Учительница и ученик

21.03.13 00:22 | Goblin | 245 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Волгограде 41-летняя женщина, получив отказ от молодого человека, заплатила за его похищение и за жестокое изнасилование невесты парня.

Основным доказательством вины Людмилы О. стала видеозапись, сделанная сотрудниками полиции во время встречи с заказчицей. Дама бальзаковского возраста планировала жестоко расправиться с молодой соперницей.

- Девку посадите на наркотики, чтобы жить без них не могла. После изнасилуйте втроем-вчетвером. И все на видео записать надо, чтобы я потом ему показала, как его жена развлекается. А после отвезите ее на Кавказ или в бордель отдайте, — дает указания исполнителям Людмила О. — Его сильно избить. Можно битой по голове, чтобы память потерял. А потом привезите на съемную квартиру.
Задержана преподаватель, заказавшая своего ученика

Высокие чувства, возможно — даже любовь.
А сатана — отец лжи, конечно, не подвёл.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245, Goblin: 2

ксел
отправлено 21.03.13 11:09 # 101


Вот она любовь...


Маркер
отправлено 21.03.13 11:09 # 102


Кому: Снеговик, #71

> В любом случае, откуда у неё 230 000 р.?

Ты выдержки из договора читал? Там все просто и ясно. 100 миллионов на пластиковой карточке - оттуда снимаем.


eugene.bbr
отправлено 21.03.13 11:09 # 103


Кому: Муромец, #10

Это тётенька на квартире готовила инвентарь для ролевых игр!


Anarchy66
отправлено 21.03.13 11:09 # 104


Готовый сценарий для фильма "Груз 200. Плохая училка". :-)


Anarchy66
отправлено 21.03.13 11:09 # 105


Кому: deaf-cat, #85

>батюшка

Может, "батенька"? А то какие-то странные смыслы всплывать начинают :-) .


Ларденгарлик
отправлено 21.03.13 11:09 # 106


Этой даме, 41 год? Что то не верится, Если сравнить, например с 37-ми летней Тиной Канделаке, то между ними пропасть лет в 50 разницы, по внешности.


Megil
отправлено 21.03.13 11:09 # 107


Непонятно, зачем записывать видео с женой, чтобы показать человеку потерявшему память ? Непродуманно действовала мадама.


Bigkola
отправлено 21.03.13 11:09 # 108


Кому: Снеговик, #71

> Один момент мне непонятен: где именно эта тётя работала преподавателем? Вуз, школа, техникум? В любом случае, откуда у неё 230 000 р.?

Поинтересуйся реальными зарплатами. Вне рамок рассказов "как страшно жить в этой стране".

На яндексе список актуальных вакансий преподавателей в Волгограде выдает сразу несколько предложений работы с зарплатой 35-40 тыр в месяц. Средний уровень, конечно, ниже. Но "тёте" 41 год, есть некоторая вероятность, что она не на ставке выпускника педа работала.


vadzym
отправлено 21.03.13 11:09 # 109


а может "И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах — лучший из хитрецов"?


Собакевич
отправлено 21.03.13 11:19 # 110


Кому: Bigkola, #108

> Поинтересуйся реальными зарплатами. Вне рамок рассказов "как страшно жить в этой стране".

Ты сам в системе образования работаешь? Академический интерес.


Мартин
отправлено 21.03.13 11:24 # 111


Кому: Валькирия, #32

> Неплохая работа для полиционеров - найти психически больную даму
> > Разве это законно со стороны сотрудников полиции разыгрывать такой спектакль и провоцировать человека на преступление по их заранее спланированному сценарию!!????
>
> Интересно, если бы преступление планировалось против коммнтирующих или их близких, они бы тоже были против, чтобы сотрудники разыграли такой спектакль?

У нас к одной наркодиллерше ГНКашники в новый год пришли. Один был наряжен дедом морозом.

Она как раз для дочери заказывала - пустила.

Уехала, по итогам, на семь лет.

Многие в городе тоже цинизмом правоохранителей возмущались.


КаэР61
отправлено 21.03.13 11:41 # 112


Кому: skvid, #8

> Отдаст ли неустойку сатана?

А когда это дьявол платил? Хоть "Фауста" перечитайте...


Aggle
отправлено 21.03.13 11:41 # 113


Школьный вальс


Ларденгарлик
отправлено 21.03.13 11:41 # 114


Кому: Снеговик, #71

> Один момент мне непонятен: где именно эта тётя работала преподавателем? Вуз, школа, техникум? В любом случае, откуда у неё 230 000 р.?

Взяла кредит 300 тыс. под залог недвижимости.


ars81
отправлено 21.03.13 11:41 # 115


Хм..ну 100 млн. рублей на "долгие годы" обслуживания всего этого парка может не хватить :/ от вертолета придется отказаться.


Валькирия
отправлено 21.03.13 11:41 # 116


Кому: Дадли Смит, #37

> Недоёб - страшная штука

Ну вообще, 41 год (если дама изначально не страшна как смертный грех и за собой следит) - вряд ли тот возраст, когда заболевание "недоебит" совсем неизлечимо. Хотя, конечно, искать надо среди приблизительно своей возрастной категории.


Валькирия
отправлено 21.03.13 11:41 # 117


Кстати, сотона мог бы и покруче пошутить, почти как в "Исполнители желаний". Дама в договоре пишет, что просит немедленно поменять ее телами с, видимо, невестой своей жертвы (которую она тоже на всякое нехорошее заказала). И очнулась бы потом Людмила О. в молодом теле зверски изнасилованной, подсаженной на наркотики и сданной в бордель на Кавказе девушки.


shono
отправлено 21.03.13 11:41 # 118


Даже душ своих близких не пожалела, что ещё скажешь? В итоге Люцифер даже 0.1% контракта не выполнил.


biober
отправлено 21.03.13 11:41 # 119


Пришла, и подписала договор нам чумачечая весна


Валькирия
отправлено 21.03.13 11:51 # 120


Кому: Мартин, #111

> Один был наряжен дедом морозом.
> Она как раз для дочери заказывала - пустила.
> Уехала, по итогам, на семь лет.

Да уж, вот действительно: как новый год встретишь, так его и проведешь. Семь раз. А дочка, конечно, ж0стко перестала в Деда Мороза верить. Но тут, кроме ее матери, "благодарить" некого (это к вопросу у сердобольных гражданах, которые возмутились "цинизмом").

> Многие в городе тоже цинизмом правоохранителей возмущались.

Граждане прекрасны. То, что торговка смертью сделала несчастными немало семей, где по итогу осиротели дети, или, наоборот, пожилые родители вынуждены были хоронить своих детей - это как-то за скобками их сознания остается. А вот как преступницу задерживать пришли - так тут, конечно, слезинка ребенка превыше всего.


Палыч_12
отправлено 21.03.13 11:51 # 121


Кому: Bigkola, #108

> На яндексе список актуальных вакансий преподавателей в Волгограде выдает сразу несколько предложений работы с зарплатой 35-40 тыр в месяц

Да? А у нас учитель в среднем 12 000 рублей получает, причем это с надбавками.
Какая там голая ставка молодого учителя не знаю, даже думать об этом страшно.


bishop61RUS
отправлено 21.03.13 12:02 # 122


Кому: Валькирия, #32

> Интересно, если бы преступление планировалось против коммнтирующих или их близких, они бы тоже были против, чтобы сотрудники разыграли такой спектакль?

Роняя кал неслись бы в ближайший околоток с воплями.

Потом, понятно, писали бы в жж о том, какие менты твари.


Griffon
отправлено 21.03.13 12:04 # 123


Кому: Палыч_12, #121

> Да? А у нас учитель в среднем 12 000 рублей получает, причем это с надбавками.
> Какая там голая ставка молодого учителя не знаю, даже думать об этом страшно.

Согласно указу средняя зарплата учителя была дотянута до средней по региону. Причем конкретно пед.составу. Руководители и прочий персонал в пролете. Когда проходят городские совещания директора-заведующие уже бунтуют - зарплата педагога уже выше зарплаты директора.

Работаю в управлении образования города, если что.


chum
отправлено 21.03.13 12:10 # 124


Тварь!


maxel
отправлено 21.03.13 12:12 # 125


Да, наипал тетеньку сотона. Отец лжи, фуле...


bishop61RUS
отправлено 21.03.13 12:18 # 126


Кому: sherl, #36

> Комментаторы сами крайне нуждаются в услугах квалифицированной спецмедпомощи.
>

Может троли. Может просто дурачье.


bishop61RUS
отправлено 21.03.13 12:22 # 127


Кому: Griffon, #123

> директора-заведующие уже бунтуют - зарплата педагога уже выше зарплаты директора.

Они не мутят что ли?


Палыч_12
отправлено 21.03.13 12:22 # 128


Кому: Griffon, #123

Что за указ ты имеешь ввиду, то есть какого уровня. У нас в регионе средняя зарплата озвучивается 20-25 тыс. руб., учителям такая зарплата даже и не снилась.У них конечно не простая система категорий и всевозможных надбавок, но до 25 тыс. руб. точно ни как не дотянет.


cycraft
отправлено 21.03.13 12:22 # 129


Кому: biober, #119

> Пришла, и подписала [приговор] нам чумачечая весна

Извините.


Pendelf
отправлено 21.03.13 12:27 # 130


Охуеть, умеют у нас люди жить


Griffon
отправлено 21.03.13 12:33 # 131


Кому: Палыч_12, #128

> Что за указ ты имеешь ввиду, то есть какого уровня.

Указ Президента № 597 от 07.05.12

Правительству РФ поручено обеспечить увеличение заработной платы работников образования с достижением, в частности, следующих показателей: средняя заработная плата учителей должна быть доведена до средней заработной платы в соответствующем регионе в 2012 году, педагогических работников дошкольных учреждений - к 2013 году, преподавателей и мастеров производственного обучения, а также работников учреждений культуры - к 2018 году.

Если у вас так не сделали, то дрючить будут всех сверху донизу.

Кому: bishop61RUS, #127

> Они не мутят что ли?

Бывает, но не так часто, как кричат в интернете. Поскольку проверяющим органам не разрешают "кошмарить бизнес", они практически не вылезают из школ и управлений.


MurderDeathKill
отправлено 21.03.13 12:37 # 132


Сегодня "Поединок" с Жириновским и Сванидзэ, накал будет адский.


KatyKat
отправлено 21.03.13 12:40 # 133


Кому: bishop61RUS, #127

> Они не мутят что ли?

Помню, когда в школе работала, директор брала взятки за поступление "дополнительных" детей в элитные классы евроремонтом туалетов. Потом вызывала меня на ковёр и орала: "Почему у Олечки тройка в четверти??? Ведь её папа - директор ого-го какого магазина сантехники! Это же мой евротуалет!"


Джинджер
отправлено 21.03.13 12:45 # 134


Кому: Griffon, #131

> Если у вас так не сделали

Сделали.
Внебюджетные надбавки сняли, бюджетную часть увеличили.
По итогу получилось меньше, чем было.


whisper2004
отправлено 21.03.13 12:47 # 135


Да она упоротая!


Снеговик
отправлено 21.03.13 12:47 # 136


Когда работал учителем, получал 3000 р. Правда, это было в 2004 году.

Может, опять в учителя податься, раз такое дело... И киллера нанять смогу.

Кому: Griffon, #123


Мартин
отправлено 21.03.13 12:51 # 137


Кому: Валькирия, #120

> А вот как преступницу задерживать пришли - так тут, конечно, слезинка ребенка превыше всего.

У нас оно завсегда так. В автобусе беременной место уступить никто не догадается.

Зато, не стоящего на ногах, алкобаса - завсегда поудобнее устроят, несчастного.


Griffon
отправлено 21.03.13 12:56 # 138


Кому: Снеговик, #136

> Может, опять в учителя податься, раз такое дело...

Попробуй, лучше даже в сельские. Им в этом году, по словам министерских, тоже будут зарплату накачивать, и даже выше, чем в городе. Плюс подъемные, льготы, жилье.


chum
отправлено 21.03.13 12:58 # 139


Кому: Мартин, #137

> У нас оно завсегда так. В автобусе беременной место уступить никто не догадается.

Не уступить место - это верх гуманности. Мою беременную жену бабки натурально сгоняли с "насиженного" места.


Altair32
отправлено 21.03.13 13:02 # 140


Программа про Сергея Савельева. Большая провокация - Повелитель мозга.

http://www.youtube.com/watch?v=pu0BhvNfIKI


Stoum
отправлено 21.03.13 13:10 # 141


Кому: Валькирия, #11

> Удивительно. В день свадьбы вокруг молодоженов постоянно толпа с несколько десятков человек, как их можно незаметно похитить?

Так тут же сам С0т0на участвует! Дама расчитывала на масштабное представление за свою душу, под молодожёнами бы, например, земля разверзлась и они бы прямо в АдЪ к С0т0не бы упали или ещё чё.


dead_Mazay
отправлено 21.03.13 13:11 # 142


Да, провинция сурова - это вам не то что главный эхомосквич Венедиктов, который трахал старшеклассниц исключительно по любви, и битой, небось, не бил, и в бордель не отдавал!!!


Я люблю снег
отправлено 21.03.13 13:12 # 143


Кому: Bigkola, #108

> Поинтересуйся реальными зарплатами. Вне рамок рассказов "как страшно жить в этой стране".

Я к своей бывшей классной руководительнице захожу периодически, со всеми надбавками, "классными" и прочим около 10 тысяч выходит. Если бы не зарплата мужа, ей было очень сложно. Работает только потому, что нравится ей это очень. Хотя опять же признается, что с современными детьми очень тяжело, так как общий уровень образования сильно упал.


Хромой Шайтан
отправлено 21.03.13 13:22 # 144


Кому: Stoum, #141

> Так тут же сам С0т0на участвует!

"Где сатана не сможет - туда бабу пошлёт"!!!


творческий узбек
отправлено 21.03.13 13:30 # 145


Кому: Мартин, #111

> У нас к одной наркодиллерше ГНКашники в новый год пришли. Один был наряжен дедом морозом.
> Она как раз для дочери заказывала - пустила.
> Уехала, по итогам, на семь лет.
> Многие в городе тоже цинизмом правоохранителей возмущались.

АААААААА!!!!!!
Здравствуй, дедушка Мороз!
Ты нам новый срок привез ?


Пан Головатый
отправлено 21.03.13 13:30 # 146


Кому: Я люблю снег, #143

> Хотя опять же признается, что с современными детьми очень тяжело, так как общий уровень образования сильно упал.

Да и дети умом в силу объективных причин ИМХО похуже. Хотя ситуация начала улучшаться.


Griffon
отправлено 21.03.13 13:38 # 147


Кому: Я люблю снег, #143

> Я к своей бывшей классной руководительнице захожу периодически, со всеми надбавками, "классными" и прочим около 10 тысяч выходит.

Могу ответить только, что в Челябинске по итогам 4 квартала 2012 года средняя зарплата педагогических работников МОУ - 24055 руб., ДОУ - 17958 руб.


Bigkola
отправлено 21.03.13 13:47 # 148


Кому: Собакевич, #110

> Ты сам в системе образования работаешь? Академический интерес.

Да.


vadson
отправлено 21.03.13 13:49 # 149


Кому: Я люблю снег, #143

> Хотя опять же признается, что с современными детьми очень тяжело, так как общий уровень образования сильно упал.

То ли еще будет. В моём вечно "пилотном" регионе уже обкатывают новую реформу - обучать в одном классе отличников, троечников, дибилов и инвалидов. Индивидуальные траектории обучения, my ass. Скоро заживём.


Пан Головатый
отправлено 21.03.13 13:58 # 150


Кому: Altair32, #140

Там про камрада Глав Упыря.


Honim
отправлено 21.03.13 14:05 # 151


Кому: RoS, #73

>В Новосибирске сегодня ночью неизвестный обстрелял пеший патруль полиции, один из полицейских погиб.
http://news.ngs.ru/more/1043867/

>пацан совсем, 92 года

20 лет всего. Жалко пацана.


Honim
отправлено 21.03.13 14:15 # 152


Кому: Bigkola, #108

>Поинтересуйся реальными зарплатами. Вне рамок рассказов "как страшно жить в этой стране".

>На яндексе список актуальных вакансий преподавателей в Волгограде выдает сразу несколько предложений работы с зарплатой 35-40 тыр в месяц. Средний уровень, конечно, ниже. Но "тёте" 41 год, есть некоторая вероятность, что она не на ставке выпускника педа работала.

Ты бы сам узнал уровень реальных зарплат. Вне рамок "я сейчас прочту статью в вики и докажу профессору его неправоту". Мгновенный доступ к информации - это конечно хорошо, но ее еще нужно анализировать и фильтровать.


Hromoi
отправлено 21.03.13 14:17 # 153


Такс. 30 000 организация нападения на поселок. 230 000 похищение с изнасилованием. Кто расценки устанавливает?! {Возмущается весь}


Палыч_12
отправлено 21.03.13 14:29 # 154


Кому: Пан Головатый, #146

> Да и дети умом в силу объективных причин ИМХО похуже. Хотя ситуация начала улучшаться.

Говорят дети очень наглые пошли.


Котовод
отправлено 21.03.13 14:32 # 155


Кому: Bigkola, #148

> Да.

Кому: Griffon, #123

> Работаю в управлении образования города, если что.

Руководящие работники не в курсе как обстоят дела в реальности. Я считаю это прекрасно.


Griffon
отправлено 21.03.13 14:39 # 156


Кому: Котовод, #155

> Руководящие работники не в курсе как обстоят дела в реальности. Я считаю это прекрасно.

Данные из школ собирают районные управления, считают среднее, отправляют в город. И я не руководящий, я технический:)


ку!
отправлено 21.03.13 14:47 # 157


Как говорил Вовочка "И эти люди запрещали мне ковыряться в носу!"


Griffon
отправлено 21.03.13 14:56 # 158


Кому: Котовод, #155

> Руководящие работники не в курсе как обстоят дела в реальности.

Да и в целом так управление страной и построено, чем выше по руководящему уровню, тем абстрактнее представления о жизни. Со времен "пусть едят пирожные" по сути ничего не изменилось.


ukr
отправлено 21.03.13 14:56 # 159


жуткая баба, аж кровь стынет..
столько в ней сумасшествия накопилось


BlackAdder
отправлено 21.03.13 15:00 # 160


Кому: Пан Головатый, #150

> Там про камрада Глав Упыря.

??


Bigkola
отправлено 21.03.13 15:08 # 161


Кому: Honim, #152

> Ты бы сам узнал уровень реальных зарплат.

Читая комментарии внимательнее, ты мог бы заметить, что чуть выше я написал, что сам являюсь сотрудником сферы образования. И сразу же, предполагая подобную реакцию, специально указал, что речь не идёт о среднем уровне зарплат. Я отвечал на сообщение со словами: "В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, откуда у нее 230 000 р". Ты хочешь поспорить о том, что зарплаты преподавателей, при которых сумма 230 000 р не выглядит заоблачной и недостижимой - вполне реальны, в частности, для Волгограда?


Алёшка
отправлено 21.03.13 15:09 # 162


Давно таких комментов адских не было, всем камрадам спасибо!
(плачет)


moovii
отправлено 21.03.13 15:09 # 163


Обостренцы тоже люди и тоже могут любить.


ЛекаБанк
отправлено 21.03.13 15:09 # 164


Кому: Qot, #42

> Дмитрий Юрьевич,
>
> как по-вашему мнению/опыту, кто в преступной сфере проявляет себя наиболее жестоко и подло, мужчины или женщины?

Я не Д.Ю., но в учебнике написано, что по уровню жестокости совершаемых преступлений по ниспадающей: 1) дети 2) женщины 3) мужчины

Кому: Валькирия, #116

Или очень не своей - подросткам все равно кого и как.

Кому: Hromoi, #153

Рынок. У нас же демократия. Есть граждане готовые совершить подобное исключительно из любви к искусству. Т.е. бесплатно.


Пан Головатый
отправлено 21.03.13 15:11 # 165


Кому: BlackAdder, #160

А ты послушай как я, подшивая штанину в обеденный перерыв!


Щербина307
отправлено 21.03.13 15:17 # 166


Кому: lean88, #94

> Колдуны проклятые! 0169 Герман Стерлигов

Alt, забыл нажать.


versus
отправлено 21.03.13 15:20 # 167


Вот помню мультик был по сказкам
замечательного советского писателя
А.М.Волкова. Тётенька из сабжа,
по-моему вылитая Бастинда [извините].

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0321/c4/e8bb50a9fadc8defae3fde2ab0074fc4.jpg


dzete
отправлено 21.03.13 15:20 # 168


Это жесть, я считаю. холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,08—0,32 мм.


kovdor
отправлено 21.03.13 15:23 # 169


Кому: Фесс, #17

> Интересно, а эта фраза что означает?

По идее должно означать долгое принудительное лечение.


Honim
отправлено 21.03.13 15:24 # 170


Кому: Bigkola, #161

>И сразу же, предполагая подобную реакцию, специально указал, что речь не идёт о среднем уровне зарплат. Я отвечал на сообщение со словами: "В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, откуда у нее 230 000 р". Ты хочешь поспорить о том, что зарплаты преподавателей, при которых сумма 230 000 р не выглядит заоблачной и недостижимой - вполне реальны, в частности, для Волгограда?

Триггером послужила фраза "поискал вакансии в яндексе". В силу обстоятельств имею сильную аллергию на персонажей, лезущих за доказательствами в поисковик. А зарплаты, они увы разные. Вот я работаю фирме и генеральный директор тоже. Но есть один нюанс :-)


kovdor
отправлено 21.03.13 15:25 # 171


Кому: bishop61RUS, #30

> Комменты по линку - полный П!

По таким комментам, по уму, надо бы сразу высылать конные разьезды психиаторов в адреса.


Рыбa
отправлено 21.03.13 15:34 # 172


Кому: Олег Викторович, #38

> Настойчивых женщин отвергать нужно очень аккуратно. Ибо они способны на всякое. По опыту.

Совершенно верно! В этом вопросе нужна деликатность, ибо по природе своей они гораздо коварнее мужчин.


dzete
отправлено 21.03.13 15:34 # 173


Меня, как человека с юридическим образованием и ученой степенью интересуют детали:
Предусмотрены ли в договоре последствия продажи души ненадлежащего качества?
Как осуществляется приемка товара покупателем, в т.ч по количеству, качеству и комплектности?
Вправе ли покупатель отказаться от души ненадлежащего качества?
Почему договор предусматривает отсрочку передачи товара-21 год? Соблюдает ли продавец все условия хранения? А если за это время товар потеряет свои качества? Права покупателя в данном вопросе явно ущемлены
Предусматривает ли договор претензионный порядок урегулирования спора?
Ну и, наконец, кто подписал договор со стороны покупателя?


Пан Головатый
отправлено 21.03.13 15:38 # 174


Кому: kovdor, #171

> конные разьезды психиаторов

Наслать дурдомную вольницу на помешанных!


Пан Головатый
отправлено 21.03.13 15:44 # 175


Кому: kovdor, #171

Правда, боюсь, активных шприцов маловато. Не справятся.


WereWolf
отправлено 21.03.13 15:56 # 176


Что-то навеяло...

вчера антонов продал душу
на эти двадцать шесть рублей
он смог купить сосиску в тесте
и душу у малежыка


Пан Головатый
отправлено 21.03.13 16:02 # 177


Кому: WereWolf, #176

Маленькая душа,
Маленькая душа.
Кто мне расскажет,
Кто покажет,
Кому она продана?


BlackAdder
отправлено 21.03.13 16:08 # 178


Кому: Пан Головатый, #165

> А ты послушай как я, подшивая штанину в обеденный перерыв!

Профессор назвал меня вменяемым!!

[восторгается]


dzete
отправлено 21.03.13 16:14 # 179


Хотя, даже если бегло просмотреть текст договора, становится понятно, что покупатель не мог его заключить ввиду невыгодности условий. С одной стороны - это душа сомнительного качества, с другой - молодое здоровое тело, вертолет, два дорогих авто, три водителя с полным пакетом документов 100 миллионов рублей на пластиковой карте с пин-кодом. (Не хватает только барабана, плащ-палатки и щенка бульдога.) встречное удовлетворение , как говорят юристы, явно не соразмерно предмету договора. А ведь покупатель на таких сделках не одну собаку съел. Стоит ли удивляться тому, что покупатель за версту почуял возможное нарушение своих прав как потребителя, и история получила такой финал?


творческий узбек
отправлено 21.03.13 16:14 # 180


Кому: kovdor, #171

> По таким комментам, по уму, надо бы сразу высылать конные разьезды психиаторов в адреса.

Только ковровое распыление транквилизаторов спасет родину!


Рыбa
отправлено 21.03.13 16:14 # 181


Кому: Мартин, #111

> У нас к одной [наркодиллерше] ГНКашники в новый год пришли. Один был наряжен дедом морозом.
>
> Она как раз для дочери заказывала - пустила.
>
> Уехала, по итогам, на семь лет.
>
> Многие в городе тоже [цинизмом] правоохранителей возмущались.

Хочется верить, что цинизм, проявленный правоохранителями (так возмутивший горожан) в этой операции заключался в слабом ударе по наркобизнесу. Потому как барыга это расходный материал, коего валом на улицах любого города. Возможно народ ожидал, что наркоцепь порвут на более высоком уровне.
Ежели вопрос негодующих состоял в спецодежде оперативника и способе проникновения в периметр дерьмохранилища , то здесь, конечно, ноу комментс.


Fristail27
отправлено 21.03.13 16:15 # 182


Видать у сатаны самого нехватка водителей с полным пакетом документов, а ту аж 3 затребовали.


andrew-film
отправлено 21.03.13 16:27 # 183


> Девку посадите на наркотики, после изнасилуйте втроем-вчетвером. И все на видео записать надо.

Как такое может сказать педагог, что она делала все предыдущие годы, в том числе и в школе, куда смотрел коллектив - я не могу понять.
"Милая ревность" брошенной женщины таки должна иметь пределы.


znamka
отправлено 21.03.13 16:27 # 184


Как теперь детей в школу отпускать?


Пан Головатый
отправлено 21.03.13 16:34 # 185


Кому: dzete, #173

> Ну и, наконец, кто подписал договор со стороны покупателя?

Не говоря уже о том, были ли засвидетельствованы подписи нотариусом.


Kleine Мук
отправлено 21.03.13 16:37 # 186


Кому: dzete, #168

>Это жесть, я считаю. холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,08—0,32 мм.

Сера и жесть – шестьсот шестьдесят шесть!
Сыны Вельзевула, Люцифера слуги,
Чёртовой матери черти собачьи, души продавшие дьяволу!
Кровью подписаны бесовы свитки – в адовом пекле надёжно хранитесь!
Геены огненной сам повелитель, сил негативных могучий властитель!
Чёрная копоть вселенского дна!
Я – Чёрт Иваныч Сатана!

http://www.youtube.com/watch?v=bV6bIvnGbpY


Kleine Мук
отправлено 21.03.13 16:40 # 187


А вообще, да! Весна нынешняя удалась!


Чингис
отправлено 21.03.13 16:48 # 188


Кому: ukr, #159

> жуткая баба, аж кровь стынет..
> столько в ней сумасшествия накопилось

Ага. Что-то запредельное. Тетка даже души родных и близких не пожалела. Думаю, если бы ей, для достижения цели потребовалось бы убить пару сотен детишек - пошла бы и на это.


Hippopotamus
отправлено 21.03.13 16:48 # 189


Кому: dzete, #173

Ну, договор, вобщем-то типовой. Ничего из вышеперечисленного там нет.
Фауст с Мефистофелем вообще заключили договор в простой устной форме.
Правда, кровью пришлось подписаться на, вероятно, чистом листе.


Kleine Мук
отправлено 21.03.13 16:58 # 190


Кому: kovdor, #171

>> Комменты по линку - полный П!

> По таким комментам, по уму, надо бы сразу высылать конные разьезды психиаторов в адреса.

Лучше лыжный десант. Снега много, лошадков жалко!


Exarh
отправлено 21.03.13 16:58 # 191


Кому: Пан Головатый, #177

И я пожалуй виршей экспромтом.

Искушали бесы знатно:
В страсть безумную вторгали,
К договору все склоняли.
Все шептали презанятно:
"Жить несправедливо!
Вот уходит, то, что мило!
Надо срочно удержать,
Отомстить и рай создать!
Мы дадим тебе сей власти,
Только догвор подпиши.
Ты сама его составь,
Только выгоды представь!
А уж мы поможем тут тебе".
Как сказали, как наобещали,
Тут же уши у нее увяли.
Взяла ручку, подписала.
Душу в ад свою продала.
А уж бесы помогли.
Милицию и навели.


Paskonat
отправлено 21.03.13 17:09 # 192


Да! Черный ПЕАР города-героя Волгограда, тоже ПЕАР!


ЛекаБанк
отправлено 21.03.13 17:18 # 193


Кому: dzete, #179

> Стоит ли удивляться тому, что покупатель за версту почуял возможное нарушение своих прав как потребителя, и история получила такой финал?

Жжошь!!!


Палыч_12
отправлено 21.03.13 17:18 # 194


Кому: dzete, #179

> С одной стороны - это душа сомнительного качества

Ну во-первых: мы не знаем по чем там у них души,
во-вторых: души какого типа интересуют покупателя так же не известно,
в-третьих: бабуля с катушек съехала.


Глав Упырь
отправлено 21.03.13 17:19 # 195


Кому: Пан Головатый, #150

> Там про камрада Глав Упыря.

Чего там про меня??!!

Кому: BlackAdder, #160

> ??

Я не смотрел, щаз не могу - чё там?!


Зачитавшийся
отправлено 21.03.13 17:23 # 196


Кому: chek, #45

> "Проститутка-каннибал оказалась агентом моссада"

Требую подробностей!!!


BlackAdder
отправлено 21.03.13 17:27 # 197


Кому: Глав Упырь, #195

> Я не смотрел, щаз не могу - чё там?!

Ну типа что тебя не надо расстреливать, а все твое начальство надо)


dzete
отправлено 21.03.13 17:32 # 198


Кому: Hippopotamus, #189

Типовой договор продажи души - это пять!


dzete
отправлено 21.03.13 17:32 # 199


Кому: Пан Головатый, #185

Ну, законом не установлено обязательное нотариальное удостоверение таких сделок. Но стороны могли по взаимному согласию удостоверить такую сделку у нотариуса. Хотел бы я посмотреть на аццкого нотариуса, который обязан проверить личность, дееспособность и правоспособность сторон договора. Если стороны подпишут договор кровью, то нотариус явно нанесет удостоверительную надпись калом.


bishop61RUS
отправлено 21.03.13 17:34 # 200


Кому: KatyKat, #133

> Потом вызывала меня на ковёр и орала: "Почему у Олечки тройка в четверти??? Ведь её папа - директор ого-го какого магазина сантехники! Это же мой евротуалет!"

Друган до недавнего работал учителем.

Так там проще. Тройки запрещали ставить ибо "портишь престиж школы".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк