Новые айфоны

11.09.13 07:04 | Сева | 304 комментария »

Стримы

Сообщают:
Компания Apple на презентации во вторник, 10 сентября, представила два новых смартфона — iPhone 5S и iPhone 5C.

Более дешевый iPhone 5C будет поставляться в корпусах пяти цветов — зеленого, желтого, синего, розового и белого, — в то время как предыдущие смартфоны Apple были только черными или белыми. Корпус аппарата изготовлен из пластика.

iPhone 5C по «начинке» соответствует вышедшему в прошлом году iPhone 5: он использует процессор Apple A6, располагает 4-дюймовым экраном и 8-мегапиксельной камерой и поддерживает сети LTE.

Более дорогой iPhone 5S изготовлен из стекла и алюминия. Он выйдет в корпусах черного, серебряного и золотого цветов.

Особенности смартфона — сканер отпечатков пальцев Touch ID (он совмещен с «домашней» кнопкой) и 64-разрядный процессор Apple A7 (с сохранением обратной совместимости). В аппарате появились функции серийной фотосъемки и записи видео в разрешении 720p со скоростью 120 кадров в секунду.
Apple представила два новых iPhone

Золотой айфон — сила. Многие на время забудут даже про революционную борьбу.

Ну а для нас важно, что графика мобильных игр сделает очередной шажок вперёд.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304

oki
отправлено 11.09.13 11:12 # 101


Кому: Джинджер, #97

> Почему до сих пор комменты без "ЗЫ. А у меня [название телепона]" ?

У всех неайфон, и им стыдно!
А у кого айфон - стыдно что не пятый!!
А у кого пятый - теперь стыдно что не 5$!!!


Sparrow5440
отправлено 11.09.13 11:12 # 102


Кому: oki, #68

> Телефон???
> Мне казалось - это мультимедийная балалайка, чем и интересен.
> На "позвонить" всегда были удобнее телефоны с кнопками.

Когда выходя из вертолета на Ямале ты переводишь жене зарплату в процессе разгрузки оборудования или можешь выяснить направление до поселка, заблудившись в процессе сбора грифов в незнакомой местности - понимаешь что у смартфона перед телефоном "с кнопками" есть неоспоримые преимущества


Airliner
отправлено 11.09.13 11:16 # 103


Про сканер отпечатков на новом 5S сразу подумалось, а не будет ли умный телефон хранить образец в "облаке"? Ну, на всякий случай, вдруг в АНБ понадобятся?
В заграницах уже шутку на эту тему заделали - http://i.imgur.com/31v89fX.png - "А потом они сообщили, что сканы отпечатков пальцев будут храниться только на телефоне".


affigi
отправлено 11.09.13 11:18 # 104


Модный/немодный, айфон/неайфон

В итоге-то всем нужно чтобы работало хороши и быстро, было удобно и красиво. Остальные метания- это комплексы, что решается с врачем.

Так совпало, что многое хорошее сочетает в себе продукт известной компании. Единственное, будет жаль, если, придав заветы Джобса, начнут производить говноподелки из говнопластмассы.


Пан Головатый
отправлено 11.09.13 11:26 # 105


Кому: Øдин, #93

> Сможешь набрать номер на ощупь?

Мне незачем, я не слепой.
Да пальцы уже выучили расположение цифр на наборе.

> Да ещё если пальцы несколько толще обычного?

Ровно то же, что с кнопками. Если речь идёт не о трубке типа "кирпич".


Sviridoff
отправлено 11.09.13 11:26 # 106


Кому: Stoum, #3

> А на самом деле, мне не понятно, зачем человеку так часто телефоны менять.

Так ломаются они нынче часто. Как и все современные товары. Будут работать долго и надежно - кто новый купит?


s1lenser
отправлено 11.09.13 11:26 # 107


Кому: pro-etcontra, #25

> Производительность, опции... Когда же они нормальную батарейку сделают?? У меня 5 айфон до конца дня не доживает. А 4s доживал!

У меня на пятерке отключены геолокация, сотовый данные, блютуз, круглосуточно включен WIFI, хватает на 2 суток, иногда даже чуть-чуть на 3 остается.

Главное, как юзать.

Относительно престижа и т.д. айфон - это сбалансированное, кчественное железо и качественный софт - это самое главное. 3GS - очень нравился, 4й не нравился совсем. 5й - идеальная железка, на мой взгляд.


bqbr0
отправлено 11.09.13 11:27 # 108


Кому: affigi, #104

> Модный/немодный, айфон/неайфон

Мастер Угвэй?!


browny
отправлено 11.09.13 11:32 # 109


Кому: Øдин, #93

> Сможешь набрать номер на ощупь? Да ещё если пальцы несколько толще обычного?

Как-то один камрад сообщал о 500+ контактах в своём телефоне.
Сможешь выбрать на ощупь из списка?


browny
отправлено 11.09.13 11:36 # 110


Кому: Медвед Полоскун, #98

> их правда не сами Яблоки делают, а другие конторы доделывают!

Яблоки уже не те, не следят за запросами хипстеров!


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 11:42 # 111


Кому: Gradus, #53

> Это ж эта, как её... Доминантность, во!

iСамэць!


Gerasim
отправлено 11.09.13 11:43 # 112


Кому: Xilent, #61

> Это ненормально.

Ненормально - быть нелюдимым ебланом или настойчиво грести против течения.

Социализироваться - это нормально.

Ваш Кэп.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.09.13 11:45 # 113


Кому: Пан Головатый, #83

> Да ну. Сенсорный удобнее.

Бывает, что на морозе тормозит сильно.

Но сам по себе iPhone, iPad всего лишь гаджет. Если его даже и берут из-за моды, это не значит, что его не стоит покупать. Функционал хороший, удобный. Тут уже больше от наличия денег зависит. Я вот не из богатых и дешевым телефоном удовлетворен, было бы больше денег - возможно взял бы лучше аппарат. Это сродни тому, что с прямыми руками можно сделать мебель и плохим инструментом, но качественный инструмент радует душу и заметно упрощает работу :) Т.е. качественный скачок обеспечен. А в кривых руках и суперинструмент не поможет !!!


affigi
отправлено 11.09.13 11:45 # 114


Кому: bqbr0, #108

> Мастер Угвэй?!

Ты должен просто поверить!!!


Пан Головатый
отправлено 11.09.13 11:51 # 115


Кому: bqbr0, #108

> Мастер Угвэй?!

Он там, на переднем плане.
http://era-apple.com/uploads/images/timcook-foxconn_1.jpg


Øдин
отправлено 11.09.13 11:52 # 116


Кому: browny, #109

> Как-то один камрад сообщал о 500+ контактах в своём телефоне.
> Сможешь выбрать на ощупь из списка?

Из [его] списка? Пускай сам выбирает. К тому же для выбора из списка много кнопок не надо.
А я привык на ощупь многое делать. Вижу плохо.


Пан Головатый
отправлено 11.09.13 11:53 # 117


Кому: Øдин, #116

> А я привык на ощупь многое делать. Вижу плохо.

Так это ж совсем другое дело, камрад. Для людей с большими проблемами со зрением не подходит то же, что для здоровых.


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 12:00 # 118


Кому: oki, #101

> У всех неайфон, и им стыдно!

Мне стыдно вдвойне, ибо мой гуглофон в приличном обчестве хоть из кармана не доставай. Потому что ZOPO 950+ (с диагональю 5,7). Я его как в компании друзей впервые предъявил, так народ мгновенно вспомнил К. Пруткова: "Тому удивляется вся Европа..."


Øдин
отправлено 11.09.13 12:00 # 119


Кому: Пан Головатый, #117

> Так это ж совсем другое дело, камрад. Для людей с большими проблемами со зрением не подходит то же, что для здоровых.

Значит придётся довольствоваться старым кнопочным хламом!!!
Когда уже телепатический интерфейс придумают???


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 12:01 # 120


> iPhone 5C будет поставляться в корпусах пяти цветов — зеленого, желтого, синего, розового > и белого.

Ну наконец-то кто-то из руководства Apple заценил идею цветовой дифференциации штанов!


oki
отправлено 11.09.13 12:05 # 121


Кому: Mr. Moonshine, #118

> Мне стыдно вдвойне, ибо мой гуглофон в приличном обчестве хоть из кармана не доставай. Потому что ZOPO 950+ (с диагональю 5,7).

Я с семидюймового планшета иногда звоню. Выглядит забавно, наверное.

Кому: Øдин, #119

> Так это ж совсем другое дело, камрад. Для людей с большими проблемами со зрением не подходит то же, что для здоровых.
>
> Значит придётся довольствоваться старым кнопочным хламом!!!
> Когда уже телепатический интерфейс придумают???

Голосовой вроде уже к айфону прикрутили. Чем не вариянт?


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 12:09 # 122


Кому: Øдин, #119

> Когда уже телепатический интерфейс придумают???

Ну, ежели серьёзно, то под самые распространённые мобильные операционки есть достаточное количество вполне приличных утилит голосового набора.


Øдин
отправлено 11.09.13 12:09 # 123


Кому: Mr. Moonshine, #118

> Мне стыдно вдвойне, ибо мой гуглофон в приличном обчестве хоть из кармана не доставай.

Так и не доставай! Говори всем, мол, нету у меня ничего. Мол, мне с посыльным телеграммы доставляют...


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 12:10 # 124


Кому: oki, #121

> Я с семидюймового планшета иногда звоню. Выглядит забавно, наверное.

Ну 7 дюйимов - уже да :). А мой, хотя и лопатка, но в руке держать ещё вполне можно (хотя я и сам не маленький, наверное поэтому).


Øдин
отправлено 11.09.13 12:10 # 125


Кому: oki, #121

> Голосовой вроде уже к айфону прикрутили. Чем не вариянт?

Да тупорылый он какой-то. Мой голос не понимает нифига.
Пробовал как-то у приятеля.


Пан Головатый
отправлено 11.09.13 12:11 # 126


Кому: Øдин, #125

> Да тупорылый он какой-то. Мой голос не понимает нифига.

Элэвэн!!!


Sparrow5440
отправлено 11.09.13 12:14 # 127


Кому: Øдин, #119

> Значит придётся довольствоваться старым кнопочным хламом!!!
> Когда уже телепатический интерфейс придумают???

Вполне прилично работает голосовой набор. В т.ч. прекрасно понимает русский. Т.е. он твоё сказанное преобразует в буквы, потом уже ищет в контактах и набирает. Происходит это примерно так: Жмешь на кнопку Home, говорить "Позвонить Чемберлен" - телефон тебе молвит человеческим голосом - у Чемберлена два номера, домашний и рабочий, какой? ты - Домашний. И фигак - пошло соединение. Причем разбирает даже самую невнятную дикцию типа моей


Øдин
отправлено 11.09.13 12:18 # 128


Кому: Sparrow5440, #127

> "Позвонить Чемберлен" - телефон тебе молвит человеческим голосом - у Чемберлена два номера, домашний и рабочий, какой? ты - Домашний. И фигак - пошло соединение.

А ежели не так поймёт - переспросит? Или кинется звонить кому попало?
Не-е секретарша лучше. С ней хоть поговорить можно. И не только...


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 12:21 # 129


Кому: Øдин, #123

> Мол, мне с посыльным телеграммы доставляют...

Почтовыми соколами. Ну, или совами.


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 12:23 # 130


Кому: Øдин, #125

> Да тупорылый он какой-то. Мой голос не понимает нифига.
> Пробовал как-то у приятеля.

Дык можно другую утилиту попробовать.


S1nz3T1c
отправлено 11.09.13 12:25 # 131


"что графика мобильных игр сделает очередной шажок вперёд."
не понял о чем это, если о Open GL, то в ведройде он уже был.


QashAK
отправлено 11.09.13 12:28 # 132


Кому: s1lenser, #107

> 4й не нравился совсем. 5й - идеальная железка, на мой взгляд.

Кому: s1lenser, #107

> 4й не нравился совсем. 5й - идеальная железка, на мой взгляд.

Это как сказать. У меня 4-ый, использую на всю катушку. Он у меня на мотоцикле в качестве навигатора. А там и условия те еще. Проблем не знаю все годы. У брата 5-ый. Так ему его по гарантии уже четыре раза за год на новый меняли. С одной стороны наверное прикольно каждые пару месяцев новый аппарат получать, но лично меня бы это уже достало.


porter2
отправлено 11.09.13 12:30 # 133


Кому: bqbr0, #65

> Айфон, как это ни удивительно, очень удобный.

Подпишусь

Кому: oki, #68

> На "позвонить" всегда были удобнее телефоны с кнопками.

Для "позвонить" нужны ровно две кнопки.

Кому: Øдин, #93

> набрать номер

Зачем? Он в памяти телефона забит.


Sparrow5440
отправлено 11.09.13 12:33 # 134


Кому: Øдин, #128

> А ежели не так поймёт - переспросит? Или кинется звонить кому попало?

Я в основном в машине пользуюсь, и то уникальным абонентам типа "мама" "сын" и "Кхалиси". Не переспрашивает, звонит куда надо))

Еще удобно в Яндекс.картах адрес голосом набирать


Gerasim
отправлено 11.09.13 12:42 # 135


Кому: S1nz3T1c, #131

> не понял о чем это, если о Open GL, то в ведройде он уже был.

О том, что процессор и видеоядра в новом аппарате значительно мощнее (по словам производителя пока).

Что должно положительно сказаться на тех самых играх.


kernigz
отправлено 11.09.13 12:46 # 136


> зеленого, желтого, синего, розового и белого

Нет в цветах радуги, не уж-то Apple ущемляет права "ущемленных"?


Zi
отправлено 11.09.13 12:52 # 137


Главное конкурентное преимущество iPhone 5S - упрощенная процедура получения визы в США. Твои пальчики уже в NSA! Нет необходимости посещать посольство! Скатертью по жопе (с)


pro-etcontra
отправлено 11.09.13 13:03 # 138


Кому: s1lenser, #107

> У меня на пятерке отключены геолокация, сотовый данные, блютуз

ну да. А еще можно айфон положить под кружевную салфетку и раз в неделю пыль вытирать с него. Айфон на то и айфон, чтобы эти фишки юзать. Ладно блютуз, он там нафиг не нужен, но геолокация и сотовые данные и 3Ж - нафига айфон без этих опций?? Для понтов перед телками? У меня уже возраст не тот


Chingiz
отправлено 11.09.13 13:06 # 139


Пятый то уже был устаревшим на момент выхода, а это вообще ни о чем. Зато золотой, да.


QashAK
отправлено 11.09.13 13:07 # 140


Кому: pro-etcontra, #138

> Ладно блютуз, он там нафиг не нужен

А как разговаривать когда нет возможности в руки взять, ну или там музычку послушать?


necro-tor
отправлено 11.09.13 13:15 # 141


Кому: Gerasim, #112

Это вот это вот:

> Кому: Сева, #50
>
> > Кому: Xilent, #37
> >
> > покупает новый IPhone, в кредит, а у него за съемную квартиру порой нечем заплатить.
>
> покупают себе кредитные авто на два класса выше, чем надо

теперь называется

> Социализироваться

что ли?


browny
отправлено 11.09.13 13:18 # 142


Кому: Øдин, #116

> К тому же для выбора из списка много кнопок не надо.

Конечно. Надо только нажать стрелку вниз или вверх нужное число раз. Например, 240. И это легко проделать на на ощупь!!!
Вроде же очевиднао: нет универсально удобного решения. Или надо каждый раз объяснять на пальцах?

Кому: oki, #121

> Я с семидюймового планшета иногда звоню. Выглядит забавно, наверное.

На вид - сильно не хватает пары откидных ручек, как на сундуке!!!


Gribba
отправлено 11.09.13 13:18 # 143


Кому: QashAK, #140

> Ладно блютуз, он там нафиг не нужен
>
> А как разговаривать когда нет возможности в руки взять, ну или там музычку послушать?

Именно - без блютуза в авто вообще никак


Dragonmaster
отправлено 11.09.13 13:28 # 144


Кому: oki, #101

> У всех неайфон, и им стыдно!

У меня китаефон Giayu G4, и мне совсем не стыдно.


pro-etcontra
отправлено 11.09.13 13:29 # 145


Кому: QashAK, #140

> А как разговаривать когда нет возможности в руки взять, ну или там музычку послушать?

я через колонки запускаю и разговариваю, и музыку слушаю. Лично мне блютуз не нужен, ходить с набалдашником в ухе не смог привыкнуть


Зажравшийся
отправлено 11.09.13 13:30 # 146


Кому: Abrikosov, #45

> А с билетами - другая половина пассажиров!!!

Ага, процент айфонов у зайцев просто зашкаливает. Некоторые еще и с айпэдами. Почему яблочники все еще не выпустили приложения - детектор контроллеров?


Øдин
отправлено 11.09.13 13:36 # 147


Кому: porter2, #133

> набрать номер
>
> Зачем? Он в памяти телефона забит

А если нет?


Øдин
отправлено 11.09.13 13:39 # 148


Кому: Sparrow5440, #134

> и то уникальным абонентам типа "мама" "сын" и "Кхалиси"

То есть не всех распознаёт?
А в машине вообще-то не надо звонить. Нехорошо и нарушение.
Ответить - другое дело. Хотя тоже отвлекает.


affigi
отправлено 11.09.13 13:42 # 149


А к детектору отпечатков пальцев обязательно палец прикладывать?!!=)
Такая возможность положить на Госдеп!


Øдин
отправлено 11.09.13 13:44 # 150


Кому: browny, #142

> Конечно. Надо только нажать стрелку вниз или вверх нужное число раз. Например, 240. И это легко проделать на на ощупь!!!

Ты что сказать хотел? Что кнопки не нужны? Или наоборот?

> Вроде же очевиднао: нет универсально удобного решения.

Кнопки - универсальное и удобное решение. К тому же дешевле и надёжнее сенсора.


Sparrow5440
отправлено 11.09.13 13:44 # 151


Кому: Øдин, #148

> То есть не всех распознаёт?
> А в машине вообще-то не надо звонить. Нехорошо и нарушение.

Я ж говорю, "всем" не звоню, только некоторым. Поэтому вероятность выдать не готов

В машине я обычно пассажир, так что не думаю что это такое уж серьезное нарушение. Телефон ставлю "в стакан" для трансляции любимой музыки через акустику авто, водителя не отвлекает


Silent Jay
отправлено 11.09.13 13:49 # 152


Кому: Зажравшийся, #146

> Кому: Abrikosov, #45
>
> > А с билетами - другая половина пассажиров!!!
>
> Ага, процент айфонов у зайцев просто зашкаливает

Есть старая шутка на примерно ту же тему про таких клиентов:

http://demotivators.to/media/posters/3674/78338007_zato-est-iphone.jpg


Sparrow5440
отправлено 11.09.13 13:49 # 153


Кому: Øдин, #150

> Кнопки - универсальное и удобное решение. К тому же дешевле и надёжнее сенсора.

А вот не скажите. У кнопочных телефонов рано или поздно возникают проблемы с нажатиями. Мы не стерильны - пот, грязь и т.д. проникают во все щели. Если конечно класс защиты не ip67


browny
отправлено 11.09.13 13:51 # 154


Кому: Øдин, #150

> Ты что сказать хотел? Что кнопки не нужны? Или наоборот?
>
> > Вроде же очевиднао: нет универсально удобного решения.

Ответ на твои вопросы был дан ещё в предыдущем сообщении.
Но понять это тебе, видимо, не дано.
Проехали.


Øдин
отправлено 11.09.13 13:53 # 155


Кому: Sparrow5440, #151

> В машине я обычно пассажир, ... Телефон ставлю "в стакан" для трансляции любимой музыки через акустику авто, водителя не отвлекает

Очень частный случай. Я не стал бы распространять его на всех.
Если что - есть телефоны и вообще без кнопок, экрана, сенсора и прочего. И с них даже можно звонить. Только в любом ли случае это удобно и возможно.


browny
отправлено 11.09.13 13:57 # 156


Кому: affigi, #149

> Такая возможность положить на Госдеп!

Между прочим, одного их президента разоблачили по фотороботу того, что ты хотел положить на Госдеп!!!


Øдин
отправлено 11.09.13 14:01 # 157


Кому: Sparrow5440, #153

> А вот не скажите. У кнопочных телефонов рано или поздно возникают проблемы с нажатиями. Мы не стерильны - пот, грязь и т.д. проникают во все щели. Если конечно класс защиты не ip67

Кнопки можно почистить. У меня, кстати, ни один из телефонов не имел проблем с кнопками.
А чтобы грязь не проникала надо руки мыть!!!
Выше уже рассказывали про гражданина у которого тел больше месяца не жил. Сдуру и молоток ушатать можно.
Но всё же сенсор более хрупок.


UVLight
отправлено 11.09.13 14:09 # 158


Кому: affigi, #149

> А к детектору отпечатков пальцев обязательно палец прикладывать?!!=)
> Такая возможность положить на Госдеп!

Процесс совершения вызова (скажем, на улице) будет выглядеть весьма затейливо!
А для быстрого ответа - можно вообще не убирать. Это ж какой лук можно заебашить!!!


goosetea
отправлено 11.09.13 14:20 # 159


[бросает айфон о земь]

Только четвертые разлочил, что за подставы!!


vasmann
отправлено 11.09.13 14:36 # 160


Кому: Dragonmaster, #144

У меня ХТС Сенсашен ХЛ - я им крайне не доволен. Телефон за такие бабки мог бы быть и получше. Зато у жены в три раза дешевле китаясононаме Zopo. Из минусов: откровенно гавно камера. Больше нареканий нет. Поскольку мой сенсашн скоропостижно сдох, я себе буду брать Леново S750, и насрать на социализовывайся, будь как все.


vasmann
отправлено 11.09.13 14:38 # 161


Кому: Sparrow5440, #153

> А вот не скажите.

А вот и скажу. У моего ХТС экран с катушек сьехал. Звонить звонят, и если мне повезет, я даже смогу звонок поднять и поговорить. Тоесть всё в норме кроме мелочи одной: нихера с этим куском стекла сделать невозможно, ибо всё сенсорное, а сенсор накрылся.


vasmann
отправлено 11.09.13 14:41 # 162


Кому: Øдин, #157

> Но всё же сенсор более хрупок.

А главное, он фактически стоит в пол телефона, если не больше.


porter2
отправлено 11.09.13 14:50 # 163


Кому: Øдин, #147

> А если нет?

Значит надо забить. Если ты на память можешь набрать мобильные телефоны хотя бы пяти человек - ты очень суров.


Пан Головатый
отправлено 11.09.13 14:53 # 164


Кому: porter2, #163

Нет ничего сложного. Я штук 7 мобильных номеров постоянно помню. Когда работал по профилю ВЭД напамять знал номера телефонов 5 основных клиентов и связанных с ведением ВЭД служб.


X.Leshiy
отправлено 11.09.13 15:04 # 165


Кому: porter2, #163

Да легко!

Ствишь паролем на рабочий комп какой нить номер телефона, вуаля, черз 3 дня помнишь на зубок :)


browny
отправлено 11.09.13 15:09 # 166


Кому: porter2, #163

> Если ты на память можешь набрать мобильные телефоны хотя бы пяти человек - ты очень суров.

Если регулярно набирать номера, а не выбирать фамилии из списка, то несложно запомнилось несколько больше пяти номеров.


oki
отправлено 11.09.13 15:14 # 167


Кому: goosetea, #159

> [бросает айфон о земь]
> Только четвертые разлочил, что за подставы!!

Сколько раз уже бросал? По статистике на пятый раз нужно бросать в унитаз.


goosetea
отправлено 11.09.13 15:40 # 168


Кому: oki, #167

> Сколько раз уже бросал?

Один раз в первый же день на ступеньки, с уровня груди. Отделался легким испугом. Упал плашмя в пластиковом корпусе. Проверять боковые удары не стал.


vasmann
отправлено 11.09.13 15:46 # 169


Кому: goosetea, #168

Свезло. У меня мой ХТС на первом месяце с уровня пояса (из кормана доставал) упал прямо мордой об землю (щебенистую). Телефон 650 зеленых, экран 400. Олично посмотрел время!!!


radioactive
отправлено 11.09.13 15:46 # 170


Уже второй год пользуюсь китайскими zopo на андроиде и радуюсь. При этом четко знаю что мне от них надо и использую функционал на 100%. Качество сборки отличное, смотрится на 5+ и работает нормально.


X.Leshiy
отправлено 11.09.13 15:48 # 171


Кому: radioactive, #170

Только с названием не свезло!!!


goosetea
отправлено 11.09.13 15:54 # 172


Кому: vasmann, #169

> У меня мой ХТС на первом месяце с уровня пояса (из кормана доставал) упал прямо мордой об землю (щебенистую). Телефон 650 зеленых, экран 400. Олично посмотрел время!!!

Надо на цепочке носить, как в старину!! Или на резинке, чтобы в руку возвращался!

Взял два бу айфона (за меньшую сумму) и могу смотреть время где захочу!!!


vasmann
отправлено 11.09.13 15:57 # 173


Кому: radioactive, #170

> смотрится на 5+ и работает нормально.
>

Вот. Я на телефон жены смотрю и на свой чоткий ХТС и рыдать хочется, как же я пролошил


vasmann
отправлено 11.09.13 15:58 # 174


Кому: X.Leshiy, #171

Жена, когда покупала, тоже говорит - а название стремное. Ей честно сказали: называй бренд, на телефоне будет написано то что надо!
Ну жена не из тех кто понты колотит, ей функционал - сказала да зачем и кого собтсвенно обманывать? Себя? Пусть будет жопа


oki
отправлено 11.09.13 16:08 # 175


Кому: goosetea, #172

> Взял два бу айфона (за меньшую сумму) и могу смотреть время где захочу!!!

Взял китайские штампованные часы за еще более меньшую сумму!
И могу смотреть время когда захочу! И никто не отвлекает от чтения oper.ru дурацкими звонками!!!


Øдин
отправлено 11.09.13 16:09 # 176


Кому: vasmann, #169

> Олично посмотрел время!!!

Кому: goosetea, #172

> Взял два бу айфона (за меньшую сумму) и могу смотреть время где захочу!!!

Камрады, а что часов никто не носит? Или это я один такой ретроград?


trial
отправлено 11.09.13 16:09 # 177


Кому: whisper2004, #24

> Пропала контора.

Уже давно, вместе с айпод тач, айпод нано и прочими цветными компьютерами.


Кому: diGrisly, #27

> Долларов 400 поставят, как пить дать.

550$ и 600 эвро соответственно в официальной предпродаже по США/Германии за 16 Гб сим-фри версию. Это дороже, чем просто 5 сейчас.


Ustin
отправлено 11.09.13 16:10 # 178


Кому: Mr. Moonshine, #118

> Мне стыдно вдвойне, ибо мой гуглофон в приличном обчестве хоть из кармана не доставай. Потому что ZOPO 950+ (с диагональю 5,7).

Слабак и баба !!! Huawei наш выбор (диагональ 6.1).


Øдин
отправлено 11.09.13 16:10 # 179


Кому: porter2, #163

> Если ты на память можешь набрать мобильные телефоны хотя бы пяти человек - ты очень суров.

Спасибо за комплимент. У меня действительно хорошая память.
Я даже пароли не записываю. [Правильные] пароли.

Кстати! А все остальные, те что все номера в телефоны забивают, бекапы регулярно делают? А ну как сломается, потеряется, украдут?
Как админ интересуюсь. Профессиональное любопытство.


igrgtn
отправлено 11.09.13 16:13 # 180


Кому: Медвед Полоскун, #96

> Он ненадежный, у меня на 3 год использования и фигову тучу падений на пол и в стену с размаха - фонарик сломался!

страшно представить что сделалось со стеной и полом


zakushka
отправлено 11.09.13 16:14 # 181


тоже второй год пользуюсь зопой 300+. рад и доволен, экран расколот больше года, всё работает


zakushka
отправлено 11.09.13 16:22 # 182


Кому: porter2, #163

что я делаю не так? помню навскидку больше десятка номеров телефонов, половиной не пользовался пару лет точно. и пароли, заведенные работодателем с которым не работаю уже 6 лет, рандомные цифробуквенные


vasmann
отправлено 11.09.13 16:28 # 183


Кому: Øдин, #176

> Камрады, а что часов никто не носит? Или это я один такой ретроград?

Ну оно реально удобно когда всё в одном месте. Зато когда это место накрывается медным тазом, то всё накрывается так же.
Часов у меня, кстати, не было, пока брат не подарил.


vasmann
отправлено 11.09.13 16:29 # 184


Кому: Øдин, #179

> Кстати! А все остальные, те что все номера в телефоны забивают, бекапы регулярно делают? А ну как сломается, потеряется, украдут?

Ведроиды синхронизируется с гуглосервисом. Там же хранят контакты и оттуда их могут затянуть.


X.Leshiy
отправлено 11.09.13 16:39 # 185


Кому: vasmann, #184

> Ведроиды синхронизируется с гуглосервисом. Там же хранят контакты и оттуда их могут затянуть.

Ровно как и ойфоны с iCloud.


Gosan
отправлено 11.09.13 16:41 # 186


Кому: Øдин, #179

> Кстати! А все остальные, те что все номера в телефоны забивают, бекапы регулярно делают? А ну как сломается, потеряется, украдут?
> Как админ интересуюсь. Профессиональное любопытство.

Так они все (основные) с соотв. облаками синкаются давно, андроид, ИОС, винда мобильная. Коллега 60


Sparrow5440
отправлено 11.09.13 16:48 # 187


Кому: Øдин, #179

> Кстати! А все остальные, те что все номера в телефоны забивают, бекапы регулярно делают? А ну как сломается, потеряется, украдут?
> Как админ интересуюсь. Профессиональное любопытство.

На яблоке есть такая штука как iCloud и AppleID. Контакты можно забивать на рабочем компе, дома, на планшете - не важно, новый контакт появляется повсюду на всех устройствах (и в облаке в тырнете). Бэкапится "оно само" - как только ты его включаешь в розетку на зарядку и при наличие Вай-фая. Поэтому потеря яблокофона или замена на новую модель не ведёт к коллапсу и гемору - при желании на новую трубку ты всегда можешь восстановить "старую" - даже расположение иконок программ будет привычным и история СМС сохранится


arthemy
отправлено 11.09.13 17:00 # 188


Обсуждение в основном вокруг моды, кроме юмора получается, что не все понимают, как его готовить.

Любой смартфон это маленький переносной комп с интернетом, офисом, документами, видео, почтой, книгами, навигацией, IM, SSH, RDP, SIP и далее еще много ругательств.
Ура! еще и с телефоном и отличной, но хреновой батареей - расплатой за сервис.
Совсем забыл про фотоаппарат, как сканер документов, если важна информация, а не качество съемки. Все это моментально появляется дома и на работе.
Это мои объективные причины.

Почему apple?
Железо и софт под android на самом деле не так давно по удобству и юзабилити начали догонять то же самое под ios. У меня есть возможность сравнить, это как с тойоты пересесть на бмв, ничего особенного (за что деньги!?), а вот через некоторое время обратно быстро замечаешь разницу. Но марку автомобиля получается уже поменять легче, чем платформу смартфона.
При всем желании перелезть на android я уже не хочу и не могу, потому что хоть и использую jailbreak для установки непредусмотренной производителем функциональности,
но софт в appstore покупаю, могу себе позволить его не воровать. Зачем мне менять ОС, искать, покупать все заново, да еще и на несколько девайсов?
Понятно, что это "игла", но я пока не против. Таки да, я куплю очередной ипон, не потому что модно, а потому что нуно, надежный аппарат, ни разу не подвел.

Насчет "на позвонить" тоже не соглашусь. Для фанатов обычного телефона или для тех, кто мало что принял из вышеизложенного, приведу только один пример:
В любом месте земного шара, где есть халявный интернет, имею на своем iphone городской стационарный питерский номер без всяких роумингов. Не могу тоже самое сделать на древней нокии-сониэрике, с гораздо лучшими, чем в iphone, приемом, набором кнопками и батареей. Опять же, все это каждому по необходимости, кому-то и домашнего телефона достаточно, ну или рабочего с гербом.

Далее, зачем его часто менять?
У меня 4ка, и желание ее поменять на 5S возникает только сейчас из-за изношенности аппарата (разъемы, кнопки, треснувшее пошарпанное стекло) и некоторой тормознутости.
Именно поэтому, если я иду покупать очередной аппарат, то это совсем не значит, что я купил все предыдущие варианты. Кстати, это только потому, что нет необходимости "ну что б не выделяться" ©, о чем уже выше сказал камрад Сева.


goosetea
отправлено 11.09.13 17:07 # 189


Кому: oki, #175

> Взял китайские штампованные часы за еще более меньшую сумму!
> И могу смотреть время когда захочу!

Ты не сможешь попасть ни на один званый митинг!!

Кому: Øдин, #176

> Камрады, а что часов никто не носит? Или это я один такой ретроград?

Часы последний раз носил в школе, когда еще не было мобильных телефонов. Не люблю всякое инородное. Проблем с определением времени никогда не было.

Кому: Øдин, #179

> А все остальные, те что все номера в телефоны забивают, бекапы регулярно делают?

Если у тебя > 1 ios девайса, то контакты можно синхронизировать через облако. Включаешь на всех приборах синхронизацию и параноишь, что Апфель знает про всех твоих любовниц!


21233
отправлено 11.09.13 17:07 # 190


Кому: Abrikosov, #46

>А ойфон можно в унитаз уронить!!!

*стыдливо краснеет

Только один раз! И вообще это был подарочный бэушный Айпод.

На следующий раз спасла народная смекалка - глубоко закопать устройство в рисе. На сутки минима. Помогло. Так и компьютеру (лэптоп) удалось искусственное дыхание сделать.

С тех пор у меня рису беспереводно в хозяйстве!


Korsar
отправлено 11.09.13 17:11 # 191


О, а здесь тема про новые Ойфоны. Как я уже писал, у креакла из ВШЭ горе. Айфоны теперь непристижные:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612643&page=1#112


Øдин
отправлено 11.09.13 17:13 # 192


Кому: 21233, #190

> На следующий раз спасла народная смекалка - глубоко закопать устройство в рисе.

Двоечник! Какой рис!!!
Спирт, спирт и ещё раз спирт!
Ректифицированный. Полное погружение. Абсолютное вытеснение воды из внутренностей.
Спирт после всего этого можно употребить...


arthemy
отправлено 11.09.13 17:24 # 193


Кому: Øдин, #192

> Спирт, спирт и ещё раз спирт!

Употребить то конечно можно, только разве после этого не придется выкидывать дисплей?


Øдин
отправлено 11.09.13 17:31 # 194


Кому: arthemy, #193

> Употребить то конечно можно, только разве после этого не придется выкидывать дисплей?

Только спьяну!!!


serjioss
отправлено 11.09.13 17:50 # 195


Кому: zakushka, #182

> и пароли, заведенные работодателем с которым не работаю уже 6 лет, рандомные цифробуквенные

Свой первый пароль на диалап помнят все!!!


UVLight
отправлено 11.09.13 17:58 # 196


Кому: Øдин, #192

> Спирт, спирт и ещё раз спирт!
> Ректифицированный. Полное погружение.

Какое ещё погружение? [бульк] И тоооненьким слоем... (с)
ps: или продуть как следует.


porter2
отправлено 11.09.13 18:06 # 197


Кому: Øдин, #179

> Как админ

Вон оно чо. Тогда понятно.

Кому: zakushka, #182

> что я делаю не так?

Да нормально все. Нахуя вот только


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 19:30 # 198


Кому: Ustin, #178

> Слабак и баба !!! Huawei наш выбор (диагональ 6.1).

[уходит в запой, потрясённый внезапным осознанием своей ничтожности]


s1lenser
отправлено 11.09.13 19:31 # 199


Кому: pro-etcontra, #138

> ну да. А еще можно айфон положить под кружевную салфетку и раз в неделю пыль вытирать с него. Айфон на то и айфон, чтобы эти фишки юзать. Ладно блютуз, он там нафиг не нужен, но геолокация и сотовые данные и 3Ж - нафига айфон без этих опций?? Для понтов перед телками? У меня уже возраст не тот

Поздравляю с возрастом.

Вопрос нафега вам постоянно включенная геолокация? Чтобы не потеряться? Я ее включаю только тогда, когда она нужна - если нужно использовать, например, навигатор, что бывает не часто.

Использую телефон постоянно, перенимать опыт с салфетками не собираюсь.

Сотовые данные, при плохом сигнале оператора и включенном 3G способны убить батарею за полдня-день. Они мне тоже нафег не нужны я не сижу в чатах, фейсбуках, вконтактах и т.д. - возраст не тот. Проверить инстаграмм - дело не хитрое для этого у меня включен WiFi. Да и потребности делать это постоянно не имею.

А вы наверное еще и в игрушки играете или возраст не тот?


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 19:31 # 200


Кому: Øдин, #179

> А все остальные, те что все номера в телефоны забивают, бекапы регулярно делают?

В моём случае (Андроид) можно номера в гугловское облако отправлять, но мне этого как-то не хочется. поэтому использую MyPhoneExplorer. Он всякое умеет, но самое ценное - умеет сохранять контакты, календарь и прочее в MS Outlook на ББ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк