Про Цитадель 2

12.05.13 20:51 | Goblin | 166 комментариев »

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 5

Stef
отправлено 13.05.13 03:03 # 101


Мне одно не понятно: как Михалков это гавно на экраны протолкнул? Что, совсем нет никаких препонов таким "творцам"?

Евгений - молодец! Хорошо прошелся по "творцу"! Надеюсь, Мединский эти обзоры тоже посмотрел.


rocky3
отправлено 13.05.13 03:37 # 102


Есть мнение, что В.Мединский троль, тонкий троль. Не судите сразу строго, на эмоциях.
Ссыль по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=LX4RFZbiGeM
Ссыль в общем:
http://www.youtube.com/watch?v=btr6KwRTRR0
Излагает занимательно, однако.

А вот с Михалковым всё понятно, без вопросов.


Роман_ИС
отправлено 13.05.13 03:46 # 103


Кому: Stef, #101

>Мне одно не понятно: как Михалков это гавно на экраны протолкнул? Что, совсем нет никаких препонов таким "творцам"?

Дык, камрад, значительная часть нашей "элиты" имеет те же взгляды, что и оскароносец МихАлков, они как страшный сон вспоминают, что были времена СССР, где таких как они могли запросто посадить или поставить к стенке за такую мелочь вроде хищение народного достояния или за взятку! Вот им и нужно облить помоями то время, особенно время правления Сталина. Ну и твАрец рад стараться выполнить заказ.


Lavashic
отправлено 13.05.13 04:10 # 104


Кому: Stef, #101

> Мне одно не понятно: как Михалков это гавно на экраны протолкнул?

Камрад, он не "протолкнул". Он это снял на государственные деньги и с поддержкой государства.


Очень_Злой
отправлено 13.05.13 04:10 # 105


Врезался в память сарказм из обзора на ''предстояние'':
"А вот и наши герои - тупой уголовник, несправедливо репрессированый политический, дезертир паникер и дурак сапер. 9 мая, слава героям!"
Позор Михалкову и всем причастным к данной "картине".


Shaytan
отправлено 13.05.13 07:18 # 106


Кому: Goblin, #94

> Камрад, за что обижаешь Уве таким сравнением? Да Уве за 55 лимонов да за 8 лет шедевр бы снял. Глянь к слову его "Тоннельных крыс" или "Постал". Вполне себе кины.
>
> [давится чаем]
>
> кроме Постал - ничего хорошего у него нет

Rampage на удивление неплохой у него вышел, как на мой вкус.
Про циничного, отмороженного мудака.


Shaytan
отправлено 13.05.13 07:19 # 107


Кому: Очень_Злой, #105

> Врезался в память сарказм из обзора на ''предстояние'':
> "А вот и наши герои - тупой уголовник, несправедливо репрессированый политический, дезертир паникер и дурак сапер. 9 мая, слава героям!"
> Позор Михалкову и всем причастным к данной "картине".

Да им не стыдно, калиброваные же.


Fonck
отправлено 13.05.13 08:39 # 108




злой лосось
отправлено 13.05.13 08:53 # 109


Кому: Харди, #64

> А вообще, судя по идиотии, показанной в фильме, начинаю думать, что Михалков тесно сотрудничал с Уве Боллом.

Скорее с Ллойдом Кауфманом.


Сантей
отправлено 13.05.13 09:02 # 110


Какая отборная блевотина. Кажется, бесогону достаточно обо что нить стукнуться башкой, чтобы ее тут же разорвало от распирающих ее говн. Хотя куда уж больше стукаться. Такого рода шЫдевры, переполненные феерической ахинеей, не может создать только лишь антисоветчик. Здесь очевиден другой недуг в своей финальной стадии: полный снос старческой крыши. И если такого рода твАрцов в советское время упекали в стены спец. лечебных учреждений, то это говорило о высокой квалификации советских врачей.
Обидно, что когда то талантливый и уважаемый человек со временем мутировал в такой кусок кала и превратился смердящую пародию на самого себя.


Animeshnik
отправлено 13.05.13 09:06 # 111


Кому: Goblin, #94

А как же Rampage http://www.kinopoisk.ru/film/437414/ ?
На мой взгляд, не смотря на затянутость первой половины, отличнейший фильм.


spetrov
отправлено 13.05.13 09:41 # 112


Кому: rocky3, #102

> Есть мнение, что В.Мединский троль, тонкий троль. Не судите сразу строго, на эмоциях.

Не понятно, что хуже в этом случае, Мединский на полном серьезе говорящий эти слова или троль на месте министра культуры.


Shmulge
отправлено 13.05.13 09:43 # 113


Кому: captain12, #44

> Мединский выступил как надо.

Это его выступление как-то совсем не вяжется с тем что он в своей книжке Война писал (хотя и в ней утверждал что УС замечательное кино). Книжка вроде нормальная. Либо я невнимательный.


spetrov
отправлено 13.05.13 09:50 # 114


...Так ведь можно и михалковский креатив назвать троллением. Ветеранов, например.


Walet
отправлено 13.05.13 10:05 # 115


Кому: Zabava, #82

> Да кто он такой чтобы рассуждать о Правде??? Он там был? Он участвовал в Войне??? Он хотя бы ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО имеет представления о боевых действиях (каких-либо)и военных приказах???

Вот когда кино снимали люди прошедшие войну, получались "Баллада о солдате", "Отец солдата", "Судьба человека", "Они сражались за Родину" и масса других отличных фильмов. Когда кино про войну стали снимать граждане откосившие от армии стали получаться комиксы. Причем не смешные.


Dok
отправлено 13.05.13 10:34 # 116


Кому: Муромец, #78

А уж как бабенка от высочайшего поцелуя Богомехалкова оргазм множественный получила - вообще лучший эпизод хвильма.



Кому: Goblin, #94

Ну на вкус на цвет. По мне, так "Тоннельные крысы" куда лучше УС23.


Krema
отправлено 13.05.13 10:44 # 117


Rampage, по мне так, не очень.
Тот же Faling Down, на который ссылается постер, на порядок лучше. Или Боже благослови Америку.
В этих фильмах есть сопереживание к героям.
В рампаэдже никакого сопереживания нет. ГГ гнилой, озлобленный мудак.


MetalArmy
отправлено 13.05.13 10:48 # 118


Лютый замес идиотизма, бреда и предательства. Это я про фильм.
Спасибо за обзор.
Хоть время сэкономил.
З.Ы. Кстати, камрады, у кого сил хватило досмотреть до конца - что, правда солнце через очки подожгло со звуком джедайского меча?
Или или это просто в обзоре звук сделали?


Dok
отправлено 13.05.13 10:53 # 119


Кому: MetalArmy, #118

Это не идиотизм. Это нормальная вражеская пропаганда а ля Геббельс, только еще и плохо слепленная.


Баир Иринчеев
отправлено 13.05.13 11:39 # 120


Великая Отечественная Война - неуместная тема для артхауса и выставления напоказ шизофренистического бреда из своей головы. Плевок в лицо всей стране, и в особенности ветеранам.


kommunist
отправлено 13.05.13 11:42 # 121


Посмотрел обзор утром 9го, когда выложили первую часть.
С одной стороны настроение подпортило, с другой напомнило как выглядит враг и на сколько он мерзок.

По содержанию - масса эмоций от смеха до ненависти. Я думаю если бы стал смотреть "картину", а не ролик было бы только отвращение. Поэтому большое спасибо камраду Жене за оный. Не первый раз делает правильное видео, про отечественные киновысеры.


Старый Пёс
отправлено 13.05.13 11:49 # 122


Кому: rocky3, #102

> Ссыль по теме:
> http://www.youtube.com/watch?v=LX4RFZbiGeM

Мне одному бросилось в глаза, что колористика футболки ведущего один в один с фашистским флагом?


Лжец
отправлено 13.05.13 12:05 # 123


Кому: rocky3, #102

> Есть мнение, что В.Мединский троль, тонкий троль. Не судите сразу строго, на эмоциях.

Кого "тонко тролил" министр культуры В. Мединский, предлагая эту парашу показывать школьникам?


porter2
отправлено 13.05.13 12:08 # 124


Кому: Старый Пёс, #122

На приёме у психотерапевта.
Поциент: Знаете, у меня последнее время возникли проблемы с восприятеем мира.
Врач достаёт картину Три богатыря и спрашивает: Что вы здесь видите?
Поциент: Вижу троих пидоров
Врач: А почему пидоров?
Поциент: Ну как, стоят три мужика, ни одной женщины, разве они не пидрилы?
Доктор достаёт другую картинку на которой изображён косяк летящих лебедей: А здесь вы что видите?
Поциент: Косяк пидоров!
Врач: Почему опять пидоров?
Поциент: Блин, летят, друг другу в жопы заглядывают!
Врач: А я по вашему кто?
Поциент: По моему, ва тоже пидор!
Доктор в недоумении: Как так!?
Поциент: Ну как, сидите тут, картинки мне про пидоров показываете!


stonecold
отправлено 13.05.13 12:21 # 125


Кому: Роман_ИС, #103

> значительная часть нашей "элиты" имеет те же взгляды, что и оскароносец МихАлков, они как страшный сон вспоминают, что были времена СССР, где таких как они могли запросто посадить или поставить к стенке за такую мелочь вроде хищение народного достояния или за взятку! Вот им и нужно облить помоями то время, особенно время правления Сталина. Ну и твАрец рад стараться выполнить заказ.
Отлично сказано.


Кому: Сантей, #110

> Обидно, что когда то талантливый и уважаемый человек со временем мутировал в такой кусок кала и превратился смердящую пародию на самого себя.
Удивительный талант семейки Михалковых был всегда в вылизывании жопы. По сути по их "творчеству" мы всегда можем знать нынешнюю позицию власти.


Sauron
отправлено 13.05.13 12:41 # 126


Удивительно, что кто-то читая афишу, где в режиссерах указан Михалков, покупает билет и идет на сеанс. Как такое может быть? Этот ...как бы помягче... "режиссер", уже давно и прочно скомпрометировал свое имя, причем не только посредством своей творческой деятельности, но и своим стилем жизни, мировосприятием... да просто: Михалков - шлак.


Сантей
отправлено 13.05.13 13:12 # 127


Кому: stonecold, #125

> Удивительный талант семейки Михалковых был всегда в вылизывании жопы.

Ну, как минимум сей талант не единственный. Хотя я не сторонник стольк крайних формулировок.


4789
отправлено 13.05.13 13:46 # 128


Кому: Dok, #119

> Это не идиотизм. Это нормальная вражеская пропаганда а ля Геббельс, только еще и плохо слепленная.

Да нет, пропаганда должна быть грамотная и красивая. Чтобы нравилась, отлично ложилась в мозг и была трудна для логического опровержения. А про это камрады выше уже много написали.


Dok
отправлено 13.05.13 13:54 # 129


Кому: 4789, #128

Когда лоха в камере разводят на поиметь - его не говорят красивую и умную пропаганду, его опускают. чтобы он знал, что он не человек - а чухан. По поговорке - скажи человеку сто раз, что он свинья - так он и хрюкать начнет.


Рыся
отправлено 13.05.13 14:23 # 130


Рассматриваемые фильмы являются противостоянием самой истории, в частности, обстоятельствам по которым снят фильм "Брестская крепость". Как-будто снимался фильм о героизме фашистов, и цитадель взята как образ неприступности и самоотверженности с наших бойцов, защитников Брестской крепости. Именно отсюда то обстоятельство, что цитадель долго не могли по непонятным причинам взять. Точно дух Геббельса витал при создании шедевра.


4789
отправлено 13.05.13 15:09 # 131


Кому: Dok, #129

> Когда лоха в камере разводят на поиметь - его не говорят красивую и умную пропаганду, его опускают. чтобы он знал, что он не человек - а чухан. По поговорке - скажи человеку сто раз, что он свинья - так он и хрюкать начнет.

Лоха в камере не пропагандируют/агитируют а-ля Геббельс. А именно что разводят, причем толпой деваться ему некуда. К чему такой пример?


Щербина307
отправлено 13.05.13 16:04 # 132


Кому: Dok, #129
Кому: 4789, #131

Суровые вы знатоки.


Медведь
отправлено 13.05.13 16:04 # 133


Меня от одних отрывков в ярость кидает. Гнида мерзкая.


творческий узбек
отправлено 13.05.13 16:08 # 134


Кому: Dok, #119

> Это не идиотизм. Это нормальная вражеская пропаганда а ля Геббельс, только еще и плохо слепленная.

Хорошая пропаганда- незаметная пропаганда.


Nirvana
отправлено 13.05.13 16:52 # 135


половину бюджета в карман на другую половину снял жопоподлизническую, в угоду нынешним верхам,
версию войны. когда-то дельный режиссер стал политиканом-приспособленцем.


ни-кола
отправлено 13.05.13 17:12 # 136


Кому: Баир Иринчеев, #120

> Великая Отечественная Война - неуместная тема для артхауса и выставления напоказ шизофренистического бреда из своей головы. Плевок в лицо всей стране, и в особенности ветеранам.

Плевок, да. Не исключено, что сделавшие его гордятся своим поступком, вот мол они как, показали этому совку.
Ничего удивительного в этом нет. Нашим псевдобуржуям идеологически куда ближе германский нацизм, чем коммунизм. Они и живут во многом там, в Европах, а Россия для них дойная корова, которую они безжалостно эксплуатируют. Будут ли они уважать наше прошлое, прошлое тех "кто выступал на белые отряды", да никогда. Будут ли гордится этим прошлым- нет, только ненавидеть. Поэтому ждать от псевдобуржуазной власти фильмов, уважающих наше прошлое, напрасный труд. Их сдерживает только то, что охаивание прошлого, может плохо отразиться на них.

Удивительно ли, что наши тварцы ведут себя так? Да нисколько, ведь они обслуга правящего класса, вот и выслуживаются перед ним. Судя по тому, как хороши дела у Мигалкина, властям фильм пришёлся по нраву.

А вот наши граждане удивляют. Всё ещё тешут себя иллюзиями, по поводу псевдобуржуев. Они до сих пор никак не поймут простую вещь, что эти псевдобуржуи враги нашему прошлому, враги социализма, тех людей, что погибли тогда, наших отцов и дедов.

Кому: Sauron, #126

> Этот ...как бы помягче... "режиссер", уже давно и прочно скомпрометировал свое имя, причем не только посредством своей творческой деятельности, но и своим стилем жизни, мировосприятием... да просто: Михалков - шлак.

Это в твоих глазах. Только ему на мнение таких как мы начхать.


youg34
отправлено 13.05.13 17:17 # 137


Мединский не тролль, а просто аппаратчик.
Последние 2 минуты, как грица, мое почтение-)


Mad Creator
отправлено 13.05.13 17:36 # 138


Кому: Хромой Шайтан, #11

> Жаль, самому Бесогону нет пока возможности, так в душу наплевать.
> Хотя, нет её у него, там всё баблом и шизофренией заполнено.

А вот это ты, камрад, зря, это недостойно настоящего человека опускаться до уровня Никиты. Чисто по человечески хочется пристрелить таких творцов как бешеных собак, но если перевести их деятельность в юридическую плоскость, то должны быть законы, предусматривающие сроки за высеры на родную страну и её историю.
Впрочем, пока государство не только даёт деньги на такое, говорить об этом смешно.


youg34
отправлено 13.05.13 17:46 # 139


http://www.youtube.com/watch?v=LX4RFZbiGeM
Почитайте комменты.
Адъ и Израиль-))))))


П.Д.О.
отправлено 13.05.13 18:20 # 140


После первых 2-х минут как в говно наступил, настолько кино сильное. Спасибо ребята за обзор.


Dok
отправлено 13.05.13 18:21 # 141


Кому: Щербина307, #132

Доводилось слышать что рассказывали бывавшие в местах лишения свободы пациенты.
Впрочем в армии ровно то же - когда те же кавказцы проверяют сослуживцев на прочность.
И очень важно убедить жертву, что она - никто и говно.
На том все и стоит.

Кому: творческий узбек, #134

Ну так Мехалков и обосрался со своим опусом. Ну не умеет он тонко и грамотно.
Потом глядишь будет рассказывать. что снял этот идиотский фильм по всем либерастическим мифам, чтобы открыть глаза публике на то, как эти мифы глупы и нелепы.


Dok
отправлено 13.05.13 18:29 # 142


Кому: ни-кола, #136

Фильм провалился в прокате.
Интернационально это означает одно - фильм плохо сделан. И не профессилонально.
Все.

Как бы Мехалков не прыгал и не убеждал сам себя - фильм провалился.
И для американцев это тоже однозначно.

Так что не совсем плевать. И да - следующий его фильм обязательно провалится тоже. Реноме создано.
А судя по фильму у него и здоровьишко уже не то и импотенция точно есть, причем он очень страдает на эту тему, потому как весь фильм доказывает, какой он жеребец. Дальше будет только хуже. Свое он откукарекал.

И в целом лично мне все это напомнило старую французскую комедию "Короли шутки" Клода Зиди - там в финале как раз показан такой "Великий режиссер". Вот точно Мехалков. А то, что для совего высера взял тему Великой Отечественной... Ну этим свою каарьеру он не подпортил, а вот фильмы его больше смотреть не будут.


Doctor_Harbinger
отправлено 13.05.13 19:22 # 143


Теперь хотя бы ясно, что за "документы" читал Михалков - пропаганду Геббельса, не иначе.


ни-кола
отправлено 13.05.13 19:34 # 144


Кому: Dok, #142

> Интернационально это означает одно - фильм плохо сделан. И не профессилонально.
> Все.

Ну это так. Хотя идея о тупости русских и то, что война выиграна случайно выдержана чётко.

> Как бы Мехалков не прыгал и не убеждал сам себя - фильм провалился.
> И для американцев это тоже однозначно.

У них сейчас другие проблемы, с экономикой, не до Мигалкина.

> А судя по фильму у него и здоровьишко уже не то и импотенция точно есть, причем он очень страдает на эту тему, потому как весь фильм доказывает, какой он жеребец. Дальше будет только хуже. Свое он откукарекал.

Это было неизбежно. Культура есть дерево, растущее на удобренной Почве. Уничтожив Почву, у нас уничтожили и культуру, во многом. Это видно и по современным фильмам и по книгам. Полный провал везде.


Dok
отправлено 13.05.13 20:03 # 145


Кому: ни-кола, #144

Неправда, мои книги хорошие! КС.


Dok
отправлено 13.05.13 20:08 # 146


Кому: ни-кола, #144

Тем не менее для любого западного человека фраза про то, что фильм провалился в прокате - красноречива.
Потому все эти ССС, Край, 4 дня в мае, УС и прочая блевота - оне и там котироваться не будут, что бы нам тут не толковали об их величности.

Против факта не попрешь - фильмы в прокате провалились почише уеболловских.


ни-кола
отправлено 13.05.13 20:37 # 147


Кому: Dok, #145

> Неправда, мои книги хорошие! КС.

Просто потому, что я их не критиковал!!! А какие?

Кому: Dok, #146

> Потому все эти ССС, Край, 4 дня в мае, УС и прочая блевота - оне и там котироваться не будут, что бы нам тут не толковали об их величности.

Это так. Всё если уж делают пропагандистские фильмы, то на высшем уровне, можно вспомнить "Рэмбо" или "Звёздные войны". Хотя, наверное, и дряни немало.


rusden_83
отправлено 13.05.13 20:38 # 148


Если этот [censored] хотел снять русский вариант "Спасти р-го Раина", пусть лучше пересмотрит "Отец солдата".


BobbyKiller
отправлено 13.05.13 21:38 # 149


как ушат говна вылили в душу.


Atomkraft
отправлено 13.05.13 21:56 # 150


Мне вот сегодня через френдленту в ФБ прилетел репост о том, как кровопийца Жуков (!) во время Корсунь-Шевченковской операции отправил под нож (внимание!) 770 тыс. украинцев "в возрасте от 15 до 55, набранных из ближайших сёл". Полез искать корни этого бреда, оказалось, что это в 2002 году Л. Лукьяненко (камрады с Украины в курсе, что это за тип) опубликовался так на тему того, как Жуков специально миллионами бросал на заклание украинцев во время войны (потому, что люто нас ненавидел). Так что на Украине вообще получается глухое окружение для неокрепших мозгов: с одной стороны из самой же России регулярно текут потоки антисоветского говна, с другой - наши местные национал-идиоты распыляют очевидную ахинею, которую, тем не менее, охотно подхватывают дурачки, и идёт гулять брехня по миру.


stephanoff
отправлено 13.05.13 21:56 # 151


Боже, ну как можно даже постельную сцену испортить?


Dok
отправлено 13.05.13 22:23 # 152


Кому: Atomkraft, #150

Укронацей послушать - так украинцы вечные терпилы, которых в хвост и гриву все кому ни лень. Как-то даже и некрасиво так нацям говорить, дурные у вас наци. наши наци впрочем тоже дурные.



Кому: ни-кола, #147

Во-во. амерская пропаганда в прокате не проваливается. Пока во всяком случае - еще и деньги давала.
А книги - если охота глянь Николай Берг.


Saltan
отправлено 13.05.13 22:34 # 153


Кому: Atomkraft, #150

> с одной стороны из самой же России регулярно текут потоки антисоветского говна, с другой - наши местные национал-идиоты распыляют очевидную ахинею, которую, тем не менее, охотно подхватывают дурачки

тут главное - не быть дурачком


rocky3
отправлено 13.05.13 23:08 # 154


Кому: Shmulge, #113

> Кому: captain12, #44
>
> > Мединский выступил как надо.
>
> Это его выступление как-то совсем не вяжется с тем что он в своей книжке Война писал (хотя и в ней утверждал что УС замечательное кино). Книжка вроде нормальная. Либо я невнимательный.

Вот и я про то, что ну никак не вяжется сказанное В.Мединским в обзоре Цитадели с гораздо большим количеством сказанного в разных местах и в разное время. Да и к тому же в этих вставках с Мединсим не услышал, чтобы он называл фильм к просмотру которого призывает.
Может у кого-то есть полная версия его видео, где есть название рекомендуемого им фильма?
Ещё ссыль по теме:
http://vk.com/video47700204_158341422?noiphone

Там и про Сволочей, и про Штрафбат как-то не в позитивном ключе. Видео всего-то на 10 мин, досмотреть до конца не сложно.



Кому: Старый Пёс, #122

> Мне одному бросилось в глаза, что колористика футболки ведущего один в один с фашистским флагом?

Там видеозапись РАДИОЭФИРА, по идее его майку радиослушателям вообще не видно. Да и как-то за уши притянуто, не?


Глав Упырь
отправлено 13.05.13 23:21 # 155


Кому: Doctor_Harbinger, #143

> Теперь хотя бы ясно, что за "документы" читал Михалков - пропаганду Геббельса, не иначе.

Полагаю даже, что только дневники Геббельса и всё.


4789
отправлено 13.05.13 23:36 # 156


Кому: Saltan, #153

>тут главное - не быть дурачком

Проблема молождежи (да и не только ее), что для того чтобы не вестись на это все, уже надо быть правильно подготовленным.


Toqey
отправлено 14.05.13 00:40 # 157


— За Родину! За Сталина! В атаку!— крикнул молоденький лейтенант.
— Да ну нах, — сказал рядовой Белолентов, бросая винтовку. — Стреляй, не пойду!
Лейтенант от неожиданности спрыгнул обратно в окоп. Рядового надо было кончать, но лейтенант еще никогда не расстреливал дезертиров.

— Почему это не пойдешь?
— Вот еще! Пердолить куда-то, гибнуть. За что?
— Как это за что? За Родину же! За семьи, за детей.
Рядовой Белолентов сплюнул.
— За детей? Да мой правнук в 2013 году знаешь что про меня скажет? Что я пушечное мясо.
Лейтенант растеряно обернулся. Такого он не ожидал и теперь рассчитывал на поддержку других бойцов.
— Дело Белолентов говорит, — сказал сержант Кудрин. — Моя внучка колонку напишет, что лично я, — Кудрин что-то подсчитал в уме, - изнасиловал приблизительно 238 немок.
— Везет тебе, — завистливо вздохнул рядовой Чубайс. — Мои-то скажут, что я сталинистом был поганым. Душителем народов.
— А мои скажут, — вздохнул политрук Гозман, — что они пили бы баварское.
— Твои?! - изумился лейтенант.
Гозман развел руками.
— Верно, верно, - загалдели остальные, — весь фейсбук заср..т из-за парада. Мол, в пробках хуже, чем в газовой камере.
Все опять покосились на Гозмана. Он покраснел.
— Так что вы как хотите, — сказал Белолентов, — а я сваливаю. Пусть баварское пьют. Если родятся.
Белолентов вылез из окопа с другой стороны и зашагал в тыл. Никаких заградотрядов не было: они тоже разошлись, вспомнив, что правнуки назовут их палачами. За Белолентовым потянулись и остальные бойцы.
Молоденький лейтенант попытался выполнить свой воинский долг и уничтожить подлых дезертиров, но тут вспомнил, что его сын под конец жизни напишет монографию "Сталин хуже Гитлера". Через мгновение он застрелился.
Дорога на Москву была свободна. Вскоре столица была захвачена. Советский Союз пал, и на его землях установился новый порядок. "С"


misterfix
отправлено 14.05.13 02:33 # 158


Я конечно извиняюсь за "французский"....

Но это же просто полный ПИЗДЕЦ!!! Создателей нужно наказывать. В УК никакой такой статьи нет???

Михалков просто омерзителен!!!!


Sha-Yulin
отправлено 14.05.13 09:46 # 159


Кому: Dok, #142

> Фильм провалился в прокате.
> Интернационально это означает одно - фильм плохо сделан. И не профессилонально.
> Все.

Тут фееричнее. Фильм, жутко разрекламированный и стоящий 40 лямов баксов, посомтрело меньше людей, чем любительскую критику на него же. Это означает, что фильм рекордно, безгранично отстойный.


Dok
отправлено 14.05.13 11:08 # 160


Кому: Sha-Yulin, #159

Да, именно рекордно отстойный. Причем по всем статьям. В том числе и профессиональным. Вплоть до игры актеров.

И это особенно огорчает, например на фоне простенького "Возрващения героя" со Шварценэггером. Хотя тоже прямая и простя госпропаганда.


Dok
отправлено 14.05.13 11:11 # 161


Кому: Sha-Yulin, #159

А к слову - смотреть его трудно. Для здоровья полезнее глянуть обзор Бэдкомедиана. Ну хотя бы потому, что хлебать пуды говна менее приятно, чем просто получить уведомление - что вот это - говно.

Мне по-прежнему грустно, что закон о потребителях не защищает кинозрителей. Вот в ресторане - подали бы вместо бифштекса кусок говна - можно было бы с этим бороться быстро и качественно. Вплоть до закрытия ресторана. А тут киноделы вместо кино льют ниагары дерьма - и ничего не происходит. В лучшем случае денег им не дадаут, хотя вон пример Бондарчука - провальный ОО - иа снимает Сталинград. Полагаю, что своим дерьмом Бондарчук угробит военную тематику лет на десять самое малое.


nakest
отправлено 14.05.13 14:21 # 162


Кому: Goblin, #47

Главный, а антиимперец русофоб?


Finger
отправлено 14.05.13 17:47 # 163


Отличный и едкий (хотя и неновый) ответ на "Утомлённых солнцем":

http://www.youtube.com/watch?v=r0-zHVOd3us

В противовес тварцу как бы. Вдруг кто ещё не видел. Украинские камрады сработали на пять с плюсом, имхо.


hh2n
отправлено 15.05.13 00:22 # 164


Кому: Goblin, #94

> кроме Постал - ничего хорошего у него нет

а разве Rampage он Уве снял?


Duster
отправлено 15.05.13 17:22 # 165


Может кто помнит первую часть игры Call of Duty? Из всей игры мне больше всего запомнился финальный ролик. Казалось бы, игрушка, тем более, сделанная американцами, с их точкой зрения на войну (особенно первые миссии за СССР, пропитанные духом фильма "Сталинград"), но сам финальный короткий ролик, просто шедевр, хоть и простенький. Никакой политики, никаких стереотипов, просто и душевно. А, творение Никиты - это кал.
Вот ссыль на ролик, кому интересно/не видел: http://www.youtube.com/watch?v=5f5WFLCdkPQ


iHohlov
отправлено 16.05.13 11:57 # 166


Сценарист х/ф Цитадель : http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q763IpNz9_0#!



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк