Михаил Прохоров на линии

25.04.13 23:52 | Goblin | 130 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Бизнесмен Михаил Прохоров считает, что прямая линия с Владимиром Путиным — великолепно срежиссированное шоу, главной целью которого было показать избирателям В.Путина как президента, крепко держащего нити управления страной в своих руках. Об этом он написал в своем блоге.

"Да, в России много проблем. Да, к правительству много претензий. Но он, Путин Владимир Владимирович, все видит, знает, понимает и, можете не сомневаться, контролирует", — объяснил суть программы бывший кандидат в президенты.

"Хорошо, заметите вы, это было послание президента "послушному большинству". А что же он сказал тем, кому не нравится созданная за 13 лет модель управления государством? Отвечу легендарными словами Николо Макиавелли: "Своим — все. Врагам — закон". Именно эта идея, на мой взгляд, стала стержневым месседжем всей прямой линии", — считает М.Прохоров.
М.Прохоров о прямой линии с В.Путиным

Если бы на вопросы отвечал президент Прохоров, за которого так страстно голосовали креаклы, он бы нам честно сказал: в стране одни проблемы, я как президент ничего не вижу и ничего не понимаю, и, можете не сомневаться, ничего не контролирую. И добавил бы стержневое своё: чужим — всё ваше, а вам, своим — ничего. В оригинале, кстати, было "друзьям — всё, врагам — закон". И сказал это не Макиавелли.

Понять, что это президент страны говорил со страной, а избравшая его страна говорила со своим президентом — креакл не способен.
Зарплаты, пенсии, школы, детсады — это не для креакла.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130

de Fetos
отправлено 26.04.13 00:02 # 1


Мишаня такой умный, просто сорвал покровы. Как пелена с глаз упала!


Мопсовод
отправлено 26.04.13 00:07 # 2


Кому: de Fetos, #1

> Мишаня такой умный, просто сорвал покровы. Как пелена с глаз упала!

Ждем разоблачений и срывов покровов от остальных болотных пастушков и пастушек. Они не соврут!


4789
отправлено 26.04.13 00:16 # 3


> легендарными словами Николо Макиавелли: "Своим — все. Врагам — закон".

Блестящая формулировка. Верная позиция президента. Чем Миша Куршавельский недоволен?


Некромастер
отправлено 26.04.13 00:16 # 4


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.

Дублировать комментарии не нужно.



Poligraf
отправлено 26.04.13 00:20 # 5


На тех видео с Прохоровым, которые я видел, а видел я их немного, он почему-то оставляет у меня впечатление недалекого человека, особенно в каких-нибудь дебатах. Мысль толком выразить не может, примитивные формулировки, мямлит, мнется. Может просто выступать не умеет?


iivafan
отправлено 26.04.13 00:22 # 6


Шоу получилось каким то странным- главный исполнитель пролил свет на темные уголки нашего недавнего прошлого, и спектр был неожиданным. Оказалось, что иностранные советники ЦРУ при важных чиновниках - это смехота, еще смешней , что советники были сами ворами и их приземлили, а вот "наши"- они совершили "ошибки", но в силу свой крайне высокой эффективности- неприкасаемы.


Hedgehog
отправлено 26.04.13 00:42 # 7


Кому: Poligraf, #5

> На тех видео с Прохоровым, которые я видел, а видел я их немного, он почему-то оставляет у меня впечатление недалекого человека, особенно в каких-нибудь дебатах.

Это последствия голодания в детстве. ;) А ты слышал о каком-то удачном его бизнес-проекте после развода с Потаниным?


Timus
отправлено 26.04.13 00:45 # 8


>Бизнесмен Михаил Прохоров считает, что прямая линия с Владимиром Путиным — великолепно срежиссированное шоу

А ему не приходило в голову, что все присланные вопросы анализируются, и составляется рейтинг самый волнующих проблем людей, который потом будет учтен при планировании развития?


P_Floyd
отправлено 26.04.13 00:50 # 9


Кому: de Fetos, #1

> Мишаня такой умный, просто сорвал покровы. Как пелена с глаз упала!

Отчего же не он управляет страной, отчего не президент, если такой умный?


Xaron
отправлено 26.04.13 00:50 # 10


Кому: Timus, #8

> А ему не приходило в голову, что все присланные вопросы анализируются, и составляется рейтинг самый волнующих проблем людей, который потом будет учтен при планировании развития?
>

Это неправда.
Любому нормальному человеку известно, что в стране самые волнующие вопросы - это пусси райот и суд над навальным


Мопсовод
отправлено 26.04.13 00:53 # 11


Кому: Timus, #8

> А ему не приходило в голову, что все присланные вопросы анализируются, и составляется рейтинг самый волнующих проблем людей, который потом будет учтен при планировании развития?

Иначе был-бы срач и вопросы типа: Как пропатчить КДЕ? Подобные вопросы Путину в предыдущем сроке президенства задавали, когда он прямую линию устроил. Но Прохорову и понимать не нужно, ляпнул херню, а поддувалы подхватили.


Dok
отправлено 26.04.13 01:08 # 12


Да какие пенсии и сады? да чтоб они все передохли, со своими пенсиями! Свободу Писям! Каждому мосту - по члену! Даешь однополые браки!

А то заладили, пенсии какие-то.


rem
отправлено 26.04.13 01:22 # 13


Прохоров - хуёхоров
пенсионеры и бюджетники рабы-иждивенцы, отрабатывают свою пайку голосуя за Путина!! это ясно любому у кого есть айфон. вот если я куплю айфон мне тоже станет ясно!


PaddyOBrisk
отправлено 26.04.13 01:55 # 14


Кому: rem, #13

а вот не факт! владею иподом и ипадом - не ясно. с ифоном правда не сложилось - видимо в этом проблема!!!


Mister-Twister
отправлено 26.04.13 01:56 # 15


>Бизнесмен Михаил Прохоров считает, что прямая линия с Владимиром Путиным — великолепно срежиссированное шоу, главной целью которого было показать избирателям В.Путина как президента, крепко держащего нити управления страной в своих руках. Об этом он написал в своем блоге.

Самое интересное то, что ежели зайти в Facebook или Twitter, то поразит число поклонников данного субъекта. Число это даже зашкаливает разумные пределы для здравомыслящих людей. Прохоров, несомненно, человек умный (иначе, как он такое состояние сколотил), но вот его выступления на РБК-ТВ и отдельные интервью другим масс медиа-каналам не доставляют здравомыслящему гражданину особого удовольствия. Оно и понятно. Первоначальный капитал он сколотил с помощью папы и должности в ЦК Комсомола, будучи комсомольским вожаком. Это кстати, ответ на аргумент на ответ С.И.Кургиняна, "что не было хорошо при Советском Союзе, а равно как не все так плохо сейчас" (с) То есть наглядный пример, такого замаскированного псевдоидейного комсомольца, который как последний пропагандон, использовал свое служебное положение для личного обогащения, да еще с бесплатными бонусами. Комсомольцем был когда-то сам, видел вокруг себя иногда таких вот "аля прохоров стайл". Когда настала перестройка (в середине 80-х) многие из них очень отличились по-либеральному, а когда настала перестрелка (в 90-х), многие из них оказались у "руля" предприятий уже как "хозяева". По окончанию 90-х некоторых из этих хозяев отнесли на кладбище, а некоторые еще живы, вот например Прохоров. Он видать забыл, как его комсоргом выбирали на комсомольских собраниях. Это же ведь был полный "одобрямс", как пишут сейчас либерасты, никакой демократии, ни какого плюрализма мнений.


affigi
отправлено 26.04.13 01:56 # 16


Кому: Poligraf, #5

> Может просто выступать не умеет?

Реально не умеет. Но это нормально, если с детства не приучен. Ну, по большому счету.

Только он, кажись, ещё и дурак.


4789
отправлено 26.04.13 01:56 # 17


> иностранные советники ЦРУ при важных чиновниках - это смехота, еще смешней , что советники были сами ворами и их приземлили

Вот собственно это лично мне понравилось. Изящно. Штатным иностранным агентам вместо награды за отличную работу - родная тюрьма. И у наших руки чисты, и никаких воплей и требований освободить)


Lavashic
отправлено 26.04.13 01:56 # 18


Кому: Timus, #8

> А ему не приходило в голову, что все присланные вопросы анализируются, и составляется рейтинг самый волнующих проблем людей, который потом будет учтен при планировании развития?
>

Ну что ты! Прямая линия создана не для того, чтобы ответить на интересующие вопросы граждан как можно более содержательно, оно должно называться "Импровизационное шоу с Владимиром Путиным", вопросы должны быть внезапны и резки, а трансляция должна начинаться в 6 вечера на канале НТВ!


karborund
отправлено 26.04.13 01:56 # 19


> "Если вы за стабилизацию, особый путь России и "духовные скрепы", президент вас поддержит в любых начинаниях: от строительства детской площадки для многодетной приемной семьи, до получения звания Героя Труда. Если нет - ждите встречи с законом - таким, каким его видят российские суды", - отметил бизнесмен.

Какой подлый президент!
Интересно, а когда уже закон будет ждать встречи с Михаилом Прохоровым? Он ведь против всего вышеперечисленного!


beerdrinker
отправлено 26.04.13 01:56 # 20


у бизнесмена Михаила во главе избирательного штаба стоял натуральный ненатуральный гражданин. Прекрасный ход (!). ВВП про альтернативно одарённых нынче отметил особо и даже повторил, для тех, кто не расслышал из Хоулландии.


ESTONEC
отправлено 26.04.13 01:56 # 21


Кому: iivafan, #6

> Оказалось, что иностранные советники ЦРУ при важных чиновниках - это смехота, еще смешней , что советники были сами ворами и их приземлили, а вот "наши"- они совершили "ошибки", но в силу свой крайне высокой эффективности- неприкасаемы.

Что странно, как сам сказал президент, этих советников из ЦРУ в США потом судили, а вот наши они ошиблись, их судить не надо.


karborund
отправлено 26.04.13 01:56 # 22


Кому: Hedgehog, #7

> А ты слышал о каком-то удачном его бизнес-проекте после развода с Потаниным?

Да ты глаза открой!!! Пол страны ездит на Ё-мобилях, мужская и женская биатлонные сборные собрали все малые и большие хрустальные глобусы и выиграли почти все медали последнего чемпионата мира! Ну а сам Прохоров, как все помнят, чуть не вырвал победу у Путина на президентских выборах и чуть не стал президентом, если б не подлый Чуров!!! Человек добился всего сам, а ведь голодал в детстве!!!


СНЕГ
отправлено 26.04.13 01:57 # 23


А мне вот интересно, а что это "щоу" не должно режисироваться что ли?


Маркер
отправлено 26.04.13 01:57 # 24


Кому: Dok, #12

> Свободу Писям! Каждому мосту - по члену! Даешь однополые браки!

Наркотики и короткоствол - в массы. Каждому креаклу - по последней модели огрызка.Тупому послушному большинству - люстрации.
Так победим.


Mister-Twister
отправлено 26.04.13 01:57 # 25


Кому: rem, #13

> вот если я куплю айфон мне тоже станет ясно!

Точно, камрад! Так мыслят креаклы, а мы с тобой быдло, поэтому мы шевелим мозгами и думаем, думаем, анализируем, работаем, а не в айфоны тычем пальчиками. :-)


Иван Свердловск
отправлено 26.04.13 01:58 # 26


> А что же он сказал тем, кому не нравится созданная за 13 лет модель управления государством?

Сразу вспомнилась картинка:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755361


собес
отправлено 26.04.13 01:58 # 27


Возможно Прохоров подобное задвигает в силу чисто физиологических причин. Он же длинный, пока нервный импульс до головного мозга доходит то уже затухает и получаются вот такие вот перлы.


shhmn
отправлено 26.04.13 02:22 # 28


Кому: 4789, #3

> легендарными словами Николо Макиавелли: "Своим — все. Врагам — закон".
>
> Блестящая формулировка. Верная позиция президента.

Главное чтобы не было поправки: Своим - всё. Врагам - закон. А 90 процентов замкадья пусть будут незаметны, как-нибудь сами и не мешают!


shhmn
отправлено 26.04.13 02:32 # 29


Кому: собес, #27

> Возможно Прохоров подобное задвигает в силу чисто физиологических причин. Он же длинный, пока нервный импульс до головного мозга доходит то уже затухает и получаются вот такие вот перлы.

Да, это тебе не Медведев!!!


AMV76
отправлено 26.04.13 03:09 # 30


Кому: Xaron, #10

> Любому нормальному человеку известно, что в стране самые волнующие вопросы - это пусси райот и суд над навальным

Как из душа окатило! А Как же Ходорковский? А закон Димы Яковлева? А наезд на вконтакте? Незабудимнепростим!


Кронштейн И.Д.
отправлено 26.04.13 03:20 # 31


Кто смотрел, скажите, лунтику хамбец, или про это не говорили? Я из первых вопросов, было, подумал, что гранитолитейщик должен был кирпичами срать и котомку собирать.


shhmn
отправлено 26.04.13 03:26 # 32


Кому: Кронштейн И.Д., #31

так в правительстве вообще никого не останется, власть сама себя есть не будет


AMV76
отправлено 26.04.13 03:30 # 33


Кому: Кронштейн И.Д., #31

> Кто смотрел, скажите, лунтику хамбец, или про это не говорили? Я из первых вопросов, было, подумал, что гранитолитейщик должен был кирпичами срать и котомку собирать.

Не, он прямо так не сказал. Сказал, что правительство еще только год проработало, а вы его уже того хотите. Но при этом сказал, что дело про Оборонэкспорт началось, когда он стал Верховным главнокомандующим снова и ознакомился с результатами проверки Счетной палаты.

Но Ливанова точно в отставку отправят, потому что его так усердно пинают по всех главным каналам, что это не случайно.


Кронштейн И.Д.
отправлено 26.04.13 03:53 # 34


Кому: AMV76, #33

Однако первые два вопроса про зарплаты медиками и еще что-то - и такой крупнокалиберный залп - "деньги выделены, но правительство деньги не довело куда следоват". Это ж не просто так. С Ливановым, вроде, понятно, ЛДПР просто так тявкать не будет. Но чисто интересно, пнут ли под сраку гамбургерофила или нет.


AMV76
отправлено 26.04.13 04:08 # 35


Кому: Кронштейн И.Д., #34

> Но чисто интересно, пнут ли под сраку гамбургерофила или нет.

Вопрос не в этом. Суть в договоренностях перед выборами. Что ДАМ в премьеры, ВВП - в президенты. Что, как, на каких условиях, какие гарантии - не известно. По телику конечно такое не скажут, да и не нужно это большинству совершенно.


AMV76
отправлено 26.04.13 04:10 # 36


Кому: Кронштейн И.Д., #34

Плюс вот эти вот движения вокруг Билалова и Дворковича - это все окружение Медведева, все как говорится не на пустом месте появляется.


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 05:49 # 37


Кому: PaddyOBrisk, #14

> а вот не факт! владею иподом и ипадом - не ясно. с ифоном правда не сложилось - видимо в этом проблема!!!

Получается, ты неполноценный!!!


drearyweather
отправлено 26.04.13 05:52 # 38


Демократия -- мечта глупцов. Ах, милочка, поверьте, демократия --
такая же ложь, такой же дурман, как религия, и служит лишь для того, чтобы
рабочие -- этот вьюченный скот -- не бунтовали. Когда они стонали под
бременем нужды и непосильного труда, их уговаривали терпеть и нужду и труд и
кормили баснями о царстве небесном, где бедные будут счастливы и сыты, а
богатые и умные -- гореть в вечном огне. Ох, как умные смеялись! А когда эта
ложь выдохлась и у людей возникла мечта о демократии, умные постарались,
чтобы она так и осталась мечтой, только мечтой. Миром владеют сильные и
умные.
И это 1913 год. И как же ничего не меняется. Мне этот кусок произведения американского писателя больше всего запомнился. Спустя 100 лет. Михаил тяжелый человек. Два метра ростом, большая голова, но почему же так мало в ней мозга.


kinsman
отправлено 26.04.13 05:52 # 39


Кому: rem, #13

> вот если я куплю айфон мне тоже станет ясно!

Как ты собрался покупать айфон, если все твои деньги украл Путин?
Николу конечно Пронька мощно процитировал.. Жаль, что смысл фразы ему не совсем понятен.


Рыся
отправлено 26.04.13 05:52 # 40


Странно. А предвыборные мероприятия Прохорова с привлечением Пугачевой и компании не были постановочными шоу? Не логично как минимум.


Hassan
отправлено 26.04.13 05:53 # 41


Помнится, на каких-то дебатах, Вольфович поинтересовался у Михаила за срочную службу... и малость гхм... обалдел, на пару с Соловьевым, услышав от Прохорова, что тот мол дескать полковник запаса. Сама скромность...


ta_is
отправлено 26.04.13 05:53 # 42


"Друзьям - всё, врагам - закон" это не Макиавелли сказал, а генерал Франко.


AK.69
отправлено 26.04.13 05:53 # 43


когда ж его уже закроют за президентские амбиции, как некоторых других?


Борода
отправлено 26.04.13 07:13 # 44


Кому: AK.69, #43

Это кого это у нас за "амбиции" закрывали? МП по команде прыгает.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 26.04.13 07:23 # 45


Пьяный дурак ни с кем не говорил.
Прохоров бы тоже говорить не стал.
Да и с русским языком у них всех плохо -- на публике 5 минут не могут поговорить, не обосравшись.
Так что и еще и завидно. ))


Graham
отправлено 26.04.13 07:47 # 46


Кому: Xaron, #10

> Любому нормальному человеку известно, что в стране самые волнующие вопросы - это пусси райот и суд над навальным

Дык отметился Венедиктов. Поведал о страшных репрессиях и задушенной свободе слова. Вопрошал, глядя в бесстыжие чекистские глаза: "Доколе?!"

По всем видно было, что переживает сильно человек за пусей - ни постричься, ни причесаться времени нет.


kinsman
отправлено 26.04.13 08:03 # 47


Кому: Hassan, #41

> что тот мол дескать полковник запаса.

И армию нам новую сделает, профессиональную.

>это не Макиавелли сказал, а генерал Франко

Никто толком не знает кто автор, но фразу приписывают многим известным личностям.


entalpi
отправлено 26.04.13 08:28 # 48


В 2009 году присутствовала на съемках "Разговор с Владимиром Путиным" под личиной талантливого студента. Срежиссированным процесс съемок назвать очень сложно. Вопросы практически не фильтруются и не отбираются. Людей, принимающих участие в съемках (кстати, о принадлежности к той или иной точке политических взглядов при отборе никто не спрашивал. Только "заслуги" перед отечеством были критериями отбора.), собирали за день до съемок, делили на группы,а потом в форме круглого стола обсуждали интересующие вопросы. Про суть вопросов никто даже слова не говорил, обсуждалась только форма (телевидение все-таки).
На самой съемке журналисты-ведущие, конечно, старались спрашивать тех, у кого вопросы были интересными в рамках телевизионной передачи, но сам В.В. давал слово случайным людям, тем кто руку особо страстно тянул.
Так вот. Увидев процесс изнутри, я в течение 4-5 часов съемок сидела, как пораженная молнией, потому что наш Президент (тогда Премьер) действительно мог ответить на практически любой вопрос, причем аргументированно. Понятно, что предварительно ведется колоссальная работа и подготовка, но все происходит далеко не, как в театре, по сценарию с расписанными ролями.


AK.69
отправлено 26.04.13 08:31 # 49


Кому: Борода, #44

> Это кого это у нас за "амбиции" закрывали? МП по команде прыгает.

полагаю, Ходорковскому перестали позволять спокойно "вести бизнес" после того, как он заявил о своих президентских амбициях. Да и БАБ тоже не просто так из страны уехал - тоже какая-то тема была с заменой президента.


Котовод
отправлено 26.04.13 08:47 # 50


Кому: Xaron, #10

> Любому нормальному человеку известно, что в стране самые волнующие вопросы - это пусси райот и суд над навальным

354 постановление и общедомовые расходы из-за которых сильно растет квартплата наверное неактуальны?


Тумбус
отправлено 26.04.13 08:56 # 51


Ё-мобиль уже сделал. Пора и за страну приниматься.


Zimson
отправлено 26.04.13 09:05 # 52


Ещё до начала прямой линии совестливые граждане развели байду - задай неудобный вопрос президенту. Как-то так всегда получается, что "неудобность" вопросов от таких товарищей выливается или в открытое/завуалированное хамство, или в сами вопросы такие идиотские, что и понять невозможно - что в ответ хотят услышать. Навроде: "маленькое чёрненькое на потолке висит?". По итогам таких "акций" так и подмывает спросить у вопрощающих, какие неудобные вопросы и каким образом они задают их своему прямому начальнику? Достают ли его вопросами, сколько он ворует - все же воруют, это несомненно. С какими проститутками начальник отдыхает по пятницам - неудобность вопроса очевидна, такие и надо озвучивать. Да, хотя бы, спрашивают ли неудобно об очередном повышении зарплаты?
"Аналитики" и "оценщики" таких прямых линий тоже не отстают. Казалось бы, по-русски на вопросы отвечают, казалось бы, всё максимально доходчиво и без лингвистических изысков. Смотри себе интервью сам, слушай, пытайся понять, если уж что-то волнует. Нет, повылазят со своими "срежиссированными шоу" и давай объяснять смыслы, подсмыслы в ответах.


luminar
отправлено 26.04.13 09:10 # 53


> стала стержневым месседжем

совсем забыл, где живёт, раз даже на русском изъяснятся не может. Ведь прекрасное "месседж" совсем нельзя заменить унылым языком неэффективных былосовков-анчоусов...


Борода
отправлено 26.04.13 10:05 # 54


Кому: AK.69, #49

[внимательно смотрит]

Ты это серьезно?


USasha
отправлено 26.04.13 10:05 # 55


Кому: P_Floyd, #9

> Отчего же не он управляет страной, отчего не президент, если такой умный?

Ну, Буш-юниор и Ельцин управляли своими странами, не будучи особо умными (Ельцин - так и не приходя в сознание, порой).


rusden_83
отправлено 26.04.13 10:39 # 56


Краткое описание: "И сегодня я представляю вашему вниманию видеошлягер восходящего певца ртом Азари, в котором описывается процесс превращения обычного интеллигента в настоящего хипстера." Лев Щаранский.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-YrXrlb7B7w


135
отправлено 26.04.13 10:41 # 57


Уже десять лет работаю в телекоме. Помню как запускали первую "линию Президента", помню ажиотаж перед каждым последующим запуском...
Это как часы не переводить....
Сейчас может что и изменилось в деталях, но в целом всё по чесноку. Все вопросы собираются и оцифровываются. Система работает каскадом. Процент вызовов просачивается на уровень выше и так уровень за уровнем. Единицы дозваниваются в прямой эфир, остальные либо пишутся на голосовую почту (нижние уровни), либо обрабатываются в ЦОВах (верхние уровни).
Для узлов связи - "линия Президента" это стресс по сути сравнимый с Новым Годом. Только Новый Год попроще гораздо. Коммутируешь сколько есть, остальные подождут. А вот в "линии" присутствует алгоритм, задействуются разноплановые ресурсы, перелив трафика не допустим.


Xrundel131
отправлено 26.04.13 10:46 # 58


Раз Михаил такой богатый, популярный и умный, пускай устроит свою "Прямую линию" с преферансом и блудницами. Уж там он расскажет всю Правдуъ.


Grauk
отправлено 26.04.13 11:06 # 59


Кому: Xrundel131, #58

> Раз Михаил такой богатый, популярный и умный, пускай устроит свою "Прямую линию" с преферансом и блудницами.

Ябпосмотрел.


Оккупант
отправлено 26.04.13 11:09 # 60


> Отвечу легендарными словами Николо Макиавелли: "Своим — все. Врагам — закон".

Вот интересно, Михуил себя к какому лагерю причисляет?


fedorin
отправлено 26.04.13 11:13 # 61


Кому: rem, #13

> пенсионеры и бюджетники рабы-иждивенцы, отрабатывают свою пайку голосуя за Путина!! это ясно любому у кого есть айфон. вот если я куплю айфон мне тоже станет ясно!

[смотрит на свой айфон, ждет просветления]


Митя Шишкин
отправлено 26.04.13 11:13 # 62


А Медведева то почему креаклы не любят, у того ведь и айпад и айфон есть?


dead_Mazay
отправлено 26.04.13 11:24 # 63


Кому: entalpi, #48

Ну,каждому приличному человеку понятно, что ты проплачена лично Путиным поэтому пишешь такое!!!


dead_Mazay
отправлено 26.04.13 11:26 # 64


Кому: Xrundel131, #58

> Раз Михаил такой богатый, популярный и умный, пускай устроит свою "Прямую линию" с преферансом и блудницами

И сиськи блудниц не меньше третьего номера!


Кот-Баюн
отправлено 26.04.13 11:46 # 65


Кому: dead_Mazay, #64

> И [сиськи] блудниц не меньше третьего номера!

Вот, в правильном направлении разворачиваешь дискуссию!!!


AK.69
отправлено 26.04.13 12:36 # 66


Кому: Борода, #54

ну ты это, просвети, что ли плз )


andytg
отправлено 26.04.13 12:49 # 67


Кому: Маркер, #24

> Наркотики и короткоствол - в массы. Каждому креаклу - по последней модели огрызка.

Кстати, очередной раз о короткостволе.
У нас тут намедни в центре города некоего бизнесмена средь бела дня подрезали, с концами.
У него и короткоствол при себе был, да только все, что он успел с ним сделать -- это его достать.
И все.


lean88
отправлено 26.04.13 13:02 # 68


> прямая линия с Владимиром Путиным — великолепно срежиссированное шоу

Нужно, чтоб Путин стоял в толпе белоленточников, которые кричат ему свои вопросы, аля: "Почем Россию продали?", "Зачем ты ешь детей?" и т.д. не давая возможности ответить, и чтоб каждый второй вопрос был про Магнитского, а каждый четвертый вопрос про Пусей.
И чтоб каждого человека, который, задавая вопрос Путину, не оскорбил его, или не плюнул в лицо, считать специально подпущенным Нашистом.


conduit
отправлено 26.04.13 13:02 # 69


Кому: karborund, #22

> Пол страны ездит на Ё-мобилях, мужская и женская биатлонные сборные собрали все малые и большие хрустальные глобусы и выиграли почти все медали последнего чемпионата мира! Ну а сам Прохоров, как все помнят, чуть не вырвал победу у Путина на президентских выборах и чуть не стал президентом, если б не подлый Чуров!!! Человек добился всего сам, а ведь голодал в детстве!!!

"Бруклин Нетс" лидер ЭнБиЭй!!!


Дюк
отправлено 26.04.13 13:28 # 70


> Отвечу легендарными словами Николо Макиавелли: "Своим — все. Врагам — закон".

Макиавелли он цитирует, клоун.

Он его хоть целиком читал?


Mi4urin
отправлено 26.04.13 13:35 # 71


Креаклы уже с пеной у рта и у жопы распихивают данное высказывание по всем пабликам. С комментариями, а-ля, вот какой молодец наш Мишаня! Вот бы нам такого президента. Не то что эти совки.

А ведь Мишаня ничего нового не писал. Он пишет всегда ровно то, что хочет увидеть его целевая аудитория. Однако так ни одной проблемы по-настоящему ни он, ни один из его друзей не решили. Но несмотря на это - Мишаня, безусловно, монстр политики и король благополучия страны в устах креаклов.
Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.


Mi4urin
отправлено 26.04.13 13:38 # 72


Кому: entalpi, #48

Настоящий креакл тебе руки не подаст!!!


Mi4urin
отправлено 26.04.13 13:39 # 73


Кому: dead_Mazay, #63

БТП!!!


Данил Антоненков
отправлено 26.04.13 13:54 # 74


Слушаешь его - дебил дебилом. Но ведь в свое время сумел подсуетиться, подстроиться (и т.д.) и урвал - значит не дебил. Вопрос: он так говорит, потому что этого ждут креаклы, либо он действительно дебил?


Timus
отправлено 26.04.13 13:57 # 75


Либералы прыгают от счастья, что Венедиктов вопрос "неудобный" задал. Не понимают они, что он - умело подпущенный.


Forgotten
отправлено 26.04.13 14:18 # 76


Кому: Тумбус, #51

>Ё-мобиль уже сделал. Пора и за страну приниматься.

Вот пусть за Е-стоану и принимается!


Кому: andytg, #67

>У нас тут намедни в центре города некоего бизнесмена средь бела дня подрезали, с концами.
>У него и короткоствол при себе был, да только все, что он успел с ним сделать -- это его достать. И все.

Это что получается, короткоствол не дает +10 к броне?


Кронштейн И.Д.
отправлено 26.04.13 14:33 # 77


Кому: Forgotten, #76

> Это что получается, короткоствол не дает +10 к броне?

Известный адвокат Барщевский с тобой не согласится, полагаю.
Уже одно то, что у бизнюка был пекарь, должно было предотвратить бойню. Видимо, бизнесмен просто не очень сильно показывал всем свой ствол.


Irokez
отправлено 26.04.13 15:12 # 78


Кому: собес, #27

>Возможно Прохоров подобное задвигает в силу чисто физиологических причин. Он же длинный, пока нервный импульс до головного мозга доходит то уже затухает и получаются вот такие вот перлы.

Стесняюсь спросить откуда он выходит!!!


Игорь Сибирский
отправлено 26.04.13 15:53 # 79


Кому: Дюк, #70

Я вот тоже засомнивался. Хотя не всё я у Николая Бернардовича читал, если честно. Но помню что фразу эту приписывали Франко, Муссолини и (вроде?) Стресснеру.


KatyKat
отправлено 26.04.13 15:54 # 80


Кому: Дюк, #70

> Макиавелли он цитирует, клоун.
> Он его хоть целиком читал?

— А кто такой Оливер Кромвель?
— Английский политический деятель семнадцатого века.
— А сколько букв? (с)


Игорь Сибирский
отправлено 26.04.13 15:56 # 81


Кому: Xrundel131, #58

> с преферансом и блудницами.

Можно без преферанса, но обязательно с поэтессами и актрисами, я настаиваю!!!


Сантей
отправлено 26.04.13 16:15 # 82


С Прохоровым все давно и однозначно ясно, конечно. Но если прямую линию критикуют олигархи-болотники, то это совершенно не значит, что критиковать сей акт общения с народом не за что.
Вот, к примеру, что пишет об этом Хазин: http://www.odnako.org/blogs/show_25371/

Путин в очередной раз доказал, что является "убежденным либералом" (как выразился Кудрин когда то в 1 из интервью).
В частности, всячески превозносил гений Кудрина, не забыл упомянуть о том, что тот дважды лучший министр финансов по версии забугорных ценителей его таланта, и что он, Путин, с этой оценкой вполне согласен. Сказал, что, оказывается, предлагал этому Кудрину вернуться взад, на что тот, правда, ответил гордым отказом. В общем, "Мандрильон публично обласкал Советчика, назвав его «моя душечка»" (c).
Плюс к этому было дано заверение в том, что экономическая политика не изменится. Стало быть, в разы более дорогие по сравнению с забугорьем кредиты для бизнеса, существование экономики в кабальных условиях ВТО, борьба с инфляцией исключительно монитарными методами, упование на иностранных инвесторов, которые вот-вот придут, ударные темпы вывода валютной выручки за бугор в виде "международных резервов" - подобная либерастия и дальше будет генеральной линией в экономике.
В свете всего этого (а также таких знаковых назначений, как Э.Набиуллина главой ЦБ) очень трудно понять сомневающихся в том, что либералом-фундаменталистом является и сам Путин.

А взять фразу Путина о том, что в советниках, Чюбайса, оказывается, числились кадровые ЦРУ-шники. Ну кто бы мог подумать! При этом совершенно не понятно, каким же образом такая личность продолжает занимать высокие должности, руля стратегическими проектами. И кто эту личность на эти должности постоянно назначает. И чем этот Чюбайс принципиально отличается от таких деятелей как Кудрин, которых Путин публично превозносит и даже зазывает обратно в правительство.
А что если ЦРУ-шники ходили в доверенных экспертах не только у Чюбайса? Например, у всей правящей формации, сложившейся в РФ после 1991 и рулящей ей до сих пор? А что если упомянутые амерские работники невидимого фронта определяют определяют стратегическую линию поведения всей правящей тусовки и сейчас, просто не в столь явном виде и более тонкими методами?


Сантей
отправлено 26.04.13 16:48 # 83


Вот еще, имхо, толковая заметка насчет "прямой линии":
http://www.km.ru/v-rossii/2013/04/26/vladimir-putin/709751-ukhod-putina-ot-pryamykh-otvetov-stanovit...

> Но Путин всегда «отзеркаливает» вопрос. Что это значит? Это значит, что вопрос включается в ответ целиком. Спрашивающему кажется, что президент с ним согласился, однако это – лишь иллюзия. Путина спрашивают: «Что Вы любите – чай или кофе?». Президент отвечает: «Согласно Конституции России граждане имеют право свободного выбора между чаем и кофе. Я не исключаю для себя возможности в ближайшей перспективе выпить чаю, но при этом с уважением отношусь к вероятности выпить кофе».
...

> Итак, спрашивают: надо ли сажать Чубайса? На это Путин отвечает: 1) Чубайс – человек нужный; 2) но он совершал ошибки; 3) он был окружен агентами ЦРУ; 4) его нет во власти (хотя он и возглавляет государственную корпорацию «Роснано», глава которой назначается президентом); 5) Путин не хочет защищать Чубайса; 6) называть Чубайса преступником не надо.

> То есть вроде как, с одной стороны, Чубайс – человек, окруженный шпионами, с другой – не преступник. А кем же тогда считать человека, окруженного шпионами? То есть Путин осудил Чубайса. Это с одной стороны, а с другой – поддержал. Ведь Чубайс – не преступник, хоть и был окружен агентами ЦРУ... Такой вот парадокс.


mcfellow
отправлено 26.04.13 17:00 # 84


Кому: Тумбус, #51

> Ё-мобиль уже сделал.

Прошка-то? Пацаны бают, что весь его вклад в ё-мобиль, это оплата дизайна французам.


ни-кола
отправлено 26.04.13 17:13 # 85


Кому: Mister-Twister, #15

> Самое интересное то, что ежели зайти в Facebook или Twitter, то поразит число поклонников данного субъекта. Число это даже зашкаливает разумные пределы для здравомыслящих людей.

Так люди устроены. Им похвалили Переростка, вот они и хвалят. Так было и при Горбачёве. Сначала всеобщая любовь. Можно вспомнить, как хвалили Алкаша.

Кому: ESTONEC, #21

> Что странно, как сам сказал президент, этих советников из ЦРУ в США потом судили, а вот наши они ошиблись, их судить не надо.

По Штатовским нормам воровство, по нашему- ошибка.


ни-кола
отправлено 26.04.13 17:31 # 86


Кому: entalpi, #48

> В 2009 году присутствовала на съемках "Разговор с Владимиром Путиным" под личиной талантливого студента. Срежиссированным процесс съемок назвать очень сложно.

А в чём состоит отличие?

> Людей, принимающих участие в съемках (кстати, о принадлежности к той или иной точке политических взглядов при отборе никто не спрашивал. Только "заслуги" перед отечеством были критериями отбора.), собирали за день до съемок,

Как их приглашали?

Кому: Zimson, #52

> По итогам таких "акций" так и подмывает спросить у вопрощающих, какие неудобные вопросы и каким образом они задают их своему прямому начальнику?

А причём здесь начальник?

> Достают ли его вопросами, сколько он ворует - все же воруют, это несомненно. С какими проститутками начальник отдыхает по пятницам - неудобность вопроса очевидна, такие и надо озвучивать.

Сувереном является народ, граждане страны, выбирающие высшее должностное лицо, которое перед этим народом, сувереном, обязано отчитываться, и отвечать на вопросы, пусть они и дурацкие.
Отчитываться и в том, куда потрачены деньги.

> Смотри себе интервью сам, слушай, пытайся понять, если уж что-то волнует.

Вот ты выбрал управляющего. Потребовал отчёта. И услышал, там разворовали, там потратили неверно, там шпионы, там малость ошиблись. Твои действия? Можно предположить, что наградишь за хорошую работу?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 26.04.13 18:04 # 87


Кто знает, где можно посмотреть полностью видео с президентом?


4789
отправлено 26.04.13 18:08 # 88


Кому: ни-кола, #86

> А причём здесь начальник?

Думаешь, если не можешь такое и так спросить у своего начальника, то с президентом страны будет легче?

> Сувереном является народ, граждане страны, выбирающие высшее должностное лицо, которое перед этим народом, сувереном, обязано отчитываться, и отвечать на вопросы, пусть они и дурацкие.

Сотня мудрецов не ответит на вопросы, которые задаст один дурак.


ни-кола
отправлено 26.04.13 18:47 # 89


Кому: 4789, #88

> Думаешь, если не можешь такое и так спросить у своего начальника, то с президентом страны будет легче?

Если тебя интересую лично я, то проблем нет в обеих случаях.

Кому: Сантей, #82

> В частности, всячески превозносил гений Кудрина, не забыл упомянуть о том, что тот дважды лучший министр финансов по версии забугорных ценителей его таланта, и что он, Путин, с этой оценкой вполне согласен.

Интересно высшее должностное лицо знает, сколько денег мы потеряли на банкротстве Фанни Мэй и других фирм, куда Кудрин вкладывал деньги?


entalpi
отправлено 26.04.13 19:00 # 90


Кому: dead_Mazay, #63

> Ну,каждому приличному человеку понятно, что ты проплачена лично Путиным поэтому пишешь такое!!!

Ясен пень. Только что закрыла за ним дверь и пересчитываю бабло.


Кому: Mi4urin, #72

> Настоящий креакл тебе руки не подаст!!!

Всегда несколько отталкивало данное определение. Почему то кажется, что креакл в воде не тонет и в него можно только вляпаться.

Кому: ни-кола, #86

> А в чём состоит отличие?

Какое отличие? Где состоит? От чего оно состоит?

> Как их приглашали?

За других говорить не буду, но лично меня попросили составить список научных и учебных заслуг. Потом из меня и таких же студентиков сколотили группу, дали денег на проезд до места и послали в столицу нашей Родины. Естественно, там были различные специально приглашенные, типа лидера московских байкеров Хирурга (если не ошибаюсь), казаков, студентов-семинаристов и мужчины, который самолет тогда спас тем, что полосу заброшенную чистил. В остальном - работники заводов (в нашем случае были с ДВ из рыбной отрасли, какой-то авиазавод), студентов было много, инвалиды, геологи вроде какие-то. Ну то есть вот лично мне ничего и никто, конечно, кроме мозгов, не мешали крикнуть, что Путин-вор, единая Россия - дерьмо и бросить тапком в Президента, ну или задать, как все ноют "неудобный вопрос".


GreenMan
отправлено 26.04.13 19:04 # 91


Отвечу легендарными словами соседа дяди Гриши "Далбо*п он и в Африке Далбо*п"


Mike Rashitov
отправлено 26.04.13 19:29 # 92


Этак скоро Мишаня начнет что-то подозревать!!!!


Добредулис
отправлено 26.04.13 19:34 # 93


Если бы президентом у нас был М.Прохоров,то уж он оградил бы нашу букву Ё от пожмотных посягательств!
Были бы у нас Ё-мобили,Ё...анная жизнь,и Ё...нутый президент.Креативная троица!
Только кто ж даст такого щастья?


AMV76
отправлено 26.04.13 19:37 # 94


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #87

> Кто знает, где можно посмотреть полностью видео с президентом?

http://www.1tv.ru/news/polit/231698

Там кнопка переключения между частями на самом плеере.


Hedgehog
отправлено 26.04.13 20:32 # 95


Кому: entalpi, #90

> Ну то есть вот лично мне ничего и никто, конечно, кроме мозгов, не мешали крикнуть, что Путин-вор, единая Россия - дерьмо и бросить тапком в Президента, ну или задать, как все ноют "неудобный вопрос".

Тысурковскаяпропаганда!!!


Zimson
отправлено 26.04.13 20:40 # 96


Кому: ни-кола, #86

> А причём здесь начальник?
> Сувереном является народ, граждане страны, выбирающие высшее должностное лицо, которое перед этим народом, сувереном, обязано отчитываться, и отвечать на вопросы, пусть они и дурацкие.
> Отчитываться и в том, куда потрачены деньги.

Если внимательно прочитаешь мой пост, то поймёшь, что там про так называемые "неудобные" вопросы. Которые не "дурацкие", а, от определённых граждан нашей страны, очень даже идиотские или просто хамские. И заметишь, у меня ни слова про то, что на эти вопросы не даётся ответов. Они также во время таких прямых линий озвучиваются. Однако, если вопрос изначально идиотский - какой ответ желает слышать вопрошающий - поди его разбери. Что не мешает вопрошающему на следующие сутки с воем в своём бложике разоряться о глупой власти, которая мычит в ответ на его "неудобные" вопросы. Оттого и вопрос - желание по-хамски общаться с президентом или нести ахинею - оно только в отношении [выбранного должностного лица] или у товарищей такой проблемы и со своими прямыми начальниками нет.

Кому: ни-кола, #89

> Если тебя интересую лично я, то проблем нет в обеих случаях.

Ты, надеюсь, не хамишь и не задаёшь шефу перцу идиотизмом?

> Вот ты выбрал управляющего. Потребовал отчёта. И услышал, там разворовали, там потратили неверно, там шпионы, там малость ошиблись. Твои действия? Можно предположить, что наградишь за хорошую работу?

Не совсем ясно, как эти вопросы с моим постом соотносятся, но отвечаю: не награжу.
Кстати, допускаю, что сравнение с начальством - не в полной мере корректно. Но и твой вариант, с управляющим, по отношению к президенту РФ также не вполне уместен.


ни-кола
отправлено 26.04.13 21:10 # 97


Кому: Zimson, #96

> Если внимательно прочитаешь мой пост, то поймёшь, что там про так называемые "неудобные" вопросы. Которые не "дурацкие", а, от определённых граждан нашей страны, очень даже идиотские или просто хамские.

А что удивительного. Поскольку мораль была похерена при перестройке, хамство стало обыденным.

> Ты, надеюсь, не хамишь и не задаёшь шефу перцу идиотизмом?

Что позволено Юпитеру. Впрочем разговор не обо-мне.

> Кстати, допускаю, что сравнение с начальством - не в полной мере корректно. Но и твой вариант, с управляющим, по отношению к президенту РФ также не вполне уместен.

Уместен, поскольку сие есть факт. Поэтому граждане имеют полное право задавать вопросы и требовать ответа. К сожалению не все граждане умеют их грамотно сформулировать.


Frezer
отправлено 26.04.13 21:41 # 98


Кому: Мопсовод, #11

> а поддувалы подхватили.

А вы здесь все не поддувалы?
Прохоров-единственный кто деньги свои в страну вкладывает. Уж не знаю, как там у него с ё-мобилем сложится, но рабочие места и производственные мощности он создал. Это вам не дороги быстрорастворимые строить, и не бабло пилить на олимпийских объектах.


ПКБ
отправлено 26.04.13 22:53 # 99


Кому: Frezer, #98

> Прохоров-единственный кто деньги свои в страну вкладывает.

А можно поподробнее?
А то кроме американского баскетбола и рбк не знаю.
Кто ж тогда все остальное построил?


Ушан
отправлено 26.04.13 23:11 # 100


Кому: Frezer, #98

> Прохоров-единственный кто деньги свои в страну вкладывает.

Ну наконец-то! А то попкорн уже подсыхать начал!



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк