Геймпад от Valve

30.09.13 15:44 | Сева | 279 комментариев »

Стримы

Сообщают:
Компания Valve представила собственный геймпад, получивший название Steam Controller. Описание устройства появилось на его официальной странице на сайте Steam.

В отличие от обычных геймпадов, на контроллере Valve полностью отсутствуют аналоговые стики. Вместо них на устройстве расположены два трекпада высокого разрешения, каждый из которых также является кнопкой. Благодаря этому Steam Controller можно использовать для управления даже в стратегиях и «казуальных» играх, которые рассчитаны исключительно на ввод с помощью мышки и клавиатуры.
Valve представила контроллер без стиков

Похоже, Гэйбу Ньюэллу не доложили, что для игр круче мышки и клавиатуры ничего на свете нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279

AnKonst
отправлено 01.10.13 11:51 # 101


А с помощью контроллера Wii можно играть в в шутеры и стратегии? Совместить wii с мышью на правой для прицеливания и геймпадом на левой для ходьбы. А мечта у меня: сыграть в Mount and Blade на большом экране с кинектом и контроллером типа wii в форме двуручного топора!!!



Gradus
отправлено 01.10.13 11:54 # 102


Кому: Котовод, #98

> Понятное дело ты сейчас приведешь статистику по количеству прошитых консолей?

Зачем? Ты и так, и эдак станешь оспаривать очевидное. Я лучше приведу статистику продаж ГТА за первую неделю: 15 миллионов копий только в рознице. Ни одному релизу на ПК такие цифры не грезились даже в самых смелых мечтах.

"Украли", my ass.

> Ну и всех пользователей ПК записывать в пираты это очень по Михалковски.

Скажи это тем, кто записывает.

Кому: Котовод, #99

> Пруфлинк на 3.5 пирата будет?

Сразу после пруфлинка на недополученные издателем миллионы прибыли из-за миллионов, скачавших пиратку.


Bespoiisk
отправлено 01.10.13 12:10 # 103


А сервера WoT иксбокс360 и пк общими не сделают именно потому, что мышеклаверы разнесут консольщиков в ноль, кстати :)


Sparrow5440
отправлено 01.10.13 12:14 # 104


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Gradus
отправлено 01.10.13 12:14 # 105


Кому: Bespoiisk, #103

> А сервера WoT иксбокс360 и пк общими не сделают именно потому, что мышеклаверы разнесут консольщиков в ноль, кстати :)

Горе-то какое.


Gerasim
отправлено 01.10.13 12:19 # 106


Кому: Gradus, #102

> Я лучше приведу статистику продаж ГТА за первую неделю: 15 миллионов копий только в рознице.

Diablo 3?
Starcraft 2?


Gerasim
отправлено 01.10.13 12:21 # 107


Гейб сошел с ума!
Он выпускает джойстик для мертвой платформы, где никто ничего не выпускает и все только качают старье с торрентов!

:D


Gradus
отправлено 01.10.13 12:29 # 108


Кому: Gerasim, #106

> Diablo 3?
> Starcraft 2?

15 миллионов за первую неделю?

А 4/5 продаж самых кассовых проектов приходится на какие платформы?

Кому: Gerasim, #107

> Гейб сошел с ума!
> Он выпускает джойстик для мертвой платформы, где никто ничего не выпускает и все только качают старье с торрентов!

Сошёл, только не поэтому. Он пересаживает аудиторию Steam'а в гостиную к большому экрану. Но мы-то знаем: тру-игры - они только на табуретке с лупой. Ой, то есть с клавомышью.


Котовод
отправлено 01.10.13 12:29 # 109


Кому: Gradus, #102

> Зачем? Ты и так, и эдак станешь оспаривать очевидное.

Смешная попытка соскочить и не доказывать высосанное из пальца утверждение.

> Я лучше приведу статистику продаж ГТА за первую неделю: 15 миллионов копий только в рознице.

Приведи лучше статистику по количеству скачанных торрентов с гта5.

Кому: Gerasim, #106

> Diablo 3?
> Starcraft 2?

Миллиард баксов за 3 дня - абсолютный рекорд в индустрии развлечений.


Stoum
отправлено 01.10.13 12:37 # 110


Кому: Rev, #69

А мышку свою офигенную, с 20 кнопками ты по столу двумя руками катаешь или одна рука на ней, а вторая на клавиатуре? После удобного геймпада так играть уже ни как не прёт.


Gradus
отправлено 01.10.13 12:38 # 111


Кому: Котовод, #109

> Смешная попытка соскочить и не доказывать высосанное из пальца утверждение.

Зачем попытка? Кому попытка? Куда попытка?

Правильно понимаю: в мире десятки миллионов владельцев прошитых консолей, и кража консольной игры за несколько дней до релиза драматически подрывает продажи в рознице? То есть, если бы не кража, за первую неделю разошлось бы миллионов 25?

> Приведи лучше статистику по количеству скачанных торрентов с гта5.

Так ты приведи. Ты же утверждаешь, что консольное пиратство сопоставимо с компьютерным.

> Миллиард баксов за 3 дня - абсолютный рекорд в индустрии развлечений.

А всего? И это, давеча одна игра его побила.


Rev
отправлено 01.10.13 12:52 # 112


Кому: Stoum, #110

> А мышку свою офигенную, с 20 кнопками ты по столу двумя руками катаешь или одна рука на ней, а вторая на клавиатуре?

Мышка не тяжелая, легко катается одной рукой хотя смотря какие руки, касаться клавиатуры когда все забито на мышку нет необходимости.


Gerasim
отправлено 01.10.13 12:52 # 113


Кому: Gradus, #108
> 15 миллионов за первую неделю?

Кому: Котовод, #109
> Миллиард баксов за 3 дня - абсолютный рекорд в индустрии развлечений.

Аватар за год - 2.7 миллиарда.

Значит ли это, что LOTR и Hobbit - жалкое, коммерчески неуспешное говно, раз доход только 1 миллиард с небольшим на серию?


Gerasim
отправлено 01.10.13 12:54 # 114


Кому: Gradus, #111

> Правильно понимаю: в мире десятки миллионов владельцев прошитых консолей

Вроде около двух десятков из десяти десятков.


> То есть, если бы не кража, за первую неделю разошлось бы миллионов 25?

Вероятно, да, при условии, что все, кто спер - купили бы, а не забили хрен.


Gradus
отправлено 01.10.13 12:56 # 115


Кому: Gerasim, #113

> Значит ли это, что LOTR и Hobbit - жалкое, коммерчески неуспешное говно, раз доход только 1 миллиард с небольшим на серию?

Ты молодец.

"Проигнорирую все вопросы, отвечу, как в синагоге, сравнив жопу с пальцем, и буду ехидно взирать на собеседника с видом победителя".


Gradus
отправлено 01.10.13 12:57 # 116


Кому: Gerasim, #114

> Вроде около двух десятков из десяти десятков.

Вроде у бабки в огороде.

> Вероятно, да, при условии, что все, кто спер - купили бы, а не забили хрен.

Спёрли все эти два десятка придуманных тобой миллионов?


Gerasim
отправлено 01.10.13 13:01 # 117


Кому: Gradus, #115

> Ты молодец.

Это так.

Для тех, кто тупит, поясню, общие продажи Диабли и общие продажи Старкрафта сравнимы с общими продажами ГТА примерно в той же пропорции, что продажи Хоббита и Аватара.

Ваш Кэп.

Если еще что-то не доходит - спрашивайте, я с удовольствием объясню ;)


Gerasim
отправлено 01.10.13 13:05 # 118


Кому: Gradus, #116

> Спёрли все эти два десятка придуманных тобой миллионов?

Конечно, как и сопрут на ПЦ, все стоппицот миллионов.

Или ты думаешь, они консоли ломали просто так, чтобы потом обламываться без онлайна?? :D


Gradus
отправлено 01.10.13 13:09 # 119


Кому: Gerasim, #117

> общие продажи Диабли и общие продажи Старкрафта сравнимы с общими продажами ГТА примерно в той же пропорции

Повторяю вопросы. Что общего между жопой и пальцем? Зачем приплетать киноиндустрию? При чём тут пропорции, когда речь об абсолютных цифрах? Кто и когда отрицал, что у стратегий имеется своя немаленькая аудитория, хотя и значительно меньшая, чем у самых продаваемых игр?

Ёптыть. Так их потому на ПК и покупают, а не воруют, что в пиратку без онлайна нормально не поиграешь. Ну и плюс всякие другие прелести лицензии, про которые вам виднее. А гикам, которые этими играми увлекаются, само собой, подавай полноценную игру.

Массовые же игры воруют - только в путь. Об этом и речь.


Gradus
отправлено 01.10.13 13:10 # 120


Кому: Gerasim, #118

> Или ты думаешь, они консоли ломали просто так, чтобы потом обламываться без онлайна??

Кто "они"? Сколько "их"?


Крепыш
отправлено 01.10.13 13:45 # 121


Кому: Сева, #70

> Мышка, Клава и Халява!

Ладно мышка и клава, но халява то тут причем? Игры на приставки так же бодро пиратятся. Или я юмора не понял?


Gradus
отправлено 01.10.13 13:46 # 122


Кому: Крепыш, #121

> Игры на приставки так же бодро пиратятся. Или я юмора не понял?

О, хосспадиии.


Sweet Death
отправлено 01.10.13 14:02 # 123


Кому: Сева, #74

> четыре часа подряд с геймпадом в руках сидел?

Удобнее он с того не становится.


Сева
отправлено 01.10.13 14:11 # 124


Кому: Крепыш, #121

> Игры на приставки так же бодро пиратятся.

вовсе не так же бодро

для этого ты должен удачно модифицировать консоль - либо сам (надо уметь), либо за деньги (надо найти, где)

либо купить уже ломаную, но это не везде доступно

и гарантия на неё у тебя слетит

и онлайну не будет

а комп для пиратских игр подходит любой и сразу


Сева
отправлено 01.10.13 14:18 # 125


Кому: Sweet Death, #123

> Удобнее он с того не становится.

на планете земля продано порядка 140 млн. консолей крайнего поколения, не считая продукции нинтендо

велики ли мучения игровой общественности, сильно ли страдают тупые приставочники?

каков процент самоубийств, сколько несчастных лишились рассудка или здоровья из-за пыток проклятым геймпадом?


Котовод
отправлено 01.10.13 14:19 # 126


Кому: Gradus, #111

> А всего? И это, давеча одна игра его побила.

Фанат консолей настолько упертый что утверждает что гта5 побила свой собственный рекорд.

> Правильно понимаю: в мире десятки миллионов владельцев прошитых консолей, и кража консольной игры за несколько дней до релиза драматически подрывает продажи в рознице?

Нет. Речь о том, что гта5 скачивают в таком количестве, что многие хиты на всех видах железа о такой популярности могут только мечтать.
Что же до пиратских/легальных консолей, то судя по словам знакомых торгующих консолями и дисками - легальные консоли и игры в нашем городе составляют хорошо если процентов 10. А судя по тому, что последний магазин торгующий лецензионными дисками в нашем 150 тысячном городе закрылся, то дальше либо онлайн магазины, либо пиратки.


Gradus
отправлено 01.10.13 14:25 # 127


Кому: Котовод, #126

> Фанат консолей

До кучи к консолям я сейчас собираю игровой ПК. Прикинь? Вот такой я фанат консолей. Только поставлю его, разумеется, к телеку, а потом ещё куплю 2 консоли нового поколения. Ну, чтобы фанатизм был очевиднее.

> утверждает что гта5 побила свой собственный рекорд

Слова про миллиард баксов у тебя стояли под цитатой "Diablo 3? Starcraft 2?"

> легальные консоли и игры в нашем городе

А при чём тут твой город? Наша глубинка - это основной источник дохода для заокеанских дядь с большими животами?


Jameson
отправлено 01.10.13 14:25 # 128


Кому: Сева, #125



> каков процент самоубийств, сколько несчастных лишились рассудка или здоровья из-за пыток проклятым геймпадом?

зачем так сурово, он просто отложит пад в сторону. И пойдет делать уроки. :)


moovii
отправлено 01.10.13 14:29 # 129


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



moovii
отправлено 01.10.13 14:32 # 130


Кому: Сева, #124

> и онлайну не будет
>
> а комп для пиратских игр подходит любой и сразу
>

с онлайном для пираток на компах тоже все очень не благополучно, а это для многих игр основное, имхо.


Alpha
отправлено 01.10.13 14:53 # 131


Кому: Gradus, #108

> Сошёл, только не поэтому. Он пересаживает аудиторию Steam'а в гостиную к большому экрану. Но мы-то знаем: тру-игры - они только на табуретке с лупой. Ой, то есть с клавомышью.

Нет, тру-игры - они только на перинах в манеже. Может хватит уже?
сорри накипело


Gradus
отправлено 01.10.13 14:57 # 132


Кому: Alpha, #131

> Может хватит уже?

Как же хватит, когда не хватит? Эдак в "Опергеймер" и заходить незачем будет.


frd
отправлено 01.10.13 15:01 # 133


> Правда, на вопрос, почему нельзя подцепить к плазме ПК

Подключил вот тут давече комп к большому lcd телевизору. Очень удивился отклику. Про квейк можно забыть сразу -- мышка как в желе.


frd
отправлено 01.10.13 15:08 # 134


> Да, еще, что с твоей точки зрения трэкбол - кнопка или все-таки больше мышь???

С моей точки зрения трекбол -- это шарик такой. Кстати, очень удобный. А если ещё и трекбол годный то на нем и в рейларену можно раздавать.


Котовод
отправлено 01.10.13 15:14 # 135


Кому: Gradus, #127

> Слова про миллиард баксов у тебя стояли под цитатой "Diablo 3? Starcraft 2?"

Слова про миллиард стояли под цитатой другого игрока.

> Наша глубинка - это основной источник дохода для заокеанских дядь с большими животами?

Судя по десяткам миллионов скачанных торентов, пиратство на консолях цветет в полный рост.


Rev
отправлено 01.10.13 15:20 # 136


Кому: frd, #133

> мышка как в желе.

Может мышку настроить? Хотя у меня на метровом оно без настройки нормально все с мышкой.


Aborigen
отправлено 01.10.13 15:21 # 137


Кому: Всем

Так что хватит рассказывать про то что на консолях пиратства нет, оно там цветет в полный рост, сдерживается тем что своровать пока сложнее чем на ПК, но и новых и популярных игр значительно больше, чего стоят только эксклюзивы, отсюда и стимул для пиратов взламывать. Мультиплеер в пиратских копиях отсутствует как на ПК так и на консолях. При прочих равных это лишь вопрос времени когда научатся делать install-to-play пиратские копии для консолей. Но даже сейчас рассказы про "3,5 человек" отстали от жизни года на 3.


Gradus
отправлено 01.10.13 15:33 # 138


Кому: frd, #133

> Подключил вот тут давече комп к большому lcd телевизору. Очень удивился отклику. Про квейк можно забыть сразу -- мышка как в желе.

Тебя спасёт Игровой режим", имеющийся в любом телеке. Правда, в некоторых не спасает даже он.

Кому: Котовод, #135

> Слова про миллиард стояли под цитатой другого игрока.

То есть ты, разговаривая со мной, процитировал другого игрока, упомянув 2 другие игры, а говорил при этом про ГТА? Такую загогулину я не осилил, извини. Тем более что ГТА за первые сутки заработала 800 миллионов, а не миллиард.

> Судя по десяткам миллионов скачанных торентов, пиратство на консолях цветет в полный рост.

У нас - да. Правда, бутоны на ПК распускаются в разы бодрее.

Кому: Aborigen, #137

> Так что хватит рассказывать

Есть хватит рассказывать!

> это лишь вопрос времени когда научатся делать install-to-play пиратские копии для консолей

Что-то цветёт уж который год, а всё никак.


Aborigen
отправлено 01.10.13 15:41 # 139


Кому: Сева, #125

В тему пиратства, особенно в контексте "на ПК воруют все и всё, а на консолях буквально 3,5 человека" - http://software.intel.com/en-us/blogs/2012/09/22/gaming-piracy-separating-fact-from-fiction. Интел, думаю достаточно доверенный источник. Камрады, обратите внимание на строку - So the grand total for PC Games pirated in the top 5 equals 17.66mu. (It’s important to keep this # in mind for later) For the Xbox top 5 pirated games it was ~3.89mu. - что в пересказе - количество скачанных копий топ 5 сворованных игр на ПК - 17,66 млн штук, на ХBox360, у которой свой топ 5, это число - 3,89 млн штук. Разница велика, безусловно, но не "все против 3,5 человека". И это только хкоробка, на РS3 примерно такое же число, что дает нам только по 2м ведущим консолям порядка 8 млн штук, что есть половина от общего числа для ПК. Все еще верите в отсутствие пиратства на консолях? Мы идем к вам!!!


Gradus
отправлено 01.10.13 15:56 # 140


Кому: Aborigen, #139

Не знаю, насколько авторитетен этот источник, но ещё любопытнее выглядят цифры продаж, приведённые там же.


Aborigen
отправлено 01.10.13 16:16 # 141


Кому: Gradus, #140

> Не знаю, насколько авторитетен этот источник, но ещё любопытнее выглядят цифры продаж, приведённые там же.

О чем я и написал во втором посте, который 137 - количество копий больше, игр больше, эксклюзивы. Ясное дело на консолях продается гораздо больше чем на ПК, но в абсолютных цифрах сворованного консоли уверенно догоняют, не гоже ведущему инструменту индустрии развлечений отставать хоть в чем-то. И в статье идет речь только о пиратстве, про консоли там вскользь сказано про проблему вторичного оборота, всяческих махинаций и т.п. Пока мы тут обсуждаем насколько пиратство ерундовая проблема на консолях, серьезные ребята из Microsoft и Sony ломают головы как бы забороть проблему левых копий, видимо им невдомек что проблемы то нет, так ерунда. Как там Сева сказал - видимо им "не доложили".


Vurd
отправлено 01.10.13 16:25 # 142


Кому: Stoum, #68

В Скайриме с консольным интерфейсом по умолчанию доступ к оружию, магии или скиллам выглядит так: открыл нужный список, прокрутил его весь, нашел нужный пункт, подтвердил. Причем тебе всего лишь хотелось сменить оружие или заклинание, даже "быстрый список" затягивает время на это простейшее действие, а уж если в инвентарь надо напрямую залезть, готовься еще в подкатегориях рыться ручками.

Как выглядело то же самое в Морровинде(предыдущая часть тес)? Нужен предмет или магия из быстрого слота? Нажал ОДНУ КЛАВИШУ и оно готово для использования, не нужно крутить-вертеть списки. Нужно что то не из быстрого списка? Нажал кнопку открытия окна персонажа, на котором компактно расположены те же предметы, их не надо искать перебором один за другим, достаточно ткнуть мышой и новое оружие в руках.

Повезло правда, что в Скайриме есть возможность для модификаций, интерфейс SkyUI это один из обязательных для комфортной игры модов, который ставится в первую очередь наряду с неофициальными патчами, исправляющими кучу багов.


Gradus
отправлено 01.10.13 16:35 # 143


Кому: Aborigen, #141

> Ясное дело на консолях продается гораздо больше чем на ПК

Соответствующий контингент это яростно оспаривает.

> но в абсолютных цифрах сворованного консоли уверенно догоняют

Невозможно отрицать, что людей, у которых есть ПК, неизмеримо больше, чем тех, у которых есть хоть одна консоль, - независимо от того, чипованная она или нет. Поэтому всё это "догоняние", если оно имеет место, говорит лишь о том, что игр на ПК всё меньше. То бишь, где больше продаётся, там и воруется больше - само собой.

То есть нежелание некоторых разработчиков выпускать игры на ПК обусловлено в том числе вот этим: не если на консолях и украдут много, то там и купят дофига. А на ПК украдут дохренища, а не купят почти ничего. И цифры продаж в этой статье говорят ровно об этом.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 16:41 # 144


Кому: Bespoiisk, #103

> А сервера WoT иксбокс360 и пк общими не сделают именно потому, что мышеклаверы разнесут консольщиков в ноль, кстати :)

а еще потому что версии сильно разные. Ты кстати в ВоТ на коробоксе играл? намного бодрее чем на ПК, как по мне.

Кому: Vurd, #142

> В Скайриме с консольным интерфейсом по умолчанию доступ к оружию, магии или скиллам выглядит так: открыл нужный список, прокрутил его весь, нашел нужный пункт, подтвердил.

а вот в консольном же обливионе никаких проблем с этим не было. да и с консольным же фоллаутом реализованным почти теми же руками тоже все нормально. тут не проблема разницы контроллеров.

Кому: Jameson, #128

> И пойдет делать уроки. :)

вот именно так и делаю, уроков детям много задают, пока загонишь делать, пока проверишь что сделали. приходится постоянно прерывать пытку геймпадом.


Сказка
отправлено 01.10.13 16:41 # 145


Кому: Gradus, #143

> То бишь, где больше продаётся, там и воруется больше - само собой

Неочевидно. Может быть так, но может и иначе.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 16:46 # 146


Кому: Aborigen, #137

> Мультиплеер в пиратских копиях отсутствует как на ПК так и на консолях.

да ладно, пиирацких серверов для мультиплеерных игр нет что ли??? с каких пор?


Gradus
отправлено 01.10.13 16:48 # 147


Кому: Сказка, #145

Пока что вообще воруется намного больше там, где продаётся намного меньше.


Sparrow5440
отправлено 01.10.13 16:52 # 148


Кому: Aborigen, #137

> Но даже сейчас рассказы про "3,5 человек" отстали от жизни года на 3.

Как только издатели начнут жаловаться на "консольное пиратство", тогда и вернемся к правильности моих оценок. Пока же на слуху жалобы создателей "Ведьмака", что на один миллион проданных дисков ПиСи-пользователи ответили четырьмя миллионами скачиваний только на одном торрент-сайте

А как дела там у воришек, выросло ли количество с 3,5 человек до 4 за три года - лично мне неинтересно. Как неинтересно, например, сколько стоит грамм героина


Sparrow5440
отправлено 01.10.13 16:52 # 149


Кому: PaddyOBrisk, #144

> а еще потому что версии сильно разные. Ты кстати в ВоТ на коробоксе играл? намного бодрее чем на ПК, как по мне.

А Diablo 3 то как на консоли хороша!!!


xotnart
отправлено 01.10.13 16:52 # 150


Когда выкладывали видео, как один "про" рвёт другого "про" с геймпада (против мыши), это меня очень насмешило, ибо были зверские сомнения в профессиональности второго "про".
Но если игрок с вэлвовским геймпадом порвёт мышиста, то тут я удивлён не буду.
ИМХО, в стратегиях будет всё равно рулить мышь+клава из-за обилия сочетаний "хоткеев".


DJB
отправлено 01.10.13 16:53 # 151


Кому: Сева, #124

> комп для пиратских игр подходит любой и сразу

Это говорит об удобстве компьютера!



Кому: Сева, #125

> сильно ли страдают тупые приставочники

Сильно, но просто не понимают этого, так как тупые!

> сколько несчастных лишились рассудка или здоровья из-за пыток проклятым геймпадом?

От нас скрывают правду, но совершенно очевидно, что свихнувшиеся стрелки по обеим сторонам океана не просто любили колду и ГТА, но еще и играли в них исключительно на геймпаде!!! Именно это обстоятельство (а не психические заболевания и свободная продажа оружия) является самым важным.

Так что свободная продажа консолей и свободная продажа оружия одинаково опасны! Все речи о пиратстве на ПК и о незыблемости пятой поправки доносятся из одних и тех же уст!


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 16:55 # 152


Кому: Sparrow5440, #149

> А Diablo 3 то как на консоли хороша!!!

вообще отвал башки, без шуток.


Stoum
отправлено 01.10.13 16:56 # 153


Кому: Rev, #112

> Мышка не тяжелая, легко катается одной рукой хотя смотря какие руки, касаться клавиатуры когда все забито на мышку нет необходимости.

Ты видимо очень крутой, если ты можешь в Скуриме разом махать двумя саблями, кричать, использовать снык, регулировать скорость бега, вызывать меню, избранное, плюс двигать влевовправовзадвперёд, при этом вертеть головой в игре держа мышку в одной руке всего лишь пятью пальцами. Моё почтение, что тут ещё сказать.

Кому: Vurd, #142

В скуриме горячие клавиши на цифрах тоже есть, попробуй понажимать :) А предыдущей частью TES относительно Cкайрима был Обливион, там тоже был миллион списков и вкладок.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 16:58 # 154


Кому: xotnart, #150

лично мне в данный момент интересно как новый пад будет работать с дотой 2.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 17:00 # 155


Кому: DJB, #151

> Так что свободная продажа консолей и свободная продажа оружия одинаково опасны!

купил консоль - проспонсировал американскую военщину!!!


Aborigen
отправлено 01.10.13 17:04 # 156


Кому: Gradus, #143

> Соответствующий контингент это яростно оспаривает.

Ну да, странно спорить с реальностью, но охочих всегда хватает.

> То есть нежелание некоторых разработчиков выпускать игры на ПК обусловлено в том числе вот этим: не если на консолях и украдут много, то там и купят дофига. А на ПК украдут дохренища, а не купят почти ничего. И цифры продаж в этой статье говорят ровно об этом.

А тут двояко, оно как бы и так, только не в тех тонах что ты рисуешь. Прибыль с ПК будет меньше, да, именно за счет того что купят меньше, а своруют больше. Но прибыль будет. Статья как раз про это, мол рассказы про то что своруют все, и не купят ничего - ерунда. Плюс про цифры продаж - обрати внимание, только FarCry2 вышел одновременно на всех 3х платформах, остальные вышли на консолях в праздники, а на пк абы когда. Не учтено цифровое распространение, а как ни крути со стима больше раздают чем с XBox Live или PSN. Не все так плохо с ПК как кажется, если денег в начале разработки хватает чтобы еще и 3ю версию запилить - доходы с нее будут стабильно. Жаль только новые серии проходят мимо, боятся издатели рисков, а вдруг не выстрелит.
Про сабж - лично по мне играть на диване удобнее чем за компом, спору нет, но геймпад все же не такой удобный и функциональный как мышеклава. Если правда что пишут про стимовский пад - будет бомба. Но не будем же мы спорить что QTE-events и прочии point-to-kill пришли в игры благодаря геймпадам, не может человек одновременно осознанно нажимать больше чем 5 клавиш, а мыши чтобы крутить камерой нет.


Aborigen
отправлено 01.10.13 17:07 # 157


Кому: PaddyOBrisk, #146

> да ладно, пиирацких серверов для мультиплеерных игр нет что ли??? с каких пор?

Ты лично пробовал играть в пирацкие сервера? Они то есть, но лучше бы их не было, настроить под них игру сложнее чем спиратить ее под консоль на порядок.

У меня там уже лимит комментов, так что отвечу не всем, извиняйте.


Gerasim
отправлено 01.10.13 17:12 # 158


Кому: Sparrow5440, #148

> Пока же на слуху жалобы создателей "Ведьмака", что на один миллион проданных дисков ПиСи-пользователи ответили четырьмя миллионами скачиваний только на одном торрент-сайте

А на 400К проданных копий на Х-ящике - еще 2мя миллионами скачиваний, но уже копии для X-ящика.
Что говорит нам ровно об одном: Ведьмак 2 - хреновая игра с небольшим рекламным бюджетом ;)

Я, кстати, тоже здорово уменьшил доходы ПЦ гейминга: купил Плэнтс вс Зомбиз 2, БГ Энхенсед эдишн и Шадоуран для iPad.
Явно от невозможности их украсть и явно потому, что ПЦ игры никому не нужны!!!

[хихикает]


Gerasim
отправлено 01.10.13 17:15 # 159


Кому: Aborigen, #156

Неправильно:
> Прибыль с ПК будет меньше, да, именно за счет того что купят меньше, а своруют больше.

Правильно вот так:
>> Прибыль с ПК будет меньше, да, именно за счет того что купят меньше, т.к. купят копию для X-box.

Извращенцев, покупающих зачем-то 2 копии для 2х платформ в расчет, понятно, не берем.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 17:19 # 160


Кому: Aborigen, #157

а причем тут я? они может и кривые но они же есть, стало быть есть спрос на них, и как следствие сетевая игра на них.
кстати, малое количество игр с толковым синглом, не следствие ли пиратства?


Gradus
отправлено 01.10.13 17:19 # 161


Кому: Aborigen, #156

> рассказы про то что своруют все, и не купят ничего - ерунда

А кто это рассказывает? Купят, конечно. "3,5 игры", если подхватить манеру дискуссии.

> только FarCry2 вышел одновременно на всех 3х платформах, остальные вышли на консолях в праздники, а на пк абы когда

Определённому контингенту это тоже "ни о чём не говорит".

> как ни крути со стима больше раздают чем с XBox Live или PSN

Из чего это следует?

> Не все так плохо с ПК как кажется

Да нормально всё с ним. Даже я вон себе собираю.

> QTE-events

Если хорошо реализовано и вставлено в тему - отличная вещь.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 17:21 # 162


Кому: Gerasim, #159

> Извращенцев, покупающих зачем-то 2 копии для 2х платформ в расчет, понятно, не берем.

а че сразу извращенцы? как шедоуран на пару с окаменелостью в виде БГ на пад покупать так не извращение, да?


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 17:21 # 163


Кому: Gradus, #161

> Даже я вон себе собираю.

кстати, а что нонче в моде?


Gradus
отправлено 01.10.13 17:22 # 164


Кому: PaddyOBrisk, #163

> кстати, а что нонче в моде?

В смысле, под какие игры или какое железо?


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 17:24 # 165


Кому: Gradus, #164

железо.
с играми я более менее в курсе, а вот с железом подотстал.


Gerasim
отправлено 01.10.13 17:26 # 166


Кому: PaddyOBrisk, #160

> кстати, малое количество игр с толковым синглом, не следствие ли пиратства?

Вот это уже теплее.

С другой стороны, такая игра как Эссэсинз Крид легко опровергает данный тезис.


Rev
отправлено 01.10.13 17:26 # 167


Кому: Stoum, #153

> держа мышку в одной руке всего лишь пятью пальцами.

Это все надо делать одновременно? Особенно вызывать меню когда махаешь саблями? Чтоб понятнее было у меня вот такая штука http://ssmaker.ru/d1af0c2a.jpg



Gerasim
отправлено 01.10.13 17:32 # 168


Кому: PaddyOBrisk, #162

> как шедоуран ... на пад покупать так не извращение, да?

Нет, его надо было купить на ПЦ, на айпад и в гугл-маркете, это очевидно, так поступает каждый.

Я купил исключительно для айпад только чтобы доказать, что ПЦ и Андроид - умирающие платформы.

;)


Stoum
отправлено 01.10.13 17:33 # 169


Кому: Rev, #167

> Это все надо делать одновременно? Особенно вызывать меню когда махаешь саблями?

А как иначе? Зелья глотать, оружие менять в бою. Прыгать по пересечённой местности, крутиться в перекатах. А на том дивайсе чьё фото ты привёл одной рукой удобно играть удобно играть в герои меча и магии, но ни как не в скайрим.


Gerasim
отправлено 01.10.13 17:33 # 170


Кому: PaddyOBrisk, #165

> железо.

Core i5 + GTX770 - будет отличный.

Остальное - по финансам уже.


Rev
отправлено 01.10.13 17:35 # 171


Кому: Stoum, #169

> А на том дивайсе чьё фото ты привёл одной рукой удобно играть удобно играть в герои меча и магии, но ни как не в скайрим.

Спасибо, теперь буду знать что мне неудобно играть.


Sparrow5440
отправлено 01.10.13 17:35 # 172


Кому: Gerasim, #158

> А на 400К проданных копий на Х-ящике - еще 2мя миллионами скачиваний, но уже копии для X-ящика.
> Что говорит нам ровно об одном: Ведьмак 2 - хреновая игра с небольшим рекламным бюджетом ;)

Версия интересная, но неверная. "твердых" копий было продано почти 680 тысяч. Была бы версия для ps3 - подняли бы не меньше


Gradus
отправлено 01.10.13 17:35 # 173


Кому: PaddyOBrisk, #165

Да там особо прогресса нету. Но собрать задумал по нескольким причинам.

Брать обе новые консоли, понятно, буду. И понятно, что там будут отличные эксклюзивы с отличной графикой и т. п. Но вести от разработчиков оптимизма не внушают. Новый ящик то ли на треть, то ли вполовину слабее соньки. То есть мультиплатформу будут точить под него, а под плойку обрезать. Кроме того, хоть игры и будут в Full HD (хотя вроде как тоже не все), но делаться всё равно будут с расчётом на 720p, потому как не у всех ещё даже телеки с 1080р есть, не говоря уже про 4К, которое набирает обороты на ПиСи.

Ну вот я и подумал: если мультиплатформа всё равно худо-бедно на нём выходит, отчего бы не собрать коробчонку, дабы лицезреть наилучшую картинку из возможных? Только если собирать, то добротный, ибо все вот эти рассказы, что "игровой комп можно собрать за 30 тыщ", - они от лукавого. Комп должен оправдывать свою сборку, то есть выдавать действительно более качественную картинку и действительно более высокий фпс. А ради 30 к/с на средних настройках собирать системник никакого смысла нет. Тогда можно брать все игры на консоли и в ус не дуть. Двухлетний запас консольных игр, если брать в год по десятку, равен по деньгам стоимости игрового компа. Который через эти 2 года опять нужно будет апгрейдить.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 17:37 # 174


Кому: Gerasim, #166

> С другой стороны, такая игра как Эссэсинз Крид легко опровергает данный тезис.

такая игра как ассасин кридз кормится в первую очередь с консолей. ну и насчет толковости по последним частям у меня не сложилось такого впечатления, про америку так вообще не смог играть, настолько скучно.

Кому: Rev, #167

> Чтоб понятнее было у меня вот такая штука

и эти люди будут говорить что освоить геймпад сложно?!


Gerasim
отправлено 01.10.13 17:42 # 175


Кому: Sparrow5440, #172

> Версия интересная, но неверная. "твердых" копий было продано почти 680 тысяч.

Ну, молодцы.
Я последнее что видел - менее полумиллиона.

Говорит нам это о следующем: целевая аудитория игры 1М + 700К = 1.7М копий, пересекающаяся примерно на половину по платформам (это общая статистика по активным игрокам).

Т.е. если игру выпустить для X-box, потом на ПЦ, то продажи будут примерно такими:
X-box: 1.3M
Пц: 400К

Из чего делаем вывод - на ПЦ сплошные пираты, опа-опа-опа. :)


Aborigen
отправлено 01.10.13 17:43 # 176


Кому: Gradus, #161

> А кто это рассказывает? Купят, конечно. "3,5 игры", если подхватить манеру дискуссии.

Ну вон в комментах про Ведьмака пишут, статья что я скидывал - она в ответ на заявление Ubisoft была. Хотя там сказано что как обычно в СМИ повыдергивали слов из контекста и раздули бум. Насчет манеры - не я первый про "3,5 человека" сказал, обрати внимание (Три с половиной скачавших "пирата" не помешали рекордным для отрасли продажам.-Sparrow5440).

> Если хорошо реализовано и вставлено в тему - отличная вещь.

Оно то да, но это все же - и из морковки можно такую вкуснотищу приготовить, закачаешься, особенно когда морковка единственная сладость что есть в наличии. Оно ж явилось ответом на вопрос "Как сделать еще зрелищнее и круче, при том что у нас нет возможности легко управлять камерой, да и количество кнопок сильно ограничено". Если играл в первый Star Wars: The forse unleashed - поймешь о чем я 60.


Кому: Gerasim, #159

> Правильно вот так:
>> Прибыль с ПК будет меньше, да, именно за счет того что купят меньше, т.к. купят копию для X-box.

Надо срочно звонить в EA и Activision, да и в Ubisoft тоже брякнуть, объяснить неразумным что не надо было выпускать на ПК ни Assasins Creed ни Mass Effect ни The Elder Scrolls, вообще ничего из выпущенных за последние пару лет игр на всех 3х платформах - ведь игры для ПК сплошной убыток, чистый минус. А то они понимаешь не знают, меценатством занимаются, а насколько могли бы доходы поднять если бы только на консолях выпустили.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 17:47 # 177


Кому: Aborigen, #176

> Надо срочно звонить в EA и Activision, да и в Ubisoft тоже брякнуть

Ты им лучше напиши что они непонимают ни черта и зачем-то для консолей выпускают "мыльное кинцо" с неудобным управлением.

> "Как сделать еще зрелищнее и круче, при том что у нас нет возможности легко управлять камерой, да и количество кнопок сильно ограничено". Если играл в первый Star Wars: The forse unleashed - поймешь о чем я 60.

поиграй в God Of War или Анчартед и о! в ГТА5. кнопок столько же, камера такая же а зрельщность и крутизну можно отгружать вагонами.


Gerasim
отправлено 01.10.13 17:50 # 178


Кому: PaddyOBrisk, #174

> про америку так вообще не смог играть, настолько скучно

Нам скучно, т.к. про американскую историю знаем только, что они тууупые :))

AC3 не менее забавная ( зная с кем имеем дело ) чем остальные, мои американские друзья крайне довольны ;)

Про Миднайт Райд и Сару Пэйлин, как они википедию пытались поменять, слышал?
Крайне смешная история.

Я тоже больше античную/средневековую/восточную/европейскую/индейскую историю уважаю, но история США от этого хуже не стала.


Gradus
отправлено 01.10.13 17:52 # 179


Кому: Aborigen, #176

> Если играл в первый Star Wars: The forse unleashed - поймешь о чем я 60.

Я ни одного фильма по вселенной не видел, а играть и подавно - фи.

> Надо срочно звонить в EA и Activision, да и в Ubisoft тоже брякнуть, объяснить неразумным что не надо было выпускать на ПК ни Assasins Creed

Почему-то с запозданием после релиза на консолях.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 17:56 # 180


Кому: Gerasim, #178

не мне скучно в плане игрового процесса, как в киселе все. как раз сюжет-то интересно посмотреть, а вот играть при этом совершенно не хочется, предыдущие в плане паркура и прочего были как-то бодрее, хотя я после братства то и бросил. но это мое скромное мнение.

> Про Миднайт Райд и Сару Пэйлин, как они википедию пытались поменять, слышал?

нет не слышал.


Aborigen
отправлено 01.10.13 17:57 # 181


Кому: PaddyOBrisk, #177

> Ты им лучше напиши что они непонимают ни черта и зачем-то для консолей выпускают "мыльное кинцо" с неудобным управлением.

Это явно не ко мне, ибо я такого не говорил. Вообще заходы про мыльное кинцо и графику - искренне поражают, складывается ощущение что у всех ПК юзеров минима топ компы которым от роду неделя. Лично мне, играл в Skyrim на компе и на приставке, мышеклавой удобнее было управлять, особенно вопрос обзора, тем более что я лучником обычно, или на крайняк ножом по горлу. Но не сказал бы что разница критична, сейчас уже научились делать очень удобно и грамотно - за это и есть надежда на стимпад.

> поиграй в God Of War или Анчартед и о! в ГТА5. кнопок столько же, камера такая же а зрельщность и крутизну можно отгружать вагонами.

"Явилось ответом на вопрос" - странно было бы если б они не лучший вариант выбрали из доступных. И опять же - сейчас уже научились так что закачаешься, спору нет. Зато когда получалось плохо - сразу видно зачем это было придумано и почему.


Крепыш
отправлено 01.10.13 18:11 # 182


Кому: Gerasim, #178

> Нам скучно, т.к. про американскую историю знаем только, что они тууупые :))

Ловкий индейский паренек вырезает в одно рыло целые форты, заходя через главный вход и не таясь особо. Да, толковая игрушка. Да и в целом, как по мне, атмосфера не столь привлекательна, как в первых частях.


Sparrow5440
отправлено 01.10.13 18:14 # 183


Кому: Gerasim, #175

> Говорит нам это о следующем: целевая аудитория игры 1М + 700К = 1.7М копий, пересекающаяся примерно на половину по платформам (это общая статистика по активным игрокам).

На самом деле цифры по второму Ведьмаку получаются очень смешные, если посмотреть "вооруженным глазом"

ПеКа версия: 200 тыщ Cеверная америка, 70 Европа, 0 в Японии и 560 тыщ "Rest of the World"
Xbox360 версия: 350 тыщ Северная америка, 240 Европа, 20 в японии и 70 тыщ "Rest of the World"

Зная что VGAchartz в "Rest of the World" запихивает Россию, цифры получаются забавные. С одной стороны продажи в "штуках" впечатляют, когда сложены в столбик, а с другой стороны львиная доля продаж приходится на Россию, где лицензионные "джевелы" продаются практически "на вес"


Gerasim
отправлено 01.10.13 18:18 # 184


Кому: PaddyOBrisk, #180

> а вот играть при этом совершенно не хочется, предыдущие в плане паркура и прочего были как-то бодрее

Мне, лично мне, тоже нравилось больше когда в городе, лучше, как я люблю, в средневековом :)
Лес и американская деревня меня радуют меньше, это факт.

Американцев же они тоже радуют, не меньше Венеции :(

И американцев 300 миллионов.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 18:24 # 185


Кому: Gerasim, #184

> И американцев 300 миллионов.

дальше должна быть шутка про мух!!! но воздержусь.

Кому: Крепыш, #182

он англичан там режет! куда там любителям чая, плохой погды и мерри поппинс, до толковых индейских пареньков


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 18:29 # 186


Кому: Aborigen, #181

> Зато когда получалось плохо - сразу видно зачем это было придумано и почему.

как то не очень понятно, а вот когда игры от третьего лица на пк не могли похвастать приличной камерой, это была проблема возможностей аппаратной части или все же отсуствия опыта по этой части у разработчиков?


Я люблю снег
отправлено 01.10.13 18:29 # 187


Кому: Котовод, #92

> Украденная за 4 дня до релиза приставочная ГТА5 смотрит на высказывания о ПК и пиратах с недоумением.

А еще в России, стране, где как давно известно в принципе нет ни одного честного покупателя, а уж тем более каких-то там приставочников, у Стима по-моему второй по объему рынок в мире.


Gerasim
отправлено 01.10.13 18:37 # 188


Кому: Sparrow5440, #183

Там нет электронной дистрибуции, только коробки.

Rest of the world, да, там много где явно не full price, не сомневаюсь.

270 vs 590 тысяч вполне отражают текущее распределение коробочных продаж на Западе, по всем продажам включая электронные скорее всего паритет, была бы версия для ps3, еще процентов 50 коробок от ПЦ уехали бы туда + еще столько же уникальных ps3 коробок.

Кстати, в цифрах какая-то легкая фигня: европейские продажи ( включая Польшу, что очевидно ;) ) - 70K.
Это не вяжется с заявлениями производителя.
Варианта 2: либо Польша не Европа, либо в Польше не продают коробки.


Я люблю снег
отправлено 01.10.13 18:47 # 189


Кому: PaddyOBrisk, #152

> А Diablo 3 то как на консоли хороша!!!
>
> вообще отвал башки, без шуток.

Можно вкратце услышать в чем глобальная разница? А то возвращаться в это не собираюсь, пока аук не поломают в марте.


Naiv
отправлено 01.10.13 18:55 # 190


Кому: Gerasim, #184

> Мне, лично мне, тоже нравилось больше когда в городе, лучше, как я люблю, в средневековом :)
> Лес и американская деревня меня радуют меньше, это факт.

Лес вообще забесил, никакого интереса. Единственное интересное нововведение в игре - это корабли, морские сражения и связанные с этим миссии.


biozon
отправлено 01.10.13 18:57 # 191


Кому: Gerasim, #158

> купил Плэнтс вс Зомбиз 2

Это как? Она ж бесплатная. Там есть покупка дополнительных растений, но она абсолютно ненужна, я прошёл все три карты, открыл всё, включая ключи и заработал все звёзды без вливания денег вообще. Начал играть неспешно в момент релиза, закончил вчера. Некоторые особо сложные для меня уровни приходилось перезапускать по нескольку раз, но в основном всё играется на одном дыхании.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 19:05 # 192


Кому: Я люблю снег, #189

> Можно вкратце услышать в чем глобальная разница?

для начала - аук уже поломан! починен дроп. есть отскок - то есть у каждого перса по дефолту есть возможнсть отскочить от противника в нужном направлении - что добавляет остроты в боевые действия, управление на паде сделали так, что про клаву и мышь в этой игре забываешь как про страшный сон. быстрая смена шмота в наличии и нет постоянного онлайна. Есть ряд не совсем удобных моментов в торговле награбленным, но это мелочи.


Gerasim
отправлено 01.10.13 19:06 # 193


Кому: biozon, #191

> Это как? Она ж бесплатная.

Ыыыы!

И верно! Попутал с Злыми Птичками в Звездных Войнах 2, там доллар!


ZASM
отправлено 01.10.13 19:14 # 194


Retail на ПК мертв, революция произошла, за дисочками мало кто бегает.

Интересно конечно посчитать продажи, Steam давно информацию о проданных копиях и суммах с продаж раздает? Как там насчет 40 с гаком миллионов не учтенных аккаунтов игроков?
А у Origin как там дела?


Я люблю снег
отправлено 01.10.13 19:16 # 195


Кому: PaddyOBrisk, #192

> для начала - аук уже поломан! починен дроп.

У меня была примерно такая реакция http://nooooooooooooooo.com/ !!!

Кстати, пользуясь случаем, сильно рекламирую игру Rayman Legends. Это, пожалуй, лучший платформер со времен Марио, в который мне доводилось играть. Правда играть в него на клавиатуре я не пробовал.


biozon
отправлено 01.10.13 19:19 # 196


Очередной непонятный мне холивар. Я, честно, не понимаю, неужели в 2013 году остались игроки, которые принципиально играют только на ПК, или только на консолях? Игры проникли на все устройства и прочно вошли в нашу жизнь. Понятное дело, есть приверженцы тех или иных платформ, но разве, за редким исключением, игроки не играют на разных платформах в разные игры?

Я, например, режусь в третью (а с сегодняшнего дня и в бету четвёртую) батлу с июля, очень сильная игра. На ПК. На консолях не пробовал, ибо привык к К+М в таких играх. Но с не меньшим упоением (хотя с совсем другой атмосферой, естественно) я играл в The Last Of Us уже в день релиза ночью на 60" телевизоре. И это тоже шедевр. Разве можно это отрицать? А Plants VS Zombies? Которая вышла на ПК, но потом была реализована на консолях и на смартфонах/планшетах (и я до сих пор поражаюсь, насколько она в яблочно подошла именно для сенсорного экрана таких устройств).

Это какой-то бессмысленный спор, честное слово.


biozon
отправлено 01.10.13 19:21 # 197


Кому: Gerasim, #193

> Попутал с Злыми Птичками в Звездных Войнах 2, там доллар!

А, понял. Да, сам купил Злых Птичек ЗВ 2 вчера только. Доллар окупился уже минуты за полторы игры :)


Я люблю снег
отправлено 01.10.13 19:24 # 198


Кому: biozon, #196

> Очередной непонятный мне холивар.

Ни разу не встречал понятного холивара.

> Я, честно, не понимаю, неужели в 2013 году остались игроки, которые принципиально играют только на ПК, или только на консолях?

[Прячется в лесу]

> Я, например, режусь в третью (а с сегодняшнего дня и в бету четвёртую) батлу с июля, очень сильная игра. На ПК.

Ослабеет чуть более чем полностью в тот момент, когда откроешь все доступное оружие. По крайней мере у меня так было. К 4й даже интереса нет.

> Разве можно это отрицать?

Отрицать, при некотором желании, можно абсолютно все.

> бессмысленный спор

Это точное определение холивара в интернете :)


biozon
отправлено 01.10.13 19:28 # 199


Кому: ZASM, #194

> Retail на ПК мертв, революция произошла, за дисочками мало кто бегает.

Не берусь цитировать "статиссские" данные, но лично я последний раз покупал диск с игрой ("Сталкер - Зов Припяти") в далёком 2009 году, когда интернет ещё не позволял активно пользоваться Стимом. Сейчас все игры на ПК только скачиваю. Кстати, в этом вижу преимущество ПК - имея огромные объёмы дисков, есть возможность хранить множество игр.


> А у Origin как там дела?

ИМХО: прекрасно. Они неплохо переняли практику распродаж у Стима и я уже бодро накупил себе за 5 баксов Батлу 3, полную коллекцию C&C и чего-то там ещё в охапку. Единственное что мне не понятно - они до сих пор не могут забороть автологин в своём клиенте. Трудно поверить, но на сегодняшний день при запуске клиента заново (после выхода или перезапуска компа) каждый раз приходится вручную вводить логин и пароль. Для 2013 года это просто немыслимо.


PaddyOBrisk
отправлено 01.10.13 19:30 # 200


Кому: Я люблю снег, #198

> Ослабеет чуть более чем полностью в тот момент, когда откроешь все доступное оружие.

а у меня так вообще сильно раньше ослабела, собсвенно я большее количество времени с начальными стволами-то и бегал. Ну открываются там другие, ну и что? Но мне тут пояснили что не надо играть в батлу как к КОД, надо играть в сплоченой группе, показывать командную игру, тогда - интересно всегда, только вот я сколько играл ни разу такого не видел.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк