Майор

08.08.13 18:59 | Goblin | 218 комментариев »


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 5

Grauk
отправлено 08.08.13 19:19 # 1


Чё-то не кажет ничего.


Глав Упырь
отправлено 08.08.13 19:26 # 2


Кому: Grauk, #1

> Чё-то не кажет ничего.

Полагаю, что некий "майор" - не разрешает!!! Исключительно для ДСП!!!


Goblin
отправлено 08.08.13 19:27 # 3


Кому: Grauk, #1

подправил


milo
отправлено 08.08.13 19:32 # 4


Хоспади. Творец даже нормальной завязки не смог придумать для показа кровавости нашей полиции. Когда уж наш кинематограф исдохнет-то?


frd
отправлено 08.08.13 19:32 # 5


Отвратительно.


Mi4urin
отправлено 08.08.13 19:32 # 6


Дмитрий Юрич, рекомендуете сходить посмотреть?


frd
отправлено 08.08.13 19:34 # 7


Кому: milo, #4

> Творец даже нормальной завязки не смог придумать для показа кровавости нашей полиции.

Тварец может? :)


milo
отправлено 08.08.13 19:34 # 8


Есть еще один прекрасный ролик, сразу с английскими субтитрами - ну чтобы на международных фестивалях сразу оскары собирать пачками. http://www.youtube.com/watch?v=iKDktz58tiI


Mi4urin
отправлено 08.08.13 19:35 # 9


Я сам 9,5 лет отслужил в органах - опером УР. Скажу честно - погано смотреть эти аллегории.


milo
отправлено 08.08.13 19:37 # 10


Кому: frd, #7

> Тварец может?

Или так. Цирк - майор в фильме типо положительный герой, который пошел против коррумпированной системы. Вот только ребенка он переехал на честно заработанном БМВ Х5.


ку!
отправлено 08.08.13 19:38 # 11


И сиквел "Мажор"


Mi4urin
отправлено 08.08.13 19:41 # 12


Вообще, полагаю, сие прекрасное творение отечественного кинематографа найдет живой отклик в сердцах сетевых хомяков и болотных долбоебов.


УниверСол
отправлено 08.08.13 19:45 # 13


Кому: ку!, #11

> И сиквел "Мажор"

Сиквелы: "Подполковник", "Полковник" и "Генерал. Майор"
Приквелы: "Капитан", "Старлей", "Лейтенант" и "Атака мамлеев. Скрытая угроза"

Паранойя на марше. Непонятно - зачем вообще такое снимать, а снявши - тащить на международные кинофестивали.


Глав Упырь
отправлено 08.08.13 19:45 # 14


Смотрел без звука и то всё понятно..


PWBT
отправлено 08.08.13 19:46 # 15


Пропаганда Гебельса?
Кирпич в окно режима?
Поясните, я не того чета....


boris_
отправлено 08.08.13 19:47 # 16


Говорит произошла ошибка. Попробуйте позже.


401
отправлено 08.08.13 19:47 # 17


Такая-же фигня.


affigi
отправлено 08.08.13 19:47 # 18


Кому: Grauk, #1

> Чё-то не кажет ничего.

трай эгейн лейта!


Bel0ff
отправлено 08.08.13 19:47 # 19


"Про ментов паразитов и про дьявольский мерс"... Ну и про самосуд заодно. Подождем, посмотрим...


DarkN0rth
отправлено 08.08.13 19:47 # 20


Опять расскажут какие сволочи служители правопорядка и как нужно чинить самосуд?
Или я что то не понял по трейлеру?


milo
отправлено 08.08.13 19:47 # 21


А вот тварец раскрывается до конца, к каннам готовился http://www.rg.ru/2013/05/06/bikov-site.html


Дадли Смит
отправлено 08.08.13 19:47 # 22


Кому: milo, #4

> Когда уж наш кинематограф исдохнет-то?

Стараюсь как могу ускорить этот процесс планомерным занесением денег американским конкурентам наших тварьцов. Сегодня сходил на Эллизиум - не смотря на некоторые вопросы очень неплохое кино, возможно лучшее в этом годе.

Сей фильм тоже скорее всего пролетит в прокате, так что мы еще услышим, как мы, быдлы, опять ничего не поняли и не оценили. И хер с ним


Берси Рагнарсон
отправлено 08.08.13 19:48 # 23


Я всегда это предполагал! Менты волки позорные!!!
КС есичо


KreS
отправлено 08.08.13 19:48 # 24


Кому: ку!, #11

> И сиквел "Мажор"

Не, сиквел будет "Подполковник"


affigi
отправлено 08.08.13 19:48 # 25


Так это про милицию наверное!!!


Kortes
отправлено 08.08.13 19:51 # 26


В сети и отрывки есть. Надо бы, конечно, посмотреть целиком, но первое впечатление - какой-то очередной "шедевр" про "кровавых ментов".


Pamc
отправлено 08.08.13 20:01 # 27


А почему столько негатива то? Многое в трейлере очень жизненно. У нас сейчас ДТП и превышение пределов допустимой самообороны это те случаи, по которым на оправдательные приговоры или непередачу дела в суд стоит расчитывать только таким вот майорам и людям с достатком сильно выше среднего.
Водители в теме же есть. Так вот знайте что колонии-поселения сейчас ломятся от участников ДТП, рассчитывающих на адвоката, записи видеоргегистратора, свидетелей, корректное проведение автотехнической экспертизы, факт перехода дороги пешеходом в неположенном месте, господа Бога и т.п. В то время, как в любом городе случаев ухода от ответственности, подобных показанным в трейлере пруд пруди.
Кстати, сходите как-нибудь на слушания по ДТП. Цирк с конями... Откровенный и неприктрытый.


manchik
отправлено 08.08.13 20:01 # 28


Устал я от этой истерии.
[Включает "Место встречи изменить нельзя". Рядом поддерживает брат, со словами "Правильное решение" (с)]


Goblin
отправлено 08.08.13 20:06 # 29


Кому: milo, #4

> Творец даже нормальной завязки не смог придумать для показа кровавости нашей полиции.

завязка там нормальная


dead_Mazay
отправлено 08.08.13 20:12 # 30


Кому: Goblin, #29

> завязка там нормальная

[с ужасом представляет фильм "Опер", забивается под диван, натягивает на причинное место кота, валенок, бобра и шапочку из фольги]


Подписчик
отправлено 08.08.13 20:27 # 31


Посмотрю в кино, прошлая работа "Жить" порадовала.


Лай Тинь Видль
отправлено 08.08.13 20:28 # 32


[мрачно]
Угу, вот именно такого кины про родную полицию нам щас как раз не хватает.

Кому: Дадли Смит, #22

> Сей фильм тоже скорее всего пролетит в прокате

Это кина-то про то, какие кровавые упыри полиционеры? Сдается мне хомячки драться будут за билеты.


milo
отправлено 08.08.13 20:36 # 33


Кому: Goblin, #29

> завязка там нормальная

Как я понял - там несчастный случай был, к чему было его сослуживцам заваривать такую кашу?


Дадли Смит
отправлено 08.08.13 20:48 # 34


Кому: Лай Тинь Видль, #32

> Это кина-то про то, какие кровавые упыри полиционеры? Сдается мне хомячки драться будут за билеты.

Правильные с хомячьей точки зрения шедывры, такие как одна война, бумажный солдат, одна бабель, царь, четыре дня в мае вместе с предстоянием дружно шеренгой отсосали в прокате.

Пищевая ценность отечественного хомячка сомнительна - жира мало, говна много


Sniff
отправлено 08.08.13 20:51 # 35


Кому: milo, #10

Наехал, как я понимаю, не он. Он пытается предотвратить сокрытие преступления.


Sniff
отправлено 08.08.13 20:53 # 36


Кому: УниверСол, #13

> Непонятно - зачем вообще такое снимать, а снявши - тащить на международные кинофестивали.

Что не понятного-то? Приз дадут. На фестивалях ценят то, что очерняет Россию. Это тренд.


УВД на ММ
отправлено 08.08.13 20:54 # 37


Почитал комменты, даже трейлер смотреть не буду.


DDQ
отправлено 08.08.13 20:56 # 38


Смешно. Очередная комедия типа Груз 200 ? Режисер явно судит о сотрудниках по постам в ЖЖ.


Naiv
отправлено 08.08.13 21:15 # 39


Кому: manchik, #28

[Включает то же самое.]


Nasprin
отправлено 08.08.13 21:15 # 40


Не совсем понимаю хулы, фильм не вышел даже, по трейлеру и не скажешь, на чем там акцент сделан. Лично мне показалось - на людских характерах, а это почти всегда интересно.


udjin1986
отправлено 08.08.13 21:15 # 41


Спасибо.

Теперь знаю, на что идти в кинотеатр не стоит.

Надеюсь, фильм провалится.


Tantos
отправлено 08.08.13 21:15 # 42


Вот простите, но из ролика понял ровно следующее: все нервно орут, пучат глаза и щеки, размахивают огнестрелами, ходят с окровавленными лицами и в конце мужчина целится в затылок женщины. Впечатление: дешевая экспрессия. Вывод: сюр.


udjin1986
отправлено 08.08.13 21:15 # 43


Кому: milo, #33

ДТП со смертельным исходом - гарантированная посадка для виноватой стороны.

А тут еще до кучи и ребёнок, и на "зебре". Это не менее 5-ти лет.


Tourer
отправлено 08.08.13 21:15 # 44


Ждать ли в правильном переводе? :))))


Pamc
отправлено 08.08.13 21:15 # 45


Кому: milo, #33

> завязка там нормальная

Ты не поверишь... В предыдущем посте забыл добавить что не во всех, но в большинстве случаев, суду и следствию, вкусившим прелести капитализма глубоко пох какой там случай.


Beytix
отправлено 08.08.13 21:15 # 46


Ё-ёперный театр...


Valfay
отправлено 08.08.13 21:15 # 47


Не знаю, камрады, по моему скромному мнению кина не про полицаев кровавого режима, а о людях как о биологическом виде животных.
А милиция в кадре - для наиболее острого и резкого отображения этого самого человека разумного.
По трейлеру я так увидел


STPELOK
отправлено 08.08.13 21:31 # 48


В общем, одни хотели помочь, преступив закон, а виновному в ДТП такая помощь не нужна. Как главный герой при таком чувстве справедливости дослужился до майора с такими сослуживцами - не очень понятно, но скорей всего объяснимо. По трейлеру фильм как то не очень, хоть и про полицию.


wTiHe
отправлено 08.08.13 21:31 # 49


Эх и жесть. Жене смотреть не дам.


NPFC
отправлено 08.08.13 21:43 # 50


Увы, похоже очередная чернуха.


Просто Изя
отправлено 08.08.13 21:57 # 51


Кому: Goblin, #29

> завязка там нормальная

Люди а кто фильму целиком видал? Конец там оптимистический?


Шухенмайер
отправлено 08.08.13 21:59 # 52


Кому: milo, #10

> Вот только ребенка он переехал на честно заработанном БМВ Х5.

БМВ взято, наверное, специально для каннского зрителя.
Так то, по-идее, майор должен был двигаться на флагмане россейского автопрома - Приоре.


Madnum
отправлено 08.08.13 22:16 # 53


Посмотрели трейлер и сразу ополчились. Я сейчас не защищаю режиссёра, хотелось бы до просмотра сохранить некую нейтральность.
Пока, судя по трейлеру и по словам режиссёра из ссылки выше, это триллер и остросюжетная драма. Также, он говорит что тут нет ни единого "хорошего" персонажа.
Что я хочу сказать... Боюсь сглазить, но исходя из полученных немногих данных, нам тут не собираются втюхивать мантру "все менты козды, один я весь в белом" и всё такое прочее.
Короче, поживём - увидим.
Едиственное, что смущает пока, это прокат в Каннах. Там всегда рады всякому неполживому.


diman_n1
отправлено 08.08.13 22:16 # 54


Блевотный рефлекс просто, простите. В лучших традициях телеканала НТВ.
Походу, другого на фестиваль отправить не смогли.


Соккот
отправлено 08.08.13 22:16 # 55


Насчет чернухи - надо смотреть фильм. Трейлер - бодрый. Завязка, сука, вполне себе жизненная, к сожалению. Чего там дальше навертели не узнаем, пока не посмотрим.


SHOEI
отправлено 08.08.13 22:19 # 56


В реалиях посадили бы всех - и замначальника РОВД, и гайцов, и героического майора.

Интересно, чем тут закончится?

Люблю такие фильмы.
Надо посмотреть!


Valfay
отправлено 08.08.13 22:31 # 57


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Valfay
отправлено 08.08.13 22:31 # 58


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Valfay
отправлено 08.08.13 22:36 # 59


Прошу прощения за косяки выше.

До меня доехало как делать правильно :)


D.O.A.
отправлено 08.08.13 22:44 # 60


Кому: SHOEI, #56

> Интересно, чем тут закончится?

Да как обычно. Майор, осознав свою вину, меру,степень, глубину, встанет на сторону потерпевших-родителей и начнет валить своих сослуживцев, которые пытались его отмазать и замять дело с ДТП.


Piter
отправлено 08.08.13 22:59 # 61


Кому: D.O.A., #60

> Да как обычно. Майор, осознав свою вину, меру,степень, глубину, встанет на сторону потерпевших-родителей и начнет валить своих сослуживцев, которые пытались его отмазать и замять дело с ДТП.

Думаю, все наоборот.
Вот тут в КП об фильме пишут: http://www.kp.ru/daily/26115/3010372/


Valfay
отправлено 08.08.13 22:59 # 62


Кому: Sniff, #36

> На фестивалях ценят то, что очерняет Россию

Художественный фильм "Леон" очерняет такое государство как Францию?

Просто вопрос, интересно.


milo
отправлено 08.08.13 23:01 # 63


Кому: Valfay, #62

> Художественный фильм "Леон" очерняет такое государство как Францию?

Там в США происходят действия.


dec-art
отправлено 08.08.13 23:02 # 64


Кому: Шухенмайер, #52

> Так то, по-идее, майор должен был двигаться на флагмане росс[е]йского автопрома - Приоре.

Ты сделал ошибку в названии своей страны, не надо так.


Valfay
отправлено 08.08.13 23:10 # 65


Кому: milo, #63

> Там в США происходят действия.

Сути вопроса не меняет.


Nevergod
отправлено 08.08.13 23:10 # 66


Кому: milo, #8

"Есть, конечно, упыри, тот же Евсюков. Хотя тоже неизвестно, почему он пошел стрелять в людей - может, там такая была кабала с женой, что с ума сойти можно. Я не хочу их оправдывать, но думаю, есть какая-то логика даже в поведении Кабанова, который свою жену порезал."

- Ну вот тут режиссёр действительно раскрылся. На все 100. Лично мне всё сразу стало
понятно: обоссать и сжечь.


host221
отправлено 08.08.13 23:17 # 67


Ребята комментаторы, какие же вы наивные, а послужите-ка в ментовке хотя бы два контракта, фильм не плох. Похож на польский "Дроговка"


УВД на ММ
отправлено 08.08.13 23:27 # 68


Кому: host221, #67

> Ребята комментаторы, какие же вы наивные

Это ты с козырей зашел, продолжение будет?


Соккот
отправлено 08.08.13 23:28 # 69


Кому: Nevergod, #66

И что тут неправильно написано? Что Евсюков упырь? Или что причины его поступка до конца непонятны? Что сходящие с ума люди могут быть в своем безумии логичны?
Мне просто интересно, как по вполне разумным словам режиссера люди умудряются ставить диагнозы ему и картине?


Sataniel
отправлено 08.08.13 23:28 # 70


Как по мне - очередной высер. Про отечественное "кино" узнаю, сугубо на тупичке, ну и по обзорам Жени (Badcomedian). Не жалею.

Кому: milo, #4

> Когда уж наш кинематограф исдохнет-то?

Пока государство финансирует всякие "шедевры" типа УС2 и зритель голосует рублём-никогда. Печально, да?


milo
отправлено 08.08.13 23:31 # 71


Кому: Valfay, #65

Конечно очерняет. Там показан целый отдел полиции по борьбе с наркотиками как ОПГ.


Дадли Смит
отправлено 08.08.13 23:35 # 72


Кому: Valfay, #62

> Художественный фильм "Леон" очерняет такое государство как Францию?
>

Нет, просто наглядно показывает умственный и нравственный уровень своих создателей


Соккот
отправлено 08.08.13 23:36 # 73


Кому: milo, #71

Т.е. такой фигни в жизни не бывает, нет?


весельчак у
отправлено 08.08.13 23:37 # 74


Давайте ещё сарика андресяна пообсуждаем.


Анкл Федя
отправлено 08.08.13 23:43 # 75


Судя по комментам кино посмотрели почти все кроме меня. Вопрос: где можно посмотреть данное кино раньше премьеры?


Valfay
отправлено 08.08.13 23:45 # 76


Кому: Дадли Смит, #72

> Нет, просто наглядно показывает умственный и нравственный уровень своих создателей


От этого художественный фильм "Леон" - плохое кино?


Глав Упырь
отправлено 08.08.13 23:46 # 77


Кому: host221, #67

> Ребята комментаторы, какие же вы наивные, а послужите-ка в ментовке хотя бы два контракта, фильм не плох. Похож на польский "Дроговка"

Да тут ментов - больше, чем грязи!!! А нащёт "фильм неплох": зашибись, когда показывают, как сотрудники дело сфальсифицировали, а потом начинают друг друга валить.

Кому: УВД на ММ, #68

> Это ты с козырей зашел, продолжение будет?

Тоже интересуюсь!!!

Кому: Соккот, #69

> И что тут неправильно написано? Что Евсюков упырь? Или что причины его поступка до конца непонятны? Что сходящие с ума люди могут быть в своем безумии логичны?

Эдак, ты и оправдания поступков Гитлера или там Чекатило договорится сможешь.


Дадли Смит
отправлено 08.08.13 23:48 # 78


Кому: Valfay, #76

> От этого художественный фильм "Леон" - плохое кино?

Как сказка - вполне себе ничего


Соккот
отправлено 08.08.13 23:50 # 79


Кому: Глав Упырь, #77

Где тут или в первоначальном посте оправдания? Оправдать и понять логику далеко не одно и тоже, более того, чаще всего это абсолютно противоположные вещи. Странно, что это приходится пояснять.


Valfay
отправлено 08.08.13 23:54 # 80


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Металлург
отправлено 08.08.13 23:58 # 81


Кому: Анкл Федя, #75

> Судя по комментам кино посмотрели почти все кроме меня. Вопрос: где можно посмотреть данное кино раньше премьеры?

На Каннском кинофестивале!!!


Valfay
отправлено 08.08.13 23:59 # 82


Кому: Дадли Смит, #78

> Как сказка - вполне себе ничего


Дык я как раз об этом.

Фильма в трейлере выше - та же сказка.


DarkN0rth
отправлено 09.08.13 00:01 # 83


Кому: Глав Упырь, #77

> Да тут ментов - больше, чем грязи!!! А нащёт "фильм неплох": зашибись, когда показывают, как сотрудники дело сфальсифицировали, а потом начинают друг друга валить.

Да всё возмущение от обилие этой чернухи.
Вот фильм выходит в духе менты-кАзлы, оборотни и т.п.
Вон мигалков снял "шедевр" где русские - животные и трусы.
Вот тут игра вышла где русские хуже фашистов.

Всё это просто уже задолбало.

ПардонЪ за эмоции.


УВД на ММ
отправлено 09.08.13 00:02 # 84


Кому: Соккот, #79

> Где тут или в первоначальном посте оправдания? Оправдать и понять логику далеко не одно и тоже, более того, чаще всего это абсолютно противоположные вещи.

То есть, то что режиссер говорит "дескать с женой такой пиздец что с ума можно сойти и людей пострелять" это не оправдание?


Julik
отправлено 09.08.13 00:16 # 85


Я худею с ваших постов типа "фильм не смотрел, но мнение имею. однозначно говно" и только из за того, что ментов показывают в неприглядном виде. Не знаю как у вас, а в Ульяновске если водитель синий за рулем, то по любому либо действующий либо бывший представитель силовиков.


milo
отправлено 09.08.13 00:17 # 86


Кому: Соккот, #73

Конечно бывает, как и все что было в цитаделях мигалкина.


Nevergod
отправлено 09.08.13 00:19 # 87


Кому: Соккот, #69

Слова режиссёра заведомо не разумны: в контексте интервью он лоялен к этим персонажам, к Евсюкову и Кабанову. Это недопустимо. По сути фраза "в их действиях возможно была логика" классифицирует
режиссёра как идиота. Нормальный человек даже не задумается искать логику в их действиях.
Ибо если она (логика) и есть, она очевидно деформирована и за гранью. О такой "логике" могут
рассуждать либо дегенераты (по схожести мышления), либо психиатры (по долгу службы).


УВД на ММ
отправлено 09.08.13 00:21 # 88


Кому: Julik, #85

> а в Ульяновске если водитель синий за рулем, то по любому либо действующий либо бывший представитель силовиков.

Бери выше все водители синие и поголовно силовики, у простых работяг естественно нет средств на автомобили, а если бы и были то коварные менты тут же отобрали бы!


Valfay
отправлено 09.08.13 00:27 # 89


Кому: УВД на ММ, #88

> а если бы и были то коварные менты тут же отобрали бы!

При сдаче экзамена на права!


Соккот
отправлено 09.08.13 00:34 # 90


Кому: УВД на ММ, #84

> То есть, то что режиссер говорит "дескать с женой такой пиздец что с ума можно сойти и людей пострелять" это не оправдание?
Нет конечно. Тут надо понимать, ИМХО, так. Людей пострелял, потому что крыша съехала, а съехала она от того, что нажрался непонятно чего и поругался с женой. А жена такая что пиздец. Это объяснение с т.з. логики, а не оправдание, к тому же режиссер там сам говорит что не пытается оправдать.
Люди после всяких семейных или рабочих конфликтов уходят в запой, дерутся, разбивают машины, прыгают с мостов Этот мудак пострелял людей, возможно из-за конфликта с женой. Что его совершенно не оправдывает.


Julik
отправлено 09.08.13 00:34 # 91


Кому: УВД на ММ, #88

> Бери выше все водители синие и поголовно силовики, у простых работяг естественно нет средств на автомобили, а если бы и были то коварные менты тут же отобрали бы!

Да я из своего опыта. Раньше много кто из друзей да и сам иногда под градусом мог позволить себе сесть за руль. Но штрафы и перспектива лишения прав подействовали на всех, кроме неприкасаемых.


Sataniel
отправлено 09.08.13 00:34 # 92


Кому: Julik, #85

Понятное дело, что трейлер не даёт полного представления о фильме, но всё же позволяет сделать определённые выводы о чём сей шедевр.

Про ментов - это ты молодец, наверняка все преступления и аварии в Ульяновске тоже из-за них.


Соккот
отправлено 09.08.13 00:34 # 93


Кому: milo, #86

При чем здесь это? Т.е. факт наличия говна в голове у Михалкова, каким то образом отрицает наличие реальной жести в жизни. Это я сейчас не про кино говорю, а про случай всяких там разных оборотней в погонах.


Соккот
отправлено 09.08.13 00:34 # 94


Кому: Nevergod, #87

Я может быть ненормальный, но я постоянно ищу логику в действиях людей. Так жить проще. Вообще, пытаться что либо себе объяснить - далеко не признак ненормальности.


Valfay
отправлено 09.08.13 00:41 # 95


Кому: Соккот, #94

> я постоянно ищу логику в действиях людей.

Судя по моему личному опыту - у процентов 70 её нет.


ezeedead
отправлено 09.08.13 00:41 # 96


Трейлер противоречивый, но сюжет жизненный. Осталось лично убедиться, насколько создатели оторвались от реальности.
И да, фильм об опасности нарушения скоростного режима в состоянии алкогольного опьянения и его последствиях.


Соккот
отправлено 09.08.13 00:44 # 97


Кому: Valfay, #95

ИМХО ее дохуя. ТОлько она бывает иногда очень специфическая. Вот у меня на глазах пару раз с ума сходил человек (вернее были припадки). Так вот, внутри своего этого больного мозга он был совершенно логичен.


Valfay
отправлено 09.08.13 00:52 # 98


Кому: Соккот, #97

> Вот у меня на глазах пару раз с ума сходил человек (вернее были припадки). Так вот, внутри своего этого больного мозга он был совершенно логичен.

Камрад, это "внутри его больного мозга".

Я поэтому и сказал про 70%.


Анкл Федя
отправлено 09.08.13 00:55 # 99


Кому: Металлург, #81

Забыл восклицательных знаков наставить. Это сарказм был.
Просто не понял, как по короткому ролику данного фильма, можно понять, говно фильм или нет?


Nevergod
отправлено 09.08.13 00:57 # 100


Кому: Соккот, #94

Логика - это понятие о правильной мысли, о разумности.

Верно. Искать ответы нужно, пытаться объяснять себе события тоже нужно.
Но не в этих случаях. В них логики-то и нет. И быть не может. Речь идёт
о больных людях. И искать её там не надо.
Но режиссёр конечно видит некую логику в ужасных преступлениях.
Я кино не смотрел, но и нет желания смотреть кино от режиссёра говорящего такое.

Лично моё мнение:
О Евсюкове:
Задрала жена? Ты нервный? - Разведись и уволься из Органов. Вот это - логика.
О Кабанове:
Упрекает жена в отсутствии денег? - Иди работать. Вот это - логика.

Логика про расстрелять людей, расчленить жену - это только для режиссёра.
Для меня это не логика. Это диагноз.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк