Медведев и сетевое хамство

29.03.13 16:09 | Goblin | 188 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Пресс-секретарь премьер-министра России Дмитрия Медведева Наталья Тимакова рассказала в интервью, что глава правительства не обращает внимания на критику в его адрес в интернете. «Иногда он расстраивается, особенно с учетом того, что интернет у нас, к сожалению, как и все общество, иногда, мягко скажем, ведет себя не вполне корректно. Он расстраивается даже иногда не из-за какой-то резкой критики. Если критика конструктивная и по делу, то это вполне нормально. Было достаточно много случаев, когда что-то прочитанное или увиденное заставляло его потом давать какие-то поручения или принимать дополнительные решения», — рассказала она.

По словам Тимаковой, больше всего в этом расстраивает «общее бытовое хамство» — можно высказывать критическое мнение, однако делать это надо уважительно, с аргументами, а не просто с желанием оскорбить.

«Я не понимаю людей, которые, условно, в Facebook пишут: «Ну, Димон, ты молодец, зажег». Он вам не Димон. Он председатель правительства. Необязательно называть его Дмитрием Анатольевичем, но можно хотя бы Дмитрий и на «вы»? Это правила хорошего тона. Если говорить о том, что его расстраивает в интернете, то, скорее, именно этот факт. Например, у нас есть аккаунты в социальных сетях на иностранном языке. Насколько же там отличается характер и тон дискуссии! И это обидно», — отметила она.
Медведева расстраивает хамство в интернете, он вам не Димон

Как говорят злые дети: это интернет, детка!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 188

Mordowca
отправлено 29.03.13 16:15 # 1


Таким вот взыванием к совести секратарь добьётся обратного эффекта. Хотя кто знает, может цель как раз такова и была


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 16:15 # 2


Странно читать такое про человека, употреблявшего слово "козлы" в адрес представителей власти.


ромашов
отправлено 29.03.13 16:19 # 3


Он думал они хорошие, а они вон какие )


Jem
отправлено 29.03.13 16:19 # 4


Это ж хватило ума такую идейку подкинуть. Его ж теперь кроме как Димоном больше звать никак и не будут.


pchela5
отправлено 29.03.13 16:23 # 5


> Медведева расстраивает хамство в интернете

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!!


frd
отправлено 29.03.13 16:23 # 6


Хм, был такой мужик, его могли называть Коба, но как-то не называли.
А этот не больше чем Димон.


Crusad3r
отправлено 29.03.13 16:23 # 7


Опять народец не тот попался...


kurtkob
отправлено 29.03.13 16:26 # 8


Думаю Дмитрий заслужил обращения хотя бы на Вы!


Gjallarhorn
отправлено 29.03.13 16:26 # 9


Эй Димон, слышь, чо такой обидчивый, а?


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 16:28 # 10


Кому: frd, #6

Его ещё много могли как называть: Коба был одним из многих псевдонимов.


lehin
отправлено 29.03.13 16:29 # 11


Раньше айпадом называли, счас димоном. Как себя поставишь...


Slawa
отправлено 29.03.13 16:30 # 12


Как правильно заметили: правила хорошего тона - это в обществе. В социуме. Среди людей взаимно уважающих друг друга. [М] не уважает народ, и народ не уважает его.

P.S. Он просто не знает, как французы называют своего прошлого президента, а то может и не обижался бы.


Чингис
отправлено 29.03.13 16:30 # 13


Да для него и "Димон" будет слишком жирно.

Называться Айфончиком, Бадминтонычем, Лунтиком, Прокладкой - вот его доля.


taskmgr.exe
отправлено 29.03.13 16:30 # 14


Про эффект Стрейзанд они явно не слышали. :)


STPELOK
отправлено 29.03.13 16:30 # 15


хэштег #Димон уже вполне успешно обосновался в твиттере.


DDQ
отправлено 29.03.13 16:31 # 16


Человек, зажигающий энергосберегаюшие лампочки достоен таких секретарей.


Осциллограф
отправлено 29.03.13 16:31 # 17


Кому: kurtkob, #8

> Думаю Дмитрий заслужил обращения хотя бы на Вы!
>

Димон Нанотольич?!


Спрутодел
отправлено 29.03.13 16:34 # 18


Кому: Чингис, #13

> Называться Айфончиком, Бадминтонычем, Лунтиком, Прокладкой - вот его доля.

Шмеле.


ev1l
отправлено 29.03.13 16:34 # 19


Кому: #0

> «Я не понимаю людей, которые, условно, в Facebook пишут: «Ну, Димон, ты молодец, зажег». Он вам не Димон. Он председатель правительства.

возможно Диме стоит задуматься: а почему люди не уважительно к нему относятся? возможно дело совсем не в том, что они не вежливые, а в том, что они просто-напросто не уважают его?

ну а то, что он председатель правительства, так что тут такого? поступай так, что бы было за что уважать, а не требуй уважения просто потому что звание есть. чай не в армии и не на официальном приёме.

> Например, у нас есть аккаунты в социальных сетях на иностранном языке. Насколько же там отличается характер и тон дискуссии!

они-то со стороны наблюдают.

> И это обидно

а уж как людям порой обидно, когда смотрят на то, что ДАМ делает. чего-то он не спешит перед ними извиняться.


nArano
отправлено 29.03.13 16:36 # 20


Кому: ромашов, #3

- Димоном?
- Да, а еще Медведом!
- От, сцуке...


Nord-M
отправлено 29.03.13 16:39 # 21


Тимакова отомстила Медведу за то что болото не поддержал.


chum
отправлено 29.03.13 16:41 # 22


Как говорят программисты: "Говно загрузил, говно получил."

Если ты вливаешь в уши детям всякое говно, если госполитика - говнополитика, то чего обижаться на результат?


Муромец
отправлено 29.03.13 16:42 # 23


>Он вам не Димон. Он председатель правительства.

Ну и что?


MikhailXIV
отправлено 29.03.13 16:45 # 24


Я так и подумал, что Дмитрий Анатольевич начитался в интернете всякого и потому отменил "нуль промиле" и вообще всячески продолжает гонобить водителей автомобилей. Обиделся.


Ugly DuckLinG
отправлено 29.03.13 16:45 # 25


Кому: pchela5, #5

БТП!!!!!!


kontodor
отправлено 29.03.13 16:45 # 26


Кому: Пан Головатый, #2

> Странно читать такое про человека, употреблявшего слово "козлы" в адрес представителей власти.

Он только что в прямом эфире, рассказывая о своих скоростных нарушениях при поездке по европейским дорогам, сказал, что европеец (который ехал во встречном направлении) на него "стуканул" на ближайшем посту ДПС. Неудивительно, что его Димоном кличут.


CooLeash
отправлено 29.03.13 16:47 # 27


Кому: ev1l, #19

> Например, у нас есть аккаунты в социальных сетях на иностранном языке. Насколько же там отличается характер и тон дискуссии!
>
> они-то со стороны наблюдают.

Не, это просто в английском мата нет!!!


Дадли Смит
отправлено 29.03.13 16:51 # 28


Злые мы, уйдет он от нас!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 29.03.13 16:53 # 29


Димон, чего это она, а? (


Igor_FF
отправлено 29.03.13 16:54 # 30


Кому: ev1l, #19

> ну а то, что он председатель правительства, так что тут такого? поступай так, что бы было за что уважать, а не требуй уважения просто потому что звание есть.

Председатель правительства к тому же не звание, а просто должность. К тому же невыборная. Просто старший из чиновников. Сегодня председатель, а завтра опять никто. А уважение с должностью не меняется.


Павлов И.И.
отправлено 29.03.13 16:54 # 31


> Медведева расстраивает хамство в интернете, он вам не Димон

[а кто?] 60

Это он ещё на тупи4ке не был со своими "отливаниями в граните" !!!

Пожалуй сильно будет удивлён узнав что к Дим Юричу никто не обращается "Димон".


sibvaleo.net
отправлено 29.03.13 16:54 # 32


Тимакова удачно пытается заменить хэштэг Твиттера #жалкий на #Димон.


Локи~Локхорн
отправлено 29.03.13 16:54 # 33


>> это интернет, детка!!!

... здесь могут и ...послать!

[а местами даже черенковать!]


sibvaleo.net
отправлено 29.03.13 16:56 # 34


Кому: Павлов И.И., #31

> > Это он ещё на тупи4ке не был со своими "отливаниями в граните" !!!
>
> Пожалуй сильно будет удивлён узнав что к Дим Юричу никто не обращается "Димон".

сильно подозреваю, что "дядя Дима" отливальщику тоже покажется унизительным!


Лай Тинь Видль
отправлено 29.03.13 16:57 # 35


Кому: Jem, #4

> Это ж хватило ума такую идейку подкинуть. Его ж теперь кроме как Димоном больше звать никак и не будут.

Видимо в этом и смысл данного выступления госпожи Тимаковой. Ну, мол, пусть уж лучше "Димон", чем "Лунтик", "Нанотольич" и "нанопрезидент".

А если серьезно, то в сети принято фамильярное обращение. Особенно касаемо "ты"-"вы". Странно, что такой любитель интернетов, как "Димон" об этом не в курсе.
А уважение... Его какбе заслужить надо сначала. Не уважают, сцуки? Ну, значит не заслужил. И обижаться тут можно только на себя любимого.


Sohei
отправлено 29.03.13 16:57 # 36


Это она так пытается сделать ему новую кличку вместо всяких Лунтиков? А то какой он Димон, в самом деле.


KatyKat
отправлено 29.03.13 16:58 # 37


> Иногда он расстраивается, особенно с учетом того, что интернет у нас, к сожалению, как и все общество, иногда, мягко скажем, ведет себя не вполне корректно.

[расстраивается] Ну вот, опять кому-то с народом не повезло!


Ваймс
отправлено 29.03.13 16:59 # 38


Урок губернатора Турчака никого ничему не научил.


Timus
отправлено 29.03.13 17:04 # 39


А Путина в интернете именно Путин, не Вован, не Вовчик, не Вовка.


funyrider
отправлено 29.03.13 17:05 # 40


Кому: Дадли Смит, #28

> Злые мы, уйдет он от нас!

Боюсь, он не настолько обидчивый.


iMax
отправлено 29.03.13 17:05 # 41


Главный переименователь расстроился, что и его переименовали :(


Павлов И.И.
отправлено 29.03.13 17:11 # 42


Кому: sibvaleo.net, #34

> сильно подозреваю, что "дядя Дима" отливальщику тоже покажется унизительным!

Однозначно, сочтёт за панибратство, а не за обращение как к старшему и опытному

собеседнику.

[Он вам не Димон. Он председатель правительства.] Хуле.


Slawa
отправлено 29.03.13 17:11 # 43


>Он вам не Димон. Он председатель правительства.

Надо ввести закон - что народ должен уважать председатель правительства, а иначе - уголовная ответственность для народа!!!


NightCrawler
отправлено 29.03.13 17:13 # 44


Дык... а кто ему мешает вести себя нормально и вызывать уважение своими поступками?


KatyKat
отправлено 29.03.13 17:14 # 45


Кому: Slawa, #43

> Надо ввести закон - что народ должен уважать председатель правительства, а иначе - уголовная ответственность для народа!!!

Оранжевые штаны - два раза "ку"! (с)


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 17:19 # 46


> Он вам не Димон. Он председатель правительства.

Это же культ личности!!!


karborund
отправлено 29.03.13 17:27 # 47


> Иногда он расстраивается,

> Он расстраивается даже иногда не из-за какой-то резкой критики.

Без фото в инстаграме плачущего Димона не поверю!!!


CtrlC
отправлено 29.03.13 17:27 # 48


Димон Лунтикович Жалкий!


Huligan
отправлено 29.03.13 17:27 # 49


Кому: Timus, #39

> А Путина в интернете именно Путин, не Вован, не Вовчик, не Вовка.

Да ладно. Как его только не обзывают.


Павлов И.И.
отправлено 29.03.13 17:27 # 50


Кому: Пан Головатый, #46

> Это же культ личности!!!

[ржот]

Это же [м]ульт личности!!!


Gecko
отправлено 29.03.13 17:28 # 51


> «Я не понимаю людей, которые, условно, в Facebook пишут: «Ну, Димон, ты молодец, зажег». Он вам не Димон. Он председатель правительства.

Ну, Натаха, ты молодец, зажгла прям как Димон!


ququ
отправлено 29.03.13 17:29 # 52


Кому: Jem, #4

> Его ж теперь кроме как Димоном больше звать никак и не будут.

Это рост по сравнению с "Лунтик"!!!


bitstream
отправлено 29.03.13 17:29 # 53


Кому: ev1l, #19

> возможно Диме стоит задуматься: а почему люди не уважительно к нему относятся? возможно дело совсем не в том, что они не вежливые, а в том, что они просто-напросто не уважают его?

Частенько вижу, что Путина в интернете называют Вовой и Вованом. Ему тоже надо задуматься?


Rev
отправлено 29.03.13 17:29 # 54


А он и есть Димон, он на сто процентов этому соответствует, ну окромя Айфоныча, Бамбинтоныча и Лунтика. Как то не приходило в голову Путина Вовкой назвать, а про этого не приходит в голову Дмитрий Анатольевич говорить.


Unknown Soldier
отправлено 29.03.13 17:29 # 55


Зачем вы так? С уважением надо: "Дмитрий Айфоныч".


Gecko
отправлено 29.03.13 17:30 # 56


Кому: Mordowca, #1

> Таким вот взыванием к совести секратарь добьётся обратного эффекта.

Уже.

http://www.utro.ru/articles/2013/03/29/1109934.shtml

Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова обрушилась на блогеров, позволяющих себе фамильярно обращаться к главе правительства. На критику Медведев реагирует адекватно, утверждает его пресс-секретарь. "Расстраивает скорее общее бытовое хамство. Я не понимаю людей, которые, условно, в Facebook пишут: "Ну, Димон, ты молодец, зажег". Он вам не "Димон"! Он председатель правительства. Не обязательно называть его Дмитрием Анатольевичем, но можно хотя бы "Дмитрий" и на "вы"?


Это заявление взорвало Рунет. Такой бурной реакции блогосфера не демонстрировала чуть ли не со времен полета Путина со стерхами. Не прошло и часа, как хэштеги #Димон и #ЯнеДимон вышли в топы русскоязычного Twitter.

"Он вам не Димон" – не первый пиар-провал Медведева. В бытность его президентом показательным стало позорное посещение журфака МГУ (реакция студентов, не попавших на встречу из-за того, что их места заняли участники прокремлевского движения "Наши", не заставила себя ждать). Выдающимся стал также торжественный выезд премьера на площадку перед резиденцией в Горках на тонированном "БМВ X5" для того, чтобы сообщить о введении конфискационных штрафов для водителей. Но нынешний выход – один из наиболее значительных.

"Тимаковой – премию за раскрутку шефа! Наконец #Димон обошел Вована!" – замечает ‏@gruppa_GS. И она совершенно права: кличка приклеилась намертво, теперь премьера будут называть только так. А это, как мы уже выяснили, его расстраивает. Хотелось бы понять – представляет ли окружение Дмитрия Медведева, каков его реальный авторитет "в народе"? Судя по выступлению Тимаковой – не очень.

По данным "Левада-центра", в декабре 2010 г. голосовать за Медведева на следующих выборах президента России готов был 21% россиян, Путину был готов отдать голоса 31% потенциальных избирателей, Жириновский и Зюганов имели по пять скромных процентов, а остальные – и того меньше. К февралю 2013 г. голосовать за Медведева согласны были только 2%, его обходят практически все потенциальные конкуренты: Зюганов (8%), Жириновский, Прохоров и Шойгу (по 4%). Десятикратное (!) падение рейтинга Медведева свидетельствует не только и не столько об искусственном происхождении его былой популярности – в конце концов, премьер по-прежнему не сходит с экранов госканалов (а это основное средство накачки политических рейтингов). Очевидно, что россияне в его отношении провели серьезную переоценку ценностей. Медведев больше не является лидером "по должности", как это было в период его президентства. И не смог стать лидером "по призванию": после рокировки в тандеме он неоднократно демонстрировал президентские амбиции, но ни разу – той искренней приверженности определенному набору ценностей, которая позволила бы ему сплотить людей вокруг себя.

Отказавшись от борьбы за президентское кресло, Медведев одновременно отказался и от либеральной риторики, которая породила было у части российского общества надежды на смену политического курса в стране. Он стремительно мимикрировал идеологически в сторону "Единой России", которую, также по должности, возглавил.

Разумеется, смена приоритетов для политика – не смертный грех, а порой и просто жизненная необходимость. Однако стремительность, с которой Дмитрий Медведев, "перековался" из либерала в охранителя, ошарашивала.

Причина откровенного неуважения, которое демонстрирует значительная часть Рунета к Дмитрию Медведеву, кроется именно в неудачном сочетании его несамостоятельности как политика и его претензий на роль лидера ("Реплики у вас, а все, что я говорю, в граните отливается"). "Подумайте, есть ли за что вас уважать, – обращается к премьеру блогер Олег Козырев. – Уважение вместе с должностью не передается, и купить его невозможно. Может, именно это вас и задевает?"


Gecko
отправлено 29.03.13 17:34 # 57


Кому: bitstream, #53

> Частенько вижу, что Путина в интернете называют Вовой и Вованом.

Вован - это уважительно.


JCF
отправлено 29.03.13 17:39 # 58


Да уж.
Весь такой свой в доску, но Димоном называть нельзя. Где-то тут подвох!


Спрутодел
отправлено 29.03.13 17:40 # 59


Кому: bitstream, #53

> Частенько вижу, что Путина в интернете называют Вовой и Вованом. Ему тоже надо задуматься?

Путин несколько лет назад сказал, что у него нет времени сидеть в интернете. Предполагаю, что ему пофигу, что "в интернете кто-то неправ".


he111
отправлено 29.03.13 17:42 # 60


Да ладно, Митяй, не переживай!


Деймос
отправлено 29.03.13 17:42 # 61


Кому: Дадли Смит, #28

Скатертью по жопе!


swu
отправлено 29.03.13 17:42 # 62


с таким пресс секретарем врагов не нужно


Серж
отправлено 29.03.13 17:48 # 63


>«Ну, Димон, ты молодец, зажег». Он вам не Димон. Он председатель правительства.

Ну Вы Димон, председатель правительства, зажгли однако.


Абдурахманыч
отправлено 29.03.13 17:48 # 64


Он просто хотел что бы его любили!!!


DoctorGrey
отправлено 29.03.13 18:00 # 65


Кому: Спрутодел, #59

> Предполагаю, что ему пофигу, что "в интернете кто-то неправ".

Почему пофигу? Есть же специально обученные люди. Не президентское это дело блоги читать вместо работы. Чай не в офисе штаны просиживает.


sherl
отправлено 29.03.13 18:06 # 66


По форме выступление Тимаковой - чушь непрофессиональная. По уму за такое увольнять надо.
Но по сути - Медведев действительно глава Правительства России, второе лицо государства. Как бы кто к нему не относился и что бы он не отливал в граните. И прилюдно называть его Димоном - демонстрировать в первую очередь свою невоспитанность и малолетство.


Tampon
отправлено 29.03.13 18:09 # 67


Надо же какой нежный и ранимый у нас председатель правительства! А что если ему, например, президент выговор сделает за неудовлетворительную работу? - Он наверное вообще расплачется тогда?!


Gecko
отправлено 29.03.13 18:13 # 68


Ну, сама посуди, Натаха, как Димона ещё можно называть?

http://lenta.ru/news/2013/03/29/nachalnik/

Медведев осадил взявшего слово вне очереди докладчика

Премьер-министр России Дмитрий Медведев осадил участника совещания по безопасности дорожного движения, взявшего слово вне очереди. «Никакой демократии быть не может. Здесь один начальник — это я. Значит, вы все выступаете в порядке представленного мною слова», — цитирует слова Медведева РИА Новости.

Премьер определил очередность выступлений и пообещал, что все участники совещания получат слово. «Не волнуйтесь. Никого не забуду», — сказал он.

Выслушав часть докладов, Медведев негативно оценил почти всех выступавших, похвалив только Михаила Блинкина из ВШЭ. «Коллеги, прошу выступать всех по возможности коротко и с предложениями. Мы с вами собрались не ради того, чтобы друг на друга посмотреть», — заявил Медведев, попросив докладчиков выступать покороче и больше времени уделять сути.

Совещание по безопасности дорожного движения проходило в комлексе ГИБДД в Больших Вяземах Одинцовского района. Выступая на нем, Медведев, в частности, предложил увольнять чиновников за хамство на дорогах.

Медведев ранее неоднократно достаточно резко высказывался в адрес чиновников на официальных мероприятиях. К примеру, в марте 2010 года он, в то время президент России, заявил, что не исполняющие его поручения министры могут «идти на улицу». В 2009 году Медведев довольно жестко отреагировал на попытку главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова поправить его, заметив, что все его (Медведева) слова «отливаются в граните».


kurtkob
отправлено 29.03.13 18:15 # 69


Кому: Осциллограф, #17

> Думаю Дмитрий заслужил обращения хотя бы на Вы!
> >
>
> Димон Нанотольич?!
Дмитрий Юрьевич!


Darmidont
отправлено 29.03.13 18:15 # 70


> Необязательно называть его Дмитрием Анатольевичем...
>
Ну не знаю, я бы на такое не согласился.


Серж
отправлено 29.03.13 18:18 # 71


Кому: Gecko, #68

> В 2009 году Медведев довольно жестко отреагировал на попытку главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова поправить его, заметив, что все его (Медведева) слова «отливаются в граните».

СМИ тоже стебутся.)


Мопсовод
отправлено 29.03.13 18:25 # 72


Кому: frd, #6

> А этот не больше чем Димон.

Лунтик Айфоныч он, а не Димон. До Димон еще дорасти надо.


Данил Антоненков
отправлено 29.03.13 18:25 # 73


Такое ощущение, что она Димона специально валит. Надо ж так заострить внимание, диву даюсь


pikachu
отправлено 29.03.13 18:30 # 74


Димон, читаешь? Ну ты понял!


Treta
отправлено 29.03.13 18:32 # 75


Кому: Павлов И.И., #31

Но на ты называют.


Uri
отправлено 29.03.13 18:36 # 76


А чаво, Димасик расстраивается?


Абдурахманыч
отправлено 29.03.13 18:38 # 77


Кому: sherl, #66

> По форме выступление Тимаковой - чушь непрофессиональная. По уму за такое увольнять надо.

И начинать с ее шефа-Димона!!!
Они на пару столько "на-отливали в граните", что это давно уже видно всем.

> Но по сути - Медведев действительно глава Правительства России, второе лицо государства. Как бы кто к нему не относился и что бы он не отливал в граните. И прилюдно называть его Димоном - демонстрировать в первую очередь свою невоспитанность и малолетство.

Забавно. Мне всегда думалось, что с тех кому много дано и спрос выше. Насчет Юпитера и быка ведь не только про безответственность говорилось.
Малолетство и невоспитанность - человеку, занимающему высокий государственный пост, публично нести всякую хрень.
А "темное население" просто воздает каждому по заслугам.
Ты хоть плачь с утра до вечера, хоть вводи законодательно называть себя "великим и гениальным", но в памяти народной так и останешься надувающим щеки лунтиком.


vkni
отправлено 29.03.13 18:41 # 78


Кому: Mordowca, #1

> Таким вот взыванием к совести секратарь добьётся обратного эффекта. Хотя кто знает, может цель как раз такова и была

Я думаю, что да. Всё-таки, Димон лучше, чем Лунтик или ДАМ.


Абдурахманыч
отправлено 29.03.13 18:43 # 79


Кому: Tampon, #67

> Он наверное вообще расплачется тогда?!

Может он так и делает?!!


Тумбус
отправлено 29.03.13 18:48 # 80


Да что же это такое!? В школе не преуспел в лидерстве, в институте - не преуспел, в президентстве - не преуспел. И даже в премьерминистерстве - обижают.
"Господа, вы звери!"

Чудесное открытие: уважение к должности не прикладывается, а поведение МД подразумевает соответственное отношение.

Кому: Данил Антоненков, #73

> Такое ощущение, что она Димона специально валит.

[согласно кивает]


yukon
отправлено 29.03.13 18:55 # 81


Кому: nArano, #20

> - Димоном?
> - Да, а еще Медведом!
> - [От, сцуке...]

- Жж0шь, Натаха! Давай еще!

Извините.


stepnick
отправлено 29.03.13 19:02 # 82


Маша мыла раму.
Димон крутил музон.
Вован давил диван.


Павлов И.И.
отправлено 29.03.13 19:04 # 83


Кому: Treta, #75

> Но на ты называют.

Дык этож главным и заведено, так сказать правило нормального общения на тупичке.

И в обращении на "ты" нет ни одного подвоха. Равно как и главный к камрадам на ты

обращается, так и контингент сайта к нему. Не замечал?


deribasov
отправлено 29.03.13 19:04 # 84


Кому: ev1l, #19

> Например, у нас есть аккаунты в социальных сетях на иностранном языке. Насколько же там отличается характер и тон дискуссии!
>
> они-то со стороны наблюдают.

У них мата нет!!!


deribasov
отправлено 29.03.13 19:04 # 85


Кому: CooLeash, #27

> Не, это просто в английском мата нет!!!

БТП!!!


Priusovod
отправлено 29.03.13 19:04 # 86


Главное ему Демотиватор не показывать) Сильно расстроится.


Домосед
отправлено 29.03.13 19:04 # 87


Кому: Пан Головатый, #46

> Это же мульт личности!!!

Извините.


Nem OFF
отправлено 29.03.13 19:07 # 88


Работал я в одной компании. Небольшая компания, небольшой, но очень дружный и сплоченный коллектив. Первый директор был Александр Михайлович, и все называли его - Александр Михайлович, или просто Михалыч, за глаза. Потом был Анатолий Николаевич, и все называли его - Анатолий Николаевич, или просто Николаич, за глаза.
А потом пришел один мудак и идиот, и развалил налаженное производство. И когда при власти был, и остался в памяти просто как Аркаша. Я и отчество его не помню.
Вот такая вот загогулина. (с)


Kotovskii
отправлено 29.03.13 19:11 # 89


А тем временем кровавый упырь Путен возраждает тёмное тоталитароное прошлое. Либералы уже негодоют, комменты под новостью как всегде поднимают настроение.

> "Президент РФ Владимир Путин подписал указ о возрождении в России звания «Герой труда», сообщила пресс-служба Кремля."
http://news.mail.ru/politics/12536276/?frommail=1


maxevich
отправлено 29.03.13 19:11 # 90


Кому: sherl, #66

Да, но, обращать внимание на то, как тебя называют в интернете, для председателя правительства - это себя принижать до уровня интернет хомяков. Это первый раз на моей памяти.

Складывается ощущение, что Тимакова сама троллит Медведева )


Домосед
отправлено 29.03.13 19:11 # 91


Кому: Павлов И.И., #50

БТП!!!!


Treta
отправлено 29.03.13 19:13 # 92


Кому: Павлов И.И., #83

Постоянно наблюдаю. Про обращение на ты - это шутка была.


radioactive
отправлено 29.03.13 19:14 # 93


Кому: Gecko, #57

> Вован - это уважительно.

А Крабе - это как?


visla
отправлено 29.03.13 19:14 # 94


Ути, маленький, обиделся!!! Не играй с ними, это плохие детки!!!


Priusovod
отправлено 29.03.13 19:14 # 95


- Скажи им, что я не Димон!
- Хорошо, Димон


Джинджер
отправлено 29.03.13 19:14 # 96


Димон Жалкий.


Dok
отправлено 29.03.13 19:15 # 97


Тимакова отожгла.
Прям как младший Дворкович, давший Полонскому в виде пеар-хода известную фразу про миллиард и жопу.

Дай либералу поговорить - утопит сам себя с гарантией.


Foxel
отправлено 29.03.13 19:27 # 98


Он просто хотел, чтобы его любили. Димон жги еще. Читал вчера ленту твиттера, очень смеялся над этой темой.


DUM
отправлено 29.03.13 19:28 # 99


Страшно подумать каково родственникам Ельцина видеть что проделывают с памятником. Тоже, поди, бытовое хамство.

То, что Медведеву приятнее общаться на иностранном с иностранцами показательно, там он свой.


Виски
отправлено 29.03.13 19:32 # 100


> И это обидно», — отметила она.

Сами же усиленно дебилизируют население, а потом обижаются. Странные люди.



cтраницы: 1 | 2 всего: 188



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк