Максим Кантор на линии

17.11.13 00:22 | Goblin | 161 комментарий »

Знаменитости

Цитата:
То, что сделал Егор Тимурович Гайдар для своей страны, обсуждать нет нужды. Точнее сказать, нужда есть, а обсуждать ее смысла нет. Данная заметка — о памяти народной, воплощенной в скульптурном изваянии, которое так и называется "памятник".

Егор Гайдар был исключительно жирным человеком. Главное в этом деятеле — было его непомерное брюхо; также присутствовали мясистые ляжки; обильные филейные части; поражало отсутствие шеи и лицо, напоминающее жопу. Гайдар был болезненно жирен — и в годы, когда стараниями прогрессивной экономики сбережения народа свели к нулю и стало голодно, — его жирное тело словно бы демонстрировало — куда именно перекочевали ресурсы страны. Он своим естеством (животом и задом) — воплощал стабилизационный фонд; вот туда, в эти закрома можно было вливать все дотации МВФ — и место бы нашлось легко. И вливали. И все было мало.

Народ худел, а Гайдар жирнел — пластическая идея времени была воплощена в этом двуедином процессе.
Памятник Егору Гайдару


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161, Goblin: 4

Goblin
отправлено 17.11.13 20:34 # 101


Кому: Mr.Svazi, #100

> пришедший покойник - опасен смертельно
>
> Стесняюсь спросить, были ли случаи прихода?)

они во всех культурах приходят

нетрудно догадаться, если с тобой что-то нехорошее происходит - это явно покойники вредят

молиться надо чаще


Xlodvig
отправлено 17.11.13 22:14 # 102


Кому: 21233, #24

А еще там же 6:19, 6:21, и 6:24 а еще 7:4-5 и 7:20

А у апостола Павла

1-е кор 5.13.

Жирность, кстати это в данном случае исключительно меткая метафора. Как жеш ты, камрад, Писание читаешь если у тебя с метафорами так?


oki
отправлено 17.11.13 22:50 # 103


Кому: Goblin, #101

> они во всех культурах приходят
> нетрудно догадаться, если с тобой что-то нехорошее происходит - это явно покойники вредят
> молиться надо чаще

У средневековых японцев с покойниками все было непросто. Особо буйным строили специальные храмы, а в отдельных случаях присваивали им следующий придворный ранг, чтоб только прекратили безобразничать.


Стропорез
отправлено 17.11.13 23:46 # 104


Кому: Dok, #17

> Это да, жопа и брюхо.

Почему-то забыто мерзкое сладко чмокающее подкулачное еблище.


GuTherm
отправлено 18.11.13 01:07 # 105


Кому: Стропорез, #104

> мерзкое сладко чмокающее подкулачное еблище

Вот до этого момента ещё было терпимо.
[идёт в огород с лопатой]


ev1l
отправлено 18.11.13 01:30 # 106


Кому: Mr.Svazi, #100

> Стесняюсь спросить, были ли случаи прихода?)

а это не важно.

вон сколько людей веруют в тнб, а сколько из них видело его? ))


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.13 01:42 # 107


Наткнулся на статью про дворик "Иностранки" (ВГБИЛ)

http://www.mn.ru/moscow/20130205/336779937.html


Сергеич
отправлено 18.11.13 02:32 # 108


Кому: sherl, #52

> Это не он. Это она.

учту


Сергеич
отправлено 18.11.13 02:42 # 109


Кому: Герр, #54

> По-твоему я - паскуда ?

"внешние признаки паскудства внутреннего мира" - следует смотреть слово "признак" и слово "тождество".


Хоттабыч
отправлено 18.11.13 03:24 # 110


Кому: Стропорез, #104

> Почему-то забыто мерзкое сладко чмокающее подкулачное еблище.

Ну вот зачем ты напомнил это причмокивание!!!
[бежит к унитазу]


Хоттабыч
отправлено 18.11.13 03:30 # 111


Кому: oki, #103

> У средневековых японцев с покойниками все было непросто.

Самое верное - кол осиновый!!!


ddima555
отправлено 18.11.13 05:12 # 112


Навеселе, навеселе,
Мы танцевали на столе.
И кофе пили мы "Пеле"
В автомобиле шевроле.
Бутылку спрятали в дупле,
Пытались молвить "си ву пле",
С Гайдара сняли мы филе
Навеселе, навеселе.


Черномырдину почести воздали в 2012 г . выпуском 2 рублевой серебряной монеты серии "Выдающиеся личности России". Но на монете забыли указать эпическую фразу-девиз, точно описывающую суть ельцинского премьера: "Я далек от мысли". Глядишь, этак и Чубайс удостоится посмертных почестей.


Sweet Death
отправлено 18.11.13 08:17 # 113


Кому: Goblin, #101

> молиться надо чаще

Ну так перекрестки уже стали освящать! В телевизоре рассказывали - снижение аварийности при прочих неизменных - 15% сто пудов!
Пора уже батюшку на орбиту вывести - пущай уже ковровым водометанием занимается.


Sweet Death
отправлено 18.11.13 08:23 # 114


Кому: 21233, #24

> Апеллировать к внешности мертвого ... это недостойно.

А анонимно разоблачать?


CheKisst
отправлено 18.11.13 08:32 # 115


Кому: ddima555, #112

> Черномырдину почести воздали в 2012 г . выпуском 2 рублевой серебряной монеты серии "Выдающиеся личности России". Но на монете забыли указать эпическую фразу-девиз, точно описывающую суть ельцинского премьера: "Я далек от мысли". Глядишь, этак и Чубайс удостоится посмертных почестей.

Его именем еще институт в Москве назвали, в котором он учился - бывший заочный политехнический, теперь МГОУ им. Черномырдина. Мне вот интересно, висят ли там на стенах известные высказывания.


CheKisst
отправлено 18.11.13 08:33 # 116


Кому: Цзен ГУргуров, #107

> Наткнулся на статью про дворик "Иностранки" (ВГБИЛ)

Очень правильное место для установки - чтобы затерялся и не отсвечивал. Посетители примут за очередного иностранного писателя - мало ли их )


stepnick
отправлено 18.11.13 08:38 # 117


Кому: Sweet Death, #113

> Ну так перекрестки уже стали освящать! В телевизоре рассказывали - снижение аварийности при прочих неизменных - 15% сто пудов!

Это они европейский опыт перенимают. Аварийность - она от того, что бес попутал. В Антверпене на углах домов на перекрёстках лепят образ Пресвятой Левы, для отпугивания нечистой силы.

http://static.oper.ru/data/site/antwerp14.jpg


oki
отправлено 18.11.13 09:05 # 118


Кому: Хоттабыч, #111

> Самое верное - кол осиновый!!!

Не, это не их метод. В захоронениях времен японского каменного века находили покойничков, которых после смерти связывали и ломали конечности. Ну чтоб уж наверняка не заявились с того света.


Samson
отправлено 18.11.13 10:40 # 119


Кому: oki, #118

Недавно видел фильм о том, как в Якутии раскопали могилу шаманки (или шаманихи, не знаю как правильно). С ней сделали то же самое, хотя вроде бы уважаемым человеком была, служителем культа.

Вообще, либеральной публике не мешало бы вспомнить о народных гуляниях в Великобритании, по поводу смерти Маргарет Тэтчер. Совсем недавно было, в апреле 2013. Длилось все несколько дней, с плясками и питьем шампанского, под песенку "Динь-дон, ведьма сдохла!" из фильма "Волшебник из страны Оз".


oki
отправлено 18.11.13 11:13 # 120


Кому: Samson, #119

> Недавно видел фильм о том, как в Якутии раскопали могилу шаманки (или шаманихи, не знаю как правильно). С ней сделали то же самое, хотя вроде бы уважаемым человеком была, служителем культа.

Уважаемым, но видимо опасным.
Японцы в свое время приняли буддизм не в последнюю очередь из-за хорошо разработанного в нем ритуала погребения, фактически отсутствовавшего в синтоизме.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.13 11:51 # 121


Кому:CheKisst #116

>Очень правильное место для установки - чтобы затерялся и не отсвечивал. Посетители примут за очередного иностранного писателя - мало ли их )

Недавно поставили бюст Гашека. Вот достойный писатель!


http://supercoolpics.com/2013/04/24/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D1%8E%D1...


Примечательно, что Гайдара поставили... к стенке. Писатель Гашек бы одобрил ;)


творческий узбек
отправлено 18.11.13 12:07 # 122


Кому: Завсклад, #8

> Непонятно почему в Москве до сих пор нет памятника Сахарову, Солженицыну, Ельцину..

Не волнуйтесь, все под контролем- в Москве есть площадь сахарова, улица солженицына и президентская библиотека имени ельцина.


творческий узбек
отправлено 18.11.13 12:11 # 123


Пардон, площадь в Санкт- петербурге


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.13 12:12 # 124


>в Москве есть [площадь] сахарова,


[Проспект] Сахарова есть, а где площадь?.


Mad Creator
отправлено 18.11.13 12:33 # 125


Кому: Mr.Svazi, #100

> Стесняюсь спросить, были ли случаи прихода?)

Стесняюсь спросить, а ты в курсе, сколько вообще веков славному выражению про покойников?


Mad Creator
отправлено 18.11.13 12:39 # 126


Кому: Сергеич, #30

> это не внешность, а внешние признаки паскудства внутреннего мира.

Справедливости ради - бывает, что результат гормонального расстройства.


Перепелица
отправлено 18.11.13 13:00 # 127


Кому: Samson, #39

> У нас и не ломали.

У нас в Донецке тоже стоит, возле милиции.


Перепелица
отправлено 18.11.13 13:06 # 128


Кому: 21233, #24

> Повторяю: апеллировать к внешности это низко. В Нагорной Проповеди есть про это. (Матфей 7:16)

Не надо своими высказываниями позорить нормальных верующих перед камрадами атеистами.


licker
отправлено 18.11.13 13:48 # 129


Кому: Цзен ГУргуров, #124

В Барнауле есть


cs_994
отправлено 18.11.13 14:42 # 130


Кому: dzete, #9

Фарисеи буржуазии любят изречение: de mortuis aut bene aut nihil (о мертвых либо молчать, либо говорить хорошее). Пролетариату нужна правда и о живых политических деятелях и о мертвых, ибо те, кто действительно заслуживает имя политического деятеля, не умирают для политики, когда наступает их физическая смерть. (В. И. Ленин, О демонстрации по поводу смерти Муромцева.)


M. H. L.
отправлено 18.11.13 15:04 # 131


Кому: Цзен ГУргуров, #121

> Примечательно, что Гайдара поставили... к стенке.

Жаль, что - спиной. Надо бы - как положено - лицом!


Дядя Толя
отправлено 18.11.13 15:19 # 132


Помню, в журнале "Крокодил" начала 90-х вышел стишок. В инетах я его не смог найти ни в каком виде, даже частичном. Поэтому пересказываю то, что запомнил тогда в 10-летнем возрасте.

Я спросил кусочек мяса,
Небольшой кусочек мяса,
Хоть какой кусочек мяса,
Граммов этак на семьсот.
Мне сказали: "Мяса нету,
Ни кусочка мяса нету,
И вообще-то мясо вредно",-
Мне сказали продавцы.

Попросил тогда я рыбки,
Хоть какой кусочек рыбки,
Килограмм примерно рыбки,
Чтоб пожарить и поесть.
"Вы в своём уме, товарищ?
Мы давно уже забыли,
Что такое сардинелла
И тем более треска!"

Я спросил тогда колбаски,
Полкило спросил колбаски,
Чтоб потом с кусочком хлеба
Скушать эту колбасу.
"Колбасы в продаже нету,
Две недели как уж нету.
Привезут когда, не знаем,
Только вряд ли привезут".

Я пошёл тогда на рынок,
На большой центральный рынок.
И всего-то там навалом,
И всего-то можно взять.
Я купил немного мяса,
И ещё немного сала,
И ещё немного рыбки,
И ещё кусок колбаски,
И картошки без нитратов,
И петрушку, и укроп.
Я купил всего что нужно,
Я истратил всю получку,
Но зато я твёрдо знаю,
Что сегодня буду сыт!


Snusmymrik
отправлено 18.11.13 15:27 # 133


Недоделанный памятник. Вот так будет правильнее:
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/11/16/11/1384622247_1719277174.jpg


cs_994
отправлено 18.11.13 15:34 # 134


Кому: Goblin, #79

> вонь безопасна, а пришедший покойник - опасен смертельно

Это смесь-то метана, сероводорода, скатола, кадаверина, меркаптанов, аммиака и проч. безопасна? "Погибель твоя придёт из сортира" и "Жахнет так, что отмоешься" ( (c) ну, вы все сами, знаете чей ).

А про ходячих покойников достоверных наблюдений пока не было.


творческий узбек
отправлено 18.11.13 15:34 # 135


Кому: Цзен ГУргуров, #124

> [Проспект] Сахарова есть, а где площадь?.

А вот кстати , в августе 1984 года одна из площадей славного города Вашингтона
переименовали в Sakharov Plaza.

Это что же нужно сделать, чтобы вашим именем украсили площадь столицы
главного противника вашей страны- при вашей жизни?


творческий узбек
отправлено 18.11.13 15:34 # 136


Кому: Snusmymrik, #133

Апофеоз либерализма


Дядя Толя
отправлено 18.11.13 15:58 # 137


Кому: творческий узбек, #135

> А вот кстати , в августе 1984 года одна из площадей славного города Вашингтона
> переименовали в Sakharov Plaza.

Помню, как в начале 90-х показывали фильм документальный про Сахарова, уже после его смерти. В фильме, естественно, его возводили чуть ли не в ранг святых, показывали по несколько раз эпизод, где Горбач ему на съезде затыкал рот и прогонял с трибуны, якобы тем самым ускорив его конец. Ну и в финале показывают Америку, где Сахаров радостный идёт по улице, названной его именем, кинув тем самым камень в адрес родной страны, в которой не нашлось улиц для замечательного человека.

> Это что же нужно сделать, чтобы вашим именем украсили площадь столицы
> главного противника вашей страны- при вашей жизни?

Ну тут всё понятно и без ответов.


CheKisst
отправлено 18.11.13 16:07 # 138


Кому: Цзен ГУргуров, #121

> Недавно поставили бюст Гашека. Вот достойный писатель!

Да, заслуживает явно большего, чем бюст в библиотечном дворике.

Улица его имени в Москве есть - можно было бы там где-нибудь и памятник поставить.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.13 16:29 # 139


Кому: творческий узбек, #135

Камрад, я про топонимы Москвы. Может я чего упустил. Может к проспекту Сахарова добавили еще и площадь. Только про это...


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.13 16:38 # 140


Кому: CheKisst, #138

Как я понял - ставили чехи. Писателю. Сам видишь - писательских памятников и бюстов во дворе ВГБИЛ полно. Ну и это как-то очень по чешски, по-пражски - кромный бюст в тихом дворике.
Ну и посольство Чехии расположено на Фучека. Гашека рядом, но там прости ставить негде. Всюду корпуса бывшей табачки "Дукат".


Сергеич
отправлено 18.11.13 18:52 # 141


Кому: Mad Creator, #126

> Справедливости ради - бывает, что результат гормонального расстройств

Согласен, причём на вскидку - один из ста случаев. (Сестра прошла через такое дело с щитовидкой.) А в миру 95% тучных граждан расскажут, что это вовсе не лень заниматься физической нагрузкой, и не обжорство с кучей оправданий (стресс; на голодный желудок не могу думать; и тд), а собственно "вот такой недуг у меня".

Мне тоже хочется есть, постоянно, плюс работа на 98% за компом. Вес набирается очень бодро, если жрать так, как желается телу, и не заниматься спортом. При 180см свой верхний легитимный предел в 80кг блюду строго, местами удаётся упасть до своего правильного веса в 76кг, однако в виду слабоволия и весёлых поездок нет, нет, да вынесет под 82, и затем обратно через хоккей, тренажёр при просмотре спортов и тд. Это к тому, что с процессом отложения жира сам состою в близких отношениях много лет. А также частенько вижу, как уже полный гражданин (гражданка) жалуется на лишний вес, и жрёт как пылесос, не в силах проходить две недели в спортивный кружок. Но отмазки всё та же - у меня такой гормональный фон, "это не мы такие, жизнь такая".


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.13 22:10 # 142


На Вотт обсждают продолжение банкета:

http://vott.ru/entry/254004?page=1


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.13 22:37 # 143


Кому: Цзен ГУргуров #142

Блин! Не в ту ветку запостил. ;((


vovik_m
отправлено 18.11.13 22:52 # 144


Прочитал: Народ ХУЕЛ, а Гайдар жирнел !!!


vovik_m
отправлено 18.11.13 22:52 # 145


Кому: Завсклад, #8

> Непонятно почему в Москве до сих пор нет памятника Сахарову, Солженицыну, Ельцину..

В Питере есть сахарову, называется человек-говно
http://maps.yandex.ru/?ll=30.297413%2C59.943260&spn=0.014377%2C0.001373&z=17&l=map%2Cstv...


harper
отправлено 19.11.13 03:13 # 146


От отсутствия жопы памятник ничего не потерял. У него лицо как жопа.


Abrikosov
отправлено 19.11.13 11:32 # 147


Кому: творческий узбек, #135

> А вот кстати , в августе 1984 года одна из площадей славного города Вашингтона
> переименовали в Sakharov Plaza.

Именно ту площадь, на которой советское посольство находилось.

Блин, надо бы переименовать переулок, в котором посольство амеров находится, в переулок Тимоти Маквея или Марвина Химейера - пусть их покорёжит!!!


Abrikosov
отправлено 19.11.13 11:39 # 148


Кому: 21233, #24

> Повторяю: апеллировать к внешности это низко.

Божена яростно апплодирует!!!
http://demotivation.me/images/20111219/w4x43dpj5ro9.jpg

> В Нагорной Проповеди есть про это. (Матфей 7:16)

Для тебя всё, что написано в священных текстах, является безусловной истиной?

Кому: 21233, #26

> Николай номер 2, он же Император Всея Руси, был вполне себе хорош собой. Подтянут, молодцеват, фотогеничен.

Тебе понравился святой ампиратор, шалун?


YurUs
отправлено 19.11.13 14:27 # 149


Про внешность Гайдара - содержание точно соответствует форме.
Гайдар - эталонный ORANUS (ротожопа), описанный Пелевиным.


Hyperactive
отправлено 19.11.13 16:32 # 150


Кому: Mr.Svazi, #100

> Стесняюсь спросить, были ли случаи прихода?)

Да вроде как пару тысяч лет назад был случай на Ближнем Востоке.
(простите если уже опередили).


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.13 17:24 # 151


Кому: Hyperactive, #150

Даже переломанные ноги не помешали ;)


Сергеич
отправлено 19.11.13 18:21 # 152


Кому: Abrikosov, #148

> Тебе понравился святой ампиратор, шалун?

Это тётенька. Я вот тоже разбаловался тем, что обычно отображается подпись "камрадесса", или на худой конец ник женский. А тут эвона как.


Abrikosov
отправлено 19.11.13 18:35 # 153


Кому: Сергеич, #152

> Это тётенька.

Вот это поворот!!!


Tanda
отправлено 19.11.13 23:51 # 154


Кому: Abrikosov, #148

> Божена яростно апплодирует!!!

Кстати, тут говорят она очередной дебош отчебучила, какого-то мужичка побила и поцарапала, который дерзнул на ее место машину поставить.


Abrikosov
отправлено 20.11.13 16:45 # 155


Кому: Tanda, #154

> Кстати, тут говорят она очередной дебош отчебучила, какого-то мужичка побила и поцарапала, который дерзнул на ее место машину поставить.

Всё куда хуже. Не на её место, а на привычное ей место на подземной парковке, место ей не принадлежало. Там запарковался пенсионер, Божене это не понравилось, и она брызнула ему в лицо из газового баллончика. К сожалению, дедушка был старенький и не забил ей этот баллончик прямо в жопу.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.11.13 01:42 # 156


Все-таки съехали на "Бляшегубую"!!!
А вот тут Татьяна Догилева высказалась.
http://politikus.ru/v-rossii/8485-tatyana-dogileva-za-chto-pamyatnik-e-gaydaru.html


Цзен ГУргуров
отправлено 21.11.13 01:45 # 157


Кому:Цзен ГУргуров #156

>Все-таки съехали на "[Бляшегубую"!!!]

Пардон, описка. Сдедует читать [бЕляшегубая].


Собакевич
отправлено 21.11.13 05:10 # 158


Кому: Цзен ГУргуров, #157

>Все-таки съехали на "[Бляшегубую"!!!]
>
> Пардон, описка.

Не, не, все правильно! :)


Цзен ГУргуров
отправлено 21.11.13 20:55 # 159


Поспели новости с разеых сторон:
КПРФ - "памятник однорукому бандиту" (метко назвали);

http://kprf.ru/party-live/opinion/125455.html

Жирик возмущается. Куда ж без него??? ;)))

http://ldpr.ru/#events/Vladimir_Zhirinovsky_nowhere_in_the_world_do_not_make_economists_monuments

Оказывается, это не первый памятик Хрюше. Первы установили в ... ВШЭ.

http://kazanfirst.ru/feed/9191


Анкл Федя
отправлено 22.11.13 01:40 # 160


Очень верный памятник: ворующей руки не осталось - видимо не вынесла и отсохла - пуза с жопою, куда блудливая рука ворованное складывала - тоже. Даже ног нету, чтобы убежать, наверное вместе с жопой оторвало от непосильной ноши. Осталась только заплывшая рожа, в которую "благодарные" современники и их потомки с удовольствием плюнут!


Собакевич
отправлено 22.11.13 04:51 # 161


Кому: Цзен ГУргуров, #159

> Поспели новости с разеых сторон:

Даже Владимир Соловьев вчера по радио негодовал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк