Герой майдана

06.04.14 11:32 | Goblin | 264 комментария »

Уголовщина

Он просто вышел постоять за мир и евровыбор.

Уголовник, расстреливавший милиционеров — национальный герой.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 3

vargan
отправлено 06.04.14 16:05 # 101


Кому: rrega, #80

Да ладно, отличается, и очень во многом.
Взгляни на города России: выходной день - все в ашанах, по торговым центрам, в кинотеатрах и прочее, люди одеваются, едят, на иномарках ездят, в кино и парки ходят, детишек стало гораздо больше. До чего Путин страну довел, опять же. Такого не было никогда, ни при ком.
А тут при благосклонности всего запада сами свои правила игры (читай выборы президента) рушат- чисто так ответь, кто это Украине "подкинул" идею про выборы президента и рады и еще какой херни??
Приняв это вначале они сейчас свергают и так выбранного президента, по - западному правильно, дикари, им в лесу надо жить.
И еще раз повторю - мужики как бабы, в самом худшем смысле этого слова.


Bossmer
отправлено 06.04.14 16:05 # 102


В какой нормальной стране уёбок убивший полицейского будет хвастаться этим перед камерой?Я не поклонник СШП,но я так думаю что и в разносчице дерьмократии его отоварили по самое не балуйся.


FatAndy
отправлено 06.04.14 16:06 # 103


У певца британского империализма гр. Киплинга про бандер-логов хорошо:
"Mowgli," said Baloo, "thou hast been talking with the Bandar-log—the Monkey People."

Mowgli looked at Bagheera to see if the Panther was angry too, and Bagheera's eyes were as hard as jade stones.

"Thou hast been with the Monkey People—the gray apes—the people without a law—the eaters of everything. That is great shame."

"When Baloo hurt my head," said Mowgli (he was still on his back), "I went away, and the gray apes came down from the trees and had pity on me. No one else cared." He snuffled a little.

"The pity of the Monkey People!" Baloo snorted. "The stillness of the mountain stream! The cool of the summer sun! And then, man-cub?"

"And then, and then, they gave me nuts and pleasant things to eat, and they—they carried me in their arms up to the top of the trees and said I was their blood brother except that I had no tail, and should be their leader some day."

"They have no leader," said Bagheera. "They lie. They have always lied."

"They were very kind and bade me come again. Why have I never been taken among the Monkey People? They stand on their feet as I do. They do not hit me with their hard paws. They play all day. Let me get up! Bad Baloo, let me up! I will play with them again."

"Listen, man-cub," said the Bear, and his voice rumbled like thunder on a hot night. "I have taught thee all the Law of the Jungle for all the peoples of the jungle—except the Monkey-Folk who live in the trees. They have no law. They are outcasts. They have no speech of their own, but use the stolen words which they overhear when they listen, and peep, and wait up above in the branches. Their way is not our way. They are without leaders. They have no remembrance. They boast and chatter and pretend that they are a great people about to do great affairs in the jungle, but the falling of a nut turns their minds to laughter and all is forgotten. We of the jungle have no dealings with them. We do not drink where the monkeys drink; we do not go where the monkeys go; we do not hunt where they hunt; we do not die where they die. Hast thou ever heard me speak of the Bandar-log till today?"

"No," said Mowgli in a whisper, for the forest was very still now Baloo had finished.

"The Jungle-People put them out of their mouths and out of their minds. They are very many, evil, dirty, shameless, and they desire, if they have any fixed desire, to be noticed by the Jungle People. But we do not notice them even when they throw nuts and filth on our heads."

He had hardly spoken when a shower of nuts and twigs spattered down through the branches; and they could hear coughings and howlings and angry jumpings high up in the air among the thin branches.

"The Monkey-People are forbidden," said Baloo, "forbidden to the Jungle-People. Remember."


vargan
отправлено 06.04.14 16:13 # 104


Кому: Bossmer, #102

Дело не в разносчике демократии. а в нормальной, сильной стране с сильной властью, армией, полицией.
США таковой являются, и там такого, как ты пишешь, представить и невозможно. Все верно написал.


Broflovski
отправлено 06.04.14 16:13 # 105


Преображенский: Отчего это у вас шрам на лбу, потрудитесь объяснить этой даме.
Шариков: Я на колчаковских фронтах ранен!


suskuk
отправлено 06.04.14 16:20 # 106


Кому: FatAndy, #103

Почему всего пол книги и не на галицком наречии? Тут же все полиглоты.


warr
отправлено 06.04.14 16:20 # 107


Кому: Dok, #88

> Учитывая хохляцкую дурь, их невиданный тупой гонор, самовлюбленность и полную неспособность думать логически - будет нам счастье.

Вижу камрад, что ты тесно пообщался с хохлами )))


Beefeater
отправлено 06.04.14 16:25 # 108


Кому: rrega, #91

> Что будет если Я скажу шо Goblin режет демократические высказывания.

Что будет, что будет... Ты на тоталитарном сайте, будет во это:

rrega, #98

> Не ходи сюда больше. Неси ахинею у себя дома.


Dok
отправлено 06.04.14 16:50 # 109


Кому: warr, #107

Еще в армии дружок Петро Койда предупреждал, что с ним спорить нельзя. Сам знает, что не прав, а ничего с собой поделать не может.

А касаемо хохляцкой дури - ну сам суди - развалить свое государство - это умно? Вместо создания своих партий прыгать на майдане - умно? И что характерно - сами же расстарались, выбирая во главу страны откровенную мразь. Касаемо гонора - посчитай сколько вони на тему укровского первородства и москальской лени, пьяни и рабства? Это от мудаков-то, которые под олигархами лежат и лежать будут.

Ну а способность думать логическти - она просто обязана задать вопрос - за что ЕС будет давать хохлам деньги и харчи просто так? Я вот с амерами и немцами работал, потому знаю, что там грош просто так не дадут. ты на этот грош должен доллар принести, а то и поболее. С чего хохлам вдруг рай будет?


Stoum
отправлено 06.04.14 16:51 # 110


Кому: BARALEX84, #34

Группа S.H.E наверное сильно удивиться, узнав, что они про Путина поют.


Bobrrock
отправлено 06.04.14 16:51 # 111


Ключевая фраза на 0.38 " как вы думаете, мне хотя бы копейку дал кто-нибудь?" Ещё один деньгами обделённый. З.Ы. Рукав заранее закатанный, дабы показать " боевое ранение" - cильный театральный ход. Браво!


George039
отправлено 06.04.14 16:51 # 112


Кому: Mullerius, #29

> А у вас в России ни кто не стреляет

А у нас нет мобилизации, а у вас есть. У нас, русские, не собираются воевать, с русскими, у вас. А у вас русские собираются воевать с русскими как в каком-нибудь 1100 году во время междоусобицы.
У вас мобилизация- она объявляется перед войной. У нас нет мобилизации- понятно, нет?


Beytix
отправлено 06.04.14 16:51 # 113


Какая редкостная сволочь, место ему в "небесной сотне" обеспечено... Награда найдет хероя...


alfed1979
отправлено 06.04.14 16:52 # 114


Сегодня в Донецке очередной митинг. Выкладывали выступление с ветеранами Беркута. Читал отзывы многих людей, присутствующих там. Не мало из них , разочарованных бездействием и хороводами пошли домой. Но несмотря на все предыдущие аресты лидеров- нашлись Мужчины. Где то пол часа назад они зашли, выломав решетку в здание ОГА . Милиция особо не препятствовала. И начали звать туда народ. Народ же в большинстве своем(итак не особо много было) так и не решается зайти. Мужчины кричат, что если сейчас не зайдет сюда много людей, то и их арестуют и все уйдет в никуда. Зовут Беркут. В ответ ни-че-го. Стрим выложен в Контакте.


babolyub
отправлено 06.04.14 16:58 # 115


Кому: Dok, #109

> С чего хохлам вдруг рай будет?

Со станции ПРО под Конотопом, и другой под Харьковым.

Про скряжество амеров и немцев чистая правда, поддерживаю.

До анекдотов иногда доходит.


И.Б. Лан
отправлено 06.04.14 17:01 # 116


Скорее всего, персонаж из ролика, очередной сказочный пиздун. Из серии "я на колчаковских фронтах ранен"(с) Шариков, Собачье сердце. Ключевая фраза в его речи - "Вы думаете, мне хоть копеечку за это заплатили?". Отбить, дураку, пудовой гирей пальцы на ногах, в целях профилактики, и обоссать!


ДобрыйКедр
отправлено 06.04.14 17:17 # 117


До конца не досмотрел. Херой показывал шрамы? Скоро снайперов на всех хероев не хватит.


Рэднэк
отправлено 06.04.14 17:17 # 118


вот гондон


lema
отправлено 06.04.14 17:18 # 119


Кому: rrega, #80

> Плохо что Россия мало чем отличаеться.

С точки зрения, майданутого идиота - да, несомненно.


whisper2004
отправлено 06.04.14 17:22 # 120


Кому: Mullerius, #29

> А у вас в России ни кто не стреляет, и денег из казны не ворует.

По ментам безнаказанно никто не стреляет.

Воруют из казны, думаю, тоже поменьше.

> Идеальная страна :-).

Какая есть.


Schneider
отправлено 06.04.14 17:25 # 121


Вроде, обладминистрацию в Донецке взяли...


George039
отправлено 06.04.14 17:31 # 122


Кому: alfed1979, #114

> В ответ ни-че-го.

Ну и что теперь? "Ударили- поднялись, ударили- поднялись. И мы ударим" (Д.Ю.)


Shurik
отправлено 06.04.14 17:46 # 123


Только это приходит на ум... http://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo


boobite
камрадесса
отправлено 06.04.14 17:49 # 124


Кому: Анчар, #50

> Кому: BARALEX84, #27
>
> Слог неплохой, жаль что мудаков восхваляют.
>
> И исполнили неплохо. Особенно Робин Уильямс. )

Так и ответ уже неплохой написан)- в комментариях к ролику

Вольф Мессинг
8 часов назад

Нам нацисты не будут братьями
Ни по родине, ни по матери!
Духа нет у вас быть свободными –
Вам не стать с нами даже сводными.

Не страшны нам ваши ужастики
Мы – со звёздами, вы – со свастикой!
Майданутые вы, безликие.
Это мы, а не вы – великие.

От ущербности и от тупости
Натворили вы столько глупостей!
И своим же стреляли в спины вы,
Как назвать вас? Быть может, свиньями?

Ярош, Билый и сволочь прочая
Вам Европой мозг заморочили.
На майдане поили зельями.
Вы же "Беркут" свой жгли "коктейлями"!

Вы – с поганцем своим Бандерою,
Мы ж – с Отчизной святой и верою!
Вы скулите, того не ведая,
Вы – с войною, а мы – с победою!

Рвётесь с Запада вы оравою,
Но у нас наше дело – правое!
Если русских теперь касаемо –
То своих никогда не бросаем мы.

Ваша Рада яйцеголовая
Не последняя, и не новая.
Разворует всё до последнего,
Всех оставит беднее бедного!

Как ошиблись вы с правым сектором
Ординатой своим и и вектором.
Кровь прольёте – своей умоетесь,
От расплаты тогда не скроетесь.

Вы, страну на ножи поднявшие,
Слова разума не понявшие!
Побежите – держите помочи!
Бог воздаст не без нашей помощи!

Духа нет у вас быть свободными –
Вам не стать с нами даже сводными.
Нам нацисты не будут братьями
Ни по родине, ни по матери!

г. Усть-Каменогорск,
Республика Казахстан


M.R.
отправлено 06.04.14 18:00 # 125




Orrca
отправлено 06.04.14 18:00 # 126


бл... когда я слышу слово "херой" моя рука тянется к... ничего, скоро уже закуплю :(


WSerg
отправлено 06.04.14 18:02 # 127


Кому: Schneider, #121

> Вроде, обладминистрацию в Донецке взяли...

стрим с места событий http://www.ustream.tv/channel/artem77


alexdima
отправлено 06.04.14 18:07 # 128


Кому: ДобрыйКедр, #117

Да, господин из Украины показывает на локоть и говорит, что там у него смещение. Но показывать нужно не на локоть, а на черепную коробку-дебил на весь интернет говорит о том как человека убил.


mavradaki
отправлено 06.04.14 18:07 # 129


Кому: Dok, #109
а не будет нам тут рая в "уркаине", но понимают это считанные люди и это печально, накроемся медным тазиком и починем в бозе, а как все начиналось. Когда то моя кума в 1989 году сказала мне: Давай Юрик найдем тебе жену Розу или Клару и поехали таки в Израиль, а на мой немой вопрос в глазах ответила "Вы даже не представляете что вас ждет!", кааааак она была права


Schneider
отправлено 06.04.14 18:09 # 130


Не соврал, видать, "Объединённый Штаб Юго-Востока". Про восстание, что назначено на 6 апреля...
ПС: В Луганске здание СБУ захватили, в Харькове и Запорожье - митинги.


WSerg
отправлено 06.04.14 18:14 # 131


Кому: Schneider, #130

> Не соврал, видать, "Объединённый Штаб Юго-Востока". Про восстание, что назначено на 6 апреля...

их повязали вчера
> По результатам спецоперации СБУ задержала 15 активных участников диверсионной группы, изъято 300 автоматов, 1 противотанковый гранатомет, 5 пистолетов, большое количество гранат, бутылок с зажигательной смесью, значительное количество гладкоствольного и холодного оружия, сообщили в пресс-службе ведомства. Во взаимодействии с прокуратурой Луганской области возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных статьями 113 (диверсия), 111 (государственная измена). Продолжаются задержания и обыски в городе Луганске и семи районах области.
http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info1=0303
http://www.youtube.com/watch?v=y9dkS-qVz3c

собсно поэтому под зданием СБУ и митинговали


warr
отправлено 06.04.14 18:15 # 132


Кому: Dok, #109

> Еще в армии дружок Петро Койда предупреждал, что с ним спорить нельзя. Сам знает, что не прав, а ничего с собой поделать не может.

Я общаюсь с ними по работе - впечатления просто изумительные, всё-таки они не русские. А говорят один народ. Причем хохлы эти российского розлива.


Digitalsa
отправлено 06.04.14 18:15 # 133


Выпендрежник 100%


alexdima
отправлено 06.04.14 18:15 # 134


Кому: Schneider, #130

Стоит-ли ожидать выезды на места шествий вежливых, молчаливых зеленых человеков?


Orrca
отправлено 06.04.14 18:16 # 135


Кому: Schneider, #130

> Не соврал, видать, "Объединённый Штаб Юго-Востока"

К сожалению, кажется все наоборот. Именно этих ребят СБУ взяла вчера. Вот их сообщение с фотками. http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=123514&cat_id=39574 А сегодня граждане их пришли вызволять. Как получится - поглядим.


Derwish
отправлено 06.04.14 18:20 # 136


Упал с пятого этажа и получил всего лишь смещение кости (ОДНОЙ!)!!!
Це ж Капитан Укропия, не иначе!!!

Именно про таких и придуман клич "Сало Уронили!" (по-моему что-такое они постоянно кричат).


Obama Petrovich
отправлено 06.04.14 18:23 # 137


просто продаwная пиндоская своло4! 100 баксовая wкура :/


Dok
отправлено 06.04.14 18:27 # 138


Кому: warr, #132

Да русские они, только туповатые и жутко самовлюбленные.
Я помню, как они гордились поговоркой "Где хохол прошел - еврею делать нечего"
Особенно это комично сейчас, когда смотришь, кто на Украине командует.

А так - украинцев за СССР куда больше было, чем за бандеровцев.
Припечет - одумаются.

Вот смотрю закармливать людей нельзя - не понимают такого.
Надавали хохлам много разного, незаслуженного - ту же Таврию с Крымом - не впрок пошло, возгордились. так же, как и прибалты с грузинами.


Schneider
отправлено 06.04.14 18:30 # 139


Кому: alexdima, #134

> Стоит-ли ожидать выезды на места шествий вежливых, молчаливых зеленых человеков?

Да, неплохо бы. Пару батальонных групп, по сходящимся, по трассам Р22 и М04, на Луганск и далее, на Горловку-Донецк. Чтобы весь Донбасс в два дня.


Козак
отправлено 06.04.14 18:30 # 140


Кому: Orrca, #135

> Именно этих ребят СБУ взяла вчера.

Где блять это СБУ было когда ОГА брали правосеки? Суки продажные.


WSerg
отправлено 06.04.14 18:31 # 141


Кому: alexdima, #134

> Стоит-ли ожидать выезды на места шествий вежливых, молчаливых зеленых человеков?

Вряд ли. Граница перекрыта, а на прямое вторжение Россия не пойдет. Кроме того, есть большие сомнения, что это ей вообще нужно.


Dok
отправлено 06.04.14 18:33 # 142


Кому: WSerg, #141

Пока большая часть хохлов твердо знает, что прям завтра им откроет объятие ЕС и они тут же запануют, нихера не делая, но получая тысячи евро просто так, ну чтоб было что тратить во время шоппингов по Европе - никакого смысла соваться просто нет. Нарвемся на войну и массовые протесты.


mart62
отправлено 06.04.14 18:37 # 143


Одесская область. В Белгороде-Днестровском вооруженные люди в масках захватили предприятие
Нападающие заявили, что "отжимают" бизнес регионалов для нужд революции. Местные силовики безучастно наблюдают за происходящим, дескать, приказа вмешиваться никто не давал.
http://www.youtube.com/watch?v=0iC6PyYmYHM#t=47


WSerg
отправлено 06.04.14 18:37 # 144


Кому: Dok, #142

> Пока большая часть хохлов твердо знает, что прям завтра им откроет объятие ЕС и они тут же запануют,

Большая часть хохлов и галичан знает только то, что им рассказывают по телевизору.


Хоттабыч
отправлено 06.04.14 18:39 # 145


Кому: Козак, #140

Скорее всего руководили штурмом.


Snusmymrik
отправлено 06.04.14 18:39 # 146


Кому: Козак, #140

> Кому: Orrca, #135
>
> > Именно этих ребят СБУ взяла вчера.
>
> Где блять это СБУ было когда ОГА брали правосеки? Суки продажные.

Так эта самая СБУ и породила правосеков.


alexdima
отправлено 06.04.14 18:40 # 147


Кому: WSerg, #141

> Вряд ли. Граница перекрыта

Точно, я то забыл про великую украинскую траншею..!!!


yuri535
отправлено 06.04.14 18:52 # 148


Кому: WSerg, #141

> Вряд ли. Граница перекрыта...

ну да

http://s3.pikabu.ru/post_img/2014/03/19/9/1395234811_526380124.jpg

> а на прямое вторжение Россия не пойдет.

вежливые люди никуда не вторгаются


QashAK
отправлено 06.04.14 18:53 # 149


Кому: Анчар, #1

> Снайпера он тоже из АК снял?

Из снайперского АКСУ!!!


vovikz
отправлено 06.04.14 18:59 # 150


> Когда я сорвался с пятого этажа

"Портсигар заграничный. Три."


Dok
отправлено 06.04.14 19:06 # 151


Кому: WSerg, #144

Если б это было так, у нас бы и сейчас была бы УССР.
А усейчас - там сплошная бандеровщина рулит.


r3r
отправлено 06.04.14 19:07 # 152


http://www.vz.ru/news/2014/4/6/680717.html

Митингующие захватили здание СБУ в Луганске. Напомним, в воскресенье около тысячи человек вышли на акцию протеста у здания управления Службы безопасности Украины (СБУ) в Луганской области с требованием освободить лидера «Луганской гвардии» Александра Харитонова. Харитонов, избранный «народным губернатором» Луганской области, был задержан 14 марта сотрудниками СБУ по подозрению в попытке свержения конституционного строя.

Тем временем массовые акции сторонников федерализации Украины проходят в воскресенье и в Донецке. Активисты вывесили российские флаги на здании областной администрации.

Прямо сейчас дают интервью представители координационного совета, говорят об автономии Донецкой области и др. регионов ю-в Украины: http://www.ustream.tv/channel/artem77


deafbabe
отправлено 06.04.14 19:10 # 153


Кому: BARALEX84, #27

> Никогда мы не будем братьями (Ответ украинцев русским) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FYpR2V0HbWw

Там нет ни одного украинца, камрад. Вот этот же ролик по другому адресу: http://youtu.be/jj1MTTArzPI

См. описание. Исполнители: Virgis Pupšys (он же автор музыки), Jaronimas Milius, Kęstutis Nevulis, Gintautas Litinskas (он же аранжировщик и автор видео)


WSerg
отправлено 06.04.14 19:13 # 154


Кому: Dok, #151

> Если б это было так, у нас бы и сейчас была бы УССР.
> А усейчас - там сплошная бандеровщина рулит.

Так в украинском телевизоре все и подается в либеральном или бандеровском ключе, меняется только концентрация.


WSerg
отправлено 06.04.14 19:19 # 155


> Для СМИ Донецкий областной Координационный совет (в него входят 30 общественных организаций области) сделал заявление о том, что здание ОГА не захвачено, в нем находится милиция. До 12 ночи приглашаются депутаты областного совета, если они не соберутся на сессию, то с завтра в 12 дня будет создан "народный мандат" - по одному представителю от каждого города. Этот орган будет решать вопрос по проведению референдума по автономии Юго-Востока. Активисты обратились к "России-матери", чтобы не оставила в беде.

http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi


Cybermaniac
отправлено 06.04.14 19:22 # 156


Кому: r3r, #152

> Напомним, в воскресенье

Для митингующих действовать только по выходным - проигрышный вариант. В понедельник им на работу. А СБУ и ПС работают всю неделю.


Voldemarius
отправлено 06.04.14 19:22 # 157


Кому: warr, #54

> Одно не пойму - как он, сидя в подвале, застрелил снайпера беркута на Пятом этаже гостиницы, а потом упал с этого же этажа и поцарапал руку?))) Это ж не Counter-Strike!

Это фрагмент прохождения игры "СТАЛКЕР: Тени чернобыля", ближе к концу. Отчётливо помню момент, где при выходе из подземной стоянки нужно снять снайпера с гаусской на крыше гостиницы, иначе не пройдёшь. Правда падать с крыши вредно для здоровья даже в игре.

Кому: Dok, #109

> Еще в армии дружок Петро Койда предупреждал, что с ним спорить нельзя. Сам знает, что не прав, а ничего с собой поделать не может.

Кстати да, после срочной службы ('86-'88) о сослуживцах из-под Чернигова сложилось мнение как о тупых, озлобленных и недалёких людях, но с гонором. В подавляющей массе своей.

> А так - украинцев за СССР куда больше было, чем за бандеровцев. Припечет - одумаются.

Не получится, 23 года прошло, второе поколение подросло. Уже некому "одумываться".


Voldemarius
отправлено 06.04.14 19:25 # 158


Кому: r3r, #152

> Напомним, в воскресенье около тысячи человек вышли на акцию протеста у здания управления Службы безопасности Украины (СБУ) в Луганской области с требованием освободить лидера «Луганской гвардии» Александра Харитонова. Харитонов, избранный «народным губернатором» Луганской области, был задержан 14 марта сотрудниками СБУ [по подозрению в попытке свержения конституционного строя].

У меня когнитивный диссонанс.


Beefeater
отправлено 06.04.14 19:34 # 159


Кому: WSerg, #141

> Граница перекрыта

Это точно: https://www.youtube.com/watch?v=j1HruZYT66k


r3r
отправлено 06.04.14 19:36 # 160


Кому: Cybermaniac, #156

> Для митингующих действовать только по выходным - проигрышный вариант.

В воскресенье, ясное дело, многочисленный митинг среди работающего населения (в отличие от безработных майдаунов со львовщины) проще собрать.

Хотя да, со спонсором (задля закупить палатки, кормить манифестантов, подкупить местное СБУ и МВД) для финансирования антифашистской революции дело пошло бы быстрее.


r3r
отправлено 06.04.14 19:36 # 161


Кому: Voldemarius, #158

> У меня когнитивный диссонанс.

Что не так? Ты не в курсе какие обвинения предъявляются не желающим подчиняться киевской хунте?


SNIPER6
отправлено 06.04.14 19:36 # 162


Я стрелял этих уродов на крыше, уроды на сцене мне не заплатили, везде уроды,и вы уроды, Уродам Слава!!


Voldemarius
отправлено 06.04.14 19:44 # 163


Кому: r3r, #161

> Кому: Voldemarius, #158
>
> [по подозрению в попытке свержения конституционного строя]
> > У меня когнитивный диссонанс.
>
> Что не так? Ты не в курсе какие обвинения предъявляются не желающим подчиняться киевской хунте?

После майдауна эта формулировка меня одновременно бесит и вгоняет в ступор.


max11-07
отправлено 06.04.14 20:31 # 164


Кому: rrega, #80

> Плохо что Россия мало чем отличаеться.

О, еще один вброс.


max11-07
отправлено 06.04.14 20:31 # 165


Кому: Dok, #88

> Это, ребята, большая Чечня у нас под боком. Учитывая хохляцкую дурь, их невиданный тупой гонор, самовлюбленность и полную неспособность думать логически - будет нам счастье.

Туи есть разница в менталитете. Хохлу подай, чтобы за него кто-то все сделал. Сам не попрется, не-а.
C Крымом было очень показательно - все карты у них в руках были, но никто не пикнул.


Mifmedia
отправлено 06.04.14 20:31 # 166


От это дааа...
По ходу дела персональные покрышки у хероя. Не в курсах просто, а в хохляндии есть свой завод покрышек? Если нет, то окуда им их привозят? [переживаю за свои камовские]


max11-07
отправлено 06.04.14 20:31 # 167


Кому: TaS, #79

> Зачем ты написал эту ерунду?
> И что сказать-то хотел?

Вероятно, вбросил, и сидит рад-читает.


Dok
отправлено 06.04.14 20:32 # 168


Кому: max11-07, #165

Не, резать и гадить у бандеровцев вполне получалось. они что полезного делать не умеют.


Хромой Шайтан
отправлено 06.04.14 20:34 # 169


Очередной имбецил похваляется на камеру.


зеленка
отправлено 06.04.14 20:36 # 170


Камрады с украины, на ютуб есть видео армии юго востока. Сложилось мнение что они отчаялись. Скажите как у вас там?


max11-07
отправлено 06.04.14 20:47 # 171


Кому: Dok, #168

> Не, резать и гадить у бандеровцев вполне получалось. они что полезного делать не умеют.

Тут им не резать и гадить придется, а таки воевать.


Ark3000
отправлено 06.04.14 20:49 # 172


Народ, а заметили, как только всё началось (с Украиной) то вся либерасня с неофашистами (что на Украине, что у нас) слилась в страстном экстазе?! Сразу стало понятно кто тут пятая колонна. Смотрю внимательно всяческие видео про бритоголовых, наткнулся вот на прелюбопытнейший эпизод (смотреть с 15:15)
https://www.youtube.com/watch?v=8VhnbwqinUA

Это уже лет десять назад снято, а как актуально.


Vista17
отправлено 06.04.14 20:49 # 173


Видео от 18.02.2014
Грузовиком давят оцепление Беркута.
Вроде как двое легкораненых из бойцов.
http://www.youtube.com/watch?v=PmxV3UdagEI
Оно же с другого ракурса
http://www.youtube.com/watch?v=fPm-eKoczYQ
Не знаю, было-нет.


Dok
отправлено 06.04.14 21:01 # 174


Кому: Хромой Шайтан, #169

Таких имбецилов - половина дудаевцев. И гамсахурдистов. И так далее.



Кому: max11-07, #171

Не будут они воевать. они говно, как вояки. они резуны и бандиты. Это умеют. Потому ментов и разгоняют. чтоб не мешали.


Павел С
отправлено 06.04.14 21:16 # 175


Доброго времени суток!По поводу выше указанного субъекта:такие социальные аномалии всегда ярко проявляются в условиях полного отсутствия власти и полного игнора законов ( в т.ч. банальной морали) Я украинец - родился вырос и живу в Украине и мне очень неприятно сосуществовать на одной территории с подобными "хероями".


Y.a.k.o.v
отправлено 06.04.14 21:16 # 176


Камрады, на чем этот деятель восседает? Вроде БРДМ. Только что за модификация? Или это типа мирная версия для мирных граждан?


ThePriest
отправлено 06.04.14 21:16 # 177


"История успеха" хероя - майдауна Ю. Луценко:

http://www.youtube.com/watch?v=Tj-pqDWSgc0


Doom
отправлено 06.04.14 21:34 # 178


Кому: Dok, #109

> Ну а способность думать логическти - она просто обязана задать вопрос - за что ЕС будет давать хохлам деньги и харчи просто так? Я вот с амерами и немцами работал, потому знаю, что там грош просто так не дадут. ты на этот грош должен доллар принести, а то и поболее. С чего хохлам вдруг рай будет?

Если это даже кому-то неочевидно, примеры же есть перед глазами.


max11-07
отправлено 06.04.14 21:36 # 179


Кому: Dok, #174

> Не будут они воевать.

Дык я об этом и говорю, мы друг друга не поняли. Чтобы серьезно угрожать России какими-то выпадами, нужна прозрачная граница. Если ума хватит, чтобы ее реально перекрыть, то вряд ли они чем-то угрожать смогут.
На счет терроризма т.д. тут недавно в СМИ было, что уже 25 "террористов" задержали. Так что не Чечня это, нет, отнюдь. Хотя на границе провокации устроить могут, пожалуй.


max11-07
отправлено 06.04.14 21:36 # 180


Кому: Павел С, #175

> родился вырос и живу в Украине

Таки правильно - "в Украине"?



kostykby
отправлено 06.04.14 21:47 # 181


Кому: BARALEX84, #27

> Очередной высер в виде музыкальной композиции от креаклов Украины. Никогда мы не будем братьями (Ответ украинцев русским)
> PS Шел апрель 2014 года. Маразм фашизма крепчал.

Мде, после таких текстов принял противоядие. Эта песня мне больше нравится http://www.youtube.com/watch?v=VjKT6jqjvyI


One_man
отправлено 06.04.14 21:59 # 182


Кому: Котовод, #21

> Это Мосфильм - по теням видно!!!

[орёт благим матом] Не пали хату ! Это же ВДНХ, павильон Украина !!


Mifmedia
отправлено 06.04.14 22:03 # 183


Кому: max11-07, #180

По русски правильно - на Украине.


Герр
отправлено 06.04.14 22:04 # 184


Кому: ThePriest, #177

Блин, камрады, ну хоть краткие описания ссылок давайте, а. Ну вот не понимаю я о чем там.
ЗЫ. То ж и с понимающими английский. Ну будьте любезны.


WSerg
отправлено 06.04.14 22:08 # 185


Кому: max11-07, #180

> Таки правильно - "в Украине"?

"В Украине" - это, как минимум, без Крыма.


Павел С
отправлено 06.04.14 22:08 # 186


Кому: max11-07, #180
Да, "В Украине" (хотя если честно, когда смотрю наши телеканалы, то у меня складывается мнение, что в школе я учил не украинский язык, а какой-то другой:) У нас существует тенденция к поиску слов не имеющих аналогов в русском языке. Так слово "Фотографія" заменили словом "Світлини", хотя если я не ошибаюсь то слово фотография вообще то и в русский я язык пришло извне.


Deniss
отправлено 06.04.14 22:08 # 187


Он просто хочет чтобы его любили.


max11-07
отправлено 06.04.14 22:08 # 188


Кому: Mifmedia, #183

Русский-то я знаю, родной язык все-таки. Интересно мнение камрада.


ThePriest
отправлено 06.04.14 22:13 # 189


Кому: ThePriest, #177

> "История успеха" хероя - майдауна Ю. Луценко:

или укороченный вариант: http://www.youtube.com/watch?v=b64zfGqI3F4


Ango
отправлено 06.04.14 22:13 # 190


Кому: Павел С, #175

> Доброго времени суток!По поводу выше указанного субъекта:такие социальные аномалии всегда ярко проявляются в условиях полного отсутствия власти и полного игнора законов ( в т.ч. банальной морали) Я украинец - родился вырос и живу в Украине и мне очень неприятно сосуществовать на одной территории с подобными "хероями".

"Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня." © Мартин Нимёллер

Сосуществовать стыдно? Однако, интересная позиция.


ThePriest
отправлено 06.04.14 22:13 # 191


Кому: Герр, #184

Игорь Беркут Лидер партии «Великая Украина» очень сказочно отмазывает пьяницу и интригана Юрия Луценко, бывшего министра МВД, ныне одного их хероев "евромайдана".
Запись 2010 год.

Смотреть с 1:11 - там по-русски.


max11-07
отправлено 06.04.14 22:13 # 192


Кому: Павел С, #186

То есть, по-русски - "на Украине",
А по-украински - "в Украине"?
Я правильно понял?


Завсклад
отправлено 06.04.14 22:18 # 193


Кому: Павел С, #186

> Да, "В Украине"

Да что вы говорите! А какова этимология этого слова?


Герр
отправлено 06.04.14 22:19 # 194


Кому: ThePriest, #191

Ну хоть что-то. А то даже 20 секунд не выдерживаю - непонятно же.


bw-de
отправлено 06.04.14 22:20 # 195


Кому: Павел С, #175

> Я украинец - родился вырос и живу [в] Украине

Русский в школе учил? Как родной или иностранный? По русски пишется и говорится "на Украине". Так как сказать "в окраине" ну никак нельзя. Вот в немецком подобный казус со Швейцарией. Для всех стран там используется "nach" , а для Швейцарии "in die". И ничего, швейцарцы не встают в позу.


Y.a.k.o.v
отправлено 06.04.14 22:20 # 196


Кому: max11-07, #192

> То есть, по-русски - "на Украине",
> А по-украински - "в Украине"?
> Я правильно понял?

А еще по-украински кiт, по-русски кот. По-украински кит и по-русски кит :) Спасибо, что я больше не кит (с)


Герр
отправлено 06.04.14 22:24 # 197


Кому: ThePriest, #191

Блиииин, камрад, там вообще бред какой-то. Бухого человека отловили злые немцы, а он оказывается, безалкогольного пива попил... Ахуеть.
ЗЫ.Спасибо за ссылку. 60


max11-07
отправлено 06.04.14 22:27 # 198


[Смотрит озадаченно]

А Тарас Шевченко, оказывается, не знал украинский язык:

"Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій"

И тут обманули.


Janych
отправлено 06.04.14 22:27 # 199


Кому: Y.a.k.o.v, #176

> Камрады, на чем этот деятель восседает? Вроде БРДМ. Только что за модификация? Или это типа мирная версия для мирных граждан?

Да, по виду БРДМ
На украине их периодически списывают и продают. Правда может теперь перестанут.
Из огражданивания - в основном снимают башню и часть оборудования, кому как повезёт.
Ну а дальше умельцы чего только не вытворяют
Сколько всего машин было продано не знаю, несколько десятков минимум


Герр
отправлено 06.04.14 22:30 # 200


Кому: Janych, #199

БРДМ, БРДМ. Ерунда какая-то. Вот БДСМ - это да! 60



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк