Михаил Прохоров на линии

25.04.13 23:52 | Goblin | 130 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Бизнесмен Михаил Прохоров считает, что прямая линия с Владимиром Путиным — великолепно срежиссированное шоу, главной целью которого было показать избирателям В.Путина как президента, крепко держащего нити управления страной в своих руках. Об этом он написал в своем блоге.

"Да, в России много проблем. Да, к правительству много претензий. Но он, Путин Владимир Владимирович, все видит, знает, понимает и, можете не сомневаться, контролирует", — объяснил суть программы бывший кандидат в президенты.

"Хорошо, заметите вы, это было послание президента "послушному большинству". А что же он сказал тем, кому не нравится созданная за 13 лет модель управления государством? Отвечу легендарными словами Николо Макиавелли: "Своим — все. Врагам — закон". Именно эта идея, на мой взгляд, стала стержневым месседжем всей прямой линии", — считает М.Прохоров.
М.Прохоров о прямой линии с В.Путиным

Если бы на вопросы отвечал президент Прохоров, за которого так страстно голосовали креаклы, он бы нам честно сказал: в стране одни проблемы, я как президент ничего не вижу и ничего не понимаю, и, можете не сомневаться, ничего не контролирую. И добавил бы стержневое своё: чужим — всё ваше, а вам, своим — ничего. В оригинале, кстати, было "друзьям — всё, врагам — закон". И сказал это не Макиавелли.

Понять, что это президент страны говорил со страной, а избравшая его страна говорила со своим президентом — креакл не способен.
Зарплаты, пенсии, школы, детсады — это не для креакла.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130

Zimson
отправлено 26.04.13 23:27 # 101


Кому: ни-кола, #97

С этим спорить и не собирался. Имеют право и, вроде бы, вполне им пользуются.


Basilevs
отправлено 27.04.13 10:13 # 102


Кому: karborund, #22

> Пол страны ездит на Ё-мобилях, мужская и женская биатлонные сборные собрали все малые и большие хрустальные глобусы и выиграли почти все медали последнего чемпионата мира!

Да ты, камрад, совсем про водородные автомобили забыл! Был у него такой проект. Настолько они уже обыденными, эти водородные авто, стали, что ты их даже не замечаешь!


Кому: Frezer, #98

> Уж не знаю, как там у него с ё-мобилем сложится, но рабочие места и производственные мощности он создал.

Это где он производственные мощности _создал_?


Tanda
отправлено 27.04.13 15:30 # 103


Кому: Basilevs, #102

> Это где он производственные мощности _создал_?

[мерзко хихикает] в Норникеле, небось.


Тумбус
отправлено 27.04.13 19:34 # 104


Кому: mcfellow, #84

> Ё-мобиль уже сделал.
>
> Прошка-то? Пацаны бают, что весь его вклад в ё-мобиль, это оплата дизайна французам.

Дизайн там хороший. Но, судя по всему, не более. И так во всем.


Тумбус
отправлено 27.04.13 19:38 # 105


Кому: Frezer, #98

> Уж не знаю, как там у него с ё-мобилем сложится,

Уже сложилось. Ни-ху-а.


Frezer
отправлено 27.04.13 20:49 # 106


Кому: ПКБ, #99

> Кто ж тогда все остальное построил?
Эээ... что, простите, построил? Мосты, которые смывает, дороги, которые положены на лёд, и вместе с ним сходят? Может электростанцию новую ввели, или нанотехнологии, в которые уйму народных денег вбухали отдачу начали давать, а я и не в курсе?


Frezer
отправлено 27.04.13 21:38 # 107


Кому: Тумбус, #105

> Уже сложилось. Ни-ху-а.

Ну каанешнааа, как же ни пнуть того, кто делом-то занят.
Да даже если ничего не сложится, много людей получили возможность подумать, протестировать свои идеи. Отрицательный результат - это тоже результат, а команда, собранная для решения подобных задач вообще на вес золота. Сейчас токаря нормального младше 50-ти лет фиг найдёшь, техспецы вымирают как класс. Отечественного автопрома НЕТ, и в ближайшем будущем не предвидится. Вместо того, чтобы разрабатывать собственное, мы клепаем импортные легковушки.
Я не идеализирую Прохорова, но мне близка позиция человека, который хочет быть не президентом всея Руси, а директором, управленцем, который начнёт вытягивать экономически провальную конструкцию из болота, и превращать её во что-то работающее. И пока что только он начал помимо слов делать какое-то дело. Это вам не яхтами меряться.


Tanda
отправлено 27.04.13 21:39 # 108


Кому: Frezer, #106

> Мосты, которые смывает, дороги, которые положены на лёд, и вместе с ним сходят? Может электростанцию новую ввели, или нанотехнологии, в которые уйму народных денег вбухали отдачу начали давать, а я и не в курсе?

а о чем ты вообще в курсе-то? Тебя послушать так у нас вообще ничего построено не было. А кстати, ты сам-то в курсе, какое производство было создано исключительно благодаря Прохорову, сколко рабочих мест было создано исключительно благодаря ему? Сможешь назвать?


Frezer
отправлено 27.04.13 21:54 # 109


Кому: Tanda, #108

> Тебя послушать так у нас вообще ничего построено не было

Повторю вопрос: Где?


> какое производство было создано исключительно благодаря Прохорову, сколко рабочих мест было создано исключительно благодаря ему?

Один человек не создаёт производство - это работа команды. Я ездил в командировки в Норильск, так вот могу сказать что при Прохорове там народ жил существенно лучше.


Tanda
отправлено 27.04.13 21:54 # 110


Кому: Frezer, #107

> Ну каанешнааа, как же ни пнуть того, кто делом-то занят.

По делам и судим. Залоговые аукционы тоже помним.

> Да даже если ничего не сложится, много людей получили возможность подумать, протестировать свои идеи. Отрицательный результат - это тоже результат, а команда, собранная для решения подобных задач вообще на вес золота.

А поконкретнее про команду, про достижения.

> Сейчас токаря нормального младше 50-ти лет фиг найдёшь, техспецы вымирают как класс.

Что сделал Прохоров, чтобы выправить ситуацию? Что он сделал для системы профтехобразования, что он сделал для системы высшего образования?

> Я не идеализирую Прохорова, но мне близка позиция человека, который хочет быть не президентом всея Руси, а директором, управленцем, который начнёт вытягивать экономически провальную конструкцию из болота, и превращать её во что-то работающее.

Что он сделал как толковый управленец? Каковы его грамотные управленческие решения? Почему ты думаешь, что он что-то создаст действительно работающее?
И ты забыл, что он вообще-то в президенты баллотировался? Во власть он не хочет, my ass.

> пока что только он начал помимо слов делать какое-то дело.

Где результат? Вот построили вантовый мост, КАД, открыли новые станции метро. Было воровство и откаты при строительстве данных объектов? Наверное, да. Есть недостатки и нарекания. Да. Только вот это реально сделанное. А что вот такого реально работающего сделал Прохоров?
Это не государственную собственность прихватизировать.


Tanda
отправлено 27.04.13 22:00 # 111


Кому: Frezer, #109

> Я ездил в командировки в Норильск, так вот могу сказать что при Прохорове там народ жил существенно лучше.

Знакомые, которые на Норникеле работали его добрым слово не вспоминают.

> Один человек не создаёт производство - это работа команды.

Я это знаю не хуже тебя. Ну так расскажи поподробнее, что за команду собрал Прохоров, и повторюсь сколько рабочих мест было создано, сколько производств было открыто?


Hedgehog
отправлено 27.04.13 23:05 # 112


Кому: Frezer, #107

> мне близка позиция человека, который хочет быть не президентом всея Руси, а директором, управленцем, который начнёт вытягивать экономически провальную конструкцию из болота, и превращать её во что-то работающее.

Сердце родное! Тебя за язык никто не тянул! Выкладывай, что создал Прохоров хотя бы за последние 10 лет. По пунктам - пришёл туда, увидел то, сделал это. Давай, начинай.

То, что у него двадцать креаклов на стотысячных окладах рисуют компьютерные картинки про Ё-мобиль не говорит не о чём. Я в школе это бесплатно делал, на последней странице тетрадки за три копейки. Но прибор должен работать не в принципе, а в кожухе.


Frezer
отправлено 27.04.13 23:38 # 113


Кому: Tanda, #111

> Ну так расскажи поподробнее, что за команду собрал Прохоров, и повторюсь сколько рабочих мест было создано, сколько производств было открыто?

Гугл тебе в помощь. Почитай про строящийся завод ё-авто, про тесты роторно-лопастных движков и т.д.

Кому: Tanda, #110

> Что он сделал как толковый управленец? Каковы его грамотные управленческие решения?

Он единственный из финансовых воротил проскочил кризис в плюсе. А Дерипаску ВВП показательно высек в телевизоре дабы народ потешить, а потом тут же бабла ему отвалил бюджетного под предлогом спасения отечественного производителя.



> Вот построили вантовый мост, КАД, открыли новые станции метро

Парень, это бюджетные деньги, ты и я платим налоги, чтобы это строили. Частный капитал сейчас в России строит только торговые точки. К тому же, раз уж речь зашла о стройке, насчёт КАД не скажу, не ездил, а вот по МКАД езжу каждый день, хреновая дорога. И ещё 27 км до МКАД по Ленинградскому шоссе ежедневно мотаюсь. Дорога, так сказать, между двух столиц... Ночью поедешь фарватера не зная - убьёшься. Участок Зеленоград - Черкизово надо назвать "смерть подвеске", а ремонт дорог сводится к тому, что вместо опасных ям делают опасные кочки из асфальта. Но посадим мы, конечно, Навального, который цифры нескромные озвучивает, в распилы устоявшиеся лезет и вообще враг. расейско


Frezer
отправлено 27.04.13 23:38 # 114


Кому: Tanda, #111

> Знакомые, которые на Норникеле работали его добрым слово не вспоминают.

А кого они там добрым словом вспоминают? Мы когда инженера-замерщика, который объект готовил спросили как там жизнь, к чему готовиться - он нам очень ёмко ответил: Ходят все в мехах и в золоте, получают втрое больше нашего, отпуск 3 месяца в году + куча льгот от управления... Но жизнь гавно и масквичи-казлы во всём виноваты.


Frezer
отправлено 27.04.13 23:38 # 115


Кому: Hedgehog, #112

> То, что у него двадцать креаклов на стотысячных окладах рисуют компьютерные картинки про Ё-мобиль не говорит не о чём.

Парень, ты сам не из этих, как вы их там, креаклами зовёте? От рисунка до серийного производства иногда десятилетие проходит. И стОит это очень дорого. Правда в курсе этого те, кто с техникой знаком, а не те кто в сети поддувает.
Королёва тоже обсирали в своё время, даже в кутузку упекли. Но ракету он сделал.


Hedgehog
отправлено 28.04.13 00:05 # 116


Кому: Frezer, #115

> Парень, ты сам не из этих, как вы их там, креаклами зовёте?

Нет. Я из 50-и летних токарей. До кучи инженер-механик. Какие ещё вопросы будут?

> От рисунка до серийного производства иногда десятилетие проходит.

Твоего любимца тоже никто за язык не тянул. Обещал через два года выпустить испытатаельный образец. Прошло три. Или уже четыре?

> Правда в курсе этого те, кто с техникой знаком, а не те кто в сети поддувает.

Сам то чем пробавляешься?

> Королёва тоже обсирали в своё время, даже в кутузку упекли. Но ракету он сделал.

Ты дурак?


szhaberov
отправлено 28.04.13 00:59 # 117


Кому: Frezer, #106

> Эээ... что, простите, построил? Мосты, которые смывает, дороги, которые положены на лёд, и вместе с ним сходят? Может электростанцию новую ввели, или нанотехнологии, в которые уйму народных денег вбухали отдачу начали давать, а я и не в курсе?

Может просто надо больше интересоваться реальными делами, а не читать как все плохо? Тогда и в курсе будете. Вы кстати в каких регионах в командировки ездили?

Кому: Frezer, #113

> Гугл тебе в помощь. Почитай про строящийся завод ё-авто, про тесты роторно-лопастных движков и т.д.

А говорите реальными делами он прославился. Так где они? В гугле?

> Парень, это бюджетные деньги, ты и я платим налоги, чтобы это строили.

Давно ли вы интересовались структурой федерального бюджета?

Кому: Frezer, #109

> Один человек не создаёт производство - это работа команды.

Так создал он производство или не создал? Вас не поймешь.

Кому: Frezer, #115

> Королёва тоже обсирали в своё время, даже в кутузку упекли. Но ракету он сделал.

В кутузке?


Tanda
отправлено 28.04.13 16:27 # 118


Кому: Frezer, #113

> Гугл тебе в помощь. Почитай про строящийся завод ё-авто, про тесты роторно-лопастных движков и т.д.

Это ты мне самостоятельно предлагаешь найти ответ на свой вопрос, вместо того, чтобы ответить на него? Не самый лучший метод ведения дискуссии. Создается впечатление, что ты от ответа таким образом уходишь. А в сети много чего пишут, и скептических отзывов о проекте более чем достаточно. Опять же информация о том, что на серийные автомобили могут ставить опелевские или тойотовский движки (к сожалению ссылку сейчас привести не могу, так как писали про это несколько лет назад).
Если же википедию почитать, то сроки хронически не выполняются. Завод еще не построен, выпуск серийной продукции не начат. Опять же концепция меняется. А ты пишешь про инновации, разработки и создание рабочих мест. Цыплят по осени считают. Вот когда результат будет, тогда и можно говорить о том, что создано. А пока, только срывы сроков да грамотный пиар.

> Он единственный из финансовых воротил проскочил кризис в плюсе.

Благодаря каким грамотным управленческим решениям? А какой вклад в его доходы внесла сложившаяся конъюнктура рынка, когда стали расти цены на золото?
Ты раскрой, за счет чего он вышел в плюсе, за счет каких решений. И не посылай, пожалуйста в гугл,я не буду искать тебе аргументы, в подтверждение твоим словам.

> Частный капитал сейчас в России строит только торговые точки

Это, мягко говоря, преувеличение. Есть и представители малого бизнеса и среднего, и крупного. Только наверное не так распиарены как ё-завод. И продукцию их можно купить.
Есть и вновь созданные (как например Манометр-Сервис, это первое что навскидку на ум пришло) и созданные еще при советской власти, и сейчас ОАО, ЗАО, и т.п.


Tanda
отправлено 28.04.13 16:38 # 119


Кому: Frezer, #114

> А кого они там добрым словом вспоминают?

То есть хороший Прохоров, все для людей старался, а народишко - неблагодарный? Ну так расскажи насчет грамотных управленческих решений Прохорова, которые привели и к положительным результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и одновременно привели к улучшению качества жизни рабочих.

Кому: Frezer, #115

> От рисунка до серийного производства иногда десятилетие проходит. И стОит это очень дорого. Правда в курсе этого те, кто с техникой знаком, а не те кто в сети поддувает.

Правильно. Поэтому когда были озвучены сроки, которые с самого начала вызывали сомнения, и потому вполне ожидаемо не были выдержаны, то создалось впечатление, что выступающий с такими заявлениями либо сам плохо представляет о чем говорит, и вообще процесс производства и внедрение (да-да такими должны быть "грамотные управленцы"), либо сознательно вводил народ в заблуждение. То есть либо маниловщина, либо брехня. А сейчас когда еще не построен завод, пока еще нет серийных авто с РЛД, Прохоров про ё-самолет говорит. А верующие верят.


Frezer
отправлено 28.04.13 18:31 # 120


Кому: Hedgehog, #116

> Сам то чем пробавляешься?
>

Монтаж-ремонт промышленного и торгового холода.

> Твоего любимца тоже никто за язык не тянул. Обещал через два года выпустить испытатаельный образец. Прошло три. Или уже четыре?
>

Он не мой любимец. Как я уже писал выше - он вкладывает бабки в свою страну, а мне не нравится, когда таких людей начинают оплёвывать. В обещанное время не уложился, это да, только обожаемый вами ВВП по своим обещаниям тоже ни в какие сроки не укладывается, хотя третий срок (теперь уже, кстати, шестилетний)страной рулит.

> Ты дурак?
>

Аргументы кончились?


Frezer
отправлено 28.04.13 19:02 # 121


Кому: szhaberov, #117

> Вы кстати в каких регионах в командировки ездили?

Да, в общем-то, по всей стране. Вверх по карте крайняя точка моего пребывания Норильск, вправо - Находка, вниз Астрахань, влево - Питер.

> Может просто надо больше интересоваться реальными делами, а не читать как все плохо

Регулярно интересуюсь. Мост, например, на остров Русский, к саммиту построеный, в несколько десятков миллиардов ценой (надо ли пояснять, что это народные деньги?). Сооружение на остров с населением 5 тыс человек (небольшой посёлок).
Дорога Адлер - Красная Поляна (48 км., 227 млрд. руб), напомню, олимпийская стройка, лично ВВП руку на пульсе обещал держать. Esquire подсчитал, что белужьей икрой можно было намазать все 48 км, толщиной 1,1 см. Это наши деньги, отданные управляющим страной людям, чтобы ими с умом распорядились. Это, блин, с умом?
Прохорова не идеализирую, но он не бюджетные тратит, если это будут убытки, то это будут ЕГО убытки, за совершённые ИМ ошибки. Зачем плевать в человека, который экспериментирует и строит в своей стране?

> > Так создал он производство или не создал?

Создаёт. Лучшая помощь - не мешать.

> В кутузке?

В шараге.


Hedgehog
отправлено 28.04.13 19:39 # 122


Кому: Frezer, #120

> Он не мой любимец. Как я уже писал выше - он вкладывает бабки в свою страну, а мне не нравится, когда таких людей начинают оплёвывать. В обещанное время не уложился, это да, только обожаемый вами ВВП по своим обещаниям тоже ни в какие сроки не укладывается, хотя третий срок (теперь уже, кстати, шестилетний)страной рулит.

Ну так тебя и просят рассказать, куда и во что он вкладывает бабки. Гугль на эту тему молчит - только про Куршавель и американский баскетбол рассказывает.

Насчёт обожаемого мной ВВП ты погорячился. Выкинь нахер свой диплом экстрасенса и не смеши людей. А сроки "серьёзный бизнесмен" должен оценивать очень точно. Если не может оценить, то нехуй болтать. Бизнес, в общем, с этого и начинается.

> Аргументы кончились?

Это вопросы начались. Если на другие ты ответить не в силах, то начинаются вот такие, да.

Таки давай по пунктам:

1. Какие производственные мощности создал Прохоров за последний 10 лет? Место, время, количество.
2. Назови хоть один успешный бизнес-проект Прохорова начатый им за последние 10 лет? Распродажу активов не предлагать.

Можешь зайти в гугль.


Frezer
отправлено 28.04.13 19:49 # 123


Кому: Tanda, #119

> То есть хороший Прохоров, все для людей старался, а народишко - неблагодарный? Ну так расскажи насчет грамотных управленческих решений Прохорова, которые привели и к положительным результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и одновременно привели к улучшению качества жизни рабочих.
>

Нет, это Путин хороший для людей старается, а Прохоров никто и звать никак. Всего-то больничку в Кайеркане отгрохали с новейшим оборудованием (этажей 9, вроде, не помню), в отпуск местные ходили обычно раз в 2 года на полгода (по три месяца за год), билеты на самолёт оплачивало управление норникеля, причём если ты в стандартную сумму не уложился, разницу доплачивали. Все льготы зае..шься перечислять. На выезде из Норильска есть обогатительная фабрика, там редкоземельные металлы из руды добывают, режимное предприятие, мы там делали пищеблок. Оборудование самое дорогое, денег не жалели. За два месяца фабрику два раза закрывали на пересчёт, потому что вохр ловил за жопу несунов, а после такого чп фабрика встаёт на пересчёт. Меня тогда дико удивляло, нахрена человеку, который в месяц получает сколько я за полгода переть в тапочках редкоземельную руду, чтобы получить червонец на зоне. Так что народ там разный, как и везде. Есть такие, что сколько ни дай, всё мало. А на больничку мы одного из наших с зубом возили. Наш оболтус полис в Москве забыл, но несмотря на это ему всё сделали бесплатно, и даже хотели на пару дней в стационаре оставить для наблюдения, чтоб нагноение не пошло, тоже, разумеется, нахаляву.





> Правильно. Поэтому когда были озвучены сроки, которые с самого начала вызывали сомнения, и потому вполне ожидаемо не были выдержаны, то создалось впечатление, что выступающий с такими заявлениями либо сам плохо представляет о чем говорит, и вообще процесс производства и внедрение (да-да такими должны быть "грамотные управленцы"), либо сознательно вводил народ в заблуждение. То есть либо маниловщина, либо брехня.

Вот это всё к Путину очень хорошо подходит.


Добредулис
отправлено 28.04.13 20:53 # 124


Кому: Tanda, #119

Скорей бы дело до Ё-звездолёта дошло!
Пиариться на новых прожектах,это как креатив по-русски. Немного хитрожопый,немного инфантильный.


Frezer
отправлено 28.04.13 21:03 # 125


Кому: Hedgehog, #122

> Ну так тебя и просят рассказать, куда и во что он вкладывает бабки

Это к нему вопрос, а не ко мне.

> Гугль на эту тему молчит

Не нравится гугль, спроси у вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_%D0%9E%D0%9D%D0%AD%D0%9A%D0%A1%D0%...

Кому: Hedgehog, #116

> Я из 50-и летних токарей. До кучи инженер-механик

А общаешься как мвд-шник.


Hedgehog
отправлено 28.04.13 21:17 # 126


Кому: Frezer, #125

> Это к нему вопрос, а не ко мне.

Ты здесь появился с рассказами о мегаблагодетеле. Контингенту благодетель извествен, как недалёкий, но амбициозный прожектёр и пиздобол, то на блядях погорит, то дворец спорта в США отгрохает. Тебе был задан вопрос - а чем же он славен в России. Ты, вместо прямого изложения известной тебе информации, уводишь разговор в сторону. Спрашивается - нахуя ты этот разговор вообще затевал?

> Не нравится гугль, спроси у вики

Я у тебя спрашиваю.

> А общаешься как мвд-шник.

А что ты имеешь против мвд-шников?


Frezer
отправлено 28.04.13 21:55 # 127


Кому: Hedgehog, #126

> Ты здесь появился с рассказами о мегаблагодетеле

Это где я о мегаблагодетеле рассказывал? Я сказал про то, что не надо обсирать человека, который вкладывается в свою страну.

> Ты, вместо прямого изложения известной тебе информации, уводишь разговор в сторону

Я тебе уже ссылку дал прямую, этого мало? Здесь-то к чему копипастить? Или читать лениво?


> А что ты имеешь против мвд-шников?

Против мвд-шников в общем - ничего, против мвд-шников, представляющихся "токарями" много чего имею.


Hedgehog
отправлено 28.04.13 22:31 # 128


Кому: Frezer, #127

> Это где я о мегаблагодетеле рассказывал? Я сказал про то, что не надо обсирать человека, который вкладывается в свою страну.

Вот и расскажи, как он вкладывается.

> Я тебе уже ссылку дал прямую, этого мало? Здесь-то к чему копипастить? Или читать лениво?

Там перечень его активов с указанием процентов принадлежащих ему акций. Это вообще ни о чём. Мне нужна информация, типа: Построен завод в городе N - выпускает то-то, работает столько то, восстановлен комбинат там-то... и т.д. Её нигде нет. Отчего бы это? А что там на нюёркской бирже крутится - мне не интересно.

> Против мвд-шников в общем - ничего, против мвд-шников, представляющихся "токарями" много чего имею.

Раскусил ты меня. Но я то тебя раскусил ещё раньше. Бывай, дурачок.


Abrikosov
отправлено 28.04.13 22:53 # 129


Кому: Frezer, #98

А вот и креаклы набежали. Давно вас чё-то не было.

> А вы здесь все не поддувалы?

Это ты хамишь контингенту, что ли?
Тут прохоровских поддувал нет.
Кроме некоторых случайно зашедших креаклов, но им тут обычно нелегко бывает.

> Прохоров-единственный кто деньги свои в страну вкладывает.

Это когда он ебёт блядей по Куршавелям - он вкладывает "свои" (читай - честно спизженные) деньги в страну?

> Уж не знаю, как там у него с ё-мобилем сложится

Тоже мне секрет Полишинеля. Сложится так, как всё у Прохорова складывается - сроки будут переноситься и переноситься, деньги проёбываться, миллиардер будет вешать лапшу доверчивым креаклам на уши, а те доверчиво её будут хавать.

> но рабочие места и производственные мощности он создал.

Это мягко говоря тупое креаклиное враньё.
Он за бесценок получил уже созданные в СССР производственные мощности и рабочие места, и начал их замечательно проёбывать.
В частности, очень многих рабочих просто уволил, тем самым рабочие места [уничтожив].

> Это вам не дороги быстрорастворимые строить, и не бабло пилить на олимпийских объектах.

Да, строителям дорог и олимпийских объектов до Прохорова далеко. После них ведь остаётся нечто материальное - дороги и олимпийские объекты, а после Прохорова - лишь невыполненные обещания, паскудные предложения, безумные идеи, осенённые помётом креаклиного восторга.


Abrikosov
отправлено 28.04.13 23:11 # 130


Кому: Frezer, #106

> Эээ... что, простите, построил?

Заход с козырей.

Действительно, ничего ж не построено в стране. Ничего не существует. Не существует электростанций, которых не построили большевики, которые не дают электроэнергии, которая не передается по проводам, которая не приходит на непостроенные большевиками предприятия типа Норникеля. И никель, не найденный советскими геологами и не обработанный на непостроенном в СССР Норникеле и не вывозимый по непостроенным в СССР железным дорогам, и не проданный на запад за доллары, которые получает прохоров, лично ничего не производящий и не построивший, а лишь паразитирующий. Нет ничего, фикция это - на самом деле Прохоров лежит в своей чёрной избе, накушавшись грибов-мухоморов, и весь мир - его галлюцинация. И в этой галлюцинации он единственный кто работает, производит и вкладывает свои деньги в страну, а все вокруг балду пинают и мешают талантливому человеку просто хорошо работать.



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк