Зачем девчонкам джиу-джитсу

12.01.14 21:41 | Goblin | 182 комментария

Смешное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 182

Гек Фин
отправлено 13.01.14 11:59 # 101


Кому: Ven, #93

> Кому: Vader, #81
>
> > Такое обычно не очень добросовестные "тренера" рассказывают своим клиентам-ученикам.
>
> Мне мой тренер по ДД наоборот всегда говорит что-то типа - техника техникой, а побеждает сильнейший. Естественно имеется ввиду при прочих равных.
> На ранних этапах своих занятий я жестко терпел от парней почти вдвое меня легче, но более опытных. Спустя год-полтора, когда научился управлять своим мясом и стало понятно что куда единственный шанс у них был в бегстве, так как в партере я для них был как бетонная плита с руками и ногами.

Согласен на 100%. Человек считает, что субтильная девочка может забороть или придушить мужика под стольник массой только если сам не боролся, разница в 5 килограмм в партере очень существенна, а на видео у них все 40 кг разница. Ролик рекламный, приходите девочки к нам на тренировке, вы после этого сможете пить коктейли в барах с загадочным видом и душить здоровых кабанов )))


SEEGOOR
отправлено 13.01.14 11:59 # 102


какое коварное колдунство, приобняла и всё, как в том анегдоте:
открывает мужчина дверь, на пороге смерть:
мужик -Ну и чо ?
смерть - Ну и всё!


illusive_man
отправлено 13.01.14 11:59 # 103


Уже шутили про айкидо?


fiber
отправлено 13.01.14 12:00 # 104


Кому: VC9, #31

> Теперь нужно еще пару приемов как вырубить сзади.

Ага, табуретом. Казалось бы - причем тут джиу-джитсу?


Naiv
отправлено 13.01.14 12:00 # 105


Кому: Pirate Storm, #96

> Так и будет сидеть, разведёночка

...с прицепом. Они такие.)


fiber
отправлено 13.01.14 12:02 # 106


Кому: ст. сержант, #14

> http://www.youtube.com/watch?v=CM0n-tT-YCE

Это сильно больше понравилось - тут хоть ясно зачем и как практически применять. А кабанов по кабакам душить - это для девочек.


Koios
отправлено 13.01.14 12:02 # 107


Кому: Alxxx, #73

> В стрингах.. Без стрингов.. Про кимоно все почему-то предпочли умолчать!!

Держи без кимоно! http://www.youtube.com/watch?v=q7GeEKgl60Y


fiber
отправлено 13.01.14 12:02 # 108


Кому: HeadStone, #51

> что есть старый престарый способ защиты от удушающих техник

Что-то мне подсказывает, что показанные прием имеет цель не удушить ( т.е. вызвать асфиксию) а отключить башку путем создания резкой недостаточности кровоснабжения оной. И вставленная в ворот пластинка не сильно поможет - ну надавят на нее а не прямо на шею. Артерии то рядом, сильно давить не надо.


Koios
отправлено 13.01.14 12:02 # 109


Кому: Evgenij aus K., #69

Всё таки представители "классических" видов, продвигают свой спорт не так интересно. Хоть бы раздевалку показали! А так девчонки крутые конечно.


Adviser
отправлено 13.01.14 12:02 # 110


Кому: Mofovik, #15

> Нехорошая пропаганда изучения единоборств. Это же сколько потом идиотов покалечится после просмотра ролика при попытке все это повторить?

Без знаний и опыта просто ничего не получится. А какая ещё может быть пропаганда единоборств? Разнести весь бар и поехать на несколько лет?


Хромой Шайтан
отправлено 13.01.14 12:06 # 111


Я не понял, на кой она вообще в бар пришла???


Shmulge
отправлено 13.01.14 12:14 # 112


Кому: Хромой Шайтан, #111

> Я не понял, на кой она вообще в бар пришла???

А вдруг на улице дождь?!


pell
отправлено 13.01.14 12:28 # 113


Кому: Хромой Шайтан, #111

> Я не понял, на кой она вообще в бар пришла???

Because she can.


Forgotten
отправлено 13.01.14 12:31 # 114


Кому: Whisper, #83

>Ну, девченки реально слабые,

Да

>какой они могут дать неквалифицированно отпор?

Никакой.

>Только дать по яйцам внезапно и убежать.

Отпор не могут дать никакой. Дать по яйцам или ткнуть ногтем в глаз надо уметь. В реальной жизни такие попытки дать отпор приводят к жестокому избиению жертвы или даже убийству. Всех этих ведущих курсы самообороны по телевизору считаю редкостными мудаками, ибо они тоже в курсе чем обычно такая оборона заканчивается.


Shmulge
отправлено 13.01.14 12:43 # 115


Кому: Forgotten, #114

> Отпор не могут дать никакой. Дать по яйцам или ткнуть ногтем в глаз надо уметь.

Ну если иметь дело с пьяным в каку, то удар коленом в пах может и помочь.


Seirei
отправлено 13.01.14 12:56 # 116


Какая добрая тётенька! А ведь могла и бритвой полоснуть!

Но вообще - это ж как надо ужраться, чтобы провтыкать, когда тебе обеими руками под воротник полезли, да ещё так странно... А, понял! Ролик, на самом деле, не о том. Девочка или дядечка, пьяный-трезвый - всё не об этом. По сути дела, ролик о том, что если приставать к незнакомым людям - очень даже можно поиметь проблем. С таким же успехом дядечка, не разобравшись, полез бы к девушке - а тут подходит её кавалер-боксёр, которого она, оказывается, ждала (правда, в этом случае будет больнее).


Romiras
отправлено 13.01.14 13:00 # 117


Вот что ни говорите, а ничего круче на тему девушек в джиу, чем реклама ги от Мата Леон я не видал:

http://www.youtube.com/watch?v=iWeyboifOfo


Snusmymrik
отправлено 13.01.14 13:11 # 118


Кому: Shmulge, #100

> Фигасе. А что так определить можно?

Извините, малость ошибся. Лапки животных, в том числе и кошек, не обязательно Неко-татушки, это могут быть и просто украшения.


Snusmymrik
отправлено 13.01.14 13:14 # 119


Кому: Shmulge, #100

А вообще про Неко смотри тут, 5 и 6 значение:

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=neko


ALoginOFF
отправлено 13.01.14 13:32 # 120


Кому: Snusmymrik, #118

> это могут быть и просто украшения.

Это реклама. Джек Вольскин.


Piter
отправлено 13.01.14 14:01 # 121


Кому: Mope4Ok, #35

> У занимающихся джиу-джитцу предплечья толще шее этого мужика.

Да ну? И морды, поди, такие, что к ним подойти-то страшно, не то что пристать???


sibleft
отправлено 13.01.14 14:04 # 122


Кому: GreyJedi, #77

Перспектива изнасилования, вероятно, лучше. Которые очень часто с того и начинаются. Старая мужская мудрость гласит, что лучше пусть двое ведут, чем чем четверо несут. Возможно, стоит сделать ее всеобщей. Ну и вообще секции БИ это хорошо.


sibleft
отправлено 13.01.14 14:09 # 123


Кому: bobafet, #78

> И верно. Кому оно нужно на соревнованиях делить спортсменов на весовые категории. А у нас на тренировке все так прямо и мечтают встать в спарринг с Лёшей у которого вес 126 кг и рост 212. Ведь все на рычагах - причем тут вес. Розовые сопли.
>

Если хочется превратить каждое соревнования в поле боя с умирающими и переломанными людьми, то можно категории и не вводить. Спорт и соревнования они ведь не про реальную жизнь, в которой всякое может быть (например, сплошь и рядом противник больше тебя, их вообще больше одного, у кого-то нож, у кого-то травмат, у кого арматура). Но вообще каждое БИ про то, как более мелким людям увеличить шансы победить Лешу. Хотя гарантий, понятно, нет.


sibleft
отправлено 13.01.14 14:12 # 124


Кому: ribiy_glaz, #80

> Угу, так и вижу - в подворотне тетенька 50-60 кг нокаутирует 90-100 кг дяденьку. А если знать боевой гопак можно и с двумя дяденьками справиться.
>

Кстати, насчет спорта. Лично наблюдал по ТВ, как узбекский боксер (забыл фамилию) первый раз победил Валуева. За счет скорости и техники. А разница в весе у них была килограмм шестьдесят, разница в росте сантиметров тридцать.


Piter
отправлено 13.01.14 14:15 # 125


Отрабатывали этот прием на семинаре. Ощущения очень не приятные. Мужик на видео как-то быстро поник, даже не дернулся...одним словом - рендер!!!


Добродел
отправлено 13.01.14 14:33 # 126


Кому: ribiy_glaz, #80

> Угу, так и вижу - в подворотне тетенька 50-60 кг нокаутирует 90-100 кг дяденьку. А если знать боевой гопак можно и с двумя дяденьками справиться.

В свое время муж весом 120 кг с легкостью избил Наталью Рогозину абсолютную чемпионку мира по боксу, после этого они развелись.


dragony
отправлено 13.01.14 14:58 # 127


Народ, а ведь самая мякотка в самом начале ролика, внимательно смотрим на действия мужика на заднем плане. Он что-то зарядил в тот стакан, который ей втюхивал.


Forgotten
отправлено 13.01.14 14:59 # 128


Кому: Shmulge, #115

>Ну если иметь дело с пьяным в каку, то удар коленом в пах может и помочь.

Прикинь как пьяный в кал кабан, весом за центнер озвереет после удара в пах. Как сложно будет убежать от него на шпильках. Как его пудовые кулаки будут буквально разбивать хрупкую головку с симпотичной мордашкой. Зарисовка называется "Спасибо сансей!".


Кому: Гек Фин, #101

>Человек считает, что субтильная девочка может забороть или придушить мужика под стольник массой только если сам не боролся,

Так точно. Мы тут с камрадами уже обсуждали в одном треде, что все эти "суперприемчики" в основном из арсенала шарлатанских секций.

>Ролик рекламный, приходите девочки к нам на тренировке, вы после этого сможете пить коктейли в барах с загадочным видом и душить здоровых кабанов )))

Большинство приходящих в секции БИ расчитывают, что за пару-тройку занятий их обучат секретной супервертушке и они сразу смогут валить хулиганов пачками. Этим и пользуются всякие проходимцы. Вообще хороший тренер (секция) в рекламе не нуждается.


karborund
отправлено 13.01.14 15:03 # 129


Кому: Добродел, #126

> В свое время муж весом 120 кг с легкостью избил Наталью Рогозину абсолютную чемпионку мира по боксу, после этого они развелись.

Если мне не изменяет память, она тогда не была боксершей, а стала ею как раз после этого эпизода. Хотя могу и ошибаться.


Forgotten
отправлено 13.01.14 15:27 # 130


Кому: karborund, #129

>Если мне не изменяет память, она тогда не была боксершей, а стала ею как раз после этого эпизода. Хотя могу и ошибаться.

Ошибаешься. Она с 17 лет боксом занимается. Правда справедливости ради стоит отметить, что муж у нее тоже рукопашник какой-то был.


ivnv
отправлено 13.01.14 15:58 # 131


Желание одно, руки помыть.


СНЕГ
отправлено 13.01.14 16:04 # 132


http://vk.com/video4589262_167620365

Российская дама-боец мма Александра Албу. Раскрыта и тема раздевалок и стрингов и всего остального.


Shmulge
отправлено 13.01.14 16:10 # 133


Кому: Forgotten, #128

> Прикинь как пьяный в кал кабан, весом за центнер озвереет после удара в пах.

Мне после удара в пах особо бегать не хочется. А от хорошего - вполне возможно захочется и постоять-поблевать.


sneg
отправлено 13.01.14 16:39 # 134


Кому: Sweet Death, #94

> [запасается попкорном]

Прошу прощения, но передозы вижу регулярно. Клиент в глубокой коме, лежит обычно на спине. Западения языка за 15 лет не видел.


Evgenij aus K.
отправлено 13.01.14 17:28 # 135


Кому: СНЕГ, #132

> http://vk.com/video4589262_167620365
>
> Российская дама-боец мма Александра Албу.

Стальная девочка!


ribiy_glaz
отправлено 13.01.14 17:59 # 136


Кому: sibleft, #124

>Кстати, насчет спорта. Лично наблюдал по ТВ, как узбекский боксер (забыл фамилию) первый раз победил >Валуева. За счет скорости и техники. А разница в весе у них была килограмм шестьдесят, разница в >росте сантиметров тридцать.

Зачем говорить о профессиональном боксе, где выиграть можно просто по очкам, да и Валуев кстати далеко не Тайсон. Я этого боя не видел, но кто выпустил супертяжа(140+кг) против полутяжа(140-60)? Прям американский реслинг.


Madnum
отправлено 13.01.14 18:49 # 137


> Держи без кимоно! http://www.youtube.com/watch?v=q7GeEKgl60Y

вот это девушки ! Кажется, я зафанател ! )))
А по поводу ролика - люди, цэ ж реклама. Да и никто не обещал что результата, близкого к ролику, можно добиться за пару тренировок.
Ну и по теме удушающих для успокоения пьяных. К сожалению, в праздники пришлось опробовать на чуток перебравшем друге, действительно работает. И ущерба минимум, и человек успокаивается.


маргинал
отправлено 13.01.14 19:30 # 138


Кому: Koios, #68

> По ссылке треугольник от Киры Грейси в стрингах!

Это не Кира Грейси, камрад. Вот она:

https://www.youtube.com/results?search_query=kyra+gracie&sm=1


Герр
отправлено 13.01.14 20:38 # 139


Херня это всё. Сколько раз уж видал - жена и умница и красавица, а каратэ всякое знает, места призовые занимает разбивая лица оппонентам... А дома её муж пиздохает в пьяном угаре, ну или из-за ревности..


Nekiy
отправлено 13.01.14 20:44 # 140


Я один заметил, что начале ролика, перед тем как подойти к девушке, мужик что-то подсыпал в бокал с которым подошел.


Герр
отправлено 13.01.14 20:56 # 141


Кому: Гек Фин, #101

> вы после этого сможете пить коктейли в барах с загадочным видом и душить здоровых кабанов )))

И никогда не выйдете замуж. Ломитесь, девАчки.


Alxxx
отправлено 13.01.14 21:01 # 142


Кому: ribiy_glaz, #136

> кто выпустил супертяжа(140+кг) против полутяжа(140-60)? Прям американский реслинг

Руслан Чагаев тоже супертяжеловес.


маргинал
отправлено 13.01.14 21:05 # 143


Кому: Герр, #139

> Херня это всё. Сколько раз уж видал - жена и умница и красавица, а каратэ всякое знает, места призовые занимает разбивая лица оппонентам... А дома её муж пиздохает в пьяном угаре, ну или из-за ревности..

Ограничусь только одной ссылкой:

В Петербурге 25-летняя самбистка обезоружила рецидивиста и избила его до глубокого нокаута
http://powerlifter.ru/2011/06/v-peterburge-25-letnyaya-sambistka-obezoruzhila-recidivista-i-izbila-e...

Особенно доставляет внешность особо опасного рецидивиста, судимого [шесть] раз.


Spa
отправлено 13.01.14 21:13 # 144


Кому: Koios, #107

> Держи без кимоно!

Так бы и смотрел и смотрел :) А лучше вместо одной быть и руки на правильных местах держать!!!


Лихой
отправлено 13.01.14 21:14 # 145


Как специалист с мировым именем, имею сказать следующее:

1. Данный видеоролик - лживая и опасная реклама. Почему лживая - уже объяснили до меня, почему опасная - см. далее.

2. Шансы женщины весом до 70кг на успешную самооборону без использования оружия против более крупного и сильного мужчины невелики при любом уровне тренированности в любом виде спорта.

3. Вне зависимости от половой принадлежности, с точки зрения самообороны против более крупного противника гораздо более эффективными являются ударные виды спорта. Ударная техника менее чувствительна к разнице в весе. Очень условный спортивный пример - у боксера-легковеса есть теоретические шансы против тяжеловеса при наличии преимущества в технике, скорости и опыте; борец-тяж изнасилует борца-легковеса, даже самого великого чемпиона.

4. Тоже самое актуально для ,,улицы''. Обладая техникой и поставленным ударом, более крупного и сильного дядю реально ,,перебить'', но гораздо менее реально забороть/заломать. Его преимущество в весе и физической мощи тупо нивелирует все остальное.

5. Ударная техника также очевидно гораздо более практична и эффективна против нескольких человек. Кроме того, она требует меньше времени на овладение и выигрывает по соотношению затраченного времени и результата, что особенно актуально для взрослых людей.

6. Борцовкая техника хороша ,,для общего развития'', она эффективна ,,один на один'' с противником, не превосходящим весом, - достаточно посмотреть на смешанные единоборства, где успешны спортсмены с борцовской базой. Борцовская техника, однако, требует больше времени на изучение, она менее практична для условной ,,улицы'' и гораздо менее эффективна против более крупного противника и/или нескольких противников, что бы там не говорили восторженные адепты джиу-джитсу.

7. Взрослому мужчине, не занимающемуся спортом и читающему в данную минуту тупичок, вдруг не с того не с сего в наше мирное время в нашей спокойной стране озаботившемуся вопросом защиты чести и здоровья себя и окружающих, - я крайне рекомендую сейчас же, прямо вот сейчас выяснить расположение ближайшего боксерского зала. Не ,,вечером'', не ,,завтра'', не в следующий понедельник, когда ты по-любому начнешь новую жизнь, а сейчас.

8. Прикладные виды спорта, всевозможные армейские рукопашки и т.д. могут быть гораздо полезнее ,,традиционных'' видов спорта за счёт, собственно, меньшей ,,спортивности'' и большей нацеленности на улицу. Но это при условии, что вы действительно попадете в хорошее место. На этом поприще огромное количество шарлатанов и всяческих говносекций, где вы ничему не научитесь, но приобретете ложное чувство защищенности (упомянутая выше опасность).

9. Поэтому для нетренированного и неискушенного в единоборствах человека я бы посоветовал классику в виде бокса, прогадать и попасть не туда здесь сложно. Хороши также кикбоксинг, смешанные единоборства, боевое самбо. И в любом случае помните, любая секция, где нет полноконтактных спаррингов, - полное говно и пустая трата времени и денег.

10. Женщинам же я советую не ходить в одиночку в бары, не ходить в бары не в одиночку и не употреблять алкоголь. Вместо секции джиу-джитсу предлагаю выбрать кулинарные курсы и курсы кройки и шитья, а для защиты найти приспособленного для этого мужчину. При отсутствии по каким бы то ни было причинам в данный момент своего мужчины и наличии необходимости себя защищать - предлагаю приобрести нож (что мужчинам тоже не помешает), и носить его там, откуда вы его сможете быстро достать - в правом кармане брюк/верхней одежды и т.д., НЕ в сумочке. Главное - не затягивать с поиском полноценного защитника.


ribiy_glaz
отправлено 13.01.14 21:24 # 146


Кому: Alxxx, #142

Это ты лучше тому напиши, кто про разницу в 60 кг сказал.


Kamikaze
отправлено 13.01.14 21:41 # 147


Брехня. В бытность моей службы в армии, один такой, начитавшийся и насмотревшийся, пытался мне провести такой же прием. Мне достаточно было напрячь мышцы шеи, чтобы у него нихрена не вышло. Сбрасывается такой звхват "на раз". Учитываем, что давил паренек в моей весовой категории, кило 80 весом. Сомнительно, что у барышни что-то получится.


Evgenij aus K.
отправлено 13.01.14 21:49 # 148


Кому: Лихой, #145

> Как специалист с мировым именем, имею сказать следующее:

Не специалист, а так - любитель, но по прочтению возникли вопросы:

> 1. Данный видеоролик - лживая и опасная реклама. Почему лживая - уже объяснили до меня, почему опасная - см. далее.

Сам сказал - это реклама. Неужто баунти - не райское наслаждение?
В чём лживость? Можно так придушить? Да, можно. В ролике сказано, что в случае тренировок девушек будут учить одному единственному приёму?



> 2. Шансы женщины весом до 70кг на успешную самооборону без использования оружия против более крупного и сильного мужчины невелики при любом уровне тренированности в любом виде спорта

Так речь идёт про спорт или про самооборону? А если шансов нет - лучше расслабиться и попытаться получить удовольствие?
Сдёрнуть рывком пьянющего мужика с табурета мордой об пол - именно сдёрнуть, поймав момент раскачки- и пока он приходит в себя и поднимается, удрать из бара - это не самооборона?



> 4. Тоже самое актуально для ,,улицы''. Обладая техникой и поставленным ударом, более крупного и сильного дядю реально ,,перебить'', но гораздо менее реально забороть/заломать. Его преимущество в весе и физической мощи тупо нивелирует все остальное.

Ну, то есть до 70 кг шансов нет в борьбе, но если при таком весе стукнуть кулачком - большой и страшный дядя вырубится? Что касается забороть/заломать - а зачем? Не на татами чай - победу за лопатки не дадут! Смотри пример выше. Или на курсах самообороны для женщин учат всех побеждать броском прогибом?


> 6. Борцовкая техника хороша ,,для общего развития'', она эффективна ,,один на один'' с противником, не превосходящим весом, - достаточно посмотреть на смешанные единоборства, где успешны спортсмены с борцовской базой. Борцовская техника, однако, требует больше времени на изучение, она менее практична для условной ,,улицы'' и гораздо менее эффективна против более крупного противника и/или нескольких противников, что бы там не говорили восторженные адепты джиу-джитсу


Извини, а ты точно знаешь что такое джиу джитсу? Ничего что там обычно на броски после ударов переходят? Которых там кстати - полный набор: и руками и ногами!

Пока всё - за остальное потом спрошу.


Гек Фин
отправлено 13.01.14 21:49 # 149


Кому: Лихой, #145

> 10. Женщинам же я советую не ходить в одиночку в бары, не ходить в бары не в одиночку и не употреблять алкоголь. Вместо секции джиу-джитсу предлагаю выбрать кулинарные курсы и курсы кройки и шитья, а для защиты найти приспособленного для этого мужчину. При отсутствии по каким бы то ни было причинам в данный момент своего мужчины и наличии необходимости себя защищать - предлагаю приобрести нож (что мужчинам тоже не помешает), и носить его там, откуда вы его сможете быстро достать - в правом кармане брюк/верхней одежды и т.д., НЕ в сумочке. Главное - не затягивать с поиском полноценного защитника.

Замуж, дура, срочно замуж! :)


Tanda
отправлено 13.01.14 23:08 # 150


Кому: Лихой, #145

> При отсутствии по каким бы то ни было причинам в данный момент своего мужчины и наличии необходимости себя защищать - предлагаю приобрести нож (что мужчинам тоже не помешает), и носить его там, откуда вы его сможете быстро достать - в правом кармане брюк/верхней одежды и т.д., НЕ в сумочке.

Почему именно нож а не электрошокер, к примеру? И насколько нож будет эффективен в руках человека не владеющего соответствующей техникой?


Piter
отправлено 13.01.14 23:37 # 151


Кому: Kamikaze, #147

> Брехня. В бытность моей службы в армии, один такой, начитавшийся и насмотревшийся, пытался мне провести такой же прием. Мне достаточно было напрячь мышцы шеи, чтобы у него нихрена не вышло. Сбрасывается такой звхват "на раз".

Камрад, это говорит только о том, что практиковавшийся на тебе товарищ делал прием неправильно. При грамотном исполнении напряженные мышцы шеи тебя не спасут.


bobafet
отправлено 14.01.14 00:51 # 152


Кому: Лихой, #145

> 10. Женщинам же я советую не ходить в одиночку в бары, не ходить в бары не в одиночку и не употреблять алкоголь. Вместо секции джиу-джитсу предлагаю выбрать кулинарные курсы и курсы кройки и шитья, а для защиты найти приспособленного для этого мужчину. При отсутствии по каким бы то ни было причинам в данный момент своего мужчины и наличии необходимости себя защищать - предлагаю приобрести нож (что мужчинам тоже не помешает), и носить его там, откуда вы его сможете быстро достать - в правом кармане брюк/верхней одежды и т.д., НЕ в сумочке. Главное - не затягивать с поиском полноценного защитника.

При необходимости себя защищать необходимо убегать и звать милицию, а не строить из себя джедая с финкой. Там варианта 2 - либо сам порежешь и сядешь годика на 2 за превышение, либо тебя порежут и приляжешь уже навсегда. Вот такие вот пироги. И это несмотря на то что фашисты еще не высадились.


Kamikaze
отправлено 14.01.14 01:05 # 153


Кому: Piter, #151

Насколько неправильно он проводил прием мне - судить не берусь, на другом сработало. Правда он был основательно полегче, 65-70 кило, и в отключку уходил постепенно, секунд так 15-20. Честно говоря, выглядело это страшновато, как припадок какой-то, парень в конвульсиях биться начал, потом вырубился, правда, это было уже после того, как данный товарищ с перепугу его выпустил. Все было далеко не так тихо и мирно, как в ролике.


Adviser
отправлено 14.01.14 01:30 # 154


Кому: Лихой, #145

> 2. Шансы женщины весом до 70кг на успешную самооборону без использования оружия против более крупного и сильного мужчины невелики при любом уровне тренированности в любом виде спорта.

О тхэквондо слышали? Ногами в голову быстрее,чем "здрасьте"


> 4. Тоже самое актуально для ,,улицы''. Обладая техникой и поставленным ударом, более крупного и сильного дядю реально ,,перебить'', но гораздо менее реально забороть/заломать. Его преимущество в весе и физической мощи тупо нивелирует все остальное.

Ценность "ударки" как раз в том,что есть шансы сразу вырубить или успокоить соперника. Более тяжёлого дядю не перебьёте,только хуже будет.


> Прикладные виды спорта, всевозможные армейские рукопашки и т.д. могут быть гораздо полезнее ,,традиционных'' видов спорта за счёт, собственно, меньшей ,,спортивности'' и большей нацеленности на улицу.

А вот бокс,он прикладной? Тхэквондо? ММА? Самбо?


Рыся
отправлено 14.01.14 02:29 # 155


Кому: karborund, #129

Если память не изменяет, видела интервью Рогозиной уже давно, муж избил ее непосредственно перед боем за чемпионский титул.


muncher
отправлено 14.01.14 02:59 # 156


Кому: bobafet, #78

:) я на тренировках регулярно делаю triangle и omoplata дяденькам весом за 100 кг при своих 70-и. В BJJ групповые классы зачастую устроены так, что тренируются всем со всеми. Всегда есть возможность пару раз в неделю "покататься" с черным поясом или с противником гораздо выше\сильнее. Поэтому для меня лично очевидно преимущество над более сильным\тяжелым, но менее опытным соперником. Речь ведь шла не о спорте, а о повседневной жизни.

Кому: Vader, #81

К чему эта игра слов про "такое обычно говорят". Я вроде бы ясно написал от собственного единственного лица и собственного опыта. У меня есть опыт занятиями боксом, кикбоксингом, рукопашным боем, последние два года занимаюсь BJJ. Последнее отличается от первых, просто потому, что это борьба и в ней нет ударной техники. Для меня основополагающими в данном спорте является тупое, но простое "правило рычага" и тот факт, что разнообразие приемов и переходов из одной позиции в другую делают его сродни шахматам по сложности и разнообразию комбинаций.


ст. сержант
отправлено 14.01.14 03:15 # 157


Кому: fiber, #106

> Это сильно больше понравилось - тут хоть ясно зачем и как практически применять. А кабанов по кабакам душить - это для девочек.

Ну так цели у роликов несколько разные. Но даже после такого подробного объяснения нужно достаточно тренировать эти приемы и в начале лучше под опытным присмотром.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 14.01.14 03:22 # 158


Баба страшная, я б не подошел, только если очень пьяным


Jameson
отправлено 14.01.14 08:51 # 159


Кому: СНЕГ, #132

У нее ник Стич! :)


Jameson
отправлено 14.01.14 08:52 # 160


Кому: Nekiy, #140

> Я один заметил, что начале ролика, перед тем как подойти к девушке, мужик что-то подсыпал в бокал с которым подошел.
угу, выпила бы и очнулась в keitv случае ограбленная а в худшем случае в контейнере сд ругми невезучими..


Abrikosov
отправлено 14.01.14 10:13 # 161


Кому: Tanda, #150

> Почему именно нож а не электрошокер, к примеру?

Божена экспериментировала с электрошокером в кабацких драках, я как-то описывал в подробностях светский приём для культурной элиты, где всё случилось.
Эксперимент закончился провалом - ударенный шокером мужик в ответ пробил Божене в рыло, Божена шокер уронила, а кто-то из культурной элиты его тут же стырил (так и не вернул потом). А за него были деньги плочены!
Так что даже нельзя сказать, что ничего не пропало!!!


Amsterdam
отправлено 14.01.14 11:37 # 162


Кому: HeadStone, #51

> есть старый престарый способ защиты от удушающих техник - вставка пол воротничок рубашки металлической пластины

Единственный способ, и то не 100% - отсутствие верхней одежды из плотной ткани, куртки, рубахи и тд; можно и за грудки схватить, и за около плеча: хошь - души, хошь - бросай. Да и с пластиной думаю нормально можно, там же разные захваты есть.


ЛекаБанк
отправлено 14.01.14 11:37 # 163


Кому: Adviser, #154

> О тхэквондо слышали? Ногами в голову быстрее,чем "здрасьте"

С удовольствием познакомлюсь с девушкой, которая сможет ногой достать мне до головы :)

По теме. Как очередной эксперт с мировой известностью отмечу:"Не путайте улицу с залом, там по другому".

Поэтому занимайтесь тем спортом который нравится. Ибо его разновидность на улице значения иметь не будет. Если, Вы не имеете серьезных разрядов/данов/степеней, то от стресса просто забудете все,что учили.


SergeyB
отправлено 14.01.14 11:40 # 164


Челябинская реклама тхэквондо (участники — актёры Оликеры и ЧМ Ольга Иванова):

http://youtu.be/5fTP6_CS-2Q


Tanda
отправлено 14.01.14 11:54 # 165


Кому: Abrikosov, #161

> Божена экспериментировала с электрошокером в кабацких драках, я как-то описывал в подробностях светский приём для культурной элиты, где всё случилось.

Помню я сей случай :) А прикинь если бы у нее был нож, куда бы ей его вставили бы :)


Koios
отправлено 14.01.14 12:27 # 166


Кому: маргинал, #138

> Это не Кира Грейси

Действительно. Форма лица разная, и Кира посимпатичнее будет.


Piter
отправлено 14.01.14 13:36 # 167


Кому: Kamikaze, #153

> Честно говоря, выглядело это страшновато, как припадок какой-то, парень в конвульсиях биться начал, потом вырубился, правда, это было уже после того, как данный товарищ с перепугу его выпустил. Все было далеко не так тихо и мирно, как в ролике.

Да, мне в ролике тоже не понравилось тихое сползание мужика в бессознательное состояние. Даже сильно пьяный, думаю, попытался бы вырваться(может и не получилось, но наверняка попытался).


Канделябр
отправлено 14.01.14 14:05 # 168


Кому: VAB, #42
Если она пришла в бар потренироваться, то тут одно. А если ей мужик не понравился, хотя судя по одежде, одинокому коктейлю и скучающему виду, она пришла в бар именно познакомиться, то тут другое.
Если мужик откинется, то у следователя она будет рассказывать, что мужик приставал (что кстати хорошо видно на камере), она пыталась оттолкнуть, а он сознание потерял. Испугалась, убежала. Или опасаясь быть изнасилованной применила удушающий. В общем там как карта ляжет - причинение смерти по неосторожности или самооборона. Если выяснят, что мужик тихий семьянин хвативший лишнего, а девушка профессиональная спортсменка, то реальный срок ей светит. Если характеристики наоборот, то будет дышать свободным воздухом.


Adviser
отправлено 14.01.14 14:21 # 169


Кому: ЛекаБанк, #163

> С удовольствием познакомлюсь с девушкой, которая сможет ногой достать мне до головы :)

Да на любую серьёзную секцию зайдите. Или в интернете ролики посмотрите, это не такое сложное дело.



> Если, Вы не имеете серьезных разрядов/данов/степеней, то от стресса просто забудете все,что учили.

Естественно, нужны годы тренировок. Первые результаты будут только через полгода-год. Но это не повод не начинать заниматься.


browny
отправлено 14.01.14 15:04 # 170


Кому: Лихой, #145

> 2. Шансы женщины весом до 70кг на успешную самооборону без использования оружия против более крупного и сильного мужчины невелики при любом уровне тренированности в любом виде спорта.

"При любом уровне", "в любом виде".
Бывает и вот так: http://youtu.be/wMsbgE8xBr8

Кому: Kamikaze, #153

> Честно говоря, выглядело это страшновато, как припадок какой-то, парень в конвульсиях биться начал, потом вырубился, правда, это было уже после того, как данный товарищ с перепугу его выпустил. Все было далеко не так тихо и мирно, как в ролике.

Как-то раз на достаточно крепком парне Джон Кармак удушающий приём показывал, что можно посмотреть в роликах на трубе. Никаких конвульсий, совершенно спокойно, как и в данной имитации.


SergeyB
отправлено 14.01.14 15:51 # 171


Кому: browny, #170

> Бывает и вот так:

Это челябинская реклама #164


Jameson
отправлено 14.01.14 16:10 # 172


Кому: Канделябр, #168

> Если выяснят, что мужик тихий семьянин хвативший лишнего, а девушка профессиональная спортсменка, то реальный срок ей светит. Если характеристики наоборот, то будет дышать свободным воздухом

А если сделают анализ выпивки что он ей хотел поставить то возможно еще и наградят ее :) Ну илиспасибо скажут


browny
отправлено 14.01.14 16:10 # 173


Кому: SergeyB, #171

Недоглядел.

> Это челябинская реклама

Челябинские девчонки оказались суровее челябинских мужиков.


творческий узбек
отправлено 14.01.14 17:56 # 174


Кому: Щербина307, #1

> Перевидите кто нибудь, плиз.

1. Глубокий захват воротника
2. Запястье на уровне шеи
3 Глубокий захват воротника
4. Поворачиваем ладони вовнутрь
5. Держа локти вместе
6 Пережимаем сонную артерию
7. ненадолго нарушая поток крови
8 Приводит злоумышленника в бессознательное состояние в течение секунд
9. требует минимальной физической силы.


Evgenij aus K.
отправлено 14.01.14 20:21 # 175


Кому: ЛекаБанк, #163

> Если, Вы не имеете серьезных разрядов/данов/степеней, то от стресса просто забудете все,что учили.

Это если изначально танцами занимался, либо на занятиях филонил. Если тренер толковый и занимаешься добросовестно - из личного опыта:уже через 3 месяца получалось на автомате делать приём конкретно - боковая подсечка в драке вылетела сама, как в учебнике. При этом - до этого ничем мордобойным не занимался, тренировался от 3-х до 4-х раз в неделю, простой казахской борьбой - курес которая. Так что - правильный выбор, при правильном тренере решает!


ЛекаБанк
отправлено 14.01.14 20:55 # 176


Кому: Adviser, #169

Ты напрашивающийся на вопрос: "Сколько тебе лет?"

Средней рост женщины в РФ — 167 см. Рассчитаешь её вероятность попасть ногой на "холодной" растяжке с пола в челюсть дяде ростом 201 см? А если у дяди есть дан WTF и пара кю по более популярным мордобоям? :)

Так шо в голову мне удар пролетал или в прыжке (херня полная-пощечина левой рукой от неспортсменки гораздо больнее) или меня предварительно гнули (вот тут подофигел, ибо в WTF есть бросковый раздел. Его в РФ так и называли "тхеквондо для девочек". За себя только скажу - ЭТО охуенно больно. Крайне рад, что тренеры и большинство учеников восточных БИ мужики. Задолбитесь искать секцию, где такому учат. Фанатики эффективности БИ времен СССР вроде Лебедева или Подъельского уже давно в другом мире)

Народ вообще после НГ в в спячке. "Уличный мордобой" такая тема для ХолиВара и только один ответ :(

Но я от скуки говна на вентилятор подкину: Я в предыдущем комменте про спорт в целом, а не про БИ грил. Волейболисты/футболисты ранга КМС и выше знакомые есть? Попросите шобы долбанули тебя -как обычно бьют мяч. В 99% от удара упадешь. Хорошо если без последствий в мед. карте


ЛекаБанк
отправлено 14.01.14 21:03 # 177


Кому: Evgenij aus K., #175

> Так что - правильный выбор, при правильном тренере решает!

Твои слова, да богу в уши.

Тут камрад Лихой (хоть я не согласен с большинством его тезисов) озвучил, очень больную тему. Известные 95% (а по мне так 99%) секций БИ - редкостное дерьмо. Они скорее здорового угробят, чем выполнят свою прямую функцию -дать слабому выжить против сильного (по физике).
Так что любителям жить, ИМХО, строго в секции спорта проверенные олимпиадами, будет это греко-рим или футбол уже вторичнно


Kamikaze
отправлено 14.01.14 22:37 # 178


Кому: Forgotten, #128

> Прикинь как пьяный в кал кабан, весом за центнер озвереет после удара в пах. Как сложно будет убежать от него на шпильках.

Везучий. Тебе, походу, никогда как следует в пах коленом не прилетало. Даже у "пьяного в кал кабана", если у него болевой порог не утоплен в 0, и яйца при ходьбе не звенят, после такого появится острое желание согнуться втрое, и хоть как-то унять зверскую боль в причинном месте. Ноги от такой боли отнимаются - только в путь (проверено на собственной шкуре). Не до побегушек после такого будет с неделю, ходить будешь как помесь моряка с кавалеристом - в раскачку и ноги колесом.


Evgenij aus K.
отправлено 14.01.14 23:01 # 179


Кому: ЛекаБанк, #177

> Тут камрад Лихой (хоть я не согласен с большинством его тезисов) озвучил, очень больную тему. Известные 95% (а по мне так 99%) секций БИ - редкостное дерьмо.

Мы фактически на энтузиазме занимались)
Тренер - бывший вольник (если меня память не подводит с 1 разрядом), ещё один парнишка когда то этим самым куресом занимался, самбист самонедоучка, да дзюдоист один. Тренировались примерно так - брали приём, сверялись с правилами на предмет применения в курес. Если подходил - разучивали. Потом следующий. Фактически - исследовательская работа по ходу обучения!
Наверняка для многих секций мы сами выглядели как недоумки.


krestovskym
отправлено 15.01.14 00:39 # 180


Интересная дискуссия развернулась из за невинной рекламы. Вообще, если мужик не поймет сразу в чем дело, то ситуация почти реальная. Почти - это потому, что обычно этот прием редко кто делает правильно, обычно вцепятся в отвороты и чуть ли ни шею скручивают, а это уже совсем другое воздействие. Кстати вполне реальна ситуация когда женщина может забороть мужика, http://www.youtube.com/watch?v=YSKd_e4ExQ8 , а весовые они для равных, в партере да и в ударке рулит умение, а не вес. Вес без умения по сути только ранняя одышка.


Adviser
отправлено 15.01.14 11:30 # 181


Кому: ЛекаБанк, #176

> Рассчитаешь её вероятность попасть ногой на "холодной" растяжке с пола в челюсть дяде ростом 201 см?

Да рассчитывать ничего не надо. Сдала на 2й дан, обязана доставать,независимо от роста,возраста и отсутствия разминки. По факту,так оно и есть.

> А если у дяди есть дан WTF и пара кю по более популярным мордобоям? :)

Ну тогда и в ответочку может словить :)


> Так шо в голову мне удар пролетал или в прыжке (херня полная-пощечина левой рукой от неспортсменки гораздо больнее) или меня предварительно гнули

В голову ногой-херня полная? :)




Кому: ЛекаБанк, #177

> Известные 95% (а по мне так 99%) секций БИ - редкостное дерьмо.

Это не секции дерьмо,а конкретно тренеры этих секций. Причём, сами по себе они могут быть даже выступающими спортсменами, только от этого людей научить всё равно не смогут. "Повторяй за мной" - это не методика,а в этих самых 95% только так и учат.


Кому: krestovskym, #180

> Вес без умения по сути только ранняя одышка.

Вес без умения-это мешок!!!


УмДембель
отправлено 16.01.14 00:15 # 182


Лично я даже будучи пьяным при таком знакомстве на месте мужика хотя бы отстранился греха подальше когда она мне обоими руками за воротник полезла, хотя бы инстинктивно, ну а так девушка даже со стороны выглядит странно, недобро.
[P.S.:Если ведёшь себя как быдло будь готов получить по рогам.]



cтраницы: 1 | 2 всего: 182



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк