День рождения Виктора Цоя

21.06.13 14:58 | Goblin | 280 комментариев »

Знаменитости

Хорошие песни сочинял Виктор Цой.
Сегодня стукнуло бы 51 год.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280, Goblin: 5

An2
отправлено 21.06.13 23:05 # 101


Кому: Zhnec, #82

> "Война — дело молодых, лекарство против морщин"

Да у него столько такого:
"Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь стоит того чтобы жать"
"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть"
"Что будут стоить тысячи слов
когда важна будет крепость руки"
Это то что сразу в голову пришло, а если задуматься еще много чего вспомню.

Кому: drwolfik, #91

> Камрады, кто может пояснить за что Цой нравится лично Вам?

Я вырос на нем. Брат из армии вернулся (осень 1987, мне 10) и я услышал песни Виктора. Почему нравятся - не знаю. Это уже что-то родное, на всю жизнь.


OldKnight
отправлено 21.06.13 23:12 # 102


Кому: Porc, #99

> Его песни - это как "Черный ворон". Музыка и текст созвучны настроению и мироощущению любого русского человека.

Мощно! Разрешите подписаться!


An2
отправлено 21.06.13 23:12 # 103


Кому: sane4ek, #98

> Даже на фотках старались выглядеть как The Cure. А это уже своего рода может и частичная, но уже безхребетность.

Скажи, а ты в юности хотел быть на кого-нибудь похожим? Никому не подражал?


spetrov
отправлено 21.06.13 23:18 # 104


Кому: OldKnight, #102

>> Его песни - это как "Черный ворон". Музыка и текст созвучны настроению и мироощущению любого русского человека.
>
> Мощно! Разрешите подписаться!

Если вспомнить "Восьмиклассницу" или "Алюминиевые огурцы", то он еще и рос (менялся) вместе со всеми. На мой взгляд.


Усатый Таракан
отправлено 21.06.13 23:24 # 105


Был на двух его концертах. Полчаса максимум. Витька шоу не делал - спел и свалил. Но как-то до сих пор свежо в памяти то время: рок-клуб, туса... Эххх...


DarkSneg
отправлено 21.06.13 23:31 # 106


Война - дело молодых,
Лекарство против морщин.

Навсегда в память врезались эти строки.


Лжец
отправлено 21.06.13 23:36 # 107


С днём рождения, Виктор!


CakaCoW
отправлено 21.06.13 23:49 # 108


Я пришел в новую школу в 8 класс в день когда он умер.
Ну, через день-два. Вся школа стояла на ушах и дежурила по ночам.
А я не знал, кто такой Цой. Питер, центр, бывает ;).

4 года классической борьбы и год карате очень помогли.
Меня, как оказалось, учили правильно - падать, принимать удары, работать в группе.
Ну и пиздили не толпой. Один заводила, остальные сбоку иногда подкидывали.
Оторвал и сломал ему все значки, в т.ч. с Цоем.

Год почти продружили. Ушел в другую школу.
Кто такой Цой помню крепко ;)

Спи спокойно и спасибо тебе за наше детство ...


дядюшкаАслан
отправлено 21.06.13 23:57 # 109


с днем рождения Виктор Робертович!

ты всегда в моем сердце.спасибо


Muzzafar
отправлено 22.06.13 00:17 # 110


Кому: funyrider, #68

> Настоящий творец редко осознаёт о чём поёт.

Интересный человек Петр Мамонов рассказывал такую притчу.
Когда Иисус въезжал в Иерусалим на осле, толпы собравшихся выражали свой восторг, кричали осанну и кидали на дорогу одежды и пальмовые ветви.
Осел шагал и думал, что радуются ему. Ослу, то есть. Ему кричат осанну и ему кидают под ноги пальмовые ветви.
Ослу было невдомек, что такие почести ему воздают, потому что на его плечах едет Бог.
Все.

Мне кажется, в этой мысли что-то есть. У некоторых людей на плечах иногда едет Бог. Тогда они пишут гениальные картины, сочиняют гениальные стихи или музыку. Бывает так, что непонятно, как некоторые граждане смогли создать что-то гениальное. А дело, возможно, и не в гражданах вовсе.


ALEX_61
отправлено 22.06.13 00:30 # 111


В юности творчество Виктора Цоя, прошло как то мимо меня, хотя постоянно с ним соприкасался, через друзей, знакомых, школу, дорогу к школе (было место где все было исписано: ЦОЙ-ЖИВ и вечерами горели свечи), но так что бы сносило от его творчества, нет. Позже когда некоторые вещи стали восприниматься несколько иначе, вдумчиво переслушал его песни, некоторые вещи из его творчества очень запали в душу, это наверно как у Шнурова: хочешь жить - набивай кулаки, емко, с глубоким подтекстом, так и Виктор пел в своих песнях только гораздо раньше.


Djentro
отправлено 22.06.13 00:43 # 112


Покойся с миром, Виктор. Ты всегда с нами. С днем рождения.


Scorpio
отправлено 22.06.13 00:59 # 113


Давно же это было. Когда будующии "блантные" и "быдло" сидело в одном месте и слушали, а часто и пели простыне для разучивания песни группы "Кино". И тогда врядли кто знал как повернется жизнь...


Stef
отправлено 22.06.13 01:04 # 114


Кому: drwolfik, #91

> Камрады, кто может пояснить за что Цой нравится лично Вам?

Слова у него в песнях есть хорошие. И сейчас звучат хорошо.

Я как-то давно был далеко от дома, в чужих краях, в очень напряженной обстановке. И тут услышал из окна неподалеку:

>И я вернусь домой
>Со щитом, а, может быть, на щите,
>В серебре, а, может быть, в нищете,
>Но как можно скорей.

И так это меня воодушевило и приободрило. И помогло.


Crazim
отправлено 22.06.13 01:13 # 115


"Над полями туман,
Над рекой туман.
Ты придёшь, не придёшь -
Всё равно обман.
А на небе Луна,
За ней звёзд стена,
И над хутором песня слышна.
И идёт паренёк,
И ему невдомёк,
То, что завтра начнётся война."

А война-то началась.

"В кабине нет шофера,но троллейбус идет,
И мотор заржавел,но мы едем вперед,
Мы сидим,не дыша,смотрим туда,
Где на долю секунды показалась звезда,
Мы молчим,но мы знаем,нам в этом помог
Троллейбус,который идет на восток,"

А троллейбус мы выкинули на свалку, ничего не получив взамен. Только жвачку, презервативы и бусы.
Черный альбом самый непохожий и пророческий. Он мне больше всего нравится. Жаль, что последний...


Ruslanishe
отправлено 22.06.13 01:39 # 116


Виктор всегда останется в наших сердцах молодым! С днем рождения!


antophil
отправлено 22.06.13 01:45 # 117


Всем пожалуйста. В лучшем качестве есть вроде нарезка из московского концерта с оркестром Глобалис, если я ниего не путаю.

Кому: drwolfik, #91

Товарищ Лемми в фильме про себя сказал примерно такое: "держитесь за те вещи, от которых у вас захватывало дух, когда вам было 15-20 лет - лучше вы уже ничего не услышите"
Для меня это КИНО. Ну, среди прочих. Многое уже надоело, а Цой всё нет.
Да вообще можно долго распинаться. Стихи отличные - если коротко.


Дадли Смит
отправлено 22.06.13 02:17 # 118


Кому: Васька, #67

> Тальков это был вообще психбольной, поеханный на "хрусте французской булки" и навесить на себя кресты "империи", которые он не заслужил.

Вот это всегда поражало - каким же надо быть ебланом, чтобы навесить на себя награды давно исчезнувшего государства? Награды, которые давали за храбрость в бою. И как это ебанько мотивировало их наличие? Ранением на колчаковских фронтах?

Кому: drwolfik, #91

> Камрады, кто может пояснить за что Цой нравится лично Вам?

Авторством нескольких отличных стихов, иносказательно и вместе с тем исключительно точно отражавших его и наше не простое время. Других таких не было


Просто Нёма
отправлено 22.06.13 02:19 # 119


Как по мне, так просто отечественный аналог избитого на Тупичке "Курта Кобейна".


Вяленый Рэмбо
отправлено 22.06.13 02:32 # 120


Кому: bqbr0, #28

СССР умер под звуки т.н. русского рока.
В Цое было определенное содержание, но оно уже не имело к советскому периоду русской истории никакого отношения. Цой содержателен, но не фундаментален. Певец своего времени.То время сильно не люблю. Песни часто хорошие.


c2002
отправлено 22.06.13 03:46 # 121


Кому: affigi, #14

> Что интересно, песни Цоя стал воспринимать хоть как-то после 20-23 лет. Как воспринимаются, скажем, после 40-50?

И до, и после. Есть дурацкое, есть и по сей день актуальное. Он рос, понимал всякое по-ходу взросления.

Мне, лично, нравится "Апрель". Ну и "Звезда, по имени Солнце". Люблю жизнеутверждающее.


deribasov
отправлено 22.06.13 04:18 # 122


Нашел на ютубе оркестр Глобалис:
http://www.youtube.com/watch?v=CMJgURmOvVI&list=PL2AE52D9B7D6EA27B


Broxt
отправлено 22.06.13 08:15 # 123


Спи спокойно, Виктор. Спасибо тебе за твои песни.


Гаррет
отправлено 22.06.13 08:15 # 124


Кому: Просто Нёма, #119

> Как по мне, так просто отечественный аналог избитого на Тупичке "Курта Кобейна".

В чём ты нашёл аналогию? Сказал как в воду пукнул.


Ashotovich
отправлено 22.06.13 08:44 # 125


У него в песнях редко когда проскальзывало "про любовь". Как известно, есть романтика, а есть героика. Во втором жанре творить сложнее, но у него получалось именно так. Потому как сам был героем по своему складу. А для мужчин любого возраста характерно слушать героев. Вот и слушаем.


Хромой Шайтан
отправлено 22.06.13 08:51 # 126


"Следи за собой - Будь осторожен!"(с)


Nirvana
отправлено 22.06.13 09:08 # 127


Одна из трех любимейших советских групп-Кино, стихи всем понятны, вроде бы просты, а ты попробуй напиши что нибудь подобное, пока никто не смог, опять же голос, жаль поэта, умер на пике, но то, что оставил, слушает и нынешнее поколение.


Drilla
отправлено 22.06.13 09:08 # 128


Кому: CakaCoW, #108



> Я пришел в новую школу в 8 класс в день когда он умер.

Когда он умер, каникулы были.
Земля пухом


Хоттабыч
отправлено 22.06.13 09:22 # 129


Не фанат Цоя. Надписи на заборах "Виктор Цой - наш бог!" и "Цой - жив" не понимаю. В алюминиевых огурцах не разбираюсь. Но смерть в 28 лет на пике популярности жестока. "Лекарство против морщин" - в точку.
Покойся с миром!


Hotevilbond
отправлено 22.06.13 13:27 # 130


интересно был бы он похож на современных Шевчука или Кинчева?


Просто Нёма
отправлено 22.06.13 13:28 # 131


Кому: Гаррет, #124

> В чём ты нашёл аналогию?

В армии постпубертатных фанатов, безустанно повторяющих о "вехе в истории музыки" и "невероятно глубоких текстах".


Гаррет
отправлено 22.06.13 14:50 # 132


Кому: Просто Нёма, #131

> В армии постпубертатных фанатов, безустанно повторяющих о "вехе в истории музыки" и "невероятно глубоких текстах".
>

По тем же критериям можно сравнить с "Битлз" и "Ласковым маем" например, почему приводишь именно "избитого на Тупичке "Курта Кобейна". Тебя в детстве фанаты Цоя били?


nordwestern
отправлено 22.06.13 14:56 # 133


Думается, что при серьезных политических волнениях в России, если таковые будут в будущем, популярность к песням Виктора Цоя вернется к уровню 90 года, а сейчас бороться особо то и нехочет, да и незачем наверное. Эпоха борьбы прошла, теперь у половины айфоны...


Goblin
отправлено 22.06.13 14:56 # 134


Кому: nordwestern, #133

> а сейчас бороться особо то и нехочет

поделись: за что предполагается бороться?


Goblin
отправлено 22.06.13 14:57 # 135


Кому: Просто Нёма, #119

> > Как по мне, так просто отечественный аналог избитого на Тупичке "Курта Кобейна".

на самом-то деле подросток, пишущий подростковые стихи под музыку, должен резко отличаться от Кобейна


Просто Нёма
отправлено 22.06.13 15:11 # 136


Кому: Goblin, #135

В таком случае выходит, что я совершенно не понимаю "суть" Кобейна.


Goblin
отправлено 22.06.13 15:12 # 137


Кому: Просто Нёма, #136

> В таком случае выходит, что я совершенно не понимаю "суть" Кобейна.

что именно ты хочешь понять?

что у подростка бурлит в голове гормон, что он не знает как и зачем ему жить?

ты не был подростком или просто не помнишь, как это было?


Просто Нёма
отправлено 22.06.13 15:17 # 138


Кому: Гаррет, #132

Соглашусь с утверждением, что "Битлз" и "Ласковый май" - одни и те же яйца, только в профиль. В детстве меня кто только не бил, не упомнить уж всех.


Просто Нёма
отправлено 22.06.13 15:17 # 139


Кому: Goblin, #137

Дмитрий Юрьевич, веришь-нет, но меня эта жуткая подростковая пора стороной прошла. Рос в очень тяжелых условиях, повзрослеть очень рано пришлось. Так что, считай, подростком я не успел побыть.


Goblin
отправлено 22.06.13 15:18 # 140


Кому: Просто Нёма, #138

> Соглашусь с утверждением, что "Битлз" и "Ласковый май" - одни и те же яйца, только в профиль.

это ты, камрад, говоришь только о том, что в музыке ничего не понимаешь


Goblin
отправлено 22.06.13 15:19 # 141


Кому: Просто Нёма, #139

> > Дмитрий Юрьевич, веришь-нет, но меня эта жуткая подростковая пора стороной прошла.

она не может пройти мимо

не выдумывай

> Рос в очень тяжелых условиях, повзрослеть очень рано пришлось.

это ж не говорит о том, что у тебя не бурлил гормон

просто в твоём случае его направили в нужное русло, а в случае Кобейна - нет

> Так что, считай, подростком я не успел побыть.

[пожимает плечами]


Гаррет
отправлено 22.06.13 15:33 # 142


Кому: Просто Нёма, #138

Мне только одно не понятно. В эту тему ты с какой целью свои мысли решил запостить? Тут вроде как про ДР Цоя, люди вроде как вспоминают покойного поэта и музыканта, который для них что-то значил и значит. Не нравится тебе - мимо пройди, зачем тут твои измышления?


Просто Нёма
отправлено 22.06.13 15:56 # 143


Кому: Goblin, #140

> это ты, камрад, говоришь только о том, что в музыке ничего не понимаешь

Вполне возможно, спорить не буду. Это было мое сугубо личное мнение.


Кому: Goblin, #141

> она не может пройти мимо

Опять же, не стану возражать. Возможно, просто не приходилось еще оборачиваться на свое прошлое и подмечать многие моменты. Но рефлексировать в духе: "Зачем я живу?" не приходилось однозначно. Эти мысли пришли много позже.

А что до Цоя, то на мой взгляд, у него гормон тоже не совсем в то русло пер: "Бошетунмай", "Мой чемоданчик, набитый планом..", гражданка Джоанна Стингрей, опять же.


Просто Нёма
отправлено 22.06.13 15:56 # 144


Кому: Гаррет, #142

Не помню, откуда эта фраза, но она именно к этому случаю: "А поговорить?".


fiodor
отправлено 22.06.13 16:44 # 145


Дим Юрич, извиняюсь за оффтоп, Вы не вкурсе историю происхождения так называемого "Письма Сталину от русской швеи Анны Павловой"? Попахивает дешёвым фейком.


Дядя Толя
отправлено 22.06.13 16:44 # 146


Кому: Просто Нёма, #139

> повзрослеть очень рано пришлось

Судя по тому, что вломиться в чужую беседу, в которой поминают человека, со своими откровениями о том, что этот человек "на самом деле и по большому счёту" аналог некоторого забугорного ебанько, утверждение о повзросление сильно преувеличено и вызывает огромные сомнения.


Porc
отправлено 22.06.13 16:44 # 147


Кому: Просто Нёма, #138

> Соглашусь с утверждением, что "Битлз" и "Ласковый май" - одни и те же яйца, только в профиль.

Да чего там. Вали всех в одну кучу - Битлз, Кино, Киркорова, Металлику, Дип Перпл. Все они музыку играли и стихи сочиняли. Все подростки, наверно.

> А что до Цоя, то на мой взгляд, у него гормон тоже не совсем в то русло пер: "Бошетунмай", "Мой чемоданчик, набитый планом.."

Это же стеб, шутка. Не серьезные песни.
А как тебе "Атаман" ? Тоже детское творчество, да ?


AnKonst
отправлено 22.06.13 17:11 # 148


Кому: antophil, #19

> Любителям КИНО - настоятельно рекомендую.

Большое тебе человеческое спасибо!

Вот слушаю и слушаю в такой аранжировке (или исполнении) и такое ощущение что слушаю саундтрек к какому-то очень любимому фильму, герои которого мне как родные люди.

Настроение в этой музыке очень правильное!


Nirvana
отправлено 22.06.13 17:14 # 149


Кому: Просто Нёма, #139

Ты лучше сочиняешь, напиши свои стихи.


AnKonst
отправлено 22.06.13 17:19 # 150


Кому: antophil, #19

> Любителям КИНО - настоятельно рекомендую.

В этом исполнении прямо что-то от героических приключенческих фильмов!

В Хоббите будет как родная!


Цзен ГУргуров
отправлено 22.06.13 17:20 # 151


Сложно представить Цоя в возрасте Гондолфини. Тем не менее - они (мы) почти ровестники.


Дядя Толя
отправлено 22.06.13 17:44 # 152


Кому: Nirvana, #149

> Ты лучше сочиняешь, напиши свои стихи.

Не надо, камрад, использовать этот подростковый аргумент в стиле "ты сначала добейся, а потом критикуй". Как там Бернард наш Шоу говаривал: качество яичницы имеет право оценивать даже тот, кто сам лично не снёс ни одного яйца. В данном случае этот товарищ неправ совсем по другим соображениям.


sane4ek
отправлено 22.06.13 17:46 # 153


Кому: An2, #103

> Скажи, а ты в юности хотел быть на кого-нибудь похожим? Никому не подражал?

В лет 12-16 да. В 20-27 нет.


Алекс Шульц
отправлено 22.06.13 18:01 # 154


Кому: Васька, #67

> Тальков это был вообще психбольной, поеханный на "хрусте французской булки" и навесить на себя кресты "империи", которые он не заслужил.

-Тальков, мягко говоря, был очень странный. Читал как-то про него монографию в стиле "лучшее что он сделал - это погиб".


reservoir_dog
отправлено 22.06.13 18:13 # 155


Читаю комменты, и вижу, что люди просто тупо норовят обосрать чужую музыку. Вот, например, Битлз, я не фанат, но понимаю, что группа - короли мелодий и припевов. Кобейн - мастер риффов. А что, собственно, желают люди услышать? О каких проблемах нужно петь людям, которые собирают стадионы? Вас послушать, так нужно человеку выйти на сцену и произнести монолог просто, как Огурцов в "Карнавальной ночи". Вчера, на концерте Green Day в олимпийском Билли Джо, вокалист, сказал отличную фразу: Fuck the politiсs, fuck all these problems, let's just let it out and get crazy. На мой взгляд, это и есть смысл музыки.


Sataniel
отправлено 22.06.13 19:52 # 156


С днём Виктора Робертовича!


Dr. Roylott
отправлено 22.06.13 20:49 # 157


Кому: nordwestern, #133

> Думается, что при серьезных политических волнениях в России, если таковые будут в будущем, популярность к песням Виктора Цоя вернется к уровню 90 года, а сейчас бороться особо то и нехочет, да и незачем наверное.

Камрад, если будут в массах настоящие (не хомячково-белоленточные) намерения что-то изменить, чего-то добиться - появится свой "рупор", новый Цой, или даже Высоцкий.


Nirvana
отправлено 22.06.13 21:09 # 158


Кому: Дядя Толя, #152

По моему эти соображения и есть суть, а я давно не подросток.


inko
отправлено 22.06.13 21:11 # 159


У меня песни группы Кино четко ассоциированы со старой космической стратегией Master Of Orion, в которую будучи подростком я играл сутками под это самое Кино. Игра была отличная, поэтому ко многим песням Цоя сохранил тёплое отношение!!!


trewdat
отправлено 22.06.13 21:49 # 160


Каких мы ждали перемен? Этих что сейчас за окном? А творчество Цоя и Кино очень сильно уважааю.


творческий узбек
отправлено 22.06.13 22:22 # 161


Кому: inko, #159

> У меня песни группы Кино четко ассоциированы со старой космической стратегией Master Of Orion, в которую будучи подростком я играл сутками под это самое Кино. Игра была отличная, поэтому ко многим песням Цоя сохранил тёплое отношение!!!

Наоборот - группа была отличная, поэтому к игре сохранил теплое отношение , особенно к псилонцам и алкари !!!


trewdat
отправлено 22.06.13 22:22 # 162


И ролик из фильма, который показал мне что и у нас есть наркота! ( хотя я тогда и не знал что это за хрень)


Завсклад
отправлено 22.06.13 22:59 # 163


Кому: reservoir_dog, #155

> Билли Джо, вокалист, сказал отличную фразу: Fuck the politiсs,

Видел сюжет по одному из музканалов, ходят эти Грин Дэй по какому-то военному музею, кругом настоящее оружие, танки, а они смотрят на эту красоту испуганными глазками, а этот самый Джо бормочет что-то типа "какой ужас! это всё для убийства людей!". Панки, бля!

Кому: Алекс Шульц, #154

> Тальков, мягко говоря, был очень странный.

Напомню мнение Прилепина http://svpressa.ru/society/article/68433/


CtrlC
отправлено 22.06.13 23:02 # 164


Виктор Цой для меня — это олицетворение музыки переломных лет, конца 80-х – начала 90-х. Надо сказать, что по прошествии времени, уже после того, как Виктор погиб и его музыка стала воспоминанием о юности, мое отношение к некоторым его песням сильно поменялось. Когда я был юношей и жил в это время, в 80–90-е, мне «Кино» не нравилось совершенно. Но потом я услышал некоторые цоевские стихи, до которых я дорос, и считаю, что он оставил после себя некоторые четверостишия, которые подобны пушкинским по силе и лаконичности. Их можно высечь на памятнике. (C) Алексей Кортнев


deribasov
отправлено 22.06.13 23:06 # 165


Кому: Hotevilbond, #130

> интересно был бы он похож на современных Шевчука или Кинчева?

Пока Цой взрослел, Кинчев кололся. С Шевчуком был в конфликте. С какой стати ему становится таким же как они непонятно.


Hekpacov
отправлено 23.06.13 00:02 # 166


Кому: Theorphys, #84

> фигачил Марр сплошь ритмы, а не соляки

Дык и Каспарян фигачил и за ритм и за соло. Бо формат такой - ударник, бас, гитара и солист освобождённый))


Asya
отправлено 23.06.13 00:07 # 167


У Цоя очень простой, но точный слог, и его песни, на удивление, можно без отвращения слушать даже спустя много лет. Не все, конечно, но многие.


Asya
отправлено 23.06.13 00:17 # 168


Кому: reservoir_dog, #155

> А что, собственно, желают люди услышать?

По-моему, так: каждый музыкант, помимо высказывания неких идей, творит особую реальность. Которая существует только пока он играет, а слушатели его слушают. В этой реальности не важны значения, важно только звучание - голос, инструмент, аранжировка и т. п. Выключили музыку - реальность пропала, включили - появилась.

Люди, которые начинают любить эту реальность, перестают оценивать смысл слов автора. Им важно звучание, порождаемые реальностью ассоциации и переживания, настроение.

Но от объективного смысла не убежишь, и те, для кого реальность "не включилась", увидят бедность идей автора безо всякого труда, если идеи бедны, и богатство, если богаты. И весь спор между фанатами конкретной музыки и критиками - ровно в этом: фанаты хотят найти что-то для себя важное в полюбившейся реальности, даже вопреки здравому смыслу, а критики в этом не нуждаются и оценивают автора с позиции собственного опыта.

Вот в случае с Цоем критикам весьма непросто, потому что человек был зрелый и писал хорошо.


Hekpacov
отправлено 23.06.13 00:25 # 169


Кому: sane4ek, #98

> Даже на фотках старались выглядеть как The Cure. А это уже своего рода может и частичная, но уже безхребетность.
>
>

Не видел фоток, похожих на Куре. Поделись. Пацаны учились у западных коллег, но после "Группы крови" сравнивать музыку "Кино" со всякими другими уже не нужно. Тем более - Цой - офигенный поэт. В отличие от БГ, например((


Tmaster
отправлено 23.06.13 02:11 # 170


Песни многие - правильные, те самые. Любил, люблю и наврядли разонравятся. Есть в них что-то "наше".
Не понимаю попыток уличить в каком-то плагиате. Кино - явление абсолютно неповторимое, Цой - своеобразный феномен.


творческий узбек
отправлено 23.06.13 03:20 # 171


Есть что-то общее у Пушкинв, Лермонтова, Есенина, Высоцкого, и Цоя...


reservoir_dog
отправлено 23.06.13 03:39 # 172


Кому: Завсклад, #163

А что он должен прийти в экстаз при виде оружия, и на его фоне сфотографироваться? Человек считает, что войны - это не очень хорошо. И никто не смотрел в том видео испуганными глазами. Я считаю, что это лучше, чем какой-нибудь жирный идиот, который постоянно постит всюду фото АК-47 с подписями типа "основной аргумент". И, да, оружие создано для убийства людей. Я лично не вижу ничего хорошего в убийствах.

Большинство любителей, огнестрела, к слову так, даже полтинник от груди не пожмут, зато в обнимку с пекалем.


BasJon
отправлено 23.06.13 05:47 # 173


"Солнечные дни" слушаю до сих пор.

Но впервые услышал "Ночь". В 14 лет - запиливал "мелодиевский" винил до сквозных дырок в пластинке.

После - слушал всё. Это была моя подростковая эпоха. Хорошие песни, отличный эпический образ "героя в черном" (собственный Брюс Ли, еще и поет), изумительная романтика ("Это не любовь", сбацанная на гитаре перед любимой одноклассницей, была беспроигрышна), пиздюлей хулиганам отменно давали после выхода "Иглы", черные перчатки начали носить.

Да много чего точного и, важно, полезного у "Кино" было. Во - новый термин: прикладной рок! :)

Спустя столько лет слышу, что Цой звучит часто и много где.

Ремарочка: сестра - хирург, по приглашению педагогов проводила мастер-класс для школьников, решивших стать врачами (у них - свой спецкружок в школе). Тема: кровь. Ну там про эритроциты, тромбы, гемофилию, резусы и пр...

Когда уже прощались, сворачивая ноутбуки, 13-14 летняя девочка мимоходом сказала: "А еще про группу крови Цой пел".

На вопрос сестры: "А откуда ты знаешь?" девчонка ответила: "Мы его на "музыке" (программные школьные уроки музыки - B.J.) разучивали вчера".

Онемел.


Asya
отправлено 23.06.13 08:07 # 174


Кому: reservoir_dog, #172

> А что он должен прийти в экстаз при виде оружия, и на его фоне сфотографироваться? Человек считает, что войны - это не очень хорошо.

Когда панк появился, это был бунтарский жанр, направленный на издевательство над устоявшейся общественной (в первую очередь, английской) моралью и против предрешённых жизненных сценариев (учёба-карьера-дом-работа), на слом всем основ, эпатаж и т. п. Провокационность, эпатаж, унижение "всего святого", как следствие - большая любовь к идее любого насилия. Тщедушная "политическая позиция" "гриндеев" на этом фоне выглядит, мягко говоря, не соответствующе. Нормальный панк никогда не проповедовал чего-то хорошего, не про то музыка. Это подростковый бунт, бессмысленный и беспощадный.


BasJon
отправлено 23.06.13 10:47 # 175


Кому: Asya, #174

> Нормальный панк никогда не проповедовал чего-то хорошего, не про то музыка.

"Нормальный панк" - это шляпа с размаху вниз с головы!

Лучший коммент в треде о Цое, так!

Ничего подростково-бунтарского! Диалог про экстаз, оружие и эпатаж, правда, порадовал.


revizor
отправлено 23.06.13 10:47 # 176


" Я выключаю телевизор
Я пишу тебе письмо..."
это песня, которая просто перевернула мне душу. В момент, когда я ее услышал, был просто потрясен.
Месяц, как уехал в другой город - ни друзей, никого, и тут эта песня. Все про меня, включая стройку и тюльпан в банке. Слушал песню сотни раз.
Сейчас уже давно женат, дети 17-летние, тоже с удовольствием слушают.
Я рад,что они тоже могли найти для себя что-то свое в его творчестве.
Вечная память...


slackovod
отправлено 23.06.13 12:25 # 177


На гитаре учился играть по песням Виктора Цоя.
"Город стреляет в ночь дробью огней, но ночь сильней, её власть велика".
Столько песен отличных написал Виктор, за что ему большое спасибо! Слушаешь и сразу детство вспоминается.
Вечная память!


Nirvana
отправлено 23.06.13 12:29 # 178


Кому: trewdat, #160

Перемены к лучшему, чтобы детей на улицу без страха погулять можно было отпустить.


УниверСол
отправлено 23.06.13 14:00 # 179


Кому: trewdat, #160

> Каких мы ждали перемен? Этих что сейчас за окном? А творчество Цоя и Кино очень сильно уважааю.

В тогдашнем интервью Цой как-то указал, что в песне "Перемен" он не подразумевал никаких перестроек с ускорениями.
Конечно, можно это заявление и отнести к тогда модному "рокерскому" перманентному неприятию власти, но ведь может и оказаться, что Цой не врал! 60

Ну, как, к примеру, Толкиен в своём "Властелине колец", говорил, что, мол, никого не имел в виду из живущих в реальности под орками и "людьми с севера". Ага.


УниверСол
отправлено 23.06.13 14:02 # 180


Кому: slackovod, #177

> На гитаре учился играть по песням Виктора Цоя.
> "Город стреляет в ночь дробью огней, но ночь сильней, её власть велика".

Первый куплет на одной струне (на пятой и немного на шестой и совсем чуть-чуть на четвёртой) играл???
[сурово спрашивает]


Завсклад
отправлено 23.06.13 14:23 # 181


Кому: reservoir_dog, #172

> А что он должен прийти в экстаз при виде оружия, и на его фоне сфотографироваться?

Ну что ты, как можно! Разве это поведение рокера, типа_панка и просто мужика?!!


slackovod
отправлено 23.06.13 14:27 # 182


Кому: УниверСол, #180

Играл исключительно аккордами и то, что проще. На одной струне не играл. Тогда считал, что умею круто играть на гитаре.


BasJon
отправлено 23.06.13 15:11 # 183


Кому: slackovod, #182

> Играл исключительно аккордами и то, что проще.

А я к "Пачке сигарет" соляк один в один подобрал. На переменах полшколы собиралось слушать!

[важно прохаживается]


tomkras
отправлено 23.06.13 15:11 # 184


Не более двух лет назад посещал концерт небезызвестного Славы Бутусова. На гитаре в его новом коллективе сам Каспарян. По такому случаю был сыгран шикарный кусок концерта за авторством Виктора Робертовича. Зал хлопал стоя.


Nirvana
отправлено 23.06.13 15:47 # 185


Кому: tomkras, #184

Без Каспаряна Кино бы не существовало.


Nirvana
отправлено 23.06.13 16:05 # 186


Кому: Asya, #174

Green Day только не надо пинать.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.06.13 16:19 # 187


Кому: Zhnec, #82
> "Война — дело молодых, лекарство против морщин"

Юноша был не в курсе, что ничто так не старит и не прибавляет морщин, как война.


Hekpacov
отправлено 23.06.13 16:21 # 188


Кому: Nirvana, #185

> Без Каспаряна Кино бы не существовало.

Оппа. А подробности можно?


stephanoff
отправлено 23.06.13 16:40 # 189


Кому: Цзен ГУргуров, #187

> Юноша был не в курсе, что ничто так не старит и не прибавляет морщин, как война.

Тут, скорее, смысл в том, что юные на войне до морщин не доживают.


red1905
отправлено 23.06.13 16:54 # 190


Кому: Цзен ГУргуров, #187

Цой имел ввиду не это, не нужно прикидываться "шлангом".


Nirvana
отправлено 23.06.13 16:54 # 191


Подробности простые, то Кино, что ты любишь, а может и не любишь, я тебя не знаю-это стихи и голос Цоя и гаммы Каспаряна.


Hekpacov
отправлено 23.06.13 17:00 # 192


Кому: Nirvana, #191

> это стихи и голос Цоя и гаммы Каспаряна.

Ещё грамотные барабаны и славный бас. Ты про это?


Hekpacov
отправлено 23.06.13 17:01 # 193


Кому: Nirvana, #191

> то Кино, что ты любишь, а может и не любишь

А есть ещё какое-то?


Porc
отправлено 23.06.13 17:27 # 194


Кому: Цзен ГУргуров, #187

> Юноша был не в курсе, что ничто так не старит и не прибавляет морщин, как война.

А мудрые старики не понимают текстов из шести слов.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.06.13 17:42 # 195


Кому: red1905, #190

> Цой имел ввиду не это, не нужно прикидываться "шлангом".

Серьезно, что он имел в виду? По твоему ИМХО.

Кому: Porc, #194

> А мудрые старики не понимают текстов из шести слов.

Да все ясно...


Цзен ГУргуров
отправлено 23.06.13 17:44 # 196


Кому: stephanoff, #189

> Тут, скорее, смысл в том, что юные на войне до морщин не доживают.

Просто это романтика - "воображение подростка", имеющая мало отношения к реальности.


Porc
отправлено 23.06.13 18:15 # 197


Кому: Цзен ГУргуров, #196

> Просто это романтика - "воображение подростка", имеющая мало отношения к реальности.

Ага, стихи и музыка - это романтика и воображение. Какая неожиданность.


nordwestern
отправлено 23.06.13 18:28 # 198


Кому: Goblin, #134

Бороться предполается за обсолютно иное существующему. Вот если доведет капитализм до ручки массы, включишь Цоя и сразу захочется бороться против него. Но эффект создается только если довели.


gnober
отправлено 23.06.13 18:53 # 199


А мне фильм "Игла" почему-то запомнился по итальянской песне,
которая играет в кафе, куда Спартак и Моро приходят на стрелку
с Эпштейном. Долго её искал.
Claudia Mori & Adriano Celentano - Non succedera piu

http://www.youtube.com/watch?v=Iw4bNUkam4M


Asya
отправлено 23.06.13 19:05 # 200


Кому: Nirvana, #186

> Green Day только не надо пинать.

Безо всякого желания пинать отмечу, что означенная группа - лишь бледная тень подлинных корифеев жанра, как-то "Sex pistols", "The exploited", "The mistfits", тень тени GG Allina, и даже беззлобные "The clash" куда более агрессивны.

Ноблес, дорогие мои, оближ. Белый и пушистый панк-рок, христианский блэк и прочие странные вещи, конечно, есть на свете, но...

Кому: BasJon, #175

> "Нормальный панк" - это шляпа с размаху вниз с головы!

> Лучший коммент в треде о Цое, так!

> Ничего подростково-бунтарского! Диалог про экстаз, оружие и эпатаж, правда, порадовал.

Прости, что цитирую целиком, но если бы я поняла, кто в твоём комменте на ком стоял, было бы гораздо лучше.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк