Никита Михалков на линии

03.07.13 00:40 | Goblin | 437 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Горбачев: Это как раз предельно чудная.

Михалков: Вот, например, история. Солдатик, мальчик, получил 56 ранений. Восемь месяцев его выхаживали в госпитале. Выходили, одели, обули, всем госпиталем провожали, посадили в грузовик. Но он проехал 400 метров, и вдруг на глазах всех врачей и медсестер бомба упала на грузовик. И все. Почему так?! Другой случай: в атаку бежит капитан, попадает под минометный обстрел, три осколка срезают звездочку на пилотке, пряжку на ремне и каблук. Как это? Или вот в Афгане была такая история. Парень за молоком ездил. Увидел удавчиков маленьких на дороге. Взял миску, налил им молока. Едет в следующий раз — миска стоит, молока нет. Еще налил. Так продолжалось месяц, два. И вот едет он как-то раз, остановился у миски, а удав его — р-р-раз, взял, скрутил — и в кусты потащил, в колючки. И держит его три часа. Парень за эти три часа поседел. А когда удав его отпустил и солдат, шатаясь, ничего не соображая, вернулся в лагерь, то увидел, что лагерь вырезан. Весь. Никого в живых не осталось.
Никита Михалков на линии

Это ж какая у журналиста выдержка — моё почтение.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 437, Goblin: 2

Korsar
отправлено 03.07.13 10:32 # 101


> Читайте книжку Соколова про Жукова и найдете свидетельство о «черной пехоте», там все написано.

А ещё есть В. Б. Резун, у него есть автострадные танки, а ещё есть Марк Солонин - у него разного на 10 Утомлённых солнцем. Никита Сергеевич, да у вас работы непочатый край - ещё на восемь лет!

Это все те сотни документов, которые творец изучил?


Стропорез
отправлено 03.07.13 10:34 # 102


Похоже, афганский удав 20 лет назад дополз до Москвы и с тех пор не отпускает уже Бесогона.


Ignatovich
отправлено 03.07.13 10:38 # 103


Кому: Завсклад, #99

> Паруса на танках оттуда же?

"Паруса" на танках - в реальности - это просто не очень большие немецкие флаги, для опознования немецкой же авиацией своей бронетехники. А "художник" "так видит"!!!


Shurik
отправлено 03.07.13 10:39 # 104


Маразм у персонажа прогрессирует, семимильными шагами... :)
Совсем он плох на голову стал...


KS_45
отправлено 03.07.13 10:45 # 105


Кому: Цитата, #1

> Горбачев: При чем тут Соединенные Штаты Америки?!
>
> Михалков: Объясню. Мы говорим о цензуре, о самоцензуре. Там существуют непреложные вещи, которые трогать нельзя. Например, условно говоря, лежать во время исполнения гимна.

Совершенно верно, как и то, что в России пока еще нельзя снимать такие мутные "притчи" про войну, как "Утомленные солнцем 2".


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 03.07.13 10:49 # 106


После первых двух рассказов было желание сделать замечание о том, как люди не понимают законов больших чисел.

А после последнего примера все обвисло и уже никаких желаний нет.


Муромец
отправлено 03.07.13 10:53 # 107


>Соколова про Жукова

Это который Бориска Соколов, насчитавший 27 миллионов потерь у КА?


Васька
отправлено 03.07.13 10:57 # 108


Кому: Gecko, #7

> Удав в Афганистане? Душил несколько часов?
>
> И пил молоко!

И чавкал белый булка!)


edw
отправлено 03.07.13 10:59 # 109


Кому: Shurik, #104

> Маразм у персонажа прогрессирует, семимильными шагами... :)
> Совсем он плох на голову стал...

Ничего подобного.

Эталонный интеллектуальный уровень и мировоззрение советского интеллигента.


Korsar
отправлено 03.07.13 11:00 # 110


Кому: edw, #109

> Эталонный интеллектуальный уровень и мировоззрение советского интеллигента.

Не зря его зовут Никита Сергеевич, ох не зря...


voruga
отправлено 03.07.13 11:01 # 111


Маэстро жжет. Но одна здравая мысль всё же проскочила.

> Когда мне говорят о трогательной наивности Pussy Riot, я хотел бы посмотреть на них у Стены Плача. Я бы посмотрел, что от них осталось. Или бы они пошли в какой-нибудь, знаете, аль-Харам.


Герр
отправлено 03.07.13 11:04 # 112


Кому: Boltykov, #88

> И кто же в этой ситуации болен?

Дитер Болен.


edw
отправлено 03.07.13 11:05 # 113


Кому: voruga, #111

Ну тогда пусть снимет, подлец, "Утомлённых синайским солнцем" про шестидневную войну.
С паучками и черенками.
Покажет там, и попробует добраться до аэропорта.


Dobermann
отправлено 03.07.13 11:06 # 114


Бля, это что у человека в голове творится-то?


dead_Mazay
отправлено 03.07.13 11:14 # 115


Кому: Goblin, #23

> кстати, вот документальное свидетельство безусловно правдивого случая
>
> Змея
>
> Этот случай стал давно легендой.
> На чужой афганской стороне
> Жил один солдат с любовью бедной,
> Доверялся он одной змее.

Странно, что Михалков не поведал правдивую историю про Черную Руку!!!

И про обручальное кольцо из золотых челюстей бабушки, закусавшее насмерть дениха и невесту.


Просто I
отправлено 03.07.13 11:15 # 116


Такое ощущение, что Михалков живет в каком-то психиатрическом заведении и все свои идеи и умозаключения черпает у соседей по палате. И к ним же апеллирует как к доказательству истинности своих слов.

>Фуфло может выдать себя за настоящее, но оно все равно фуфлом останется, а настоящее, как бы его не поливали, все равно останется настоящим.

Это он сам, того не подозревая, метко о своих последних творениях высказался.


Tadeush
отправлено 03.07.13 11:15 # 117


Кому: Goblin, #23

> А когда солдат, весь [посидевший],
> Поутру вернулся в свой отряд,

Nren опечатка или, таки, нет?


Муромец
отправлено 03.07.13 11:23 # 118


Учитывая, что на творца произвела неизгладимое впечатление история про афганского питона, в УС3, если государственная титька нацедит ему питательного бюджета, можно смело ожидать появления Берлинского Кракена, с которым Котов будет сражаться на манер заслуженного капитана Д. Воробьева.
Все, конечное же, снято по сектетным документам, кои перед прочтением съели.
Воизбежании.


Rakot
отправлено 03.07.13 11:24 # 119


Да чтоб дойти до его гениальности мне наверное нужно долго и усегдно бухать используя в виде закуски афганского удава (не разбодяженного) и то наврядли.


Afrikaner
отправлено 03.07.13 11:25 # 120


Кому: Goblin, #23

> кстати, вот документальное свидетельство безусловно правдивого случая
>
> Змея

У Пана Сапковского даже свежая книжка есть, основанная на этой песне. Книжка достойная. Поляк пишет про наших в Афгане лучше многих русских.
http://lib.rus.ec/b/335899


Просто I
отправлено 03.07.13 11:25 # 121


Кому: Стропорез, #102

> афганский удав

Может зелёный змий?


Spineless
отправлено 03.07.13 11:25 # 122


Обидно, а я надеялся, что Михита Никаков все-таки уймется после недавней массовой критики, а он поди опять что-то "шедевральное" собирается снимать. Очередные срывы покровов гарантированы.


Лжец
отправлено 03.07.13 11:25 # 123


Галоперидола этому столику! (c)


CtrlC
отправлено 03.07.13 11:25 # 124


Великое Кино о Великой Войне на самом деле Конек-Горбунок. Мой бедный мозг выключается при попытке это понять.


Просто I
отправлено 03.07.13 11:26 # 125


Кому: Муромец, #118

> снято по [секте]тным документам

Это ты прав, та еще секта.


Utburd
отправлено 03.07.13 11:29 # 126


Кому: Goblin, #23

> кстати, вот документальное свидетельство безусловно правдивого случая

Вот ещё одно нарыл, да:

Где-то, когда уже ехали по Москве, Лютый "порадовал" их еще одной историей.
- Чего только не бывает на свете. Вот у нас под Термезом одна змея влюбилась в военного.
- Где это у вас под Термезом? - перебил Матвеенко.- Ты же у нас из Винницы.
- Под Термезом, где я служил. Хотите расскажу?
- Давай рассказывай,- велел Матвеенко.
- Был у нас один новичок из Кемерова. Все время в карауле стоял, больше всех.
- Что, любил стоять? - спросил капитан.
- Бог его знает. То ли любил стоять, то ли неспорил, когда его в караул ставили. А может, то и другое. Только, как ни проедешь мимо, он на посту с карабином столбом стоит. И вот в него змея влюбилась, маленькая такая гюрза. Она все время на него смотрела. А однажды скользнула ему на плечи и шею обвила. Он испугался, стал ее сдергивать. Она его ужалила. Пошли на пост его менять, а он уже мертвый.
- Ну и что? - сказал полудохлый Рахманин.- Может, солнечный удар был у него.
- Да?!- возразил Лютый.- Полгода не ударяло в самую жару, а тут осенью ударило!
- А может, его скорпион укусил?
- А то наши врачи не знают, кто его укусил,- возражал упрямый Лютый.Змея его укусила... змея.
- Ладно,- вмешался Матвеенко.- А может, он на нее наступил? Откуда вы взяли, что она влюбилась?
- Да оттуда и взяли, что мы эту змею сто раз видели.
- Ничего себе! Это где?
- Она у него на могиле поселилась. Все время лежала. Мы своими глазами видели. Как ни придешь, она там! И раз - сразу в камни!
Нельзя сказать, чтобы эта лав-стори обрадовала Рахманина.

© Э. Успенский, "Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы"


sneg
отправлено 03.07.13 11:36 # 127


Кому: Цитата, #1

> Я видел, как много художников, осыпаемых лаврами, засыпали под их лепестками. Меня ситуация, которая вокруг меня сейчас существует, заставляет работать

Ну и самомнение у гражданина. ИМХО, его чем-то другим поливают. Ну и удавчики в афгане - это пять.


anahoretred
отправлено 03.07.13 11:36 # 128


Мощная дурь у бесогона однако. А как хорошо в "собаке Баскервилей" играл.

[вздыхает]


Hotevilbond
отправлено 03.07.13 11:36 # 129


Кому: Цитата, #1

Мне стало интересно, почему Le Figaro, почему Le Parisien, почему Los Angeles Times пишут разгромные рецензии? Картина не была в Лос-Анджелесе никогда, а ее мочат не видя. И я получил от них анализ.[Картина говно] Но распространяться о нем я не буду!



Alexander F.
отправлено 03.07.13 11:39 # 130


Кому: Gecko, #40

> Ан нет, не бережёт себя.

Да, окончательно убедился, что почти все наши тварцы фактически померли еще лет двадцать пять назад. Остались только внешне похожие на них зомби, которые день ото дня несут все более бессмысленный бред.


Муромец
отправлено 03.07.13 11:42 # 131


Кому: Просто I, #125

> Это ты прав, та еще секта.

Секта Святага Барина Великомученника, доителя афганских анаконд, друга паучков и мышек, ходителя на Цитадели с палкою на перевес и просвятителя быдла.


Мопсовод
отправлено 03.07.13 11:47 # 132


Кому: anahoretred, #128

> Мощная дурь у бесогона однако. А как хорошо в "собаке Баскервилей" играл.

Вот с тех пор он из образа так и не вышел!!!


Alexander F.
отправлено 03.07.13 11:52 # 133


Кому: Korsar, #101

> Это все те сотни документов, которые творец изучил?

Да, творец так и не смог отучиться от привычки шариться по помойкам. В этом он ничуть не уступает А.Минкину, который все свои откровения почерпнул из перестроечного "Огонька" (ни к ночи будь он помяянут!).


Manofwar
отправлено 03.07.13 11:57 # 134


Удав! В Афгане! Сильно.

При чём, что интересно, первые абзацы начал за здравие, а потом демшиза пошла.


Hawk21
отправлено 03.07.13 11:57 # 135


Кому: Цитата, #1

> Парень за эти три часа поседел.

Он хотел чтобы его любили, а удав не полюбил... :(


Майкл_С
отправлено 03.07.13 12:01 # 136


Кому: dead_Mazay, #115

> Странно, что Михалков не поведал правдивую историю про Черную Руку!!!
>
> И про обручальное кольцо из золотых челюстей бабушки, закусавшее насмерть дениха и невесту.

Бери проще.
Следующий сюжет - про молоденького вора и папу-прокурора! (Взято будет, естественно, из секретных документов).
Ну и далее, в этом же духе.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 12:02 # 137


Кому: Goblin, #23

> Поутру вернулся в свой отряд,
> Он увидел лагерь обгоревший
> И убитых всех своих ребят.
> Вспомнил это я не для печали


Змея вывела бойца из боя, заставила совершить дезертирство, спасла... Библейская история про грехопадение. Вот он - ТНБ на войне....

Похоже, Ебатикин так и не вышел из мира своего Г - так в нем и живет.

Кому: Цитата, #1

> Которая пытается поставить вопрос, почему произошел 1917-й, [1921-й.] Это воспоминания человека, который сидит в Одессе в пункте эвакуации, ждет, когда их отправят оттуда, и в контексте этого лагеря вспоминает тот самый один солнечный день

В Одессе вся катавасия со сменой власти закончилась в феврале 1920-го. В Крыму - соответственно в нобре 20-го. Фактически - Гражданская война закончилась. (Да, были еще Закавказье, Средняя Азия, Дальний Восток). Но к "белому делу" это уже не имело отношения. Он что, 2 года снимает фильм и не знает, про какой год? Пипец...

> «Слепень, который сидит на жопе скачущей лошади, тоже думает, что он кавалерист».

Специалист по букашкам снова в луже. Слепень на жопе уверен, что он в гигантской столовой - это следует из его действий - крови насосаться, а не покататься на лошадке. А кавалерист он только в фантазиях Микиты.


Black Oasis
отправлено 03.07.13 12:03 # 138


Шедевр "Утомлённый удавом" - не за горами.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 12:04 # 139


Кому: Ignatovich, #103

> "Паруса" на танках - в реальности - это просто не очень большие немецкие флаги, для опознования немецкой же авиацией своей бронетехники. А "художник" "так видит"!!!

В фильме "Блокада" по Чуковскому все так и показано. И никто ососбо не заморачивался.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 12:10 # 140


Кому: Муромец, #118

> если государственная титька нацедит ему питательного бюджета, можно смело ожидать появления Берлинского Кракена, с которым Котов будет сражаться на манер заслуженного капитана Д. Воробьева.

Ты невнимательно читаел интервью. Сейчас он снимает "Солнечный удар" (http://briefly.ru/bunin/solnechnyj_udar/) + "Окаянные дни". Так что теперь откровения будут про комиссаров - упырей и буденовцев - канибалов. Ну и хруст булки просто порвет барабанные перепонки зрителей.


kkbl
отправлено 03.07.13 12:11 # 141


Кому: anahoretred, #128

Да и в "Жмурках" отлично. Вообще, он, по моему, прекраснейший актер.


volkas
отправлено 03.07.13 12:13 # 142


Кому: Slinger, #62

> Как так? При кровавом режиме все работало как часы? А потом все рухнуло? Не мог Никита Сергеевич такого сказать! Скорее все было наоборот! Это подлог! Абсурд!

Почему? Всё правильно. Государство должно давать деньги, обеспечивать бесперебойную работу, как при кровавом режиме, да и вообще делать всё. Но при этом позволять Никите снимать и показывать на фестивалях всякое говно.


anahoretred
отправлено 03.07.13 12:13 # 143


Кому: Мопсовод, #132

Да походу вышел, но совсем не туда. В смысле в него вошёл какой-то другой образ( причём не через голову входил)


Сантей
отправлено 03.07.13 12:15 # 144


Кому: CtrlC, #124

> Великое Кино о Великой Войне на самом деле Конек-Горбунок. Мой бедный мозг выключается при попытке это понять.

Ты, эта, береги его от таких прозрений. Потому как ежели вдруг поймешь - то пиши пропало, медицина здесь окажется бессильной 60
"- А на что был похож морской дьявол?"
"- На что он был похож? Не дай бог нам всем узнать.." (c) "Остров сокровищ"

Есть области, в которые человеческому рассудку соваться противопоказано, во избежание собственного разрушения 60


anahoretred
отправлено 03.07.13 12:16 # 145


Кому: kkbl, #141

> Да и в "Жмурках" отлично. Вообще, он, по моему, прекраснейший актер.

Во-во, актёр- но он же всем "правду" хочет рассказать, и что гораздо хуже показать.


Urfin[QG]
отправлено 03.07.13 12:19 # 146


Я думал это у меня в 5 лет была богатая фантазия...


chum
отправлено 03.07.13 12:20 # 147


Кому: Goblin, #23

> кстати, вот документальное свидетельство безусловно правдивого случая

Мне вот интересно: а американские солдаты сочиняют что-нибудь подобное про АФган, Ирак или Вьетнам?


McAlastair
отправлено 03.07.13 12:26 # 148


Кому: voruga, #111

> Маэстро жжет. Но одна здравая мысль всё же проскочила.

Сломанные часы и те два раза в сутки правильное время показывают. Почему шизофреник не может на сотню-другую безумных мыслей одну здравую высказать? По теории вероятности.


conduit
отправлено 03.07.13 12:30 # 149


Кому: Цитата, #1

> Или вот в Афгане была такая история. Парень за молоком ездил. Увидел удавчиков маленьких на дороге. Взял миску, налил им молока. Едет в следующий раз — миска стоит, молока нет. Еще налил. Так продолжалось месяц, два. И вот едет он как-то раз, остановился у миски, а удав его — р-р-раз, взял, скрутил — и в кусты потащил, в колючки. И держит его три часа. Парень за эти три часа поседел. А когда удав его отпустил и солдат, шатаясь, ничего не соображая, вернулся в лагерь, то увидел, что лагерь вырезан. Весь. Никого в живых не осталось. Понимаете, меня интересовал Бог на войне.

Это какой-то позор (с) Как густо пиздеца у дяди замешано. По видимому правдЪивых историй у него еще на одну цитадель хватит.


Котовод
отправлено 03.07.13 12:30 # 150


Заголовок статьи с ошибкой

Вместо

> «Слепень, который сидит на жопе скачущей лошади, тоже думает, что он кавалерист»

надо писать

> «Слепень, который сидит на жопе скачущей лошади, тоже думает, что он кинематографист»


Sweet Death
отправлено 03.07.13 12:32 # 151


Афганский удав бесогона похоже до сих пор не отпустил.


Korsar
отправлено 03.07.13 12:32 # 152


Кому: kkbl, #141

> Да и в "Жмурках" отлично. Вообще, он, по моему, прекраснейший актер.

Он и режиссёр талантливый, серьёзно, просто он свой талант разменял на всякое говно. Лично моё мнение - шансы на его возвращение в нормальный вид есть, но они очень небольшие. Во всяком случае для этого нужна стальная государственная воля, которая должна поставить творцов как надо. Потому как без этого даже мнение зрителей его не интересует. Ему говорят говно, зритель говорит говно - а у него то зритель не тот, то ещё что-нибудь. Короче, хоть ссы в глаза.


kkbl
отправлено 03.07.13 12:34 # 153


Кому: anahoretred, #145

> Во-во, актёр- но он же всем "правду" хочет рассказать, и что гораздо хуже показать.

Ага. Мне приходит на ум только один хороший фильм Михалкова - "Свой среди чужих..."
Остальные, по-моему, не очень. А последние - так и вовсе говно.


versus
отправлено 03.07.13 12:38 # 154


Кому: kkbl, #153

> "Свой среди чужих..."

Как по мне, так ещё "Пять вечеров" был отличный.


kkbl
отправлено 03.07.13 12:38 # 155


Кому: Korsar, #152

> Он и режиссёр талантливый, серьёзно, просто он свой талант разменял на всякое говно.

Очень талантливый. Полностью солидарен. Просто снимает хуйню какую-то в последнее время.
Но снимать умеет, чисто технически, имею ввиду. Интересно вот, (я просто не очень в теме) - а он преподает что-нибудь по предмету? Ну, там, актерское искусство, или режиссуру. Было бы неплохо узнать, что он на лекциях рассказывает.


Муромец
отправлено 03.07.13 12:38 # 156


>Ты невнимательно читаел интервью. Сейчас он снимает "Солнечный удар"

Так то сейчас.
УС3 - это в будущем. Неизбежно светлом, как помыслы творца.


Mr.Mail
отправлено 03.07.13 12:40 # 157


Кому: michaell, #53

> история с афганистанским удавом-молокоедом. Считаю, что ее просто необходимо включить в один из будущих проектов Творца для придания пущей реалистичности!!!

Эх, поздно Никита рассказал Правду. Эту историю надо было в Федину Девятую роту - для оправдания того, факта что Лютый выжил (ведь совки на всех войнах обязаны погибать все - если не от пулёметов врага, то от пулемётов НКВД/КГБ!!!).


kkbl
отправлено 03.07.13 12:45 # 158


Кому: versus, #154

> Как по мне, так ещё "Пять вечеров" был отличный.

Этот не смотрел.
ПМСМ - неплохой фильм "Урга - территория любви" был.
Что характерно, все хорошие его фильмы, которые мы тут вспоминаем - им снимались в советский период.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 12:50 # 159


Кому: Korsar, #152

> режиссёр талантливый, серьёзно, просто он свой талант разменял на всякое говно. Лично моё мнение - шансы на его возвращение в нормальный вид есть, но они очень небольшие. Во всяком случае для этого нужна стальная государственная воля, которая должна поставить творцов как надо

Камрад, "твердая государственная воля" как раз оформила ему госзаказ на УС-2, дала денег и даже приезжала с инспекцией на съемкм "в лице высших лиц" ;)). Все шло в русле тогдашенего курса "срать себе на голову" - поливая говном советский период истории. Далее смотри "десталинизация". Так что не надо иллюзий про "абсолютно свободного ТвАрца".
Просто он задание завалил - если на "Предстояние" шли "авнасом" как, ты говоришь, на талантливого режиссера "с именем", то на "Цитадель" затащить даже страстных поклонников уже не удалось.
"Говно оно и есть говно" (с)


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 12:53 # 160


Кому: Муромец, #156

> Так то сейчас.
> УС3 - это в будущем. Неизбежно светлом, как помыслы творца.

Полагаю, на провалившее однажды - повторно деньги никто не даст.


Мопсовод
отправлено 03.07.13 12:57 # 161


Кому: kkbl, #158

> Что характерно, все хорошие его фильмы, которые мы тут вспоминаем - им снимались в советский период.

Есть замечательный мультфильм про таких деятелей в советский период - "Фильм, фильм, фильм!". Там в подробностях показано как сценарий тварца редактируют и приводят в божеский вид люди в кабинетах, вымарывая всю ту чушь и бредятину автора. F сейчас этого нет, потому вместо шедевров говенные кучи - зато авторской работы в неизменённом варианте.


versus
отправлено 03.07.13 12:59 # 162


Кому: kkbl, #158

> им снимались в советский период.
Там тоталитарная цензура была.
Не давали творцу снимать в полный рост.


> Этот не смотрел.

Посмотри. Оно того стоит.


Хоттабыч
отправлено 03.07.13 13:00 # 163


Кому: dead_Mazay, #115

> Странно, что Михалков не поведал правдивую историю про Черную Руку!!!

И про Чёрного прапора, про прапора Чёрного! Вот только в "ДМБ" всю правду рассказали!!!


Korsar
отправлено 03.07.13 13:06 # 164


Кому: Цзен ГУргуров, #159

> Камрад, "твердая государственная воля" как раз оформила ему госзаказ на УС-2, дала денег и даже приезжала с инспекцией на съемкм "в лице высших лиц" ;)).

Это я помню :) Путин приезжал. Но я имел ввиду уже сегодняшнюю ситуацию, ну когда Путин с Мединским вызвали Михалкова и Ко на ковёр. Надеюсь изменения будут.

Кстати камрады, не могли бы вы разъяснить суть этого авторского михалковского налога с электронных носителей и девайсов. Вот я купил болванку Филипс - допустим. И допустим записал на неё альбом Led Zeppelin. Михалков каким-то образом догадался, что я записал на болванку и Led Zeppelin забашлял долю? Я чего-то смысл понять не могу.


Buzy Backson
отправлено 03.07.13 13:12 # 165


Кому: Мопсовод, #132

> Вот с тех пор он из образа так и не вышел!!!

За кого меня принимают в этой го-сти-ни-це???
За дурачка?
За дурачка!

Никитка сам уже давно ответил на этот вопрос.


Квасной
отправлено 03.07.13 13:18 # 166


Кому: Goblin, #23

> А здесь бывают люди хуже змей.
> Хуже змей...

вот такие вот повторы - лучшее в данном жанре!


Майкл_С
отправлено 03.07.13 13:20 # 167


Кому: Цзен ГУргуров, #159

Положим, эти фильмы предназначены для заграничных фестивалей, а не для отечественного зрителя. Что именно хотят там увидеть, он знает. И снимает в расчете на западное жюри (ему могли дать знать, в обмен на какую продукцию он может рассчитывать на премию). Все остальное его не интересует.
Так не может быть?


Майкл_С
отправлено 03.07.13 13:23 # 168


Кому: Korsar, #164

> Путин приезжал. Но я имел ввиду уже сегодняшнюю ситуацию, ну когда Путин с Мединским вызвали Михалкова и Ко на ковёр. Надеюсь изменения будут.

А что, ему от Путина уже пиздюлей влетело?


Korsar
отправлено 03.07.13 13:25 # 169


Кому: Майкл_С, #168

> А что, ему от Путина уже пиздюлей влетело?

Это ещё на первый фильм. Михалков там деревянный мост как раз взрывал. Вряд ли Путин догадывался. Постера "Великий фильм о Великой Войне" тогда ещё не было. Роликов, по-моему, тоже


непартийный
отправлено 03.07.13 13:30 # 170


Что-то рано маразм наступил у Никиты.


Mi4urin
отправлено 03.07.13 13:32 # 171


Кому: _Anton_, #34

> Странно, как бы взрослый, образованный мужик и так себя ведёт.

Этот взрослый и образованный гнидой был всю жизнь. И проявлялось это во всей красе уже на съемках "Я шагаю по Москве".


Майкл_С
отправлено 03.07.13 13:34 # 172


Кому: Korsar, #169

Жалко. Хотя все еще впереди.
Их вполне можно встряхнуть за растраты. Хотя бы тот факт, что вместо работы с документами они воспользовались солдатским фольклором (типа про Черного прапора), и наплели хрен знает что.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 13:43 # 173


Кому: Майкл_С, #167

> Все остальное его не интересует.
> Так не может быть?

Нет. В фильме явный месседж - переписать историю наново, "рассказать всю правду о Войне". В конце концов "перепрограммировать матрицу сознания" ;)) с советской на "православную". Это для нашей аудитории. Под то и давали деньги даже в разгар кризиса. Ты прикинь, копий фильма на 1 миллионо баксов напечатали для всероссийского проката.
Для "мировой" - вывернутые наружу кишки и содержмое мозгов.
Наша аудитория такое издевательство над их сосзнанием отвергла, на Западе, ка кни странно, восприняли УГ как "просталинский". То есть тоже, как род пропаганды.
Впрочем, Микита рассчитывал на мировое признание, как на вторичный пласт промоушена в России, и как на второй шанс УГ после провала в России.
Не вышло.


ВАТМАН
отправлено 03.07.13 13:44 # 174


Кому: berserkerovich, #16

> Скорее всего солдат удава душил!!!

[падает со стула]


Sybearian
отправлено 03.07.13 13:44 # 175


Кому: Мопсовод, #2

> Про удава пьющего молоко из миски в горах Афганистана - жесть! Круче я слышал байку только про анаконду глотающую людей целиком в уссурийской тайге.

Мигалков невнимательно читал книгу:

«Змея» (польск. Żmija) — роман Анджея Сапковского в жанре военной фэнтези. Действие произведения происходит во время войны в Афганистане.

СПОЙЛЕРЫ!!!

Главный герой романа «Змея» — советский солдат Павел Славомирович Леварт (польск. Paweł Sławomirowicz Lewart), — после дознания в КГБ о бое с душманами, в ходе которого кто-то застрелил в спину командира подразделения, был переведён на далекую заставу, охраняющую ущелье вдоль стратегически важной дороги. Там Леварт встречает таинственную золотую змею, которая стимулирует и направляет его к духовной гибели. Сделав иньекцию героина, Леварт идет за змеей и попадает в пещеру, полную трофеев, оставленных в афганских землях многочисленными завоевателями, нашедшими тут свой конец. Леварт переживает последние часы жизни тетрарха войска Александра Великого Герпандера, затем - лейтенанта Королевской конной артиллерии Эдварда Друммонда, погибших задолго до него в Афганистане. Внезапно Леварт слышит звуки боя и покидает змею. Он убивает собирающихся взорвать пещеру душманов и обнаруживает, что за время его отсутствия застава была уничтожена боевиками. Прибывет подкрепление и допрашивавший ранее Леварта офицер КГБ стреляет в него, тем самым спасая его от трибунала. Леварта эвакуируют, но позднее он возвращается к разрушенной заставе, где следы его теряется. Книга заканчивается тем, что в кишлак прибывает польский отряд (видимо, в составе контингента НАТО) и один из офицеров замечает золотую змею. Вероятно, его ждет судьба Леварта, Друммонда и Герпандера.


Слепой Пью
отправлено 03.07.13 13:48 # 176


Никиту Сергеевича голыми руками не возьмешь


Майкл_С
отправлено 03.07.13 13:48 # 177


Кому: Цзен ГУргуров, #173

Ого! Сколько пластов! Где ж было подумать о такой мелочи, как содержании фильма???


Майкл_С
отправлено 03.07.13 13:53 # 178


Кому: Цзен ГУргуров, #173

> рассказать всю правду о Войне

Ну да! Рассказать некую правду о том, чего сам не видел.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 13:54 # 179


Кому: Sybearian, #175

"Вот это поворот!!!" (с)


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 13:55 # 180


Кому: Майкл_С, #178

Ну он же читал Бориса Соколова!!! Он знает всю Правду!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 13:57 # 181


Кому: Майкл_С, #177

> Ого! Сколько пластов! Где ж было подумать о такой мелочи, как содержании фильма???


Ты что??? Он писал сценарий 10 лет, сидя на вилле в Испании. Продумал все мелочи вплоть до комариных крылышек....


R_M
отправлено 03.07.13 13:58 # 182


Кому: Цитата, #1

> Фуфло может выдать себя за настоящее, но оно все равно фуфлом останется,

Это он хорошо про себя сказал.


ion
отправлено 03.07.13 14:04 # 183


Никита, не гони беса!


Mr.Mail
отправлено 03.07.13 14:04 # 184


Кому: Mi4urin, #171

> проявлялось это во всей красе уже на съемках "Я шагаю по Москве"

Подробнее можно?


Krillok
отправлено 03.07.13 14:04 # 185


Кому: Goblin, #24

3 часа !!!


Tadeush
отправлено 03.07.13 14:06 # 186


Кому: kkbl, #141

> Вообще, он, по моему, прекраснейший актер.

Только играет строго одну роль - самого себя.


Korsar
отправлено 03.07.13 14:09 # 187


Кому: Tadeush, #186

> Только играет строго одну роль - самого себя.

Так у него в "Цитадели" все играли Михалкова. Сталин например - это чисто Михалков. Он объяснялся как Михалков, даже матерился как Михалков. Я хоть фильм и не видел, смотрел только ролики отзывов, да Евгена, но оттуда понятно.


Майкл_С
отправлено 03.07.13 14:12 # 188


Кому: Цзен ГУргуров, #180

> Ну он же читал Бориса Соколова!!! Он знает всю Правду!!!

Только что узнал, кто это такой! Раньше как-то руки не доходили.
[Внимательно читает это:] http://lurkmore.to/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2


Гонzа
отправлено 03.07.13 14:21 # 189


Кому: Цзен ГУргуров, #137

> Слепень на жопе уверен, что он в гигантской столовой - это следует из его действий - крови насосаться, а не покататься на лошадке. А кавалерист он только в фантазиях Микиты.

Надо же учитывать особенности мышления творца. Мыслит он так: "Вот если бы я был слепнем на жопе..."


browny
отправлено 03.07.13 14:25 # 190


Кому: pikachu, #8

> А вот, что хотел сказать Маэстро

Маэстро слишком много хентай смотрит.


Завсклад
отправлено 03.07.13 14:25 # 191


Кому: Цзен ГУргуров, #160

> Полагаю, на провалившее однажды - повторно деньги никто не даст.

Что-то вспомнилась помершая пару лет назад поэтесса, в силу неистребимого алкоголизма переставшая писать чуть не в прошлом веке, но регулярно получавшая всяческие премии, в т.ч. и Гос.

Поживём увидим, конечно.


kkbl
отправлено 03.07.13 14:40 # 192


Кому: Мопсовод, #161

> Есть замечательный мультфильм

Ага, отличный мультик. Еще про шпионов было подобное, кажется "Шпионские страсти". Тоже шедевр.

Кому: versus, #162

> Посмотри. Оно того стоит.

Ага. Заценю.

Кому: Tadeush, #186

> Только играет строго одну роль - самого себя.

Да и ладно. Зато играет от души. Хорошо получается.


Собакевич
отправлено 03.07.13 14:49 # 193


Кому: Мопсовод, #161

> Есть замечательный мультфильм про таких деятелей в советский период - "Фильм, фильм, фильм!".

Ага, прикольный!


Andrew3000
отправлено 03.07.13 14:59 # 194


Кому: Мопсовод, #2

> Про удава пьющего молоко из миски в горах Афганистана - жесть! Круче я слышал байку только про анаконду глотающую людей целиком в уссурийской тайге.

Ходила байка про кобру вообще-то, но она байка и есть - как ее проверишь. Творец, как обычно, слышал звон, да сильно издалека, да еще и сам глуховат.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 14:59 # 195


Кому: Гонzа, #189

> Мыслит он так: "Вот если бы я был слепнем на жопе..."

Пацсталом!!!

Кому: Завсклад, #191

> Поживём увидим, конечно.

Этот перемий еще нахапает - мама не горюй!!! И бабла получит - но на другое. Например на "Солнечный удар" уже откуда-то нагрузил. А там и еще раз роли какого-нибудь царя сыграет. Тоже не менее чем за 50 лимонов "зелени".
Но за УГ-2 мигалку у него отобрали, на что Ебатикин жутко обиделся и покинул пост главного по идеологии в МО.


Собакевич
отправлено 03.07.13 15:07 # 196


Кому: kkbl, #192

> Есть замечательный мультфильм
>
> Ага, отличный мультик. Еще про шпионов было подобное, кажется "Шпионские страсти". Тоже шедевр.

Еще шедевр - "Ограбление по-...", я настаиваю!


andreybarca.1983
отправлено 03.07.13 15:12 # 197


Михалков насобирал баек и снял типа историческое кино. Я много интервью бывалых спортсменов читаю. Они такое рассказывают, что какой там удав! Тоже что ли заявить о том, что это правда и футболистов в качестве доказательства привести? Так они ржать сами будут над своими байками. А Михалков дурака включил и верит во все сказки. Чудо какое-то. Те, кто ему сие поведал небось угорали сначала, а потом кино посмотрели и заплакали. Мораль - С Михалковым надо быть поосторожнее.


Завсклад
отправлено 03.07.13 15:14 # 198


Кому: Собакевич, #196

Брандо и Крамаров в одном фильме!


Punk_UnDeaD
отправлено 03.07.13 15:22 # 199


>Была только одна системная ошибка — и я в ней, наверное, виноват. Это не кино про войну

Вот это поворот!!!(с)


spetrov
отправлено 03.07.13 15:23 # 200


Кому: CtrlC, #124

> Великое Кино о Великой Войне на самом деле Конек-Горбунок. Мой бедный мозг выключается при попытке это понять.

Говорят (с), Владимир Владимирович их на последнем встрече в Сочи открыто спросил:
- Ребят, вот вы опять пришли денег просить. А мы в вас за последнее время их и так закачали - жуть? Где отдача-то?
Присутствовавшие разом обосрались ("Вдруг кормушка прикроется!!!! Это же гибель!!!) и давай в зачумлении крайнего страха вопить:
- Пираты! Пираты все отняли, государь! А то бы мы! Уж ты ж нас знаешь!
- Знаю,- грустно сказал Владимир Владимирович и велел душить пиратов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 437



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк