Детский хоккей

16.05.13 14:19 | Goblin | 193 комментария

Разное

Мировая общественность в шоке — русские дети на хоккее подрались.
Поди, отродясь ни во что не играли и что такое драки в хоккее — понять не способны.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 193

Тупоп
отправлено 16.05.13 18:53 # 101


Кому: spetrov, #92

> К слову, бывало, и внутри команды с кем-то конфликтуешь. Не до драк, конечно, но бывает. Зато очень быстро учишься забывать про это, когда начинается игра

Разрешите подписаться, хоть и со стороны индивидуалистов :)


Тупоп
отправлено 16.05.13 18:55 # 102


Кому: python_kad, #96

> Ну раз разговор про детский хоккей, надо и это заслушать:

Это просто мудак какой-то, простите.
Выключил через минуту. Мерзость.


Hromoi
отправлено 16.05.13 18:58 # 103


Спорт снимаю регулярно. Бывает и детский хоккей. СНимать их сложнее: быстры, маневренны, непрдесказуемы эммоциональны. Ну да, и драки не редкость, дети же. Но чтобы так! Детей понять ещё можно - горячие, всклочные. А вот судейскому составу в купе с тренерами по голове бы дать не помешало.

3:8 - такой бездарной игры давно не видел. Эти бы детишки в обиду себя не дали.


RotFort
отправлено 16.05.13 19:39 # 104


Кому: Беспечный Лесовод, #35

> Это они ещё наши шахматы не видели.

Ухи! Ухи-ухи..!


RotFort
отправлено 16.05.13 19:46 # 105


Вроде нормальная ситуация, драка, стенка на стенку, укрепляет командный дух.
Племянник рассказывал, что у них в команде несколько игроков специально "затачивались" как файтеры. Традиционная ныне практика. Ну а то, что не соблюдают правила типа - "Драться по-честному.
Тяжеловесы дерутся только с тяжеловесами, середняки — с середняками, вратари — с вратарями." Ну так научатся.


Lavashic
отправлено 16.05.13 19:51 # 106


Кому: RotFort, #105

Знакомый в детстве хоккеем занимался. Говорил, если их нападающего кто-то срубал, от тренера поступала прямая команда "Убить нахер".


Agenobarb
отправлено 16.05.13 20:03 # 107


Хорошие ребятки растут, будет толк.

Правда в тоталиторном Союзе зорко следили, чтобы такого не было. Знаю это по себе, так как тренировался в динамовской спортшколе.


Agenobarb
отправлено 16.05.13 20:07 # 108


Кстати, на 0.6 первое (и очень жесткое) нарушение, оставленное судье без внимания. Потом еще были. Ну вот и начали ребятки сами справедливость наводить.


Tapirus
отправлено 16.05.13 20:07 # 109


Может быть, имело смысл выпустить на ЧМ этих детей вместо зажравшихся миллионеров, бездарно продувшим далеко не лучшей команде США?


sea
отправлено 16.05.13 20:29 # 110


Цитата к этому ролику на одном из буржуинских сайтов (http://www.sportsgrid.com/video/insane-russian-youth-hockey-fight-is-four-different-kinds-of-wrong/):

First they fight each other on ice - then what? They will grow up as Putin's little bloody bears and conquer Berlin once again? Who will stop KGB berserkers when Mother Russia unleash that hungry horde, huh? European lesbian community? Our handsome gay-marines with their highly-trained asses and tactical garter belts? Maybe our gaysident? God save us all!!!


vasmann
отправлено 16.05.13 20:35 # 111


Кому: sea, #110

рыдаю


Hapalops
отправлено 16.05.13 20:46 # 112


Россия - агрессивное милитаристское государство!
В три года - обливают холодной водой http://oper.ru/news/read.php?t=1051611540
В 11 - драться заставляют.
Такими темпами скоро в старших классах школы и с оружием будут учить обращаться!


vicbond
отправлено 16.05.13 20:46 # 113


Кому: Беспечный Лесовод, #35

> Это они ещё наши шахматы не видели.

Таки да. Ехал как-то в плацкартном вагоне из Караганды в Кустанай. В вагоне мат-перемат, причём детский. Не понял. Оказалось это детская сборная ехала на какой-то чемпионат по шахматам.


WickedJester
отправлено 16.05.13 21:11 # 114


Так а кто выиграл ?


fiber
отправлено 16.05.13 21:15 # 115


Кому: ushak, #13

> Важный момент - пацаны дерутся бешено, но честно, ни одного удара клюшкой, месят кулаками, без гнили. Нормальный хоккей, нормальные пацаны.

Да-да, конечно. В перчатках, по двое на одного, а также лежачих. А еще вратаря пиздят полевые игроки (тут он правда и сам хорош - полез в свалку). Охуенно нормальные пацаны.

Вообще, драки в хоккее стали сильно грязнее - раньше в перчатках вроде западло считалось, сейчас в полный рост, никто не парится. Ну и детский хоккей все стремительно копирует, плюс детская беспощадность.

ИМХО - судьи долбоебы. Началось все с серии взаимных силовых приемов ( видно что техники особо нет и компенсируют как могут), вовремя не пресеченных судьями. Посадили бы первых четверых на пару минут - глядишь и не началось бы. Ну и катание судьи "руки за спину" между свалками - я блять, не могу понять как-так.


Никнейм_СПб
отправлено 16.05.13 21:15 # 116


Не понимаю, как тут правильно вылелить текст комментария для своего комментария. Я поддерживаю тех камрадов, кто, упоминая занятия в секциях, говорит о дисциплине и авторитте тренеров. Я занимлся в ДЮСШ города Ленинграда, дзюдо. Так вот у нас, по той самой, советской (тоталитарной) системе дневники ищ школы раз в неделю проверял тренер. Если плохая оценка или залет по поведению-на татами не допускался или, что еще позрнее, но бывало редко и за чтото особенное-обязывали бороться схватку-другую с..... девчонкой!! Ни о каких драках безкотрольных и речи не было, более того, с возрастом, когда становились старше ребята, ездили в спортлагеря-проводились особые беседы о том, что мы обязаны избегать конфликтов любых, тк мы занимаемся приладным видом спорта, владеем определенными навыками и тд. При этом, я даже не припоминаю какихто шичностных конфликтов внутри группы, хоть в спортлагере бывало разное, не спорю. Но вс жто пошло мне на пользу, это я понял со временем. А этот ролик-руководтво спортшкол и лубов обязано сделать дисциплинарные выводы. Ну и распростронение всего жтого в инетах и ютубах я не поощряю, уж простите.


fiber
отправлено 16.05.13 21:23 # 117


Кому: affigi, #38

> Воротчик команды в белом сбросил,

Во вратарских драться ваще никак, сбросил только поэтому.


fiber
отправлено 16.05.13 21:24 # 118


Кому: sea, #110

> First they fight each other on ice - then what? They will grow up as Putin's little bloody bears and conquer Berlin once again? Who will stop KGB berserkers when Mother Russia unleash that hungry horde, huh? European lesbian community? Our handsome gay-marines with their highly-trained asses and tactical garter belts? Maybe our gaysident? God save us all!!!

Ссут, значит. Неплохо, неплохо.


Nick70
отправлено 16.05.13 21:39 # 119


Таких "файтингов", за время пока сын занимался, видел не один и не два, по стране в детском хоккее за сезон не один десяток наберется. Драки команда на команду происходят в основном в возрасте 8-12 лет. Остановить данное мероприятие крайне затруднительно (в поле как правило работает 2 судьи, плюс 2 тренера без коньков, прибавим как минимум 10 пар дерущихся - рук не хватит). Лужи крови, засеяный зубами лед и отрезаные коньками конечности, оставим для мега-сценаристов. Уровень хоккейной защиты (шлем с металлической маской и краги), плюс недюженная сила десятилетних гномов, практически не оставляет ни каких шансов для получения травмы. Зачем раздули истерику по конкретному случаю не понимаю.


Никнейм_СПб
отправлено 16.05.13 22:06 # 120


Кому: Nick70, #119

А что не понятно? Дело - в дисциплине. В прививании молодым понимания того, что такое хорошо и что плохо, что можно, а что нельзя. Либо вы собрались играть в хоккей, по правилам, либо идите в бокс или сразу в М-1, а что такого? Все после спортзала выходят на улицу, идут в школу на уроки и тд. И там тоже надо соблюдать правила. Как это ни странно.


spetrov
отправлено 16.05.13 22:10 # 121


Хорошую цитату привели в связи с "Легендой №17" в статье:

http://www.odnako.org/blogs/show_25629/

«...Это было и в искусстве.

Когда режиссер изготовлял дрянной фильм, где обсосанные двадцатью консультантами благонамеренные герои совершали взвешенные на аптекарских весах положительные поступки, где черствые, неестественные юноши скучно ликвидировали некий прорыв и бездарно достигали своего хрестоматийного счастья, а зритель на этот фильм упорно не ходил, тогда и режиссер, и его директор поднимали ужасный крик:

— Вот видите, не ходят на идеологические фильмы! А почему? Потому что зритель у нас невыдержанный, чуждый, ни черта не понимает в искусстве. Ему подавай Монти Бенкса.

История обычная — зритель брался киночиновниками под подозрение. Мы хорошие и талантливые, это он плохой, мещанский и недоросший.

А вот у «Чапаева» почему-то оказались замечательные зрители. Миллионы зрителей, вполне доросших, идеологически выдержанных, хорошо разбирающихся в искусстве, революционных в душе и советских во всех своих делах.»

Ильф и Петров, 1934 год.


shhmn
отправлено 16.05.13 22:11 # 122


А вообще прикольно - игра, правила какие-то, кому они нужны, лучше сразу в морду!!!


Васька
отправлено 16.05.13 22:18 # 123


Прям как в старом добром вестерне, в кабаке начинают сначала драться два ковбоя, потом весь кабак пиздит друг-друга.)


Самокат
отправлено 16.05.13 22:27 # 124


Кому: Роман_ИС, #47

Такой как Ты нам не нужен.


Васька
отправлено 16.05.13 22:46 # 125


Кому: spetrov, #121

> Ильф и Петров, 1934 год.

Всё правильно. Я не эксперт по кино, но вот что я так думаю: кино должно быть просто понятно зрителю.

А когда создатель кина проецирует на плёнку галиматью, которая творится в его голове - такое кино, обычно, никому не интересно.


ame0ba
отправлено 16.05.13 22:52 # 126


Куча тупых взрослых в ролике, что малолеток разнять не смогли, фоткали и хлопали. Сами зверми стали и детей зверми делают. Показательно что наши 3:8! 1\4 штатам просрали. С такой сменой как в футболе скатимся.


bladedancer
отправлено 16.05.13 22:57 # 127


Бессмысленное тупое насилие под уёбищную музыку. Хотя хз что там между ними произошло, но выглядит именно так. А все стояли и смотрели.


Brezel
отправлено 16.05.13 22:59 # 128


То ли дело культурные канадские юниоры!
http://video.eurosport.ru/ice-hockey/video_vid274770.shtml


Steel Rat
отправлено 16.05.13 23:16 # 129


Кому: bladedancer, #127

Ты когда-нибудь играл в командный вид спорта?


bladedancer
отправлено 16.05.13 23:19 # 130


Кому: Steel Rat, #129

> Ты когда-нибудь играл в командный вид спорта?

Нет.


bladedancer
отправлено 16.05.13 23:20 # 131


Но считаю, что должен быть порядок и дисциплина, а не это.


bladedancer
отправлено 16.05.13 23:23 # 132


А драки знаю, есть, это допускается. Но не такие.


fiber
отправлено 16.05.13 23:25 # 133


Кому: Brezel, #128

> То ли дело культурные канадские юниоры!
> http://video.eurosport.ru/ice-hockey/video_vid274770.shtml

Ихние юниоры, судя по бородам - это пока тридцатник не стукнет. Я вот чета не могу представить чтобы у меня в юниорском возрасте такая бородищща отросла.

Ну и культурно все, хуле - кто по-серьезному, перчатки бросил, вратари- строго с вратарями. Блюдут традиции, короче. Но в целом - наши детишки конечно бодрее. Да и на договорняк это что-то похоже - для шоу.

Негр-хоккеист отдельно порадовал. Первый раз такое вижу.


vasmann
отправлено 16.05.13 23:49 # 134


Кому: fiber, #115

> В перчатках, по двое на одного, а также лежачих.

Им нельзя еще снимать перчатки и шлем. Дерутся отлично.


spetrov
отправлено 16.05.13 23:50 # 135


Кому: bladedancer, #131

> А драки знаю, есть, это допускается. Но не такие.

А какие? :) Она хоть и спортивная, но злость. Здесь свои, там чужие. И чужие не всегда правы. И иногда и совсем не правы.


spetrov
отправлено 16.05.13 23:52 # 136


Кому: fiber, #133

> Негр-хоккеист отдельно порадовал. Первый раз такое вижу.

Да ладно. В этом сезоне в НХЛ вполне прилично сыграли негр из Вашингтона и негр из Монреаля (этот вообще в паре с Марковым часто выходил).


bladedancer
отправлено 16.05.13 23:57 # 137


Кому: spetrov, #135

> Здесь свои, там чужие. И чужие не всегда правы. И иногда и совсем не правы.

Согласен)


Nick70
отправлено 17.05.13 00:07 # 138


Кому: Никнейм_СПб, #120

> А что не понятно? Дело - в дисциплине. В прививании молодым понимания того, что такое хорошо и что плохо, что можно, а что нельзя.
Хоккей, в отличии от единоборств, игровой вид спорта. Игровой и контактный. С детства хоккеистам прививают командный дух,самоотверженность и игровую дисциплину. Заступиться за товарища по команде неотъемлимая часть игры под названием хоккей. Поверьте никто не учит детей драться, гораздо позже они узнают как незаметно ударить соперника по опорной ноге, засунуть крюк между ног,приложиться между нагрудником и трусами клюшкой по спине или между крагой и налокотником по руке и другие тонкости большого спорта. Все это у них впереди, а пока эмоции, адреналин и битва.
Ни в коем случае не хочу оправдывать эти драки, но нужно понимать, что мы к сожалению живем уже в другой стране.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.05.13 00:12 # 139


Ребятки - настоящие мужики. Им сейчас подай ентого шмурного (или как он там)!


Steel Rat
отправлено 17.05.13 00:20 # 140


Кому: bladedancer, #130

> Нет.

Трудно объяснить, ну в общем, захватывает. И сам погибай, но товарища выручай - без этого никак. Даже если вне игры вы терпеть друг друга не можете.


Хью Мэн
отправлено 17.05.13 01:01 # 141


В детстве дворовый футбол часто заканчивался примерно тем же.

Ребятам в белом надо надо прикрывать вратаря своего, а то он на 00:30 пошёл в бой и стал отхватывать.


Vag
отправлено 17.05.13 02:11 # 142


Нормальная пацанская драка. Мужики растут, а не мальчики в юбках да платьях, "пацифисты"


Acrobat Distiller
отправлено 17.05.13 02:11 # 143


Пацаны!


Ragnar Petrovich
отправлено 17.05.13 08:31 # 144


Кому: Vag, #142

> Мужики растут, а не мальчики в юбках да платьях

Да, точно.
Растут будущие генеральные конструкторы, монтажники-высотники и летчики-испытатели.

Ой нет, извините - растут гонятели по льду чОрных кругляшков.


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.13 09:01 # 145


Считаю, что спортивные состязания должны быть таковыми, а не выливаться в тупое месилово. На данном видео вина полностью на взрослых: тренерах, судьях и, само собой родителях.
Я сам посещал секции вольной борьбы и бокса, ну, там и шахматы немножко. Бывало разное, и на соревнованиях сцеплялись, но эти инциденты гасились мгновенно и зачинщики изгонялись моментально.
Я помню слова своего первого тренера по боксу: "Пацаны - дерутся на улице, спортсмены - соревнуются на ринге!"


Ven
отправлено 17.05.13 09:11 # 146


Кому: Krisiun, #34

> А в каком году занимался?

С 7 лет, считай с 87-го. По сей день.


Хок
отправлено 17.05.13 09:11 # 147


Кому: Тупоп, #21

> Самая страшная санкция - могли выгнать из секции.

Это было страшнее, чем если выгонят из школы (или дома).


Aldous Snow
отправлено 17.05.13 09:11 # 148


Кому: sea, #110

> Our handsome gay-marines with their highly-trained asses and tactical garter belts

Парень жжет напалмом!


Хок
отправлено 17.05.13 09:11 # 149


Кому: Brezel, #128

> То ли дело культурные канадские юниоры!
> http://video.eurosport.ru/ice-hockey/video_vid274770.shtml

Там тренер сам всех выгоняет на поле, и парни постарше будут.


Хок
отправлено 17.05.13 09:18 # 150


Кому: fiber, #117

> Во вратарских драться ваще никак, сбросил только поэтому.

Ты вратарский блин не мерял?


Oleg1775
отправлено 17.05.13 09:22 # 151


Отличный хоккей, отличная драка! Прямо как в 1987 год вернулся! Играл с 1985 по 1990 (10-15 лет), всё нормально, на поле бывало всякое, и клюшкой по морде выхватывал так, что шлем снять не могли, потому как стальная решётка была внутрь вогнута до самых разбитых губ, и товарищу по команде голову коньком пытались отрезать (это уже на Союзе, кто-то из Прибалтики), и сами себе рёбра ломали при ударе об борт - промахиваясь мимо соперника, и американцы из "Юбилейного" на костылях возвращались в "свою америку", а перед поездкой в Финку на Мировой турнир среди юниоров, нами специально заучивалось слово "Турмалайнен" (дровосек) страшное оскорбление для финов! Ни одной игры без драк не было, ни одной! Так как в ролике, конечно не часто, но бывало. У тренера остановить команду перед "выброской" шансов 0. Тренер блокирует калитку, помощник тренера держит двух-трёх игроков, остальные "сыпяться" через борт! Остаться "на скамейке" никак нельзя! Иначе будешь "сыклом"!!!


vasmann
отправлено 17.05.13 10:10 # 152


Кому: Хромой Шайтан, #145

Камрад, это элемент игры. Пацанов готовят, что когда взрослые станут - надо будет лупиться. Не получится до 14 лет тренировать балерунов-хоккеистов, а в 14 сказать: порвите их парни, а кому надо и рожу начистите - их просто сомнут. Плюс драка эта важна для команды, ибо потом в раздевалке (да игра слита (эта)) будут разговоры: а как я, а как ты, а как он видели навалил, а потом к отдельной личности: Петров, а какого хера ты с нами не дрался? Нетрудно догадаться, что Петров потом в команде за человека считаться не будет. Плюс, они в щитках (напомню, они расчитыны выдерживать удар шайбы, удар ребенка 11 лет с ней просто не сравнится), шлемах, перчатках, бронетрусах. Травма там может быть только от горячих голов, которые сальто-мортале делали да и то хоккеистов учат кувыркаться, ну или упадет на руку не ровно.
В нашей команде (2005-2006г дети), малые пока не научились тормозить правильно, с поля просто с разгону вылетали через перекладину. Просто и беззатейливо - разогнался и даже не пытаясь тормознуть перед 20см ступенькой ногами через нее цеплялись и рыбкой залетали за борт. А тут кулаки 11л пацанов, они даже и не чувствуют ударов как таковых.


Тумбус
отправлено 17.05.13 10:34 # 153


Кому: Ragnar Petrovich, #144

> испытатели.
>
> Ой нет, извините - растут гонятели по льду чОрных кругляшков.
>

Это неважно. Пацаны всегда дрались и всегда драться будут, нравится это или нет. А тут еще в командной игре, кто-то что-то не так сделал, судьи зевнули, пацаны восстановили справедливость - ну и понеслась.
Опасности нет, ибо мелкие они еще.


vasmann
отправлено 17.05.13 10:35 # 154


Кому: Тумбус, #153

> Пацаны всегда дрались и всегда драться будут, нравится это или нет.

И важно, что дерутся они вот там, на поле, в полном обвесе, а не в подворотнях под пивасик кирпичами бошки проламывают.


Deus
отправлено 17.05.13 10:48 # 155


на хоккейных сайтах, должен сказать, все в полном восторге :)

единственное что взрослые действовали как ослы


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.13 10:55 # 156


Кому: vasmann, #152

Силовой приём и тупое махалово суть разные вещи. Я не утверждаю, что надо неженок воспитывать. Хоккей относится всё ж к силовым, агрессивным видам спорта, но одно дело состязаться на льду и другое устраивать потасовки. Мордобой, кстати, является не спортивным поведением и в моём понимании за это стоит надолго отлучать от спорта, и самого инициатора, и его тренера.
Хочется почесать кулаки, на хуй с поля!


Хок
отправлено 17.05.13 11:00 # 157


Кому: vasmann, #152

Камрад, цель этой игры руководствуясь правилами игры забить гол в ворота команды-соперника. Парни еще молодые и учатся играть(вот и показали, чему научились). Если ты выигрываешь с запасом, а соперник хамит и провоцирует - можешь(но не обязательно) расслабиться и немного перемахнуться(при этом твоя команда будет играть в меньшенстве и может пропустиь гол). Сдержаться сложнее, чем взорваться. Хамят на поле - подлови у борта или поймай на встречном столкновении(благо правила игры позволяют) Гороздо эффективнее драки(правда могут быть и травмы). Заметь - тафгаи почти не забивают. Хочешь драться - иди заниматься боксом(хотя там тоже не дерутся, а бьются).


Хок
отправлено 17.05.13 11:01 # 158


Кому: Тумбус, #153

> Пацаны всегда дрались и всегда драться будут, нравится это или нет

Дерутся в подворотне, на поле - играют(показывают игру).


vasmann
отправлено 17.05.13 11:10 # 159


Кому: Хромой Шайтан, #156

> Хочется почесать кулаки, на хуй с поля!

Они мелкие, драться не умеют еще - собственно учатся. И в целом да, бывает после таких маханий выгоняют или просто завершают матч.
Создается впечатление, что многие к этим мелким применяют свояйства взрослых, как то:
- драться должны чесно
- без шлемов (какой без шлемов 11 летним)
- без перчаток (какой без перчаток, чтобы пальцы нахер поотрезали?)
- должны не тупо махаться и меситься, а драться
Они банально этого еще не умеют. Два судьи ничего сделать не смогут, смогут блокировать максимум 4 человек. Тренера должны слушаться как отца, а посему считаю раз была драка, то тренер ее позволил изображая сопротивление этой драке. Драка эта пойдет на пользу всем этим мелким.

> Хочется почесать кулаки, на хуй с поля!

И в том то и дело, что пацанам (я про нормальных, а не про мальчиокв снаружи, девочек внутри) хочется чесать кулаки всегда. Если нахуй с поля, то кулаки они будут чесать во дворах, без спец обмундирования и без пристального надзора мед сотрудников (на катке во время матча они там есть всегда). Опять же - это командно, зацепили одного, встрянут все, кто не встрял - в прямом смысле слова лох и чмо.
Как-то так.


fiber
отправлено 17.05.13 11:14 # 160


Кому: Хок, #150

> Ты вратарский блин не мерял?

Мерял, удобный. Но чтобы клюшку держать, а не в морду давать. А лупить самим блином - могут ведь и клюшку в жопу засунуть в ответку.


Кому: vasmann, #134

> Им нельзя еще снимать перчатки и шлем. Дерутся отлично.
>

Да, я чего-то подзабыл что юниоры в сетках играют.


vasmann
отправлено 17.05.13 11:14 # 161


Кому: Хок, #157

> Камрад, цель этой игры руководствуясь правилами игры забить гол в ворота команды-соперника.

Я в курсе, спасибо.

> Парни еще молодые и учатся играть(вот и показали, чему научились).

Они не молодые, они просто маленькие еще. Держать в себе (быть сдеражнными и понимать что сейчас ты полезешь в драку, а тебя потом посадят на 2 минуты и твоя команда в меньшинстве отстреливаться должна будет) порывы еще не умеют, тем более тут уже пошло месиво все на всех: свои против чужих.

> Если ты выигрываешь с запасом, а соперник хамит и провоцирует - можешь(но не обязательно) расслабиться и немного перемахнуться(при этом твоя команда будет играть в меньшенстве и может пропустиь гол).

Ты вот сам говоришь про молодые, а применяешь им свойства взрослых. Понимание того, что ты сказал прийдет позже, в ключая через такие вот драки и последующие пиздюли от тренера.

> Хочешь драться - иди заниматься боксом(хотя там тоже не дерутся, а бьются).

Драки - часть хоккея, потому хочется драться и ездить на коньках - иди в хоккей. Хочешь драться на ринге - иди в бокс. Так правильно.


vasmann
отправлено 17.05.13 11:16 # 162


Кому: fiber, #160

> Да, я чего-то подзабыл что юниоры в сетках играют.

Они даже не юниоры. Юниоры 13-16 лет, тут же дети 2012 года - 11лет.


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.13 11:17 # 163


Кому: vasmann, #159

> Драка эта пойдет на пользу всем этим мелким.

Нет, не пойдёт. Спорт - это всё же спорт, а драка - это драка.
Я понимаю, что ты хочешь донести, но надо детей к другому приучать. Все махание кулаками, они за пределами спортивных состязаний, исключая защиту от нападения.

> хочется чесать кулаки всегда.

Вперёд на ринг.

> то кулаки они будут чесать во дворах

Так было, так есть, и так будет.


HYPE
отправлено 17.05.13 11:18 # 164


Никогда не понимал почему именно в хоккее время от времени начинается махач. Сам занимался легкой атлетикой и футболом, у нас такого никогда не было


vasmann
отправлено 17.05.13 11:22 # 165


Кому: Хромой Шайтан, #163

> Вперёд на ринг.

А вот можно на хоккее. И хочется на хоккее.

> Нет, не пойдёт.

Для командного духу - очень даже пойдет.
Остальное их отшлифует тренер.
Эти драки - норма. Просто может ты не варишся в этом и об этом не знал. Вот через такое проходят хоккеисты.


vasmann
отправлено 17.05.13 11:26 # 166


Кому: Хромой Шайтан, #163

> Так было, так есть, и так будет.

Конечно. Но лучше вот там: в обвесе и под надзором медиков, чем в подворотнях.


vasmann
отправлено 17.05.13 11:27 # 167


Кому: vasmann, #162

> 2012 года - 11лет.
>

А я, математик!!!
2002года.


Тумбус
отправлено 17.05.13 11:28 # 168


Кому: Хок, #158

> Дерутся в подворотне, на поле - играют(показывают игру).

Хорошо быть идеалистом.


Хок
отправлено 17.05.13 11:32 # 169


Кому: vasmann, #161

> Драки - часть хоккея, потому хочется драться и ездить на коньках - иди в хоккей.

Еще раз: ездят на коньках на массовом катании, дерутся в подворотне(но можно подраться и на массовом катании). В хоккей играют(стычки бывают, согласен).

> Хочешь драться на ринге - иди в бокс.Так правильно.

На ринге проходят бои(для этого там есть судья, контролирующий правила), а не драки(так мне говорили).


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.13 11:44 # 170


Кому: vasmann, #165

> А вот можно на хоккее.

Артюнянц, Матвеев и Иванов с тобой не согласятся. Это отличные детские тренера по хоккею, ещё старой, советской закалки.

> И хочется на хоккее.

Ну, да, кто играть не умеет, по другому зрителя и болельщика не привлечёт.

> Для командного духу - очень даже пойдет.

Для командного духа пойдёт умение играть звеньями в нападении, защите, умело забрасывать шайбы, ловко передавать передачи. И ещё командному духу отлично пойдёт победа в матче.

Кому: vasmann, #166

> Но лучше вот там

А приходится не там, без всяких медиков, обвесов и товарищей по команде.


vasmann
отправлено 17.05.13 11:44 # 171


Кому: Хок, #169

> Еще раз: ездят на коньках на массовом катании, дерутся в подворотне(но можно подраться и на массовом катании). В хоккей играют(стычки бывают, согласен).

Еще раз, без тебя разберутся чему быть на хоккее. В хоккее драки есть, драться надо учиться и надо уметь. Чтобы научиться - надо драться, начиная вот с такого (силовые прийомы вида: закатай в рыло в хоккее запрещены до 10 лет (по крайней мере у нас, тут детям 11 - самое время учиться драться)). Самое главное в этой драке, собственно не драка, а командное чувство: тронули твоего - туши врага.

> На ринге проходят бои(для этого там есть судья, контролирующий правила), а не драки(так мне говорили).

Это в корне все поменяло. Да.


vasmann
отправлено 17.05.13 11:50 # 172


Кому: Хромой Шайтан, #170

> Ну, да, кто играть не умеет, по другому зрителя и болельщика не привлечёт.

То, что в советское время небыло телефонов с видеокамерами конечно плохо, но это не значит что драк не было. У нас в тренерах игрок, игравший за сборную СССР - драки были, его слова.

> Ну, да, кто играть не умеет, по другому зрителя и болельщика не привлечёт.

Чтобы научиться драться - надо драться. Помоему это очевидно. Чтобы научиться драться с чужой командой - надо драться с чужой командой.

> А приходится не там, без всяких медиков, обвесов и товарищей по команде.

Да, а еще все умрут.
Камрад, я говорю: тяга драться есть у всех здоровых пацанов, эту тягу надо уталять, лучше через мужской вид спорта (я не говорю строго за хоккей). На тренировках они выматываются и вамахиваются как кони, агрессии просто потом нет, плюс все это под надзором медиков, тренера и в защите.
Без этого - дите может просто шляться по улицам и искать повода кому-то вломить, с херовыми последствиями. Я не говорю что это панацея, но снижает вероятность того, что лично твой ребенок будет инициатором такого инцидента, за который в лучшем случае ты сможешь заплатить деньгами.


Хок
отправлено 17.05.13 12:01 # 173


Кому: vasmann, #171

Камрад, без обид - сам на коньках стоял?


vasmann
отправлено 17.05.13 12:04 # 174


Кому: Хок, #173

> Камрад, без обид - сам на коньках стоял?

Как хоккеист - нет. А так - да.
Сын (2006г) - мелкий хоккеист.
К чему вопрос?


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.13 12:05 # 175


Кому: vasmann, #172

> но это не значит что драк не было.

А кто отрицает. Меня просто терзают смутные сомнения, что их было в разы меньше.

> Чтобы научиться драться - надо драться.

Чтобы научиться играть - надо играть.

> Чтобы научиться драться с чужой командой - надо драться с чужой командой.

Чтобы научиться играть с чужой командой - надо играть с чужой командой.

> Да, а еще все умрут.

Несомненно.

> тяга драться есть у всех здоровых пацанов, эту тягу надо уталять, лучше через мужской вид спорта

Это очевидно.

> Без этого - дите может просто шляться по улицам и искать повода кому-то вломить

Если его родители тупые дебилы и мудаки, то да.


shhmn
отправлено 17.05.13 12:13 # 176


Кому: Acrobat Distiller, #143

> Пацаны!

Бригада! Цепные псы кровавого режима! Будут либералов гонять по Болотной!

А вообще, в советские времена, помимо отличной физической формы, развивали способность думать, анализировать, чтобы используя высокую технику, в рамках правил, добиваться успеха. Сейчас, в современной России, это никому не нужно, не зрелищно это!


vasmann
отправлено 17.05.13 12:17 # 177


Кому: Хромой Шайтан, #175

> Меня просто терзают смутные сомнения, что их было в разы меньше.

У меня по этому поводу данных нет. Тренер говорит - буцались с мала, за что потом отхватывали от тренера, ибо таки да - игра главнее, но если кто-то тронул твоего - защищать всем коллективом, такая вот установка.

> Чтобы научиться играть - надо играть.

Я могу сделать не верный вывод, но почему ты решил что эти дети не умеют или не учатся играть? В том числе они учатся и драться, хотя у меня по этой команде лично данных никаких нет.

> Если его родители тупые дебилы и мудаки, то да.

Мне не совсем понятно что ты хочешь сказать. Чтобы ребенок не ошивался по улицам - он должен быть занят, у него тупо не должно быть времени (а еще лучше если и сил) на подобную херню, в этом сильно помогают секции (самые разные, хоть любителей вырезать кружочки): и время отбирают и выматывают. Чем именно заниматься, думаю должен выбрать ребенок, при чем выбор этот такой: выбирай чем бы ты хотел заниматься или за тебя выберу я и ты будешь всеравно этим заниматься. Мой выбрал хоккей (сам, лично я был немного шокирован ибо ребенок рос божий одуванчик, а в торговом центре увидел игру и сказал что хочет так же).


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.13 12:32 # 178


Кому: vasmann, #177

> ибо таки да - игра главнее

Вот.

> Я могу сделать не верный вывод

Действительно, ты это сделал.

> Мне не совсем понятно что ты хочешь сказать.

Я хочу сказать, что родители должны в первую голову принимать участие в воспитании своего ребёнка, а не пускать на самотёк.


vasmann
отправлено 17.05.13 12:39 # 179


Кому: Хромой Шайтан, #178

> Действительно, ты это сделал.

Тогда не понятно к чему ты то написал.


Хок
отправлено 17.05.13 12:41 # 180


Кому: vasmann, #174

> Как хоккеист - нет. А так - да.

Это разные вещи камрад.
Насчет драк на поле. Они бывают и будут и это не лучшая часть хоккея. Зрелищная - для кого-то да. Силовая борьба, красиво исполненная значительно зрелищнее(для меня) чем такая свара. Драться нужно учиться на тренировках(мы для этого в тоталитарном прошлом играли в полной форме и шлемах(и не в коньках,а в кедах) на футбольном поле в регби по "жестким" правилам). На поле ты должен показать игру. Для этого ты встаешь в 6:00 и едешь на тренировку перед школой, умираешь на льду, учишься забивать голы. Как-то так. Предлагаю остаться при своих.

http://www.youtube.com/watch?v=Y-Jjiiq8AiQ


need4stop
отправлено 17.05.13 12:41 # 181


Rjve^ ,hfn gfwfr? №27

по ходу переняли у северной Америки всё самое худшее .
Мне кажется, что хоккей - это игра, а не тупое мордобитие,
что дети и демонстрируют. Вот так и играем Россия-США 3-8


vasmann
отправлено 17.05.13 12:49 # 182


Кому: Хок, #180

> Это разные вещи камрад.

Быть того не может!!! А я то думал!!!

> Насчет драк на поле. Они бывают и будут и это не лучшая часть хоккея.

Никто не спорит. Но драки на хоккее - данность. К ним надо быть готовым.

> Зрелищная - для кого-то да.

Могу заверить - дить там дубасились не на публику.

> Силовая борьба, красиво исполненная значительно зрелищнее(для меня) чем такая свара.

Детям 11 лет. На всякий случай, это даже не юниоры.

> Драться нужно учиться на тренировках(мы для этого в тоталитарном прошлом играли в полной форме и шлемах(и не в коньках,а в кедах) на футбольном поле в регби по "жестким" правилам).

Все верно. Не понятно зачем выучились драться если драться на хоккее не нужно/плохо/некрасиво - подставить свое.

> На поле ты должен показать игру.

Кто спорит, а началась драка.

> Для этого ты встаешь в 6:00 и едешь на тренировку перед школой, умираешь на льду, учишься забивать голы. Как-то так. Предлагаю остаться при своих.

Спасибо, я в курсе что такое встать в 4 утра, чтобы поднять ребенка, накормить его, растормошить к 5 и выдвинуться на каток. И чем занимается там мой ребенок.

> Предлагаю остаться при своих.

А я тебя никуда не переманиваю.


vasmann
отправлено 17.05.13 12:56 # 183


Кому: vasmann, #182

> дить

дети


Хок
отправлено 17.05.13 13:37 # 184


Кому: vasmann, #182

> чтобы поднять ребенка, накормить его, растормошить к 5 и выдвинуться на каток. И чем занимается там мой ребенок.

Я со 2-го класса заводил будильник и вставал сам(потому что это было мне надо, а не папе).


> Не понятно зачем выучились драться если драться на хоккее не нужно/плохо/некрасиво - подставить свое

> Никто не спорит. Но драки на хоккее - данность. К ним надо быть готовым.

Сам спросил, сам ответил.


vasmann
отправлено 17.05.13 13:44 # 185


Кому: Хок, #184

> Я со 2-го класса заводил будильник и вставал сам(потому что это было мне надо, а не папе).

А у меня ребенку 6 лет, если ты не заметил.


Gunsche
отправлено 17.05.13 14:49 # 186


Честно говоря, не понимаю возмущения некоторых.
Драки среди детей, да и не детей не редко, мужского пола - вполне обычное явление. Сомневаюсь, что кто-то из присутствующих в детсве ни разу не дрался. Гормоны и все такое, даже в 11 лет.
Лично я б больше беспокоился бы, если б на видео дети, при агрессии противника, испугано бы прижимались к бортам и звали бы маму. А тут все в пределах нормы - бросились в драку на помощь товарищам, не испугавшись, не попытавшись прикрыться "драцца плоха, хоккей это спорт, хочешь драцца - иди на ринг". И это единственно правильная реакция в данной ситуации. Есть серьезная надежда, что вырастут из этих детей нормальные люди, а не уроды с гнилью внутри.


Vag
отправлено 17.05.13 20:41 # 187


Кому: Ragnar Petrovich, #144

> Да, точно.
> Растут будущие генеральные конструкторы, монтажники-высотники и летчики-испытатели.
>
> Ой нет, извините - растут гонятели по льду чОрных кругляшков.

Зачем ты приплёл сюда эти вне всяких сомнений замечательные профессии?


vasmann
отправлено 17.05.13 21:03 # 188


Кому: Vag, #187

> Зачем ты приплёл сюда эти вне всяких сомнений замечательные профессии?

Это он так никчемность и ненужность данного вида спорта подчеркнул. Типа остро, по загроничному.
В соседнем треде спортсменов клоунами называет.
Не обращай внимания короче.


spetrov
отправлено 17.05.13 21:58 # 189


А тем временем наших юношей с победой в чемпионате Европы по футболу!


sibleft
отправлено 18.05.13 21:16 # 190


Кому: necro-tor, #23

> Больше всех поди негодует общественность в Цитадели Демократии, ведь "достоверно известно" в ихнем-то НХЛ усё чинно благородно!!!
>

Честно говоря, непонятно, зачем ты такой коммент написал. Разве ты не знаешь, что в НХЛ драки - обязательная часть игры? Или покажи такую американскую общественность, которая этого не знает.


sibleft
отправлено 18.05.13 22:00 # 191


Кому: Хромой Шайтан, #175

> А кто отрицает. Меня просто терзают смутные сомнения, что их было в разы меньше.
>

Как я понимаю, советская школа хоккея не подразумевала драк как части игры. А зарубежная, канадская и американская в частности, еще как подразумевает. Сейчас все перенимают опыт НХЛ, а у тамошних клубов в командах даже специальные люди есть - тафгаи - функция которых не играть, а показывать публике красивую драку. Ну и защищать своих нападающих от тафгаев противника.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.05.13 23:09 # 192


Кому: Тумбус, #153

> Это неважно.

Это офигеть как важно - ибо "мужики растут".
То есть, выбравший профессией пихать резинку по льду - это соль земли, надёжа и опора.

> Пацаны всегда дрались и всегда драться будут, нравится это или нет.

Это да.

Кому: Vag, #187

> Зачем ты приплёл сюда эти вне всяких сомнений замечательные профессии?

Для контраста с "растущими мужиками" - гонятелями резинок.
Хотя в понятие "мужик" можно вкладывать разное.
Кому иной диджей - настоящий мужик. Или даже визажист.


Salom
отправлено 19.05.13 02:11 # 193


Нормально. Мелкие с характером! Болел за всех:))) Ну и понимают - коньками не пиздили, клюшками тоже не особо, все чинно-благородно. Всяко лучше чем клей нюхать по подвалам. Уважаю.



cтраницы: 1 | 2 всего: 193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк