Badcomedian на линии

17.12.13 17:10 | Goblin | 1974 комментария »

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1974, Goblin: 11

Хромой Шайтан
отправлено 17.12.13 17:12 # 1


Лично я с Евгеном согласен.


Zmiillo
отправлено 17.12.13 17:15 # 2


Безотносительно самого фильма

Самый невнятный обзор Евгения


Tef
отправлено 17.12.13 17:16 # 3


Let the show begin!
[надувает в треде пуленепробиваемую часовню]


KroliKoff
отправлено 17.12.13 17:16 # 4


Што?! Опять?! (с) голосом Джигархананя


whisper2004
отправлено 17.12.13 17:38 # 5


[плачет]


VSM
отправлено 17.12.13 17:42 # 6


Кому: whisper2004, #5

> [плачет]

[плачет рядом]

ДЮ,ты беспощаден!


xpr1mnt
отправлено 17.12.13 17:45 # 7


Евген имхо уже иссяк, натужно делает обзоры, пытается высмеять все подряд.


Тобиус
отправлено 17.12.13 17:46 # 8


Фильму заценил, вроде норм, ждал конечно большего.


otomoto
отправлено 17.12.13 17:46 # 9


что то мне этот обзор не очень понравился. в этот раз не согласен


Кайман
отправлено 17.12.13 17:48 # 10


Евгений - хороший парень, но молодой ещё.


Grizlik
отправлено 17.12.13 17:48 # 11


Фильм хороший, но не комедия это ни разу


j0nny
отправлено 17.12.13 17:48 # 12


Мой фотошоп снова на тупичке, ю-хуу :D
Обзор отличнейший, дико смеялся.


Alatus
отправлено 17.12.13 17:48 # 13


Солидарен с Евгением.


Металлург
отправлено 17.12.13 17:48 # 14


Непонятно, почему у Баженова отец невесты вдруг стал отчимом?


KampFerr
отправлено 17.12.13 17:48 # 15


Пожалуй впервые не согласен с Евгением.


Lis_in
отправлено 17.12.13 17:48 # 16


Мнение Женька редким образом не совпало с мнением Главного...
Бывает и такое...


Term2002
отправлено 17.12.13 17:48 # 17


Камрады, я обычно воздерживаюсь от резких суждений, но бэдкомедиан не из мажоров ли? Фильм ему классово чужд на 100%. лично мне картина показалась по большей части лирической , чем комедийной. Вспомнил с грустью свою свадьбу и всю жизнь , вспомнил родителей, подумал, что далеко не во всем прав был. Светлаков, однозначно, сыграл свою лучшую роль в кино на данный момент. Короче, кино хорошее, понравилось . Сорри, если что не так ))) комедианту расти над собой и обстоятельствами.


Sataniel
отправлено 17.12.13 17:55 # 18


Фишка то не в том кто прав, - Главный или Евген, просто мнения разные. Мне вот Горько тоже не понравился, да и фобия у меня, на тему женитьбы).

Кому: Term2002, #17

> бэдкомедиан не из мажоров ли?

Ты к этому выводу как пришёл?


Lis_in
отправлено 17.12.13 17:55 # 19


Кому: xpr1mnt, #7

Камрад, Вы не сербских кровей будете?


Melnikov
отправлено 17.12.13 17:55 # 20


Фильм шикарен, да и обзор хорош. Наверное дело в том, что Евгений просто еще молод. :)


Дятел
отправлено 17.12.13 17:56 # 21


Более менее интересны только последние несколько минут обзора (с которыми я впрочем не согласен).
Остальной обзор состоит из практически дословного пересказа того что видно в кадре.

Отличный фильм и слабый обзор.


elvis
отправлено 17.12.13 18:00 # 22


Евгений на свадьбе не был что ли? Или может с родней не общается? И чего непонятного в работе оператора, это же типа любительская съемка.
Персонажи реально как живые. Причем все, сам себя пару раз узнал в эпизодах.


bqbr0
отправлено 17.12.13 18:01 # 23


Кому: Металлург, #14

> Непонятно, почему у Баженова отец невесты вдруг стал отчимом?

Потому, что он отчим невесте. И важно для сюжета.


Rembo
отправлено 17.12.13 18:02 # 24


Сложилось впечатление, что в понимании Евгена, комедия - это просто набор смешных шуток.


mihey
отправлено 17.12.13 18:04 # 25


Удручающее зрелище


Хромой Шайтан
отправлено 17.12.13 18:08 # 26


Кому: Rembo, #24

Он перечислил смешные комедии:"ДМБ", "Даун Хаус", комедии от квартета И, а так же ряд "Особенностей национальной..."


Asya
отправлено 17.12.13 18:09 # 27


Цитаты из режиссёра прекрасны, не знала о них.
Пожалуй, мнение о фильме поменяю, я-то наивно думала, что сделано ради сатиры.
Оказывается, нет.


Asya
отправлено 17.12.13 18:12 # 28


Кому: Tef, #3

> [надувает в треде пуленепробиваемую часовню]

пойду спрячусь, а то как начнётся


KampFerr
отправлено 17.12.13 18:12 # 29


Вспоминая рецензию Дмитрия: "Если ты нормальный человек, если помнишь откуда родом ты сам и твоя семья, если сам ездишь в гости и к тебе приезжают родственники из деревни. На фильм "Горько" иди смело" Смотрел фильм, вспомнил свою свадьбу, свадьбы на которых был, улыбнулся, где то посмеялся, узнал практически родных персонажей. Евгению такое впечатление всё это чуждо.


iHappy
отправлено 17.12.13 18:12 # 30


Надо посмотреть.


Чорный Шайтан
отправлено 17.12.13 18:13 # 31


Видимо, восприятие фильма зависит от года разлива. Кто на таких мероприятиях много гулял, много видел, тому смешно, ибо похоже. Тем, кто еще не был на провинциальных гулянках, все это кажется свинством.


Alex_Petrov
отправлено 17.12.13 18:15 # 32


Фильм понравился, в отличие от большинства современных российских комедий - очень веселый и главное добрый. Набор реальных узнаваемых образов из жизни. Даже удивлен, что такое сняли.


cisco
отправлено 17.12.13 18:15 # 33


В этот раз мнение совпало с мнением Евгена. Глупо писать прав он или нет. А прав тот кому шансон нравится? А прав тот у кого второй концерт Рахманинова сон вызывает? Разное воспитание, разное окружение, разные ценности.


radioactive
отправлено 17.12.13 18:16 # 34


Согласен с Баженовым, после стольких положительных отзывов (в том числе и на тупичке) в духе "смешная комедия, ржали до истерики" на выходе получилась какая-то трагедия с жизненным привкусом. В итоге ощущение, что меня обманули.


WhiteRussian
отправлено 17.12.13 18:23 # 35


Шутка про краба - смешная!


Shibalba
отправлено 17.12.13 18:24 # 36


Фильм смотрел недавно. Такого отторжения как показано в обзоре он у меня не вызвал.
Средний фильм. Ни образов ни шуток уже через час после просмотра не помнил.

Лучшей комендией, сделанной после развала СССР, считаю - "Ширли-мырли". Вот там и образы и шутки мощные!


Term2002
отправлено 17.12.13 18:24 # 37


Кому: cisco, #33

> В этот раз мнение совпало с мнением Евгена. Глупо писать прав он или нет. А прав тот кому шансон нравится? А прав тот у кого второй концерт Рахманинова сон вызывает? Разное воспитание, разное окружение, разные ценност

простите, но вот вообще не в тему сравнение. шаблонное, а в жизни все гораздо сложнее.


rubeybad
отправлено 17.12.13 18:24 # 38


Кому: Zmiillo, #2

> Самый невнятный обзор Евгения

Потому что Евгения задел не столько сам фильм, сколько положительное мнение абсолютного большинства. Потому и придерется пол обзора к критикам, а не к самому фильму.
Да и претензии у него к самому фильму совершенно бестолковые: "написано комедия, а вот 20 минут уже прошло, а все не смешно", - это вообще что?
Вроде бы еще сказал, что обзор будет не смешным, а вставки для комичности (зачастую совершенно не в тему) все равно вставляет.
В общем от этого обзора, как сказал мой друг, чувствуешь чувство стыда.


ПолВиста
отправлено 17.12.13 18:24 # 39


При просмотре фильма первые 10 минут сидел как ударенный - настолько узнаваемые персонажи попались.
Остальное время выл вголос.

Некоторые моменты из фильма - прямо заставляли вспомнить посещенные свадьбы.
И еще в фильме есть много отличных моментов, которые заставляют фильму поверить, что ли.

[спойлер]

Как например эпизод, когда гости отца невесты расспрашивают Светлакова, а к столу подходит пьяный гость и под шумок, промямлив "извинните" утаскивает со стола бутылку бухла. Я аж взвизгнул.
И таких моментов много.


DominusNox
отправлено 17.12.13 18:25 # 40


Обзор не смотрел, да и пожалуй не буду, что бы не раздражаться лишний раз. Зато смотрел фильм и мне он очень даже понравился, и даже больше я смеялся до слез узнавая в образах гостей себя и знакомых. Тем кто не бывал на свадьбах хотя бы 90-х годов, фильм скорее всего будет не понятен. Лучше бы Евген сделал обзор на свою передачу про стендап, которая больше похожа на обзор грустных клоунов, ну или на сталинград в конце концов.


Piter
отправлено 17.12.13 18:28 # 41


Не убедительно. Евгений цепляется за каждую мелочь в стиле "так не бывает!"("не смешно")
Так можно и "Иронию судьбы"(1975, а не 2007) разобрать по косточкам: "Героиня приходит домой, а там мужик в трусах. Отличный ход режиссера! Вот только почему это должно быть смешно?!" или "Ипполит моется одетым в душе. Ну почему сценарист решил, что над этим примитивом будет смеяться советский народ?"
Сказал бы проще - "Я фильм не понял и мне он не понравился." Ничего страшного, это нормально. Как и то, что многим "Горько" понравился(мне, например).
А обзор слабый вышел. Но это тоже имхо ;)


Shmulge
отправлено 17.12.13 18:28 # 42


Кому: rubeybad, #38

> у него к самому фильму совершенно бестолковые: "написано комедия, а вот 20 минут уже прошло, а все не смешно"

надо было сказать "написано комедия, а вот 20 минут уже прошло, а МНЕ все не смешно".

В целом, личное мнение Евгения, как и всегда. Никого особо не волнует.


tyson1/2
отправлено 17.12.13 18:31 # 43


Я поспорю с Евгеном (вот уж не думал, что буду когда-нибудь защищать "российское" кино) - каждый видит то, что может. Я увидел в фильме - любовь к родителям, любовь к корням, пусть они не идеальны, пусть не говорят по-французски, но они искренни. А глупые дети, как им и положено, не представляя из себя ничего - корчат из себя нечто. "Европейские ценности", "хипстерская свадьба" "вы (родители) ничего не понимаете" "вы - говно, а я - Дартаньян" - столкновение с реальностью, как всегда рвет шаблон. Свадьба, организованная гламурным пидорасом Семеном, не праздник, а подлизон к московскому начальству, и уже не хочется этих силиконовых манерных моделей человека, а тянет назад, к пьющим, но родным людям. Да, это далеко не Гайдай (если брать шедевры), но, если вспомнить поздние "Операция кооперация" и "На Брайтон-Бич хорошая погода", то по мне так "Горько" даже и лучше.


Term2002
отправлено 17.12.13 18:31 # 44


Кому: Sataniel, #18

> бэдкомедиан не из мажоров ли?
>
> Ты к этому выводу как пришёл?
>

по его претензиям к некоторым моментам фильма, связанным с финансовыми отношениями в семье родителей и молодоженов. у большинства людей, выросших в семьях с небольшим достатком, эти моменты вообще не вызвали бы вопросов. в детали лезть не стану, бесполезно.
PS и насчет мажора, это не утверждение, а эмоциональное предположение.


EgArEr
отправлено 17.12.13 18:31 # 45


Фильм шикарен? Вы серьёзно? Хер с ней с идеей, хер с тем, что смешно, а что нет, но от одной актёрской игры главной героини блевать тянет посильнее чем блюющих персонажей этого фильма.


Korsar
отправлено 17.12.13 18:31 # 46


Кому: Shmulge, #42

> В целом, личное мнение Евгения, как и всегда. Никого особо не волнует.

Не сказать, чтобы не волнует. Обзоры-то смотрят. Много народу смотрит.


Металлург
отправлено 17.12.13 18:32 # 47


Кому: bqbr0, #23

> Потому, что он отчим невесте. И важно для сюжета.

Охуеть, не углядел. Теперь кино для меня заиграло еще более яркими красками. Надо пересмотреть.


kov
отправлено 17.12.13 18:32 # 48


Я думал я один за время фильма ни разу не смеялся. Как по мне, десятиминутная нарезка, которую тут выкладывали была смешнее фильма. Даже короткий вариант "заказа" песни "одиночество сволочь" из нарезки как-то веселее чем в фильме. Реально, если идиотизм окружающих тебя не веселит, то смеяться в фильме не с чего. А так фильм не самый плохой.


TSArell
отправлено 17.12.13 18:32 # 49


Кому: Shmulge, #42

> В целом, личное мнение Евгения, как и всегда. Никого особо не волнует.

Есть мнение, что этот обзор тут подвешен неспроста.


Lestat
отправлено 17.12.13 18:33 # 50


Бывал на свадьбах, видал всякое. Был свидетелем как родители друга нарядились на свадьбу к друзьям, красивые такие были, назад возвернулись - чисто атомная война. Мать с ушибами, порванным платьем. Батя без передних зубов, со сломанным носом, стоял синий около стенки и пытался вправить перегородку ручкой от расчески. Все понятно - бывает на свадьбах все что угодно, но зачем это показывать именно в таком ключе. Лично мне не смешно. С Евгеном солидарен.


DKDC
отправлено 17.12.13 18:34 # 51


Согласен с Евгеном. За всю фильму так и не разу не засмеялся, жуть одна. В очередной раз убедился - если пишут, что комедия, то готовься к ужасам. Над чем народ смеётся - чот понять не могу.

[поднимает указательный палец вверх]

Вот смешные переводы "Главного" - они адски смешные.

Особенности национальной рыбалки - адски смешной.

Иван Васильевич меняет профессию - адски смешной.

Горько.. непонятно, те кто смеялся - объясните, что ли, над чем смеяться.


Sergaza
отправлено 17.12.13 18:34 # 52


Невеста мне всё больше и больше напоминает западные районы Украины сейчас. Или Прибалтику перед распадом СССР. Обе живут (жили) не на заработанные деньги, хотят жить лучше, а ещё хотят, чтобы делали всё по ихнему. Так и невеста (ну и жених) -- денег нет, но хочется чтобы было так, как хочется ей (им). Но денег-то на это нет. А те, что дают -- дают под условия. Но условия не устраивают. А когда и будущему муженьку придумалось, где добыть денег на вторую свадьбу -- ставит условия и муженьку (будущему). Во как. Жаль, что не сходил. На одних этих противоречиях ржать можно было неслабо.


Shmulge
отправлено 17.12.13 18:34 # 53


Кому: Korsar, #46

> Не сказать, чтобы не волнует. Обзоры-то смотрят. Много народу смотрит.

Мало ли кто что смотрит. Мнение лично его.

Кому: TSArell, #49

> Есть мнение, что этот обзор тут подвешен неспроста.

Главный провоцирует бойню!!!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.12.13 18:37 # 54


На-та-ли-и-и!!!
Хороший обзор.


Sheldon
отправлено 17.12.13 18:37 # 55


> Евгений на свадьбе не был что ли?

Я был на свадьбе, накал естественно был меньше, но вектор тот же. И вот ни разу не считаю, что это нормально.


Stoum
отправлено 17.12.13 18:37 # 56


Фильм не смотрел, и из обзора складывается ощущение, что правильно сделал. Персонажи какие-то мутанты, дикий смех мамы жениха можно использовать для пыток, а невесту-истеричку банально хочется убить. Ну и остальные не лучше.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.12.13 18:37 # 57


Кому: Grizlik, #11

> Фильм хороший, но не комедия это ни разу
>
О чём и говорит, собственно, Евген.


Piter
отправлено 17.12.13 18:37 # 58


Кому: EgArEr, #45

> но от одной актёрской игры главной героини блевать тянет посильнее чем блюющих персонажей этого фильма.

Ну, не знаю. Вспоминая некоторых своих знакомых дам - сыграно один в один. Очень убедительно. Главная героиня очень раздражает, как и, подозреваю, задумывалось.


Alex_Petrov
отправлено 17.12.13 18:37 # 59


Кому: Alex_Petrov, #32

> Даже удивлен, что такое сняли.

Кстати, почему удивлен - режиссер, судя по всему либеральный интеллигент, а фильм получился народным. Видимо заслуга сценаристов.


Щербина307
отправлено 17.12.13 18:37 # 60


Камрады, подскажите где можно глянуть ролик?

У меня не показывает, на карамбе тоже не кажет.


TSArell
отправлено 17.12.13 18:37 # 61


Кому: DKDC, #51

> Горько.. непонятно, те кто смеялся - объясните, что ли, над чем смеяться.

Смешно там, где узнаешь до боли знакомые ситуации наших свадеб.
В остальном, если честно, грустно. Даже от до боли знакомых ситуаций. Автобус с шариками как противопоставление лимузинам среди хрущевок и бараков)))


krez
отправлено 17.12.13 18:38 # 62


чегой-то подтошнило


Старый Пес
отправлено 17.12.13 18:39 # 63


Обзор отличный. С Евгением согласен.
Если бы режиссёр не от крестился от жанра сатиры, было бы ничего. Так - абсолютно не мой фильм.


Shmulge
отправлено 17.12.13 18:40 # 64


Кому: Sheldon, #55

> Я был на свадьбе, накал естественно был меньше, но вектор тот же. И вот ни разу не считаю, что это нормально.

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #57

> О чём и говорит, собственно, Евген.
>
Пенсне поправьте.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 18:45 # 65


Кому: Shmulge, #64

Камрад, почему ты столь нетерпимости к чужому и отличному от твоего мнению?


bqbr0
отправлено 17.12.13 18:47 # 66


Кому: Stoum, #56

> Персонажи какие-то мутанты, дикий смех мамы жениха можно использовать для пыток, а невесту-истеричку банально хочется убить.

Все, как в жизни!


Shmulge
отправлено 17.12.13 18:47 # 67


Человек почти 40 минут рассказывает что ему не смешно. Ну прости Евгений!


Stoum
отправлено 17.12.13 18:48 # 68


Кому: bqbr0, #66

Да.


Shmulge
отправлено 17.12.13 18:49 # 69


Кому: Старый Пес, #65

> Камрад, почему ты столь нетерпимости к чужому и отличному от твоего мнению?

Ну вот такой я нетерпимый.

Кому: bqbr0, #66

> Все, как в жизни!

Потому и смешно!!!


bqbr0
отправлено 17.12.13 18:51 # 70


Кому: Старый Пес, #63

> Если бы режиссёр не от крестился от жанра сатиры, было бы ничего.

Какая сатира? В стиле «посмотрите, как дебилы скачут»?
Фильм совершенно с другой целью снят.


bishop61RUS
отправлено 17.12.13 18:53 # 71


Вставки из фильма смешнее обзора!


Gregory
отправлено 17.12.13 18:55 # 72


"Горько" - хороший смешной фильм, а вот обзор Евгения по нему скучный и занудный.
Главная претензия - мне не смешно. И тут же цитаты из положительных рецензий, типа посмотрите какие идиоты (или как вариант продажные сволочи) наши кинокритики.

Кстати из обзора заметно, что Евгений фильм смотрел не в кино. Иначе вопросов кому и что здесь смешно и цитат из положительных рецензий скорее всего не было бы.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 18:57 # 73


Кому: bqbr0, #70

>Какая сатира? В стиле «посмотрите, как дебилы скачут»?

В стилях: "алкоголь - это плохо", "сначала заработай себе на свадьбу сам потом выёживайся", "почитай отца своего и мать свою"

>Фильм совершенно с другой целью снят.

Фильм снят с целью поднять денег. Данная задача выполнена на все 500%, что не отменяет того, что фильм лично для меня ужасен.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.12.13 18:58 # 74


Кому: EgArEr, #45

>от одной актёрской игры главной героини блевать тянет
>
Соглашусь. А Светлаков смешной!)) Ему и играть не надо. Может, поэтому и смешной.


Afrikaner
отправлено 17.12.13 18:58 # 75


После просмотра обзора случился разрыв шаблона.
С одной стороны, шутки которые Евгений показал в ролике действительно тупые и не смешные. С другой стороны, помню, как в кинотеатре выл весь зал, и я в том числе.

Сложилось впечатление, что шутки в фильме работали не качественно, а колличественно. Т.е. когда накал идиотии достиг критической массы, помноженной на стадное чувство, тогда все и начали ржать, аки кони.

Походу автор смотрел фильм дома с очень серьезным, рабочим настроем. Вот и не пробрало его.


cisco
отправлено 17.12.13 18:58 # 76


Кому: bishop61RUS, #71

А почему обзор смешной должен быть, если автор обзора говорит что этот обзор несмешной?


Whisperhorn
отправлено 17.12.13 18:58 # 77


Пережил много свадеб. Видел похожее. Во время просмотра смеялся несколько раз. Но после фильма ощущение все равно неприятное. Можно и поржать, как на фильмах мистера Секонда, но тянет то на фильмы мистера Ферста...


Roland1980
отправлено 17.12.13 18:58 # 78


Ну что же, сколько людей-столько и мнений. Мне крайне понравилось,под конец фильма просто всхлипывал, ибо смеяться сил просто не было. Уж простите...


ириска
отправлено 17.12.13 18:59 # 79


Кому: Asya, #27

Прям жду следующие комедии от режиссера: "поминки" и "корпоратив", тема - золотая жила.


MikeSP
отправлено 17.12.13 18:59 # 80


При опросе знакомых как то забавно получилось - подавляющее большинство фильм не одобривших - мОлодеж, кои свято верят, что уж на их то свадьбах ТАКОГО уж точно ни в жисть, низа что, никогда, совсем не будет..

Сам же, отгуляв на паре - тройке свадеб, включая и свою, при просмотре фильма, хоть и не вопил, однако местами от души смеялся, узнавая всех и вся. Фильм очень понравился!


SamSpade
отправлено 17.12.13 19:00 # 81


Кому: Piter, #41

> Так можно и "Иронию судьбы"

Ее здесь не единожды разбирали гораздо более детально
http://oper.ru/news/read.php?t=1051612224


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.12.13 19:00 # 82


Кому: Shibalba, #36

> Лучшей комендией, сделанной после развала СССР, считаю - "Ширли-мырли". Вот там и образы и шутки мощные!
>
"Ширли-мырли" смешной фильм. Меньшов снял, кстати.


chisel
отправлено 17.12.13 19:00 # 83


А я с Евгением соглашусь. Действительно, как он и сказал про фильм, что это просто документалка. Я был на паре свадеб свидетелем, гостем на еще большем количестве , да и сам грешен, был женат. Всё действительно до боли узнаваемо, персонажи из жизни.Смешного в фильме я ничего не увидел.


Sataniel
отправлено 17.12.13 19:01 # 84


Кому: Term2002, #44

Я как раз не понял, ты за кривлянье в стиле "я хочу так и никак иначе" копейки в свадьбу не вложив? Или про мужа, который стоит безмолвно и слово боится сказать?


sunny-sko
отправлено 17.12.13 19:01 # 85


>на карамбе тоже не кажет.

возможно поможет прямая ссылка на ролик:
http://video1.carambatv.ru/v/19193581/720.mp4


bqbr0
отправлено 17.12.13 19:01 # 86


Кому: Старый Пес, #73

> В стилях: "алкоголь - это плохо",

В фильме что, показали, как это хорошо — нажраться?


Alex_Petrov
отправлено 17.12.13 19:02 # 87


Кому: Щербина307, #60

> Камрады, подскажите где можно глянуть ролик?

Альтернативная ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=LSnRvELJ3nU


Tef
отправлено 17.12.13 19:02 # 88


Фраза рыдающей родственницы в финальной сцене 'Я чуть в штаны не наложила от страха' отлично выражает ощущения от фильма.


Sataniel
отправлено 17.12.13 19:03 # 89


Кому: Чорный Шайтан, #31

> то на таких мероприятиях много гулял, много видел, тому смешно, ибо похоже.

Бывал 5 раз, 2 раза свидетелем, такой ереси не видел. Если бы увидел, наверное бы расстроился. Гулять оно - хорошо конечно, но в меру. Есть действительно узнаваемые персонажи, скорее это повод для грусти.


TSArell
отправлено 17.12.13 19:03 # 90


Кому: Sheldon, #55

> Я был на свадьбе, накал естественно был меньше, но вектор тот же. И вот ни разу не считаю, что это нормально.

А серии "Мальчишник в..." это нормальные мальчишники? Фильм то не документальный не смотря на подачу.


bqbr0
отправлено 17.12.13 19:15 # 91


Не смешные комедии, видишь ли.
А вот «Мимино» очень смешной? Или «Кин-дза-дза» заставляет по полу кататься?


Старый Пес
отправлено 17.12.13 19:18 # 92


Кому: bqbr0, #86

>В фильме что, показали, как это хорошо — нажраться?

В фильме показано, что быть пьяным - плохо?
В фильме все пьяные и весёлые. Таким образом между употреблением алкоголя и весельем, а так же скотским поведением ставят знак равенства.


kov
отправлено 17.12.13 19:21 # 93


Кому: TSArell, #90

> А серии "Мальчишник в..." это нормальные мальчишники? Фильм то не документальный не смотря на подачу.

Как раз в отличии от "мальчишников" "Горько" практически документален, и это одна из основных претензий в обзоре.


Котовод
отправлено 17.12.13 19:22 # 94


Кому: Term2002, #17

> лично мне картина показалась по большей части лирической , чем комедийной

Аналогично.


SamSpade
отправлено 17.12.13 19:22 # 95


Кому: bqbr0, #86

> В фильме что, показали, как это хорошо — нажраться?

Не только, подробно показано, как спустить большие деньги в унитаз.


kov
отправлено 17.12.13 19:22 # 96


Кому: Shmulge, #69

> Все, как в жизни!
>
> Потому и смешно!!!

Тем кого такое веселит по жизни, было весело и в кино. Мне именно по этой причине было не смешно.


Mofovik
отправлено 17.12.13 19:22 # 97


Кому: TSArell, #90

В Мальчишнике героям сопереживаешь, такой ад разгребать приходится. В Горько кроме отчима невесты никто симпатии и не вызывает


Хромой Шайтан
отправлено 17.12.13 19:23 # 98


Кому: bqbr0, #91

> А вот «Мимино» очень смешной? Или «Кин-дза-дза» заставляет по полу кататься?

Они не вызывают омерзения.


bqbr0
отправлено 17.12.13 19:25 # 99


Кому: Старый Пес, #92

> В фильме все пьяные и весёлые.

Напиши честно: фильм не смотрел, но мнение имею.

> Таким образом между употреблением алкоголя и весельем, а так же скотским поведением ставят знак равенства.

Это, несомненно, признак пропаганды алкоголя. Для интеллектуалов.


Metodist
отправлено 17.12.13 19:26 # 100


Добавлю свои 5 копеек - в фильме отвратная игра актеров. Аутентичны только отчим и уголовник. Остальные натужно кривляются, но игрой это назвать язык не повернется. Особенно плохо отыграли друзья жениха.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1974



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк