Про каннибалов в прямом эфире

29.11.13 15:29 | Goblin | 164 комментария

Политика

С мест сообщают:
Ведущие голландское телешоу Proefkonijnen ("Подопытные кролики") Деннис Сторм и Валерио Зено отобедали мясом друг друга в прямом эфире телеканала BNN. Перед началом передачи оба перенесли небольшую операцию: Сторму удалили небольшой кусок плоти с ягодиц, а у Зено — с живота, сообщает The Daily Mail

После этого повар прожарил кусочки мяса на масле, не приправляя их никакими специями, ибо суть этого эксперимента состояла в том, чтобы оба могли почувствовать подлинный вкус человечинки.

В итоге Сторм и Зено попробовали друг друга на вкус прямо в студии. Процесс дегустации проходил за накрытым столом со свечами. Проглотив мясо, оба заявили, что в человечине нет ничего особенного и что они не жалеют о своей выходке. Тем не менее, они отказались охарактеризовать вкус съеденного мяса.
Ведущие попробовали мясо друг друга в прямом эфире

Скоро во всех ресторанах.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164

Merlin
отправлено 29.11.13 15:36 # 1


Не прошло и двух лет...


Хромой Шайтан
отправлено 29.11.13 15:36 # 2


Уж и не знают, как ещё извратиться.
Когда в прямом эфире уже жертвоприношения начнут делать??
Гражданам свободной Европы этого явно не хватает.


Wicked Horse
отправлено 29.11.13 15:38 # 3


Странно, что они друг друга в тухлую не шарахнули в прямом эфире. Уж брататься - так брататься. Да и мейнстримно...


pleh77
отправлено 29.11.13 15:38 # 4


ЕМНИП, оченно старая новость! Но лишним напоминанием об их нравах не будет


rubeybad
отправлено 29.11.13 15:38 # 5


> Скоро во всех ресторанах.
Напомнило, простите: http://www.youtube.com/watch?v=BILF8YoXcmU


Щербина307
отправлено 29.11.13 15:39 # 6


Кому: Merlin, #1

> Не прошло и двух лет...

Кстати да, новость от 21 декабря 2011 г.


Airliner
отправлено 29.11.13 15:40 # 7


Судя по видео, кусочки совсем маленькие - как же тут понять и прочувствовать вкус?! Надо по-серьезному к делу подходить, по заветам доктора Лектора.


xeso
отправлено 29.11.13 15:40 # 8


Неплохо для премьерного выпуска. Что же будет дальше?


Доктор Верховцев
отправлено 29.11.13 15:40 # 9


Просто пиздец какой-то.


Ajaj
отправлено 29.11.13 15:42 # 10


Пробовать, какова она, жопа товарища, в Голландии научились самыми разными способами.


W!nd
отправлено 29.11.13 15:42 # 11


Кому: Щербина307, #6

> Кстати да, новость от 21 декабря 2011 г.

Ну, может, они в страшных муках умерли через какое-то время!


Щербина307
отправлено 29.11.13 15:43 # 12


Кому: W!nd, #11

Мне кажется всё проще. Новость для выявления буйных в наших рядах.


sergant_l
отправлено 29.11.13 15:44 # 13


Вот так и дойдут до выращивания людей на пропитание на спецфермах.


Nevergod
отправлено 29.11.13 15:44 # 14


Зло пожирает само себя!

Хорошая мода нарождается в среде интеллектуалов, годная.
Я поддерживваю. Главное чтоб на нормальных людей не распространялась.
Пусть это станет высшей привилегией внутря либеральных кругов.


Саша из Москвы
отправлено 29.11.13 15:45 # 15


Немедленно вспомнился анекдот: Индейский вождь прознал о готовящемся полете человека на Луну, собрал соплеменников и объявил "Братья, скоро эта земля снова будет нашей, бледнолицые улетают на Луну!".

Так вот, можно ли, аналогично вождю, надеяться, что эти эуропейцы друг друга попережрут, хотя бы в отдельных странах?


W!nd
отправлено 29.11.13 15:45 # 16


Кому: Щербина307, #12

> Мне кажется всё проще.

Ты слишком много знаешь, пора тебя отключать!!!


Щербина307
отправлено 29.11.13 15:49 # 17


Кому: W!nd, #16

Ну а чО?

Смотри как кучно пошли, щас с хоругвями начнут ходить, да заклинания петь на манер "сегодня лошадка а завтра фашизм"!!!


Shmulge
отправлено 29.11.13 15:51 # 18


Кому: Доктор Верховцев, #9

> Просто пиздец какой-то.

Поддерживаю. Лучше бы хрены друг другу поотрезали и съели сырыми.


спиртсмен
отправлено 29.11.13 15:54 # 19


Кому: xeso, #8

> Неплохо для премьерного выпуска. Что же будет дальше?

Дальше, извиняюсь, это будет более комплексно организовано: после вкусного обеда каннибалы непременно должны справить сексуальную нужду каждый с малолетним ребёнком каждого


ErrorFF
отправлено 29.11.13 15:54 # 20


Кому: Merlin, #1

> Не прошло и двух лет...

Да ладно, уже 3 года как в киосках с шаурмой в Перми:
http://www.katun24.ru/news/news_8575.html


Хромой Шайтан
отправлено 29.11.13 15:56 # 21


Кому: Airliner, #7

> Надо по-серьезному к делу подходить

Правильно, накрутили бы с друг дружки котлеток, эх и смачно б у них тогда пеДерача прошла.


Щербина307
отправлено 29.11.13 15:59 # 22


Кому: Хромой Шайтан, #21

> накрутили бы с друг дружки котлеток

[вспомнил твой пост в жж про котлеты]

А по факту передачи, эпатаж основа рейтинга. Может со временем и окажется что мясо вовсе не их.


CheKisst
отправлено 29.11.13 16:09 # 23


Кому: Хромой Шайтан, #21

> Правильно, накрутили бы с друг дружки котлеток, эх и смачно б у них тогда пеДерача прошла.

Сразу вспомнился эпизод с колбаской из Игры престолов.


Хромой Шайтан
отправлено 29.11.13 16:15 # 24


Кому: Щербина307, #22

> [вспомнил твой пост в жж про котлеты]

Ну, дык, тогда-то просто отморзоки ёбнутые были, а тут вроде бы нормальные граждане, а вытворяют странное.

> Может со временем и окажется что мясо вовсе не их.

Смотря сколько заплатили.

Кому: CheKisst, #23

> Сразу вспомнился эпизод с колбаской из Игры престолов.

К сожалению, данный фильм исчо не видал.


BlackAdder
отправлено 29.11.13 16:17 # 25


Кому: CheKisst, #23

> К сожалению, данный фильм исчо не видал.

Я только первые пять минут первой серии посмотреть смог.


BlackAdder
отправлено 29.11.13 16:20 # 26


Кому: CheKisst, #23

Это я Шайтану.


Хромой Шайтан
отправлено 29.11.13 16:22 # 27


Кому: BlackAdder, #25

Что, разве плохо?


Щербина307
отправлено 29.11.13 16:25 # 28


Кому: Хромой Шайтан, #27

У меня знакомые разделились поровну. Одним нравится сильно другим так же сильно противен.

Я посмотрел вроде 5 серий, дальше не смог. Может фильм и нормальный, но слушать всякие длани с десницами сил нет.


BlackAdder
отправлено 29.11.13 16:28 # 29


Кому: Хромой Шайтан, #27

> Что, разве плохо?

Затрудняюсь сказать, что не понравилось. Может, надо было втянуться, типа как в просмотр фильма "Трудно быть богом":) Заставить себя посмотреть хотя бы пару серий.


spetrov
отправлено 29.11.13 16:29 # 30


Free Arctic Sunrise!!!


khant
отправлено 29.11.13 16:45 # 31


Кому: Airliner, #7

> Судя по видео, кусочки совсем маленькие - как же тут понять и прочувствовать вкус?! Надо по-серьезному к делу подходить, по заветам доктора Лектора.

И сразу начинать с лобных долей мозга, если таковой у данных граждан будет обнаружен


Hayken
отправлено 29.11.13 16:45 # 32


Уроды!


natad
отправлено 29.11.13 16:45 # 33


вспомнилась песня Rammstein - Mein Teil


Saltan
отправлено 29.11.13 16:45 # 34


Ведущие - угрюмые самоеды.


КофейНИК
отправлено 29.11.13 16:45 # 35


В голове сразу заиграл Раммштайн.

http://www.youtube.com/watch?v=JLi7k-Dsqic


Baka Inu
отправлено 29.11.13 16:47 # 36


Постеснялись охарактеризовать вкус мяса, не хотели обижать друг друга.


Archie
отправлено 29.11.13 16:53 # 37


ну а кстати что действительно мешает какому-нибудь любителю экстремальщины продаваться потихоньку на котлеты? подумаешь, отрезал пальчик там, или мяска где, все ж добровольно


Dembler
отправлено 29.11.13 16:53 # 38


Кому: Merlin, #1

> Не прошло и двух лет...

дорога ложка к обеду!!!


Elk
отправлено 29.11.13 17:01 # 39


> Скоро во всех ресторанах.

Резать будут или есть?


spetrov
отправлено 29.11.13 17:06 # 40


Опять же с лишним веcом бороться можно легко.


shader
отправлено 29.11.13 17:08 # 41


походу они там фильмов или игрушек про зомбей пере того этого


Piter
отправлено 29.11.13 17:08 # 42


Как говорится, это же сколько на всю голову...


Подписчик
отправлено 29.11.13 17:08 # 43


Судя по внешнему виду ведущих обмен семенной жидкостью уже произошел. Чувству- зреет крепкая европейская семья.


Горджи
отправлено 29.11.13 17:10 # 44


Да ладно, голландцы, чего уж там. Шоу. Следующий раз будут в бассейн с крокодилами прыгать или еще чего. У нас вон ДОМ-2 есть, куда уж хуже.


ПТУРщик
отправлено 29.11.13 17:15 # 45


- Что такое сверхдоверие?

- Два каннибала занимаются взаимным оральным сексом!


W!nd
отправлено 29.11.13 17:16 # 46


Кому: Щербина307, #17

> Ну а чО?

Соседняя тема круче!


Hcci
отправлено 29.11.13 17:18 # 47


Ой, да ладно вам. Что, никто никаких глупостей не делал чисто ради фана? Прикольный трюк голандцы провернули


Scald
отправлено 29.11.13 17:26 # 48


> Деннис Сторм и Валерио Зено отобедали мясом друг друга в прямом эфире

А виноваты во всем северные русские варвары, безбожники коммунисты, "Иваны не помнящие родства" и лично Сталин и москали.


Щербина307
отправлено 29.11.13 17:27 # 49


Кому: W!nd, #46

Уже заказал доставку попкорна, будем наблюдать!


Саша из Москвы
отправлено 29.11.13 17:29 # 50


Кому: Baka Inu, #36

> Постеснялись охарактеризовать вкус мяса, не хотели обижать друг друга.

На вкус каждый оказался пресный нидерландский толераст?


eugene107
отправлено 29.11.13 17:31 # 51


Кому: sergant_l, #13

> Вот так и дойдут до выращивания людей на пропитание на спецфермах.

Зачем, когда в Китае и прочей Азии полно лишнего народу ?

А если неохота далеко ездить, есть же т.н. "младоевропейцы" !!!


bqbr0
отправлено 29.11.13 17:31 # 52


Кому: Hcci, #47

> Что, никто никаких глупостей не делал чисто ради фана?

Расскажи, какие ты глупости чисто ради фана делал со своими друзьями.

> Прикольный трюк голандцы провернули

«Один раз — не каннибал», да.


Hcci
отправлено 29.11.13 17:33 # 53


> Расскажи, какие ты глупости чисто ради фана делал со своими друзьями.
Никого не жрал, если ты об этом. И вообще без экстрима. Но в чем проблема что другие этим занимаются потехи ради - не понимаю.


bqbr0
отправлено 29.11.13 17:39 # 54


Кому: Hcci, #53

> Никого не жрал, если ты об этом. И вообще без экстрима. Но в чем проблема что другие этим занимаются потехи ради - не понимаю.

Если бы узнал, что два твоих знакомых «ради фана» отрезали друг у друга по куску и сожрали перед камерой потехи — пошел бы с ними бухать?


eugene107
отправлено 29.11.13 17:40 # 55


Кому: Саша из Москвы, #15

> Так вот, можно ли, аналогично вождю, надеяться, что эти эуропейцы друг друга попережрут, хотя бы в отдельных странах?

Это неизбежно, им деваться просто некуда будет.

В Греции уже спидом заражаются, что бы получать 700 эвро пособия:

http://aftershock.su/?q=node/198506


pell
отправлено 29.11.13 17:40 # 56


Есть такое слово "бесстыжий". Ощущение, что его в массе то ли забыли, то ли перестали понимать.


spetrov
отправлено 29.11.13 17:41 # 57


Кому: Scald, #48

> А виноваты во всем северные русские варвары, безбожники коммунисты, "Иваны не помнящие родства" и лично Сталин и москали.

Да! - как бы говорит на это Грузия и вводит, согласно сегодняшней новости на РБК, штрафы "...за использование в общественных местах символики коммунизма и фашизма".


eugene107
отправлено 29.11.13 17:45 # 58


Кому: Хромой Шайтан, #21

> Правильно, накрутили бы с друг дружки котлеток, эх и смачно б у них тогда пеДерача прошла.

Немедленно вспомнился анекдот, когда старый опытный хирург после лапароскопии пытается зашить пациентку так скажем альтернативного веса, а одна складка жира не влезает ну никак. Тогда хирург отмахивает скальпелем кусок сала и кидает ассистирующей студентке:
- На, держи, дома котлет пожаришь.


Alexander F.
отправлено 29.11.13 17:47 # 59


Мирно текла деловая беседа,
Пахло ромашками с луга.
Два людоеда в процессе обеда
Дружески съели друг друга.
(С) В.Шефнер


пан Головатый
отправлено 29.11.13 17:49 # 60


Кому: Hcci, #47

> Ой, да ладно вам. Что, никто никаких глупостей не делал чисто ради фана? Прикольный трюк голандцы провернули

Это не глупости, и не трюки, а втаптывание и ниспровержение одной из основ человеческого общества: жрать друг друга нельзя.


eugene107
отправлено 29.11.13 17:52 # 61


Кому: spetrov, #30

> Free Arctic Sunrise!!!

А ну как их там сожрут ?

Нет уж, пусть лучше у нас пока посидят !!!

А лет через десять, как выйдут, может и сами обратно не захотят.


Scald
отправлено 29.11.13 18:02 # 62


Кому: spetrov, #57

> Да! - как бы говорит на это Грузия и вводит, согласно сегодняшней новости на РБК, штрафы "...за использование в общественных местах символики коммунизма и фашизма".

Как бы у нас такое не ввели. А то хотят какую-то "государственную идеологию" ввести. Подозреваю, что воры и изменники Родины захотят десталинизацию в качестве главной идеологии.


tom slayer
отправлено 29.11.13 18:04 # 63


Кому: Merlin, #1

> Не прошло и двух лет...

Повторное всплытие.


spetrov
отправлено 29.11.13 18:04 # 64


Кому: Scald, #62

> Как бы у нас такое не ввели. А то хотят какую-то "государственную идеологию" ввести. Подозреваю, что воры и изменники Родины захотят десталинизацию в качестве главной идеологии.

Эти? Эти могут! (с)


Цзен ГУргуров
отправлено 29.11.13 18:15 # 65


Правильней спросить, не "что они ели?", а "что они курили???".
Как-то эта новость не удивила, наоборот - очень даже ожидаема. Все ждал, когда они со своей свободой до этого дойдут. Может даже позновато дошли...
Служующий этап - особые отделы в супермаркетах: человеческий жир из кабинетов лиопосакции, куски туземного мяса (проданного сугубо добровально голодающими из Африки) и так далее. А там, галядишь, начнут между говядиной и курятиной кусками выкладывать.
А что? Причащаются же плотью и кровью Христовой - это же скрепа общества. Опять же людоедство - старинная европейская традиция. Ну еще маркиза де Сада приплетут до кучи - "Философию в будуаре", с правом свободного человека на убийство. И тд. С чего начинали, к тому им пришли ;((


Борис Бритва
отправлено 29.11.13 18:16 # 66


Постмодернизм, хуле.


ириска
отправлено 29.11.13 18:16 # 67


До чего людей стремление к "свободе" доводит.
Жить стало еще страшней, чем после разведёнок с дитями ))


SamSpade
отправлено 29.11.13 18:17 # 68


Каждый раз, когда читаю подобную немыслимую хуйню, возникает ощущение, что после этого меня уже точно ничем не удивишь, и каждый раз удивляюсь снова.


Xilent
отправлено 29.11.13 18:17 # 69


Отпиарили друг друга ради рейтинга передачи. Тфьу, пиарасты проклятые.


ПТУРщик
отправлено 29.11.13 18:24 # 70


Немцы тоже не теряют форму:

В Германии полицейский убил и расчленил любителя каннибализма

17:30, 29 ноября 2013

В Германии полицейского задержали по подозрению в убийстве и расчленении мужчины, с которым он познакомился на сайте любителей каннибализма и пыток. Об этом сообщает агентство Agence France-Presse.

Полицейский уже сознался в убийстве и показал место, где он зарыл останки. Подозреваемого в прессе обозначают только как Детлев Г. (Detlev G.). Как пишет The Local, ему 55 лет, а его жертве было 59.

Мужчина объяснил полиции, что его интернет-знакомый мечтал о том, чтобы его расчленили и съели. Они с октября 2013 года переписывались в интернете и договорились, что убийство произойдет в ходе их первой встречи.

4 ноября знакомый Детлева Г., проживавший в Ганновере, прибыл в Дрезден. Полицейский встретил его на вокзале и отвез к себе домой.

Там убийца перерезал горло своей жертве. Затем полицейский расчленил тело мужчины на множество мелких кусков, раздробив кости. Останки он закопал в собственном саду.

В полиции сообщили, что некоторые из кусков тела жертвы могли быть съедены, однако пока у них нет доказательств каннибализма.

Полицейский познакомился со своей жертвой через тот же сайт, что и другой немецкий каннибал, Армин Майвес. В 2001 году он зарезал мужчину и несколько месяцев ел части его тела. Майвес тоже утверждал, что его жертва добровольно согласилась на убийство. Впоследствии он был приговорен к пожизненному заключению.

http://lenta.ru/news/2013/11/29/chopper/


tom slayer
отправлено 29.11.13 18:25 # 71


Есть еще такой комментарий: "Cannibalism is only illegal in the Netherlands when “it involves maltreatment or when it violates common decency,” which means some people in the legal profession have spent a lot of time thinking about this in the past."

Короче, канибализм легален, если он не связан с жестоким обращением и соблюдены правила приличия.

Вежливый, аккуратный канибализм под наркозом возможен.


tom slayer
отправлено 29.11.13 18:26 # 72


Кому: Щербина307, #17

> Смотри как кучно пошли, щас с хоругвями начнут ходить, да заклинания петь на манер "сегодня лошадка а завтра фашизм"!!!

С тобой всё в порядке?
Ты животное от человека отличаешь?


Ston
отправлено 29.11.13 18:37 # 73


про общение Стивена Кинга с м.д.
http://fishki.net/1217110-stiven-king-obwaetsja-s-fanatom.html


Ig889
отправлено 29.11.13 18:40 # 74


Кому: пан Головатый, #60

> втаптывание и ниспровержение одной из основ человеческого общества: жрать друг друга нельзя.

Согласен. Табу на каннибализм и инцест, придуманы не для ограничения свободной личности, а потому как это плохо заканчивается. Помнится во времена когда носились с так называемым "коровьим бешенством" один ученый (не британский) дедок, как-то скромно заявил, что похожая симптоматика (неврология+мозги как поролон при вскрытии) описана у племен каннибалов, и причина в том что при употреблении себеподобных жировая ткань т.е. липиды, попадает в организм и не являясь абсолютно идентичной запускает реакцию отторжения, а в силу похожести запослед, повреждается и собственная липидная ткань в т.ч. оболочки мозга. И когда особо жадные фермеры, коров изначально травоядных, начали откармливать костной мукой для увеличения массы, собственно и возникло эта хрень. Так, что нефиг жрать себе подобных! Но как водится здравая мысль очередной раз утонула в океане "скандалов, интриг, расследований".


Shnyrik
отправлено 29.11.13 18:47 # 75


Кому: Щербина307, #6

> Кстати да, новость от 21 декабря 2011 г.

От этого фигуранты меньшими ебанатами не становятся.


Ziyod
отправлено 29.11.13 18:58 # 76


Европа уверенно шагает навстречу своему историческому концу.


conduit
отправлено 29.11.13 19:12 # 77


-Дорогой поссы и настриги ногтей, а то что то после тяжелого дня пива с чипсами хочеца, да и надрочи айрана на похмел. Срать не надо, я на работе поужинал!!!


стеклорез
отправлено 29.11.13 19:33 # 78


И это, бл**ь, Европа, которую ставят в пример.....


Kaxaber
отправлено 29.11.13 19:33 # 79


Я так понимаю, проблема с голодом решена?!


Merlin
отправлено 29.11.13 19:35 # 80


Кому: Ziyod, #76
Кому: стеклорез, #78

Вы задрали, блин, делать всеобъемлющие выводы о Европе по кучке безумных маргиналов.

Почему-то, когда иностранцы о России по олигархам и алкашам судят, вас это неожиданно оскорбляет...


Щербина307
отправлено 29.11.13 19:44 # 81


Кому: Борис Бритва, #66

> Постмодернизм, хуле.

чОрная метафизика!!!


Щербина307
отправлено 29.11.13 19:47 # 82


Кому: tom slayer, #72

> С тобой всё в порядке?

[показывает справку] Медики говорят что здоров!

> Ты животное от человека отличаешь?

Причём здесь это?


Щербина307
отправлено 29.11.13 19:50 # 83


Кому: Shnyrik, #75

> От этого фигуранты меньшими ебанатами не становятся.

Так точно.

Кому: Merlin, #80

> Вы задрали, блин, делать всеобъемлющие выводы о Европе по кучке безумных маргиналов.

Это сейчас модная тенденция пошла.
Находят пример идиотии и приводят в пример как страшилку, мол всё у них так и у нас будет.


sherl
отправлено 29.11.13 20:15 # 84


Вот зачем я только что поела???
[убегает]


sanderos
отправлено 29.11.13 20:32 # 85


> Австралопитеки были всеядны, но их физические данные и неумение использовать орудия – они применяли лишь грубые отщепы камней и почти необработанные булыжники-отбойники - не позволяли им вести активную охоту на крупную дичь. В условиях периодического недостатка пищи в сухой сезон австралопитеки вынуждены были включать в свой рацион падаль и останки трапез хищников, отгоняя тех от добычи. Не брезговали они при случае и своими сородичами, когда необходимость искать пищу на обширной территории заставляла австралопитеков постоянно расширять границы своего участка, приводя к кровавым стычкам между соседними группами. В условиях конкуренции с другими группами и борьбы за пищу с хищниками избыточная агрессия была одним из решающих факторов для выживания.

> Именно от австралопитеков, три миллиона лет кочевавших по саваннам в поисках падали и защищавших лишь членов своей маленькой семейной группы, нам досталось, помимо всего прочего, любовь к разложившемуся (хотя бы и вследствие термической обработки), а не к сырому, как у нормальных хищников, мясу и отсутствие биологического запретов на убийство особей своего вида и каннибализм, А также стремление осваивать новые территории и умение выживать любой ценой.

http://haritonoff.livejournal.com/72650.html

Пацаны решили вернуться к истокам и жить по заветам предков!!!


def_ender
отправлено 29.11.13 20:32 # 86


Волки от испуга, скушали друг друга (с)


CheKisst
отправлено 29.11.13 20:48 # 87


Кому: Хромой Шайтан, #24

> К сожалению, данный фильм исчо не видал.

Как по мне - очень неплохой сериал, посмотреть стоит. Тот самый эпизод:

http://www.youtube.com/watch?v=D7yT-rDdpIA

Привязанному пареньку перед этим кой-чего отрезали.


CheKisst
отправлено 29.11.13 20:51 # 88


Кому: Щербина307, #83

> Находят пример идиотии и приводят в пример как страшилку, мол всё у них так и у нас будет.

Да у нас давно уже как у них - всяких дегенератов до черта, особливо в столице. Был недавно в Третьяковской галерее - так и там инсталляции из всякого хлама.


Щербина307
отправлено 29.11.13 21:00 # 89


Кому: CheKisst, #88

> Да у нас давно уже как у них

Это далеко не так.

> Был недавно в Третьяковской галерее - так и там инсталляции из всякого хлама.

Там экспозицию меняют пeриодически. Искуство оно и современное бывает.

Зайди на вотт, каждый день пару новостей в стиле что я описал выше.


tom slayer
отправлено 29.11.13 21:16 # 90


Кому: Щербина307, #89

> Зайди на вотт, каждый день пару новостей в стиле что я описал выше.

Каждый день пара новостей - значит, ничего такого на самом деле не происходит.

Вот так довод.

И что случилось потом, ведущих небось погнали ссаными тряпками, или это было принято как родное?

И что случилось, например, с законопроектами об инцесте, их авторов уже посадили, или ведется "дискуссия"?


Заклинатель Змей
отправлено 29.11.13 21:26 # 91


Сразу вспомнился гражданин Лектер, скормивший чуваку его же собственный мозг.


Щербина307
отправлено 29.11.13 21:28 # 92


Кому: tom slayer, #90

> Каждый день пара новостей - значит, ничего такого на самом деле не происходит.
>
> Вот так довод.

Это твой неправильный вывод.

> И что случилось потом, ведущих небось погнали ссаными тряпками, или это было принято как родное?

А нам какая разница? На это нужно смотреть как на муравейник. Не лезь к ним со своим видением прекрасного, если расчитываешь на взаимность.

> И что случилось, например, с законопроектами об инцесте, их авторов уже посадили, или ведется "дискуссия"?

Там происходит то, что считает нужным ихнее общество.

Тебе какое дело как они там живут?

Тебе же поди не нравится когда к нам лезут со своими советами из-за границы?


Dragonfist
отправлено 29.11.13 21:30 # 93


После прочтения новости, возник вопрос, что у них еще можно показывать по телевизору? Просто по-моему дальше уже как-то и некуда.


CheKisst
отправлено 29.11.13 21:33 # 94


Кому: Щербина307, #89

> Это далеко не так.

Говна хватает, увы. В театрах московских - тоже всякого полно. Элитка следует трендам.

> Там экспозицию меняют пeриодически. Искуство оно и современное бывает.

Бывает. Оно там тоже есть. Но зачем туда натащили целую кучу не-искусства?

> Зайди на вотт, каждый день пару новостей в стиле что я описал выше.

Че-та мне туда неохота. Я там бывал раньше, наскучило. Есть много более интересных и полезных мест.


Щербина307
отправлено 29.11.13 21:37 # 95


Кому: CheKisst, #94

> Но зачем туда натащили целую кучу не-искусства?

Ну есть граждане которые считают что это оно и есть. Здесь судить сложно, дело вкуса.


tom slayer
отправлено 29.11.13 21:50 # 96


Кому: Щербина307, #92

> Это твой неправильный вывод.

А как понимать?

Один говорит, что его задрали всеобъемлющие выводы о Европе.
Другой говорит, что это всего лишь модная тенденция и страшилки.

Смысл в чем, "сохраняйте спокойствие, граждане"?

А здесь вроде все спокойны.

Гражданам интересно, что происходит в странах, на которых им предлагают равняться.

В соответствии с этим у них возникают оценки и выводы.

С чего это вдруг следует относиться как-то иначе?


daxe
отправлено 29.11.13 21:57 # 97


Кому: Щербина307, #81

> чОрная метафизика!!!

А ты не дремлешь!!!

А если серьёзно, расчеловечивание как оно есть.


bladedancer
отправлено 29.11.13 21:59 # 98


Очередная серия "Ужасов постмодернизма")


tom slayer
отправлено 29.11.13 22:04 # 99


Кому: bladedancer, #98

Вперед, жрать человечену, вперед!


Щербина307
отправлено 29.11.13 22:06 # 100


Кому: tom slayer, #96

> А как понимать?

Новости про происходящее у них а не у нас.

> Один говорит, что его задрали всеобъемлющие выводы о Европе.

Он верно говорит.

> Другой говорит, что это всего лишь модная тенденция и страшилки.

И это тоже верно.

> Смысл в чем, "сохраняйте спокойствие, граждане"?

В том что нужно думать головой а не эмоциями, включать логику иногда и не пользоваться штампами.

> А здесь вроде все спокойны.

Да ладно, тут такие образцы есть что можно опыты уже ставить.

> Гражданам интересно, что происходит в странах, на которых им предлагают равняться.

Интерес обычно спокойнее протекает. А тут тыкание пальцами и обвинения во всех смертных грехах. Иван Карякин стайл.

> Гражданам интересно, что происходит в странах, на которых им предлагают равняться.

Кто предлагает? И предлагают ровняться именно на такие выверты или на что-то хорошее?

> В соответствии с этим у них возникают оценки и выводы.

Это возникает в соответсвии с умственным развитием граждан.

> С чего это вдруг следует относиться как-то иначе?

Ну тогда не удивляйся и не переживай когда русских изображают вечно пьяными дикарями с медведями.



cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк