Сталинград

26.10.13 12:23 | Goblin | 251 комментарий »

Фильмы

Цитата:
«Сталинград» больше похож на вирусный ролик прохождения бета-релиза компьютерной игры нового поколения. Что говорит в пользу этой гипотезы? Во-первых, большое число скриптовых сцен. Вызывает удивление склад ГСМ на нейтральной полосе, который никто до этого не разбомбил – не расстрелял? Так он просто был прикрыт скриптом и до поры для обычного оружия неуязвим. Главные герои ходят по дому в полный рост и не боятся артобстрела/снайперского огня? Так по скрипту на дом действуют только атаки типа «зерг-раш» и танковый обстрел. А пушек и снайперов у немцев может не быть, например, из-за выставленного уровня сложности «Very easy». Не расстреляли сразу огнеметчиков? Так для усиления драматизма бессмертие у них отключилось только после поджога евреев в автобусе.
Сталинград

Смеялся.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251, Goblin: 1

Герр
отправлено 27.10.13 01:38 # 101


Кому: Щербина307, #96

> Фильмы Озерова точно такие же.

А про какие, собственно, фильмы речь?


Васька
отправлено 27.10.13 01:39 # 102


Кому: Щербина307, #98

> Чёрт! Ты вовремя задал этот вопрос. Как раз сейчас нахожусь на ежегодной госпитализации.
>
> Но врачи кричат что через пару дней я буду свободен.

Ты это, камрад, не балуй, а то я прочитал сначала что через пару дней ты будешь там, в верхней тундре, где много диких обезьян. Мало тебе обезьян на этом свете досталось?.)))


Dok
отправлено 27.10.13 01:41 # 103


Кому: Щербина307, #73

Полными полно было со стальным сердечником и с вольфрамовым

http://копанина.рф/publ/8-1-0-129

Пехоте полагалось иметь по две обоймы на нос - на случай встречи с советской бронетехникой. ЕМНИП Т-26 и БТ с сотни метров из винтовки пробивали.

Скляр - Я! - Озеровское освобождение. Олялин, как щаз помню.

И опять же - картон - картон, а вот поступки персонажей логически объяснимы. Чего в принципе в современных кино - не токо Феди - в принципе нет.


Щербина307
отправлено 27.10.13 01:43 # 104


Кому: Marsellies, #100

> Значит, все будет хорошо:)

А то! Две капельницы, один укол и восемь таблеток в день кого угодно убедят что будет всё хорошо!!!

> Вот честно - не цепляется взгляд за картонность.

Да на здоровье.

> Смысл там нормальный, по-крайней мере, лучше, чем в современных фильмах.

Одинаковый. Отбросим фильмы где комиссары и прочие заград отряды и получим просто братьев близнецов.

> Форма танков меня особо никогда не волновала, действий отдельных персонажей мало, через это меньше идиотизма.

Да пофиг на форму танков, мы про эмоции и посылы говорим.

> Смотрел, давно, правда, лет 11-12 мне было. Говно адовое, действительно. "Освобождение" гораздо лучше, его я с обоими "Сталинградами" да же близко бы не поставил.

Пересмотри, вообще офигеешь. И "Освобождение" его гораздо лучше если сравнивать со "Сталинградом" а так шлак.


21233
отправлено 27.10.13 01:51 # 105


Кому: Щербина307, #104

Из любопытства смотрю "Ангелы смерти" того же автора. Ад с отстрелом бойца (Бондарчука) за трусость уже с 5-ой минуты. И Федя такой молодой!


Щербина307
отправлено 27.10.13 01:55 # 106


Кому: Герр, #101

> А про какие, собственно, фильмы речь?

Я тут от безделья устроил ретроспективу, нормального не увидел ни одного.

Кому: Васька, #102

> Ты это, камрад, не балуй, а то я прочитал сначала что через пару дней ты будешь там, в верхней тундре, где много диких обезьян.

Не, грязевые ванны для привыкания к земле ещё не прописали!!!

Кому: Dok, #103

> Полными полно было со стальным сердечником и с вольфрамовым

Значит могли пробить ванну.

> Скляр - Я! - Озеровское освобождение. Олялин, как щаз помню.

Это из "Батальоны просят огня",(Александр Абрамов рядовой Скляр) серию про это снял и Озеров но у него помоему такого не было.
И кстати можно сравнить два фильма про одно и тоже. Разница от ошущения просто гигансткая.

> И опять же - картон - картон, а вот поступки персонажей логически объяснимы. Чего в принципе в современных кино - не токо Феди - в принципе нет.

Извини, но осмелюсь рекомендовать пересмотреть. Я меньше недели назад закончил пересмотр. Там дебилизма типа хождение толпой, неуклюжие имитации боя и прочих заковык просто вагон.


Щербина307
отправлено 27.10.13 01:56 # 107


Кому: 21233, #105

> Из любопытства смотрю "Ангелы смерти" того же автора.

Страшной силы кино!!!


21233
отправлено 27.10.13 02:19 # 108


Кому: Щербина307, #107

>Страшной силы кино!!!

Ну с таким предупреждением буду смотреть строго в нетрезвом состоянии. Пока только на 15-ой минуте :)


Щербина307
отправлено 27.10.13 02:46 # 109


Кому: 21233, #108

Я тебе время сэкономлю.

http://sirjones.livejournal.com/1780865.html


Васька
отправлено 27.10.13 02:46 # 110


Кому: Щербина307, #106

> Это из "Батальоны просят огня",(Александр Абрамов рядовой Скляр) серию про это снял и Озеров но у него помоему такого не было.

А ещо фильм был, там актёр Скляр играл Скляра. Да не пьяный я, точно был такой фильм.


porter2
отправлено 27.10.13 05:43 # 111


Кому: Marsellies, #92

> Ни в жисть бы не поверил.

Даже слезу пускают


amuck
отправлено 27.10.13 06:18 # 112


Кому: Asya, #41

> Исключение - "БК"

Что такое "БК"?


vovikz
отправлено 27.10.13 06:53 # 113


Кому: amuck, #112

>Что такое "БК"?

Брестская Крепость


Завсклад
отправлено 27.10.13 10:12 # 114


Кому: Васька, #110

> А ещо фильм был, там актёр Скляр играл Скляра.

Воот, это как раз "Батальоны..". И.Скляр там не Скляра играет, но погибает точно как Скляр из "Освобождения" где, емнип, его играл С.Никоненко. Надеюсь понятно объяснил.)
Сценарная основа видимо одна - Ю.Бондарев.


Hedgehog
отправлено 27.10.13 12:02 # 115


Кому: Asya, #41

> Да я даже не назову режиссёра из наших нынешних, чьи фильмы видела, кто постоянно сколько-нибудь приличное кино снимает

Кеосаян. Не?


Щербина307
отправлено 27.10.13 12:10 # 116


Кому: Hedgehog, #115

> Кеосаян. Не?

Эдмон или Тигран?


KAAREAL
отправлено 27.10.13 12:15 # 117


А тем временем школьные учителя огромными толпами принудительно водят детишек на просмотр шЫдЭвра.


klausnass
отправлено 27.10.13 12:36 # 118


Кому: Завсклад, #114

Скляр играл ординарца Жорку Витковского, который звал Скляра и погиб. Это в фильме "Батальоны просят огня".


Васька
отправлено 27.10.13 12:36 # 119


Кому: Завсклад, #114

> Воот, это как раз "Батальоны..". И.Скляр там не Скляра играет, но погибает точно как Скляр из "Освобождения" где, емнип, его играл С.Никоненко. Надеюсь понятно объяснил.)

Да нормально объяснил, камрад. Это я со Скляром чуть закосячил.)


MyxoMop
отправлено 27.10.13 12:36 # 120


Кому: Щербина307, #93

>бога нет, как и деда Мороза.

Дед Мороз. Имя собственное. А простых дедушек с фамилией Мороз, пруд-пруди.


CybeRin
отправлено 27.10.13 12:36 # 121


$ 37 809 023 сборы на текущий момент. Это, как видно, конечно же полный провал и повод для издёвок от сетевых пЕсателей..


Щербина307
отправлено 27.10.13 12:39 # 122


Кому: MyxoMop, #120

фЕлолог или зануда???

Кому: CybeRin, #121

> $ 37 809 023 сборы на текущий момент. Это, как видно, конечно же полный провал и повод для издёвок от сетевых пЕсателей..

Так их, выводи на чистую воду!!!


Boltykov
отправлено 27.10.13 12:42 # 123


Да в "Конченых мразях" Тарантиновкских, сцуко, больше исторической правды чем в "Бондарчукграде"! Чудовище обдолбаннное лысое. Я удивился, что они в свой "Бондарчукград" рекламы нескафэ и мегафонов не навтыкали промеж домов. Срите, срите на свою историю, продажные уроды. На том свете все перед Сталиным ответите.


Завсклад
отправлено 27.10.13 12:55 # 124


Кому: Hedgehog, #115

> Кеосаян

Шутишь? Что там приличного?

Кому: klausnass, #118

> Скляр играл ординарца Жорку Витковского, который звал Скляра и погиб.

Во! Точно!

Кому: Васька, #119

> Это я со Скляром чуть закосячил.)

Я тоже.


Asya
отправлено 27.10.13 13:06 # 125


Кому: Hedgehog, #115

> Кеосаян. Не?

Не смотрела.


MyxoMop
отправлено 27.10.13 13:06 # 126


Кому: Щербина307, #122

>фЕлолог или зануда???

Фанат! Нравится как ты, чотко, все выпады парируешь:)
Здоровья тебе, с твоей компрессией.


Щербина307
отправлено 27.10.13 13:15 # 127


Кому: MyxoMop, #126

> Фанат!

Членство в фан клубе, платное!!!

> Здоровья тебе, с твоей компрессией.

Спасибо конечно. А вот что ты имел ввиду под компрессией?

Кому: Asya, #125

> Не смотрела.

Если Эдмон Кеосаян то смотрела, Он мстителей снимал.


Хромой Шайтан
отправлено 27.10.13 13:23 # 128


Кому: Щербина307, #127

> Он мстителей снимал.

Эй, он первым показал, что можно шашлыки на балконе жарить!!!


Щербина307
отправлено 27.10.13 13:29 # 129


Кому: Хромой Шайтан, #128

Это в каком фильме?


MyxoMop
отправлено 27.10.13 13:31 # 130


Кому: Щербина307, #127

>Спасибо конечно. А вот что ты имел ввиду под компрессией?

Ты писал, что у тебя компрессионный перелом был, позвоночника. В теме про турники вроде.


Щербина307
отправлено 27.10.13 13:34 # 131


Кому: MyxoMop, #130

А у тебя хорошая память, камрад.

Да есть такой. Ещё раз спасибо.


Хромой Шайтан
отправлено 27.10.13 13:35 # 132


Кому: Щербина307, #129

"Когда наступает сентябрь"(1975 года).


Щербина307
отправлено 27.10.13 13:40 # 133


Кому: Хромой Шайтан, #132

Точно, спасибо камрад, вспомнил. И даже сейчас освежаю в памяти.


Щербина307
отправлено 27.10.13 14:13 # 134


Камрады, жуткий офф топик.

Кто знает нормальную докторскую колбасу, чтобы в Москве можно было купить?

А то та которую покупал раньше пропала:(.

Короче пичалька.


Почки
отправлено 27.10.13 14:36 # 135


Кому: Щербина307, #134

Лично мне (лично мне, это не реклама) нравится велкомовская в синюге. НажОристая, вероятно от обилия добавок )


Щербина307
отправлено 27.10.13 14:41 # 136


Кому: Почки, #135

Спасибо, пробовал, но вот как-то не то.

Раньше брал клинского комбината а теперь они стали делать всё с добавкой к названию "гост".

Только вкус изменился кардинально.


Евгений Макаров
отправлено 27.10.13 14:55 # 137


Кому: Щербина307, #104

> А то! Две капельницы, один укол и восемь таблеток в день кого угодно убедят что будет всё хорошо!!!

Да ты счастливчик. Как-то слапали меня доктора с воспалением лёгких так неделю (неделю) 3 раза в день по 4 укола в правое полужопие. Медсёстры "плакали", живого места в том полужопии не осталось, как синее решето.


Почки
отправлено 27.10.13 14:57 # 138


Кому: Щербина307, #136

Подтверждаю, клинскую испортили, рыхлая стала совсем.


Александра
отправлено 27.10.13 14:57 # 139


Кому: CybeRin, #121

> $ 37 809 023 сборы на текущий момент. Это, как видно, конечно же полный провал и повод для издёвок от сетевых пЕсателей..

Ещё более 20 лямов вечнозелёных осталось для того, чтобы просто покрыть затраты. Про прибыль молчу.

Ты что сказать-то хотел, чЕтатель?


Щербина307
отправлено 27.10.13 15:02 # 140


Кому: Евгений Макаров, #137

> Да ты счастливчик. Как-то слапали меня доктора с воспалением лёгких так неделю (неделю) 3 раза в день по 4 укола в правое полужопие.

Так и мне не один день всё это делают.

> Медсёстры "плакали", живого места в том полужопии не осталось, как синее решето.

У меня руки как у наркомана!!!


Asya
отправлено 27.10.13 15:25 # 141


Кому: Александра, #139

> Ты что сказать-то хотел, чЕтатель?

Федя маскируется.


Asya
отправлено 27.10.13 15:28 # 142


Кому: Евгений Макаров, #137

> Как-то слапали меня доктора с воспалением лёгких так неделю (неделю) 3 раза в день по 4 укола в правое полужопие.

Чё-то многовато. Одна инъекция - антибиотик, вторая - витамины, там, ещё что-нибудь поддерживающее. Крутенько ты болел, по ходу.
А левое полужопие что ж, кастинг для уколов не прошло?


Dok
отправлено 27.10.13 15:57 # 143


Кому: Александра, #139

Видимо то, что отбить затраченные на кино деньги - уже невиданный успех. ну типа такого же раньше никогда не было!
То. что фильм должен вообще-то (не говоря о моральном воздействии на публику) еще и прибыль давать - этого дитя рынка не знает.

И да, пока фильм и вполовину не окупился. И уже сразу видно, что переплюнуть "Аватар" или "Титаник" ему не светит по всем статьям. потому как там режиссер, а у нас мажор.


Александра
отправлено 27.10.13 16:43 # 144


Кому: Asya, #141

> Федя маскируется.

Единственное объяснение.

Кому: Dok, #143

Я могу понять пищащую радость некоторых ярых фанатов фильмов из разряда "всё по секретным документам", тому, что в их прекрасной математике если фильм собрал хоть на бакс больше, чем на него потратили, то это уже успех. Я не могу понять, зачем они эту радость изливают на серьёзных ресурсах.


Dok
отправлено 27.10.13 17:15 # 145


Кому: Александра, #144

Развелось множество интернетихспертов, которые знают все и обо всем, при этом не имея никакого практического опыта жизненного. потому судят обо всем ос своей птичьей точки зрения, а если им говорят что-то не соответствующее их представлению о мире - страшно бесятся. Публика, про которую раньше говорили. что они знают. что булки растут на деревьях.

Ничему не учатся, но апломб и самоуверенность - невиданные.


Васька
отправлено 27.10.13 17:19 # 146


Кому: Щербина307, #134

> Камрады, жуткий офф топик.
>
> Кто знает нормальную докторскую колбасу, чтобы в Москве можно было купить?

В Москве? Ты чо, камрад? Заезжай к нам, в Черкесск. Не пожалеешь. Я проверяющих из Москвы из МинВод всегда встречал, а они на пол-пути уже кричали "как тут у вас всё вкусно".


Щербина307
отправлено 27.10.13 17:28 # 147


Кому: Васька, #146

> В Москве?

Я не виноват, просто так сложилось что я здесь живу!!!

> Заезжай к нам, в Черкесск.

[меряет локтями по карте] Нет, уж лучше вы к нам!!!

> Не пожалеешь.

Да мне бы чтоб поблитже покупать. А так я до бульбашей могу сгонять. Там батька блюдёт госты.


Dok
отправлено 27.10.13 17:45 # 148


Кому: Щербина307, #147

У нас сняли Онищенко и собираются грохнуть его ведомство. Подозреваю, что теперь контроль за продуктами вообще сдуется.


Александра
отправлено 27.10.13 17:59 # 149


Кому: Dok, #145

Одна надежда - что возраст этих ихспертов не превышает восемнадцати лет. Ибо, если превышает, то это уже очень-очень плохо. Для самих ихспертов.
Нарвалась давеча на одного мудачка на просторах сети, который искренне обижен на Женю Баженова за его обзор на Компани оф херовс. Говорит, мол, суть эпохи передана верно, а Женя, мужень такой, всё недоволен. Как назвать такого персонажа? Не знаю. Хоть и работала на тракторном заводе, но даже моего оттуда почерпнутого словарного запаса явно не хватит для подбора правильного эпитета.
И их таких - толпы: они не знают, чем отличается менингит от Маннергейма, но уверенно лезут куда ни попадя, пытаясь доказать, что имеют право на свою точку зрения. И, кстати, очень обижаются, когда им говоришь, что окружающим-то, собственно, очень похуй и на его мнение, и на его существование в целом.


Щербина307
отправлено 27.10.13 18:02 # 150


Кому: Dok, #148

К контролю за продуктами он никакого отношения не имел. Производитель и так волен сыпать туда чего угодно ну кроме уж совсем отравы.

Как итог, сегодня в ашане насчитал 16 колбас с названием "докторская" от 67 руб за кг до 317.

И ни одной нормальной.


Хоттабыч
отправлено 27.10.13 18:19 # 151


Кому: Щербина307, #140

> У меня руки как у наркомана!!!

[молча мнёт в руках клизму]


Хоттабыч
отправлено 27.10.13 18:25 # 152


Кому: Dok, #148

> У нас сняли Онищенко и собираются грохнуть его ведомство. Подозреваю, что теперь контроль за продуктами вообще сдуется.

Кащей и сам немало приложил сил и средств к уничтожению санитарно-эпидемиологической службы. Кол ему осиновый. Стебался сегодня в эфире, мол грузчиком пойду на Курский вокзал. Ленинградского сангига больше нет, уничтожен единственный профильный ВУЗ. Теперь это придаток бывшего ГИДУВа.


Щербина307
отправлено 27.10.13 18:29 # 153


Кому: Хоттабыч, #151

> [молча мнёт в руках клизму]


Пару укрепляющих клизм и дело пойдёт на лад!!!


Хоттабыч
отправлено 27.10.13 18:36 # 154


Кому: Щербина307, #150

> К контролю за продуктами он никакого отношения не имел.

Ошибаешься, камрад. Раньше качеством продуктов питания занимались две службы - ветеринарная - контроль сырья и санитарная - контроль готовой продукции. В санэпидстанциях этим занимались отделения гигиены питания и при необходимости бактериологические лаборатории. Кроме того продукция предприятий пищевой промышленности подлежала обязательной сертификации, которой занимался Ростест. С недавнего времени обязательная сертификация заменена на добровольную, что открывает дорогу на столы граждан всяческому говну. Производитель раньше обязан был следовать ГОСТам или согласовывать собственные ТУ на продукцию, опять же в санэпидстанциях. А потом поехало, СЭС вначале "переименовали" в Центры госсанэпиднадзора, потом "реформировали" в Роспотребнадзор. Как сейчас обстоят там дела не знаю, но полагаю, что так же, как и после очередной реформы чего-то.


Хоттабыч
отправлено 27.10.13 18:40 # 155


Кому: Щербина307, #153

Как в Москве появлюсь, есть предложение изменить лечение на коллективный пероральный приём смеси дистиллированной воды с этиловым спиртом. Ну или чего нибудь подобного, того, что перед употреблением не надо взбалтывать. Я вот только из Питера в деревушку вернулся, хотел в Москву зарулить, однако вовремя вспомнил про капризы северной погоды. На такси до Пулкова, сцуко, половину стоимости авиабилета прокатал. 60


Korsar
отправлено 27.10.13 18:54 # 156


Кому: Щербина307, #150

> Как итог, сегодня в ашане насчитал 16 колбас с названием "докторская" от 67 руб за кг до 317.
>
> И ни одной нормальной.

Ну 67 руб. - это ты рискнул от души. А колбасы "Докторская" давно нормальной нет. Даже в натуральной оболочке.


Rev
отправлено 27.10.13 19:02 # 157


Кому: Хоттабыч, #152

> Кащей и сам немало приложил сил и средств к уничтожению санитарно-эпидемиологической службы.

Это Онищенко приложил средств к уничтожению? Вот в противочумной системе боятся что именно сейчас то и начнется уничтожение, потому как он единственный их отстаивал, ну не говоря уж что в 90-е сумели они сохранить народ благодаря его поддержке. Да и если сейчас расформируют Роспотребнадзор то скорее всего и санэпидстанции отдадут регионам. Вот тут и начнется основное веселье.


Bujhm
отправлено 27.10.13 19:02 # 158


Вот есть и такой вариант :+)
http://www.kleo.ru/webboard/img/attach/479/479525-425-237.jpg


Щербина307
отправлено 27.10.13 19:04 # 159


Кому: Хоттабыч, #155

Я за любой кипиш, кроме голодовки!

Кому: Korsar, #156

> Ну 67 руб. - это ты рискнул от души.

Я не купил ни одной. Либо не приглянулась, либо уже пробовал и не понравилась.

> А колбасы "Докторская" давно нормальной нет.

Вот! Посему горю моему нет предела!


Asya
отправлено 27.10.13 19:21 # 160


Кому: Щербина307, #159

> Вот! Посему горю моему нет предела!

Да, обсуждать в теме про федино кино колбасу, которую он и при СССР, скорее всего, в рот не брал, - лучшая оценка творчества.

Нет нынче хороших "Докторских", совсем. Резина резиной. Что "Вегус", что "Рублёвский", что "Дымов" - разочарование одно.
Приходится в "Оливье" говяжий язык да телятину крошить...


Щербина307
отправлено 27.10.13 19:53 # 161


Кому: Asya, #160

> Да, обсуждать в теме про федино кино колбасу, которую он и при СССР, скорее всего, в рот не брал, - лучшая оценка творчества.

Ну почему не брал? Она была отличная колбаса.

> Нет нынче хороших "Докторских", совсем.

Взял на пробу завода ремит, вроде ничего, хотя немного не та.


Хромой Шайтан
отправлено 27.10.13 20:01 # 162


Кому: Щербина307, #161

> Она была отличная колбаса.

Кстати, пришло на ум. Вот, изготовляет один колбасный цех, где ваш покорный слуга имеет некое влияние, колбасу "Экстра" по "ГОСТу", так граждане жалуются, что она, того, не вкусная. Хотя там сплошняком голимое мясо. Парадокс.


Щербина307
отправлено 27.10.13 20:06 # 163


Кому: Хромой Шайтан, #162

> колбасу "Экстра" по "ГОСТу", так граждане жалуются, что она, того, не вкусная.

Может они ждут вкус как у докторской. Кто её помнит как эта экстра должны была быть на вкус?

Да и просто мясо можно приготовить по разному. А ещё просто вкусовщина может быть, кто к чему привык.


AnKonst
отправлено 27.10.13 20:07 # 164


Кому: Rev, #157

Как раз в тему посмотрел передачу "Заражение" по ТВ Россия24 - про биологическое оружие, там было и про готовность к "биологической обороне" : контроль продуктов, вакцинация и прочее.


Хромой Шайтан
отправлено 27.10.13 20:09 # 165


Кому: Щербина307, #163

> А ещё просто вкусовщина может быть, кто к чему привык.

Я поспрашал у понимающих людей на счёт этого, они говорят, что нынче гражданин отвык от вкуса настоящей колбасы, ему глюкомат натрия подавай и красителей, красителей побольше.


Dok
отправлено 27.10.13 20:09 # 166


Кому: Asya, #160

Дык у Феди фильм, что нынешняя "Докторская". Название родное - а на вкус резина полиэтиленовая. Так что неудивительно.


Asya
отправлено 27.10.13 20:28 # 167


Кому: Щербина307, #161

> Ну почему не брал? Она была отличная колбаса.

Он дитя элиты, эти дети "из магазина" редко ели, а уж колбасы - никогда. У меня друг есть, ровесник Ф., он сам из простых, но тусовался со всяким подобным людом, рассказывал.

Кому: Хромой Шайтан, #162

> колбасу "Экстра" по "ГОСТу", так граждане жалуются, что она, того, не вкусная

Это вирусная реклама колбасы?!
Попробовать штоле...

Кому: Dok, #166

> Название родное - а на вкус резина полиэтиленовая.

Федина колбаса скорее похожа на синтетическое нечто, обильно пересыпанное вкусовыми добавками, чтобы отсутствие вкуса мяса заглушить.


Хромой Шайтан
отправлено 27.10.13 20:49 # 168


Кому: Asya, #167

> Это вирусная реклама колбасы?!

Ага, покупайте токо моё, оно самое скусное и нажористое!!!

> Попробовать штоле

Меня терзают смутные сомнения, что мы живём в разных местностях и за качество колбасы "Экстра" в твоём населённом пункте я не ручаюсь.


УниверСол
отправлено 27.10.13 21:05 # 169


Кому: Хромой Шайтан, #165

> говорят, что нынче гражданин отвык от вкуса настоящей колбасы, ему глюкомат натрия подавай и красителей, красителей побольше.

И штоб с дымком, с дымком штоб!!!
[истово стучит ложкой по столу]


DrSlonberg
отправлено 27.10.13 21:05 # 170


Кому: Щербина307, #134

> Кто знает нормальную докторскую колбасу, чтобы в Москве можно было купить?

Белорусскую с ценой 300+ беру. Последнюю, вроде за 345 брал. Марку не скажу, тут страна-производитель важнее, имхо.
У меня недалеко от дома магазин белорусских продуктов открылся. Теперь доволен как слон. :)
Колбасы, сосиски, сало, молоко очень даже. Не все конечно, но большинство.
Сыр обычный. Не лучше и не хуже прочих. Творог - УГ, предпочитаю покупать на рынке. Там со сливками есть, дорогой, но хороший.


Щербина307
отправлено 27.10.13 21:06 # 171


Кому: Хромой Шайтан, #165

> Я поспрашал у понимающих людей на счёт этого, они говорят, что нынче гражданин отвык от вкуса настоящей колбасы, ему глюкомат натрия подавай и красителей, красителей побольше.

Ну это песня старая. Однако вкусно готовить тоже нужно уметь.

Вот бульбаши, колбасу делают просто песня, одна "министерская" чего стоит.

Так что своим понимающим скажи, что можно делать разное и с разными ингридиентами. Кто хочет крсителей поболе и прочих отрав, так этого в магазах и так полно, а вот нормальной еды ещё поискать надо.

Кому: Asya, #167

> Он дитя элиты, эти дети "из магазина" редко ели, а уж колбасы - никогда. У меня друг есть, ровесник Ф., он сам из простых, но тусовался со всяким подобным людом, рассказывал.

А откуда они ели? Еду не с марса завозили. У меня мама работала по молодости в одной очень серьёзной организации поваром. Так там кормили обычными продуктами. А кормили и министров и прочих начальников.

Кому: Хромой Шайтан, #168

> Ага, покупайте токо моё, оно самое скусное и нажористое!!!

Засылай в Москву на пробу!


Хромой Шайтан
отправлено 27.10.13 21:12 # 172


Кому: Щербина307, #171

> что можно делать разное и с разными ингридиентами.

Делают.

> Однако вкусно готовить тоже нужно уметь.

Да, термист, термисту рознь.


Нанотехнолог
отправлено 27.10.13 21:23 # 173


Кому: Цитата, #2

> Критики «Сталинграда» отмечают слабый сценарий, массу логических нестыковок, спорный идеологический посыл и повышенный градус идиотизма героев, однако эти замечания справедливы лишь в том случае, если этот фильм рассматривать именно как игровое кино.

Не дают покоя Федору отцовские лавры.
Тужится несчастный, пытается снять эпическое батальное полотно.

А всего-то нужно было:
1. не называть фильм так как он в итоге был назван;
2. не приплетать к содержанию фильма ВОВ, пусть бы действие разворачивалось на абстрактной войне, может даже в параллельной вселенной;
3. не показывать в фильме наших солдат, пусть бы были просто "хорошие против плохих".

Глядишь и претензий к Феде было бы поменьше, и критика относилась бы уже не к содержанию фильма, а к игре актеров.


Ямадзакура
отправлено 27.10.13 22:16 # 174


Лучшая рецензия! (После ДЮ, разумеется.)


ralph_the_dummy
отправлено 27.10.13 22:18 # 175


волны интернет-негодования не сумели подорвать кассу. плохо.


21233
отправлено 27.10.13 22:50 # 176


Кому: Щербина307, #109

Спасибо тебе, добрый незнакомец! Фильм отсмотрен дважды. Осмелюсь заметить что подобного треша о войне не доводилось видеть никогда.

Отдельно стоить выделить мастерское раскрытие темы сисек в Сталинграде, + "тем временем в Германии" - рекордные 3 раза!! Сиськи разных количеств и конфигураций, от "всякие и много", до "так себе" и "годные".
Не может не запомнится сцена высокодуховной половой ебли во время бомбежки Сталинграда, в кроватке, на белых простынях, фоном адские разрушения и обстрел, дым, пожар, но их не слышно, потому что идет аккомпанимент - унылый вальс и акт собственно также медлителен, ленив и тягостен.

Дальше (впрочем, с 5-ой минуты и без перерыва) идет такой крутой замес бессмысленности и бездарности - что просто диву даешься - это снял участник войны, родившейся в театральной семье, закончивший Военную Академию, 40 лет на Мосфильме итд...

В линке на ускоренный просмотр в картинках опущен психологический момент - когда немецкий снайпер врывается в госпиталь с пристреленным им же мальчиком на руках, который (мальчик) кидался в него гранатами, - истошно орет на врача чтоб он делал операцию этому пареньку прямо сейчас, вне очереди, наставив на него ствол. Потом выходит и тут же, с крыльца, сбивает русский самолет. И такого полтора часа...

Выздоравливай!
Колбаса- ядъ. :)


89200508043
отправлено 27.10.13 22:55 # 177


А я своим детям кручу "четыре танкиста и собака" . Скачал все серии . Вот это Фильм ! Помню в детстве , когда крутили серию по телевизору , все дворы вымирали , ни один пацан не гулял .


21233
отправлено 27.10.13 22:58 # 178


Кому: ralph_the_dummy, #175

Это еще в Китае показ не начался. А там он будет идти в 3 200 кинотеатрах (в 3 раза больше чем России) . Китайский рынок кино - второй после американского по долларо-обороту.


Hedgehog
отправлено 27.10.13 23:15 # 179


Кому: Щербина307, #116

> Эдмон или Тигран?

Тигран, конечно, про современное же речь. Эдмон - это вообще вне времени.

Кому: Завсклад, #124

> Шутишь? Что там приличного?

Хорошее кино для всей семьи.

Кому: Asya, #125

> Не смотрела.

Отведай. Тошноты и позывов точно не будет, могу гарантировать.


red1905
отправлено 27.10.13 23:28 # 180


Кому: 89200508043, #177

Лучше фильма про войну, чем "Они сражались за Родину" не видел, и вряд ли, что-то подобное снимут.


AISI316
отправлено 27.10.13 23:51 # 181


Кому: Щербина307, #106

> Там дебилизма типа хождение толпой, неуклюжие имитации боя и прочих заковык просто вагон.

Да, тоже от этих сцен воротило когда смотрел. В городке еще бой не стих - а два десятка генералов с Жуковым впереди уже маршируют плотной толпой по главной улице под веселую музыку. И так завершается почти любой крупный боевой эпизод.


Щербина307
отправлено 27.10.13 23:56 # 182


Кому: 21233, #176

> Спасибо тебе, добрый незнакомец!

Да не за что, это твоя психика страдала!!!

> Выздоравливай!

Спасибо!

> Колбаса- ядъ. :)

Алё! Колбаса это святое!!!

Кому: Hedgehog, #179

> Тигран, конечно, про современное же речь

Вот из Тиграновых творений ничего не понравилось.


Asya
отправлено 28.10.13 00:14 # 183


Кому: Hedgehog, #179

> Тигран, конечно, про современное же речь.

У Тиграна смотрела только телефильмы, все нравятся, что видела. Но это специфическое.


Lefofo
отправлено 28.10.13 00:38 # 184


> [уже собрал?]

Судя по кинопоиску пока 45


vovikz
отправлено 28.10.13 00:47 # 185


А у нас в школе был музей 62 армии Чуйкова. Хорошая экспозиция, приличная по площади и информации. Сами школьники ездили, собирали экспонаты. Василий Иванович приезжал лично. Дерево во дворе посадил.
В 80-х обновлений музея не было. В 90-е, насколько я знаю, не стало и музея. Куда делись экспонаты (оружие, обмундирование, личные вещи) - сказать трудно.


дейнохиус
отправлено 28.10.13 00:50 # 186


Кому: Korsar, #156

> А колбасы "Докторская" давно нормальной нет. Даже в натуральной оболочке.

Даже в Беларуси.


дейнохиус
отправлено 28.10.13 00:50 # 187


Кому: red1905, #180

И фильм, как раз, о первых четырёх сутках Сталинградской битвы.


Стропорез
отправлено 28.10.13 01:51 # 188


Кому: Щербина307, #90

> Скляр!? - Ja!, Скляр! - Ja! - выстрел...

> Это не из Озеровского фильма.

Сцена со Скляром написана Юрием Бондаревым - участником боёв на днепровском плацдарме. Использовалась в кино дважды: в "Освобождении" (где Бондарев был одним из сценаристов) и в более позднем "Батальоны просят огня". Собсна, в основе серии "Прорыв" киноэпопеи Озерова в основе лежит ранняя версия повести Бондарева, а в "Батальонах..." - поздняя.


Gnom76
отправлено 28.10.13 02:07 # 189


Кому: Хромой Шайтан, #165

> гражданин отвык от вкуса настоящей колбасы, ему глюкомат натрия подавай и красителей, красителей побольше

Тут у нас заводик частный есть, нормальную вареную колбасу по началу делал. Народ упорно не покупал, потому как серая, на вопрос, а мясо вареное у вас в супе какого цвета, пожимали плечами и все равно не брали. Теперь заводик делает "нормальную" розовенькую колбаску.


Стропорез
отправлено 28.10.13 02:37 # 190


Кому: Хромой Шайтан, #162

> колбасу "Экстра" по "ГОСТу", так граждане жалуются, что она, того, не вкусная. Хотя там сплошняком голимое мясо. Парадокс.

Никаких парадоксов. Просто будущее и молекулярная пища, о которых с такой страстью лет 40-50 назад сообщали писатели-фантасты, наконец наступило. Теперь любая прессованная бумага (пищевая целлюлоза, к примеру) пополам с соевым белком, сдобренная ароматизаторами и усилителями вкуса (хоч тот же Е621 - глутамат натрия возьми) для постоянно жрущего всякую цветоароматную шнягу пипла становится вкуснее унылого натурпродукта. Довелось наблюдать реакцию 6-летнего мальчонки, у которого родители разведены. Папик забирает мальца на выходные и кормит его чем попало из первого же лабаза. Потом малец попадает к мамке и та с ремнём не может заставить сынулю есть нормальную домашнюю пищу: папкины говнососиски, говнопицца и говношаурма перезаписали малому ПЗУ, ответственное за вкус.


Большой ещё раз
отправлено 28.10.13 07:23 # 191


Кому: Щербина307, #134

> Кто знает нормальную докторскую колбасу

Великолуксий завод делает по советским гостам и в целлофан завертывает - докторскую и люительскую - но стоит она дороже вырезки - беру себе постоянно, или белоруссию смотри.


Евгений Макаров
отправлено 28.10.13 08:02 # 192


Кому: Asya, #142

> А левое полужопие что ж, кастинг для уколов не прошло?

Я запретил в левое колоть, иначе я бы не смог по лестнице ходить и всяко не смог бы приседать. А так хоть на одной левой мог и присесть и ковылять кое как по лесенке.


Мопсовод
отправлено 28.10.13 08:20 # 193


Кому: Щербина307, #150

> Как итог, сегодня в ашане насчитал 16 колбас с названием "докторская" от 67 руб за кг до 317.

Демократия-с!!!


Scaramouche
отправлено 28.10.13 09:23 # 194


Кому: Korsar, #36

> Сборы в мире - это российские + мировые или это отдельная статья сборов?

Наши обычно присутствуют "в мире". Американские обычно нет, отдельной графой.

Кому: Asya, #41

> Да я даже не назову режиссёра из наших нынешних, чьи фильмы видела, кто постоянно сколько-нибудь приличное кино снимает.

Бек. Фильмы приличные и стране в карму не срет, в отличие от.
Ну и вообще.. Мне например фильм "Метро" понравился. Стало быть Мегердичев. "Мы из будущего" хороший. Это Малюков. Котт, Файзиев, Бычкова, Дьяченко (квартетовское) -- снимают неплохие фильмы, только вот денег у них, в отличие от беспринципного халявщика Бондарчука -- нет.


Asya
отправлено 28.10.13 09:25 # 195


Кому: Евгений Макаров, #192

> Я запретил в левое колоть, иначе я бы не смог по лестнице ходить и всяко не смог бы приседать. А так хоть на одной левой мог и присесть и ковылять кое как по лесенке.

Да, сурово.

Кому: 21233, #176

Аутентичность картины нарушает первый же кадр с бабами. Такой рисунок загара возможен позже, не в 40-е. Тогда ещё не было принято так откровенно заголяться, купальные костюмы покрывали бОльшую площадь тела.


JPBelmondo
отправлено 28.10.13 09:38 # 196


Кому: DrSlonberg, #170

> У меня недалеко от дома магазин белорусских продуктов открылся.

Это, случаем, не станция метро "Завод имени Сталина" и не бывший магазин "Карась"? :)


ПТУРщик
отправлено 28.10.13 10:01 # 197


Кому: 89200508043, #177

> А я своим детям кручу "четыре танкиста и собака" . Скачал все серии . Вот это Фильм ! Помню в детстве , когда крутили серию по телевизору , все дворы вымирали , ни один пацан не гулял .

Сын года в три просил "Фильм, как собачка помогала танкистам"


Igor_FF
отправлено 28.10.13 10:29 # 198


Кому: basque, #82

> Всегда? Или как договорятся? Извини, совсем не в теме.

Почти всегда. Договор типовой и процент туда вбит. С 2004 года я видел только два договора на другое распределение.


Scaramouche
отправлено 28.10.13 10:32 # 199


Кому: CybeRin, #121

> 37 809 023 сборы на текущий момент. Это, как видно, конечно же полный провал и повод для издёвок от сетевых пЕсателей

В бодрые девяностые у нас модой было ходить на фильмы, в которых герои-американцы пачками валили советских солдат в афгане, въетнаме и других горячих точках.
В циничные двухтысячные многие ходят на фильмы, где одни русские люди с упоением мочат других русских людей. И на полном серьезе утверждается о геноциде русскими русских. Хорошая тема для попкорна.
Если ты не заметил, здесь говорят об этом. И именно в этом фильм никогда не окупится, нечем ему окупаться. Наоборот только вред нанесет. Потому что результат его -- не патриотизм, а самобичевание и цинизм. Потому что здоровый патриотизм -- это тоже в каком-то плане деньги. Потому что чем больше патриотизма в государстве, тем меньше оно будет тратить народных средств на обуздание всякого говна типа болотников.

А насчет текущих сборов и возможного провала -- да хер его знает. 30 лямов производственного бюджета, неизвестный пока что, но немаленький рекламный бюджет. Чтоб хотя бы отбиться -- это миллионов 70-80 долларов собрать надо. Суди сам.


Dok
отправлено 28.10.13 11:15 # 200


Кому: Scaramouche, #199

Мне всегда казалось. что бизнес - это получение прибыли. А выйти в ноль, отбив себестоимость продукта и расходы на его реализацию - это называлось бульон от яиц и шорох орехов.

Говорить об успехе при таком подходе - как минимум странно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк