Секс в Липецке

17.07.13 23:18 | Goblin | 246 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
В Липецке спасатели оказали помощь обнаженной женщине, голова которой застряла в ограждениях перил в подъезде жилого дома. 46-летняя женщина застряла в перилах во время секса с возлюбленным.

На лестницу в подъезде пара вышла с целью внесения разнообразия в интимную жизнь. Как указывают местные СМИ, виновником того, что женщина оказалась в ограждении перил, стал ее партнер. Где он находился, когда приехали спасатели и полиция, не уточняется.

«За все время работы спасателем подобного случая не припомню», — цитирует ProNews48.ru специалиста управления по делам ГО и ЧС Липецка Алексей Доценко.
Липчанка застряла в перилах в подъезде во время секса

Липецкий хардкор.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 246

Manofwar
отправлено 18.07.13 15:21 # 101


Кому: Asya, #74

> Лучше не делать ни того, ни другого.
> Пойми, если женщина тебе изменила, это придётся принять, как данность. Или не уважает, или ты сам не прав. Уважать наездами не заставишь, а свои ошибки нужно исправлять, а не пытаться засовывать обиженную тобой же женщину меж перил.

Таааак, а с изменившим мужем как быть?


Tanda
отправлено 18.07.13 15:22 # 102


Кому: Щербина307, #97

> Для разнообразия. Не все любят каждый день, в одной позе и на одной кровати.

Ну да, в квартире нет перил, где может застрять голова!!!

> Может они хотели до машины дойти но по пути страсть застала.

Думаю, что все-таки огненная вода свое дело сделала.

> Ну чтож, значит так и узнают что пися это не только для пописать, судьба.

Ну, все-таки думаю, что есть страсть, а есть распущенность, не зря же раньше это вроде как хулиганство считалось. Одно дело выбрать укромный уголок, а другое где приперло там и того-этого.


Щербина307
отправлено 18.07.13 15:25 # 103


Кому: Майкл_С, #100

> Как нэплахой, слушай, сматри сам, чо тварится!!!

Отличный город! Ты думаешь куда полюбовник слинял? Он билеты продавать ломанулся!!!

О других заботился. Как верно заметили выше, зафиксированная женщина в предварительных ласках и уговорах не нуждается.

Без всяких там:
- Хочешь печенице?
- Не хочешь?
- Пойдём ко мне, рыбок покормим?


Щербина307
отправлено 18.07.13 15:27 # 104


Кому: Tanda, #102

> не зря же раньше это вроде как хулиганство считалось. Одно дело выбрать укромный уголок, а другое где приперло там и того-этого.

Ну ты не путай, посреди улицы и вроде как в укромном уголке. Если бы не этот казус, то всё бы прошло на ура.


Tanda
отправлено 18.07.13 15:35 # 105


Кому: Щербина307, #104

> Ну ты не путай, посреди улицы и вроде как в укромном уголке. Если бы не этот казус, то всё бы прошло на ура.

Возможно.


Майкл_С
отправлено 18.07.13 15:44 # 106


Кому: Щербина307, #103
Не говори, камрад!!!
Кстати, а не может быть так, что это специально?
У меня знакомый был донжуан, так ему наоборот женщины отомстили. Напоили в лом, и пока он в себя приходил, подвесили ему на это самое.. хороший висячий замок! Причем, постарались, - снять было невозможно, пришлось дужку перепиливать.


Kleine Мук
отправлено 18.07.13 16:28 # 107


> Липецкий хардкор

Бекмамбетов может снять еще одно кино!!!


BortStrelok
отправлено 18.07.13 16:34 # 108


Кому: Kleine Мук, #107

> Липецкий хардкор
>
> Бекмамбетов может снять еще одно кино!!!

Ага, "Ночной позор" =)


BlackAdder
отправлено 18.07.13 16:36 # 109


Кому: BortStrelok, #108

> Ага, "Ночной позор" =)

Всем вынуть головы из перил! Ночной позор!


BortStrelok
отправлено 18.07.13 16:43 # 110


Кому: BlackAdder, #109

> Всем вынуть

Вот так достаточно!


cs_994
отправлено 18.07.13 16:52 # 111


Кому: Майкл_С, #106

> подвесили ему на это самое.. хороший висячий замок

Хорошо, что не шарикоподшипник.

Говорят был на одном из подшипниковых заводов такой случай бабьей мести. Пил-болгарок тогда ещё не было, пришлось ждать утра и на заводе в цеху на заточном станке с эмульсией кольца в двух ( !! ) местах каждое резать.


Hawk1977
отправлено 18.07.13 17:27 # 112


Кому: cs_994, #111

> Пил-болгарок тогда ещё не было,

А обычная ножовка по металлу? Не?


evilcat
отправлено 18.07.13 17:27 # 113


Кому: cs_994, #111

> Пил-болгарок тогда ещё не было

Эм-м-м-м... А ты бы туда кого-нибудь с болгаркой подпустил, я стесняюсь спросить? Мож на станке того, надежней?


Щербина307
отправлено 18.07.13 17:39 # 114


Кому: cs_994, #111

> Пил-болгарок тогда ещё не было,

Я её впервые увидел на заводе в середине восьмидесятых.


4789
отправлено 18.07.13 17:43 # 115


Кому: Hawk1977, #112

> А обычная ножовка по металлу? Не?

Пилить подшипник такого размера дело длинное. Плюс размеры пилы и то что она плоская-длинная.


BlackAdder
отправлено 18.07.13 18:00 # 116


Кому: cs_994, #111

> Говорят был на одном из подшипниковых заводов такой случай бабьей мести.

Нет границ у женского коварства!


Hawk1977
отправлено 18.07.13 18:01 # 117


Кому: 4789, #115

нда. По-любому кто-то натерпелся от души!


Павлов И.И.
отправлено 18.07.13 18:18 # 118


Кому: Майкл_С, #100

[опять густо краснеет,отдувается за горожан]

Город, как областной центр объявлен в 54 году, т.н. Липецкая магнитка, как сейчас назвали-бы строили .. простые граждане со всех городов и весей.
Мой старший брат учился в РРТИ, моложе Главного на 1 год, так вот приезжая в родной дом говорил - брат, в Рязани матом даже в троллейбусе не говорят горожане.
Это как камрад?! Это моя земля, мои сограждане.
Сорри за этот пост.


Щербина307
отправлено 18.07.13 18:30 # 119


Кому: Павлов И.И., #118

> Это как камрад?! Это моя земля, мои сограждане.

Да вообще ужас!!! Страшно подумать, твои сограждане занимаются сексом!!!

А ведь ты мог запросто с ними за руку здороваться(представь что трогали эти руки)!!!


Павлов И.И.
отправлено 18.07.13 18:50 # 120


Кому: Щербина307, #119

Камрад - я хотел поинтересоваться - 2 августа как?

Твоя днюха?


Asya
отправлено 18.07.13 18:58 # 121


Кому: BlackAdder, #98

> Вон иди, попробуй Асю в подворотне уговорить!

Ах, вот в чём дело, причина твоей агрессии и скрытая мечта.

Кому: Manofwar, #101

> Таааак, а с изменившим мужем как быть?

[мутно смотрит]

С каким из?


exeshe4ki
отправлено 18.07.13 18:58 # 122


Застряла как-то лосиха между деревьями...


Щербина307
отправлено 18.07.13 19:10 # 123


Кому: Павлов И.И., #120

Моя днюха, 27 ноября.


BlackAdder
отправлено 18.07.13 19:11 # 124


Кому: Asya, #121

> Ах, вот в чём дело, причина твоей агрессии и скрытая мечта.

Ась, ни хрена я не агрессивен. Ты агрессивных, похоже, не видала.


BlackAdder
отправлено 18.07.13 19:11 # 125


Кому: Щербина307, #123

Как у Алисы Селезневой!!


Asya
отправлено 18.07.13 19:15 # 126


Кому: BlackAdder, #124

> Ась, ни хрена я не агрессивен.

То есть против скрытой мечты ты не возражаешь?
Жениться вам, барин, нужно...


Щербина307
отправлено 18.07.13 19:22 # 127


Кому: Asya, #126

> Жениться вам, барин, нужно...

Это ты ему предложение делаешь???

Ну типа вроде как случайно.


BlackAdder
отправлено 18.07.13 19:23 # 128


Кому: Asya, #126

> То есть против скрытой мечты ты не возражаешь?

У меня много скрытых мечт) Ты про которую?

> Жениться вам, барин, нужно...

Ага, надо.


Asya
отправлено 18.07.13 19:28 # 129


Кому: Щербина307, #127

> Это ты ему предложение делаешь???

Это я ему диагноз ставлю!


Щербина307
отправлено 18.07.13 19:32 # 130


Кому: BlackAdder, #128

> Жениться вам, барин, нужно...
>
> Ага, надо.

Кому: Asya, #129

> Это я ему диагноз ставлю!

Ну вот и обменяйтесь быстренько почтами, глядишь, чего и получится!!!

Будете там себе в доктора играть, ставить друг другу диагнозы, градусники!!!


Майкл_С
отправлено 18.07.13 19:40 # 131


Кому: Павлов И.И., #118

> Это моя земля, мои сограждане.

Камрад, да кто против-то?
Ты обиделся, что "ни ногой". Это шаблонная фраза Тупичка, изобретенная для прикола. Выражает степень перепуга от несусветной новости. Короче, относится к событию, а не к Липецку. Твой родной город тут совершенно не при чем.


Павлов И.И.
отправлено 18.07.13 19:50 # 132


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Майкл_С
отправлено 18.07.13 19:50 # 133


Кому: cs_994, #111
Кому: Hawk1977, #112

> Пил-болгарок тогда ещё не было,
>
> А обычная ножовка по металлу? Не?

Не. В том-то и прикол, что подшипниковая сталь - особой закалки и не берется ножовкой. Ее режут сваркой, или растачивают на заточным камнем, или болгаркой.

Другое дело, не понятно, как подшипник удалось приспособить на это место - таким образом, чтоб невозможно было снять.


Asya
отправлено 18.07.13 19:50 # 134


Кому: Щербина307, #130

> Ну вот и обменяйтесь быстренько почтами, глядишь, чего и получится!!!

В подворотне?!
Ну уж нет.


BlackAdder
отправлено 18.07.13 19:54 # 135


Кому: Щербина307, #130

Да ты прямо свах какой то!

Я что то припоминаю, ты кого то с кем то поженил. Чем закончилось то?


Щербина307
отправлено 18.07.13 20:02 # 136


Кому: Asya, #134

> В подворотне?!
> Ну уж нет.

Ну сразу с экстрима не нужно конечно начинать. Можно с того что нравится обоим, потом расширить.
Выделить дни для желаний партнёра, ну сегодня твои хотелки, завтра его.
А то и вообще решите что ну его нафиг и классика живее всех живых!!!

Кому: BlackAdder, #135

> Да ты прямо свах какой то!

Не побоюсь этого слова- сват!!!

> Я что то припоминаю, ты кого то с кем то поженил. Чем закончилось то?

На Тупичке наоборот отговорил, там статья корячилась, малолетка!!!


Щербина307
отправлено 18.07.13 20:07 # 137


Кому: BlackAdder, #135

И ты эта, не тушуйся!

Видишь у Аси уже пошла торговля. В принципе согласна, но подворотня её пока шокирует.

Начни с малого, сразу свой богатый внутренний мир не раскрывай, а то может не хорошо получится.

Ну там с классики:
- Любимая, я тебя поведу к самому краю вселенной, я подарю тебе эту звезду! Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность!©


Asya
отправлено 18.07.13 20:14 # 138


Кому: Щербина307, #137

> Видишь у Аси уже пошла торговля. В принципе согласна

Да, для самоуважения очень полезно в теме про опозоренную дуру свою личную жизнь торговать, это ты с козырей.


Щербина307
отправлено 18.07.13 20:19 # 139


Кому: Asya, #138

> Да, для самоуважения очень полезно

Хорошо, сделаем операцию прикрытия.

Вы оба напишите мне на почту sherbina307(эд)yandex.ru

Я перекину ваши адреса друг дружке, все будут довольны и лицо будет сохранено.

> это ты с козырей.

Ася, мыж шуткуем. Не ставить же на каждое предложение по три знака.

Пы.Сы. Но про моё предложение подумайте.


B82
отправлено 18.07.13 20:30 # 140


Блин, я в 12-ом доме живу, Шестой вроде прилично выглядит снаружи.)


Павлов И.И.
отправлено 18.07.13 20:31 # 141


Кому: Майкл_С, #131

Камрады - я походу уставший.

Ну мы друг друга понимаем, да?! ;-)


BlackAdder
отправлено 18.07.13 20:46 # 142


Кому: Щербина307, #139

> Пы.Сы. Но про моё предложение подумайте.

Известно же, она Скитальца безнадежно любит.


Щербина307
отправлено 18.07.13 20:48 # 143


Кому: BlackAdder, #142

> Известно же, она Скитальца безнадежно любит.

Если ты ещё и Савельева вспомнишь, то шансы вообще растают!


Asya
отправлено 18.07.13 20:50 # 144


Кому: Щербина307, #139

> Ася, мыж шуткуем.

Про маму свою так шуткуй, шутник.


Щербина307
отправлено 18.07.13 20:59 # 145


Кому: Asya, #144

Если чем обидел, извини, не хотел.

Вроде всем понятно что тема смешная и все шутят.


BlackAdder
отправлено 18.07.13 21:01 # 146


Кому: Щербина307, #145

> Вроде всем понятно что тема смешная и все шутят.

Тема не смешная, а про опозоренную дуру!


Майкл_С
отправлено 18.07.13 21:12 # 147


Кому: Павлов И.И., #141

> Камрады - я походу уставший.
>
> Ну мы друг друга понимаем, да?! ;-)

Канэшно!


BlackAdder
отправлено 18.07.13 21:25 # 148


Кому: Щербина307, #145

Сам то понял, кого мне в жены советовал, сват? Я б, конечно, справился, но зачем такая затрата энергии??


Щербина307
отправлено 18.07.13 21:27 # 149


Кому: BlackAdder, #148

Люди могут быть совсем другими в реальной жизни.

Да и общение по переписке имеет свои нюансы.


BlackAdder
отправлено 18.07.13 21:39 # 150


Кому: Щербина307, #149

> Люди могут быть совсем другими в реальной жизни.

Маньяки, разве что. О человеке в сети многое можно сказать, если он старательно не скрывает что-нибудь. По построению фраз можно о многом судить, к примеру, об образовании. За эмоции то же самое не скажешь, но интересно отслеживать закономерности.


Tanda
отправлено 18.07.13 21:52 # 151


Кому: cs_994, #111

> Пил-болгарок тогда ещё не было,

Знаешь, болгаркой резать, это как-то опасненько. неосторожное движение, и травму нанесешь. Да и нагреется подшипник неслабо.

> пришлось ждать утра и на заводе в цеху на заточном станке с эмульсией кольца в двух ( !! ) местах каждое резать.

[ржот] А как мужика на станке закрепили?!!
Я бы это дело алмазным надфилем. Пусть долго, но безопасно. Еще наружное кольцо можно было бы расколоть попытаться, но как знать не будет ли травмирован при этом... гхм орган.


BlackAdder
отправлено 18.07.13 21:57 # 152


Кому: Tanda, #151

> Я бы это дело алмазным надфилем. Пусть долго, но безопасно. Еще наружное кольцо можно было бы расколоть попытаться, но как знать не будет ли травмирован при этом... гхм орган.

Ну вот, теперь понятно, что ты садистка) Ну и это.. алмазного покрытия на надфиле надолго не хватит!


SeregaT
отправлено 18.07.13 22:09 # 153


Кому: Tanda, #151

> Еще наружное кольцо можно было бы расколоть попытаться

Зачем? Можно снять целиком, так-же, как и надевают. Разобрать сепаратор, сдвинуть все шарики в одну сторону и спокойно снять наружное кольцо (сам то я не пробовал!!!).


Noerus
отправлено 18.07.13 22:11 # 154


Кому: Майкл_С, #133

> Другое дело, не понятно, как подшипник удалось приспособить на это место - таким образом, чтоб невозможно было снять.

Я думаю им приходило в голову смазать маслом и пытаться снять. Или, там, сунуть письку в холодную воду.
Смею предположить, что натянули подшипник малого диаметра, и причинное место необратимо разбухло, мешая просто снять.
Получается, пилить на точиле с охлаждением, крепко закрепив подшипник и подавая по 0.1 мм - единственный нормальный вариант. И понятно, почему распилы в двух местах.
На внешнем кольце сначала технологию опробовали, а на внутреннем уже ювелирная работа была.
Ещё можно прессом попробовать сломать, подшипник же хрупкий, но думаю шанс порезаться будет намного больше.
Не дураки там сидят, как оказывается! :)


SeregaT
отправлено 18.07.13 22:15 # 155


Кому: BlackAdder, #152

> Ну и это.. алмазного покрытия на надфиле надолго не хватит!

Должно быть вполне достаточно, чтобы заебаться. Первоначальная миссия будет выполнена.
Без греха и досыта (С).


BlackAdder
отправлено 18.07.13 22:16 # 156


Кому: SeregaT, #153

> Зачем? Можно снять целиком, так-же, как и надевают. Разобрать сепаратор, сдвинуть все шарики в одну сторону и спокойно снять наружное кольцо (сам то я не пробовал!!!).

Че то ты не то говоришь. Я проблему более серьезной представлял! Как ты в пром подшипнике чего то сместишь?


SeregaT
отправлено 18.07.13 22:18 # 157


Кому: Noerus, #154

Зато он теперь смело может говорить "да я эти ваши подшипники на хую вертел" и ведь не соврёт.


Щербина307
отправлено 18.07.13 22:19 # 158


Кому: BlackAdder, #156

Подшипники разные бывают.


SeregaT
отправлено 18.07.13 22:19 # 159


Кому: BlackAdder, #156

> Как ты в пром подшипнике чего то сместишь?

А как по твоему туда шарики попадают? ;)


Щербина307
отправлено 18.07.13 22:24 # 160


Кому: SeregaT, #159

> Как ты в пром подшипнике чего то сместишь?
>
> А как по твоему туда шарики попадают? ;)

Камрад, есть подшипники что сплошняком шарики\ролики стоят.

Внешнюю обойму напрессовывают с нагревом.


BlackAdder
отправлено 18.07.13 22:25 # 161


Кому: SeregaT, #159

> А как по твоему туда шарики попадают? ;)

В том то и дело! Когда шарики туда попадали, в середине пустота была!


Майкл_С
отправлено 18.07.13 22:29 # 162


Кому: SeregaT, #153

> (сам то я не пробовал!!!)

А не врешь???


BlackAdder
отправлено 18.07.13 22:30 # 163


Кому: Щербина307, #160

> Внешнюю обойму напрессовывают с нагревом.

Да ты мега-садист!!


Майкл_С
отправлено 18.07.13 22:35 # 164


Кому: Noerus, #154

Интересно, какая область хурургии этим занимается. Обычная, или специальная какая-нибудь?


SeregaT
отправлено 18.07.13 22:35 # 165


Кому: Щербина307, #160

> Камрад, есть подшипники что сплошняком шарики\ролики стоят.

Это во всяких опорных подшипниках. Там они вообще разбираются без усилий и инструментов. Встречал, где было отверстие, чтобы шарики засовывать, просто надо совместить половинки этого отверстия на внешней и внутренней обойме.

> Внешнюю обойму напрессовывают с нагревом.

Ничего там не напрессовывают, тем более с нагревом. После этого подшипник можно сразу на свалку тащить. Все подшипники собираются и разбираются без всякого нагрева.


BlackAdder
отправлено 18.07.13 22:45 # 166


Кому: SeregaT, #165

> Это во всяких опорных подшипниках. Там они вообще разбираются без усилий и инструментов. Встречал, где было отверстие, чтобы шарики засовывать, просто надо совместить половинки этого отверстия на внешней и внутренней обойме.
>

Да обманываешь ты! Вот как ты шарики вытолкнешь, если член все распер?? Если б можно было оправу без усилий разобрать, никто бы такой проблемы не придумал! А она цельно-литая!


Пан Головатый
отправлено 18.07.13 23:12 # 167


Кому: Korsar, #52

> Тогда ему ещё повезло. Было происшествие, когда пара занялась сексом в подъезде и девушку что-то напугало. Ну и того, парень застрял. Мышцы влагалища разжимала уже скорая вместе с МЧС.

В прошлом годе такой казус случился с женихом во время секса с подружкой невесты в туалете в разгар свадьбы. И ничего, практически скрыли: даже в ютуб не просочилось.


Tanda
отправлено 18.07.13 23:19 # 168


Кому: BlackAdder, #152

> Ну вот, теперь понятно, что ты садистка) Ну и это.. алмазного покрытия на надфиле надолго не хватит!

[зловеще ухмыляется] если бы я была садисткой, я бы предложила нагреть подшипник!!!
Болгаркой пилить опасно, это ж не шейку вала запороть если что. А на станке подшипник закрепить, не так-то просто учитывая. что вместе с подшипником придется и мужика крепить.

Кому: Noerus, #154

> Получается, пилить на точиле с охлаждением, крепко закрепив подшипник и подавая по 0.1 мм - единственный нормальный вариант. И понятно, почему распилы в двух местах.

А как ты мужика закрепишь? подшиник-то на причинном месте, а не сам по себе.


Пан Головатый
отправлено 18.07.13 23:20 # 169


Кому: Щербина307, #114

> Кому: cs_994, #111
>
> > Пил-болгарок тогда ещё не было,
>
> Я её впервые увидел на заводе в середине восьмидесятых.

Бензорезы вроде как ещё в 60-х эксплуатировались.


Пан Головатый
отправлено 18.07.13 23:25 # 170


Кому: Майкл_С, #164

По урологии.


Пан Головатый
отправлено 18.07.13 23:26 # 171


Кому: Tanda, #168

[С уважением смотрит]


BlackAdder
отправлено 18.07.13 23:27 # 172


Кому: Tanda, #168

Какая то херовая ты женщина. Такие нам не нужны!


творческий узбек
отправлено 18.07.13 23:30 # 173


Была ролевая игра "тигрица в клетке" , спасатели все испортили !


Щербина307
отправлено 18.07.13 23:36 # 174


Кому: Пан Головатый, #169

> Бензорезы вроде как ещё в 60-х эксплуатировались.

Тогда я ещё не эксплуатировался и даже не был произведён!!!


Noerus
отправлено 18.07.13 23:38 # 175


Кому: Tanda, #168

> А как ты мужика закрепишь? подшиник-то на причинном месте, а не сам по себе.

Зачем мужика закреплять? Мужик стоит вплотную к точилу, на точиле тиски или нечто подобное, в них зажат подшипник. Не вижу проблемы.
Можно даже на плоскошлифовальном станке попробовать, только мужика на бок положить придется, зато там стол с точной подачей!


Пан Головатый
отправлено 18.07.13 23:41 # 176


Кому: Noerus, #175

Главное подачу эмульсии охлаждающей включить.


Щербина307
отправлено 18.07.13 23:41 # 177


Кому: SeregaT, #165

> Ничего там не напрессовывают, тем более с нагревом. После этого подшипник можно сразу на свалку тащить.

Сейчас камрад не могу найти точное описание процесса, но такое есть.

Как и нагрев целиком подшипников для монтажа куда либо.


Фесс
отправлено 18.07.13 23:44 # 178


Кому: Павлов И.И., #118

> Это моя земля, мои сограждане.

[голосом Тиля напевает]

Das ist mein Land!


Tanda
отправлено 18.07.13 23:47 # 179


Кому: Noerus, #175

> Зачем мужика закреплять? Мужик стоит вплотную к точилу, на точиле тиски или нечто подобное, в них зажат подшипник. Не вижу проблемы.

А. точило, я че-т про станок заточной. Проблема есть все равно, потому что мужика придется зафиксировать.
Можно еще прямошлифовальной машинкой с шарошкой, а потом надфилем окончательно распилить.

Кому: BlackAdder, #172

> Какая то херовая ты женщина. Такие нам не нужны!

Что-что?!


BlackAdder
отправлено 18.07.13 23:50 # 180


Кому: Tanda, #179

> Что-что?!

После 168 комента буду относиться к тебе с опаской. Не надо убеждать в обратном!


Пан Головатый
отправлено 18.07.13 23:50 # 181


Кому: Tanda, #179

А сверло заточить сможешь?


Щербина307
отправлено 18.07.13 23:54 # 182


Кому: SeregaT, #165

Пока единственное что нашёл по этому поводу, там есть и нагрев и охлаждение.

Когда учился проходили похожее.

http://www.freepatent.ru/patents/2310107


Tanda
отправлено 18.07.13 23:59 # 183


Кому: Пан Головатый, #181

> А сверло заточить сможешь?

Могу.

Кому: BlackAdder, #180

> После 168 комента буду относиться к тебе с опаской. Не надо убеждать в обратном!

Неужели со стороны так ужасно выглядит?!


BlackAdder
отправлено 19.07.13 00:02 # 184


Кому: Tanda, #183

> Неужели со стороны так ужасно выглядит?!

Ну да. Я только одну женщину на такое способную знаю (редкое явление). Существование второй рвет все мои представления о теории вероятностей.


Пан Головатый
отправлено 19.07.13 00:11 # 185


Кому: BlackAdder, #184

> Ну да. Я только одну женщину на такое способную знаю (редкое явление). Существование второй рвет все мои представления о теории вероятностей.

Я женщин 50 таких лично. Правда, всем им уже за 40.


Tanda
отправлено 19.07.13 00:16 # 186


Кому: BlackAdder, #184

> Ну да. Я только одну женщину на такое способную знаю (редкое явление). Существование второй рвет все мои представления о теории вероятностей.

[посыпает голову пеплом] Неужели ты подумал, что я способна пытать человека раскаленным железом?


BlackAdder
отправлено 19.07.13 00:20 # 187


Кому: Tanda, #186

Нет, я про то, что женщина может владеть техническими навыками.


Пан Головатый
отправлено 19.07.13 00:25 # 188


Кому: BlackAdder, #187

Тридцать лет назад такое было массовым. Сейчас, по понятным причинам, и мужчин, владеющих техническими навыками приходится усиленно искать.


Tanda
отправлено 19.07.13 00:25 # 189


Кому: BlackAdder, #187

> Нет, я про то, что женщина может владеть техническими навыками.

А. Понятно. А что в этом такого ужасного?


Noerus
отправлено 19.07.13 00:32 # 190


Кому: Tanda, #179

[утирает пот]
Женщина, не давите интеллектом!!!

> А. точило, я че-т про станок заточной.

Да, ты права, в исходном посте было про заточной, это я дурак разницы не заметил.
Сам ножи точу об кирпич!!!

Главное чтоб круг абразивный был, и водой поливать, а конструкция станка разная может быть.
Но зачем мужика крепить - всё равно не понял. Его что, вращать начнет? Почему он не может просто спокойно постоять?


Кому: Щербина307, #160

> Внешнюю обойму напрессовывают с нагревом.

Так он неразборной получается?
А от нагрева при работе он саморазобраться не может?
Вообще странную вещь ты говоришь. Это ж сложная технология, какой в ней смысл, если можно традиционным способом подшипники собирать?


Tanda
отправлено 19.07.13 00:39 # 191


Кому: Noerus, #190

> Но зачем мужика крепить - всё равно не понял. Его что, вращать начнет? Почему он не может просто спокойно постоять?

Потому что спокойно он вряд ли сможет стоять! Его или держать придется, или привязывать. (Меня бы точно пришлось, если бы какая конечность в подшипник попала бы!!!) Думается, что зубы сверлить, это детские игрушки по сравнению с этим.


Щербина307
отправлено 19.07.13 01:28 # 192


Кому: Noerus, #190

> Так он неразборной получается?

Большинство именно такие. Разобрать их можно только сломав.

> А от нагрева при работе он саморазобраться не может?

Там кроме температуры ещё разные силы действуют.

> Вообще странную вещь ты говоришь. Это ж сложная технология, какой в ней смысл, если можно традиционным способом подшипники собирать?

Они разные и с разными характеристиками и делают по по разному.


Рыся
отправлено 19.07.13 01:54 # 193


Липецкие женщины войдут в историю ролевых игр как первопроходцы. Сколько не пытаюсь прикинуть, но понять зачем голову засовывать между прутьями - никак не могу. Да и технология процесса попадания головы в межпруточное пространство в тупик ставит.


aar
отправлено 19.07.13 02:29 # 194


Не перестает родной город радовать на тупичке.


SeregaT
отправлено 19.07.13 03:27 # 195


Кому: Щербина307, #182

Ага, пишут что действительго запрессовку с нагревом применяют. Но пока мне такие подшипники не попадались, которые нельзя было бы просто разобрать.


SeregaT
отправлено 19.07.13 03:29 # 196


Кому: Tanda, #191

> Потому что спокойно он вряд ли сможет стоять!

А куда он денется?!!


browny
отправлено 19.07.13 07:51 # 197


Кому: Tanda, #191

> Его или держать придется, или привязывать.

Лучше всего в тиски зажать.


творческий узбек
отправлено 19.07.13 09:19 # 198


Такую тему- к шарикоподшипникам свели!!!


karborund
отправлено 19.07.13 09:25 # 199


От обсуждения секса в публичном месте плавно перешли к обсуждению способов запрессовки подшипников. Вот за что я люблю Тупичок!!!


Naiv
отправлено 19.07.13 09:25 # 200


Кому: BlackAdder, #184

На заводе, где я работал, половина токарей - женщины.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 246



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк