Майор

08.08.13 18:59 | Goblin | 218 комментариев »


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 5

Julik
отправлено 09.08.13 00:57 # 101


Кому: Sataniel, #92

> Про ментов - это ты молодец, наверняка все преступления и аварии в Ульяновске тоже из-за них.

нее не все. одна из последних серьезных аварий: сынок судьи остановку снес с ларьком. Один человек насмерть, четверо тяжелых. В результате дали только три года поселка, и то из-за резонанса.


Brezel
отправлено 09.08.13 00:57 # 102


Главный, смотрел бурятский фильм Решала? Такой симбиоз Бумера со Спецом)


УВД на ММ
отправлено 09.08.13 00:58 # 103


Кому: Julik, #91

> Да я из своего опыта. Раньше много кто из друзей да и сам иногда под градусом мог позволить себе сесть за руль.

То есть ты признаешь что сам и твои друзья регулярно бухали и продолжили бы бухать за рулём, если бы не штрафы? Надо понимать риск угробить и себя идиота и невинных людей тебя и твоих друзей совершенно не пугает? Главное штрафы, которые придумали коварные злобные менты что бы самим ездить бухими.


Кому: Соккот, #90

В любом случае, снимать сейчас нужно именно такие фильмы. Ничего хорошего в нашей милиции уже не осталось. Мне лично такое кино на хер не нужно.


Valfay
отправлено 09.08.13 01:04 # 104


Кому: Анкл Федя, #99

> Просто не понял, как по короткому ролику данного фильма, можно понять, говно фильм или нет?


Никак.

Если чем либо зацепил - смотри. А там сам для себя решишь.


Украинский
отправлено 09.08.13 01:07 # 105


Кому: УВД на ММ, #84

> это не оправдание?

Все зависит от целей, поэтому между пониманием и оправданием нельзя ставит знак тождества. Из понимания мотивов может вырасти как оправдание, то есть снятие вины и ответственности за содеянное, так и изучение механизмов возникновения отклонений личности, выражающихся в асоциальном поведении, что необходимо для их предотвращения.


Nevergod
отправлено 09.08.13 01:11 # 106


Да и вообще: нет чтоб про такое кино снимать (кстати была новость на Тупичке)?

http://www.1tv.ru/news/social/221419

Нет ведь, надо опять какую-то чернуху про ментов... Тьфу, противно!


relzsol
отправлено 09.08.13 01:11 # 107


посмотрел - бред какой-то... особенно после двух суток работы по сообщению о возможном суициде, которое привело к 112.2 и перспективе 135...


Соккот
отправлено 09.08.13 01:11 # 108


Кому: Valfay, #98

дык это же не молча все. Он все объяснял, почему так, почему эдак. Или логика больного мозга логикой не считается?


TSArell
отправлено 09.08.13 01:12 # 109


Не знаю, стоит ли смотреть фильм, не уверен. Хотя наверное стоит посмотреть, чтобы о чем то по нему говорить.
В менее ярких красках, но с подобным прецедентом ситуации есть в жизни и не мало.
Мотивацию руководства отдела (в кино) лично мне ясна и понятна (по трейлеру), и от-того для меня не выглядит так нарочито кроваво и нелепо. Не в смысле, что оправдываю, а в смысле ясно, почему так поступают.
Сам майор.


Goblin
отправлено 09.08.13 01:12 # 110


Кому: TSArell, #109

> Не знаю, стоит ли смотреть фильм, не уверен.

если служишь - обалдение гарантирую


TSArell
отправлено 09.08.13 01:18 # 111


Кому: Nevergod, #87

> Слова режиссёра заведомо не разумны: в контексте интервью он лоялен к этим персонажам, к Евсюкову и Кабанову. Это недопустимо. По сути фраза "в их действиях возможно была логика" классифицирует
> режиссёра как идиота.

Скорее тебя, чем режиссера.
Логика разбоника - убить и завладеть имуществом. Проста как никогда. Наличие логики в действиях не снимает ответственности за поступки и не оправдывает их.
Или ты не это хотел сказать?


Valfay
отправлено 09.08.13 01:18 # 112


Кому: Соккот, #108

> дык это же не молча все. Он все объяснял, почему так, почему эдак. Или логика больного мозга логикой не считается?

Сам как думаешь?


TSArell
отправлено 09.08.13 01:27 # 113


Кому: STPELOK, #48

> В общем, одни хотели помочь, преступив закон, а виновному в ДТП такая помощь не нужна.

Они жопы свои хотели прикрыть, а не ему помочь.


relzsol
отправлено 09.08.13 01:27 # 114


Кому: Goblin, #110

Когнитивный диссонанс...


TSArell
отправлено 09.08.13 01:27 # 115


Кому: Goblin, #110

> если служишь - обалдение гарантирую

Значит схожу.


Соккот
отправлено 09.08.13 01:27 # 116


Кому: Valfay, #112

Безусловно считается. Ну такой пример. У человека психическая болезнь. Ему видятся какие то люди, которые судя по всему желают ему зла. Он сначала просит их и окружающих реальных людей оставить его в покое. Потом берет топор и запирается в бане. Раз заперся в бане, все равно уж, надо помыться. Открыл только мне, потому что я, по его словам ничего плохого не сделаю.

Тут совсем нет никакой логики?


Goblin
отправлено 09.08.13 01:27 # 117


Кому: TSArell, #115

> если служишь - обалдение гарантирую
>
> Значит схожу.

ну - я предупредил :)


Goblin
отправлено 09.08.13 01:28 # 118


Кому: relzsol, #114

> Когнитивный диссонанс...

я в плохом смысле


Molo
отправлено 09.08.13 01:30 # 119


Кому: udjin1986, #43

> ДТП со смертельным исходом - [гарантированная] посадка для виноватой стороны

Погугли "Александр Иванов" (сын сам знаешь кого), "Анна Шавенкова" (дочь председателя иркутского облизбиркома), "Дмитрий Черкасов" (водитель свердловского губернатора), "Жанна Суворова" (просто москвичка со связями - на место ДТП приезжал сам Колокольцев) - узнаешь много интересного, эксперт.
И таких примеров - десятки за последние годы. Это просто те, что первыми пришли на ум.


Соккот
отправлено 09.08.13 01:33 # 120


Кому: УВД на ММ, #103
Надо- не надо, не знаю. Если фильм хороший - то хорошо, что сняли. Если плохой, то ко времени он или нет - он плохой уже, все.


Valfay
отправлено 09.08.13 01:34 # 121


Кому: Соккот, #116

Камрад, тут надо разбираться с точки зрения психологии и сопутствующих ей науках. Я не специалист.
С точки зрения простого пролетария - в данном случае не то что логики здравой нет, тут вообще страшно.


Blader
отправлено 09.08.13 01:39 # 122


Кому: Pamc, #27

> Кстати, сходите как-нибудь на слушания по ДТП. Цирк с конями... Откровенный и неприктрытый.

Мне для себя. Ты на скольких слушаниях был от начала и до конца?
Не пропускал ли заседания?
Внимательно ли слушал?
Сколько из них было уголовными делами по ДТП?


TSArell
отправлено 09.08.13 01:45 # 123


Кому: Goblin, #117

> ну - я предупредил :)

Ну я понял)

Есть странное ощущение:
- Если я увижу там сказку про отмороженных ментов и прочее подобное - я обрадуюсь. Ибо сказка. Неприятная, но сказка.
- Или я не увижу там сказки.В этом случае кино будет псевдоэкранизацией слухов, не имеющих доказательств, но и не породившихся на пустом месте.

Смотреть - да!
Обсуждать - после просмотра)


relzsol
отправлено 09.08.13 01:45 # 124


Кому: Goblin, #118

Это я технично пытаюсь удержаться от выражений, не принятых в приличном обществе.

(задумчиво) автора в отдел бы... интересно, на чем автор ездит, если у него майор перемещается на пятой бэхе?


jazzman
отправлено 09.08.13 01:45 # 125


схожу с женой, как иначе-то.


TSArell
отправлено 09.08.13 01:57 # 126


Кому: relzsol, #124

> интересно, на чем автор ездит, если у него майор перемещается на пятой бэхе?

На старой пятой бэхе.
Цена которой - меньше шевинивы.
Обслуживание - жуть дорогое, а цена - 600 край.


Nevergod
отправлено 09.08.13 01:57 # 127


Кому: TSArell, #111

> Скорее тебя, чем режиссера.

Возможно, но спорно)

> Или ты не это хотел сказать?

Именно это, но режиссёр допускает логику не в "ограбить с целью наживы".
А в из ряда вон случаях.


Привожу абзац из интервью полностью:

"Юрий Быков: В этой картине нет философии. Она только одна - все мы люди! В зависимости от темперамента, характера, воспитания, природных данных. Нет вурдалаков. Есть, конечно, упыри, тот же Евсюков. Хотя тоже неизвестно, почему он пошел стрелять в людей - может, там такая была кабала с женой, что с ума сойти можно. Я не хочу их оправдывать, но думаю, есть какая-то логика даже в поведении Кабанова, который свою жену порезал. Чужая душа - потемки, а бытовые драмы они, как известно, самые трагичные. Обыкновенные люди."

Неужели по контексту не заметно что режиссёр эти случаи рассматривает как норму
бытовых драм в которых он ищет логику и про которые ему интересно рассуждать?
Может я чего-то недопонимаю, но эти случаи не совсем "норма" на мой взгляд...


shhmn
отправлено 09.08.13 01:59 # 128


Трейлер качественный, стиль минималистичный и натуральный, по всей видимости фильм снят хорошо. Сюжет конечно жёсткий.


dnepr
отправлено 09.08.13 02:05 # 129


Фильм, думаю, хороший. Потому что плохие подняли руку на ребенка, а хороший герой всегда за ребенка, даже если за ребенка надо убивать, потому что если ты не за ребенка, то ты плохой, а если за ребенка, то ты хороший.

Если серьезно, - не люблю спекуляций. Помню множество фильмов, где для улучшения героичности главного героя приплетали ребенка, старуху и интеллигента. Не умеешь показать мотивацию - не берись снимать фильм!


DarkN0rth
отправлено 09.08.13 02:10 # 130


Кому: Nevergod, #127

> Привожу абзац из интервью полностью:

в голове видимо ветер дует.

У нас в семье тоже была "кабала с женой" тетку мою муж при детях(девочке 7 и пацану 12 лет) зарезал, т.к. собралась разводиться, скандал и т.п.
Мудила этот был на тот момент милиционер, заехал на 10 лет, в этом году вышел.
Как то ни мне, ни его детям не интересно, что у него в голове за "логика".


TSArell
отправлено 09.08.13 02:24 # 131


Кому: Nevergod, #127

> Неужели по контексту не заметно что режиссёр эти случаи рассматривает как норму
> бытовых драм

Бытовые драмы, к сожалению, более глубоко драматичны.
Сейчас 12-летний Василий может вырезать весь подъезд за просраный мид в доте.
Это не морально-человеческая норма.
Это норма современной реальности. Она уже никого не удивляет, к сожалению.


zloyburunduk
отправлено 09.08.13 02:29 # 132


Кому: Julik, #85

> то по любому либо действующий либо бывший представитель силовиков.

"Смотрюсь в свой ник, как в зеркало!" )))


tixon19
отправлено 09.08.13 02:33 # 133


майор на БМВ вызывает удивление :) В москве, на юго западе, пару лет назад проходил мимо отделения милиции, на территории которого были припаркованы следующие автомашины : чОрный, как сам сотона bmw 750 Li с чОрными дисками на 21, BMW 5 темно синяя, Land Cruiser 200 самую малость затюненный , и так по мелочи Mersedes e 280 предыдущего выпуска, хонды (наверняка мл. лейтенантов). Данные автомашины стояли на парковке, на территории отделения и вряд ли принадлежали посетителям.
А в 2000х в ОБЭПе (Москва) сотрудники ставили автомашины на соседней улице, ибо стыдно (Audi a8, Range rover)
Погуглите "полковник бедностин" ради интереса. Фамилия в руку :)
Все от отделения конечно зависит - на Востоке москвы максимум, что видел у отделения милиции- старенькая хонда.
Несомненно на рядовых должностях еще можно найти романтиков в форме, но выше майора боюсь это редкость


QashAK
отправлено 09.08.13 02:33 # 134


Кому: Nevergod, #100

> Логика про расстрелять людей, расчленить жену - это только для режиссёра.
> Для меня это не логика. Это диагноз.

Ты доктор что-ли?


Глав Упырь
отправлено 09.08.13 02:41 # 135


Кому: TSArell, #126

> Обслуживание - жуть дорогое, а цена - 600 край.

Это чуть меньше, чем годовая з/п данного майора.

Кому: Goblin, #110

> если служишь - обалдение гарантирую

Тут и так, каждый день - как военная сводка. Да и фильме тоже - никакого позитива! А вот мои (отделовские) опера "взяли" и не взяли 200 тыр. за мелкого "покрадуна" и дачу взятки - сегодня оформили!


TimurThor
отправлено 09.08.13 02:42 # 136


Фильму эту видел. Где, не скажу. Творьцы не только нигде не служили, но, похоже, даже во двор в детстве не выходили. Ибо мама прятала их от окружающей сермяжной правды.


DarkN0rth
отправлено 09.08.13 02:55 # 137


Кому: TimurThor, #136

а была надежда...хотя нет, небыло.


Глав Упырь
отправлено 09.08.13 02:56 # 138


Кому: tixon19, #133

> Несомненно на рядовых должностях еще можно найти романтиков в форме, но выше майора боюсь это редкость

"Спасибо тебе за доброту, за ласку!" (с) М.В.И.Н.

Сейчазззз!!! На "земле" только и остались майоры, да капитаны, молодёжь в ОВД не идёт. Знаю многих майоров, которые не то что автомобилей не имеют (у меня в семье машины нет), так ещё и жильё снимают, ибо всё никак очередь не дошла! Не надо по отдельным "майоришкам" делать выводы о всех офицерах.


Глав Упырь
отправлено 09.08.13 03:00 # 139


Кому: Глав Упырь, #135

* отставить, конечно больше чем з/п майора в год.


Nevergod
отправлено 09.08.13 03:10 # 140


Кому: TSArell, #131

> Это норма современной реальности.

Да не, не норма (по крайней мере пока). Нормы всё же менее вопиющие.
Но тенденция, безусловно, печальная.

Кому: QashAK, #134

> Ты доктор что-ли?

"Что-ли" нет, не доктор.
Но фраза "это диагноз" давно вошла в повседневный обиход гражданских
лиц как комментарий к чему-то сильно отклоняющемуся от условной
нормы поведения индивидуума в социуме.
Так что не надо цепляться к словам. Бесперспективно. Думаю все кто прочитал
мой пост отлично поняли что я имел ввиду.


tixon19
отправлено 09.08.13 03:40 # 141


По всем действительно не стоит делать выводы. Много честных и порядочных. Но в нынешней системе честный человек не может ни на что всерьез влиять. Большинство из тех немногих, кто причастен к так называемой коррупции (решальщики) в своей проф. деятельности скорее всего пересекаются с бизнесом, поскольку у бизнеса есть что взять. И про таких слышно редко, не просачивается просто наружу, серая обыденность. Видны только экстремальные случаи, не связанные с экономикой, типа как майор Алексей Климов VS гражданка Сейбиль. внимание на машину майора Климова - синий Land cruiser. Теперь после встречи с уважаемым майором, гражданка сейбиль больше не будет указывать куда кукурузеры парковать, а согласно своей фамилии - Сейбиль от греха подальше и все здоровы :)


BrainGrabber
отправлено 09.08.13 04:24 # 142


Кому: SHOEI, #56

> В реалиях посадили бы всех - и замначальника РОВД, и гайцов, и героического майора.
>
> Интересно, чем тут закончится?

[мечтательно] продюсера, режиссера, сценариста


УниверСол
отправлено 09.08.13 05:49 # 143


Кому: Sniff, #36

> Что не понятного-то? Приз дадут. На фестивалях ценят то, что очерняет Россию. Это тренд.

Собственно, об том и речь.
Вот почему бы, для разнообразия, не снять фильм про сотрудников, которые добросовестно исполняют свой функционал? А таких ведь, уверен, большинство. Ну, например, чтобы в ленте фигурировали персонажи, которые сумели таки задержать буйного, проломившего череп оперу на рынке. Неужели не хватает креативности для формирования интересного и понятного непричастным сюжета про нормальных людей? Ну, делать кино уже для зрителей, а не для эстетов от кинематографа?
Как-то утомила уже эта "традиция": что ни фильм про служивых - то обязательно высосанная не пойми откуда пурга про жизнь в Лихолесье или на Альдебаране.


zloyburunduk
отправлено 09.08.13 08:21 # 144


Кому: shhmn, #128

> Трейлер качественный, стиль минималистичный и натуральный, по всей видимости фильм снят хорошо. Сюжет конечно жёсткий.

Вот еще трейлер, посмотри. http://www.ivi.ru/watch/108263
Фильм похоже снят хорошо.
Сюжет похоже полное дерьмо.
Режиссер и сценарист похоже полные мудаки.
Михалковщина.

PS. Извиняюсь, что пихаю эту ссылку второй раз, в первый потерялась где-то. Просто ролик очень показательный.


anton.k.84
отправлено 09.08.13 08:21 # 145




One_man
отправлено 09.08.13 08:45 # 146


Кому: milo, #21

> А вот тварец раскрывается до конца, к каннам готовился

>нравится фильм Кэтрин Бигелоу "Повелитель бурь"

Да там, что журналист, что твАрец. "Повелитель", бля, "бури".


Доктор Верховцев
отправлено 09.08.13 08:59 # 147


Интересно, а штрафбаты в фильме присутствуют?


jetbird
отправлено 09.08.13 09:08 # 148


Мне интересно стало. Вроде как драма, действительно.
На самом деле, не везде, где показывают какие-то отрицательные стороны - обязательно очерняют. Признать наличие проблемы - не всегда бессмысленное критиканство. Вспоминаю фильм: "Мы, нижеподписавшиеся", а также начало фильма: "Мы из будущего". Особенно хорошо, когда в такого рода кино видишь какой-то хороший пример, предложенный автором в качестве решения.


X.Marlboro
отправлено 09.08.13 09:08 # 149


А почему фильм "Бабло" хороший, а этот плохой?


TSArell
отправлено 09.08.13 09:13 # 150


Кому: Глав Упырь, #139

> Кому: Глав Упырь, #135
>
> * отставить, конечно больше чем з/п майора в год.
>

У майора еще может работать жена.
Майор может брать что либо в кредит.

Хотя так - да. Бандитской морде - бандитская машина.

Скачаю с торрента посмотрю - не хочу отдавать деньги за сомнительное кино.


Mi4urin
отправлено 09.08.13 09:28 # 151


Кому: milo, #33

> Как я понял - там несчастный случай был, к чему было его сослуживцам заваривать такую кашу?

А логика там и не нужна. На экране - типичная истерия, основная задача которой - порадовать малолетних долбоебов, побудоражить, такскть, их чувства.


Mi4urin
отправлено 09.08.13 09:30 # 152


Кому: anton.k.84, #145

БТП!!!

Машинально прошел по сцылке и вдруг осознал, что я же этим гнидам статистику делаю!


TSArell
отправлено 09.08.13 09:49 # 153


Кому: Mi4urin, #151

> Кому: milo, #33
>
> > Как я понял - там несчастный случай был, к чему было его сослуживцам заваривать такую кашу?
>
> А логика там и не нужна. На экране - типичная истерия, основная задача которой - порадовать малолетних долбоебов, побудоражить, такскть, их чувства.

Логика там вполне ясна - за такое ДТП снимут половину руководящего состава райотдела = оторвут кучу народа от огромного бабла от крышевания и покрывания всякой уголовщины. И эта куча народа никому на гражданке по трудоустройству не нужна. Никто не хочет пересаживаться с х5 обратно на девятку. Потому и вот.


Gosan
отправлено 09.08.13 09:49 # 154


Кому: Глав Упырь, #135

> Тут и так, каждый день - как военная сводка. Да и фильме тоже - никакого позитива! А вот мои (отделовские) опера "взяли" и не взяли 200 тыр. за мелкого "покрадуна" и дачу взятки - сегодня оформили!

Рад за ваш отдел комрад ! Когда по жизни не легко, от соблазна удержаться особенно тяжело.


Gosan
отправлено 09.08.13 09:51 # 155


Кому: anton.k.84, #145

> Креаклы в восторге

Мда. Такое кино надо обязательно детям показать. Чё, у нас уже были последователи бумера или бригады, не помню. Которые тоже к успеху пошли, под впечатлением кина. Надо ещё детдомовцев с ножами, мстящих бездушным врачам и жестоким учителям. Про то, как они мстят корумпированным чиновникам и судьям, просто порвало. Не хватило только "неверных ментов" туда им, в объекты отмщения. Где цензура, етить..


kostmg
отправлено 09.08.13 10:34 # 156


Кому: Глав Упырь, #139

> * отставить, конечно больше чем з/п майора в год.

На Севере это чуть больше полугодовой зарплаты майора.


ste
отправлено 09.08.13 10:45 # 157


Кому: udjin1986, #43

> ДТП со смертельным исходом - гарантированная посадка для виноватой стороны.

Да неужто? Тебе фамилия Шавенкова о чем-то говорит?


s1lenser
отправлено 09.08.13 10:56 # 158


Кому: УВД на ММ, #103

> То есть ты признаешь что сам и твои друзья регулярно бухали и продолжили бы бухать за рулём, если бы не штрафы?

Причем знаю таких, кто попадал в ДТП в состоянии подпития (правда без фатальных случаев) и это их ничему не учило, продолжали в том же духе. Судя по всему "оптимисты", коих сейчас полно, которые думают, что с ними ничего ужасного произойти не может, если об этом не думать (типа как "пессимисты"). Ну а окружающие - это видимо проблемы самих окружающих.


drGregg
отправлено 09.08.13 10:56 # 159


Что-то современные фильмы с упоминанием правоохранительных органов больше напоминают картинки-загадки с вопросом "подсчитай, на сколько лет сядет каждый появившийся в кадре персонаж"


kostmg
отправлено 09.08.13 11:02 # 160


Кому: s1lenser, #158

> Кому: УВД на ММ, #103
>
> > То есть ты признаешь что сам и твои друзья регулярно бухали и продолжили бы бухать за рулём, если бы не штрафы?

Если бы не увольнение из ОВД, то сотрудники бы продолжали регулярно бухать за рулем. Говорю за свой маленький город.


gd
отправлено 09.08.13 11:10 # 161


С одной стороны понятно возмущение камрадов из органов по понятным причинам.

С другой - после известных событий у нас в незалежной во Врадиевке, праздника с шампанским в отделе Дальний в Казани, а так же многих резонансных ДТП, когда виновных отмазывали всеми правдами и неправдами, для широкого круга жителя сюжет про майора в состоянии алкогольного опьянения сбивающего ребенка и последующее не кажется невозможным.
X5 так же не вызывает отторжения, так как неоднократно видел людей такого ранга в машинах и подороже.

Фильм буду смотреть.


UUPIPDN
отправлено 09.08.13 11:33 # 162


У меня коллега, тоже, кстати, майор, но оперативный дежурный, сбил человека, насмерть. Правда, не на "зебре", а на трассе, человек перелез через разделитель между полосами и перебегал дорогу, а коллега его зацепил. Но сразу после ДТП человек оказался жив. Только коллега (не знаю уж, почему, от шока и испуга, наверное) скрылся с места ДТП. Человек без помощи умер там, на дороге. В ДТП он не виноват, потерпевший нарушил ПДД, но теперь коллеге вменяют оставление в опасности. Конечно, из рядов МВД он был с позорам изгнан, хотя весьма достойный сотрудник (от того и странен его поступок), но пока на свободе.
Это я к чему.
А к тому, что никто так "писаться" за коллегу не будет: свидетелей там бить, кого-то прессовать и подставлять, мать потерпевшего кошмарить. Даже за ради замначальника "РОВД" (кстати, такого подразделения, как РОВД, уже лет 10 не существует, были ОВД, потом ОМы, теперь ОПы). Так что у режиссера (сценариста?) проблемы с пониманиями милицейских реалий, неизученная матчасть и классовая ненависть к людям в форме, которых они зверями и представляют.


Nevergod
отправлено 09.08.13 12:04 # 163


С добрым утром, камрады. Надеюсь после просмотра ролика
спорить со мной уже не так хочется? Я как в воду глядел когда в
первом своём посте обсуждения данной новости написал:
Обоссать и сжечь.


TSArell
отправлено 09.08.13 12:43 # 164


Кому: UUPIPDN, #162

> Даже за ради замначальника "РОВД"

В новосибе вроде один гаишник попался с кучей наркоты в багажнике (обнаружилось после ДТП в котором он и погиб) - сняли все начальство.
Через полгода другой гаишник сбил девушку насмерть бухой. Новое руководство побоялось повторить судьбу старого, поэтому дело уже полгода как заминают - и запугивают, и жену гаишника вместо него сажают и все остальное дерьмо.


al1
отправлено 09.08.13 12:53 # 165


А прошу уточнение, упыри там Полицейские или Милиционеры?


Greg33
отправлено 09.08.13 13:03 # 166


Почему все считают фильмы на манер "Тренировочный день", "Секреты Лос-Анджелеса" и тд. шедеврами, а аналогичные по сути фильмы российского производства - чернухой и помоями? Не скажете?


TSArell
отправлено 09.08.13 13:09 # 167


Кому: Greg33, #166

> Почему все считают фильмы на манер "Тренировочный день", "Секреты Лос-Анджелеса" и тд. шедеврами, а аналогичные по сути фильмы российского производства - чернухой и помоями? Не скажете?

Потому что:
1. Заграничные фильмы не снимаются на государственные деньги.
2. Заграничные фильмы - художественные. Наши все время претендуют на "ПРАВДУ". Наш фильм - не художественный вымысел, а отражение эпохи и положения общества и страны.

Мое мнение.


Просто Изя
отправлено 09.08.13 13:20 # 168


Кому: TSArell, #167

> Заграничные фильмы - художественные. Наши все время претендуют на "ПРАВДУ". Наш фильм - не художественный вымысел, а отражение эпохи и положения общества и страны.

Крепко. Но это не так. Мое мнение. Дело в другом, что в США в том числе снимаются добротные фильмы про полицейских героев. К слову сейчас их все меньше и меньше. А у нас, до некоторого времени с такими фильмами было не очень.


Greg33
отправлено 09.08.13 13:24 # 169


Кому: TSArell, #167

Как бы данный сабж тоже не снят на госденьги, ему в поддержке отказали и он таки тоже художественный.


Глав Упырь
отправлено 09.08.13 13:27 # 170


Кому: al1, #165

> А прошу уточнение, упыри там Полицейские или Милиционеры?

Да какая разница?!!!


Forgotten
отправлено 09.08.13 14:15 # 171


Кому: Molo, #119

>"Жанна Суворова" (просто москвичка со связями - на место ДТП приезжал сам Колокольцев)

Ага, а Путин у него в машине сидел, просто выходить не стал


Кому: TSArell, #153

>Логика там вполне ясна - за такое ДТП снимут половину руководящего состава райотдела = оторвут кучу народа от огромного бабла от крышевания и покрывания всякой уголовщины. И эта куча народа никому на гражданке по трудоустройству не нужна. Никто не хочет пересаживаться с х5 обратно на девятку.

А ты незамутенный! Жги дальше!


Кому: Greg33, #166

>Почему все считают фильмы на манер "Тренировочный день", "Секреты Лос-Анджелеса" и тд. шедеврами, а аналогичные по сути фильмы российского производства - чернухой и помоями? Не скажете?

На указанный манер есть добротный сериал "Ментовские войны", а фильмы аля "Кремень" и как я понял сие творение - действительно чернуха и помои. Данные шЫдевры это видение системы глазами подростка-долбоеба, который ищет обоснование для своей извечной борьбы - "подростки против системы".

В глазах подростка-имбицила (он же креакл), борящегося с системой, в милиции работают только уебки, и если ты там работаешь, то ты уебок по определению. У него классовая ненависть к представителям власти, ибо никакой цивилизованной власти такие как он не признают. Зато признают "право сильного", от того и питают нездоровую любовь к грабящим их, режущим их и насилующим их уголовникам.


TSArell
отправлено 09.08.13 14:19 # 172


> Кому: TSArell, #167
>
> Как бы данный сабж тоже не снят на госденьги, ему в поддержке отказали и он таки тоже художественный.

И хорошо, что отказали.

Только есть одно но как мне кажется. Американцы (мое мнение) полицейских из кино и полицейских на улице различают.
Наши же то, что в кино видят автоматически транслируют за пределы экрана. Если в кино мент поганый - то да, вон они за углом козлы стоят. А если в кино мент хороший - да херня не бывает такого.

Вон Бумер с Бригадой - фильмы художественные. И вся страна сразу "Вот у нас так! Так и будем жить."


TSArell
отправлено 09.08.13 14:55 # 173


Кому: Forgotten, #171

> А ты незамутенный! Жги дальше!

Не понял, что ты имел ввиду. И в каком ключе это высказывание.


Dragonmaster
отправлено 09.08.13 14:58 # 174


Кому: TSArell, #167

> Потому что:
> 1. Заграничные фильмы не снимаются на государственные деньги.
> 2. Заграничные фильмы - художественные. Наши все время претендуют на "ПРАВДУ". Наш фильм - не художественный вымысел, а отражение эпохи и положения общества и страны.

Кому: Просто Изя, #168

> Крепко. Но это не так. Мое мнение. Дело в другом, что в США в том числе снимаются добротные фильмы про полицейских героев. К слову сейчас их все меньше и меньше. А у нас, до некоторого времени с такими фильмами было не очень.

Все намного проще. Это потому, что фильмы:
а. про неизвестную нам реальность.
б. збугорье героизировали и мифологизировали.

Это как Изумрудный город вдалеке.


Alnegro
отправлено 09.08.13 16:03 # 175


Схожу лучше на Эллизиум.


andreybarca.1983
отправлено 09.08.13 17:11 # 176


Справедливости ради - американцы тоже любят снимать про плохих продажных полицейских. Но в отличии от наших, прости господи, интеллигентов не возводят свои выдумки в статус повсеместной системы с подвываниями в стиле Михалкова "И везде так!".


Forgotten
отправлено 09.08.13 17:59 # 177


Кому: kostmg, #160

>Если бы не увольнение из ОВД, то сотрудники бы продолжали регулярно бухать за рулем. Говорю за свой маленький город.

А гражданских то, их то какое увольнение удерживает? Не приходило в голову, что за рулем бухают не все сотрудники, а определенный %, как и гражданских?

Кому: tixon19, #141

> Но в нынешней системе честный человек не может ни на что всерьез влиять.

Это самооправдание такое. Может и еще как, только при этом очко надо иметь железное, это да.


Глав Упырь
отправлено 09.08.13 18:54 # 178


Кому: TSArell, #150

> У майора еще может работать жена.

А может и не работать, ибо может воспитывать детей.

> Майор может брать что либо в кредит.

А может и не брать, и заработанные деньги тратить исключительно на свою семью.

Говорю исключительно за себя.

> Хотя так - да. Бандитской морде - бандитская машина.

Понять коллег которые ездят на службу на дорогих и очень дорогих а\м - лично я не могу.

Кому: Gosan, #154

> Рад за ваш отдел камрад ! Когда по жизни не легко, от соблазна удержаться особенно тяжело.

Сам рад. Ибо действительно тяжело сейчас служить.

Кому: kostmg, #156

> На Севере это чуть больше полугодовой зарплаты майора.

Служу на Северо-западе (Питер) никаких надбавок, поблажек не имеем. Обидно, т.к. в той же Карелии все допвыплаты имеются в полном обёме.


UUPIPDN
отправлено 09.08.13 18:55 # 179


Кому: TSArell, #164

Да, за косяк сотрудника сношают начальство. Обычно непосредственный командир - на гражданку, а вышестоящие вожди - выговоры и неполный ход.
ППСник у нас в городе недавно попал в ДТП, отказался от медосвидетельствования. Командира взвода уволили, остальные отделались взысканиями. Правда, ДТП без смертельного исхода, небольшие телесняки.
Но до такой степени, как в трейлере, чтобы подставлять людей под преступление милиционера, убивать его семью и .п. - это полный бред. Руководству лучше получить взыскание, нежели самим идти на нарушение УК!


Глав Упырь
отправлено 09.08.13 19:01 # 180


Кому: UUPIPDN, #162

> но пока на свободе.

Камрад, а чего он хотел?! Место происшествия - покинул, мед.помощь пострадавшему - не оказал. Тут и потяжелее статью можно было вменить, т.к. сотрудник он и в отпуске - сотрудник и в выходной и в больничный. (+ неизвестно, в каком состоянии он управлял а\м, ибо сразу скрылся).

Кому: Nevergod, #163

> Обоссать и сжечь.

Просто не смотреть.

Кому: TSArell, #164

> Через полгода другой гаишник сбил девушку насмерть бухой. Новое руководство побоялось повторить судьбу старого, поэтому дело уже полгода как заминают - и запугивают, и жену гаишника вместо него сажают и все остальное дерьмо.

Сейчас сразу всех увольняют, а уж потом разбираются.


QashAK
отправлено 09.08.13 19:03 # 181


Кому: Nevergod, #140

> Но фраза "это диагноз" давно вошла в повседневный обиход гражданских
> лиц как комментарий к чему-то сильно отклоняющемуся от условной
> нормы поведения индивидуума в социуме.

Ага, вошла. Вот только большинство граждан сами ни хера непонимают, но дюже щедро диагнозы ставят.

> Так что не надо цепляться к словам.

Никто к тебе не цепляется. Может ты и в самом деле доктор, коль диагнозы ставишь. Ты же не представился.


Глав Упырь
отправлено 09.08.13 19:13 # 182


Кому: Forgotten, #177

> А гражданских то, их то какое увольнение удерживает? Не приходило в голову, что за рулем бухают не все сотрудники, а определенный %, как и гражданских?

Ты не понимаешь - гражданского посОдют, а сотрудника будут всячески "отмазывать". Ибо - береги мундир смолоду!!! ©

> Кому: tixon19, #141

> Но в нынешней системе честный человек не может ни на что всерьез влиять.

> Это самооправдание такое. Может и еще как, только при этом очко надо иметь железное, это да.

На мой взгляд - достаточно просто иметь возможность написАть и всё. Если вопрос серьёзен - то тут да - ни шагу назад!!

Кому: UUPIPDN, #179

> Да, за косяк сотрудника сношают начальство. Обычно непосредственный командир - на гражданку, а вышестоящие вожди - выговоры и неполный ход.

Вот тут не согласен, тут получается что нарушается принцип недоказанности виновности, ибо я не могу в чужую голову залесть и внести в неё - что так делать: Ай-я-яй!!!

> ППСник у нас в городе недавно попал в ДТП, отказался от медосвидетельствования. Командира взвода уволили, остальные отделались взысканиями. Правда, ДТП без смертельного исхода, небольшие телесняки.

Какая разница?! Я выходной, я на службе, а мой подчинённый попадает в т.н. "блудняк". Это что - моя вина или всё-таки вина подчинённого?!

> Но до такой степени, как в трейлере, чтобы подставлять людей под преступление милиционера, убивать его семью и .п. - это полный бред.

Не исключаю, что когда начинают "замазывать" такие преступления - любые методы "хороши", но НО такого допускать нельзя.

> Руководству лучше получить взыскание, нежели самим идти на нарушение УК!

Руководство должнО получить взыскание, но увольнять за нерадивого сотрудника - это перебор.


GenyA
отправлено 09.08.13 19:17 # 183


Сегодня ночью засмотрел. Актёры, на мой взгляд, отыграли на твёрдую 4+. Что и усугубляет. Так как сюжет адский трэш, расходящийся по швам при вдумчивом анализе. Но если воспринимать только на эмоциональном уровне( а для многих это предел) - то ад и израиль. Все сотрудники в фильме - конченые мрази.
Чую, пресса будет в восторге от очередной правдЪы(с).

Кстати, перед фильмом показывали трейлер ещё одного "тварения" - "Восьмёрка". Судя по ролику - тоже чернуха. Про омон.

Может к осени готовятся?


UUPIPDN
отправлено 09.08.13 19:20 # 184


Кому: Глав Упырь, #180

Камрад, мой коллега был трезв, ехал домой после того, как отвез дочь в школу. Был выходной, перед сутками. За каких хером он уехал с места ДТП, мы всем личным составом не понимаем: он действительно не был виноват в ДТП, и он опытный и толковый сотрудник, от него такой глупый поступок неожиданен. Кстати, поговаривают, что останься он на месте, его бы не уволили даже, т.к. виноват явно потерпевший. Не знаю, правда ли.
Наверное, как в трейлере - запытали бы семью потерпевшего.
А вообще у нас в Ростове уже маразм творится: даже если ты ехал по всем правилам, а какой-то пьяный уебан тебя подрезал, тебя один хер накажут. Может, не уволят, но неполный ход дадут. И ещё зам областного вождя кричал, что мы не имеем права, как гражданские, отказываться от освидетельствования. Я вот без прав, машину не вожу, ПДД в совершенстве не знаю - это правда, что ли, или нас просто прессуют?


UUPIPDN
отправлено 09.08.13 19:24 # 185


Кому: Глав Упырь, #182

> Да, за косяк сотрудника сношают начальство. Обычно непосредственный командир - на гражданку, а вышестоящие вожди - выговоры и неполный ход.
>
> Вот тут не согласен, тут получается что нарушается принцип недоказанности виновности, ибо я не могу в чужую голову залесть и внести в неё - что так делать: Ай-я-яй!!!

Камрад, не знаю, как у вас, на Северах, а в нашем знойном южном крае это так: косячит подчиненный - автоматом наказывают начальников, начиная с непосредственного, заканчивая начальником отдела полиции. Если косяк серьезный, то непосредственный командир на выход по отрицательным мотивам - дескать, но доглядел за своим сотрудников, не предупредил, не спрофилактировал.


Глав Упырь
отправлено 09.08.13 19:27 # 186


Кому: UUPIPDN, #184

> Камрад, мой коллега был трезв, ехал домой после того, как отвез дочь в школу. Был выходной, перед сутками. За каких хером он уехал с места ДТП, мы всем личным составом не понимаем: он действительно не был виноват в ДТП, и он опытный и толковый сотрудник, от него такой глупый поступок неожиданен.

Согласен, ситуация к которой готов быть не можешь. Но управляя а\м быть готов должен. Тем более, что ты сотрудник ми\полиции.

> Кстати, поговаривают, что останься он на месте, его бы не уволили даже, т.к. виноват явно потерпевший. Не знаю, правда ли.

Полагаю, что правда.

> Наверное, как в трейлере - запытали бы семью потерпевшего.

Брось.

> А вообще у нас в Ростове уже маразм творится: даже если ты ехал по всем правилам, а какой-то пьяный уебан тебя подрезал, тебя один хер накажут.

Перестань, сейчас у каждого второго видеорегистратор и имеется.

> Может, не уволят, но неполный ход дадут.

Вину докажут и дадут, ну а если вину не докажут - за что "НСС"?!

> И ещё зам областного вождя кричал, что мы не имеем права, как гражданские, отказываться от освидетельствования.

"Пионер - всем ребятам пример"!! © Слыхал о таком?!

> Я вот без прав, машину не вожу, ПДД в совершенстве не знаю - это правда, что ли, или нас просто прессуют?

Я тоже - пешеход. Но, на красный - не перехожу, ПДД - не нарушаю, за руль - не сажусь.


Глав Упырь
отправлено 09.08.13 19:34 # 187


Кому: UUPIPDN, #185

> Камрад, не знаю, как у вас, на Северах,

Полагаю, что так же..

> а в нашем знойном южном крае это так: косячит подчиненный - автоматом наказывают начальников, начиная с непосредственного, заканчивая начальником отдела полиции.

У нас так же, вот сейчас в Питере начальник Колпинского ГИБДД - пытается восстановиться, за "проёб" своих сотрудников: http://www.baltinfo.ru/2013/07/16/Eks-nachalnik-Kolpinskogo-otdeleniya-OGIBDD-osparivaet-svoe-uvolne...

> Если косяк серьезный, то непосредственный командир на выход по отрицательным мотивам - дескать, но доглядел за своим сотрудников, не предупредил, не спрофилактировал.

Я знаю, что сейчас сразу "пнём под сраку", но это не есть законно. Я так считаю. Если доказали, что начальник знал и мер не предпринял - то да, виноват, а так - вышестоящие тупо снимают с себя вину. Ибо так, можно за "косяк" рядового ППСника, снять с должности министра МВД, ибо недоглядел, кого на службу взял..


UUPIPDN
отправлено 09.08.13 19:42 # 188


Кому: Глав Упырь, #186

> А вообще у нас в Ростове уже маразм творится: даже если ты ехал по всем правилам, а какой-то пьяный уебан тебя подрезал, тебя один хер накажут.
>
> Перестань, сейчас у каждого второго видеорегистратор и имеется.
>
> > Может, не уволят, но неполный ход дадут.
>
> Вину докажут и дадут, ну а если вину не докажут - за что НСС?!

Судя по твоей реакции, в твоем регионе не так. В Ростовской же области такая тенденция, что независимо от реальной фактической вины сотрудника в случае конфликта его с гражданским лицом (касательно или не касательно ДТП, это может быть жалоба соседей на шум после 23:00 из квартиры сотрудника), даже после проверки законности действий сотрудника прокуратурой или СК, проводится внутренняя служебная проверка, по итогам которой сотрудник все равно получает взыскание. Так-то пофиг, но начиная со строгого выговора - это минус 7 т.р. от зарплаты (для офицера).
Поэтому показанное в трейлере и высказывания некоторых комментаторов меня убивают: люди даже не представляют реально существующую сейчас ситуацию в полиции, но мнение имеют


Глав Упырь
отправлено 09.08.13 19:51 # 189


Кому: UUPIPDN, #188

> Так-то пофиг, но начиная со строгого выговора - это минус 7 т.р. от зарплаты (для офицера).

На один месяц. У нас КРУ из главка приехали, и проверку бухгалтерии провели и всем кого з\п лишили, всем возвратили денюжку за удержанные в остальные месяцы. Один месяц. Мы не знаем своих прав. Так-то. У меня помощник обратно получил около 40-ка т.р за 6-ть месяцев. И так все сотрудники, которым удерживали з\п.

> В Ростовской же области такая тенденция, что независимо от реальной фактической вины сотрудника в случае конфликта его с гражданским лицом (касательно или не касательно ДТП, это может быть жалоба соседей на шум после 23:00 из квартиры сотрудника), даже после проверки законности действий сотрудника прокуратурой или СК, проводится внутренняя служебная проверка, по итогам которой сотрудник все равно получает взыскание.

Т.е. сотрудник не виновен - но всё равно накажем?!!

> Поэтому показанное в трейлере и высказывания некоторых комментаторов меня убивают: люди даже не представляют реально существующую сейчас ситуацию в полиции, но мнение имеют

Это да, и их мы с тобой никогда в наших рядах не увидим!!!


udjin1986
отправлено 09.08.13 20:43 # 190


Кому: Molo, #119

Кому: ste, #157

Я ж про простых смертных.


al1
отправлено 09.08.13 21:04 # 191


Кому: Глав Упырь, #170

а я не знаю! фильм не смотрел. может и без разницы, а может и есть...
ищщу тайные смыслы


Васька
отправлено 09.08.13 21:16 # 192


Да простит меня Главный, ребята, не в целях рекламы, но ради справедливости, скажу. "Ментовские войны-7" очень классный получился. При просмотре докопаться не к чему, сценаристы очень грамотно поставили фильм.

Жду "Ментовских войн -8".)


BlackAdder
отправлено 09.08.13 21:27 # 193


Кому: TSArell, #131

> Сейчас 12-летний Василий может вырезать весь подъезд за просраный мид в доте.

Не знаю, что такое мид в доте, но подростки терминаторы это круто!


BlackAdder
отправлено 09.08.13 21:31 # 194


Кому: Глав Упырь, #138

> "Спасибо тебе за доброту, за ласку!" (с) М.В.И.Н.
>
> Сейчазззз!!! На "земле" только и остались майоры, да капитаны, молодёжь в ОВД не идёт. Знаю многих майоров, которые не то что автомобилей не имеют (у меня в семье машины нет), так ещё и жильё снимают, ибо всё никак очередь не дошла! Не надо по отдельным "майоришкам" делать выводы о всех офицерах.

Сразу видно, плохо вас математике учат. Выше майора это подпол, а не майор!


Xopyc
отправлено 09.08.13 21:34 # 195


Трейлер оставил впечатление низкобюджетного треша, которого по всему миру снималось и снимается вагон и маленькая тележка. Кто это все смотрит не понимал и не понимаю. Пусть везут куда хотят, и показывают кому хотят.
Для себя давно принял как данность, что фильмов категории А у нас не снимают. Нового "Брата", если случайно появится, благодаря сарафанному радио не пропущу, а на мерзотный треш местного разлива уже как то даже из энтомологических соображений смотреть не интересно.


al1
отправлено 09.08.13 21:41 # 196


Кому: BlackAdder, #194

> Сразу видно, плохо вас математике учат. Выше майора это подпол, а не майор!



стыдись!
читай внимательно слова, думай что сказано. толькопотом пиши, чтобы не выглядеть блекло....


zelo
отправлено 09.08.13 21:46 # 197


Проголосую рублём: создателям, правообладателям и прокатчикам "Майора" 0 руб. 00 коп.


GestMaXXX
отправлено 09.08.13 21:49 # 198


от ролика уже в шоке...
даже не знаю стоит ли смотреть


Васька
отправлено 09.08.13 21:53 # 199


Кому: Глав Упырь, #189

> На один месяц. У нас КРУ из главка приехали, и проверку бухгалтерии провели и всем кого з\п лишили, всем возвратили денюжку за удержанные в остальные месяцы. Один месяц. Мы не знаем своих прав. Так-то. У меня помощник обратно получил около 40-ка т.р за 6-ть месяцев. И так все сотрудники, которым удерживали з\п.

Камрад, я тебе один очень умный вещь скажу, только ты не обижайся ).

Когда в нашем ведомстве был главным генерал Черкесов, то на всех проверках из КРИ были вменяемые люди. Сейчас - какие-то идиоты.

Проверяющий товарищь (хотя, какой он мне нахуй товарищь) говорил на словах, что он полковник. Да мне какая разница, полковник он или бомж с улицы) нагородил такой хуйни, что я резко захотел на пенсию.

Ну, в общем, я уже на пенсии, камрад!)))


Васька
отправлено 09.08.13 22:03 # 200


Кому: Васька, #199

Он оказался майором.

А мне это до люстры, которая светит фиолетовым светом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк