Медведев и сетевое хамство

29.03.13 16:09 | Goblin | 188 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Пресс-секретарь премьер-министра России Дмитрия Медведева Наталья Тимакова рассказала в интервью, что глава правительства не обращает внимания на критику в его адрес в интернете. «Иногда он расстраивается, особенно с учетом того, что интернет у нас, к сожалению, как и все общество, иногда, мягко скажем, ведет себя не вполне корректно. Он расстраивается даже иногда не из-за какой-то резкой критики. Если критика конструктивная и по делу, то это вполне нормально. Было достаточно много случаев, когда что-то прочитанное или увиденное заставляло его потом давать какие-то поручения или принимать дополнительные решения», — рассказала она.

По словам Тимаковой, больше всего в этом расстраивает «общее бытовое хамство» — можно высказывать критическое мнение, однако делать это надо уважительно, с аргументами, а не просто с желанием оскорбить.

«Я не понимаю людей, которые, условно, в Facebook пишут: «Ну, Димон, ты молодец, зажег». Он вам не Димон. Он председатель правительства. Необязательно называть его Дмитрием Анатольевичем, но можно хотя бы Дмитрий и на «вы»? Это правила хорошего тона. Если говорить о том, что его расстраивает в интернете, то, скорее, именно этот факт. Например, у нас есть аккаунты в социальных сетях на иностранном языке. Насколько же там отличается характер и тон дискуссии! И это обидно», — отметила она.
Медведева расстраивает хамство в интернете, он вам не Димон

Как говорят злые дети: это интернет, детка!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 188

visla
отправлено 29.03.13 19:32 # 101


Народец - быдловатое хамло, страна - наследие кровавого совка, промышленность - барахло (бля, после 20 лет СвободыЪ и ДемократииЪ даже айфон сделать и задарить не могут)! Димон, только Лондонщина и гранты Госдепа спасут Лунтика русской демократии.


Bishop
отправлено 29.03.13 19:34 # 102


Кому: Мопсовод, #72

> Лунтик Айфоныч он, а не Димон. До Димон еще дорасти надо.

Не в бровь, а в глаз - до Димона дорасти надо еще.


Васька
отправлено 29.03.13 19:36 # 103


Спижжено с одного сайта из комментриев мной из произведения Ярослава Гашека:

Во время визита эрц-герцога в один из городов к нему к карету бросили письмо — Ваше величество, Вы самый большой дурак в стране. На следующий день служба охраны опубликовала в газете обьявление: срочно разыскивается злоумышленник, бросивший письмо следующего содержания .... Таким образом весь город узнал, что его величество самый большой дурак...


Абдурахманыч
отправлено 29.03.13 19:36 # 104


Кому: Kotovskii, #89

> > > "Президент РФ Владимир Путин подписал указ о возрождении в России звания «Герой труда», сообщила пресс-служба Кремля."

Это страшно.
Нет бы ввести звание герой эффективного менеджмента.
Так скоро начнут и промышленность возрождать, и уважение к труду прививать.
Вот что значить кровавый чекизм поднимает голову!!!


sherl
отправлено 29.03.13 19:42 # 105


Кому: maxevich, #90

Согласна.


Asya
отправлено 29.03.13 19:44 # 106


Кому: Абдурахманыч, #104

> Так скоро начнут и промышленность возрождать, и уважение к труду прививать.

К правильно организованному труду, с уважением прав работников, в том числе, правом на личное достоинство, и без всех этих капиталистических "клиент всегда прав"!


Gecko
отправлено 29.03.13 20:03 # 107


Кому: radioactive, #93

> Вован - это уважительно.
>
> А Крабе - это как?

Радиоактивно!


Васька
отправлено 29.03.13 20:09 # 108


Кому: Kotovskii, #89

> "Президент РФ Владимир Путин подписал указ о возрождении в России звания «Герой труда», сообщила пресс-служба Кремля."

Интересно, а смогут ли такое звание получить работники частных предприятий? Подозреваю, что хозяину частной конторы это будет нахуй не нужно.

Ну, если только в госструктуре какой.


Тумбус
отправлено 29.03.13 20:15 # 109


Кому: Васька, #108

> Подозреваю, что хозяину частной конторы это будет нахуй не нужно.

Ты ошибаешься, камрад.
Деньги и соцпакет - вовсе не единственные мотиваторы к труду. Хотя и обязательные, да.


Антинейтрино
отправлено 29.03.13 20:33 # 110


Кому: Мопсовод, #72

> Лунтик Айфоныч он

Айфон Бадминтоныч!(с) не знаю


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 20:49 # 111


Кому: Тумбус, #109

> Ты ошибаешься, камрад.
> Деньги и соцпакет - вовсе не единственные мотиваторы к труду. Хотя и обязательные, да.

Оно странное. С высоким званием "Герой социалистического труда" было всё понятно: труд на благо общества. А вот в данном случае "Герой труда": какого труда, чьего труда?


Абдурахманыч
отправлено 29.03.13 20:53 # 112


Кому: Пан Головатый, #111

> Оно странное. С высоким званием "Герой социалистического труда" было всё понятно: труд на благо общества. А вот в данном случае "Герой труда": какого труда, чьего труда?

Герой капиталистического труда!!!


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 20:55 # 113


Кому: Абдурахманыч, #112

Чубайс.


Абдурахманыч
отправлено 29.03.13 20:56 # 114


Кому: Пан Головатый, #113

> Чубайс.

Он главный герой, но другого романа.


eugene107
отправлено 29.03.13 21:02 # 115


Ай, молодца, димон.

Не только сам в гранит отлить может, но и работнеков подбирает вон каких креативных !!!


Васька
отправлено 29.03.13 21:18 # 116


Кому: Тумбус, #109

> Ты ошибаешься, камрад.
> Деньги и соцпакет - вовсе не единственные мотиваторы к труду. Хотя и обязательные, да.

Да не, камрад. Судя по моим наблюденям за последние 20 лет, каждый хозяин к своему наёмному работнику относится как к говну, за очень редким исключением.

Не трогает хозяин только своих родственников, за которых реальную работу делают наёмные работники (то бишь говно, по понятиям хозяина).

Вот родственники и будут получать медальки "Герой труда" и то, если хозяину это будет выгодно или накрайняк не будет напрягать лишний раз.

Я конечно утрирую, но по сути как-то так.


elvin
отправлено 29.03.13 21:22 # 117


Недимон Анатольевич.


jin911
отправлено 29.03.13 21:22 # 118


Обидели М[и]шку написяли в норку


Voron-Lexx
отправлено 29.03.13 21:22 # 119


Кому: Slawa, #12

> [М] не уважает народ, и народ не уважает его

Прежде всего необходимо уважать самого себя, а там глядишь и к посторонним вежливость появиться. Вроде бы известные истина. Только что-то мне слабо вериться, что граждане французы напрямую всей толпой обращаются к гр-ну, например, Саркози.


Voron-Lexx
отправлено 29.03.13 21:22 # 120


Кому: visla, #101

> Народец - быдловатое хамло

Шутки шутками, а вот меня чего-то подзадрало в общественных местах и транспорте делать замечания согражданам, что бы не матерились и не бухали при детях и женщинах.


Voron-Lexx
отправлено 29.03.13 21:22 # 121


Кому: maxevich, #90

> это себя принижать до уровня интернет хомяков

Согласный, но есть мнение, что это глас вопиющего в пустыне (ет я про статью), очередная попытка воззвать к вежливости и нтелегенции. Однако, могу ошибаться.


visla
отправлено 29.03.13 21:22 # 122


Народец - быдловатое хамло, страна - наследие кровавого совка, промышленность - барахло (бля, после 20 лет СвободыЪ и ДемократииЪ даже айфон сделать и задарить не могут)! Димон, только Лондонщина и гранты Госдепа спасут Лунтика русской демократии.

Кому: Gecko, #57

> Причина откровенного неуважения, которое демонстрирует значительная часть Рунета к Дмитрию Медведеву, кроется именно в неудачном сочетании его несамостоятельности как политика и его претензий на роль лидера ("Реплики у вас, а все, что я говорю, в граните отливается"). "Подумайте, есть ли за что вас уважать, – обращается к премьеру блогер Олег Козырев. – Уважение вместе с должностью не передается, и купить его невозможно. Может, именно это вас и задевает?"

У меня уже давно сложилось мнение, что какая-нибудь эстрадная певичка, надев юбку покороче, соберёт больше сторонников любой идеи(хоть самой бредовой), чем Димон со своими постоянными завываниями про инновации, модернизацию и нанотехнологии. А комплекс Наполеона у него - будь здоров. Как-то по зомбопанели показывали запуск какой-то трубы, так ему доверили символично то ли крутнуть, то ли нажать на кнопку. Его торжественное выражение передней части головы надо было видеть! Бля это просто праздник какой-то был, сурово-торжественное и в тоже время мрачно-сосредоточенное. Как будто людей на Марс отправлял. Никогда не забуду.


Павлов И.И.
отправлено 29.03.13 21:22 # 123


Кому: Treta, #92

> Постоянно наблюдаю. Про обращение на ты - это шутка была.

[посыпает голову пеплом]

Смайлы ставь камрад... или камрадэсса??!!


zippy
отправлено 29.03.13 21:26 # 124


Тимакова, между тем, ничего особо смешного не сказала. Основная мысль - что в Рунете стиль общения радикально отличается от "характера общения в соцсетях на иностранном языке". Так ведь так и есть - немалая часть жителей рунета ведут себя так, как будто нет ничего важнее, чем оспорить чужой авторитет. У нас еще не привыкли себя вести нормально в условиях сетевой анонимности (ну или тем, что выглядит как анонимность).


Lingren
отправлено 29.03.13 21:26 # 125


Я не помню чтобы кто то звал главного димоном, без надлежащей подписи под ником. Надо подсказать премьеру.


Iceberg
отправлено 29.03.13 21:26 # 126


Кому: STPELOK, #15

> хэштег #Димон уже вполне успешно обосновался в твиттере.

еще хэштег #Жалкий


Topper_Harley
отправлено 29.03.13 21:26 # 127


Недимон Анатольевич Медведев.


Димка
отправлено 29.03.13 21:26 # 128


У тезки сильная пичалька (((


Figura
отправлено 29.03.13 21:26 # 129


Так Медведев сам пытается добиваться успеха у всякой шпаны, тинейджеров и прочих либералов.
Почему-то к нормальным людям в сети совсем другое отношение. К Якунину, например, обращаются по имени отчеству. К Кононенко - либо уважительно по имени, либо тоже по имени отчеству.


Saat
отправлено 29.03.13 21:26 # 130


> Например, у нас есть аккаунты в социальных сетях на иностранном языке. Насколько же там отличается характер и тон дискуссии!

А еще там охуенные дороги и повсюду демократия, и главное - нет этого "не вполне корректного" общества. И еще все друзья там, Обама, Шварцнегер. Короче, Димону пора бы задуматься о переезде.


Тумбус
отправлено 29.03.13 21:30 # 131


Кому: Пан Головатый, #111

> А вот в данном случае "Герой труда": какого труда, чьего труда?

Согласный. Тоже задумался. Вероятно - на пользу России, но для того есть "За заслуги перед Отечеством".


Васька
отправлено 29.03.13 21:47 # 132


Кому: visla, #122

> Народец - быдловатое хамло, страна - наследие кровавого совка,

Да нет, страна - это скорее наследие разрешённой "свободы" с 1991 года, когда гласно и негласно провозгласился принцип "что не запрещено - то разрешено", а по сути "бухай, гуляй и забей на всё хуй", который в народе позже трансформировался в "грабь, воруй, бухай" или "грабь, убивай, гуляй". Но. Коммунисты СССР, получается тут ни при делах. Всё это началось, когда коммунистов у власти уже не было (я имею ввиду настоящих коммунистов, а не перекрасившихся пидарасов).

Так чего же тут удивляться Димону, за что боролись - на то и напоролись.


sibleft
отправлено 29.03.13 21:48 # 133


Кому: Figura, #129

> Почему-то к нормальным людям в сети совсем другое отношение. К Якунину, например, обращаются по имени отчеству. К Кононенко - либо уважительно по имени, либо тоже по имени отчеству.
>

Любопытно было бы узнать, у какой это категории населения Якунин это "нормальный человек"? У православных стипендиатов фонда Андрея Первозванного? Или может у крупных акционеров РЖД?


StivenRND
отправлено 29.03.13 21:54 # 134


От у нашего правительства в целом, и айфончика в частности, проблемы.
С одной стороны конечно дама опозорила ДАМа. Таки да, уважение надо заслужить. Но какой позор на весь мир, блин.


Treta
отправлено 29.03.13 22:13 # 135


Кому: Павлов И.И., #123

Камрадесса. Поторопилась, смайл забыла.


visla
отправлено 29.03.13 22:14 # 136


Кому: Voron-Lexx, #120

> Шутки шутками, а вот меня чего-то подзадрало в общественных местах и транспорте делать замечания согражданам, что бы не матерились и не бухали при детях и женщинах.

Возможно не поверишь, камрад, но меня откровенно бесит на производстве мат при женщинах. В нашем шахтёрском городке (странно для либералов) в транспорте никто не материться и девушек и женщин никуда не посылает, потому как на добрую пиздюлину нарваться можно. Пока. Народ конечно же усиленно катиться в пропасть, но пока остатки советского воспитания сохраняем. Как можем.


Васька
отправлено 29.03.13 22:19 # 137


Кому: StivenRND, #134

> Таки да, уважение надо заслужить.

Да. Если я сейчас за глаза среди сослуживцев назову шефа не по отчеству, а как-нибудь в неуважительном ключе, ребята меня просто воспримут за идиота. Хотя и были такие руководители, которых называли и дураками, и козлами и т.п. в своём кругу.

Правильно, уважение надо заслужить.


Gecko
отправлено 29.03.13 22:25 # 138


Кому: zippy, #124

> Тимакова, между тем, ничего особо смешного не сказала.

[смотрит каменным лицом]

Поэтому никто и не смеётся.


Grauk
отправлено 29.03.13 22:26 # 139




SHADOW II
отправлено 29.03.13 22:29 # 140


Вспомнился Салтыков-Щадрин с "Медведем на воеводстве" - "птичку съел". Что бы потом ни делал, припомнят только это.


DVolmont
отправлено 29.03.13 22:29 # 141


«Я не понимаю людей, которые, условно, в Facebook пишут: «Ну, Димон, ты молодец, зажег».

А я их очень хорошо понимаю.


Рыбa
отправлено 29.03.13 22:29 # 142


Кому: ev1l, #19

> возможно Диме стоит задуматься: а почему люди не уважительно к нему относятся?

Потому, что они хотят жить, как на западе = тепло и богато. Человек, который занимает пост президента должен им это дать - быстро и одномоментно, не смотря на то, что часть таких являются ленивыми жирными лоботрясами, не желающих долго и упорно работать. Они же не имеют понятия, что после таких сильных потрясений, произошедших в последние 30 лет, Россия еще не скоро восстановится, в том числе и экономически. Плюс к этому, с запада галлонами подливается масло в огонь.
По мне так глупость на это обижаться. В этом плане он еще по поверхности ледника бегает.


Slawa
отправлено 29.03.13 22:52 # 143


> Установить звание Героя Капиталистического Труда Российской Федерации ... за особые заслуги ... общественной деятельности, направленной на обеспечение благополучия и процветания России.

Да это они для Льва Натаныча медальку создали!!!


versus
отправлено 29.03.13 22:52 # 144


После прочтения сабжа как-то сразу
классика советской литературы вспомнилась)

"Айвазовский поднял голову. Лицо сорокалетнего мужчины было мокро от слез. Жалость прошла, стало противно.

– Тьфу... – плюнул Купец. – Как баба какая-то, ревет. А еще халдей... У нас Бебэ и тот не заплакал бы. Таких только бить и надо."

http://www.respublika-shkid.ru/book/read_respublika_shkid/chapter_21/


Milsen
отправлено 29.03.13 22:53 # 145


>Как говорят злые дети: это интернет, детка - здесь могут и нахуй послать!!!

Извините.


rusden_83
отправлено 29.03.13 23:02 # 146


- Тёть Наташ, они меня "Димоном" обзывают!
- Ну успокойся, - похлопывая по спине молодого пионэра, - ты ещё про "Лунтика" не слышал!


EgArEr
отправлено 29.03.13 23:13 # 147


Да ладно вам, Твиттрий Нанотольевич.


Мопсовод
отправлено 29.03.13 23:28 # 148


Кому: SHADOW II, #140

> Вспомнился Салтыков-Щадрин с "Медведем на воеводстве" - "птичку съел". Что бы потом ни делал, припомнят только это.

Хангри Бёрдс припомнят. Как курями в свиней кидал!!!


chief_mate
отправлено 29.03.13 23:49 # 149


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uVWCCq10Mss

Адски отжог по данной теме Доренка


ranger
отправлено 30.03.13 01:00 # 150


А вот ещё по теме про Медведева и Тимакову.

http://www.youtube.com/watch?v=2HR38apnjsU


Cyberness
отправлено 30.03.13 01:30 # 151


Кому: zippy, #124

> немалая часть жителей рунета ведут себя так, как будто нет ничего важнее, чем оспорить чужой авторитет

Ты вот например со своими разоблачениями.


zippy
отправлено 30.03.13 02:46 # 152


Кому: Cyberness, #151

Будь добр, поясни - чей же авторитет я оспариваю? За чей счет пытаюсь самоутвердиться?


spetrov
отправлено 30.03.13 03:26 # 153


На мой взгляд, Тимакова по сути в данном случае права.

Кому: ev1l, #19

> ну а то, что он председатель правительства, так что тут такого? поступай так, что бы было за что уважать, а не требуй уважения просто потому что звание есть.

Почему мы нередко удивляемся, когда к работникам МВД относятся не всегда уважительно?

> чай не в армии и не на официальном приёме.

А разве на дружеской попойке?


mort_i_mer
отправлено 30.03.13 03:49 # 154


Кому: Kotovskii, #89

> Либералы уже негодоют, комменты под новостью как всегде поднимают настроение.
>

Советская экономика была преимущественная государственная, соответственно назначить и премировать Героя Труда было и просто и логично. Отчётность была налицо.
В реалиях рыночной экономики, где основными участниками рынка являются частные коммерческие структуры - Герой Труда звучит как анахронизм. Ну не отличник капиталистического производства в самом деле. Единственная ниша, которая хоть как-то оправдывает это звание - бюджетный сектор. Но и здесь лучше сконцентрироваться на реальном увеличении зарплат, имхо. Грамоты и почётные звания хороши, когда они дополняют собой достойные зарплаты, а не закрывают собой брешь.


zloyburunduk
отправлено 30.03.13 04:59 # 155


Кому: sherl, #66

> И прилюдно называть его Димоном - демонстрировать в первую очередь свою невоспитанность и малолетство.

Не соглашусь, считаю, что в данном случае -это заслуженное презрение народа к человеку, занимающему пост председателя правительства и активно, деятельно и неприкрыто презирающему народ своей страны. Т.е. взаимное презрение.
ЕСли-бы он был настоящим политиком, то часть народа его бы уважала, а другая часть- ненавидела. Это было бы нормально.
А так - уж как есть.


Собакевич
отправлено 30.03.13 08:14 # 156


Кому: Gecko, #68

> «Никакой демократии быть не может. Здесь один начальник — это я. Значит, вы все выступаете в порядке представленного мною слова», — цитирует слова Медведева РИА Новости.

Это он ЕБНу подражает? "Не так сели". А одесную - патриарх.


Джинджер
отправлено 30.03.13 08:26 # 157


Кому: zippy, #124

> в Рунете стиль общения радикально отличается от "характера общения в соцсетях на иностранном языке"

Ты хоть англоязычные комменты на ютубе почитай, что ли.

"You fuck, you fucking fuck" - обалдеть, культура.


Собакевич
отправлено 30.03.13 08:45 # 158


Кому: Васька, #103

> Спижжено с одного сайта из комментриев мной из произведения Ярослава Гашека:
>
> Во время визита эрц-герцога в один из городов к нему к карету бросили письмо — Ваше величество, Вы самый большой дурак в стране. На следующий день служба охраны опубликовала в газете обьявление: срочно разыскивается злоумышленник, бросивший письмо следующего содержания .... Таким образом весь город узнал, что его величество самый большой дурак...

На стенке, как водится, каждый
часовой что-нибудь оставлял на память: нарисует, скажем,
женские части или стишок какой напишет. А я ничего не мог
придумать и от скуки подписался как раз под последней надписью
"Фельдфебель Шрейтер -- сволочь", фельдфебель, подлец,
моментально на меня донес, так как ходил за мной по пятам и
выслеживал, словно полицейский пес. По несчастной случайности,
над этой надписью была другая: "На войну мы не пойдем, на нее
мы все на..ем". А дело происходило в тысяча девятьсот
двенадцатом году, когда нас собирались посылать против Сербии
из-за консула Прохазки. Меня моментально отправили в Терезин, в
военный суд. Раз пятнадцать господа из военного суда
фотографировали стену цейхгауза со всеми надписями и моей
подписью в том числе. Чтобы после исследовать мой почерк, меня
раз десять заставляли писать "На войну мы не пойдем, на нее мы
все на..ем", пятнадцать раз мне пришлось в их присутствии
писать: "Фельдфебель Шрейтер-- сволочь".


Собакевич
отправлено 30.03.13 08:52 # 159


Кому: sibleft, #133

> Или может у крупных акционеров РЖД?

Чисто для справки: 100% акций ОАО "РЖД" - федеральная собственность.

Но Якунин вроде говорит о необходимости приватизировать 25%-1 акция.


Evg_166
отправлено 30.03.13 10:37 # 160


А ты их в игнор, Димон!!!


Хромой Шайтан
отправлено 30.03.13 11:36 # 161


"Ди-имо-о-он!"(к\ф Бумер)


Evg_166
отправлено 30.03.13 12:05 # 162


Кому: Хромой Шайтан, #161

> "Ди-имо-о-он!"(к\ф Бумер)

БТП!


Alexander F.
отправлено 30.03.13 12:41 # 163


Кому: KatyKat, #45

> Оранжевые штаны - два раза "ку"! (с)

Это малиновые штаны два раза "Ку!", а оранжевые только на два раза "Кю!" тянут.


Балрог
отправлено 30.03.13 13:52 # 164


> как и все общество, иногда, мягко скажем, ведет себя не вполне корректно.

Не тот народ достался нашему правительству, ох не тот!!!


docent42
отправлено 30.03.13 16:04 # 165


Димон бы отменил налог на авто или хотя б убрал зависимость от л.с. и ввел бы зависимость от массы, тогда он бы сам охренел как к нему бы стали относиться.

А так он мультличность, которя переименовала милицию в полицию, придумала бред про сухой закон, и отменила выборы губернаторов.

Вот за это, Димон, я обоснованно говорю, что никак по другому я не могу к тебе обратиться.

Вспомнился эпизод мультфильма:

- А я, все ваше телевидение тогда, возьму и испорчу! ©


ЛемкеТТ
отправлено 30.03.13 16:10 # 166


Кому: spetrov, #153

> На мой взгляд, Тимакова по сути в данном случае права.

И цель, похоже, достигнута.


Tanda
отправлено 30.03.13 17:23 # 167


Кому: Рыбa, #142

> Потому, что они хотят жить, как на западе = тепло и богато. Человек, который занимает пост президента должен им это дать - быстро и одномоментно, не смотря на то, что часть таких являются ленивыми жирными лоботрясами, не желающих долго и упорно работать.

Это ты про кого сейчас пишешь?
Вот при Сталине, жизнь была куда более тяжелая чем сейчас: разруха после Гражданской войны, Великая Отечественная война, тяжелое послевоенное время. Но Иосифа Виссарионовича уважали и уважают. В отличие от ДАМ.
К Путину тоже многие любви особой не питают, но только уважения к нему намного больше в народе, чем к Медведеву.

> Они же не имеют понятия, что после таких сильных потрясений, произошедших в последние 30 лет, Россия еще не скоро восстановится, в том числе и экономически.

А ты имеешь? Что такого произошло в 1983 году?


Tanda
отправлено 30.03.13 17:29 # 168


Кому: docent42, #165

> Димон бы отменил налог на авто

Что там мелочиться, вообще все налоги отменить.

> или хотя б убрал зависимость от л.с. и ввел бы зависимость от массы, тогда он бы сам охренел как к нему бы стали относиться.

Обосновать можешь, почему именно налог должен рассчитываться именно так? Потому что тебе бы так удобнее было бы?


spetrov
отправлено 30.03.13 18:24 # 169


Кому: ЛемкеТТ, #166

> И цель, похоже, достигнута.

Затрудняюсь сказать что-либо по поводу целей Натальи Александровны. Глубоко безразлична.


Мопсовод
отправлено 30.03.13 19:15 # 170


Кому: docent42, #165

> Вспомнился эпизод мультфильма:

Я эпизод рекламы чспомнил:

-А я возьму и не уйду!


Priusovod
отправлено 30.03.13 19:19 # 171


Загадка.
Обожаю я Айфон, а зовут меня ....


Evg_166
отправлено 30.03.13 19:19 # 172


Кому: Tanda, #168

> Обосновать можешь, почему именно налог должен рассчитываться именно так? Потому что тебе бы так удобнее было бы?

Я не камрад docent42, но могу объяснить.
Налог на лошадиные силы включён в стоимость горючего. Больше лошадей => больше платишь за 1 км пути.
Дорожный налог ранее собирался для ремонта дорог. Как высокая удельная мощность двигателя влияет на разрушение покрытия, мне непонятно. Тогда как зависимость "масса автомобиля - разрушение дорожного покрытия" вполне очевидна.
Точно так же нелепа система автостраховки не самого водителя, а машины водителя.
Ну и ноль промилле тоже нелепость.
Кручение стрелок, в результате которых вечная ночь, ещё одна нелепость.
Энергосберегающие лампочки "мэйд ин чайна", для которых нет утилизации в России - тоже нелепость.
Думаю, этого достаточно, чтобы гражданин получил ироническо-презрительные прозвища в народе.


Tanda
отправлено 30.03.13 20:10 # 173


Кому: Evg_166, #172

> Налог на лошадиные силы включён в стоимость горючего. Больше лошадей => больше платишь за 1 км пути.

Да, я помню, как транспортный налог включали в стоимость горючего. А потом изяшшно про это забыли :). С другой стороны, бюджет-то наполнять надо. (Да, я тоже не люблю платить налоги, да и вряд ли кто-то любит, но иначе нельзя)

> Дорожный налог ранее собирался для ремонта дорог. Как высокая удельная мощность двигателя влияет на разрушение покрытия, мне непонятно. Тогда как зависимость "масса автомобиля - разрушение дорожного покрытия" вполне очевидна.

Понятно, спасибо за разъяснения. Но зато, хоть мощность двигателя не связана с разрушением дорожного покрытия, зато есть некая связь с платежеспособностью собственника ТС. И с точки зрения наполнения бюджета логика есть.
А камрад docent42 ратовал за отмену налога вообще, ну или связать с массой авто. То есть, за чтобы лично для него снизить налоговое бремя.

> Точно так же нелепа система автостраховки не самого водителя, а машины водителя.

Ну, ОСАГО-то при Путине стала. Да и раньше, до принятия этого закона, добровольное страхование автогражданки тоже к машине привязано было. Я-то за обеими руками за то, чтобы к водителю привязали. И кстати, вроде даже вопрос данный полнимался, только вот народ очень недоволен был. Особенно те, у кого одна машина на нескольких водителей: так-то придется больше платить. И если такой закон примут недовольных тоже будет очень много.

> Ну и ноль промилле тоже нелепость.

Нелепость. Только вот, значительной части населения, у которого не ВУ до этого закона до лампочки. А при должной пропаганде в СМИ они еще и поддержат его.

> Кручение стрелок, в результате которых вечная ночь, ещё одна нелепость.

тем кто живет в более восточных регионах, кручение стрелок как раз в плюс, они довольны. А вот сокращение часовых поясов проклинают, ибо нелепость.

> Энергосберегающие лампочки "мэйд ин чайна", для которых нет утилизации в России - тоже нелепость.

От ламп накаливания даже меньшей мощности все равно будут потихоньку отказываться из-за низкого качества. У меня, к примеру, больше половины каждый месяц перегорало.

> Думаю, этого достаточно, чтобы гражданин получил ироническо-презрительные прозвища в народе.

Не думаю, что только из-за этого к нему такое отношение, которое он несомненно заслужил. А это так, штрихи к портрету.


OutSidEr
отправлено 30.03.13 20:26 # 174


Наталье Тимаковой, видимо, деньги не зря платят.
Премьера теперь так и будут все Димоном величать - тогда как до этого его как только не называли, но вот как раз Димоном массово не кликали. Прозвище "Димон", может, и не блещет уважением - но так, например, обращаются к близким друзьям, это панибраство. Но ни к кому из друзей я не обращаюсь "жалкий" или там "Лунтик".
А сетевая общественность, смеясь над этой новостью и радостно ретвитящая "Димон!, Димон!" в данном случае больше смеется над собой.
Ну, мне так кажется, во всяком случае.


Мамзер Изя
отправлено 30.03.13 20:31 # 175


Может быть, это такой хитрый PR-ход? Ну, типа знаменитого танца? Хотя в том случае похоже на то, что пиар оказался невольным.


Чингис
отправлено 30.03.13 20:31 # 176


Кому: Tanda, #173

> От ламп накаливания даже меньшей мощности все равно будут потихоньку отказываться из-за низкого качества. У меня, к примеру, больше половины каждый месяц перегорало.

Это где такие лампочки продаются?


Tanda
отправлено 30.03.13 20:46 # 177


Кому: Чингис, #176

> Это где такие лампочки продаются?

в Питере. Причем не только у меня такая фигня случается. Хотя на люстру я тоже грешу.


Evg_166
отправлено 30.03.13 20:57 # 178


Кому: Tanda, #173

> Но зато, хоть мощность двигателя не связана с разрушением дорожного покрытия, зато есть некая связь с платежеспособностью собственника ТС

Для новых - да. Для старых - нет. Пример: немец середины-конца 90-х (то есть, вполне исправный) стоит дешевле новой гранты или калины. А мощности сравнивать просто смешно.
Дорогу валят фуры. А легковые, ИМХО, одинаково.

> Особенно те, у кого одна машина на нескольких водителей: так-то придется больше платить

Возможно. С такой точки зрения не смотрел.
С другой стороны, хочешь ездить - приготовься к расходам. А как я могу ездить (то есть нести ответственность) одновременно на нескольких машинах, в упор не понимаю (страховать же приходится все).

> От ламп накаливания даже меньшей мощности все равно будут потихоньку отказываться из-за низкого качества. У меня, к примеру, больше половины каждый месяц перегорало.

Соболезную. Пока у родителей не поменял на кручёные-верчёные, перегорали крайне редко. Вот в подъезде часто менять приходилось. Потому что кто-то их тупо тырил.
Так что не знаю, покупал лампы в магазине, горели ровно.
А куда девать ртуть из новых, когда сгорят/разобьются - вопрос вопросов.

> Не думаю, что только из-за этого к нему такое отношение, которое он несомненно заслужил.

Всё перечислять долго и незачем. Можно подумать, он специально годами работал, чтобы поиметь такую репутацию. Наверное, что-то и полезное сделал, но вот так навскидку вспоминаются только глупости.


Evg_166
отправлено 30.03.13 20:57 # 179


Кому: Tanda, #177

> Хотя на люстру я тоже грешу

Не стоит. Будь у тебя плохой контакт - лампа бы мигала. Такое не заметить невозможно. А новые энергосберегайки сгорали бы ещё быстрее. У них даже в инструкции есть "не рекомендуется включать после выключения ранее чем через 3 или 5 минут" - они нервно относятся к запуску.


ни-кола
отправлено 30.03.13 21:40 # 180


Кому: Мамзер Изя, #175

> Может быть, это такой хитрый PR-ход? Ну, типа знаменитого танца? Хотя в том случае похоже на то, что пиар оказался невольным.

"Никогда не предписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью."

Кому: Evg_166, #178

> Всё перечислять долго и незачем. Можно подумать, он специально годами работал, чтобы поиметь такую репутацию. Наверное, что-то и полезное сделал, но вот так навскидку вспоминаются только глупости.

Можно добавить и то, что продвинули в президенты, совершенно не задумываясь о последствиях для страны, было примитивное желание сохранить власть. А страна, да ладно с ней. При таком неуважении к гражданам, вполне понятно ответное.


Tanda
отправлено 30.03.13 22:21 # 181


Кому: Evg_166, #178

> Для новых - да. Для старых - нет. Пример: немец середины-конца 90-х (то есть, вполне исправный) стоит дешевле новой гранты или калины.

Ну, может быть еще момент: стимуляция покупки новых авто.

> А мощности сравнивать просто смешно.
> Дорогу валят фуры. А легковые, ИМХО, одинаково.

Я не защищаю существующую систему начисления транспортного налога, просто цель налогов - наполнение бюджета. А так-то - да, наверное, основной урон дорогам фуры наносят. Только эти налоги все равно на наших карманах отразятся, фуры-то грузовой автотранспорт, увеличится стоимость грузоперевозок, ну и соответственно стоимость перевозимых товаров.

> Возможно. С такой точки зрения не смотрел.
> С другой стороны, хочешь ездить - приготовься к расходам. А как я могу ездить (то есть нести ответственность) одновременно на нескольких машинах, в упор не понимаю (страховать же приходится все).

Да я тоже считаю, что ОСАГО логичнее делать на водителя. Просто если так сделают вони все равно будет много.

> Всё перечислять долго и незачем. Можно подумать, он специально годами работал, чтобы поиметь такую репутацию. Наверное, что-то и полезное сделал, но вот так навскидку вспоминаются только глупости.

Да это-то понятно. Тут и дурацкие инициативы, и поведение и т.п. Народ такие вещи подмечает.


Tanda
отправлено 30.03.13 22:28 # 182


Кому: Evg_166, #179

> Не стоит. Будь у тебя плохой контакт - лампа бы мигала. Такое не заметить невозможно.

Они зачастую взрывались при включении. Хотя и просто так перегорали. Говорят, что сейчас всякое может быть, и воздух в колбе, и что рассчитаны они сейчас на меньшие перепады напряжения (до 230В) чем раньше и т.п.


Rivas
отправлено 30.03.13 23:14 # 183


Кому: Хромой Шайтан, #161

> "Ди-имо-о-он!"(к\ф Бумер)

http://s017.radikal.ru/i411/1303/80/3b458b9af7f2.jpg


Абдурахманыч
отправлено 31.03.13 01:13 # 184


Кому: spetrov, #169

> > Затрудняюсь сказать что-либо по поводу целей Натальи Александровны.

Чего уж там - Димон и Наташка отжигают!!!


Ушан
отправлено 31.03.13 01:17 # 185


Кому: Tanda, #181

> Да я тоже считаю, что ОСАГО логичнее делать на водителя.

Ничего против не имею, но как владельцам автопредприятий в данной ситуации поступать?


Evg_166
отправлено 31.03.13 08:24 # 186


Кому: Ушан, #185

> Ничего против не имею, но как владельцам автопредприятий в данной ситуации поступать?

Вероятнее всего, раз в год выдавать работникам некую базовую стоимость страховки. Если работник ездит правильно - то чисто на эти деньги он страхуется. Если же он мудак и постоянно долбит чужие тачки - или доплачивает из своего кармана, или увольняется и идёт в грузчики.
Если честно, с трудом представляю себе автопредприятие, где одна машина и сорок водителей.


spetrov
отправлено 31.03.13 14:06 # 187


Кому: Абдурахманыч, #184

> Чего уж там - Димон и Наташка отжигают!!!

Дмитрий Анатольевич в целом - да, безусловно. А Наташка? А что Наташка?! У нее работа такая.


Перепелица
отправлено 04.04.13 12:27 # 188


Кому: Васька, #103

> Спижжено с одного сайта из комментриев мной из произведения Ярослава Гашека:
>
> Во время визита эрц-герцога в один из городов к нему к карету бросили письмо

Была вроде бы аналогичная ситуация с одним из наших царей- как бы не с Николаем II. Некий мужик в кабаке плюнул на портрет царя, против человека начали дело. Доложили царю. Тот сказал: "передайте мужику, что я тоже на него плевать хотел" и велел отпустить. И запретил царский портрет в кабаках вешать :-)



cтраницы: 1 | 2 всего: 188



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк