти рождались гениальные актеры (устанешь перечислять фамилии), а при ельцинско-путинской власти рождается сами видите что. Интересно, почему? В чем был секрет?


sm_hedge
отправлено 11.02.13 11:49 # 121


Бедный BadComedian. Ему же всё это смотреть.


smatveev1983
отправлено 11.02.13 11:50 # 122


Кому: The future is now, #120

> При Советской власти рождались гениальные актеры (устанешь перечислять фамилии), а при ельцинско-путинской власти рождается сами видите что. Интересно, почему? В чем был секрет?

Ну почему, доктор Ленин отлично смотрелся в "Интернах". До Шурика конечно далеко, но все же.


KatyKat
отправлено 11.02.13 11:55 # 123


Кому: smatveev1983, #122

> Ну почему, доктор Ленин отлично смотрелся в "Интернах". До Шурика конечно далеко, но все же.

Вот и Шурик у него получится таким же оленем - несимпатичным в отличие от оригинала. Хотя в какой-то статье этот актёр кричал, что не имеет с Левиным ничего общего.


УниверСол
отправлено 11.02.13 11:58 # 124


Кому: Stef, #118

Да я к тому и поинтересовался, что, может быть, не знаю каких-либо сакральных механизмов, формирующих вот данную ситуацию с отечественным кинематографом. Оказывается, не существует сакральных механизмов, окромя воровского кубла. Тут бы самое время возопить - это же наши деньги!!! Но эти деньги давно уже не наши. И живут на эти деньги не очень достойные люди.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.02.13 12:07 # 125


Некоторые с любовью отнеслись к советской классике + современность - http://www.youtube.com/watch?v=7aDPBQuhEnY :)


Scaramouche
отправлено 11.02.13 12:09 # 126


Кому: The future is now, #60

> Какая власть, такой и кинематограф в стране.

Узко как-то смотришь.


Scaramouche
отправлено 11.02.13 12:11 # 127


Кому: Atomkraft, #78

> Та ладно? Оно получилось смотрибельно, разве что.

Тут могут быть разные мнения.


Scaramouche
отправлено 11.02.13 12:12 # 128


Кому: Ragnar Petrovich, #85

> Советская классика типа Шурика - это отражение той эпохи.
> Тебе нужны отражения нынешней?

Ты прав. Мистер Питкин таки тоже совсем не Очень страшное кино


Scaramouche
отправлено 11.02.13 12:14 # 129


Кому: Xlodvig, #100

> Из контектса нихрена не понятно почему жалко волка, и при чем тут вообще птичка?

Птичка на тарелке лежит. Это как раз понятно.


Scaramouche
отправлено 11.02.13 12:19 # 130


Судя по комментариям здесь теперь филиал мэйлру. Теория всероссийского заговора лять.


morbid_s
отправлено 11.02.13 12:24 # 131


Слов нет. Нормальных.
Одни маты.
И отнють не в превосходной степени.


Тумбус
отправлено 11.02.13 12:25 # 132


Как же надоел этот камеди-клаб по всем информационным каналам!


Хромой Шайтан
отправлено 11.02.13 12:28 # 133


Ну, вот, эта так сказать поделка провалится в прокате, а твАрцы будут орать, мол, граждане опять ни чего не поняли.


Большой Хорхе
отправлено 11.02.13 12:30 # 134


Кому: Sir G, #116

> кто-нибудь понимает: для чего они ЭТО делают?

Не "для чего", а "почему" - потому что ничего вообще делать не умеют, но как свободные личности хотят жить красиво и богато.


One_man
отправлено 11.02.13 12:31 # 135


Кому: рубик, #70

> Кавказские тосты должны произносить настоящие кавказцы! Бамбарбия! Киргуду!

Этуш и Глузский были настоящими кавказцами, вай !


Большой Хорхе
отправлено 11.02.13 12:31 # 136


Кому: The future is now, #120

> При Советской власти рождались гениальные актеры (устанешь перечислять фамилии), а при ельцинско-путинской власти рождается сами видите что. Интересно, почему? В чем был секрет?

Как говорит главный, "Bad acting is bad directing". :)


Евгений Макаров
отправлено 11.02.13 12:36 # 137


Кому: Mihsan, #22

> Что у них у всех с волосами?

Парики из лобковых волос. (с)


Denmir
отправлено 11.02.13 12:38 # 138


Кому: BrainGrabber, #36

> Вот про очередной шедевр "по мотивам" классики- "Уланская баллада"

Евгений талант! На 11:40 при словах: "а ты чего добился сынок?" просто выпал! А нашим "тварцам" всё мало.


The future is now
отправлено 11.02.13 12:38 # 139


Кому: smatveev1983, #122

> Ну почему, доктор Ленин отлично смотрелся в "Интернах"

При Советской власти этих "Интернов" зарубил бы первый же художественный совет (вместе с другими российскими говносериалами).


black_rainbow
отправлено 11.02.13 12:42 # 140


Что-то я не понял,а где смеяться то надо? Ключевое слово, для вызова смеха, лопата в ролике не прозвучало. Этак, просматривая полную версию "шедевра", и не поймешь где нужно смеятся


Козябр
отправлено 11.02.13 12:46 # 141


Кому: Sir G, #116

> что они хотят

Вот к примеру "с легким паром 2" при бюджете 5 лямов $ собрало в прокате 50. С такой маржой я не удивлюсь если что-нибудь и про Иисуса нашего Христа тем же шаблоном зафигачат.


Глобус
отправлено 11.02.13 12:49 # 142


Это вы, камрады, еще не видели, кого на роли Балбеса, Труса и Бывалого определили.
Если по линку по ссылкам пощелкать - можно найти. И вроде актеры неплохие - но не тянут против оригиналов, кишка тонка.
А еще пьют не пиво, а квас - тонкая режиссерская находка!!!


VVS
отправлено 11.02.13 12:51 # 143


НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕееееееееееттттт, только не это!!!!


radioactive
отправлено 11.02.13 12:53 # 144


Кому: Глобус, #142

> А еще пьют не пиво, а квас - тонкая режиссерская находка!!!

Вино при этоб глушат стаканами.


radioactive
отправлено 11.02.13 12:54 # 145


Кому: radioactive, #144

*при этом


ivan_foto
отправлено 11.02.13 12:56 # 146


Кому: Sir G, #116

> что они хотят ЭТИМ добиться?

Дальше КВН'ов, увы, ничего делать не умеют. Ну или не хотят.


Nanotraktor
отправлено 11.02.13 12:59 # 147


Поглядел ролик по ссылке. Даже и не знаю, что сказать... Российское кино выходит на новый, подвальный, уровень!
Сам смотреть не буду и друзей отговорю. Это если без мата.


black_rainbow
отправлено 11.02.13 12:59 # 148


Кому: Глобус, #142

а ты смелый :) Я после этого отрывка как то испугался искать кто кого там играет.


ромашов
отправлено 11.02.13 12:59 # 149


А меня Реальные пацаны очень порадовали, был весьма удивлен.


Подписчик
отправлено 11.02.13 13:02 # 150


[хмуро смотрит]

На урановых рудниках не хватает рабочей силы, а тут столько кадров пропадает.


Алекс Шульц
отправлено 11.02.13 13:08 # 151


Кому: KatyKat, #123

> Вот и Шурик у него получится таким же оленем - несимпатичным в отличие от оригинала. Хотя в какой-то статье этот актёр кричал, что не имеет с Левиным ничего общего.

-диапазон ролей у Димы Шаракоиса пока что весьма ограничен- играет почти что самого себя. И этот ролик это подтверждает - в новой "Пленнице" снова доктор Левин.


Bujhm
отправлено 11.02.13 13:09 # 152


Ну.. не так плохо... А то вчера посмотрел "Билет в Вегас" - так по сравнению с ним - это Шедевр! ;+)


Anthrax
отправлено 11.02.13 13:16 # 153


Это пиздец!


Глобус
отправлено 11.02.13 13:16 # 154


Кому: black_rainbow, #148

> а ты смелый :) Я после этого отрывка как то испугался искать кто кого там играет.

Я умный!!! Я сам отрывок без звука смотрел!!!
Как раз хотел посмотреть, кто эти роли будет играть, но не хотел рисковать психическим здоровьем, потому наушники не втыкал. Когда не нашел - пошел по ссылкам.
Без звука ничо так!!!


Shurik
отправлено 11.02.13 13:17 # 155


Хуйня какая-то... Звиняюсь за мой французский, но других слов в бОшку не приходит...


Bigkola
отправлено 11.02.13 13:25 # 156


Кому: khant, #99

> > А то! Спонсор съемок корпорация (государственная) Курорты Северного Кавказа, да!

Дык, хорошо же работают, молодцы.


Мопсовод
отправлено 11.02.13 13:27 # 157


Кому: Спрутодел, #107

> Отдохнула на нем природа.

Да у него и папа не ахти актер был. Зато с раздутым самомнением что он - мегазвезда. Ему только Айболит и удался.


Серж
отправлено 11.02.13 13:36 # 158


Долго это продолжатся не будет. Оригиналы закончатся. Последним будет Броненосец Потёмкин 2!


Мопсовод
отправлено 11.02.13 13:43 # 159


Кому: Серж, #158

> Долго это продолжатся не будет. Оригиналы закончатся. Последним будет Броненосец Потёмкин 2!

Еще "Веселые ребята" и "Золушка" не римейкнуты.


135
отправлено 11.02.13 13:52 # 160


Снимали в Сарумяне (САО РАН, www.sao.ru), мой друг из местных в массовке участвовал.

жопа жопная -( до Сарумяна докатились.


Naolvi
камрадесса
отправлено 11.02.13 13:52 # 161


Кому: Scaramouche, #56

> Иронию судьбы 2 же сняли. Очень хорошо получилось.

Кроме как "отличная реклама Билайн" никаких отзывов от смотревших до Вашего коммента не знала.


Палыч_12
отправлено 11.02.13 14:22 # 162


Кому: Мопсовод, #157

> Да у него и папа не ахти актер был. Зато с раздутым самомнением что он - мегазвезда. Ему только Айболит и удался.

А как же "Испытательный срок", плохо разве он там сыграл.

Ну и общественность его отметила немножко:

Заслуженный деятель искусств РСФСР (1967)
Народный артист РСФСР (1969)
Народный артист СССР (1976)
Герой Социалистического Труда (30.09.1987)
Орден Трудового Красного Знамени (30.09.1977)
Орден Ленина (30.09.1987)
Орден Дружбы народов (10.11.1993)
Государственная премия СССР (1969) — за сценическую трилогию «Декабристы», «Народовольцы», «Большевики»
Государственная премия СССР (1974) — за спектакль «Сталевары» по пьесе Г. К. Бокарёва
Государственная премия СССР (1983) — за спектакль «Так победим!» по пьесе М. Ф. Шатрова
«Золотая маска» — приз конкурса-смотра актёров московских театров (1976)


Alexey Rocks
отправлено 11.02.13 14:31 # 163


Кому: Metodist, #3

> Это какой-то... позор. (с)
>
> Уровень школьной самодеятельности.

Полностью поддерживаю! Бред какой-то. В последнее время, я смотрю, тенденция брать старые добротные любимые всеми фильмы, делать никчёмные римейки и рубить на них бабки.


avdeynn
отправлено 11.02.13 14:31 # 164


Комедия ладно, проскочит мимо и забудут. Сняли очередной высер на историю страны - сериал "Второе восстание Спартака" по Бушкову на 12 серий.
"Спартак Котляревский хотел мирной жизни, но Вторая мировая война отняла его мечту. Он хотел любить, но война помешала его счастью. Он стремился к свободе, но НКВД отнял ее у него.И теперь у Спартака, как у его тезки, римского гладиатора, две тысячи лет назад, остался единственный выход – восстание. Котляревский организует самый крупный бунт заключенных за всю историю советского режима."
Насколько понял, пока пустили по Украине, но и нас не минет чаша сия.


lean88
отправлено 11.02.13 14:32 # 165


Молодцы, понижают планку, скоро всякая блевотина будет выигрышно смотреться, но фоне дерьма то. У меня бабушка уже по мексиканским сериалам скучает, наши выдают токмо про ментов, бандитов и цыган.

Видимо снимать такой шлак коммерчески выгодно, значит есть идиоты которые ходят в кино на это. Печаль.

Из любимого:
"Между прочим, в соседнем районе жених украл члена партии."


XIDAN
отправлено 11.02.13 14:44 # 166


Кому: avdeynn, #164

В книге Бушкова гг залетел в лагеря по делу во время войны крутить амуры за границей .фильм не видел


Глав Упырь
отправлено 11.02.13 14:51 # 167


Чем смотреть этот шлак, я лучше "7 психопатов" засмотрю (сам ещё не смотрел)! Вчера в лабазе "хО'КЕй" закупил ДВД с переводом Главного, всего за 299 р.


Forgotten
отправлено 11.02.13 14:53 # 168


Кому: Asya, #55

>Ответ прост: НЕ НАДО переснимать советскую классику. Переснималка не выросла.

Граждане режиссеры пошли верной тропой Филлипа нашего Бедросовича - бездарность спасут только ремейки!!


Хромой Шайтан
отправлено 11.02.13 15:07 # 169


Кому: Палыч_12, #162

> А как же "Испытательный срок"

Я добавлю навскидку "Живые и мёртвые", "Сотрудник ЧК", "Мой младший брат", "Берегись автомобиля"


Палыч_12
отправлено 11.02.13 15:19 # 170


Кому: lean88, #165

> Из любимого:
> "Между прочим, в соседнем районе жених украл члена партии."

А ты не путай свою личную шерсть, с государственной! :)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 11.02.13 15:22 # 171


Ничтожества.

Это чмо, Ефремов, видимо, давно уже умеет только пьяных в граждан-поэте играть. Впрочем, чтобы изобразить пьяного и дурака ему не нужно напрягаться.


Папа Джонсон
отправлено 11.02.13 15:24 # 172


Мерзкие рожи, ужасные ракурсы, плохая камера и отсосные шутки.

Даже на один кадр немыслимая концентрация дерьмища.

Но самый смак в том, что даже у этого куска творчества будут фанаты, которые будут вопить, что фильм очень крутой, а оригинал Гайдая треш.

Тьфу.


Pirx
отправлено 11.02.13 15:25 # 173


Кому: The future is now, #120

> При Советской власти рождались гениальные актеры (устанешь перечислять фамилии), а при ельцинско-путинской власти рождается сами видите что. Интересно, почему? В чем был секрет?

При Cоветской власти человеку имело смысл становиться лучше -добрее, талантливее, честнее наконец, а сейчас-нет.
Не востребовано ни государством, ни окружающими его людьми.


Lucawy
отправлено 11.02.13 15:29 # 174


Омерзение.


Vassisualy
отправлено 11.02.13 15:38 # 175


Вот странно-почему стеб и глум вдруг стал считаться модным и смешным? Нихрена не оставаясь таковым по сути? Я уже забил давно думать об том. об чем нормальному человеку думать не надо. Есть жена, есть сын, которых воспитываю (еще кто кого воспитывает?:))) на нормальном юморе, начиная с райкиновской нетленки "Адрес-театр", до...
Бляха-муха, я сам играл в КВН, и весьма успешно. И у нас в команде было не принято трогать религию и лезть в трусы. Но студенчество закончилось, а с ним и самодеятельность. А вкус к хорошему юмору-остался.
Сейчас смотрю КВНы и творчество КВНщиков - есть хорошие вещи, не спорю. Но в массе своей - 3.14здец какой-то, граждане! (простите, камрады, за эмоции)
Или я - динозавр, ретроград и ничего в жизни не понимаю, или что-то не так...
Вот сейчас один, хороший некогда человек и КВНщик, Кирилл Папакуль, снимает "Мы из джаза-2". Боюсь смотреть! Потому что помню Кирилла а)-нормальным МУЖИКОМ, б)-смешным КВНщиком.
Но памятуя о всяких "Яйцах судьбы" и прочей хуите что его коллеги по цеху наснимали - прям аж...
так что о КВНщиках говорить, которые помоями нам мозг полощут, если Меньшиков ТАК ГЕНИАЛЬНО сыграл Остапа Бендера, что дрожь по спине и хочется бежать куда-то, сломя голову?...
О чем написал...не знаю. Но это издевательство уже порядком надоело.


Hedgehog
отправлено 11.02.13 15:38 # 176


Какая херня! Прошу прощения за мой клатчский. (ц)
Актёры просто никакие.


icenine
отправлено 11.02.13 15:42 # 177


Тот Шурик хоть хохлом был...


CheKisst
отправлено 11.02.13 15:49 # 178


Кому: Мопсовод, #157

> > Да у него и папа не ахти актер был. Зато с раздутым самомнением что он - мегазвезда. Ему только Айболит и удался.

Да ладно, камрад - Олег Ефремов был хорошим советским актёром. А сын выезжает только на фамилии.

Кому: Мопсовод, #159

> Еще "Веселые ребята" и "Золушка" не римейкнуты.

Зато покрашены!


Архи Медус
отправлено 11.02.13 15:52 # 179


Кому: Stef, #106

Не накаркай!


Gekelberi
отправлено 11.02.13 15:56 # 180


Это какой-то треш-ремейк. Зачем ручная камера — одному Аллаху известно :-)

Кстати, ремейков будет целых два «Лучшая девушка Кавказа» - http://www.kinopoisk.ru/film/684229/


Алекс Шульц
отправлено 11.02.13 16:03 # 181


Кому: CheKisst, #178

> Да ладно, камрад - Олег Ефремов был хорошим советским актёром. А сын выезжает только на фамилии.

-ну Михаил далеко не бездарь. Если бы не пил еще так...А то по сути играет роли алкашей.
Вон Райкин-мл. так вообще вроде бы кино забросил - сугубо в кино.
Из детей известных актеров больше всего "люблю" Лизу Боярскую за ее "разноплановые и проработанные роли" )


Большой Хорхе
отправлено 11.02.13 16:06 # 182


Кому: Мопсовод, #157

> Да у него и папа не ахти актер был. Зато с раздутым самомнением что он - мегазвезда. Ему только Айболит и удался.

Олег Ефремов был замечательным советским актёром и художественным руководителем театра "Современник". Его человеческие качества мне неинтересны и незнакомы, благо в те времена не было принято их выпячивать. Его сын, Михаил Ефремов, тоже замечательный актёр. Был. Потому как квалификация имеет свойство деградировать, если её постоянно не поддерживать и не повышать. А где её сегодня у нас хотя бы поддерживать? Да и зачем?

Иногда тихо радуюсь, что многие замечательные актёры прошлого не дожили до дня сегодняшнего - Евгений Леонов, Андрей Миронов, Анатолий Папанов. Не хотелось бы узнать их с другой стороны. Да и видеть их в дешёвом говне, потому как актёра только сцена и кормит.


Я люблю снег
отправлено 11.02.13 16:09 # 183


Только недавно на юбилей Гайдая пересматривал легендарную ленту с отличным фильмом о съемках фильма. И тут такое.
Оторвать бы той сволочи, которая на это деньги выделила, руки по самую шею.


Evg_166
отправлено 11.02.13 16:12 # 184


Для меня последние годы надпись в описании фильма "страна производства Россия" уже стала синонимом "говно-фильм" (исключения крайне редки, даже не учитываю оных). Потому за последний год из "нашего кина" поглядел только Швейка. Какой культурный пласт прошёл мимо!
Задумываюсь - а они вообще, в принципе, что-то нормально снять могут?
И почему ещё никто из них не попробовал себя в ремейке фильмов Прянишникова? Вдруг им даже ёблю удастся сделать бездарной?


Большой Хорхе
отправлено 11.02.13 16:21 # 185


Кому: Я люблю снег, #183

> Оторвать бы той сволочи, которая на это деньги выделила, руки по самую шею.

По жопу, камрад, по жопу. У таких творцов руки вовсе не из шеи растут, а то хотя быть сделано было качественно. ;)


Faust
отправлено 11.02.13 16:23 # 186


а у меня есть адекватный ответ данному шЫдевру!!!

https://www.youtube.com/watch?v=umDr0mPuyQc


Shurd
отправлено 11.02.13 16:33 # 187


Кому: Little_Wound, #89

> Странное дел, здесь совсем другие имена и фамилии

Забавно, но аналогичным проектом — ремейком «Кавказской пленницы» — заняты еще на одной студии! Почему именно в этом году киношники «накинулись» на Гайдая, остается загадкой, но Максим Воронков утверждает, что приоритет — у их группы. «Мы вместе с Ильей Олейниковым, сопродюсером нашей картины, заблаговременно заключили договора со всеми обладателями авторских прав на культовый фильм "Кавказская пленница", включая права на музыку Александра Зацепина». По словам режиссера, на это была потрачена немалая сумма из общего бюджета картины
http://afisha.mail.ru/cinema/articles/34836/


fiodor
отправлено 11.02.13 16:57 # 188


Какая несусветная херня!


Мопсовод
отправлено 11.02.13 16:58 # 189


Кому: CheKisst, #178

> Да ладно, камрад - Олег Ефремов был хорошим советским актёром. А сын выезжает только на фамилии.

Теперь еще и унучок тоже в синематограф сериальный подался - причем пошел дальше папы, папа хоть в его возрасте Дубровского сыграл? а Никитка - алкаша рок-музыканта перестроечного, который от армии в дурку спрятался, когда его за пьяный шабаш в радиорубке из института выперли.


khant
отправлено 11.02.13 17:04 # 190


Кому: Bigkola, #156

> Дык, хорошо же работают, молодцы.

Идут к успеху, прям таки, семимильными шагами


Dr. Roylott
отправлено 11.02.13 17:26 # 191


Надеюсь лишь на то, что это какой-то фейковый прикол, либо эксперимент минкульта на предмет на каком уровне отстоя люди уже начнут крушить мебель в кинотеатрах и требовать возврата денег за билет. Плюс компенсация морального вреда.


Shurd
отправлено 11.02.13 17:28 # 192


Кому: Мопсовод, #159

> и "Золушка" не римейкнуты.

Золушка.ru
http://www.youtube.com/watch?v=JiC-SD7EaJE


ralph_the_dummy
отправлено 11.02.13 17:31 # 193


Пиздец, я позеленел.


Bigkola
отправлено 11.02.13 17:32 # 194


Кому: khant, #190

> Идут к успеху, прям таки, семимильными шагами

В лице председателя совета директоров, вроде бы, уже пришли. Впрочем, есть уточнение - римейков на подходе сразу два. Курорты Северного Кавказа спонсировали другой римейк Кавказской пленницы, не тот из которого ролик.


135
отправлено 11.02.13 17:35 # 195


Кому: Vassisualy, #175

> Или я - динозавр, ретроград и ничего в жизни не понимаю, или что-то не так...

Уважаемый, полагаю что и то и другое и третье но причиной всему этому строго четвёртое.
Что-то случилось и всё пошло не так -(.

Теперь моден анально-фекальный юмор. Он и лёгок к производству (что в башке то и пою), и денег ввиду своей модности и востребованности приносит нормально.

Всё пошло не так... -( и теперь все те, в ком воспитали человека, ничего не понимающие в "жизни" динозавры и ретрограды, а рулит поколение пепси.


ValeriG
отправлено 11.02.13 17:55 # 196


мндя...
судя по ролику фильм будет адцкий трэш.


Foxel
отправлено 11.02.13 18:07 # 197


Это просто пиздец, ну как так можно. Как вообще ТАКОЕ можно снимать!?


smatveev1983
отправлено 11.02.13 18:18 # 198


Кому: The future is now, #139

> При Советской власти этих "Интернов" зарубил бы первый же художественный совет (вместе с другими российскими говносериалами).

Время сейчас другое. Юмор тоже другой.

Хотя, когда встречал по своей работе таких "краснодипломщиков" хотелось выброситься в окно. Сказанное в шутку: "высыпь отработанный тонер в унитаз", было немедленно исполнено... Еще старательно смывал, гад.


Garul
отправлено 11.02.13 18:28 # 199


Могут уже учебник писать "Как не надо снимать".


Alvarez
отправлено 11.02.13 18:29 # 200


При просмотре ролика сразу вспоминается классик: "Вижу какие-то свиные рылы вместо лиц, а больше ничего."(с)


Танча
отправлено 11.02.13 18:49 # 201


Очень некачественно.

Ефремов так вообще как будто "Гражданину поэту" последние мозги отдал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк