Герой майдана

06.04.14 11:32 | Goblin | 264 комментария »

Уголовщина

Он просто вышел постоять за мир и евровыбор.

Уголовник, расстреливавший милиционеров — национальный герой.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 3

Анчар
отправлено 06.04.14 11:39 # 1


Снайпера он тоже из АК снял?


Goblin
отправлено 06.04.14 11:40 # 2


Кому: Анчар, #1

> Снайпера он тоже из АК снял?

кто и зачем будет проверять, из чего и кто пристрелил какого-то мента?


nArano
отправлено 06.04.14 11:40 # 3


Герой! Даже пострадал.


Подписчик
отправлено 06.04.14 11:44 # 4


За нашу, и вашу свободу.


Смирнов из Москвы
отправлено 06.04.14 11:49 # 5


Кому: Анчар, #1

> Снайпера он тоже из АК снял?

Это трудно или невозможно?
У меня-то, простите, практических знаний про это нет.


Завсклад
отправлено 06.04.14 11:53 # 6


Сала херою!


Атом
отправлено 06.04.14 11:57 # 7


Мирный ребенок.


babolyub
отправлено 06.04.14 11:57 # 8


Херою сала чо.

Это светлое будущее уркаины на много лет вперде.


Doom
отправлено 06.04.14 12:26 # 9


Кому: babolyub, #8

> Это светлое будущее уркаины на много лет вперде.

А эльфы не считают, что уркаина вперде.


Лепило
отправлено 06.04.14 12:28 # 10


Кому: babolyub, #8

> Это светлое будущее уркаины на много лет вперде.

Такая ситуация долго продолжаться не может - жрать хочется каждый день. А чмошник этот пи...ит 100пудово. Потому что чмошник.


Майкл_С
отправлено 06.04.14 13:00 # 11


Оножедитя!!!


DietkovRoman1993
отправлено 06.04.14 13:01 # 12


Сала херою, я настаиваю! Двойную порцию.


Antonovskiy
отправлено 06.04.14 13:01 # 13


Кажется, герой финансово не удовлетворён и от того немножко недоволен положением вещей.


Grin
отправлено 06.04.14 13:01 # 14


Совсем у майданутого мозг отказал, признаться на камеру об уголовнрм преступлении. Хотя о чем я, откуда у них мозги, мрази фашистские.
А так да [ истошно визжит ] "Сала хероям"


М.А.К.С.
отправлено 06.04.14 13:01 # 15


Не факт, что он вообще в кого либо стрелял, если у него вообще был автомат :) Кто проверять будет ? :) А так чисто герой майдана :) орденов побольше на грудь надо, для антуражу :)


Товарищ87
отправлено 06.04.14 13:01 # 16


перед женщинами красуется-) выпендрежник херов. Страну развалили, народ раскололи, а теперь на технике сидят и бабам рассказывают, какие они крутышки.


alexdima
отправлено 06.04.14 13:01 # 17


А почему этот идиот говорит на камеру не стесняясь? Не боится, что попадет под раздачу при выяснении обстоятельств?


Vaultboy
отправлено 06.04.14 13:03 # 18


Какую-то чушь несёт. Снайпера он снял, с пятого этажа сорвался. Сидит, перед девками выпендривается, дурачок.


Rusland
отправлено 06.04.14 13:10 # 19


Рэмбо, чего уж там, особенно порадовал кусок монолога как он с пятого этажа сорвался с балкона... видимо от приземления пошло осложнение на мозг.


AnKonst
отправлено 06.04.14 13:10 # 20


Кому: babolyub, #8

> Это светлое будущее [уркаины] на много лет
[вперде].

Какие точные смысловые опечатки!


Котовод
отправлено 06.04.14 13:11 # 21


Это Мосфильм - по теням видно!!!


Schneider
отправлено 06.04.14 13:16 # 22


Есть, значится, фильм "Антикиллер". А этот, значится, Антиснайпер.


Анчар
отправлено 06.04.14 13:17 # 23


Кому: Смирнов из Москвы, #5

У меня практических знаний тоже нету.

Но если бы из АК можно было вот так запросто убить залегшего снайпера, та же СВД не вышла бы на конвейер. Зачем, если есть АК? АК вроде бы на дистанции до 600 м эффективно стреляет. СВД - под километр. Я не исключаю возможность ловкого подкрадывания к снайперу, но тут явная похвальба.

По интернету ходит мнение (не знаю, насколько правдивое, т.к. за деталями не слежу), что весьма характерна гибель со стороны полиции офицеров и сержантов, а со стороны майдаунов - только рядовых "пришедших постоять".

Если ни один лидер "незалежных" не был застрелен - зачем вообще полиции было использовать снайперов? Кто использует снайперов для разгона толпы? Есть мнение - полиция вообще их на подступах не держала, так что "антиснайпер" брешет.


AlMn Si05
отправлено 06.04.14 13:17 # 24


Что-то я запутался. Так он снайпера из перехода поджземного подстрелил, или он с ним во время рукопашной схватки с балкона упал?

Чемто похож на персонажа из журнала "Мурзилка" еще старых времен. Там один персонаж тоже бомбардировщик вражеский из пекаля в полете збил.
Да и у Гашека тоже персонаж такой был, только он по моему из винтовки аэропланы збивал.


Mojo
отправлено 06.04.14 13:17 # 25


Кому: Анчар, #1

> Снайпера он тоже из АК снял?

Ну чем вы слушаете? 0:30 цитирую "В конечном итоге, когда я сорвался с 5-го этажа, с балкона, вместе со снайпером..." Только рукопашка, только хардкор.


Громов Николай
отправлено 06.04.14 13:17 # 26


Почему ролик 1 минута, таки просто интересно что он дальше говорить будет. Как видел генерала фсб под люком смотрящего в бинокль или Кадырова, одетого в Тимощенку?


BARALEX84
отправлено 06.04.14 13:26 # 27


Очередной высер в виде музыкальной композиции от креаклов Украины. Никогда мы не будем братьями (Ответ украинцев русским) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FYpR2V0HbWw
PS Шел апрель 2014 года. Маразм фашизма крепчал.


babolyub
отправлено 06.04.14 13:26 # 28


Кому: Лепило, #10

> Такая ситуация долго продолжаться не может

Бандеровщина из недобитков пустила корни в этом убийце беркутов спустя много поколений его сраного рода. Недочистил Иосиф Виссарионович, жаль. И ситуация к сожалению, продолжается.

Тут самое хреновое делается в мозгах у этого чмо. На тело можно внимания не обращать, это как говорит Вассерман на дружественном сайте, лишь пушечное мясо. А в мозгах метастазирует рак, причём этот рак заразен.

По сегодняшнему выражению Анатолия Вассермана: [Украина как была способом захвата русских земель и русского народа — так и останется.]

http://www.odnako.org/blogs/skoroportyashcheesya-pushechnoe-myaso-i-ego-primenenie-v-upravlyaemom-ha...


Mullerius
отправлено 06.04.14 13:26 # 29


Кому: babolyub, #8

> Это светлое будущее уркаины на много лет вперде.
многообещающее высказывание. А у вас в России ни кто не стреляет, и денег из казны не ворует. Идеальная страна :-). Хотя по поводу "детей" с Калашникова, это действительно бред открыто на камеру заявлять что он где то кого то завалил. Уверен наверно в своей безнаказанности:-(.


rakolle
отправлено 06.04.14 13:26 # 30


Кому: Лепило, #10

> Такая ситуация долго продолжаться не может - жрать хочется каждый день. А чмошник этот пи...ит 100пудово. Потому что чмошник.

Мол, теперь нужно всем терпеть как как оно.((


3,14тон
отправлено 06.04.14 13:26 # 31


А можно более чёткую распечатку этого потока сознания? А то я чё-то не догоняю обо что оно.

То он лепит, что снял снайпера с пятого этажа украинского дома, то оказывается, что сам он сорвался с пятого этажа, но при этом заработал только смещение кости. Что ещё за смещение? Перелом со смещением, или вывих?
Сорвался с пятого этажа и относительно целёхонек, о как! Куда ж он сорвался? Мож всего-то поскользнулся и растянулся по пьяной лавочке?

Какой-то бред бессвязный ебогу


Deniss
отправлено 06.04.14 13:26 # 32


Хочется спросить героя, а что он сделал такого, чтобы стало лучше чем прежде?


Jorgen
отправлено 06.04.14 13:26 # 33


А оно с левой сотни майдана. "Боевые ультрамарины".


BARALEX84
отправлено 06.04.14 13:27 # 34


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S-fVeq-AZTE Китайский музыкальный клип про Путина.


NhatLeDui
отправлено 06.04.14 13:27 # 35


Уже и татуху наверное себе набил "Майдан 2014".


Тупоп
отправлено 06.04.14 13:28 # 36


Кому: AlMn Si05, #24

> Что-то я запутался. Так он снайпера из перехода поджземного подстрелил, или он с ним во время рукопашной схватки с балкона упал?

Одного из перехода.
Одного передушил на балконе.
Еще троих, пока летел вниз.
И пятерых в кустах под балконом.
Что ж тут непонятного?!!!


Schneider
отправлено 06.04.14 13:31 # 37


Кому: Тупоп, #36

Универсальный солдат, одним словом.


Beefeater
отправлено 06.04.14 13:37 # 38


Кому: Mullerius, #29

> А у вас в России ни кто не стреляет, и денег из казны не ворует.

У нас в России бандиты по площадям не скачут и власть не захватывают, сваливая экономику в глубокую жопу.


3,14тон
отправлено 06.04.14 13:39 # 39


Всё думаю: что-то это мне напоминает?

Понял! Вот же оно: http://www.youtube.com/watch?v=gM79fHL5WsU


Игорь Сибирский
отправлено 06.04.14 13:40 # 40


Он говорит что с пятого этажа сорвался? Мне наверное показалось.


Тупоп
отправлено 06.04.14 13:50 # 41


Кому: Schneider, #37

> Универсальный солдат, одним словом.

А все потому, что он за народ и идею, а не ради славы и денег!!!


Котовод
отправлено 06.04.14 13:52 # 42


Кому: Mullerius, #29

> многообещающее высказывание

Мы это как бы проходили в 90х. И считаю нам повезло, что Путин прокинул олигархов которые его выдвигали, а то бы до сих пор был такой же цирк как на Украине.


3,14тон
отправлено 06.04.14 13:54 # 43


Кому: 3,14тон, #39

Поправка, вот эта ссылка точнее: http://www.youtube.com/watch?v=1iKJtd3ac1c


babolyub
отправлено 06.04.14 13:55 # 44


Кому: Mullerius, #29

> А у вас в России ни кто не стреляет

А у нас в России этому бандеровскому говну методично бы повязали лапы. И в околоток.


AlMn Si05
отправлено 06.04.14 13:55 # 45


Кому: Тупоп, #36

Я уже представляю, что он будет детишкам лет через 40 расказывать. Ну если тогда такие персонажи будут в моде типа всякого рода бандэровской швали сегодня на Львовщине и будут всякие шествия "хероев" проводится.

Блин, какой же жалкий пи...бол.


Щербина307
отправлено 06.04.14 13:56 # 46


Перед бабами чего только не расскажут. Сейчас будет много граждан песни петь и тельняшки рвать как они в танке горели и кровь мешками проливали. А как припрут к стенке так запоёт что наврал для пущего понту.


alexdima
отправлено 06.04.14 13:57 # 47


Кому: Mullerius, #29

Ты для начала со своей Родиной разберись, болезненный. У нас тоже стреляют и воруют, но однако у Вас это сопровождается маршами, прыганием и криками: "за неньку"..во имя демократии. Скинули власть и вместе с нею экономику, че жрать-то теперь будете?


Котовод
отправлено 06.04.14 13:58 # 48


Кому: babolyub, #44

> А у нас в России этому бандеровскому говну методично бы повязали лапы.

Кстати да, у нас даже в 90е фашисты в думу не пролезли.


UrkA
отправлено 06.04.14 14:00 # 49


ряженый олигофрен очевидно и выстрела не сделал, зато охотно берет на себя на камеру убийство. да при этом еще и на москальской мове


Анчар
отправлено 06.04.14 14:11 # 50


Кому: BARALEX84, #27

Слог неплохой, жаль что мудаков восхваляют.

И исполнили неплохо. Особенно Робин Уильямс. )


whoisabey
отправлено 06.04.14 14:11 # 51


"я отстреливал до последнего вздоха у меня было в магазине"?


Имярек
отправлено 06.04.14 14:11 # 52


Кому: Mullerius, #29

> А у вас в России ни кто не стреляет, и денег из казны не ворует. Идеальная страна :-).

У нас в России всякое бывает. И стреляют, и воруют. И страна не идеальная. И без смайликов. Но вот чего в России нет и не будет, так это разгула нацистской мрази.


vargan
отправлено 06.04.14 14:11 # 53


Надоели эти укры-пиздоболы, вот извините, я не националист никакой. простой русский человек, но реально, лично у меня, повторюсь, лично у меня, сложилось мнение, что жители Украины попросту не способны создать нормальное крепкое государство, где есть сильная легитимная и легальная власть, где живут согласно установленных умными людьми законов. Только под пресмотром русских. Что они сделали со своей армией, доставшейся после СССР?!
Получается правильно над ними ржут англосаксы - как над обезьянами в зоопарке. Мужики как бабы в самом плохом смысле!
Думают, что все проблемы решаются если встать, нихуя не делать и хорошенько попиздеть об этом! Извините еще раз, никого не хочу обидеть, но о какой еуропе речь?? Им в Африку надо.


warr
отправлено 06.04.14 14:11 # 54


Одно не пойму - как он, сидя в подвале, застрелил снайпера беркута на Пятом этаже гостиницы, а потом упал с этого же этажа и поцарапал руку?))) Это ж не Counter-Strike! Сала переел херой.


spetrov
отправлено 06.04.14 14:12 # 55


Кому: 3,14тон, #31

> Какой-то бред бессвязный ебогу...

Дамы же слушают!


Punk_UnDeaD
отправлено 06.04.14 14:22 # 56


но посадят тех, кто вешает флаги в Донецке


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.14 14:23 # 57


Редкостное трепло. Интересно, что его окружают соратницы, которые тоже помнят, "как на самом деле было". Мадан такой майдан!!!


alexdima
отправлено 06.04.14 14:24 # 58


Кому: vargan, #53

ОнЕ не виновны, москали виновны во всем. "Винить себя не надо, Канада виновата" (с)


browny
отправлено 06.04.14 14:24 # 59


Кому: warr, #54

> Одно не пойму - как он, сидя в подвале, застрелил снайпера беркута на Пятом этаже гостиницы, а потом упал с этого же этажа и поцарапал руку?))) Это ж не Counter-Strike! Сала переел херой.

Неужели не понятно?
Убогий разумом неумело кривляется, копейку клянчит.


and®ey
отправлено 06.04.14 14:27 # 60


Кому: Щербина307, #46

> Перед бабами чего только не расскажут

http://www.youtube.com/watch?v=9cKdD95u_0A

ну или как вариант :

http://www.youtube.com/watch?v=LR5WtsAa8No


NhatLeDui
отправлено 06.04.14 14:31 # 61


Кому: whoisabey, #51

> "я отстреливал до последнего вздоха у меня было в магазине"?

Хотел рассказать, что отстреливался до последнего вздоха и геройски погиб, но передумал.


vargan
отправлено 06.04.14 14:31 # 62


Кому: alexdima, #58

Да, да, откуда, кстати, цитата, "Южный парк"?


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.14 14:33 # 63


Кому: Mullerius, #29

Ответ #2 от майдауна на гоблин ньюс 11. Известен со времен о. Федора из "12 стульев". В оригинале звучит как "сам дурак!". К месту надо вспомнить, что о. Федор так ответил на вопрос Бендера "Почем опиум для народа?". Наверное, в Киеве сегодня будет звучать так: "Почем чаек ля майдаунов?".


Дадли Смит
отправлено 06.04.14 14:34 # 64


>Очередной высер в виде музыкальной композиции от креаклов Украины. Никогда мы не будем братьями (Ответ украинцев русским)

Таких братьев и друзей, за хер и в музей

>А у вас в России ни кто не стреляет, и денег из казны не ворует.

А у вас негров линчуют


Dok
отправлено 06.04.14 14:39 # 65


Кому: Лепило, #10

С чего вы так решили, коллега?
Я вот отлично таких же хероев Чечни помню.
И знаете - они не всегда врали.

Кому: spetrov, #55

Доводилось слушать бандитов раньше? особенно бандитов, считающих себя хероями?
Подзабыли верно, как на рынках продавались кассеты "с подвигами"?
Этого, к примеру, перца и поиск нашел с трудом

http://www.people.su/youtube_video-traktorist

А в свое время гремел Тракторист. Хотя по сравнению с Арби Бараевым - фуфел.
Музычко - тоже клоун?

Вы ребята глазки-то протрите - бандеровцы опять на коне. А это не пустячок. они воины херовые, тут согласен, а вот палачи и бандиты - отличные. Да, олигофрены. Но это резать и гадить им не мешает.


browny
отправлено 06.04.14 14:43 # 66


Кому: Цзен ГУргуров, #63

> "Почем чаек ля майдаун?".

Ищвините!
Это рецепт французской кухни??!


babolyub
отправлено 06.04.14 14:45 # 67


Кому: Дадли Смит, #64

> А у вас негров линчуют

и пидарам можно венчаться в церкви

[поражённый догадкой]

так вот для чего майдан-то был!


Тупоп
отправлено 06.04.14 14:48 # 68


Кому: AlMn Si05, #45

> Я уже представляю, что он будет детишкам лет через 40 расказывать.

Это если протянет столько.
А то ведь и свои могут списать за дискредитацию светлого образа мирного протеста.


AnTev.
отправлено 06.04.14 14:52 # 69


О чём эта хуета разговаривает???

Герой, блять... "мне хоть копейку заплатили?"

Зелёнкой тебе лоб помажут, сучара, и зарплату свинцовым червонцем выпишут.


rrega
отправлено 06.04.14 15:01 # 70


На Х__я по центру плана блондинка? Шо он будет говорить в СК Украины если шо?


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.14 15:02 # 71


Кому: browny, #66

Американо-еэсовской.


Герр
отправлено 06.04.14 15:06 # 72


Кому: Дадли Смит, #64

> А у вас негров линчуют

Уже? 60


Troj
отправлено 06.04.14 15:07 # 73


хвалится тем что убивал своих же украинцев и жаловаться что ему за это не заплатили, достойный сын шухевича и бандеры.


alexdima
отправлено 06.04.14 15:07 # 74


Кому: vargan, #62

Да, оттуда.. Большой и необрезанный, в переводе русского упыря Гоблина)


Buzy Backson
отправлено 06.04.14 15:07 # 75


Ничего не понял. То ли он стрелял, то ли в него. Но за бесплатно.


Goblin
отправлено 06.04.14 15:07 # 76


Кому: alexdima, #17

> А почему этот идиот говорит на камеру не стесняясь?

потому что идиот

потому что страна в руках точно таких же


rrega
отправлено 06.04.14 15:08 # 77


Щербина307 прямо в точку.


Lis_in
отправлено 06.04.14 15:09 # 78


Кому: Лепило, #10

> А чмошник этот пи...ит 100пудово. Потому что чмошник.

Доктор, Вы не толерантны! Онижедети!


TaS
отправлено 06.04.14 15:16 # 79


Кому: Mullerius, #29

> многообещающее высказывание. А у вас в России ни кто не стреляет, и денег из казны не ворует. Идеальная страна :-).

Зачем ты написал эту ерунду?
И что сказать-то хотел?


rrega
отправлено 06.04.14 15:20 # 80


Плохо что Россия мало чем отличаеться.


babolyub
отправлено 06.04.14 15:20 # 81


Кому: Goblin, #76

> потому что страна в руках точно таких же

Некоторые ещё прекраснее и мудрее.

http://posledniyrubezh.org/novosti/nacistskaja-obezjana-alena-semenjaka-zig.html


M0D
отправлено 06.04.14 15:20 # 82


Как можно пролюбить свой инстинкт самосохранения до такой степени? Неужели чувак не понимает, что его достанут - не чужие, так свои, причем при любой раскладке?


kosmos9
отправлено 06.04.14 15:20 # 83


Кому: Troj, #73

Истину глаголите


Beefeater
отправлено 06.04.14 15:36 # 84


Кому: rrega, #80

> Плохо что Россия мало чем отличаеться.

И не говори. Фашисты власть захватили распродают ракетные технологии занедорого всем подряд, угрожая расстреливать людей из атомного оружия.


Dok
отправлено 06.04.14 15:39 # 85


Кому: Goblin, #76

У меня одного отчетливое дежа-вю с бравыми чеченскими героями?
Тоже доводилось видеть записи, где они не только о подвигах своих толковали. но и сами подвиги были там запечатлены.


Dok
отправлено 06.04.14 15:40 # 86


Кому: M0D, #82

Шутишь? Он же - победитель. Они страну взяли.


Щербина307
отправлено 06.04.14 15:45 # 87


Кому: Dok, #85

> У меня одного отчетливое дежа-вю с бравыми чеченскими героями?

Нет. Я тоже про них сразу вспомнил.

> Тоже доводилось видеть записи...

Я и в живую видел. То кричит как голову отрежет как он уже делал сто тыщ раз, а как попадётся так говорит что придумал всё и вообще у него даже автомата не было и бегал в компании бандитов только из страха что убьют его если не согласится с ними идти.


Dok
отправлено 06.04.14 15:50 # 88


Салман Радуев

http://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D...

А еще можете погуглить Арби Бараев, Дока Умаров, Мовсар Бараев и прочие Рулоны Обоев.

Если вы не поняли, ребята, это из таких же идиотов.
И веселиться ни малейшегно желания лично у меня нету.

А ваше веселье - мне странно. Как если бы все видели. что началась эпидемия чумы - и веселились. Эпидемия - началась, хохлоы болеют миллионами. Ничем хорошим это не кончится. А мы видим первых ласточек.

Сейчас свободолюбивые хохлы дружно изберут олигархов, получат экономический пиздец, окончательно угробят свою неньку - и попрут разбираться с клятыми москалями, по вине которых хохлам живется крайне херово.

Это, ребята, большая Чечня у нас под боком. Учитывая хохляцкую дурь, их невиданный тупой гонор, самовлюбленность и полную неспособность думать логически - будет нам счастье.

И очень бы хотел ошибаться.


Dok
отправлено 06.04.14 15:52 # 89


Кому: Щербина307, #87

А это типовое кавказское - как сталкивается с силой - так хвост поджимаетися и начинается блеяние "ми бедние критияне!"

Опять же просто замечательны сравнения роликов того же Салмана Радуева и Тракториста до посадки и после. Ну просто разные люди.


MrsSmith
отправлено 06.04.14 15:53 # 90


Кому: babolyub, #44

> А у нас в России этому бандеровскому говну методично бы повязали лапы. И в околоток.

Это потому, что нет свободы!!!

(восклицательные не случайно поставлены)


rrega
отправлено 06.04.14 15:53 # 91


Что будет если Я скажу шо Goblin режет демократические высказывания.типа (Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!)


AnTev.
отправлено 06.04.14 15:53 # 92


Кому: rrega, #80

> Плохо что Россия мало чем отличаеться.

Плохо выглядеть долбоебом, транслируя подобные помои в приличном обществе.


Krema3711
отправлено 06.04.14 15:53 # 93


Смотрите каков хитрец. Небось когда стрелять начали, наложил большую кучу и сбег как можно дальше, а сейчас перед текущими девками рассказывает охуетительные истории, как снайперов с 5ого этажа снимал. Такова суть украинского национализма.


rrega
отправлено 06.04.14 15:53 # 94


Кому: rrega, #80

> Плохо что Россия мало чем отличаеться.

Бл_ть "ь" вставил хотя х_й кто заметит.


babolyub
отправлено 06.04.14 15:53 # 95


Кому: rrega, #80

> Плохо что Россия

На какую же страну нам бедным ориентироваться на своём пути к демократии? Скажи нам дарагой.


Дядя Толя
отправлено 06.04.14 15:53 # 96


Кому: NhatLeDui, #61

> Хотел рассказать, что отстреливался до последнего вздоха и геройски погиб

А потом встречался с кличком.


MrsSmith
отправлено 06.04.14 15:56 # 97


Кому: M0D, #82

> Как можно пролюбить свой инстинкт самосохранения до такой степени? Неужели чувак не понимает, что его достанут - не чужие, так свои, причем при любой раскладке?

Как можно по итогам 2004го выйти на Майдан в 2014?
Как можно стоять 3 месяца за ассоциацию с Евросоюзом, не прочитав документ?
Как можно, сидя в кресле руководителя страны, прочитать этот документ за неделю до подписания (министров и премьер-министров тоже касается)?
Как можно ненавидеть ВВ страны, если за наведением порядка больше обратиться не к кому, во всем цивилизованном мире.

Тут на 11 томов хватит этих "как можно". Большинство людей, хоть немного мыслящих, признаются, что не могут понять нынешних "революционеров" на Украине.

Как бы так России найти с кем там общаться, потому что границы никто не отменял.


rrega
отправлено 06.04.14 15:57 # 98


Не ходи сюда больше. Неси ахинею у себя дома. 



Завсклад
отправлено 06.04.14 15:57 # 99


Любопытный ролик питерского видеоблогера Павла Перца
"Сталин, Путин, Гитлер и Дэниел Крейг"

http://www.youtube.com/watch?v=leCQDdudRoM&list=UU60DK6praEJMSi6EzcKXfXg

Обзор фильма «Архангел» (Archangel) 2005. Присоединение Крыма и Советско-финская война (1939-1940). Линия КаУР (Карельский укрепленный район), часть "линии Сталина". Тартуский (Юрьевский) мирный договор. Западные параллели между Гитлером, Сталиным и Путиным и др.


Завсклад
отправлено 06.04.14 16:00 # 100


Кому: Завсклад, #99

Прошу прощения. Метил в Поделиться ссылкой, но тупанул.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк