Детский хоккей

16.05.13 14:19 | Goblin | 193 комментария

Разное

Мировая общественность в шоке — русские дети на хоккее подрались.
Поди, отродясь ни во что не играли и что такое драки в хоккее — понять не способны.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 193

Pabl0id
отправлено 16.05.13 14:24 # 1


Покатались, поиграли, бока друг друга чуть помяли-отлично время провели!


ralph_the_dummy
отправлено 16.05.13 14:25 # 2


это они легенду 17 посмотрели - вот, готовятся надрать задницы канадской сборной.. и американской тоже!


affigi
отправлено 16.05.13 14:25 # 3


Невоспитанные отморозята. Хоккей несколько про другое.


Tomas
отправлено 16.05.13 14:27 # 4


Прилично.

По злому так, конечно.


keksilive
отправлено 16.05.13 14:27 # 5


Советский хоккей умер - да здравствует мечта играть в НХЛ в канадский хоккей. Печально...


Sir G
отправлено 16.05.13 14:30 # 6


а судьи кто? - как в классике.

кто в курсе - это они правильно так делают, что отмораживаются?

если мне не изменяет память, то во время советского хоккея как только начинался махач - там сразу жёстко это дело блокировалось судьями, а потом штрафовали удалениями с площадки по максимуму.

куда смотрят тренеры, почему сразу не вмешались?

понятно, что в хоккей играют настоящие мужчины - ну так давайте подросткам потом ещё кастеты выдадим.


dimonas
отправлено 16.05.13 14:33 # 7


c 0:58 по 1:00 в левом нижнем углу какая-то тетя хлопает в ладошки.


Сахем
отправлено 16.05.13 14:33 # 8


тренеры особенно прекрасны - открыли калитки и вперед ребята.


Darmidont
отправлено 16.05.13 14:33 # 9


Судья Кадыров из Чечни такого бы не допустил


Муромец
отправлено 16.05.13 14:33 # 10


Пора запретить.
Ну или, как миниум, переименовать.


osnova
отправлено 16.05.13 14:34 # 11


Кому: Муромец, #10

> Ну или, как миниум, переименовать.

Ага, сразу в футбол


Zapravshik
отправлено 16.05.13 14:38 # 12


Такой хоккей мне нравится


ushak
отправлено 16.05.13 14:39 # 13


Важный момент - пацаны дерутся бешено, но честно, ни одного удара клюшкой, месят кулаками, без гнили. Нормальный хоккей, нормальные пацаны.


igorsmith
отправлено 16.05.13 14:39 # 14


Кому: osnova, #11

> Кому: Муромец, #10
>
> > Ну или, как миниум, переименовать.
>
> Ага, сразу в футбол

лучше в гольф - там-то точно без драк


Zapravshik
отправлено 16.05.13 14:39 # 15


Кому: affigi, #3

> Невоспитанные отморозята

Они тебя кстати не обзывали, а ты воспитанный их обозвал


CheKisst
отправлено 16.05.13 14:40 # 16


Кому: Darmidont, #9

> Судья Кадыров из Чечни такого бы не допустил

На всякий случай кину ссылку, а то, возможно, не все про этот случай знают:

http://www.interfax.ru/sport/txt.asp?id=304504

Кстати, в нашем хоккейном чемпионате давно работает судья Рафаэль Кадыров из Уфы.


iHappy
отправлено 16.05.13 14:41 # 17


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Zapravshik
отправлено 16.05.13 14:41 # 18


Кому: ushak, #13

> Нормальный хоккей, нормальные пацаны.

Да!!!


exolon
отправлено 16.05.13 14:43 # 19


В голопятом советском детстве ходил на секцию, да были стычки с соперниками, но обычно практически сразу присекалось. Так что смотреть весьма ролик дико, видимо давно на детский хоккей не попадал.


solidol
отправлено 16.05.13 14:43 # 20


думал металлурги в конце издадут победный клич!


Тупоп
отправлено 16.05.13 14:48 # 21


Кому: Sir G, #6

> если мне не изменяет память, то во время советского хоккея как только начинался махач - там сразу жёстко это дело блокировалось судьями, а потом штрафовали удалениями с площадки по максимуму.

Хоккеем не занимался, но у нас, в секции самбо, тренеру было достаточно лишь немного голос повысить, чтобы свести на нет любой конфликт среди нас, мелких оболтусов, и мгновенно восстановить дисциплину.
У корешей - одного пловца, другого гребца на байдарках, и у футболиста - было ровно то же самое.
Авторитет тренера был абсолютный и непререкаемый.
Самая страшная санкция - могли выгнать из секции. Это заставляло вести себя сдержанно.


affigi
отправлено 16.05.13 14:49 # 22


Кому: Zapravshik, #15

> Они тебя кстати не обзывали, а ты воспитанный их обозвал

Не надо интерпретировать. Я не обзывал, я констатировал.


necro-tor
отправлено 16.05.13 14:49 # 23


> Мировая общественность в шоке — русские дети на хоккее подрались.
> Поди, отродясь ни во что не играли и что такое драки в хоккее — понять не способны.

Больше всех поди негодует общественность в Цитадели Демократии, ведь "достоверно известно" в ихнем-то НХЛ усё чинно благородно!!!


exolon
отправлено 16.05.13 14:52 # 24


Кому: Тупоп, #21

> Самая страшная санкция - могли выгнать из секции.

Да, абсолютно точно!


affigi
отправлено 16.05.13 14:58 # 25


Кому: necro-tor, #23

> в ихнем-то НХЛ усё чинно благородно

И драфт с 18 лет.


Superman
отправлено 16.05.13 14:58 # 26


Ниочем. Тупое месиво, а не хоккейная драка.


брат пацак
отправлено 16.05.13 14:59 # 27


Всем, кто в шоке. Как здесь уже заметили, драка была честной. Никого не били толпой, ногами и клюшками. У всех дерущихся защита. На видео не видно, возможно и шлем с решеткой или пластиком. Так что ужасного ничего нет. А напряжение сняли. В начале оно хорошо заметно. Так мне кажется. Сам так играл в детстве.


Abrikosov
отправлено 16.05.13 15:02 # 28


Кому: Sir G, #6

> понятно, что в хоккей играют настоящие мужчины - ну так давайте подросткам потом ещё кастеты выдадим.

Только короткостволы, только хардкор!

Вооружённые хоккеисты - вежливые хоккеисты!!!


Ven
отправлено 16.05.13 15:04 # 29


В детстве, лет до 15, на областных и городских соревнованиях дрались постоянно. Ну правда команда-на команду всего несколько раз за все время припомню, но было тоже. имхо для такого возраста и этой игры это.. ну не то чтобы норма, но простительно что ли.


Radiator
отправлено 16.05.13 15:07 # 30


Нас бы тренер за такое прибил, а потом выгнал нафик. В 80е. Ну и пресек бы моментально. Даже довольно злые хулиганы на секции себя вели прилично. Вот силовые приемы - это да :))) Но все в пределах.


Alihan
отправлено 16.05.13 15:08 # 31


Кому: Superman, #26

> Ниочем. Тупое месиво, а не хоккейная драка.

Да ладно! Для детей одиннадцати лет вполне себе бодро.


Grauk
отправлено 16.05.13 15:09 # 32


0:50 - СТРАЙК!


deaf-cat
отправлено 16.05.13 15:10 # 33


Кому: Ven, #29

> В детстве, лет до 15

А в каком году занимался?


Krisiun
отправлено 16.05.13 15:12 # 34


Кому: CheKisst, #16

> Кстати, в нашем хоккейном чемпионате давно работает судья Рафаэль Кадыров из Уфы.

Что не так с ним?


Беспечный Лесовод
отправлено 16.05.13 15:21 # 35


Это они ещё наши шахматы не видели.


wazermend
отправлено 16.05.13 15:28 # 36


2013-2002=11 лет и то пока не всем, значит уже 6 лет занятий, 4 года игр.
(это отсев 25 примерно из 100)
Команда в детском спорте — это управляемое вожаком (тренером) и ни кем другим "стадо" абсолютно послушных "барашков"!
Как вожак сказал, так и будет, здесь абсолютное повиновение без пререканий (инакомыслие лечится "бегом" (обычно километров 5, за каждый косяк)!
Родители отдавая ребёнка в командный спорт, "обрекают" его "на рабство" и в дальнейшем воспитании, их забота — школа.
В спорте могут участвовать только финансово (экипировка и т.д.)
Но лучше такое рабство (тренировки 5 раз в неделю и иногда в 6 утра),
чем со временем алкоголизм или наркомания!
Драки в детском хоккее были и будут, это жестокий вид спорта!
Это не чемпионат по щекотке...
Не профессионализм судей и тренеров, основной бич детского спорта!


lord199
отправлено 16.05.13 15:28 # 37


Тут полностью ответственность на тренерах обеих команд. Когда сам в детстве играл, даже взгляда тренера хватало. А то и судья не знает, что делать и тренер ничего не делает.

Маски у всех точно железные, так что максимум сотрясение, кроме тех, кто кувыркался.


affigi
отправлено 16.05.13 15:28 # 38


Кому: брат пацак, #27

> Как здесь уже заметили, драка была честной.

Кому: ushak, #13

> дерутся бешено, но честно

Эксперты поправят, но, если не ошибаюсь, когда игроки сбрасывают краги, к ним в драку не влезают. Воротчик команды в белом сбросил, его со спины атаковали.
Лежащих на льду бить не принято. На видео отчетливо видно, что детишки не гнушаются.
Понимаю, спорт серьезный, без боевой закалки никуда. Но взрослые подобное, как я понимаю, обязаны контролировать.

Турнир, к слову, называется "Память". Уж не победе ли в Великой Отечественной он был посвящен. Нехорошо.


AlexEye70
отправлено 16.05.13 15:28 # 39


Кому: Тупоп, #21

> Хоккеем не занимался, но у нас, в секции самбо, тренеру было достаточно лишь немного голос повысить, чтобы свести на нет любой конфликт среди нас, мелких оболтусов, и мгновенно восстановить дисциплину.

Это в своей команде. А тут - с чужими. Другая немного ситуация.


Кому: Sir G, #6

> куда смотрят тренеры, почему сразу не вмешались?

Кто ж знал что такое замесится? Игроки 2002 года рождения, по 11 лет. Сначала надеялись что полевые судьи справятся, к тому и шло. Но подоспели запасные игроки... Вот их почему не сдержали?

Опять же - мы не знаем причин драки. Прав был Зидан, ударив Маттерацци?

Фехтование на клюшках есть на 19 секунде, остальных приемов не знаю, но вроде и до того были столкновения и конфликтные ситуации.
Да еще и команды из разных стран - "Барыс" я так понял из Казахстана.
Вот одна из версий
http://www.sports.kz/news/pochemu-baryis-2002-vvyazalsya-v-draku


135
отправлено 16.05.13 15:29 # 40


Кому: ushak, #13

> Важный момент - пацаны дерутся бешено, но честно, ни одного удара клюшкой, месят кулаками, без гнили.

А с каких пор обойти сзади и создав численное преимущество бить сзади по затылку это честно?


Sanya26
отправлено 16.05.13 15:30 # 41


русский рэп беспощаден. как услышу сразу рука тянется к выключателю.


spetrov
отправлено 16.05.13 15:33 # 42


Что тут скажешь - бывает.

Кому: ushak, #13

> Важный момент - пацаны дерутся бешено, но честно

Ага, трое на одного!!!


vasmann
отправлено 16.05.13 15:34 # 43


Тоже шикарная драка:
http://www.youtube.com/watch?v=6xlxU4IViao
26 секунда - отличная.
Выиграли в сухую, так еще и наваляли.


spetrov
отправлено 16.05.13 15:38 # 44


Кому: Тупоп, #21

> Хоккеем не занимался, но у нас, в секции самбо, тренеру было достаточно лишь немного голос повысить, чтобы свести на нет любой конфликт среди нас, мелких оболтусов, и мгновенно восстановить дисциплину.

Именно поэтому, чуть повзрослев, молодежные хоккейные сборные СССР (или России) и Канады периодически дрались команда на команду. И даже отлучались от ЧМ. Ситуации-то немного разные.


vasmann
отправлено 16.05.13 15:50 # 45


Кому: wazermend, #36

> Но лучше такое рабство (тренировки 5 раз в неделю и иногда в 6 утра),
> чем со временем алкоголизм или наркомания!

У нашего мелкого 7 тренировок в неделю. 4-5 лед, 3-2 земля.
Порой дают один выходной (воскресенье или суббота), с женой ходим как потерянные личности - день потерял смысл!!!
При этом лично мы не выжимаем из ребенка, возраст маленький еще (6.5 лет), ходим на общих основаниях. Есть у нас мама вратаря, понять сложно кто там фанат хоккея, но мелкий ходит все теже 7 раз в неделю, только бывает в день 2-3 тренировки. Понятно, на данном этапе когда он на воротах - фактически стена.
Про 6 утра - правда, бывало водили и в 5.


Kirill
отправлено 16.05.13 15:52 # 46


Дети молодцы. Делом заняты.


Роман_ИС
отправлено 16.05.13 15:53 # 47


"Такой хоккей нам не нужен!" (С)


al_kam
отправлено 16.05.13 16:02 # 48


Наши слили амерам на ЧМ.....3:8.....


Steel Rat
отправлено 16.05.13 16:07 # 49


Кому: al_kam, #48

Надо было ещё дольше подождать игроков из НХЛ, что намекает имеющимся: вы говно из КХЛ. Странная политика.


al_kam
отправлено 16.05.13 16:17 # 50


Кому: Steel Rat, #49

> Надо было ещё дольше подождать игроков из НХЛ

А вот что Гусев говорит про сборную САСШ:

>Интересно, а про сборную США потом скажут, что теперь все научились играть в хоккей? Да, эта команда составлена из тех, кто играет за аутсайдеров НХЛ, но...


kostmg
отправлено 16.05.13 16:21 # 51


Казахи в форме какого цвета? Синего?

Что касается 1/4 финала ЧМ, то ушел от ящика на счете 3:7 не смог дальше смотреть..


kostmg
отправлено 16.05.13 16:21 # 52


А и забыл добавить: в проигрыше нашей сборной виноват, конечно, несчастливый
комментатор Гусев.


Nirvana
отправлено 16.05.13 16:21 # 53


Кому: Darmidont, #9

Судья Кадыров принял бы участие.


lean88
отправлено 16.05.13 16:23 # 54


Кому: Steel Rat, #49

> Надо было ещё дольше подождать игроков из НХЛ, что намекает имеющимся: вы говно из КХЛ. Странная политика.

Ага, вот из трансляции на майле, комментатор Дмитрий Смирнов:

> "Нэшвилл", "Колорадо", "Финикс" - вот список клубов, в которых играют парни, настрелявшие восемь шайб в ворота сборной России! Большой привет КХЛ!

> Стэплтон решил немного "помочь" сборной России, тем более, что он как раз в КХЛ и играет. За минское "Динамо".


Мопсовод
отправлено 16.05.13 16:28 # 55


Кому: Kirill, #46

> Дети молодцы. Делом заняты.

"Орлята учатся летать!"


necro-tor
отправлено 16.05.13 16:28 # 56


Кому: affigi, #25

> Кому: necro-tor, #23
>
> > в ихнем-то НХЛ усё чинно благородно
>
> И драфт с 18 лет.

И?


spetrov
отправлено 16.05.13 16:29 # 57


Кому: lean88, #54

> "Нэшвилл", "Колорадо", "Финикс" - вот список клубов, в которых играют парни, настрелявшие восемь шайб в ворота сборной России! Большой привет КХЛ!

Товарищ Дмитрий Смирнов торопится с выводами, видимо, сев на любимого коня. Полагать, что именно такова наша сила (на 3:8 с этими американцами) - очевидная натяжка.


BlackAdder
отправлено 16.05.13 16:30 # 58


Кому: spetrov, #42

> Ага, трое на одного!!!

Так то казахи, небось!


necro-tor
отправлено 16.05.13 16:33 # 59


Кому: al_kam, #48

> Наши слили амерам на ЧМ.....3:8.....

Эпично.

Кому: kostmg, #52

> А и забыл добавить: в проигрыше нашей сборной виноват, конечно, несчастливый комментатор Гусев.

Его давно уже пора запретить!!! Ну как минимум - переименовать!!!


Stoum
отправлено 16.05.13 16:34 # 60


Надо было им клюшками друг друга пиздить активнее, а то так скучно. Драться так уж драться, всё равно в хоккей играть не хотят.

А 3:8 это пиздец, да :(


spetrov
отправлено 16.05.13 16:35 # 61


Показалось символичным: проиграли 9-го мая (и кому? французам!) - слушайте теперь американский гимн.


necro-tor
отправлено 16.05.13 16:38 # 62


Кому: spetrov, #57

> Полагать, что именно такова наша сила (на 3:8 с этими американцами) - очевидная натяжка.

В этом матче с этими американцами она - наша сила - оказалась именно такой - 3:8.


spetrov
отправлено 16.05.13 16:41 # 63


Кому: necro-tor, #62

> В этом матче с этими американцами она - наша сила - оказалась именно такой - 3:8.

Какое отношение данный конкретный матч имеет к общему соотношению сил между клубами КХЛ и НХЛ, чьи представители играли в обсуждаемом матче?


Steel Rat
отправлено 16.05.13 16:41 # 64


Кому: necro-tor, #59

> Ну как минимум - переименовать!!!

В Орлова!!!

На мой дилетантский взгляд, команду надо было комплектовать с самого начала полностью. И наигрывать. Ну и вопросы почему взяли этих, а не тех были с самого начала.


spetrov
отправлено 16.05.13 16:46 # 65


...На мой взгляд, сегодняшнюю (именно сегодняшнюю) сборную России обыграл бы любой из полуфиналистов Кубка Гагарина.


de Fetos
отправлено 16.05.13 16:49 # 66


Обычная ситуация в детском хоккее. Регулярно бывает.


spetrov
отправлено 16.05.13 16:53 # 67


Кому: de Fetos, #66

> Обычная ситуация в детском хоккее. Регулярно бывает.

Тут кто-то на днях рассказывал, что повел с женой пацана в хоккей отдавать, и тренер команды на вопрос жены ответил, что, мол, нет драк нет, они у нас (у них) все хорошие и не хулиганы, а в это время за его спиной на площадке разворачивалось очередное побоище? :)


Сергеич
отправлено 16.05.13 16:53 # 68


Матч в честь юбилея юниорки Канада-СССР в Чехословакии. Там, правда, свет потушили.


vasmann
отправлено 16.05.13 16:54 # 69


Кому: spetrov, #67

Это был я.


spetrov
отправлено 16.05.13 16:55 # 70


Кому: vasmann, #69

Точно! Не был уверен, но вроде бы ничего не попутал? :)


vasmann
отправлено 16.05.13 16:56 # 71


Кому: spetrov, #67

Ну и там не про хулиганов было.
Я наверно уточню.
Тренер начал говорить что драк нету, когда я из-за спины жены начал маяковать ему, шо типа если шо - отнекивайся, драк не бывает, чтобы женщину успокоить. Ну а тут да, дети не подвели!!!


necro-tor
отправлено 16.05.13 16:57 # 72


Кому: spetrov, #63

> Какое отношение данный конкретный матч имеет к общему соотношению сил между клубами КХЛ и НХЛ, чьи представители играли в обсуждаемом матче?

Понятия не имею.

Я вижу результат на табло, там 3:8 не в нашу пользу. Лично для меня это значит, что в этом матче эти американцы оказались вот на столько сильнее этих наших.

Делать глобальные выводы о соотношении сил между хоккейными лигами на основе одного матча, имхо, удел людей недалеких.


spetrov
отправлено 16.05.13 16:58 # 73


Кому: vasmann, #71

> Ну и там не про хулиганов было.
> Я наверно уточню...

Честный лгун соврёт, но никогда не утаит настоящей правды!!! (с)


spetrov
отправлено 16.05.13 16:59 # 74


Кому: necro-tor, #72

> Делать глобальные выводы о соотношении сил между хоккейными лигами на основе одного матча, имхо, удел людей недалеких.

Так а я с самого начала про что?


vasmann
отправлено 16.05.13 17:00 # 75


Кому: spetrov, #70

Кстати, про хулиганов и агрессию.
Детям разрешено драться только когда в форме и шлемах, и только на льду. За время тренировки - дети выматываются и уже в раздевалке желания махаться нету, бывает заводятся, но тренер тут же осаждает.
Общался с родителями более старших команд. Говорят дети абсолютно не агресивны, на тренировке выматаются, выкатаются и надерутся, после тренировок желания махаться между собой нету, что не отменяет того, что если чего - вломят сдачи.
Ну и мой - не агресивен, сам не лезет в драку, однако мелкую сестричку защищал от лба на 2 года старше малого. До похода на секцию хоккея - дать сдачи это было не мыслемое и за гранью.


spetrov
отправлено 16.05.13 17:01 # 76


Кому: vasmann, #75

Абсолютно нормальное развитие событий. От и до.


Тупоп
отправлено 16.05.13 17:05 # 77


Кому: AlexEye70, #39

> Это в своей команде. А тут - с чужими. Другая немного ситуация.

Кому: spetrov, #44

> Именно поэтому, чуть повзрослев

Камрады, я ж не про драку, как таковую.
Я про то, что нам, тогда 11-12-летним пацанам тренер говорил "Фу!", и мы тут же бросали каку, и строились по струнке.
Тут же тренер не может остановить зарубу.
Опять же, повторюсь, как оно было в хоккее - я ни ухом, ни рылом. Равно как и про ситуацию, когда команда на команду. Т.е. абсолютно.


Superman
отправлено 16.05.13 17:07 # 78


Кому: Alihan, #31

> Да ладно! Для детей одиннадцати лет вполне себе бодро.

Я и не говорю, что не бодро, я говорю, что тупое месиво.


Huligan
отправлено 16.05.13 17:07 # 79


Вот зачем хоккеистам нужны каски!!!


spetrov
отправлено 16.05.13 17:08 # 80


Кому: Тупоп, #77

> Тут же тренер не может остановить зарубу.
> Опять же, повторюсь, как оно было в хоккее - я ни ухом, ни рылом. Равно как и про ситуацию, когда команда на команду. Т.е. абсолютно.

Я точно так же и про твой вид спорта. Но подозреваю, что в игровых командных чуть иначе. Поскольку и сам футболом занимался. Хотя авторитет тренера и для меня много значил и значит.


de Fetos
отправлено 16.05.13 17:11 # 81


Кому: spetrov, #67

> > Обычная ситуация в детском хоккее. Регулярно бывает.
>
> Тут кто-то на днях рассказывал, что повел с женой пацана в хоккей отдавать, и тренер команды на вопрос жены ответил, что, мол, нет драк нет, они у нас (у них) все хорошие и не хулиганы, а в это время за его спиной на площадке разворачивалось очередное побоище? :)

Вот видео полугодичной давности:

http://www.youtube.com/watch?v=N7y5qS5mmnQ


spetrov
отправлено 16.05.13 17:11 # 82


...Тренер - он такой. Игра, шум, а командный голос все равно услышишь! И попробуй не послушаться!!!


spetrov
отправлено 16.05.13 17:16 # 83


Кому: de Fetos, #81

> Вот видео полугодичной давности:

Вратарь у белых - боевой парень. А вот въехали в него не очень хорошо. "За такое наказывать надо." )


spetrov
отправлено 16.05.13 17:17 # 84


...Шикарный хоккей!!! :)


dust
отправлено 16.05.13 17:21 # 85


Отметили ролик и за океаном, где хоккейные драки ценятся не менее, чем красивые голы. Американские и канадские эксперты терялись в эпитетах между «ужасно» и «грандиозно». В частности, спортивный журналист Рик Чендлер написал: «Вот почему мы не должны начинать войну с Россией. Пока наши дети растут на книжках о Гарри Поттере, их дети выбивают друг другу зубы и ставят фингалы под глазами”.
Кроме того, видео опубликовал на своем сайте таблоид The Sun.

http://nk-tv.net/2013/05/15/draka-yunogo-metallurga-kak-prichina-boyazni-pered-russkimi.html


vasmann
отправлено 16.05.13 17:23 # 86


Кому: spetrov, #84

Тоже личное наблюдение.
Самые оторванные фанаты - мамы.
Камрад, вот просто жена когда сдавали дитя на хоккей: его ж там могут ударить, пораниться может... и прочее сюсюканье. Сейчас же, из недавнего примера, на последней игре жена посадила голос и протянула защемила нерв на игре! Я порой делаю вид что я её не знаю!!! И это не только моя, все мамы. Думаю еще чуть чуть и они начнут носить с собой ведро с валидолом или валерьянкой!!!
А вообще - очень и очень позитивная игра. А главное малые в восторге. Вылезут намыленые все, дышут как кони, а спросишь - еще раз готовы выйти, в один голос за вопят - даааааа.


Mic29
отправлено 16.05.13 17:25 # 87


они бы еще детский бокс засняли


spetrov
отправлено 16.05.13 17:29 # 88


Кому: vasmann, #86

> Самые оторванные фанаты - мамы... Сейчас же, из недавнего примера, на последней игре жена посадила голос и протянула защемила нерв на игре!

И тут согласен. Нередко со стороны подобное наблюдал. В советах детям еще и пожестче отцов бывают. :)

> А вообще - очень и очень позитивная игра.

Насколько пробовал по детству играть во всякое, так про любую командную сказать можно. Мне повезло в футболе до этого дойти.


spetrov
отправлено 16.05.13 17:33 # 89


...Кстати, где-то на просторах натыкался на некую инструкцию по поводу приема на работу... в ФСБ, наверное. Вполне допускаю, что фейк, но и там отмечалось отдельно, что желательно, чтобы человек занимался спортом, более желательно - командным. Не знаю уж, насколько это правдиво, но что-то в этом есть. Опять же детские Зарницы, конкурсы строя и песни и т.д. и т.п.


Завсклад
отправлено 16.05.13 17:33 # 90


Увидев заголовок новости, подумал, что про сегодняшний позор с амерами.


Marauder
отправлено 16.05.13 17:38 # 91


Работало у меня в сервисе два хоккеюги. Может это были и нетипичные пациенты, но вот до сих пор о них осталось мнение, что по поведению - ну чисто бабы в ПМС. Сам придумал - сам взорвался. Потом конечно остывает и раскаивается в своем психе и до конца дня ему этого хватает. А на завтра опять... Наверное для хоккея это нормально, что на психе пять минут отлетал яростно а потом отдыхать.
Поэтому счас лучшие работники это один легкоатлет и парень армейский снайпер))


spetrov
отправлено 16.05.13 17:41 # 92


...К слову, бывало, и внутри команды с кем-то конфликтуешь. Не до драк, конечно, но бывает. Зато очень быстро учишься забывать про это, когда начинается игра. Потому что куда ты с подводной лодки денешься?!


affigi
отправлено 16.05.13 18:17 # 93


Кому: necro-tor, #56

> И?

Дык не дети.


Pasha_
отправлено 16.05.13 18:17 # 94


Кому: necro-tor, #59

> Его давно уже пора запретить!!! Ну как минимум - переименовать!!!



Кому: Steel Rat, #64

> В Орлова!!

Лучше в Уткина!


romazi
отправлено 16.05.13 18:17 # 95


Ну хоть не все пацаны ещё в интернете сидят. Растут мужики то на Руси. Есть Кому Родину защищать ежели чего.


python_kad
отправлено 16.05.13 18:17 # 96


Ну раз разговор про детский хоккей, надо и это заслушать:
http://www.kidshockey.ru/viewtopic.php?f=3&t=20312


STPELOK
отправлено 16.05.13 18:18 # 97


Мужики растут, а не какие-то пидорасы.


Fristail27
отправлено 16.05.13 18:18 # 98


Кому: spetrov, #89

> полне допускаю, что фейк, но и там отмечалось отдельно, что желательно, чтобы человек занимался спортом, более желательно - командным.

не только в фсб, но и при отборе в мп, вдв, гру такое есть. Командные виды спорта это хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, а там везде нужна отменная выносливость и способность быстро соображать.


spetrov
отправлено 16.05.13 18:23 # 99


Кому: Fristail27, #98

Понял. Значит, не ошибся.


pikachu
отправлено 16.05.13 18:27 # 100


саундтрек на редкость удачен.

пришлось блокировать звук ролика и включать фоном трек из кваки 2.



cтраницы: 1 | 2 всего: 193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк