Башар Асад на линии

26.08.13 11:39 | Goblin | 178 комментариев »

Политика

Цитата:
— Западная пресса сегодня нередко утверждает, что террористы управляют примерно 40 или 70% территории Сирии. На самом деле насколько сирийское государство контролирует свою территорию?

— Ни одна армия ни в одной стране мира не сможет находиться в полной боевой готовности на всей территории своей страны. Террористы пользуются этим, пытаясь проникнуть всюду, где нет армии. Мы очищали каждую провинцию, в которую входили террористы. Поэтому я еще раз повторяю, проблема не в территории, где находятся террористы, а она меняется каждый день и каждый час. Проблема в многочисленных боевиках, прибывающих из-за рубежа.

Может ли Сирийская Арабская Армия войти в любую область, занятую террористами и уничтожить их? Я скажу вам со всей уверенностью: «Да!». И армия продолжает это делать. Это занимает больше времени, потому что та война, которую нам навязали, моментально не заканчивается. Она занимает относительно долгое время. И мы платим очень большую цену за эту войну, за уничтожение всех террористов в Сирии.
Башар Асад на линии


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178, Goblin: 3

Прохор Петрович
отправлено 26.08.13 19:59 # 101


Кому: prohodimec85, #94

> Камрады, кто понимает арабский, что, кроме аллахуакбар кричит этот клоун с камерой?

Да чегой-то в конце он уже не то чтобы кричит, а так... бормочет вполголоса. Заебца, видать, контузило!


Коленвалов
отправлено 26.08.13 20:03 # 102


А знатно бабахнуло! Судя по звуку пролетевшего самолёта, бомба падала секунд 25-30? Они ведь её увидели даже.
Сирийским лётчикам-снайперам респект. Интересно, а где они учились? :)


Luxo jr.
отправлено 26.08.13 20:03 # 103


Греет, что можно услышать голос вождя своего народа, а не только пересказы с домыслов по пересказанным и модерированным "как бы" оперативным данным неких наблюдателей. В очередной раз убеждаюсь: "После Сирии Россия". И не как главная цель, а как самый тяжелый этап (что то сродни Китаю и Индии). У нас, в городе-герое Волгограде, пока неофициально, но появляются в различных образовательных учреждениях мероприятия ГТО под теми или иными аббревиатурами. К чему бы это?


viva4ever
отправлено 26.08.13 20:08 # 104


Кому: Samson, #61

> огласен. Но это если идти стенка на стенку. Может быть, так в итоге и случится. Пока все таки есть возможность относительно мирных действий, например, через экономику. Вот, в 2012, Китай произвел почти в 2 раза больше автомобилей чем США (19 млн против 10). Да, они производятся на совместных предприятиях, но процент участия западных партнеров не превышает 50. Это значит что китайцы, отъедая половину прибыли, еще и осваивают технологии и рынки сбыта. Смею предположить, когда они сочтут что освоили все необходимое, то пошлют западных партнеров лесом. А то и перекупят на корню их заводы во Франциях - Германиях. Жаль, наше участие в этом направлении весьма ограниченно. Впрочем, возможно, я об этом плохо информирован.

Вот только свое бабло Китай хранит в облигациях США. Дальше думай сам.


s1lenser
отправлено 26.08.13 20:10 # 105


Качественно прилетело!


Naiv
отправлено 26.08.13 20:15 # 106


Кому: Crazim, #97

> Скорее бы Иранцы провели испытания своей атомной бомбы. Я думаю этот ключевой момент разрядит обстановку и война в Сирии моментально завершится.

В тебе умирает великий дипломат, не губи талант).


И.Б. Лан
отправлено 26.08.13 20:16 # 107


Кому: prohodimec85, #94

> Камрады, кто понимает арабский, что, кроме аллахуакбар кричит этот клоун с камерой?

В соседнем ролике на ютубе шутят, что это скрытая реклама ALAN SNACK BAR!!!


нихай77
отправлено 26.08.13 20:30 # 108


Перевод для тех кто не понимает по арабски. Бегают и кричат мол " Аллах, мы тупые обезьяны, избавь нас от этих мучений!" Потом бум! и они восхваляют Аллаха за быструю помощь:)


s1lenser
отправлено 26.08.13 20:34 # 109


Кому: Huligan, #19

> Есть определённые осиные гнёзда, по которым можно и нужно наносить сокрушительные удары.

Вашингтон.


Crazim
отправлено 26.08.13 20:36 # 110


Кому: Naiv, #106

> В тебе умирает великий дипломат, не губи талант).

Наивно, да? Я просто надеюсь на лучшее. Не думаю, что иранцы настолько самоубийцы, чтобы сразу кидать ядерки куда попало. Но напугать смогут. Я надеюсь.


AlNod
отправлено 26.08.13 20:39 # 111


Кому: Goblin, #98

> геройский рейд "оппозиции" по расстрелу безоружных
>
> http://www.youtube.com/watch?v=2kIuMEcY5B8
>

герои, чо. водилы зря остановились, так может хоть был бы шанс. их за то что на низкорамниках танки возят?


Ilya3d
отправлено 26.08.13 21:04 # 112


Кому: Лай Тинь Видль, #17

Откуда такие мысли вообще что мировая экономика с исчезновением США сразу рухнет. США это главный потребитель, а не производитель в мире. Вот без Китая да, туговато придется всем. А эта пиявка отвалится - организму только легче.


DrunkLeutenant
отправлено 26.08.13 21:17 # 113


Кому: Goblin, #98

На ютубе удалили, вот рабочий линк: http://www.liveleak.com/view?i=744_1377386471


Luxo jr.
отправлено 26.08.13 21:19 # 114


Кому: viva4ever, #104

>Вот только свое бабло Китай хранит в облигациях США. Дальше думай сам.

Китаю чутка побольше тысячелетий чем США. Дальше думай сам.


kiokumizu
отправлено 26.08.13 21:44 # 115


Кому: Huligan, #74

> А чем Израиль провинился?

Тем что он существует.


G-git
отправлено 26.08.13 21:51 # 116


Хороший канал по новостям из Сирии. Журналисты из Абхазии (ANNA news) работают фактически на переднем крае, и уже давно:

http://www.youtube.com/channel/UC0-BJmmq9v7sDwoEM5Xao8Q


Дадли Смит
отправлено 26.08.13 21:56 # 117


Зачетно жахнуло!


BlackAdder
отправлено 26.08.13 21:59 # 118


Кому: nonamezero, #91

> Херово всё. Увидеть внуков большинству из нас, скорее всего, не получится.

Если министр иностранных дел говорит, что Россия вмешиваться не будет, это что да значит. Опять же, слово "аукнется" (настойчиво произнесенное несколько раз) оно ничуть не более для буржуев понятно, чем Кузькина мать! От финала ржал.


porter2
отправлено 26.08.13 22:01 # 119


Кому: Luxo jr., #114

> Китаю чутка побольше тысячелетий чем США.

Это неверно, в общем-то.


obvious
отправлено 26.08.13 22:12 # 120


По видео просто ювелирная работа. Так мастерски залепить туда куда надо, ни одного здания не задели, бахнули точно в цель! Уважуха!


G-git
отправлено 26.08.13 22:13 # 121


Кому: Дадли Смит, #117

А вот работа снайперов сирийской армии. Снайперы как бы говорят боевикам: "Сидите тихо, не высовывайтесь" :)

http://www.youtube.com/watch?v=ONYMOHsF9Jw

http://www.youtube.com/watch?v=LEadTF3nD8g


DrunkLeutenant
отправлено 26.08.13 22:22 # 122


Кому: G-git, #121

> http://www.youtube.com/watch?v=LEadTF3nD8g

Качественный хэдшот. Как с ютуба не удалили до сих пор?


waters
отправлено 26.08.13 22:36 # 123


Кому: prohodimec85, #94

> Камрады, кто понимает арабский, что, кроме аллахуакбар кричит этот клоун с камерой?

"А что это сейчас бумкнуло?"


Luxo jr.
отправлено 26.08.13 22:36 # 124


Кому: porter2, #119

>Это неверно, в общем-то.

1997 лет, если не считать доимперский Китай. А так, да, меньше 2 тысяч лет, значит, нельзя сказать, что "не одна тысяча". Беру свои слова назад.


Broflovski
отправлено 26.08.13 22:53 # 125


Кому: Huligan, #74

Да ничем особо, по Асаду получается, что с территория Турции и Израиля прут террористы, ну и отлёживаются там. авиа- и ракетные налёты с сопредельной территории. Это если про осиные гнёзда разговор. Вот только Сирия ответить не может. Этого casus belli от неё и ждут, чтоб уж совсем не скрываться.

Кому: kiokumizu, #115

Родной, ты по существу скажи: ты за Асада или за террористов? Израиль обстреливал склады, боевиков пропускал?
Или Асад врёт? А то всё отшучиваешься с вилянием известно чем... Можно ведь и про Грузию напомнить.


kostmg
отправлено 26.08.13 22:57 # 126


В 0:57 трое что-то заподозрили, но до У. Болта им далеко.

Кому: DrunkLeutenant, #113

> На ютубе удалили, вот рабочий линк: http://www.liveleak.com/view?i=744_1377386471
>

Бессмысленно и беспощадно. Для таких тоже своя бомба прилетит, жаль помучатся не успеют.


Jivuki
отправлено 26.08.13 22:57 # 127


Сдается мне что до наземной операции дело не дойдет.
Ибо мометн упущен.
Армия Сирии уже получила колоссальный боевой опыт. Адаптировалась к эффективному ведению войсковых операций в нынешних реалиях.
На сегодня [вся армия Сирии] это обстрелаянные ветераны.
НАТО с такими не воюет, НАТО честно воюет только с пастухами, крестьянами и брачующимися на свадьбах.
Ну и расстреливает кучкующихся мужиков на улицах с беспилотников.
"НАТО - мы за честный бой!"


Goblin
отправлено 26.08.13 22:58 # 128


Кому: Jivuki, #127

> НАТО с такими не воюет, НАТО честно воюет только с пастухами, крестьянами и брачующимися на свадьбах.

задача НАТО - уничтожить инфраструктуру

разнести аэродромы, электростанции, водопроводы

когда всё перестанет работать, будет как в Сербии


G-git
отправлено 26.08.13 23:03 # 129


Кому: DrunkLeutenant, #122

> Качественный хэдшот. Как с ютуба не удалили до сих пор?

Да там валом таких. Есть одно, как боевиков при попытке вытащить раненого валят из СВД, одного за другим, в хорошем темпе.


hombre
отправлено 26.08.13 23:08 # 130


мне почему-то кажется, что напрямую штаты не полезут - дорого очень выходит.


Broflovski
отправлено 26.08.13 23:08 # 131


Кому: Goblin, #128

> задача НАТО - уничтожить инфраструктуру
>
> разнести аэродромы, электростанции, водопроводы
>
> когда всё перестанет работать, будет как в Сербии

Добавлю свои пять копеек: они и начали операцию только после того, как убедились, что комплексов С300 в СФРЮ нет. Лично иуда Козырев тогда много для вторжения сделал по политической части. Причём, в своей наглости, лупанули даже по антенне связи китайцев (в посольстве), они передавали координаты самолётов НАТО генштабу югов.


Broflovski
отправлено 26.08.13 23:10 # 132


Кому: hombre, #130

> мне почему-то кажется, что напрямую штаты не полезут - дорого очень выходит.

С нейтральных вод "томагавками" вполне даже могут.


MAMBA!
отправлено 26.08.13 23:16 # 133


Похоже, финал Башара неумолимо близок. Жалко


карел
отправлено 27.08.13 00:45 # 134


Аллахуакбар. Вместо тысячи слов.


pell
отправлено 27.08.13 03:48 # 135


Ой, убьют Асада.


Sweet Death
отправлено 27.08.13 07:00 # 136


Кому: Goblin, #98

> геройский рейд "оппозиции" по расстрелу безоружных
>
> http://www.youtube.com/watch?v=2kIuMEcY5B8

Удален вроде.


Sweet Death
отправлено 27.08.13 07:01 # 137


Судя по ролику в новости, ругательств в арабском еще меньше чем в английском!


Sweet Death
отправлено 27.08.13 07:30 # 138


Кому: Samson, #88

> Смотрю запись. Пока говорит о бездоказательности обвинений Асада в хим.атаке и кроет по всякому сирийскую оппозицию

Надо полагать смотреть бестолку - бОльшая часть речи запИкана!\


Samson
отправлено 27.08.13 09:04 # 139


Кому: viva4ever, #104

> Вот только свое бабло Китай хранит в облигациях США. Дальше думай сам.

Да, хранит. Потому что США ими расплачиваются за китайские товары. Прикинь что станет с долларом если китайцы надумают использовать эти облигации для покупки саудовской нефти или австралийского урана.


Sweet Death
отправлено 27.08.13 09:24 # 140


Кому: AlNod, #111

> герои, чо. водилы зря остановились, так может хоть был бы шанс. их за то что на низкорамниках танки возят?

Формально - за незнание количества поклонов.


андроид
отправлено 27.08.13 09:46 # 141


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Buzy Backson
отправлено 27.08.13 09:58 # 142


Кому: Sweet Death, #140

> Формально - за незнание количества поклонов.

А не за количество ежедневных молитв, исполняемых на коврике, в коленопреклонённом состоянии, лицом на восток?


laccolith
отправлено 27.08.13 10:25 # 143


Кому: AlNod, #111

Там выбора не было. На пригорке джипы с крупнокалиберными предметами стояли. С такой дистанции гарантированная смерть. Формально их обвинили, что они не совсем правильные правоверные, пытаются в количестве положенных молитв в разное время суток. Мерзко.


андроид
отправлено 27.08.13 10:44 # 144


Кому: Broflovski, #132

> > С нейтральных вод "томагавками" вполне даже могут.

Не могут. Пока есть ПВО(достаточно неплохое) и РЭБ, которое заглушит жпс и превратит таким образом томогавки в фау-1 или еще какой фокус (вспоминае приключение американских беспилотников в Иране), томагавки бесполезны. В добавок наш корабль будет их палить и передавать целеуказание. Несколько томогавков можно запустиь используя эффект неожиданности, а потом все.


Кенгапромить
отправлено 27.08.13 10:53 # 145


Кому: андроид, #144

> В добавок наш корабль будет их палить и передавать целеуказание.

Будет ли?
Слушая Лаврова, такого ощущения не сложилось.


Valfay
отправлено 27.08.13 11:01 # 146


Кому: Кенгапромить, #145

"Воевать" не будем.

Про "наблюдать" ничего не говорил вроде.


Медвед Полоскун
отправлено 27.08.13 11:04 # 147


Кому: Samson, #139

> Да, хранит. Потому что США ими расплачиваются за китайские товары. Прикинь что станет с долларом если китайцы надумают использовать эти облигации для покупки саудовской нефти или австралийского урана.

Тогда станет скорей не с долларом а с Китаем. Найдут у них и ядерное и химическое и прочие запрещенные виды оружия. Но вот только есть подозрение, что союзники США Саудовская Аравия попросит все же долларами платить или еврами, как и Австралия.
Крах доллара вообщем-то невыгоден всем, ибо это будет коллапс мировой экономики.


Кенгапромить
отправлено 27.08.13 11:10 # 148


Кому: Медвед Полоскун, #147

> Крах доллара вообщем-то невыгоден всем, ибо это будет коллапс мировой экономики.

Крах доллара невыгоден только одной стране в мире.
Коллапс наступит только текущему варианту мировой экономики.
"Свободная рука рынка" как раз восстановит баланс эквивалентов, и бумага опять станет бумагой :)

Кому: Valfay, #146

> Про "наблюдать" ничего не говорил вроде.

Наблюдали в Ливии. Так можно, да.
Без союза с Китаем и единой политике по Сирии; и Китай, и Россия пронаблюдают еще раз.


Korsar
отправлено 27.08.13 11:13 # 149


Кому: Кенгапромить, #145

> Будет ли?
> Слушая Лаврова, такого ощущения не сложилось.

Асаду в любом случае надо срочно менять места дислокации подразделений, укрывать оружие, имущество и технику. Думать как быть с военными аэродромами - им достанется больше всех.


Кенгапромить
отправлено 27.08.13 11:20 # 150


Кому: Korsar, #149

> Асаду в любом случае надо срочно менять места дислокации подразделений, укрывать оружие, имущество и технику.

Или закупить у нас надувные!!!


Korsar
отправлено 27.08.13 11:25 # 151


Кому: Кенгапромить, #150

> Или закупить у нас надувные!!!

Между прочим это очень неплохая идея. Особенно насчёт макета С-300. Пускай томагавки тратят на муляжи


Samson
отправлено 27.08.13 11:45 # 152


Кому: Медвед Полоскун, #147

> Но вот только есть подозрение, что союзники США Саудовская Аравия попросит все же долларами платить или еврами, как и Австралия.

Ну, я не настаиваю именно на Саудовской Аравии и Австралии. Просто ткнул пальцем в кого попало, для примера.
Насчет саудитов - согласен, их с США связывает очень многое. Наверное, так и подохнут в "дружеских" объятиях, в один день. Австралия пока ведет себя более свободно - недавно договорились торговать с Китаем за австралийские доллары и юани, отказавшись от доллара США и йены.


Stef
отправлено 27.08.13 12:05 # 153


Кому: Кенгапромить, #148

> Наблюдали в Ливии. Так можно, да.
> Без союза с Китаем и единой политике по Сирии; и Китай, и Россия пронаблюдают еще раз.

Так и будет. Китай и Россия сильно зависят от Запада. Поэтому Запад может не оглядываясь на них делать то, что хочет. И утопит Ближний восток в крови.


ДВС1972
отправлено 27.08.13 12:06 # 154


Кому: nonamezero, #91

> Херово всё. Увидеть внуков большинству из нас, скорее всего, не получится.

Не согласен! Вот недавно с папой своим разговаривал, вспоминал он про карибский кризис. Учения ГО тогда повально шли. Знаю теперь, куда семью вывезти надо. Новосибирск у них в списке в первой пятерке целей, вроде(из открытых источников, ессно). Но лететь сюда дольше всего будет. Где-то час времени точно есть. Так что, учите, камрады, матчасть по ГО, может помочь здоровски, если что...
Не дай, правда, ТНБ, мля.


ДВС1972
отправлено 27.08.13 12:18 # 155


Кому: Stef, #153

> Так и будет. Китай и Россия сильно зависят от Запада. Поэтому Запад может не оглядываясь на них делать то, что хочет. И утопит Ближний восток в крови.

Есть еще надежда. Пара "батонов" и пяток БДК с охранением могут свести в ничью. Кто в теме, поймет ;-).


Sweet Death
отправлено 27.08.13 12:34 # 156


Кому: Buzy Backson, #142

> молитв, исполняемых на коврике

Они там еще головой в землю.


Aion
отправлено 27.08.13 12:44 # 157


> Тогда станет скорей не с долларом а с Китаем. Найдут у них и ядерное и химическое и прочие запрещенные виды оружия

У них это все есть, и весь мир об этом знает. И что? В 2011, по моему, году, тогдашний шеф пентагона заявлял в своем ежегодном докладе - он, кстати, публикуется в сети, очень интересные соображения... касательно ситуации с Тайванем. Всем ясно, что 5-10 лет и Китай заберет его если не политически, то открытй силой. И никто, никто в том регионе не хрюкнет - ни япошки, ни амеры. А там несколько военных баз мирового демократизатора. Американец! Министр обороны! В доступном всему миру докладе! заявил, что предположительно, в ходе такой операции (а если Китай возьмется - он возьмется основательно, с флотом, авиацией, ракено-бомбовым ударом), погибнет от 2 до 5 тысяч морпехов США и будет уничтожено порядка 5 амеровских баз со всеми матсредствами, там вроде даже карта приводилась, и - это не casus belli. "Мы не объявим им войну" (с) при том, ни в каком виде - ни ядерную, ни "безполетную зону" Ни-че-го. Повоем, прессу натравим (а сколько лет Китай кладет на "права человека" ?)и все. Так что, на Китай они не рыпнуться. Заметьте, по всем конфликтам,что в Ливии, что по ситуации с Ираном - мы и Китай выступали одним фронтом, а говно кидают только в нас.


ДВС1972
отправлено 27.08.13 12:53 # 158


Кому: Aion, #157

> мы и Китай выступали одним фронтом, а говно кидают только в нас.

Это рефлекс!! 1/6 суши, не попасть невозможно! А если серьезно, то вот недавно из Китая группа их ВВС на учения летела через нас (Новосиб) куда то на Урал. К чему бы это, а?


Хромой Шайтан
отправлено 27.08.13 12:58 # 159


Кому: ДВС1972, #158

Да у нас на Чебаркульском полигоне ежегодно совместные учения проходят, да не по разу.


Aion
отправлено 27.08.13 12:58 # 160


Кому: ДВС1972, #158

> К чему бы это, а?

Ага, и военное присутствие Китая в том регионе с каждым годом растет на арифметической прогрессии, и пентагон каждый год воет "ну зачееем вы тк, ну даваааайте мирно" и все. Экономические санкции не введешь ведь, во что одеваться и чем подтираться тогда будут? :)


ДВС1972
отправлено 27.08.13 13:16 # 161


Кому: Хромой Шайтан, #159

> Да у нас на Чебаркульском полигоне ежегодно совместные учения проходят, да не по разу.

В этот раз они летели днем, строем, красиво, демонстративно.



Кому: Aion, #160

> Ага, и военное присутствие Китая в том регионе с каждым годом растет на арифметической прогрессии

Всему свое время. Если до 20-го года не будет Большой Войны, это будет чудо.


Спрутодел
отправлено 27.08.13 13:45 # 162


Цитата:

США не планируют полномасштабную военную операцию в Сирии. Вашингтон, скорее всего, предпримет ограниченную ракетную атаку, которая продлится не больше пары дней. Об этом сообщает Washigton Post со ссылкой на представителей Администрации президента США.
.....
Ожидается, что обстрел, целью которого будут позиции сирийских войск и объекты правительственной инфраструктуры, будет вестись с кораблей, расположенных в Средиземном море. К операции могут быть подключены и стратегические бомбардировщики.
-----------------------------------------
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/27/08/2013/871806.shtml


knut74
отправлено 27.08.13 13:49 # 163


Кому: ДВС1972, #161

МАКС-2013
В этом году в небе будут представлены пилотажные группы из России, Прибалтики, Франции, Швейцарии и даже Китая.
Для жителей Поднебесной это дебютное выступление в России. Пилотажная группа «1-е августа» ВВС Китая выступает на реактивных истребителях Chengdu J-10.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 27.08.13 13:57 # 164


По поводу ролика в новости:

Counterterrorists win.


mysokhatyuk
отправлено 27.08.13 14:01 # 165


Кому: Goblin, #98

> геройский рейд "оппозиции" по расстрелу безоружных
>
> http://www.youtube.com/watch?v=2kIuMEcY5B8

Дмитрий Юрьевич, видео уже удалено "за нарушение правил YouTube, запрещающих изображение насилия."


Goblin
отправлено 27.08.13 14:02 # 166


Кому: mysokhatyuk, #165

поразительно - такая борьба за демократию, демократические массовые расстрелы

и вдруг удалили


4789
отправлено 27.08.13 15:27 # 167


Кому: Спрутодел, #162

> США не планируют полномасштабную военную операцию в Сирии. Вашингтон, скорее всего, предпримет ограниченную ракетную атаку, которая продлится не больше пары дней. Об этом сообщает Washigton Post со ссылкой на представителей Администрации президента США.
> .....
> Ожидается, что обстрел, целью которого будут позиции сирийских войск и объекты правительственной инфраструктуры, будет вестись с кораблей, расположенных в Средиземном море. К операции могут быть подключены и стратегические бомбардировщики.

Ну правильно. Разбомбить инфраструктуру и вообще все, до чего дотянутся. А потом опять запускать оппозиционных партизан.


Лай Тинь Видль
отправлено 27.08.13 16:11 # 168


Кому: Ilya3d, #112

> Откуда такие мысли вообще что мировая экономика с исчезновением США сразу рухнет

От маленьких зеленых бумажек, без которых нынче никуда.


Sir G
отправлено 27.08.13 16:29 # 169


Кому: Sweet Death, #137

> Судя по ролику в новости, ругательств в арабском еще меньше чем в английском!

есть мнение, что он как-то обиженно-недоумённо призывает упоминает своего аллаха.

можеть быть они хотели, чтобы их всего лишь любили?


porter2
отправлено 27.08.13 16:40 # 170


Кому: Sweet Death, #137

> Судя по ролику в новости, ругательств в арабском еще меньше чем в английском!

Да не. Просто "он даже 300 слов словаря заменил своим именем, включая слова 'положительный' и 'отрицательный'"


Sir G
отправлено 27.08.13 16:44 # 171


http://www.youtube.com/watch?v=a9CZydVxquY

тут с танком жесть произошла, даже не ясно, вроде на подрыв боекомплекта не похоже.

может из-за шайтан-трубы, тогда неясно почему такая задержка между подрывом, детонацией и снопом пламени.

также неясно кто там потом с порватыми штанами убегает?

уцелевший мехвод, который под танком запаску ставил?


Valfay
отправлено 27.08.13 17:32 # 172


Кому: Sir G, #171

> также неясно кто там потом с порватыми штанами убегает?
>
> уцелевший мехвод, который под танком запаску ставил?

Смею предположить, что либо командир танка, либо оператор-наводчик\стрелок.

Мехвод через башню не успел бы.


Kanonir
отправлено 27.08.13 17:37 # 173


http://lenta.ru/news/2013/08/27/strike1/

> Западные страны предупредили сирийскую оппозицию, что в течение нескольких дней начнется военная операция против режима Башара Асада, сообщает Reuters. Согласно этим данным, соответствующий разговор состоялся 27 августа на встрече европейских и американских дипломатов с руководством сирийской оппозиции.


Sir G
отправлено 27.08.13 18:07 # 174


Кому: Valfay, #172

> Смею предположить, что

тут мне некоторые подсказывают что это похоже фотошоп :)


DrunkLeutenant
отправлено 27.08.13 18:18 # 175


Кому: Sir G, #171

> с танком жесть произошла, даже не ясно, вроде на подрыв боекомплекта не похоже

Вот ссылка на анализ этого видео: первая http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/blog-post_27.html
Более точная - вторая: http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/2.html
И третья: http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/3.html


Valfay
отправлено 27.08.13 18:39 # 176


Кому: Sir G, #174

> что это похоже фотошоп

Зато какой! :)


Sweet Death
отправлено 28.08.13 07:53 # 177


Кому: Kanonir, #173

> Западные страны предупредили сирийскую оппозицию, что в течение нескольких дней начнется военная операция

Им желательно успеть до официальных выводов комиссии оон. Хотя и потом - никто не запретит.
Чую, грохнут где-нить эту комиссию. Естественно "силы регулярной армии".


Sir G
отправлено 28.08.13 11:19 # 178


Кому: DrunkLeutenant, #175

> ссылка на анализ этого видео: первая

cпасибо!

Кому: Valfay, #176

> Зато какой!

согласный



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк