Случай на таможне

29.08.13 13:35 | Goblin | 177 комментариев »

Смешное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 177, Goblin: 2

Whisper
отправлено 29.08.13 20:23 # 101


Кому: MAMBA!, #98

> Тот же квн смотрится намного веселей, несмотря на то, что передаче не первый десяток лет.
>

Думаю не секрет, что камеди профи, а квн - начинающие. Качество шуток и там и там - четко видно. Пельмени, понятно, тоже давно профи, просто сохранили квн-овский стиль построения концертов - разминки, песни и т.п.


Naiv
отправлено 29.08.13 20:27 # 102


Таможеннику - уважение. Опасная работа у них, молоко за вредность давать надо).


Grisha
отправлено 29.08.13 20:27 # 103


> Парни, я от наркотической темы далек - в чем там прикол с почтовой маркой?

Доза ЛСД очень маленькая, буквально мл/г, глазом увидеть сложно, а тем более фасовать. Поэтому берут расствор и пропитывали им листы пористой бумаги, после высыхания режут на порционные куски- марки. При употреблении эти куски марки лижут.


Мопсовод
отправлено 29.08.13 20:38 # 104


Кому: JCF, #97

> сотрудник попросил её, налил пробочку, выпил, изрёк: не, это не бут

Супертестер - его не проведешь!!!


Naiv
отправлено 29.08.13 20:45 # 105


Кому: MAMBA!, #98

> квн смотрится намного веселей

Кому как. КВН когда смотрю, шутки по большей части попсовыми мне кажутся почему - то.


affigi
отправлено 29.08.13 20:53 # 106


Кому: Goblin, #28

> бывает либо смешно, либо нет

Зависит от остроты ума юмориста, очевидно?


Mapblk
отправлено 29.08.13 20:53 # 107


Кому: Док, #32

камыш отлично шел! тлел в точности как сигара!!
(чай, листья финика, и др г. само сабой)


Forgotten
отправлено 29.08.13 21:03 # 108


Кому: Sergaza, #56

>Всё гораздо проще. После Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве (1957) наши наиболее прогрессивные молодые дегенераты узнали, что такое ЛСД (его вообще не так давно открыли). Студенты-химики получили чОткие инструкции, как её, эту ЛСДшницу, готовить (не так сложно). В растворе пропитывали обыкновенные промокашки (то ли для конспирации, то ли из-за сложности процесса выпаривания порошка). Эти промокашки размечались карандашом -- разовые порции, -- чтобы кони не двинуть от неожиданности, и резались. Полученные квадратики называли «марками» («марочками») из-за близости в форме и размерах.

Вроде как "марки" придумали с целью облегчения контробандного провоза.

>В этом клипе, если кто не понял, разыгрываются штампы, устоявшиеся в головах:

В этом клипе стебутся над тупыми ментами. Это клип "для тех кто в теме", как и половина юмора КК.

>а кокс -- больше на сахарную пудру похож)

А амфетамин на что похож?

>но конопля -- она вообще на чай не похожа, даже, кажись, на зелёный, если не ошибаюсь -- больше похожа на сушёный базилик

Как раз на зеленый и похожа))


Кому: wladimirez, #65

>-Соль?! А ну-ка лизните!

Солью называют кристаллические синтетические наркотики, которые до запрета маскировали под "соль дла ванн"


Кому: Deniss, #76

>Гарик Харламов профи, у него богатый жизненный опыт.

В первом "самом лучшем фильме" забивает и затягивает отточенными до автоматизма движениями)))


Whisper
отправлено 29.08.13 21:08 # 109


> В первом "самом лучшем фильме" забивает и затягивает отточенными до автоматизма движениями)))

Был фильм после которого сержанты ставили в пример солдатам актеров - вот как надо перезаряжаться, быстро, четко, умело! Будет дрочиться пока так же не получится!!

Так что тут еще вопрос )


Forgotten
отправлено 29.08.13 21:09 # 110


Кому: JCF, #97

> Увидев бутылочку с остатками спрайта, сотрудник попросил её, налил пробочку, выпил, изрёк: не, это не бут. До сих пор ржём :)

Он бы с пробочки в алибастру отъехал, экспериментатор хренов 600

Кому: MAMBA!, #98

>Тот же квн смотрится намного веселей, несмотря на то, что передаче не первый десяток лет.

Дык Камеди вроде как коммерческий вариант КВНа и есть - все оттуда.


bur6r72
отправлено 29.08.13 21:20 # 111


Кому: Док, #32

> А вы, вот, мох, к примеру пробовали? Или там укроп сушеный и камыш?)

Иголки, сосновые или еловые(не помню), периодически, при отсутствии "курева" в учебке в 1991 году. Ужасных воспоминаний этого действа нет, остались просто воспоминания. Походу, курить можно всё!!!


Whisper
отправлено 29.08.13 21:21 # 112


Кому: Forgotten, #110

> Дык Камеди вроде как коммерческий вариант КВНа и есть - все оттуда.

Был еще такой "Вне игры". Зачем устраивать игрища, когда можно просто выйти и выступить?


петр_78
отправлено 29.08.13 21:26 # 113


А ребята марку держат, похоже. Как было у них в кино-формате все вымучено, так и остается. :(


Whisper
отправлено 29.08.13 21:28 # 114


Кому: петр_78, #113

> А ребята марку держат, похоже. Как было у них в кино-формате все вымучено, так и остается. :(

Такое чувство, что в кино-формате кто-то другой им пишет или просто не способны сочинять на заданную тему - что прет то и получается.


affigi
отправлено 29.08.13 21:32 # 115


Кому: Whisper, #114

> Такое чувство, что в кино-формате кто-то другой им пишет или просто не способны сочинять на заданную тему - что прет то и получается.

Скорее второе. Люди, которые пишут шутки для других людей, очень неплохо оплачиваются.


bur6r72
отправлено 29.08.13 21:36 # 116


Кому: Forgotten, #110

> Он бы с пробочки в алибастру отъехал

Вот так, на на случайно обранённых словах и ловятся вражеские шпиёны. Только не надо прыгать в окоп, с шапочкой из фольги , камрад!!


петр_78
отправлено 29.08.13 21:36 # 117


Кому: Whisper, #114

> Такое чувство, что в кино-формате кто-то другой им пишет или просто не способны сочинять на заданную тему - что прет то и получается.

Мне кажется в кино – это жанр другой совсем. На сцене определенный кураж все время есть. И от того, что тебе дется некуда, и от того, что рядом есть публика, которую надо «держать». В кино снимают с дублями, это как взять карточный фокус и с монтажными склейками его аккуратно снять на камеру – дивитесь, вот, дамы действительно нет в колоде!


bizya
отправлено 29.08.13 21:42 # 118


Кому: MyxoMop, #63

> Про камень желаний.

Первый раз этот анекдот мне рассказали в детском саду, году так в 76-м.


Whisper
отправлено 29.08.13 21:43 # 119


Кому: петр_78, #117

> Мне кажется в кино – это жанр другой совсем. На сцене определенный кураж все время есть. И от того, что тебе дется некуда, и от того, что рядом есть публика, которую надо «держать». В кино снимают с дублями, это как взять карточный фокус и с монтажными склейками его аккуратно снять на камеру – дивитесь, вот, дамы действительно нет в колоде!

Ну, все же, там тексты есть и т.п. Кураж куражом. Просто на сцене у них короткие и аццкие сценки разыгрываются, видимо в кино такое не закатать - все же должно быть в одну струю, сюжет и т.п. Иначе получится набор скетчей, кино можно и не снимать, получится тупо концерт.

Известно, что нашутить на заданную тему, особенно много - высший пилотаж.


and®ey
отправлено 29.08.13 21:53 # 120


Кому: Krutila, #27

> А вот веник кто-нибудь пробовал?

а как же?
веники тож шли иной раз по малолетству.


Анкл Федя
отправлено 29.08.13 22:13 # 121


Кому: Sergaza, #56

> кокс -- больше на сахарную пудру похож)

Это тебе разбодяженый продавали!!!


ЛекаБанк
отправлено 29.08.13 22:26 # 122


Кому: JCF, #97 

> сотрудник попросил её, налил пробочку, выпил, изрёк: не, это не бут 

Сотрудник ебанутый? А если там бут? Судя по роликам на «трубах» под данным препаратом у человека адекватность инопланетянина.

А у сотрудника при себе и КС и куча других спецсредств со всеми вытекающими последствиями


WX-78
отправлено 29.08.13 22:33 # 123


Кому: Goblin, #5

> когда начал забивать чай - рухнул со стула

Да вроде в детстве очень многие его забивали, когда сигареты в магазине продавщица отказывалась продавать. Еще неплохо веник курится, особенно толстые стебельки, почти как сигара.


Агротехник
отправлено 29.08.13 22:57 # 124


Кому: Naiv, #102

> Таможеннику - уважение.

Еще бы! Такую преданность профессии нынче редко где встретишь.


realaspid
отправлено 29.08.13 23:02 # 125


Кому: markus, #7

> Многие эстеты кривятся при упоминании КК.

При чём тут эстетизм? Мне, напримен, не нравится, как и КВН, по одной простой причине - слишком много откровенной фигни на одну хорошую шутку приходится. Но должен признать, что бывают и перлы, например:http://www.youtube.com/watch?v=qSp392FHWOw


УниверСол
отправлено 29.08.13 23:02 # 126


Кому: Whisper, #119

> Известно, что нашутить на заданную тему, особенно много - высший пилотаж.

Ильф-Петров - Покрышкин от литературы!60


BosCretatus
отправлено 29.08.13 23:18 # 127


Кому: Klauss808, #92

А-а! я вспомнил. Было дело...


MAMBA!
отправлено 29.08.13 23:25 # 128


Кому: Whisper, #101

как будто бы и в камеди новую кровь регулярно заливают, но лучше от этого не стало. Да, старожилы выдают что-то забористое порой, новички - через одно унылы. а жесткий отбор шуток в квн всё сказывается на качестве, видно невооруженным глазом


wild1ion
отправлено 29.08.13 23:34 # 129


Кому: УниверСол, #126

> Известно, что нашутить на заданную тему, особенно много - высший пилотаж.
>
> Ильф-Петров - Покрышкин от литературы!60

Сравнение некорректное, А.И.Покрышкин не занимался высшим пилотажем, он боевой пилот. А по теме - эти из КК жалкие, похожи на Петросяна с женой.


ogre1974
отправлено 29.08.13 23:46 # 130


угар


УВД на ММ
отправлено 30.08.13 00:08 # 131


Ржал как конь. Разбудил супругу.


Cyberness
отправлено 30.08.13 00:52 # 132


Это типа смешно?


Hekpacov
отправлено 30.08.13 01:26 # 133


Кому: Cyberness, #132

> Это типа смешно?

Народу нравится!!!(ц)Кин-дза-дза


SV101
отправлено 30.08.13 01:28 # 134


Кому: Cyberness, #132

> Это типа смешно?

Да для кого как, это типа актуально для молодежи, сотрудник неадекват, наркота за тему основную.
Юморокс, куле.


Lavashic
отправлено 30.08.13 01:40 # 135


Кому: Cyberness, #132

> Это типа смешно?
>

Улыбнуло на чае. Дальше сразу понял, что будет употреблять содержимое всей сумке. Улыбать перестало.


Sergaza
отправлено 30.08.13 05:14 # 136


Кому: Анкл Федя, #121

> Кому: Sergaza, #56
>
> > кокс -- больше на сахарную пудру похож)
>
> Это тебе разбодяженый продавали!!!

Для вдыхания через трубку (интраназальный способ приёма) нужна очень тонкая пудра. Есть такой препарат, стрептоцид называется, он хоть и порошок, но больше на песочек с небольшими гранулами похож. Так вот после вдыхания стрептоцида охота блевать непроизвольно. Кстати, в клипе Харламов именно пудру вдыхает (чего там -- сахар, тальк, мел, другое -- не понятно), на стиральный порошок вообще не похоже.


Sergaza
отправлено 30.08.13 05:36 # 137


Кому: Forgotten, #108

> Вроде как "марки" придумали с целью облегчения контробандного провоза.
>
Одно другому не мешает. Читал в 80-х рассказ, в котором мама, бывшая на фестивали молодёжи 1957 года молодой и глупой, нашла у своего дитяти разграфлённую промокашку и сразу вспомнила что это и для чего. Есть подозрение, что автор был в теме.

> >В этом клипе, если кто не понял, разыгрываются штампы, устоявшиеся в головах:
>
> В этом клипе стебутся над тупыми ментами. Это клип "для тех кто в теме", как и половина юмора КК.
>
Я не вижу в этом клипе ментов (на всякий случай). И опять утверждаю, что здесь стебутся над дуростью устоявшихся штампов. Они совсем не первые так делают. Помню один французский фильм про молодёжь (ещё чёрно-белый, наверное, 60-х годов), там на вечеринке одна подружка у другой спросила противозачаточную таблетку (свои забыла), это увидел парень, давай клянчить (думал амфетамин, говорил, что никому ни слова), они ему дали -- «кайфовал» весь вечер у стеночки :).

> >а кокс -- больше на сахарную пудру похож)
>
> А амфетамин на что похож?
>
Он (точнее его соли) по цвету разные бывают, но белый молотый на пудру, конечно, тоже похож. И употреблять его могут и вдыхая и колясь, но основной способ -- таблетки.

> >но конопля -- она вообще на чай не похожа, даже, кажись, на зелёный, если не ошибаюсь -- больше похожа на сушёный базилик
>
> Как раз на зеленый и похожа))
>
А вот здесь: https://www.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi утверждают, что цвет различается, да и форма. Врут, наверное.


Olnis
отправлено 30.08.13 05:45 # 138


Кому: marcus, #11

> > Согласен, a ХБ так и вовсе замечательно.

Просто охуительный! С нетерпением жду нового сезона.


SVN
отправлено 30.08.13 05:46 # 139


Не видел у камеди ничего круче, чем Митрич russian depression.


Cyberness
отправлено 30.08.13 06:22 # 140


Кому: Lavashic, #135

> Улыбнуло на чае. Дальше сразу понял, что будет употреблять содержимое всей сумке. Улыбать перестало.

Ну у меня примерно так же было, единственная интрига была только в том, чем же все это закончится. Надежды не оправдались.


docent42
отправлено 30.08.13 06:47 # 141


Мне папик рассказывал, что в далеких 70-х в МХТИ им. Д. И. Менделеева лсд синтезировался студентами в лаборатории на раз, тобишь реализация знаний по оргсинтезу в действии. Понятное дело не в промышленных масштабах.

По предмету юмора. Два года назад летал в Турцию из Москвы (Шереметьево, Терминал С), вообще не понял что такое таможня, слетал как в Нижний Новгород. В этом году полетел из Кемерово, вот тут я понял кто является представителем ада на земле. Во первых на триста с лихуем человек работал один пост досмотра вещей, плюс к этому толстожопики в таможенной форме раз в 15 мин выходили курить, народ мариновался в аэропорте без кондиционера, проверка документов тоже была через одно окошко, по прилету обратно нас ждал такой же концерт, сначала сидели в самолете, потом стояли на улице, потом мариновались на посту таможни, и тут ничего не предвещало жопы, вылавливают двух счастливчиков, вытаскивают все шмотки на стол, бухло расставляют в ряд через 1м выводят собаку и все это нюхают, плюсом все это фиксится на камеру, представьте состояние людей.

Что касается игры ХБ, юмор высший клас, кто считает что юмор комеди клаба это сиськи письки, ребята не надо нас лечить, по настоящему культурный человек, этот тот кто не матерится "не во время".


Мопсовод
отправлено 30.08.13 08:00 # 142


Кому: Lavashic, #135

> Улыбнуло на чае. Дальше сразу понял, что будет употреблять содержимое всей сумке. Улыбать перестало.

Хорошо что он свитер не скурил. А главное - у него даже гильзы папиросные и шприцы подготовлены были, заранее готовился!!!


trmph
отправлено 30.08.13 09:02 # 143


Кому: Ойген, #89

> Как-то некурящий отец привёз блок вьетнамских сигарет. гаже этого курева я не встречал в жизни. Но как-то всё скурили помаленьку с зятьями, на безрыбье.
>

Носки Хо Ши Мина)) По сравнению с махоркой, пропитанной нафталином, реквизированной из платяных шкафов во время табачного дефицита 90-го года - считался элитным табаком.


Мопсовод
отправлено 30.08.13 09:08 # 144


Кому: Ойген, #89

> Как-то некурящий отец привёз блок вьетнамских сигарет. гаже этого курева я не встречал в жизни.

Помню-помню эту каку, до сих пор блевать тянет от одних только воспоминаний.


Whisper
отправлено 30.08.13 09:28 # 145


Кому: MAMBA!, #128

> как будто бы и в камеди новую кровь регулярно заливают, но лучше от этого не стало. Да, старожилы выдают что-то забористое порой, новички - через одно унылы. а жесткий отбор шуток в квн всё сказывается на качестве, видно невооруженным глазом
>

В КК хотя бы понятно, кто нравится, кто не очень. КВН смотреть это как необработанный материал - сиди, вылавливай что-то. Абсолютно все(ну почти), хочется смотреть только у камеди вумен.


Whisper
отправлено 30.08.13 09:36 # 146


> Хорошо что он свитер не скурил. А главное - у него даже гильзы папиросные и шприцы подготовлены были, заранее готовился!!!

Да!!! Глупо объяснять юмор, но, видимо, приходится - тут и навязчивая идея некоторых сотрудников что он немедленно что-то найдет(Ага, я тебя поймал!!!) и явная готовность нюхать и колоться и все что угодно задарма(история о хирурге который принял свежедобытого из пациента герыча тут мелькала) и общая неадекватность усиливающаяся по мере "приема".

Как это может быть не смешно - непонятно решительно.


konst
отправлено 30.08.13 10:17 # 147


Кому: nwc, #73

> Всегда было интересно - откуда взялась вот эта тенденция морщить нос при упоминании камедиклаба и цедить сквозь зубы "фуууу, пошлятина, жопы сиськи педики наркота сортирный юмор фууууууууу".

оттуда взялось, что мнения у людей разные бывают.
а скажи откуда взялось, что Дом2 все считают мерзостью?


Mi4urin
отправлено 30.08.13 10:26 # 148


Зачетный видеотрек)


Whisper
отправлено 30.08.13 10:35 # 149


Кому: konst, #147

> а скажи откуда взялось, что Дом2 все считают мерзостью?

Большинство смотрят только так!


konst
отправлено 30.08.13 10:40 # 150


Кому: Whisper, #149

> Большинство смотрят только так!

ну на счет большинства то можно усомниться...
ты смотришь? нравится? а вот другим нравится! твоя реакция на их упреки в твоей "темноте" и "непонимании фишки"? вот тоже и с КК...


Whisper
отправлено 30.08.13 10:55 # 151


Кому: konst, #150

> ты смотришь? нравится? а вот другим нравится! твоя реакция на их упреки в твоей "темноте" и "непонимании фишки"? вот тоже и с КК...

Я не смотрю, но я знаю что оно смотрится и даже продается зарубеж, в виде идеи.

Собственно, шоу которому хрен уже сколько лет(а КК так вобще - 10), другим быть и не может.


SV101
отправлено 30.08.13 10:56 # 152


Кому: Whisper, #149

> Большинство смотрят только так!

Миллионы мух не могут ошибаться.


konst
отправлено 30.08.13 11:09 # 153


Кому: Whisper, #151

> Я не смотрю, но я знаю что оно смотрится и даже продается зарубеж, в виде идеи.
>
> Собственно, шоу которому хрен уже сколько лет(а КК так вобще - 10), другим быть и не может.

то есть считаешь - нормальное шоу, лишь бы людям нравилось?
"массовость" есть критерий?


Мопсовод
отправлено 30.08.13 11:25 # 154


Кому: SVN, #139

> Не видел у камеди ничего круче, чем Митрич russian depression.

"Упал он, ударился головой о планету да и помер!" (с)
Народная вятская игра - выпил и спрятался.
А последняя серия про охоту на медведя вообще огонь.


Мопсовод
отправлено 30.08.13 11:35 # 155


Кому: Whisper, #145

> Абсолютно все(ну почти), хочется смотреть только у камеди вумен.

На Медведеву смотреть как-то не очень приятно, слишком кривляется. Таких и в реальной жизни достаточно.


УниверСол
отправлено 30.08.13 11:38 # 156


Кому: wild1ion, #129

> Сравнение некорректное, А.И.Покрышкин не занимался высшим пилотажем, он боевой пилот.

Лётчик, вообще-то. Лётчик-иcребитель. И высший пилотаж он таки крутил, когда надо.
И это было не сравнение. Это была шутка.


Sesstra
отправлено 30.08.13 11:55 # 157


Кому: Whisper, #100

> Не, тут спор у запретных темах - нельзя шутить ниже пояса,

Бывает, что при всех соображениях "яжедевушка" смех прорывается и - да и ничего.


Кому: Gizamov, #84

> Унижение других может быть смешным только для дегенератов. Будешь оспаривать?

Первое из смешного, пришедшего в голову - Интерны. Манера общения Быкова - да, смешная.
Свидетельствует ли это о дегенерации - нет.
Твоя фраза настолько беапелляционна, что возникает вопрос - камрад, сколько тебе лет?


Whisper
отправлено 30.08.13 11:59 # 158


Кому: konst, #153

> то есть считаешь - нормальное шоу, лишь бы людям нравилось?
> "массовость" есть критерий?

Я считаю, что задавать вопросы "кому это вобще надо?" при миллионных аудиториях просто глупо.

Кому: Sesstra, #157

> Бывает, что при всех соображениях "яжедевушка" смех прорывается и - да и ничего.

ДЮ говорил прямо - "Художник, который не использует красную краску - больной на голову". Тоже самое и про мат и про шутки ниже пояса.


Whisper
отправлено 30.08.13 12:01 # 159


Кому: Мопсовод, #155

> На Медведеву смотреть как-то не очень приятно, слишком кривляется. Таких и в реальной жизни достаточно.

Она очень талантливая - именно поэтому выступает много сольно. На сцену никогда не выпустят одного того, кто не сможет удержать зал в одиночку.


konst
отправлено 30.08.13 12:13 # 160


Кому: Whisper, #158

> Я считаю, что задавать вопросы "кому это вобще надо?" при миллионных аудиториях просто глупо.

ага... действительно кому нужны навальные, резуны, фоменки?! - народу конечно! У них же тоже "милионные" аудитории!! и чем больше их будут показывать, тем больше эти аудитории будут становится.
да, есть смешные вещи у КК - не спорю. Но "удивляться", что многим они в целом не нравятся, тоже как-то странно


Whisper
отправлено 30.08.13 12:18 # 161


Кому: konst, #160

> ага... действительно кому нужны навальные, резуны, фоменки?! - народу конечно! У них же тоже "милионные" аудитории!! и чем больше их будут показывать, тем больше эти аудитории будут становится.
> да, есть смешные вещи у КК - не спорю. Но "удивляться", что многим они в целом не нравятся, тоже как-то странно

Камрад, я говорю о том, что люди лживы и лицемерны. Ладно еще, когда некая барышня скрывает что ей смешно от шуток ниже пояса, хуже когда она бежит смотреть Дом2, хотя утверждат, что это не так )


konst
отправлено 30.08.13 12:24 # 162


Кому: Whisper, #161

> Камрад, я говорю о том, что люди лживы и лицемерны. Ладно еще, когда некая барышня скрывает что ей смешно от шуток ниже пояса, хуже когда она бежит смотреть Дом2, хотя утверждат, что это не так )

вот с этим согласен! :)


Xilent
отправлено 30.08.13 13:00 # 163


Кому: Мопсовод, #155

> На Медведеву смотреть как-то не очень приятно, слишком кривляется. Таких и в реальной жизни достаточно.

По мне, так она самая смешная камеди вумен в передаче. В реальной жизни да, такие персонажи не веселят, а бесят скорее. Но вкусы, конечно, у всех разные.


Whisper
отправлено 30.08.13 13:07 # 164


Кому: Xilent, #163

> По мне, так она самая смешная камеди вумен в передаче. В реальной жизни да, такие персонажи не веселят, а бесят скорее. Но вкусы, конечно, у всех разные.

Психотип у нее точно такой же - не хотел бы я ее злую видеть, ни разу )


JCF
отправлено 30.08.13 15:02 # 165


Кому: ЛекаБанк, #122

Может, ебанутый. А может и бывалый!


JCF
отправлено 30.08.13 15:05 # 166


Кому: Forgotten, #110

Это если концентрат. Одну пробочку гопнечки сравнивают с одним стаканчиком водочки.
Впрочем, может у нас бутиратоустойчивые гопнечки. Сам не жрал, мнения не имею.


JCF
отправлено 30.08.13 15:06 # 167


Кому: Мопсовод, #104

Стоит отметить, что их с тех пор переименовали - наверняка, теперь более современные методы проверки. Внутривенные там или я хз =)


Evg_166
отправлено 30.08.13 15:46 # 168


Кому: Whisper, #146

> Как это может быть не смешно - непонятно решительно.

Парадокс - но не смешно. Ебануто - да, на 120%.
Смеяться над дебилами, даже и в форме, как-то не тянет.
КК, Дом-2 и прочее - видимо, я не их целевая аудитория.


Whisper
отправлено 30.08.13 15:56 # 169


Кому: Evg_166, #168

> Парадокс - но не смешно. Ебануто - да, на 120%.
> Смеяться над дебилами, даже и в форме, как-то не тянет.
> КК, Дом-2 и прочее - видимо, я не их целевая аудитория.

В жизни тоже друг друга не подкалываете с друзьями? По поводу и без?


Пан Головатый
отправлено 30.08.13 16:34 # 170


Кому: Evg_166, #168

Ты такой серьёзный, Евгений.


Evg_166
отправлено 30.08.13 18:37 # 171


Кому: Whisper, #169

Есть ли понимание, что человек, который строит из себя полного и в край охуевшего дебила, не всеми воспринимается как "прикольный"? Я ничего не говорю о тебе и тех, кому он нравится - все люди разные. Но у тебя тут что ни пост, то попытка доказать, что эта "шутка" универсальна и смешна для всех, а кто не согласен, тот просто притворяется.
Намного смешнее было бы (ИМХО), если бы после первой попытки бросить на пол чужую вещь, персонаж бы получил по ебалу под взрыв заранее записанного идиотского ржания и на этом бы ролик завершился (15 секунд итого).

Кому: Пан Головатый, #170

См. пост # 135, я с камрадом согласен.
Если первый внезапный пердёж может быть смешным и уместным, то пердение 2,5 минуты подряд уже утомляет. А здесь именно так - достаточно занудное и однообразное действо. То бишь, неумение остановиться.


Whisper
отправлено 30.08.13 18:59 # 172


Кому: Evg_166, #171

> Намного смешнее было бы (ИМХО), если бы после первой попытки бросить на пол чужую вещь, персонаж бы получил по ебалу под взрыв заранее записанного идиотского ржания и на этом бы ролик завершился (15 секунд итого).

Вопросов больше не имею )


Forgotten
отправлено 30.08.13 20:57 # 173


Кому: bur6r72, #116

>Вот так, на на случайно обранённых словах и ловятся вражеские шпиёны. Только не надо прыгать в окоп, с шапочкой из фольги , камрад!!

Не отличаешь ты шпионов от разведчеков, катрад!!!



Кому: Sergaza, #137

>Есть подозрение, что автор был в теме.

Естессно, даже так - автор был "в теме".

>Я не вижу в этом клипе ментов (на всякий случай).

Таможня, наркоконтроль, ФСБ, ФСИН и пр., для правильных пацанов это все - "мусора".

>И опять утверждаю, что здесь стебутся над дуростью устоявшихся штампов.

Часто перевозишь через границу чай, стиральный порошок и лесные грибы?

А если серьезно, то сыграно конечно смешно, Харламов красавчик. Но это шутка из серии "тормозит в метро мент наркомана...", конца 90-х.

Интересны наркоманские приколы - Баян Ширянов в помощь

>Он (точнее его соли) по цвету разные бывают, но белый молотый на пудру, конечно, тоже похож.

Камрад я как бы "в теме", в силу должностных обязанностей.

>И употреблять его могут и вдыхая и колясь, но основной способ -- таблетки.

Ну когда его для оборонных целей использовали (в середине ХХ века) он конечно и был таблетированным, но сейчас амф вне закона, и в РФ в основном встречается только в порошках.

Я за 5 лет работы по линии НОН в таблетках не встречал ни разу, а в порошках - белый, желтый, розовый, бледно-серый и т.д. и т.п., сказывается близость амфетоминовой (Северной) столицы ;)

>утверждают, что цвет различается, да и форма. Врут, наверное.

Не врут, там ее уже сортов за сотню народные умельцы населлекционировали. Похожая на зеленый чай есть, это факт, сам видел.


Собакевич
отправлено 30.08.13 21:41 # 174


Кому: Forgotten, #173

> Похожая на зеленый чай есть, это факт, сам видел.

На какой из сортов зеленого чая? :)


Whisper
отправлено 31.08.13 12:23 # 175


Кому: Evg_166, #171
,
Камрад, твоя взяла и ребята решили тебя послушать - впервые за многие годы унижений Харламов пробил Батрудинову на 30 секунде скетча!!!


s1lenser
отправлено 01.09.13 21:15 # 176


Извините, какая-то куйня в духе ТНТ и стиле Микки Мауса.


Adolf
отправлено 24.10.13 09:59 # 177


Кому: razoom1, #17

> Ну а чё, умные что ли:?!

Так я и написал, что дураки.



cтраницы: 1 | 2 всего: 177



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк