Про свободу слова

16.05.13 14:42 | Goblin | 298 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Спортивный сайт «Чемпионат.com» удалил интервью вратаря сборной России по хоккею Ильи Брызгалова, в котором спортсмен одобрил сталинский режим. Это подтвердил в твиттере главный редактор «Чемпионат.com» Александр Шмурнов.

«Я снял это интервью своим решением, как только увидел. Но оно уже растиражировано», — объяснил Шмурнов в комментариях у спортивного ведущего «Дождя» Никиты Белоголовцева. «Считаю, что журналистика — не в том, чтобы спортсмена спросить о политике, а врача о стройке», — добавил главный редактор в своем микроблоге.

Интервью с Ильей Брызгаловым было опубликовано на сайте «Чемпионат.com» днем 15 мая. В беседе с журналистом Брызгалов заявил, что хотел бы взять интервью у Иосифа Сталина и что он относится к личности правителя положительно. «Я вижу логику в его действиях, — объяснил хоккеист. — Не без перегибов, конечно. Но он пришел к власти в стране, которая только пережила революцию».

Интервью, вызвавшее скандал в интернете и СМИ, можно найти в кэше Google.
«Чемпионат.com» удалил интервью хоккейного вратаря

Журналистика — она в том, чтобы цензурировать чужое и навязывать своё.
Недопустимо иметь мнение, отличное от линии партии.
Кому как не свободному от идеологии главному редактору это знать.

Ведь главное — жить не по лжи.
Так победим.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298, Goblin: 1

Gizamov
отправлено 16.05.13 17:26 # 101


Кому: Щербина307, #92

> Я уже писал выше что нужно вообще всё. Команды как таковой нет.

О, эксперта видно издалека!!!


Щербина307
отправлено 16.05.13 17:31 # 102


Кому: Я люблю снег, #100

> Оба крайне слабы не международной арене.

Ага, нынешние просто силачами себя показали.

> И оба уступают в классе что Варламову, что Брызгалову, что неприглашенному Бобровскому.

Классность иногда нужно подтверждать. У нынешних это не получилось от слова совсем.


Korsar
отправлено 16.05.13 17:32 # 103


Кому: боярская_колбаса, #91

> С мнением господина Уткина уже все ознакомились?
>
> http://www.sovsport.ru/news/text-item/609522

По-моему Уткин края потерял. Он себе на уголовное дело ещё не наговорил?


Щербина307
отправлено 16.05.13 17:34 # 104


Кому: Gizamov, #101

> О, эксперта видно издалека!!!

А то! [важно прохаживается]

Пара сильных игроков ещё не вся команда.

Ну и результат как говориться на табло.


боярская_колбаса
отправлено 16.05.13 17:38 # 105


Кому: Korsar, #103

> Он себе на уголовное дело ещё не наговорил?

Весьма близок к тому.

Скорее всего, у человека проблемы. С чем конкретно - с алкоголем, с бабами и еще с чем, неизвестно.

Но несет его давно. Тот же случай с Измайловым.


Sharikoff
отправлено 16.05.13 17:38 # 106


Кому: Korsar, #103

> По-моему Уткин края потерял. Он себе на уголовное дело ещё не наговорил?

Он один раз уже наговорил. С ЦСКА судился, проиграл в двух инстанциях.


BlackAdder
отправлено 16.05.13 17:47 # 107


Кому: Щербина307, #97

> Поясни.

Команда должна быть полностью укомплектована обученными людьми. У нас же дыры заткнули кем попало. Дыры это позиции центральных нападающих. Заткнули же Овечкиным и Мозякиным, которые совсем не центры и о том, что нужно делать, имеют лишь некоторое представление. Против дисциплинированной и полной команды такое не пройдет, ибо центр - фигура ключевая.


Зажравшийся
отправлено 16.05.13 17:55 # 108


Кому: BlackAdder, #75

> Команде очень нужны еще три хороших центральных.

Так и есть. Старая проблема. Хотя я бы Терещенко не списывал со счетов.


klift
отправлено 16.05.13 17:56 # 109


Кому: Ермак, #60

> Хоккеист Брызгалов хвалит Сталина, но жить предпочитает в США.

Если чижик не в курсе - Брызгалов там работает. А вот элитных отечетсвенных спортивных журналистов чего-то пока в цитадель демократии не зовут. Не иначе, опасаются им даже метлу доверить.


BlackAdder
отправлено 16.05.13 17:59 # 110


Кому: Зажравшийся, #108

А я и не списываю. Дацюк, Малкин, Терещенко. А вот кто четвертый? Зиновьев хорошо играет, но у него конфликт с главным тренером. Больше никто приличного уровня не вспоминается, ни из молодых, ни из старых.


BlackAdder
отправлено 16.05.13 18:01 # 111


Кому: Зажравшийся, #108

Свитов еще. Но что то не произвел впечатление. Наверное его снова возьмут.


Щербина307
отправлено 16.05.13 18:01 # 112


Кому: BlackAdder, #107

> Команда должна быть полностью укомплектована обученными людьми. У нас же дыры заткнули кем попало.

И как это противоречит тому что я сказал? Я и сказал что команды нету, есть пара ярких личностей и всё.

> Дыры это позиции центральных нападающих

Я считаю что там одни сплошные дыры, но это не важно, результат на табло.

> ибо центр - фигура ключевая.

В командных видах сорта нет ключей. На то она и команда, чтобы играть как единый организм. Этим организмом руководят тренер и капитан.


BlackAdder
отправлено 16.05.13 18:05 # 113


Кому: Щербина307, #112

> Я считаю что там одни сплошные дыры, но это не важно, результат на табло.

Ровно две дыры.

> В командных видах сорта нет ключей. На то она и команда, чтобы играть как единый организм. Этим организмом руководят тренер и капитан.

Ну давай нападающего на ворота поставим, а потом будем удивляться, почему проиграли. Примерно это и имело место быть. Центр ключевая фигура в звене. На нем и развитие атаки и действия в обороне, взбрасывания на нем, именно он лучше всех натренирован их выигрывать.


Щербина307
отправлено 16.05.13 18:14 # 114


Кому: BlackAdder, #113

> Ну давай нападающего на ворота поставим

К чему эти кривляния камрад?

> Примерно это и имело место быть.

Имело место быть отсутствие команды. Ни одного целого звена, всё кусками.

Ставки на центр\вратаря\на бога, ничего не дают. Здесь важен общий уровень команды а не средняя температура по больнице, один играет как вол другой вообще никак.


KIttown
отправлено 16.05.13 18:17 # 115


Кому: Korsar, #26

> А у нас вообще нелиберальные СМИ есть? Ну кроме газеты "Завтра" и "Однако"?

Сми не сми, но порожденный авантюрой aftershock.su и http://oko-planet.su/politik/politikdiscussions/ с http://oko-planet.su/lastnews/ есть.


Ермак
отправлено 16.05.13 18:17 # 116


Филолог, комментатор и любитель вкусно поесть, не отстаёт от коллег. Твиты Василия Уткина:

> Ну, Брысь-Калов, ты проиграл США. Эффективный тарищ Сталин шлет тебя валить лес, а на досуге будешь ловить комарье своей модной ловушкой. И это будет оч эффективно, безмозглый гондон: Варламов с Бобровским будут сухи 5 лет, а ты, кретин, болей цингой и дрова пили.

> Кстати, отличное слово: Брызмозглый. Под стать образу мыслей.

> А Варламова никто никуда не шлет. Он параноидальной херни не нес.

> Слушай, Брыз, а закажи себе маску с усами. Все заметят. Популярен будешь. Расскажешь всем, как оно было.)

> О, Брыз, а сдай остальных. Скажи: сам не виноват, другие слили.)Тогда на Колыму иные товарищи поедут. Под флагом эффективного менеджмента.))

> Отпускаю тебя, Брызмозглый. Время забыть об идиоте.


Asgard
отправлено 16.05.13 18:17 # 117


Ох и вони будет после этого матча. И Сталина припомнят, с этим интервью. И головы у тренерского состава могут полететь, а через год в Сочи играть.


khant
отправлено 16.05.13 18:17 # 118


Кому: Щербина307, #78

> Там нужны все, начиная от вратарей.

Вратари нормальные, если защитники не мешают бросать и добивать, то любой вратарь напропускает, а защитники у нас на этом чемпионате какие-то расслабленные были с самого начала.


ромашов
отправлено 16.05.13 18:17 # 119


Кому: Michail_B, #50

> Чувствую после этой игры Брызгалову припомнят это интервью. Идиотов хватит.

Василий Уткин, помните такого ? Из его твиттера:

- Слушай, Брыз, а закажи себе маску с усами. Все заметят. Популярен будешь. Расскажешь всем, как оно было.)

- Ну, Брысь-Калов, ты проиграл США. Эффективный тарищ Сталин шлет тебя валить лес, а на досуге будешь ловить комарье своей модной ловушкой.

Пишет конечно безадресно, пидарюга.


BasJon
отправлено 16.05.13 18:17 # 120


Кому: al_kam, #44

> Удалить нахрен всю команду вместе с тренером за такой позор. В Сибирь. Снег убирать.

Да что ж опять страшилка про "сибирь со снегом", как про "бабайку с мешком"?

У нас разгар весны, девчонки в мини-юбках, зелень, щуку блеснят и майский дождь стучит в подоконник по утрам.

Снега нет. Нечего убирать.

К себе забирайте.


Superman
отправлено 16.05.13 18:17 # 121


Из всей статьи больше всего понравилось: "Ведь главное — жить не по лжи. Так победим." Истина


Atomkraft
отправлено 16.05.13 18:17 # 122


Кому: Эскамильо, #82

"Совсем наоборот" что, камрад?

Кому: basque, #76

А вот такие либеральные пидарасы как Шмурнов по этому поводу скажут, что при Сталине ты б в НХЛ не играл бы! А ещё, как известно, при Сталине не было HDTV, Фейсбука и твиттера!!! Его коварство не знает границ!!!


basque
отправлено 16.05.13 18:17 # 123


Кому: Blister, #87

> Есть и у нас качественные воротчики - тот же Барулин, тот же Еременко.

Про Васю не забывай, у Барулина на этот ЧМ конкуренцию выиграл таки. А вот почему Билл Еременко игнорирует - большой вопрос.

Кому: Я люблю снег, #89

> На крупных турнирах ничего путного показатать не могут почему-то.

Что ты считаешь крупным турниром? На ОИ так со времен Шталенкова показать ничего путного не можем.



Кому: Я люблю снег, #88

> Только Зиновьев, но у него даво проблемы с Билялетдиновым.

А какого рода проблемы? Когда Кошечкин в АкБарсе после Лады играл (вернее практически не играл, так как позволял себе излишества всякие), то у него тоже проблемы с Биллом были. Сейчас вроде как не особо отражается это на рабочих взаимоотношениях, по крайней мере жесткого игнора со стороны тренера нет.


Blister
отправлено 16.05.13 18:17 # 124


Кому: Я люблю снег, #89

> Есть и у нас качественные воротчики - тот же Барулин, тот же Еременко.
>
> На крупных турнирах ничего путного показатать не могут почему-то.

Еременко на ЧМ-2007 до полуфинала команду дотащил, при том, что на тот момент он в клубе был только вторым вратарем.


Andy Noise
отправлено 16.05.13 18:17 # 125


Кому: elche, #1

А про "Торпедо" к чему? Извини, уважаеммый, я всю жизнь за "Торпедо" болею, отец мой болел. С нами что-то не так?


Nirvana
отправлено 16.05.13 18:17 # 126


О чем бы, интересно, думал бы Иосиф Виссарионович, смотря хоккей, где 3-8 от США ))).


0xf
отправлено 16.05.13 18:17 # 127


Незнаю почему не прошёл пост модерацию в другом топике. Задублирую здесь.

Брыз очень специфичный человек. У HBO есть многосерийка про предвариловку нхл перед матчем под открытым небом между флайерз и рейнджерз. HBO 24 7 road to the winter classic. Он там расскрылся так, что от восторга визжала вся филадельфия. Хотя фила является своего рода "вратарским" кладбищем, в хоккейном смысле.


Урицкий
отправлено 16.05.13 18:18 # 128


Интересно что ответит Брызгалов Уткину? Я бы морду 100% набил за такие слова.


basque
отправлено 16.05.13 18:18 # 129


Кому: боярская_колбаса, #105

> Скорее всего, у человека проблемы. С чем конкретно - с алкоголем, с бабами и еще с чем, неизвестно.

Подозреваю что с головой.


D.A.V.
отправлено 16.05.13 18:19 # 130


Леонид Гозман может лишиться поста в Роснано из-за сравнения СМЕРШ с СС

http://vz.ru/politics/2013/5/16/632828.html


Blister
отправлено 16.05.13 18:19 # 131


Кому: BlackAdder, #110

> А я и не списываю. Дацюк, Малкин, Терещенко. А вот кто четвертый?

Четвертым - в четвертое звено - можно и Свитова поставить. Вполне там органично смотрится


Ермак
отправлено 16.05.13 18:19 # 132


Кому: klift, #109

> А вот элитных отечетсвенных спортивных журналистов чего-то пока в цитадель демократии не зовут.

Тот же Черданцев, помнится, сокрушался, что его коллеги в Италии зарабатывают в пять раз больше.


Я люблю снег
отправлено 16.05.13 18:26 # 133


Кому: BlackAdder, #107

> Дыры это позиции центральных нападающих. Заткнули же Овечкиным и Мозякиным, которые совсем не центры и о том, что нужно делать, имеют лишь некоторое представление.

В какой вселенной ты видел вышеупомнутых игроков на позиции центральных нападающих?

Кому: basque, #123

> А какого рода проблемы?

При Билялетдинове Зиновьева обменяли из Ак Барса. В тот момент он был железобетонным первым цетром команды и просто элитным форвардом в масштабах страны. Просто так в здравом уме такого человека никто бы не стал оставлять в запасе, а уж тем более после этого менять в другую команду.

> Сейчас вроде как не особо отражается это на рабочих взаимоотношениях, по крайней мере жесткого игнора со стороны тренера нет.

Ну в текущей ситуации отсутствие новостей - это нехороший показатель.

Кому: Blister, #124

> Еременко на ЧМ-2007 до полуфинала команду дотащил, при том, что на тот момент он в клубе был только вторым вратарем.

Считаешь что за 6 лет ничего не поменялось?


Зажравшийся
отправлено 16.05.13 18:27 # 134


Кому: BlackAdder, #110

> Больше никто приличного уровня не вспоминается, ни из молодых, ни из старых.

Самое неприятное, что и среди молодых нет, самые перспективные в молодежке - опять крайние нападающие.


AlexSam
отправлено 16.05.13 18:29 # 135


Жаль, пролетели. Ну ничего, не в последний раз. Сейчас особо умные начнут Билялетдинова и Брызгалова увольнять - уже было такое, и тоже - не раз.


BlackAdder
отправлено 16.05.13 18:31 # 136


Кому: Щербина307, #114

> К чему эти кривляния камрад?

А отчего ты отказываешься понимать, что обязанности на площадке распределены? Безусловно, все хоккеисты обучены всем основным приемам. Но защитник обладает худшим броском, чем нападающий, а нападающий хуже играет в защите, хоть и умеет, как то. Центр это тоже специфическое амплуа и без них никак команды не создать. Овечкин может встать на эту позицию, но погоды он не сделает. Он именно просто как то сыграет. Если свезет, реализует индивидуальное мастерство, но о позиционной атаке можно забыть. Вот и получилось, что в команде только одна хорошая тройка, первая, а одной тройкой результата не сделаешь.


Я люблю снег
отправлено 16.05.13 18:33 # 137


Кому: Щербина307, #102

> Ага, нынешние просто силачами себя показали

Специально повторю еще раз, без вменяемой защиты вратарь в современном хоккее практически беззащитен.


BlackAdder
отправлено 16.05.13 18:34 # 138


Кому: Я люблю снег, #133

> В какой вселенной ты видел вышеупомнутых игроков на позиции центральных нападающих?

Ты в курсе, что Овечкина поставили к сыгранной паре крайних - Пережогину и Попову? Мозяка в четвертом звене заменил Локтионова.


юджин
отправлено 16.05.13 18:35 # 139


а Уткин то как на говно изошелся , долго терпел, повода ждал.


Зажравшийся
отправлено 16.05.13 18:36 # 140


Кому: Я люблю снег, #133

> А какого рода проблемы?
>
> При Билялетдинове Зиновьева обменяли из Ак Барса. В тот момент он был железобетонным первым цетром команды и просто элитным форвардом в масштабах страны. Просто так в здравом уме такого человека никто бы не стал оставлять в запасе, а уж тем более после этого менять в другую команду.

У Зиновьева с дисциплиной проблемы, причем не с игровой. Его в свое время Тихонов из сборной отчислил, когда тот попался в Новогорске с косячком.


Blister
отправлено 16.05.13 18:38 # 141


Кому: Я люблю снег, #133

> Еременко на ЧМ-2007 до полуфинала команду дотащил, при том, что на тот момент он в клубе был только вторым вратарем.
>
> Считаешь что за 6 лет ничего не поменялось?

Вроде как, хуже играть он не стал. Кошечкин и в КХЛ не так высоко летает, как Еременко, и на уровне сборной таких достижений не имеет. Вот только непонятно, почему Мышкин "не видит Еременко в сборной" (конец цитаты)


Я люблю снег
отправлено 16.05.13 18:42 # 142


Кому: BlackAdder, #138

> Ты в курсе, что Овечкина поставили к сыгранной паре крайних - Пережогину и Попову?

А ты в курсе, что Попов весь прошлый сезон и большую часть текущего играл центра? И причем играл так, что удивлялись даже те, кто его всю жизнь знает? И что после травмы плеча Малкина именно он играл на вбрасываниях и в обороне на последнем ЧМ? Матч-то смотрел? Овечкина на вбрасываниях или хотя бы в цетре видел хоть раз?

> в четвертом звене заменил Локтионова.

Чисто для справки, заменил в заявке и заменил на позиции - это несколько разное. Чисто для справки Соин - центрфорвард, но играл на краю потому, что Свитов гораздо эффективнее на вбрасываниях.

Кому: Зажравшийся, #140

> У Зиновьева с дисциплиной проблемы, причем не с игровой. Его в свое время Тихонов из сборной отчислил, когда тот попался в Новогорске с косячком.

Да их там черт разберет. Но результат один - нет такого человека в сборной.


Павлов И.И.
отправлено 16.05.13 18:42 # 143


Кому: warmoger, #33

Спасибо за цынк камрад.


KindDemoN
отправлено 16.05.13 18:43 # 144


Кому: юджин, #139

> а Уткин то как на говно изошелся , долго терпел, повода ждал.

Ничего он не ждал :)
Он подобную херь несёт постоянно. Про Сталина, про День Победы, про СССР.


al_kam
отправлено 16.05.13 18:52 # 145


Кому: BasJon, #120

> Снега нет. Нечего убирать.
>
> К себе забирайте.

Камрад, у нас такое поди уж 2,5 месяца как. Если и у вас тепло, то выход один - в Заполярье.


Зажравшийся
отправлено 16.05.13 18:53 # 146


Кому: Blister, #141

> Вот только непонятно, почему Мышкин "не видит Еременко в сборной" (конец цитаты)
>

Риску предположить. Еременко играет в Динамо - команде с отлаженной обороной (это мягко сказано). В сборной все будет по-другому. Был негативный опыт, когда звали вратарей из воробьевской Лады, у которых был прекрасная статистика, да и играли они просто блестяще, а как попадали в сборную, так складывалось ощущение, что их просто подменили. Просто, что в Ладе у Петра Ильича, что у Знарока в Динамо ворота защищает вся команда: они блокируют броски вяжут нападающих соперника, не дают выйти на убойные позиции и складывается впечатление не только у зрителей, но и у профессионалов, что в воротах стоит сам бог. В сборной же все иначе, и соперники классом очень высоки, да и наладить такую жесткую оборону и отлаженную систему игры, как в клубах не реально. Еременко, безусловно, хорош, но в плей-офф, с тем же ЦСКА и Трактором, даже в одном матче со СКА пропускал совсем не обязательные шайбы. Другое дело, что отлаженная Динамо мобилизовывалось в такие моменты и наглухо закрывало свои ворота, так что додавить кипера сопернику не получалось. Сборной нужен другой вратарь, который может тащить, когда допускаются провалы в обороне (а они будут), который может спасть. Опять же не претендую на истину, но, думаю, Билл руководствовался этой логикой.


BlackAdder
отправлено 16.05.13 18:54 # 147


Кому: Я люблю снег, #142

> Матч-то смотрел? Овечкина на вбрасываниях или хотя бы в цетре видел хоть раз?

Увы мне. По инету не удалось посмотреть, сервер лег. А то б заметил. Ну тогда все совсем херово, если Попов действительно такой крутой универсал.

> Чисто для справки, заменил в заявке и заменил на позиции - это несколько разное. Чисто для справки Соин - центрфорвард, но играл на краю потому, что Свитов гораздо эффективнее на вбрасываниях.

Ну Хайдарыч все сделал, чтоб меня запутать. Хитро. Пять центров у него было, отвалился Локтионов осталось 4.

> Да их там черт разберет. Но результат один - нет такого человека в сборной.

Вот это точно.


Blister
отправлено 16.05.13 19:05 # 148


Кому: Зажравшийся, #146

> Сборной нужен другой вратарь, который может тащить, когда допускаются провалы в обороне (а они будут), который может спасть.

Дык, Еременко и подтаскивает за партнерами, и частенько. Просто ни один вратарь не способен тащить вообще все, поэтому-то у меня к вратарям меньше всего претензий.


spetrov
отправлено 16.05.13 19:05 # 149


Кому: Korsar, #26

> А у нас вообще нелиберальные СМИ есть?

Ну, не столько либеральные (спорт все-таки), но при случае - вот!

Кому: Старый Пёс, #36

> Да не, политика не причём, не разбирается он может в политике.

Я в данном случае использовал лексику редактора, хотя согласен, при ближайшем рассмотрении это не она.


Зажравшийся
отправлено 16.05.13 19:11 # 150


Кому: Я люблю снег, #142

> Чисто для справки Соин - центрфорвард, но играл на краю потому, что Свитов гораздо эффективнее на вбрасываниях.

Вот это решение тренера я, честно говоря, не понял. Соин ценен именно своими оборонительными действиями, что он и демонстрировал в на протяжении всего плей-офф. Вспоминаем серию с ЦСКА, а затем со ска СКА, то как он оставил не у дел того же Радулова. На месте же крайнего нападающего он чисто позиционно не может противодействовать нападающим соперника.


BlackAdder
отправлено 16.05.13 19:15 # 151


Кому: Зажравшийся, #150

> Вот это решение тренера я, честно говоря, не понял. Соин ценен именно своими оборонительными действиями, что он и демонстрировал в на протяжении всего плей-офф. Вспоминаем серию с ЦСКА, а затем со ска СКА, то как он оставил не у дел того же Радулова. На месте же крайнего нападающего он чисто позиционно не может противодействовать нападающим соперника.

Ну это еще ничего. Куда непонятнее было, когда Быков Малкина и Дацюка в одну тройку поставил)


Зажравшийся
отправлено 16.05.13 19:20 # 152


Кому: Blister, #148

> Дык, Еременко и подтаскивает за партнерами, и частенько.

Не спорю. Еще раз повторю Саша отличный вратарь. У вратарей тоже есть стиль игры, одни лучше играют, когда ему много бросают, другие - наоборот. Еременко играет в закрытой команде. Тот же Станя (я очень обрадовался, когда узнал, что он против нас за Словаков не вышел) или Гарнет играли в более открытых, атакующих командах и спасать им приходилось больше и в гораздо более неблагоприятных условиях. Сборная наша закрытой не может быть по определению.


Hromoi
отправлено 16.05.13 19:21 # 153


Спортивные журналисты-коментаторы вообще любят себя выделять как особую касту. Высокомерия уйма. А если ещё и либеральный весь, то капец. Есть конечно и нормальные парни. Но от таких особенно горько за свою профессию.


elche
отправлено 16.05.13 19:26 # 154


Кому: KindDemoN, #144

> Он подобную херь несёт постоянно.

В последнее время он вообще ебанулся на отличненько.

Такое ощущение, что галоперидол кончился, сульфазин не завезли, глюкозу сто лет не кололи.


Stavrwolf
отправлено 16.05.13 19:26 # 155


Кому: Урицкий, #128

> Интересно что ответит Брызгалов Уткину? Я бы морду 100% набил за такие слова.

Как-то раз писатель Д.Быков назвал писателя Михаила Елизарова, каким-то малопонятным обывателям французским словом. На что Елизаров сказал что у нас в Харьков за такие слова морду бьют, и таки дал Д.Быкову в морду. Потом когда Елизарова спросили что он думает о своем поступке, то сказал что наверное сожалеет о содеянном, потому что бить толстого и неклюжего человека не составляет особого труда и удовольствия. Уткину, в морду бы конечно не помешало зарядить, да хотя бы и не самому Брызгалову, а его фанатам, а потом конечно публично сожалеть, о том что бить толстого и глупого человека не интересно.


spetrov
отправлено 16.05.13 19:34 # 156


Кому: elche, #154

> В последнее время он вообще ебанулся на отличненько.

Точно так.


Зажравшийся
отправлено 16.05.13 19:38 # 157


Кому: юджин, #139

> Уткин то как на говно изошелся , долго терпел, повода ждал.

В этом случае я всегда вспоминаю разговор в 2000 году с покойным ныне Александром Гомельским. Он тогда с баскетболистами ЦСКА приезжал в наш универ, а студенты ему начали задавать вопросы: ну, как же вы так чемпионат или олимпиаду не выиграли. На это Александр Яковлевич ответил: "Вот вы все осваиваете какую-то специальность. Я вам могу задать такой же вопрос, почему вы не стали в своей профессии лучшим в мире? Поймите мы играем в элите с лучшими из лучших, победа тут не гарантированна никому ее надо завоевывать, доказывать, что ты лучший на этой планете. Попробуйте сделать это в вашей профессии, тогда поймете легко ли это". Так вот сравним Илью и Уткина. Илья играет в лучшей лиге мира, регулярно выступает за сборную, он постоянно доказывает свое право быть пусть не лучшим, но одним из лучших в мире. А кто такой вася уткин? Просто сравните его работу - комментарий с работой его американских коллег с ESPN. Их просто нельзя сравнивать. Уровень профессионализма заокеанских комментаторов для Уткина недосягаем. Он просто не умеет так говорить, реагировать на ход игры, давать нужную зрителю информацию - быть органической частью игры, создавать тот высококлассный продукт, которым является спортивная трансляция. Зато уткин может говорить со скоростью кассетного плеера с разряженной батарейкой, рассуждать на отвлеченные темы, ну, и в чем он действительно превосходит американских коллег, выпячивать сове "я", демонстрировать свою "образованность" и т.д. Брызгалов работает в своей профессии на мировом уровне, Уткин на местечковом. Отсюда и злость, и желание смешать с говном.


Старый Пёс
отправлено 16.05.13 19:39 # 158


>«Я снял это интервью своим решением, как только увидел. Но оно уже растиражировано», — объяснил Шмурнов в комментариях у спортивного ведущего «Дождя» Никиты Белоголовцева. «Считаю, что журналистика — не в том, чтобы спортсмена спросить о политике, а врача о стройке», — добавил главный редактор в своем микроблоге.

[Приснилось:]

>«Я пропустил эту шайбу своим решением, как только увидел её. Но она была растиражирована нападающими до 3-х»,- объяснил Брызгалов в комментариях у политического ведущего Познера.
«Считаю, что хоккей - не в том, чтобы спрашивать журналиста, как точить коньки, а врача, как строить дом», - добавил вратарь в своём микроблоге.

[проснулся в холодном поту, кричал сильно]


biober
отправлено 16.05.13 19:39 # 159


Камрады, а кто просветит на тему Ю.А.Розанова? Он тех же взглядов, что и Уткин? Просто он начал недавно работать на Украине. Часто говорит, что Уткина лепший кореш.


Project_02
отправлено 16.05.13 19:39 # 160


И тут такой я как демократический журналист!
-"А какой бортовой номер был у Ильи Брызгалова!?!?"
-"А почему, Илью Брызгалова еще в космосе не сфотографировали!?!?!"
-"А почему, если Илью Брызгалова взорвать квадратной бомбой останется круглая воронка!?!?"
-"Путин - замаскированный Илья Брызгалов!!!"


Зажравшийся
отправлено 16.05.13 19:41 # 161


Кому: BlackAdder, #151

> Куда непонятнее было, когда Быков Малкина и Дацюка в одну тройку поставил)

Вячеслав Аркадьевич вообще большой оригинал, а когда он в паре с Захаркиным, креатив вообще прёт мощным потоком.


Я люблю снег
отправлено 16.05.13 19:42 # 162


Кому: Зажравшийся, #150

> Вот это решение тренера я, честно говоря, не понял. Соин ценен именно своими оборонительными действиями, что он и демонстрировал в на протяжении всего плей-офф.

Свитов гораздо лучше на вбрасываниях. Прекрасно играет в меньшинстве, в ситуации 3 на 5 вообще кандидат №0 на выход на площадку. Плюс физически достаточно здоровый чтобы на пятаке ждать паса из угла. Не знаю, лично мне это решение кажтся абсолютно логичным.

Кому: BlackAdder, #151

> Ну это еще ничего. Куда непонятнее было, когда Быков Малкина и Дацюка в одну тройку поставил)

Малкин в то время играл в одном звене с Кросби на краю справа, почти весь сезон. Плюс там еще Гончар с ним в спецбригаде играл. Вместе с откровенно читернымии руками Дацюка это звено довольно бодро показывало себя в большинстве на том ЧМ.


Suobig
отправлено 16.05.13 19:43 # 163


Кому: Korsar, #103

> Он себе на уголовное дело ещё не наговорил?

"Оскорбление" давно убрали из УК. Только на административное.


Щербина307
отправлено 16.05.13 19:51 # 164


Кому: BlackAdder, #136

> А отчего ты отказываешься понимать, что обязанности на площадке распределены?

Читай внимательно что я писал. Не нужно приписывать мне свои домыслы.

Кому: Я люблю снег, #137

> Специально повторю еще раз, без вменяемой защиты вратарь в современном хоккее практически беззащитен.

[высунув язык записывает]


велосипый
отправлено 16.05.13 19:52 # 165


Кому: Зажравшийся, #161

> Вячеслав Аркадьевич вообще большой оригинал, а когда он в паре с Захаркиным, креатив вообще прёт мощным потоком.

Если это позволяет сборной стать чемпионом мира через 15 лет, то почему бы и нет?


Зажравшийся
отправлено 16.05.13 19:53 # 166


Кому: Я люблю снег, #162

> Свитов гораздо лучше на вбрасываниях. Прекрасно играет в меньшинстве, в ситуации 3 на 5 вообще кандидат №0 на выход на площадку. Плюс физически достаточно здоровый чтобы на пятаке ждать паса из угла. Не знаю, лично мне это решение кажтся абсолютно логичным.

Да, но это 4-я тройка. Ее задача нейтрализовать наиболее опасное звено соперника. Лучше Соина этого в сборной делать не умеет никто, я помню, как он на нескольких матчах в ЦСКА вообще на позиции защитника выходил. когда Сергей играет крайнего - он в обороне обязан опекать защитника и при все желании не сможет активно помогать своей обороне.


Зажравшийся
отправлено 16.05.13 20:09 # 167


Кому: велосипый, #165

> Если это позволяет сборной стать чемпионом мира через 15 лет, то почему бы и нет?

Наверно потому, что не позволяет стать олимпийским чемпионом. Все-таки результат на чемпионате мира любой из ведущих сборных сильно зависит еще и от такого фактора, как ход плей-офф НХЛ. Яркий пример Словаки с Вуйтеком в прошлом году и сейчас. Не удивлюсь, если Швейцарцы станут чемпионами, они гораздо стабильней НХЛ-зависимых сборных.


AMV76
отправлено 16.05.13 20:13 # 168


Кому: Korsar, #103

> По-моему Уткин края потерял. Он себе на уголовное дело ещё не наговорил?

Жиробас Уткен походу больной на всю голову.


zm3i
отправлено 16.05.13 20:14 # 169


я не понимаю, что такой вой про 3-8 стоит.
Наши привезли откровенно слабую не мотивированную команду (многим в команде за 30 и у многих по 3-4 золотых медали). Против нас вышли молодые голодные до побед амеры, которые к тому же нам проиграли в группе. Итог закономерен.
Звоночки 1-2 от Франции и 8-4 с Австрией как бы уже дали понять, что максимум нашей команды на этом ЧМ 3-4 места. 1ое могли взять только если бы лед грызли в каждом матче play-off.
Все время выигрывать нельзя, иногда будут проигрыши, иногда и очень редко будут позорные проигрыши.
Поражение чисто тренерское к сожалению - плохая комплектация, нулевая мотивация.

по поводу Уткина.
Это типичный неудачник, у которого к 40 годам нет ни жены ни детей, зато есть огромное пузо и пост главреда НТВ+.
Персонаж просто срывает злость на других. Те вещи которые он пишет в своих статьях и колонках последние лет 5 иначе как бредом назвать трудно. Напоминает подростка интернет воина у которого проблемы с девушками. Сублимация как она есть.
Да к тому же при эффективном менеджере Уткине монополист НТВ+ в прошлом году заимел не хилые убытки. Но Газпром у нас все оплатит.
Пример Уткина это - полное падение и разложение личности, ведь когда-то он был хорошим годным комментатором. А Щмурновы всякие это шестерки Уткина на НТВ+.
Еще раз убеждаюсь в наблюдении, если антисталинист то дегенерат и бешеный сквернослов


Ulter
отправлено 16.05.13 20:14 # 170


Да очень демократично!
А скажи он, что Сталин был почти как Гитлер, про многие многие миллионы заключенных гулага и расстрелянных, и т.д. и т.п, то все нормально было бы.


Ay49Mihas
отправлено 16.05.13 20:28 # 171


Сейчас ссылка на интервью Варламова тоже не работает, наверное и он чо про Сталина высказался :)


Раз-Два
отправлено 16.05.13 20:33 # 172


Вообще весь этот чемпионат рвёт у меня шаблон, как будто параллельная вселенная. То мы побеждаем США и словаков, словаки побеждают США, но США побеждает нас. Швейцария откуда ни возьмись раскатывает всё, что видит, чехов два раза прокатили и отправили домой. Четвертьфиналы между командами одной группы решили делать. Что вообще творится.


Blister
отправлено 16.05.13 20:40 # 173


Кому: zm3i, #169

> Поражение чисто тренерское к сожалению - плохая комплектация, нулевая мотивация.

Комплектация - еще куда ни шло, но вот относить мотивацию к тренерским недоработкам - это меня всегда удивляло. В сборной все - профессионалы, большинство - с немалым опытом международных выступлений. Каких-таких волшебных слов ждут от тренера? Игроки сами должны понимать, что в спорте один желаемый результат - победа


lokooren
отправлено 16.05.13 20:40 # 174


А в шайбе действительно так велика роль центрального нападающего при игре в обороне? Искренне удивлен. Ходя наверное да, поле маленькое, вне игры нет, игра в основном перед воротами. А что такое звено и сколько их, то их три, то четыре. 3-8 штатам в канадском это наверно как в русском финнам проиграть))) Ну вот залетело и что делать))) А радости и ехидства "ярким свободным личностям" не занимать))) Они, абсолютно не зная правил ХсМа, путая тайм с периодом, удивляясь тому что "у вратаря нет клюшки зато у него есть две ловушки", отчаянно радуются победе "страны демократии над рашкой" когда мы проигрываем шведам в финале(((. А тут шайба проиграла, да ещё и вратарь с такими речами))) Тут не забалуешь, свобода слова она для кого надо свобода))))


cepr
отправлено 16.05.13 20:43 # 175


Кому: al_kam, #44

> Удалить нахрен всю команду вместе с тренером за такой позор. В Сибирь. Снег убирать. [Суки....]

Разверни-ка мысль, дружище. Кто суки? Пофамильно, пожалуйста. А то есть подозрение, что ты МД. Буду рад ошибиться.


Dok
отправлено 16.05.13 20:51 # 176


А хорошо, что просрали американцам на Чемпионате.
Все-таки не так обидно.

А то просрали бы какой-нибудь сборной Папуа-Новой гвинеи - было бы обиднее.

Хотя один хрен - не пойму - с чего переживать за клуб миллионеров, которые иногда гоняют неторопливо мяч или там шайбу. Какие они нахер спортсмены.


Кикутиё
отправлено 16.05.13 21:01 # 177


Молодец Илья, побольше бы таких людей.


OlegK
отправлено 16.05.13 21:13 # 178


Спортивное счастье - изменчиво. Хотя игры с Францией и Австрией уже давали повод задуматься.


Asgard
отправлено 16.05.13 21:13 # 179


Кому: Dok, #176

> А то просрали бы какой-нибудь сборной Папуа-Новой гвинеи - было бы обиднее.

Франции уже проиграли, хватит и этого.


Аксель
отправлено 16.05.13 21:15 # 180


Кому: biober, #159

> Камрады, а кто просветит на тему Ю.А.Розанова? Он тех же взглядов, что и Уткин? Просто он начал недавно работать на Украине. Часто говорит, что Уткина лепший кореш.

Розанов нормальный. Он свою страну любит, в отличии от. Но таких немного, большинство там смотрит в рот одинокому жирному человеку.

По поводу хоккея: сборная провела плохой чемпионат. Вопросов выше крыши. Только совсем не по составу. Почти эта же команда катком прошла всех на прошлом. Не в составе дело. Играли с теми же штатниками в группе, как кошка с мышкой, хотя те пыжились изо всех сил. Там разгром должен был быть. А вот потом пошло что-то непонятное. Вообще перестали напрягаться и пошли натужные игры одна за другой. Половина еле двигалась, другая половина ошибалась на пустом месте через раз. Причём, у Билла никогда проблем с дисциплиной не было. Странно это всё.


kostykby
отправлено 16.05.13 21:15 # 181


Илья молодец, не оправдал ожиданий пидарасов и ответил, как нормальный человек. Насчет сборной-хорошо, что сейчас получили такую пиздюлину, чем на грядущей Олимпиаде в Сочи, злее будут и умнее, надеюсь.


Nem OFF
отправлено 16.05.13 21:17 # 182


Интервью Брызгалова читал вчера. Понравилось, молодец он. Комменты были, естественно, - те еще!
А вот ребятам из сборной хотел спасибо сказать. За то, что радовали меня все эти дни своей игрой. Косяк с французами? Бывает. Проиграли финнам? Достойно проиграли, ничего страшного.
Все равно - сражались, старались.
А сегодня я чуть не плакал... Ну, что ж вы так-то, мужики?


vyatich
отправлено 16.05.13 21:23 # 183


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Каждое предложение пишется с большой буквы.



biober
отправлено 16.05.13 21:29 # 184


Кому: Аксель, #180

>Розанов нормальный. Он свою страну любит

Спасибо, камрад. Как камень с души. Уж очень он хорош как коментатор.


elche
отправлено 16.05.13 21:32 # 185


Кому: Dok, #176

> А то просрали бы какой-нибудь сборной Папуа-Новой гвинеи - было бы обиднее.

В Бразилии в этом году состоялся первый в истории страны чемпионат по хоккею.

Победителем стал "Локомотив" из Рио-де-Жанейро.

Так что скоро можем проиграть если на папуасам, то бразильцам :)


Amos
отправлено 16.05.13 21:35 # 186


Тот же самый чемпионат.com Ковальчука цитирует сегодня с выражением - "что случилось, что случилось? Обосрались, вот что случилось!" - это пожалуйста, это нормально, это свобода слова чего уж там. А когда Сталин - это крест, табу, порочное, способное убить всё живое, ни в коем случае не употреблять. Уляям.


elche
отправлено 16.05.13 21:37 # 187


Кому: Amos, #186

> "что случилось, что случилось? Обосрались, вот что случилось!"

Автор не Ковальчук :)

Фраза Кости Зырянова после матча с Израилем в отборе на Евро 2008.


sherl
отправлено 16.05.13 21:47 # 188


Кому: Xaron, #11

> Кому: krig, #6
>
> > Где это видано, чтобы спортсмены за политику рассуждали? За политику рассуждать можно только писателям и журналистам!
>
> А еще режиссерам и модным фотографам!

Вы про ХУДОжественную элиту забыли.

Отрывок из интервью Гребня (он же БГ) рижской радиостанции:"Мне очень нравится Рига, особенно после того как высвергли узы советских цепей и стали сами по себе, вы стали значительно краше. Я приезжал сюда автостопом ещё в советские времена, было очень серо, тяжело и бесприютно в Риге, а теперь я приезжаю сюда с радостью".

Козлина старая. Тьфу.


Муромец
отправлено 16.05.13 21:50 # 189


Кому: боярская_колбаса, #91

> С мнением господина Уткина уже все ознакомились?

Почему-то думал, что он умнее.
Какая жаль(с)


W.M.
отправлено 16.05.13 21:51 # 190


Кому: BlackAdder, #138

> Ты в курсе, что Овечкина поставили к сыгранной паре крайних - Пережогину и Попову? Мозяка в четвертом звене заменил Локтионова.

Овечкин играл крайка. Обязанности центрнапа взял Попов (не в первый раз причём). Мозякин отыграл за весь матч 17 сек.


Amos
отправлено 16.05.13 21:51 # 191


Кому: elche, #187

Камрад, мне врать незачем. Посмотри новостную ленту чемпионат.com от 16 мая 2013 чт. 16:38. У меня приложение их в яблокофоне.


Sharikoff
отправлено 16.05.13 21:54 # 192


Кому: Аксель, #180

> Розанов нормальный. Он свою страну любит, в отличии от.

У Уткина спросить - он тоже скажет, что любит. Вряд ли он (Розанов) долго на плюсе продержался бы, если б сильно расходился во взглядах с остальной компашкой. Все они там одним миром мазаны. Может, Розанов поспокойнее, конечно, без явного говна. И то ладно.


Dok
отправлено 16.05.13 22:27 # 193


Кому: Asgard, #179

Ну я полагаю нашим есть куда падать. Во Франции хоть снег иногда бывает и по паре эпизодов они даже и лед видали.



Кому: elche, #185

Да тут сомнений нет. Судя по игре, если бы играли с бочками - проиграли бы и бочкам.
Потому как вишь мотивации у них нет, ага.


Аксель
отправлено 16.05.13 22:27 # 194


Кому: Sharikoff, #192

> Вряд ли он (Розанов) долго на плюсе продержался бы, если б сильно расходился во взглядах с остальной компашкой.

Я, камрад, тоже в СМИ работаю. Начальник мой знатный русофоб. Хватает у нас и либерастов. Прихожу в студию и вывешиваю портрет Сталина. Не то, чтобы прям сталинист, а чисто чтоб другие не расслаблялись. Его (портрет) ежедневно после меня убирают (но почему-то не выбрасывают))). До сих пор держусь, хотя, увольнять без особых на то причин пытались не раз.

С Розановым доводилось общаться. Если коротко, то он монархист. Считает, что России исторически больше всего подходит монархия. Мол, верят у нас в одного человека - и всё тут, как его не назови - царь, генсек или президент. Если разобраться, то, в общем-то, так и есть. Он нормальный дядька. А комментатор так вообще замечательный.
Это, впрочем, не отменяет либероидности канала нтв+ ни на секунду. Там с этим богато. Шмурнов (не к ночи будет упомянут), Казанский, Черданцев, Андронов, Фёдоров, как минимум.


Нанотехнолог
отправлено 16.05.13 22:28 # 195


жаль у спортсмена про пидоров ничего не спросили!


Krix
отправлено 16.05.13 22:34 # 196


Кому: боярская_колбаса, #105

> Скорее всего, у человека проблемы. С чем конкретно - с алкоголем, с бабами и еще с чем, неизвестно.

С головой.
Он несчастный жирный одинокий алкоголик, которому бабы не дают. Вот и остается - брызгать слюной в сети и на радио, да надрачивать на портрет власова. Он давно уже ничего кроме брезгливости лично у меня не вызывает.


Нанотехнолог
отправлено 16.05.13 22:35 # 197


Кому: Нанотехнолог, #195

> жаль у спортсмена про пидоров ничего не спросили!

в том смысле, а ну как он еще и натуралом окажется!!!


Evg_166
отправлено 16.05.13 22:37 # 198


Кому: Dok, #176

> Хотя один хрен - не пойму - с чего переживать за клуб миллионеров, которые иногда гоняют неторопливо мяч или там шайбу. Какие они нахер спортсмены.

Да. Полностью согласен, камрад.

К слову, лично для меня в этом проигрыше был плюс. Есть в подъезде граждане, регулярно посасывающие пиво и весьма пузатые. Зато как клюшко- или ного-мяч и наши побеждают, эти жиробасики вылазят в подъезд и начинают базлать "мы победили!". Хотя если их поставить против детсадовцев, итог будет подобным. А тут тихо и спокойно, никто не орёт, никакие мудилы не ездят и не гудят на дорогах.
Вот честно, не могу понять - какого МПХ надо обязательно орать и шуметь в случае выигрыша-то?


Глорик
отправлено 16.05.13 22:37 # 199


Кому: Аксель, #194

> Там с этим богато. Шмурнов (не к ночи будет упомянут), Казанский, Черданцев, Андронов, Фёдоров, как минимум.

А че с Черданцевым? Других как-то вообще не знаю.


chertofan
отправлено 16.05.13 22:47 # 200


У нас вообще есть журналисты адекватные? А то как почитаешь коменты их всех после интервью, то становится не по себе. Для них "Сталин - кровавый тиран" это аксиома не требующая доказательства, как 2+2 = 4. Просто пиздец. Знал, что Вася Уткин - гниль, но после такого он просто говна кусок.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк