Badcomedian на линии

17.12.13 17:10 | Goblin | 1974 комментария »

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1974, Goblin: 11

Stoum
отправлено 17.12.13 19:26 # 101


Режиссёр этого фильма уже яростно шутит в ответ на обзор https://pbs.twimg.com/media/Bbsm5MwCIAA93Zk.png


Ay49Mihas
отправлено 17.12.13 19:26 # 102


Кому: Sergaza, #52

> Во как. Жаль, что не сходил. На одних этих противоречиях ржать можно было неслабо.

Когда после всего, жених с невестой посрались, я ржал аки конь. Типа разрыв шаблона и реакция на это организмов. Но народ вокруг не смеялся.


Metodist
отправлено 17.12.13 19:28 # 103


Кому: kov, #48

> Как по мне, десятиминутная нарезка, которую тут выкладывали была смешнее фильма.

Так и есть. Заметил даже такую деталь - нарезку как-будто отдельно снимали, там даже реплики немного отличаются.


bqbr0
отправлено 17.12.13 19:28 # 104


Кому: Хромой Шайтан, #98

От чего у тебя вдруг возникло омерзение?


Котовод
отправлено 17.12.13 19:28 # 105


Кому: Хромой Шайтан, #98

> Они не вызывают омерзения.

Жених с невестой молодые и глупые, но в конце фильма встают на путь исправления.


Щербина307
отправлено 17.12.13 19:29 # 106


Кому: sunny-sko, #85

Спасибо!


Ay49Mihas
отправлено 17.12.13 19:31 # 107


Кому: Afrikaner, #75

> Сложилось впечатление, что шутки в фильме работали не качественно, а колличественно. Т.е. когда накал идиотии достиг критической массы, помноженной на стадное чувство, тогда все и начали ржать, аки кони.

Шутки имеют такое свойство, в соседнем треде писал про это. Тут не стадное чувство, а именно количество и подача шуток. Действительно нужна атмосфера, чтобы ржать, если начинать смотреть с полуфильма, впечатление будет уже не то.


Котовод
отправлено 17.12.13 19:33 # 108


В дополнение скажу, что момент с наглыми рожами в пляжном ресторане и суетой "организатора" ни разу не смешной, но сильный.


NidhoggR
отправлено 17.12.13 19:33 # 109


Фильм не смотрел (так что судить не берусь), но отдельные кадры смотрятся просто чудовищно.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 19:35 # 110


Кому: bqbr0, #99

> Напиши честно: фильм не смотрел, но мнение имею.

В фильме все трезвы и плачут от грусти?


Ay49Mihas
отправлено 17.12.13 19:37 # 111


Кому: NidhoggR, #109

> но отдельные кадры смотрятся просто чудовищно.

Езё раз. Отдельные кадры и будут смотреться чудовищно. Потому что нужна атмосфера, и создатель фильма (любого) с начала и до конца эту атмосферу создаёт и поддерживает. Не стоит и говорить, что такую же атмосферу Евген в своём обзоре и не пытается создавать, потому вырванные из контекста шутки шутками уже не выглядят.


QoMSoL
отправлено 17.12.13 19:37 # 112


Образ невесты - истеричная тупая тварь, никого из смотревших не взбесил? Много ли этих истерик в фильме? Гопаны и сидельцы в фильме они ни у кого тоже не вызвали отторжения?
У меня просто не сочетаются такие персонажи с понятием "комедия".
Надо посмотреть что там за кино такое, а то у меня от тех свадеб, на которых я присутствовал совершенно иные впечатления и воспоминания.


Carrion
отправлено 17.12.13 19:39 # 113


С одной стороны ДЮ рекомендовал, думал как-нить взять водки-селёдки и аутентично по мере сил посмотреть. Раньше про фильм только слышал. Не видел практически ни одного кадра. С другой стороны смотрю сейчас и мне кажется, что столько водки я не выпью. Это дичайше отвратительное зрелище какое-то..
"Жениться надо на сироте", - как говаривал герой Миронова. Если вырвать из контекста, то так оно и есть. И потом, есть ли смысл жениться вообще?


c1c3r0n
отправлено 17.12.13 19:39 # 114


Обращение ко всем, кому фильм понравился.
Вот предположим, есть у меня парочка лишних миллионов долларов. Захотел я снять комедию. И есть у меня одногруппник, который любит на парах повыпускать воздух из разных отверстий своего тела, причем довольно громко. Вдохновленный этой идеей, я снимаю кино. Гопники (в немалом количестве в нашей стране проживающие), которых так любит изображать Евгений в обзорах, просто в дичайшем восторге от фильма, ведь что может быть смешнее чем рыгания и пердеши! А все остальные, не понимающие что же тут смешного, получают от меня ответ - "А вот вы через это не прошли! Для вас это не жизненно! Вы ничего не понимаете!".
Вот примерно так сейчас выглядит для меня ситуация с этим фильмом. Некоторые люди понять не могут, что смешного в пьяных дебилах и постоянно визжащей жирной бабе. Однако те кто над этим смеялся, говорят "Вы через это не прошли! Вам это не жизненно! Вы ничего не понимаете!". Господа, не кажется ли вам, что это бред сумасшедшего?


Piter
отправлено 17.12.13 19:39 # 115


Кому: SamSpade, #81

> Ее здесь не единожды разбирали гораздо более детально

[Удивленно] Да я собственно к разбору и не призывал. Привел классическую советскую комедию просто для примера.


Hromoi
отправлено 17.12.13 19:39 # 116


Когда-то шабашил на свадьбах не жалея ни печень, ни время. Фильм ооочень похож на реальность. На этом и построен весь юмор: на узнавание. Шуток, конечно, можно было и больше в сценарий наваять, но надо ли? Главная претензия, это отсутствие профессионального фотографа в кадре. Или когда невест путают в загсе. Вот тут можно было широко разгуляться.
Такое ощущение, что Евген не гуливал на провинциальных свадьбах. Ему просто узнавать нечего.
ОТ создателей фильма жду приквел под названием "Проводы".


петр_78
отправлено 17.12.13 19:39 # 117


Кому: Lis_in, #16

> Мнение Женька редким образом не совпало с мнением Главного...
> Бывает и такое...

Это вообще приятно видеть. Я как-то даже немного сник от того, как ДЮ расхвалил кино.

Bad Comedian, правда, с другой стороны подошел, и заклеймил по полной, судя по первым 10 минутам (не понимаю, как можно делать рецензию в полдлины фильма).

Мне показалось, что фильм состоял из двух частей. Пока все не побежали на набережную, это был вполне приличный, без особых претензий фильм про немосковскую жизнь. Я смотрел эту часть не без удовольствия. Хотя и видно, что содрано с Реальных пацанов нехило. Папа-десантник из Папиных дочек только не в тему был как раз.

А когда все прибежали на набережную, начался полный трешак, чистая халтура. Постановщики просто не умеют снимать такое, судя по всему.


Радибор
отправлено 17.12.13 19:39 # 118


Кому: bqbr0, #91

> А вот «Мимино» очень смешной? Или «Кин-дза-дза» заставляет по полу кататься?

А Вы "Горько" тоже будете пересматривать несколько раз, как Мимино или Кин-Дза-Дзу?


Sataniel
отправлено 17.12.13 19:39 # 119


Кому: bqbr0, #91

> А вот «Мимино» очень смешной? Или «Кин-дза-дза» заставляет по полу кататься?

Ну ты сравнил однако.


MOB2012
отправлено 17.12.13 19:39 # 120


Сам работаю на свадьбах 10 лет, через это смотрел немного под другим углом))) Персонажей таких очень много, просто в фильме сильно утрированно))) Сам на фильме, как говорит Главный, выл в голос)))


wladimirez
отправлено 17.12.13 19:39 # 121


Кому: Sheldon, #55

> И вот ни разу не считаю, что это нормально.



Кому: Sataniel, #89

> Бывал 5 раз, 2 раза свидетелем, такой ереси не видел. Если бы увидел, наверное бы расстроился. Гулять оно - хорошо конечно, но в меру. Есть действительно узнаваемые персонажи, скорее это повод для грусти.

Блин, ну неужели народ не понимает, как делаются комедии? Как в комедии вообще что-то может быть "нормально"? Кто это будет смотреть? Над чем тогда будет смеяться? Комедия - это же и есть бытовые ситуации, но утрированные, гиперболизированные, доведенные до абсурда. Вся фишка как раз в том и есть, чтобы показать жизнь, какая она есть (а этого в Горько хватает, все персонажи и ситуации подмечены четко, кто женился, тот поймет), и добавить идиотизму в той или иной пропорции, усилить некоторые моменты (с идиотизмом в фильме тоже все в порядке). Кароч, на мой взгляд отличнейший фильм, в кои-то веки у нашего кинематографа что-то получилось.


Boroda74
отправлено 17.12.13 19:39 # 122


Кому: Grizlik, #11

> Фильм хороший


По сути, это даже не художественный фильм. Это что-то другое. Но народ смеялся, что ни говори - а смеялся. Так что цель достигнута. А Евген не над опусом глумится, он над отзывами и обзорами глумится. и он прав.


wladimirez
отправлено 17.12.13 19:39 # 123


Кому: Старый Пес, #92

> В фильме показано, что быть пьяным - плохо?
> В фильме все пьяные и весёлые. Таким образом между употреблением алкоголя и весельем, а так же скотским поведением ставят знак равенства.

В кадре должен появиться лектор в галстуке и прочитать лекцию о вреде алкоголизма?


pleh77
отправлено 17.12.13 19:39 # 124


Фильму не смотрел, поэтому сложно делать мнение о фильме по однобокому обзору. Бекмамбетов не занес Бэдкомедиану?


Симба
отправлено 17.12.13 19:39 # 125


Фильм не смотрел, с обзора посмеялся


wladimirez
отправлено 17.12.13 19:39 # 126


Кому: NidhoggR, #109

> Фильм не смотрел (так что судить не берусь), но отдельные кадры смотрятся просто чудовищно

Вы наверное не смотрели ни одной современной американской комедии)


Black_Raven
отправлено 17.12.13 19:39 # 127


Не ожидал, что конкретно этот обзор здесь будет :)
А по теме: с Евгеном согласен.


bqbr0
отправлено 17.12.13 19:40 # 128


Кому: Старый Пес, #110

Поставлю вопрос просто: ты фильм смотрел?


Клаус
отправлено 17.12.13 19:42 # 129


Кому: kov, #96

> Тем кого такое веселит по жизни, было весело и в кино.

А те, кто смеётся над анекдотами, хотят стать их героями, так что-ли?
Смешно как раз тем, кто выдуманную реальность на жизнь не натягивает.


bqbr0
отправлено 17.12.13 19:46 # 130


Кому: Sataniel, #119

Что смешного в Мимино?
Или, например, в фильме Афоня? Фильм по алкаша, лентяя и записного вруна?


DUM
отправлено 17.12.13 19:46 # 131


Кому: Asya, #28

> пойду спрячусь, а то как начнётся

"Ты чё, думаешь я не перелезу?"


Dennn
отправлено 17.12.13 19:47 # 132


Фильма отличный, видно что снят легко, со стебом. Хотя концовку можно было попроще сделать.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 19:48 # 133


Кому: wladimirez, #123

> В кадре должен появиться лектор в галстуке и прочитать лекцию о вреде алкоголизма?

Нет. Достаточно логически завершить фильм, а не выдуманным хэппиэндом.
Подстреленный отчим в больнице, молодые на этом фоне расходятся, а брат-отморозь снова на зону.


DominusNox
отправлено 17.12.13 19:49 # 134


Не знаю на каких вы свадьбах бываете, но именно такие свадьбы мне с детства и помнятся. А сейчас сколько не бывал все свадьбы как под копирку, одним словом скукота(если только это не твоя свадьба, тогда она замечательная по умолчанию). Раньше даже поговорка была: "свадьба без драки - деньги на ветер".


Старый Пес
отправлено 17.12.13 19:49 # 135


Кому: bqbr0, #128

Не до конца, примерно 2/3.


Black_Raven
отправлено 17.12.13 19:50 # 136


Кому: DominusNox, #40

> Лучше бы Евген сделал обзор на свою передачу про стендап, которая больше похожа на обзор грустных клоунов

Стендапщики на грустных клоунов обычно не похожи :)


Котовод
отправлено 17.12.13 19:52 # 137


Вот фильм "Не может быть" он как, русофобский или не смешной? Или может быть там есть персонажи вызывающие сочувствие?


Старый Пес
отправлено 17.12.13 19:54 # 138


Кому: DominusNox, #134

А вот в одном регионе нашей большой страны на свадьбе принято из боевого оружия палить, но что-то не всем нравится.
Может хватит жить обычаями как дикари?


MAMBA!
отправлено 17.12.13 19:55 # 139


А мне понравился, веселый фильм, особенно первая часть, про обычную свадьбу - очень аутентично получилось. Ну и герои, эталоны взрослых школьников в некотором роде


ppex100
отправлено 17.12.13 19:55 # 140


А тем временем цепкая лапа нынешних голливудских "творцов" добралась до святого - до "Голого пистолета". Ишь что удумали!

http://lenta.ru/columns/2013/12/16/nakedgun/


NidhoggR
отправлено 17.12.13 19:56 # 141


Кому: wladimirez, #126

> Вы наверное не смотрели ни одной современной американской комедии)
>

Что-то смотрел, что-то — не смотрел.


aalv
отправлено 17.12.13 19:57 # 142


Фильм очень смешной. А резкая полярность мнений говорит - незаурядный. Опять жеж, посмотрел комментарии и видно, кто женился, а кто - четыре свадьбы видел!!! :o)


necro-tor
отправлено 17.12.13 19:57 # 143


Кому: Shmulge, #42

> В целом, личное мнение Евгения, как и всегда. Никого особо не волнует.

То-то в соседней заметке про "Волю и Эуропэйские ценности" из почти 700 комментов навскидку не менее 500 идут именно в русле обсуждения фильмы "Горько" или около-"Горько"-вых тем аккурат после поста за нумером 63, где была ссыль на обзор "Горько" от Евгена.


bqbr0
отправлено 17.12.13 19:58 # 144


Кому: Старый Пес, #133

Вот тебя бы режиссером — это бы точно была комедия, да.


Term2002
отправлено 17.12.13 19:59 # 145


Кому: Sataniel, #84

> Кому: Term2002, #44
>
> Я как раз не понял, ты за кривлянье в стиле "я хочу так и никак иначе" копейки в свадьбу не вложив? Или про мужа, который стоит безмолвно и слово боится сказать?

я не за и не против, я про то, что лично меня фильм заставил задуматься, о том:
1) какой я дурак был в молодости;
2) как сильно я люблю своих родителей;
3) как плохо быть студентом без гроша в кармане;
4) как важно уважать друг-друга в браке;
5) и как просто все можно исправить, если быть людьми, а не человеками.
И на просмотре я лично не выk от смеха, а только улыбался временами.


chisel
отправлено 17.12.13 19:59 # 146


И таки да, ушатать невесте из этого фильма, ровно как и ушатать *изде из "счастливы вместе" было стойкое желание.


tyson1/2
отправлено 17.12.13 19:59 # 147


Кому: петр_78, #117

> Это вообще приятно видеть. Я как-то даже немного сник от того, как ДЮ расхвалил кино

А я наоборот, думаю, да что ж такое, в кои-то веки жизненное и неглупое (да-да) кино, а все на него срут в четыре жопы. Решил, что я - тупое быдло, и не найти мне понимания - а тут Дмитрий Юрич одобрил - у меня отлегло.


Sataniel
отправлено 17.12.13 19:59 # 148


Кому: bqbr0, #130

Кмарад, ну там же совсем всё по другому показано и рассказано. Или нет?

Кому: wladimirez, #121

> Блин, ну неужели народ не понимает, как делаются комедии?

Есть прекрасные примеры, некоторые из них Главный озвучивал. Ну извините, это я не могу назвать комедией. Лично я, считаю просто перебор и преувеличение этих самых "жизней".


Crypto
отправлено 17.12.13 19:59 # 149


Бэдкомедиан в этот раз перемудрил, видимо, встал не с той ноги, одни придирки.

После просмотра обзора возникло точно такое же ощущение, что и у самого Евгения после просмотра фильма "Горько!", и острое желание попридираться к Евгению, особенно по мелочами, потому что ведь только количеством придирок можно доказать общий низкий уровень материала.

Зачем полобзора высмеивать невесту за неадекватность и истеричность, есть это именно и есть задуманный образ?
Зачем обрезать смешные моменты, делая их незаконченными и от этого несмешными, и с кислой миной комментировать "кому это смешно?".
Стоило ли вообще создавать (уже очередной) неинтересный обзор на пустом месте, лишь от необходимости заполнить информационную пустоту на своем ресурсе?


Алехандро
отправлено 17.12.13 20:00 # 150


Фильм не смотрел, но отзывы на Тупичке заинтриговали, собирался, как кто-то написал выше, под водку-селёдку заценить.
Однако обзор Евгения вполне убедил.
Смотреть или нет, уже не знаю. Скорее всего, правы комментирующие, указывающие, что важно погрузиться в атмосферу фильма, и там уже огрехи фильма, подчёркнутые Евгением, будут не сильно бросаться в глаза.
PS: не понравилось хамство и самомнение режиссёра в его фейсбучных цитатах.


Term2002
отправлено 17.12.13 20:00 # 151


Кому: Старый Пес, #133

> Нет. Достаточно логически завершить фильм, а не выдуманным хэппиэндом.
> Подстреленный отчим в больнице, молодые на этом фоне расходятся, а брат-отморозь снова на зону.
>

С чего вдруг этот хэппиэнд выдуманный? Он как раз и близок к жизни за МКАдом. Самые крепкие семьи и получаются после таких "хэппиэндов", которые сплошь и рядом случаются. А вот как раз на ханжеских свадьбах, где родственники трезвые сидять и свое "фи" в адрес оппонентов показывают всем своим видом, и заканчиваются ненавистью и презрением прошедшим через жизнь красной линией.


Ravenblack
отправлено 17.12.13 20:00 # 152


Отличный фильм. Смотрел, хохотал. И нелюбители в той же тарелке будут. Просто со своим колоритом. И их дети будут такие обзоры пилить.


Sataniel
отправлено 17.12.13 20:00 # 153


Кому: DominusNox, #40

> Лучше бы Евген сделал обзор на свою передачу про стендап, которая больше похожа на обзор грустных клоунов

Это кто там грустный клоун? Будет интересно обсудить)


Xor
отправлено 17.12.13 20:00 # 154


Кому: Shmulge, #69

Камрад, скажи, ты обратил внимание - что в обзоре есть врезки из реальной жизни? И Евген там спрашивает "Ну а что вы здесь-то не смеётесь".
Возможно, я недостаточно эстет, и потому только не смеялся над роликом из Хабаровска? Кстати, там смеяться когда - когда ментов бьют, или когда людей стреляют?
Реально не понимаю. И реально не смеялся над роликом, когда на свадьбе кому-то заряженный травмат дали, а тот себе в висок выстрелил...


DietkovRoman1993
отправлено 17.12.13 20:00 # 155


Кино не очень понравилось, извините.

С мнением Евгена согласен на 100%.


ромашов
отправлено 17.12.13 20:00 # 156


После просмотра "Горько" вспомнил "Свадьбу" Лунгина и мысленно сказал ему Спасибо.


Piter
отправлено 17.12.13 20:00 # 157


Кому: Старый Пес, #133

> Нет. Достаточно логически завершить фильм, а не выдуманным хэппиэндом.
> Подстреленный отчим в больнице, молодые на этом фоне расходятся, а брат-отморозь снова на зону.

Ты серьезно? Полагаешь, этот финал украсил бы фильм?


bqbr0
отправлено 17.12.13 20:02 # 158


Кому: Старый Пес, #138

> Может хватит жить обычаями как дикари?

Например, в строгом соответствии с так называемыми европейскими ценностями.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 20:03 # 159


Кому: bqbr0, #144

Не обучен. Ради эксперимента можно, но не комедию, героическую фантастику.


Щербина307
отправлено 17.12.13 20:04 # 160


Так, досмотрел обзор.

Обзор херня, фильм хороший.


DominusNox
отправлено 17.12.13 20:07 # 161


Кому: Старый Пес, #138

А может пора снять шапочку из фольги? Я лишь нашел в фильме знакомое давно забытое, над чем с удовольствием посмеялся.


BobbyKiller
отправлено 17.12.13 20:07 # 162


солидарен с Евгеном.


Сергей Батькович
отправлено 17.12.13 20:07 # 163


С Евгеном солидарен. С подачи Главного пробовал посмотреть, но не пошлО. Все персонажи, кроме папы невесты, бесят и не вызывают абсолютно никакой симпатии, настолько, что до конца сеанса не дотерпел.


HolmesMSU
отправлено 17.12.13 20:07 # 164


Фильм не смотрел. Что забавно, так это, что видео-отзывы как Д.Ю., так и Евгения кажутся мне весьма аргументированными и логичными. Хоть и полностью противоречат друг другу в выводах. По ходу дела, нужно всё же посмотреть фильм, чтобы составить собственное мнение.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 20:09 # 165


Кому: Term2002, #151

Невесту выбирал чувствами? По огромной взаимной любви?
Крепкие семьи получаются если женятся двое Взрослых, РАЗУМНЫХ, и САМОДОСТАТОЧНЫХ людей. Если с одной стороны истеричная дура, а с другой нищий рохля-слюнтяй, то крепкая семья у них будет только если отчим будет жить с ними.


necro-tor
отправлено 17.12.13 20:09 # 166


Кому: Piter, #157

> Кому: Старый Пес, #133
>
> > Нет. Достаточно логически завершить фильм, а не выдуманным хэппиэндом.
> > Подстреленный отчим в больнице, молодые на этом фоне расходятся, а брат-отморозь снова на зону.
>
> Ты серьезно? Полагаешь, этот финал украсил бы фильм?

Зато от генеральной "документалистичной" линии фильмы, не ушли бы в "художественность" хэппиэнда.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 20:10 # 167


Кому: Piter, #157

> Ты серьезно? Полагаешь, этот финал украсил бы фильм?

Это мои размышления о том, как всё закончилось бы в реальной жизни. Читай переписку сначала.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 20:11 # 168


Кому: bqbr0, #158

> Например, в строгом соответствии с так называемыми европейскими ценностями.

А кто к ним призывает?


S.Justas
отправлено 17.12.13 20:12 # 169


Обзор досмотрел. Евген лично меня не разочаровал.
Раньше я думал, что мне его обзоры не нравятся, потому что я недостаточно интеллектуален. Теперь я точно знаю что это так.

И лишь одно взволновало: громко орать в кадр - ещё не значит смешно, Евген!!


Старый Пес
отправлено 17.12.13 20:13 # 170


Кому: DominusNox, #161

> А может пора снять шапочку из фольги? Я лишь нашел в фильме знакомое давно забытое, над чем с удовольствием посмеялся.

Ты написал про обычай: "свадьба без драки - деньги на ветер", я написал про обычай. Логического противоречия нет.


Rafa
отправлено 17.12.13 20:15 # 171


Безотносительно обзора, фильм-унылое говно. Досмотрел до середины со стойкой мыслью, нахера я вот на ЭТО трачу своё время. Собснно, что ещё можно было ожидать от любителей Мальчишника в Вегасе, коий фильм кажется смешным исключительно гражданам, чья юность прошла где-то между семинарией и суворовским училищем.


Term2002
отправлено 17.12.13 20:15 # 172


Кому: Старый Пес, #165

> Кому: Term2002, #151
>
> Невесту выбирал чувствами? По огромной взаимной любви?
> Крепкие семьи получаются если женятся двое Взрослых, РАЗУМНЫХ, и САМОДОСТАТОЧНЫХ людей. Если с одной стороны истеричная дура, а с другой нищий рохля-слюнтяй, то крепкая семья у них будет только если отчим будет жить с ними.
Да. Да. И очень давно.
И т.к. имею многолетний опыт счастливой супружеской жизни, не вам меня учить как оно устроено.


Piter
отправлено 17.12.13 20:15 # 173


Кому: Старый Пес, #167

> Это мои размышления о том, как всё закончилось бы в реальной жизни. Читай переписку сначала.

Переписку читал. Жизнь, камрад, гораздо сложнее, чем финал фильма или твои фантазии/пожелания. Мне лично финал фильма(который ты не видел, как я понял) понравился больше.


DUM
отправлено 17.12.13 20:16 # 174


Напишу так. Фильм мне понравился. Обзор Евгена тоже местами смешной. Момент после мальчишника, когда невеста Наташа из-за чего-то злится действительно непонятный, Актриса вообще играет очень странно: непонятно, когда она злится, а когда наоборот. Я в том смысле, что говорит одним и тем же тоном когда весела и когда в бешенстве. Сценарист явно креакл: в одной из сцен натужно фантазирует на тему народной мысли (диалог про фильм "Высоцкий" и про пидарасов), удивлён что Евген не поострил над этим моментом.
В общем и целом кино смешное, возможно, если открыть опрос на тему курьёзных случаев на свадьбе, да один месяц сезона походить со свадебным фотографом и оператором - то накал можно усилить. Тема благодатнейшая, развивать и переснимать можно много раз.

Кому: c1c3r0n, #114

> Гопники (в немалом количестве в нашей стране проживающие)

Дорогой социал-дарвинист, я ржал аки конь, хоть по профессии почти творец.


NidhoggR
отправлено 17.12.13 20:16 # 175


Кому: HolmesMSU, #164

> > Фильм не смотрел. Что забавно, так это, что видео-отзывы как Д.Ю., так и Евгения кажутся мне весьма аргументированными и логичными. Хоть и полностью противоречат друг другу в выводах. По ходу дела, нужно всё же посмотреть фильм, чтобы составить собственное мнение.
>

Мне кажется суть в личном отношении каждого к подобным вещам. Плюс люди постарше, особенно, кто много свадьб видел, видимо, находят в этом повод к ностальгии и смеются в том числе и над самими собой, вспоминая как они там отжигали. Поэтому мнения и полярные ибо с одной стороны все, что показано — жесть полнейшая. С другой — как будто бы не правда. Все зачастую так и бывает.


Fristail27
отправлено 17.12.13 20:18 # 176


Мне фильм понравился. Фильм веселый. Да конечно там нет каких-то суперумных шуток, но впечатление оставляет вполне положительное. И я смеялся и весь зал смеялся. Ну вот такое вот я быдло значит. Кстати когда обзор смотрел, тоже посмеялся, были смешные моменты. Быдло в квадрате.


DUM
отправлено 17.12.13 20:22 # 177


Кому: Sataniel, #153

> Это кто там грустный клоун? Будет интересно обсудить)

Все. Злобные шутки седого старика, о том как отвратительны дети сильно на любителя. Там много всяких общеевропейских взглядов типа: детей воспитывать - это дорого, пидерастия - нормально и т.п. Причём всё подано в стиле я самый умный а вы не сечёте. Отдельные моменты улыбали, да.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 20:22 # 178


Кому: Term2002, #172

Совет да любовь.


Кому: Piter, #173

Пусть будет так.


Сулла
отправлено 17.12.13 20:26 # 179


Народ что вы такие злые? Фильм ведь отличный, образы вполне реальные как в жизни только немного все преувеличено.


Breeda
отправлено 17.12.13 20:26 # 180


В общем Бэдкомедиан тоже зануда )) Интересно, а ему когда-нибдь в жизни смешно было, и интересно с чего ...


Параноик
отправлено 17.12.13 20:28 # 181


А всего-то надо было перед просмотром накатить грамм 200-250 и фильм заиграл бы другими красками


DUM
отправлено 17.12.13 20:28 # 182


Кому: S.Justas, #169

> И лишь одно взволновало: громко орать в кадр - ещё не значит смешно, Евген!!

Ровно как и повторять шутку про самозастрел из обзора в обзор.


Timus
отправлено 17.12.13 20:28 # 183


Замечания по фильму интересные. Мне как обывателю было интересно послушать про создание образов. Но я в течении кино обзора смеялся и смеялся именно над фильмом. Мне смешно. Главная героиня ТП. Парень тряпка. Из-за этого и весь сыр-бор. Все логично. В конце фильма напрашивается мораль: "Вот видите, до чего это доводит". Фильм снят как псевдодомашние видео. Поэтому сцена, когда девушка брата жениха уходит из кадра так затянута. Все логично. У Евгена свой взгляд. Он не истина в последней инстанции. Тоже человек.


DUM
отправлено 17.12.13 20:30 # 184


Кому: Breeda, #180

> В общем Бэдкомедиан тоже зануда )) Интересно, а ему когда-нибдь в жизни смешно было, и интересно с чего ...

Посмотри его обзоры, интервью с самим собой. Парень шутить любит и умеет.


Stoum
отправлено 17.12.13 20:31 # 185


Кому: Сулла, #179

> Народ что вы такие злые? Фильм ведь отличный, образы вполне реальные как в жизни только немного все преувеличено.

Мне, например, дегенератов в жизни хватает, смотреть на них ещё и в кино вообще не прёт. Да и я вообще от кино жду чего-то крутого, чего IRL ни как не увижу, нахрена деньги отдавать за то, что и так кругом есть?


chief_mate
отправлено 17.12.13 20:32 # 186


Посмотрел фильм, посмотрел обзор.

Поскольку угар над резвящимися в состоянии алкогольной интоксикации гражданами (95% личного состава фильмы) и истерящей девочкой не веселит, картин не понравилась.

Страшного возмущения не испытал - просто для меня фильм неинтересен.

Накала эмоций Евгения тоже не разделяю, чуждых лично мне комедий у нас наснимали туеву хучу, Горько от них ниче не отличается.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 20:33 # 187


Кому: DUM, #182

> Ровно как и повторять шутку про самозастрел из обзора в обзор.

А вот в трэде про Павла Волю некоторые, во главе с хозяином сайта утверждают, что шутка повторенная дважды смешнее в два раза, а пятикратно - в десять. Например шутка про глистов в картине.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 20:34 # 188


Кому: Параноик, #181

> А всего-то надо было перед просмотром накатить грамм 200-250 и фильм заиграл бы другими красками

То есть трезвой головой ЭТО не восприять, а вот опустив уровень сознания вполне?


c1c3r0n
отправлено 17.12.13 20:36 # 189


Кому: DUM, #174
В моем посте, я имел ввиду, что гопники будут ржать над воображаемой комедией про пердеши, а не над данным "шедевром".


vasmann
отправлено 17.12.13 20:37 # 190


Кому: Старый Пес, #133

> Нет. Достаточно логически завершить фильм, а не выдуманным хэппиэндом.

Он и закончился логически, ты этого просто не увидел.
Дети поняли что спороли херню.
Батя, продемонстрировал, что родня - она выше всего, даже если вот эти люди только сегодня вошли в твою родню и уже всадили в тебя пулю.
Откровенно говоря поражает то, как все видят бухалово в первую очередь, когда фильм в целом про отношения с родственниками, а свадьба (и как следствие пьянка) - просто декорация.


necro-tor
отправлено 17.12.13 20:41 # 191


Кому: Timus, #183

> Главная героиня ТП. Парень тряпка. Из-за этого и весь сыр-бор.

Именно что.

> В конце фильма напрашивается мораль: "Вот видите, до чего это доводит".

И до чего же "это доводит"?
Судя по финалу фильмы доводит это всего-то до "хоть делали они всё, что хотели, - ничего им за это не было, и жили они потом долго и счастливо".
Душераздирающий итог истории свадьбы ТП и тряпки, просто душераздирающий.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 20:43 # 192


Кому: vasmann, #190

Камрад, вот тебе ссылка на кинопоиск: http://www.kinopoisk.ru/film/718558/ обрати внимание на графу "Слоган".
Если люди, входя в твою семью, стреляют в тебя, нужны ли такие люди в твоей семье?


vasmann
отправлено 17.12.13 20:43 # 193


Кому: vasmann, #190

> как все видят

Тут я, понятно, немного преувеличил.
Я хотел сказать многие.


ZELL41km
отправлено 17.12.13 20:44 # 194


Говорят Горбачев, все.

https://twitter.com/MinFWSteinmeier


Stoum
отправлено 17.12.13 20:45 # 195


Кому: ZELL41km, #194

Врут, тот аккаунт что распространял эту информацию не настоящий.


vasmann
отправлено 17.12.13 20:46 # 196


Кому: Старый Пес, #192

> Если люди, входя в твою семью, стреляют в тебя, нужны ли такие люди в твоей семье?

А не тебе выбирать с кем жить твоему сыну/дочери.


SU_VIking
отправлено 17.12.13 20:48 # 197


Так если столько народу посмотрело и всем понравилось(см. ""выли в голос"), значит ничего предосудительного они в фильме не увидели. Все показанное признали близким и родным, и поведение персонажей ни у кого отторжения не вызвало.
Фильм станет примером для всех свадеб.


zelo
отправлено 17.12.13 20:48 # 198


Что бесит, так это обзоры этого Евгена. Фильм "Горько" - отличный.


Tony_kid
отправлено 17.12.13 20:48 # 199


Обзор не совсем понравился, ибо местами идут явные придирки притянуты за уши.

Но в целом, с мнением Жени согласен полностью. От фильма никаких положительных эмоций не получил и тот не частый случай у меня, когда смотреть реально было противно местами.
Сам на свадьбах бывал, подобное встречал и даже потом, при просмотре видео со свадьбы видел себя в свете представленном в даном фильме. Никакого веселья и хохота, почему-то, не вызывает.


hirurg
отправлено 17.12.13 20:48 # 200


Обзор по существу. С показа вышел с чувством стыда на душе.
О какой такой атмосфере тут многие пишут, понять сложно. Доводы вроде тех, что мол, на "настоящей" свадьбе не был, то и не поймешь над чем смеяться - вызывают недоумение. Во-первых, не нужно быть участником Сталинградской битвы, чтобы понять, что там был ад. Во-вторых, чему тут можно гордиться? А ведь многие пишут и слова их прям пухнут от гордости(субъективно).
И если это самое что ни на есть стоящее кино, которое способен родить наш кинопром, то я не впечатлен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1974



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк