Про каннибалов в прямом эфире

29.11.13 15:29 | Goblin | 164 комментария

Политика

С мест сообщают:
Ведущие голландское телешоу Proefkonijnen ("Подопытные кролики") Деннис Сторм и Валерио Зено отобедали мясом друг друга в прямом эфире телеканала BNN. Перед началом передачи оба перенесли небольшую операцию: Сторму удалили небольшой кусок плоти с ягодиц, а у Зено — с живота, сообщает The Daily Mail

После этого повар прожарил кусочки мяса на масле, не приправляя их никакими специями, ибо суть этого эксперимента состояла в том, чтобы оба могли почувствовать подлинный вкус человечинки.

В итоге Сторм и Зено попробовали друг друга на вкус прямо в студии. Процесс дегустации проходил за накрытым столом со свечами. Проглотив мясо, оба заявили, что в человечине нет ничего особенного и что они не жалеют о своей выходке. Тем не менее, они отказались охарактеризовать вкус съеденного мяса.
Ведущие попробовали мясо друг друга в прямом эфире

Скоро во всех ресторанах.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164

Щербина307
отправлено 29.11.13 22:08 # 101


Кому: tom slayer, #99

> Вперед, жрать человечену, вперед!

Больше драмы!!!

[ржОт]


tom slayer
отправлено 29.11.13 22:12 # 102


Кому: Щербина307, #100

Ты не "верно говорит", а обосновывай.

А то сейчас ты только занят извержением на головы людей.


tom slayer
отправлено 29.11.13 22:20 # 103


Кому: Щербина307, #101

Ну, если человек нормально не понимает.


Щербина307
отправлено 29.11.13 22:20 # 104


Кому: tom slayer, #102

> Ты не "верно говорит", а обосновывай.

Ну во первых это сказал камрад Мерлин, во вторых ты видимо в спешке забыл сказать пожалуйста и в третьих и Мерлин и я уже привели пример с некторыми штампами иностранцев о нас.

> А то сейчас ты только занят извержением на головы людей.

Ты бы зеркало себе купил, да посмотрелся в него.
А то ты уже кидаешься с призывами есть людей.


Щербина307
отправлено 29.11.13 22:22 # 105


Кому: tom slayer, #103

> Ну, если человек нормально не понимает.

Это из разряда "а еслиб он вёз патроны?"©


tom slayer
отправлено 29.11.13 22:33 # 106


Кому: Щербина307, #104

> уже привели пример с некторыми штампами иностранцев о нас.

Аналогия это способ упрощенного изложения мысли, а никак не обоснование.

То есть, ты всем поразвесил ярлыки.
Буйные, хоругви, эмоции, штампы - это у них.
Логика, голова - это у тебя.

Мне все равно, что там иностранцы говорят, это говорят иностранцы. Причем некоторых из них стоит послушать.

Как это связано с тем, о чем мы говорим?

> Ты бы зеркало себе купил, да посмотрелся в него.

Не я идиотские ярлыки тут вешаю.


Щербина307
отправлено 29.11.13 22:48 # 107


Кому: tom slayer, #106

> Аналогия это способ упрощенного изложения мысли, а никак не обоснование.

Писать трактаты на вроде очевидные вещи особого смысла нет.

> То есть, ты всем поразвесил ярлыки.

Покажи пальцем где я писал про всех?

> Буйные, хоругви, эмоции, штампы - это у них.
> Логика, голова - это у тебя.

А что, разве не так? Обоснуй.

> Мне все равно, что там иностранцы говорят, это говорят иностранцы. Причем некоторых из них стоит послушать.
> Как связано с тем, о чем мы говорим?

Напрямую. Нападки с нашей стороны, тем более убогие им тоже до лампочки.
Это типа способ взглянуть на себя со стороны.

> Не я идиотские ярлыки тут вешаю.

Ага, ты просто по идиотски призвал есть человечину камрада.


tom slayer
отправлено 29.11.13 23:17 # 108


Кому: Щербина307, #107

> Писать трактаты на вроде очевидные вещи особого смысла нет.

Странно то, что очевидные вещи необходимо объяснять.

> Покажи пальцем где я писал про всех?

Всех, за кем заподозрена реакция на европейский каннибализм.

> > Буйные, хоругви, эмоции, штампы - это у них.
> > Логика, голова - это у тебя.
>
> А что, разве не так? Обоснуй.

Простого заявления об этом недостаточно. Сократи обобщение, покажи пальцем на тех, про кого ты написал. Ведь кто-то непричастный может принять твое обобщение на свой счет. А потом обоснуй то, что ты про них написал. Если под этим есть какое-то основание, а если его нет, стало быть это что? Правильно, тупой штамп и навешивание ярлыков.

> Напрямую.

Фактически связь нулевая.

> Нападки с нашей стороны, тем более убогие им тоже до лампочки.

Ты себе выдумал какие-то нападки, которые якобы направлены повлиять на них.
Нет тут никаких "их", и никто здесь не пытается повлиять на "них".

> Это типа способ взглянуть на себя со стороны.
>
> > Не я идиотские ярлыки тут вешаю.
>
> Ага, ты просто по идиотски призвал есть человечину камрада.

Повторяю, не я развешивал идиотские ярлыки.

И потом мне говорят, что я чей-то защитник.


tom slayer
отправлено 29.11.13 23:21 # 109


Кому: Щербина307, #107

На последнее предложение не обращай внимания.


Щербина307
отправлено 29.11.13 23:47 # 110


Кому: tom slayer, #108

> Странно то, что очевидные вещи необходимо объяснять.

Если для тебя очевидно при упоминании в ироничном ключе "ужасов постмодерна" призывать к поеданию человечины, это не к добру. На лицо чёрно-белое восприятие мира.

> Всех, за кем заподозрена реакция на европейский каннибализм.

Ну вот врать не надо. Я имел ввиду совершенно чёткое понимание. Причём другие камрады поняли о чём идёт речь.

> Простого заявления об этом недостаточно.

Только для тебя.

> покажи пальцем на тех, про кого ты написал.

Это тест на сообразительность!!! Прочитай тред с начала и подумай про кого так можно было написать?

> Если под этим есть какое-то основание

А оно есть, как тот суслик.

> Ведь кто-то непричастный может принять твое обобщение на свой счет.

А это хороший тест получился. Выявлять вот таких буйных. Которые про их нравы и прочие постмодерны пишут. На единичных примерах делая выводы вселенского масштаба.

> Фактически связь нулевая.

Это так тебе кажется.

> Ты себе выдумал какие-то нападки, которые якобы направлены повлиять на них.

Это ты выдумал влияние, я про него не писал. Я писал про отношение.

> Повторяю, не я развешивал идиотские ярлыки.

И я повторю, ты идиотски призвал есть человечину камрада.


tom slayer
отправлено 30.11.13 00:33 # 111


Кому: Щербина307, #110

> Если для тебя очевидно при упоминании в ироничном ключе "ужасов постмодерна" призывать к поеданию человечины, это не к добру. На лицо чёрно-белое восприятие мира.

Для меня очевидно, что аналогия не является обоснованием сама по себе.

> > Всех, за кем заподозрена реакция на европейский каннибализм.
>
> Ну вот врать не надо. Я имел ввиду совершенно чёткое понимание. Причём другие камрады поняли о чём идёт речь.

Конечно, совершенно четкое.

Только здесь нет таких, на кого ты навешал ярлыков.

Что не означает, что ты никого не обхамил.

Если я выйду на площадь и крикну "пидарасы!", это не значит, что отсутствие таковых снимает с меня ответственность.

> Только для тебя.

Наглядное игнорирование логики.

> > Если под этим есть какое-то основание
>
> А оно есть, как тот суслик.

Конечно, проживает у тебя в голове.

> А это хороший тест получился.

Прекрасный, ты быстро раскрылся.

> > Фактически связь нулевая.
>
> Это так тебе кажется.

Действительно.

А может тебе?

> Это ты выдумал влияние, я про него не писал. Я писал про отношение.

> Нападки с нашей стороны, тем более убогие им тоже до лампочки.

А нам до лампочки что им до лампочки.
Ответь уже, какая здесь связь с тем, о чем мы говорим?

> > Повторяю, не я развешивал идиотские ярлыки.
>
> И я повторю, ты идиотски призвал есть человечину камрада.

Написал.

И?

Как это относится к тому, что ты обхамил всех, кто среагировал на европейский каннибализм?


Щербина307
отправлено 30.11.13 00:47 # 112


Кому: tom slayer, #111

Сгинь тролль.


tom slayer
отправлено 30.11.13 01:07 # 113


Кому: Щербина307, #110

С твоей помощью уже запутано всё, что можно было запутать.

Есть мнение, что общество, которое подобные вещи не отторгает, и это показывают по телевизору, причем спокойно заявляется, что "зато всё легально" - это больное общество. Это не ошибка и не погрешность, к этому уже давно идет. Когда пик звука переходит выше некой отметки, это свидетельствует об увеличении общего уровня громкости. Тем более это не искажение, это декриминализованное и демаргинализованное явление. Попытка списать на маргинальность ничем не обоснована, это попытка заговорить тему, и следовательно совсем не так ценна, как кажется.

Ты с этим не согласен - это твое право.


Evgenij
отправлено 30.11.13 01:17 # 114


Не доросли мы еще, сиволапые, до еврепейских высот Культуры!

Чисто интересно - у них статьи за каннибализм совсем нету?


agromontazhe
отправлено 30.11.13 01:20 # 115


Ну, вот, наклевывается новый бизнес. У владельцев горнороссийских кирпичных заводов появились конкуренты по части спроса на людей.

Помнится, есть такой рассказ про телевидение светлого демократического будущего. Ежели кто опасно болен, а денег нет, то эффективные помогут с бесплатной операцией. Но, есть одна мелочь: операция в прямом эфире и без наркоза.
Глядишь в свободной европе развернут тему. Тады, если сильно нуждаешься, то можно завсегда полжопы снести в комиссионку каннибальскую.


Щербина307
отправлено 30.11.13 01:21 # 116


Кому: tom slayer, #113

Ох, я ещё пожалею что снова ответил, но выпимши я добрый.

> С твоей помощью уже запутано всё, что можно было запутать.

Это просто оставлю на твоей совести.

> Есть мнение, что общество, которое подобные вещи не отторгает

Ты на каком основании сделал заключение что не отторгает? Обоснуй.

> Это не ошибка и не погрешность, к этому уже давно идет.

"Хотя вы все там химики и нет на вас креста"©

Знаток жизни в европе?

> Попытка списать на маргинальность ничем не обоснована, это попытка заговорить тему, и следовательно совсем не так ценна, как кажется.

Ага, твои заявления насчёт жизни в европе просто верх ценности.

> Ты с этим не согласен - это твое право.

Ты даже не понимаешь с чем я не согласен. Но ты продолжай писать.


tom slayer
отправлено 30.11.13 01:26 # 117


Кому: Щербина307, #112

> Сгинь тролль.

Отпередил!

Кому: Щербина307, #116

> Ты даже не понимаешь с чем я не согласен

А ты согласен с тем, что я сказал? Или нет? Или у тебя нет мнения?


Щербина307
отправлено 30.11.13 01:30 # 118


Кому: tom slayer, #117

> А ты согласен с тем, что я сказал? Или нет? Или у тебя нет мнения?

Моё мнение уже озвучено в этом треде.


Cyberness
отправлено 30.11.13 01:36 # 119


Кому: rubeybad, #5

А мне вот это напомнило: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GA20RIv3Eas#t=665


VAB
отправлено 30.11.13 01:37 # 120


Да и пусть они жрут друг друга. В конце концов каннибализм- это их давняя, европейская традиция.
Главное эту мразоту к нам не пускать, а их уже не исправишь.


tom slayer
отправлено 30.11.13 02:11 # 121


Кому: Щербина307, #116

> Ты на каком основании сделал заключение что не отторгает? Обоснуй.

С ними ничего не стало. Они и дальше прекрасно себе работают. Их приглашают на другие передачи, они ведут передачи на канале BNN. Это общественное телевидение. Это шоу, где они делают разные штуки по заказу. Их шоу все еще идет, и скоро новый сезон. Его смотрят, это интересно, это щекочет аудитории нервы.

В то же время они вели передачи Loverboys, Try Before You Die, Spuiten en Slikken или в английской версии Shoot and Swallow.


Щербина307
отправлено 30.11.13 02:17 # 122


Кому: tom slayer, #121

> С ними ничего не стало.

Сейчас не принято расстреливать неугодных.

И продолжение работы не показатель отношения общества. Это показатель отношения работодателя.

У нас тоже есть медиа фигуры которые многих граждан бесят, однако они продолжают плодотворно трудится.

В остатке имеем что про общество ты наврал.


tom slayer
отправлено 30.11.13 02:24 # 123


Кому: Щербина307, #122

Ну и дурак ты, Петька.


Щербина307
отправлено 30.11.13 02:29 # 124


Кому: tom slayer, #123

Ты бы фитилёк прикрутил, умник.


tom slayer
отправлено 30.11.13 02:47 # 125


Кому: Щербина307, #124

Что ты мне сделаешь, извергнешь пару острот?


Щербина307
отправлено 30.11.13 02:51 # 126


Кому: tom slayer, #125

[ржот]

Ещё язык покажи, малолетний.

В далеке почуствовал себя неожиданно храбрым?

Не пиши мне больше.


tom slayer
отправлено 30.11.13 03:11 # 127


Кому: Щербина307, #126

Ну вот, пожалуйста.

Хотелось бы в следующий раз увидеть от тебя более приличного поведения.


bladedancer
отправлено 30.11.13 03:53 # 128


Кому: Щербина307, #100

> В том что нужно думать головой а не эмоциями, включать логику иногда и не пользоваться штампами.

You have a point.

Кому: tom slayer, #103

> Ну, если человек нормально не понимает.

Нихера ты задвинул!) Take it easy, dude.


bladedancer
отправлено 30.11.13 04:03 # 129


Кому: ErrorFF, #20

> http://www.katun24.ru/news/news_8575.html

Опасно!!! [вспоминает, что 3 года назад вроде как не ел шаурму, успокаивается]


tom slayer
отправлено 30.11.13 05:20 # 130


Кому: bladedancer, #128

Ты мне как мужик ответь, тебе нравится постмодерн или нет?


Tampon
отправлено 30.11.13 08:40 # 131


Сразу видно, цивилизованные европейцы!!! Не то что мы - дикие и отсталые!


browny
отправлено 30.11.13 10:36 # 132


Кому: Цзен ГУргуров, #65

Про мясной магазин в Лондоне помнишь?
Вот, напрмер: http://debri.ru/zhest/971-lavka-s-chelovecheskim-myasom-v-londone.html


Galactrix
отправлено 30.11.13 11:08 # 133


Только карательная психиатрия и массовые расстрелы спасут мир ©


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.13 11:21 # 134


Кому: browny, #132

Не знал... но догадывался.


browny
отправлено 30.11.13 12:33 # 135


Кому: Tampon, #131

> Сразу видно, цивилизованные европейцы!!! Не то что мы - дикие и отсталые!

Не расстраивайся, за океаном тоже полный порядок!!!
http://zavtra.ru/content/view/ssha-priznali-pedofiliyu-seksualnoj-orientatsiej/


Щербина307
отправлено 30.11.13 12:53 # 136


Кому: browny, #135

Уже разбирали эту чушь. Ничего там не признали.


bladedancer
отправлено 30.11.13 13:05 # 137


Кому: tom slayer, #130

> Ты мне как мужик ответь, тебе нравится постмодерн или нет?

Нет.


Митя
отправлено 30.11.13 13:16 # 138


Пикантно!


browny
отправлено 30.11.13 14:02 # 139


Кому: Щербина307, #136

Ссылку можешь дать?


Щербина307
отправлено 30.11.13 14:05 # 140


Кому: browny, #139

http://www.odnako.org/blogs/show_32988/

На вотте тоже разбирали, но там шлака много в комментах.


browny
отправлено 30.11.13 16:20 # 141


Кому: Щербина307, #140

Спасибо.
Кравецкий - оптимист.


Щербина307
отправлено 30.11.13 17:21 # 142


Кому: browny, #141

Он просто не паникёр и старается трезво смотреть на вещи.


tom slayer
отправлено 30.11.13 17:44 # 143


Кому: browny, #141

Да-да, известный специалист по всем вопросам Кравецкий разобрал очередной миф.

Как всегда, если у вас есть весь набор признаков, то он как врач должен найти одну ошибку, а в остальных усомниться, значит обследовать и лечить не надо.


tom slayer
отправлено 30.11.13 17:46 # 144


Кому: Щербина307, #142

На языке поклонников малоизвестных блоггеров это называется разумность и логика.

Они так же оранжевую угрозу разоблачали.


Щербина307
отправлено 30.11.13 17:51 # 145


Кому: tom slayer, #144

Ты неспособен понимать прочитанное. Разговаривать с тобой нет смысла.

Ты не понял о чём писал Лекс.

Если ты с этим не согласен, напиши в чём Лекс ошибся.


browny
отправлено 30.11.13 17:59 # 146


Кому: Щербина307, #142

> Он просто не паникёр и старается трезво смотреть на вещи.

Ключевое слово: старается.
А так-то я ведь тоже в истерику не впадаю, и трезвый - могу дыхнуть!


Щербина307
отправлено 30.11.13 18:06 # 147


Кому: browny, #146

В чём он ошибся в статье?


День
отправлено 30.11.13 20:22 # 148


Слышал я как то, что свиньи годятся для трансплантации органов человеку. Логично считать что поедание свиней отдаёт каннибализмом?


Щербина307
отправлено 30.11.13 20:28 # 149


Кому: День, #148

Да и с причащением у христиан не всё в порядке!!


daxe
отправлено 30.11.13 20:34 # 150


Кому: Щербина307, #149

> Да и с причащением у христиан не всё в порядке!!

Не взлетит.


Щербина307
отправлено 30.11.13 20:39 # 151


Кому: daxe, #150

Ну, чем чОрт не шутит.


browny
отправлено 30.11.13 21:03 # 152


Кому: Щербина307, #147

Хорошо, если он не ошибся.
Как подсказывает вика, в 1972 году в DSM 2 гомосексуальность была исключена из списка болезней.
Аналогия понятна?


Щербина307
отправлено 30.11.13 21:09 # 153


Кому: browny, #152

> Аналогия понятна?

Она кривая. Так загодя можно по любому поводу и даже без оного, вой поднимать.

Всё как я писал вначале, "сегодня лошадка а завтра фашизм".


browny
отправлено 30.11.13 21:25 # 154


Кому: Щербина307, #153

> Она кривая.

Очередная категория извращенцев признаётся нормальными людьми с невинным увлечением.
Дальше эти, так сказать, "нормальные" начинают качать права и пропагандировать свой "интерес" (sexual interest).
С чего это - кривая?


Щербина307
отправлено 30.11.13 21:28 # 155


Кому: browny, #154

> Очередная категория извращенцев признаётся нормальными людьми с невинным увлечением.

Ещё раз и по буквам, это не так.

> Дальше эти, так сказать, "нормальные" начинают качать права и пропагандировать свой "интерес" (sexual interest).

Они так уже делают?

> С чего это - кривая?

Да вот с того что высосана из пальца. Если пользоваться аналогией дальше то твоя позиция это "а еслиб он вёз патроны?!"©

Только вёз не патроны и Родина не в опасности.


Щербина307
отправлено 30.11.13 21:30 # 156


Кому: browny, #154

Ты походу статью и не читал вовсе, или не понял написанное.


browny
отправлено 30.11.13 22:28 # 157


Кому: Щербина307, #156

> Ты походу статью и не читал вовсе, или не понял написанное.

А ты, "по ходу", кроме статьи что-нибудь читал? Хотя бы Highlights of Changes from
DSM-IV-TR to DSM-5?


Щербина307
отправлено 30.11.13 22:40 # 158


Кому: browny, #157

Буржуинским не владею, тока в пересказах других.

Ну и снова повторю вопрос. В чём ошибся Лекс?


browny
отправлено 01.12.13 00:53 # 159


Кому: Щербина307, #158

> Ну и снова повторю вопрос. В чём ошибся Лекс?

Попробуй прочесть #154. Уточнение - ниже.

Кому: Щербина307, #155

> Ещё раз и по буквам, это не так.

Если я правильно понял, педофилия перестала автоматически считаться психопатологией.

> Они так уже делают?

Про 1972 год я написал специально для очень шустрых.
А DSM 5 только в мае 2013 года выпустили.


Щербина307
отправлено 01.12.13 01:29 # 160


Кому: browny, #159

> Кому: Щербина307, #158

> Ну и снова повторю вопрос. В чём ошибся Лекс?
>
> Попробуй прочесть #154

В посте ты пишешь-
> "Очередная категория извращенцев признаётся нормальными людьми с невинным увлечением."©

Так это враньё.

Читаем-
> "В новой редакции Справочника по диагностике и статистике [психических расстройств], о которой идёт речь во всех истерических разоблачениях, напротив, термин педофилия был заменён на [педофилическое расстройство] (pedophilic disorder) с [целью приведения названия к той же форме, которая используется в названиях других расстройств]."©

> "При этом где-то в описании первой стадии в тексте была допущена ошибка, и вместо сексуального влечения (sexual interest) было написано сексуальная ориентация (sexual orientation)."©

Ошибку вскоре исправили. И заметь, шум поднялся именно из-за слова "сексуальная ориентация". Без этого слова всё снова становится на свои места. И шумихи бы вовсе не было.

> Если я правильно понял, педофилия перестала автоматически считаться психопатологией.

Нет, понятие педофилия разложили по полочкам и уточнили.

> "Кроме того, ранее называемое термином педофилия было разделено на различные стадии. От той, на которой человек только испытывает сексуальное влечение к детям, до той, на которой он соответствующим образом поступает."©

Вернёмся к твоему посту 154.

Ты пишешь-
> Дальше эти, так сказать, "нормальные" начинают качать права и пропагандировать свой "интерес" (sexual interest).

Высосано из пальца. Они бегают и пропагандируют? С чего такая уверенность что будут?

> Про 1972 год я написал специально для очень шустрых.

"Сегодня он играет джаз а завтра Родину продаст" Одного уровня довод.

Про гомосексуализм ты писал что его исключили а педофилию не исключили. Повторю, твой пример коряв с гомосеками.


browny
отправлено 01.12.13 11:03 # 161


Кому: Щербина307, #160

> Ошибку вскоре исправили.

Я про эту ошибку не писал ничего.
Зачем ты мне этим в нос тычешь?

> Нет, понятие педофилия разложили по полочкам и уточнили.

К вопросу о вранье.
Вот цитата из "Highlights...":
> but without automatically labeling nonnormative sexual behavior as psychopathological.

Из этой фразы следует, что раньше автоматически записывали как психопатологию, теперь - не будут.
Можешь как квалифицированный психиатр объяснить, что я не так понял?

> Они бегают и пропагандируют?

Извини, что не отслеживаю и не принимаю участия!!!

Про гей-парады ты ни сном ни духом. Или одобряешь?
Такая вот задача на сообразительноть: сколько лет прошло с 1972 года до нынешних времён?
Даже не знаю, чего тебе не хватает, чтобы понять: за полгода ситуация не изменится кардинально.

> Повторю, твой пример коряв с гомосеками.

Ты устанешь перечислять исторические примеры, когда ограниченные в правах люди требовали и добивались равенства.
Приведи свой правильный пример, в конце концов.


prosto_phil.86
отправлено 01.12.13 22:51 # 162


Кому: Щербина307, #160

Вопрос простой до слёз

Раньше была просто педофилия, а теперь яркая гамма разных обозначений от "это ещё ничего" до "это уже ата-ата"

Очевидно, что речь идёт о смягчении понятия.


feniks-fess
отправлено 02.12.13 07:51 # 163


Какие канибалы ? Это неполиткорректно! Надо - еврогурманы.


ALoginOFF
отправлено 03.12.13 12:03 # 164


Ничего нового придумать не могут!!!
Дедушке Хайнлайну в 1962 году даль Хьюгу за те же самые идеи.



cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк