Вести с майдана

11.04.14 21:52 | Goblin | 307 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Избили его на прошлой неделе, в ночь с пятницы на субботу. «Около трех часов ночи возвращался из ночного клуба, зашел в подземный переход на Майдане. Там сидела шумная компания ребят, они были в камуфляже, бронежилетах, на рукавах даже какие-то нашивки. Ребята громко матерились, я сделал замечание, мол, раньше тут никто не пил, и вели себя лучше. Они меня схватили за руки и за ноги и поволокли по ступенькам. Думал, выведут на улицу и отпустят. А они затащили меня в Октябрьский дворец, на втором этаже завели в туалет и стали избивать. Их было человек шесть, лет по 20 всем. Когда кто-то заходил в туалет и спрашивал — а кто это? — отвечали, мол, я кого-то мразью обозвал. Хотя я этого не делал. Потом они позвали своего главного, он сказал, что он — офицер в запасе. Я надеялся, что сейчас все прекратится, меня отпустят. А он посоветовал бить меня по туловищу и без крови. Я объяснял им, что с первого дня на Майдане, с ноября месяца. И не за это люди там стояли. А началась какая-то «дедовщина», спрашивали, служил ли я в армии, услышав отрицательный ответ, заставили мыть туалет. Они все были пьяные, порвали мне куртку и футболку. А девушки с пропитыми голосами возмущались, что я плохо мою, указывали, где нужно еще почистить. Забрали около 350 грн. Я не понимаю, зачем все это? Они ведь позорят Майдан, все что тут происходило. С одной стороны, я не хочу дискредитировать светлое имя Майдана. А с другой — нужно все это остановить», — возмущается Игорь.
На Майдане меня избили и заставили мыть туалет

Действительно — зачем всё это?
Позорят, понимаешь, майдан.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307, Goblin: 2

Abrikosov
отправлено 12.04.14 08:09 # 102


Не смотрите вы так сквозь прищур ваших глаз,
Правосеки, нацисты и геи!
Я от литра бухла опьянеть не смогла,
От майданного «чая» – сумела!

Ведь я с Институтской, я дочь офицера,
Я чёрная моль, я летучая мышь.
Стрельба и протесты — моя атмосфера!
Подайте, кто может, на визу в Париж!

Паренёк на майдане скакать не хотел,
И его в москали все вокруг записали,
Сотник молвил: «На беркут мы свалим расстрел» —
Два контрольных, и парня не стало.

Я скачу как Руслана, я ору как мегера,
Я чёрная моль, я летучая мышь…
Безумные скачки - моя атмосфера!
Подайте, кто скачет, на визу в Париж!

Я промолвила сотнику: "В НАТО - берите!
Только гривной упавшею мне не платите.
Вы мне еврами, сэр, за прыжки заплатите.
А судьба Украины — дорожная пыль!"

Ведь я активистка, я глупа как тетеря,
Я чёрная моль, я летучая мышь.
Огонь и коктейли — моя атмосфера!
За что же меня не пускают в Париж?

Иногда, протрезвев, слабый мозг я включаю,
Понимая – страну мы убили к хуям.
Но я снова тянусь к рюмке милого «чая»,
И скачу по майдану – назло москалям!

Ведь я же с майдана, я дочь офицера,
Я чёрная моль, я летучая мышь.
Покрышки и копоть - моя атмосфера.
Скорей бы с Руины уехать в Париж!


Герр
отправлено 12.04.14 08:57 # 103


Кому: Abrikosov, #102

Камрад Абрикоссов, это вы жжоте напалмом?


mrcann
отправлено 12.04.14 10:58 # 104


Кому: Samson, #61

> http://www.youtube.com/watch?v=n2Gwy4EZYgk
>
> Бабушка примерно 1920 года рождения. Видела и помнит такое, от чего майданята немедленно усрались бы в штанишки.

Слова Бабули дети осознают лет через 20, если доживут.


зеленка
отправлено 12.04.14 10:58 # 105


Напомнило 90 е в ижевске, когда на улице останавливали и спрашивали какую музыку слушаешь, не ту? На тогда в рыло


a.flegon
отправлено 12.04.14 10:58 # 106


>На Майдане меня избили и заставили мыть туалет

Це Європа!


smatveev1983
отправлено 12.04.14 10:58 # 107


Кому: cheburaha, #100

> Жрите свободу и демократию, киевляне!

С масло, красной икрой и дерьмом сверху помазаной


Белка, выпавшая из Колеса
отправлено 12.04.14 10:58 # 108


Неприятно видеть нотки злорадства и глумления в комментариях, посвященных украинским событиям. Там же, в основном, наши люди, только прошедшие гораздо более жесткую обработку сознания, чем в России. Или среди вас нет тех, кто хотя бы раз не стал объектом манипуляций? Даже если и нет - немного такта в отношении бывших и будущих соотечественников не помешает. Добрее надо быть к людям )


Васька
отправлено 12.04.14 10:58 # 109


Кому: Цитата, #1

> Парень с первых дней был на Майдане, возил туда еду, деньги и медикаменты, покупал обувь. А сейчас у него ухо в кровоподтеках и синяк под глазом. «Врачи диагностировали ушиб грудной клетки, тело все в синяках. Я как леопард сейчас. Врачи сказали, что минимум неделю лежать на «больничном». Но не могу, на работе завал.

На работе завал, но он за каким-то хуем на майдан попёрся. Идиот?


Gerasim78
отправлено 12.04.14 10:58 # 110


Кому: lexmirnov, #31

> Если вынести за скобки "крупной финансовой компании", каковым он, вероятно, представился корреспонденту, то вполне вероятная ситуация. Уровень гонора молодых эффективных менеджеров вполне позволит многим из них сделать замечание пьяным гопникам в переходах ночью, спеша после брэйн-сторма в коворкинге в ритрит, подсвечивая дорога "ай-фоуном 5"…

Вот тоже с трудом себе представляю "крупную финансовую компанию", где топ-менеджеры могут себе позволить месяцами еблониться на майданах и волонтериться в больницах.


Пендальф Мороз
отправлено 12.04.14 10:58 # 111


Он думал что наступило светлое бандеро-эльфийское будущее. Оказалось наоборот. Вот это поворот !


Манола
отправлено 12.04.14 10:58 # 112


"Добро пожаловать в реальный мир, Нео"


sergant_l
отправлено 12.04.14 10:58 # 113


Побили, унизили, заставили туалеты мыть. Наверное, в конце еще и титушкой обозвали! Ну какой из него титушка? Смеялся.


Утконосиха
отправлено 12.04.14 10:58 # 114


Кому: Abrikosov, #102

> Не смотрите вы так сквозь прищур ваших глаз,

[вылезает из-под стола]

Да ж что ты делаешь, демон!!!


Goodfella
отправлено 12.04.14 10:58 # 115


Демократия во всей красе.


Баян для тещи
отправлено 12.04.14 10:58 # 116


Кому: affigi, #7

> 27-милетний топ-менеджер крупной финансовой компании шатающийся ночью в одиночку и пешком. Кому такой бред в голову-то приходит?

что ж ты такой бездуховный. Человек опять пошел через Майдан поднабраться духа перемен, подышать воздухом свободы, попить травяного чайку, снова прильнуть к вечным ценностям. А ты все о бабле и понтах.


mart62
отправлено 12.04.14 10:58 # 117


Дмитрий Юрьевич, новости из Чехии от чешского журналиста (Вит Хассан) с майдана.

Майдан позвал. Как чешский репортёр на Украине правду искал.
http://prague-express.cz/news-main/42658-2014-04-09-14-16-54.html

— Вы переночевали в здании городской администрации?

— Я проснулся от того, что в третьем часу ночи в ратушу привели молодого человека, то ли русского, то ли коммуниста — я не разобрался. Они не били его, но обращались с ним как со скотом, который тянут на бойню, таскали за волосы. Он очень боялся. От него пахло смертью. Его выволокли на улицу, и я пошёл за ними. На меня закричали, я попятился. А через пять минут уже видел, как те же люди тащили нечто тяжёлое в форме свечи, завёрнутое в оранжевую ткань. Того человека среди них не было.

— Вы хотите сказать, что они тащили труп?

— Я лишь описываю то, что видел. ...

...

— Я не хочу, конечно, сказать, что сенатор Штетина взял Калашников и стрелял. Но мне кажется, что слишком много совпадений...

— Мартин Углирж так и не объяснил своё странное поведение?

— Он нон-стоп занят только тем, что собирает информацию о том, как в России всё ужасно... он просто фанатик этой темы. Это началось ещё с Олимпиады. Главные моменты штетинской и углиржской пропаганды — нет никаких свастик и символов неонацизма. А ведь я сам всё это сфотографировал — весь Майдан был покрыт свастиками, надписями White Power, 14/88...


Сапфир
отправлено 12.04.14 11:02 # 118


Кому: Abrikosov, #102

Божене посвящается? ;-)


Shurique
отправлено 12.04.14 11:02 # 119


Блин, у нас вместо первого российского Дождь включили. Неожиданно.


Купец
отправлено 12.04.14 11:17 # 120


Кому: mart62, #117

> — Он нон-стоп занят только тем, что собирает информацию о том, как в России всё ужасно... он просто фанатик этой темы.

Да у них там целое фан-движение. Во всех смыслах.


mart62
отправлено 12.04.14 11:28 # 121


Кому: Купец, #120

> Да у них там целое фан-движение. Во всех смыслах.

Этому журналисту тоже не нравиться Путин и внешняя политика России. Но при этом он настоящий журналист:

Шок, грязь, повсюду баррикады… Мы ехали в такси, и Зайнуллин спросил меня, хочу ли я сфотографировать горящую булочную. Я даже не сразу понял, что он предлагает её поджечь, чтобы получился красивый снимок. Это меня шокировало ещё и потому, что я знаю — православные очень трепетно относятся к хлебу. А тут священник предлагает поджечь булочную. Он отметил, что булочная принадлежит министру правительства Януковича, чем как бы оправдал своё предложение…


bqbr0
отправлено 12.04.14 11:36 # 122


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #108

> Там же, в основном, наши люди, только прошедшие гораздо более жесткую обработку сознания, чем в России.

Среди наших людей нет бандеровцев.

> Даже если и нет — немного такта в отношении бывших и будущих соотечественников не помешает.

На протяжении месяцев этим людям тактично и не очень говорили, чем вся эта тупая карусель закончится. Под крики «киселевская пропаганда!».


mart62
отправлено 12.04.14 11:46 # 123


А вот и немецкие тележурналисты общаются со следователями украинской прокуратуры, которые не понимают заявлений генерального прокурора:

10 апреля. Корреспонденты Первого кананала немецкого телевидения ("Das Erste") в программе "Монитор" ("Monitor") провели журналистское расследование, чтобы выяснить, кто стрелял на Майдане и емеют серьезные сомнения в том, что это был только "Беркут", они указывают на множество свидетельств того, что по демонстрантам стреляли свои в спину.

https://www.youtube.com/watch?v=f_bLYRtV4vk

[Включайте русские субтиты!] [В квадратных скобках] - примечания переводчика. Перевод -- igakuz


MyxoMop
отправлено 12.04.14 11:46 # 124


>Около трех часов ночи возвращался из ночного клуба...

Ключевая фраза. Просто его еще не до конца отпустило. И он возомнил себя вот таким-

http://altfast.ru/uploads/posts/2011-05/1306320239_5f9c804736.jpg


Alexander F.
отправлено 12.04.14 12:11 # 125


Кому: SNIPER6, #19

> Чет Игорёк откровенно без мозгов, какие-то замечания делать группе вооруженных алконавтов в масках в подземном переходе.

Да ещё и поздней ночью. Да он просто идеальный объект изучения науки виктимологии! Если ему приспичило гулять ночью, так гулял бы как Гаррет (крадучись и скрываясь в тени).


ZGrey
отправлено 12.04.14 12:11 # 126


Кому: StivenRND, #84

> Мда, дураков оно везде богато. Некоторые учатся на своих ошибках, некоторые на чужих, но есть много таких кто вообще ни на чьих не учится.

мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих ошибках, дурак не учится вообще (с)


Утконосиха
отправлено 12.04.14 12:11 # 127


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #108

> Там же, в основном, наши люди, только прошедшие гораздо более жесткую обработку сознания, чем в России.

Эти "люди" убивают своих сограждан. Эти "люди" ввергли свою страну в лютый и беспощадный бардак. Некоторые из этих "людей" сейчас открыто бесчинствуют на улицах средь бела дня, а другие, вдосталь наскакавшись на Майдане, раскрыв наивные глазки, недоумевают по поводу творящегося вокруг беспредела. Их надо понять, простить и пожалеть, что ли?


mart62
отправлено 12.04.14 12:13 # 128


Олег Царёв на допросе популярного украинского телевидения
https://www.youtube.com/watch?v=8HvaSgk78ak

Олег молодец. По-моему, достойно прямо отвечал на нападки и давление, при этом толково осветил проблемы.

Похоже единсвенный кандидат, который сможет представлять Юго-Восток на четырёхсторонних переговорах в Женеве.


Alexander F.
отправлено 12.04.14 12:21 # 129


Кому: pell, #72

> Ума палата.

Если бы у Игоря были мозги, как подразумевается в его возрасте, он бы майдан обходил за пять верст.
Но это типичный креакл, потому с мозгами у него плохо. Борьба за всё хорошее против всей хуйни, как правило, так и кончается.


ДобрыйКедр
отправлено 12.04.14 12:47 # 130


Кому: mart62, #128

> Олег Царёв на допросе популярного украинского телевидения
> https://www.youtube.com/watch?v=8HvaSgk78ak

Олег молодец. С журнализдом разговаривает так спокойно будто в милиции служил!!!


Digger
отправлено 12.04.14 12:55 # 131


Всё пытался вспомнить, что мне это напоминает!!!

Благополучие мнимо и преходяще. Презрение к лишенным благополучия - недопустимо. Андрей из «Лукойлморнефтегаза», выпив лишнего, прогуливался со своей девушкой. Повстречав группу молодых людей, нюхавших пары растворителя из банки, со смехом сказал своей спутнице – «Что за люди! У них наверно даже мобильника нет!» За что его мало того что избили и отобрали мобильник, ему еще и девушка не дала, потому что грубиян. Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше?

Дзайбатцу-до.


Digger
отправлено 12.04.14 13:00 # 132


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #108

> Там же, в основном, наши люди, только прошедшие гораздо более жесткую обработку сознания, чем в России

+ вониждите.


shu
отправлено 12.04.14 13:03 # 133


Надо всем сбежаться на новый майдан, чтобы разогнать старый!


SeryRX
отправлено 12.04.14 13:03 # 134


Кому: Abrikosov, #102

> Я чёрная моль, я летучая мышь.

Может быть, возможен такой вариант:

Я жовтая моль, я блакитная мышь.

КС


УниверСол
отправлено 12.04.14 13:35 # 135


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #108

> Неприятно видеть нотки злорадства и глумления в комментариях, посвященных украинским событиям.

> Даже если и нет - немного такта в отношении бывших и будущих соотечественников не помешает.

Как ты себя ведёшь - так к тебе и относятся. Золотое свойство общения. Вне зависимости от наличия тонкой душевной организации и шизофрении. А если по-библейски - майдауны относятся к нам так, как хотели бы, чтобы мы к ним относились. Нечего тут обижаться на отсутствие такта, утомило уже от помоев в свой адрес уворачиваться.

Как же это так выходит: граждане творят бесчинства и несут в наш адрес ахинею как истину в первой инстанции - а им в ответ такту побольше и понять и простить? Не, в топку такие тактики. Никто их не заставлял ссать на оголённый провод.


Mr. Moonshine
отправлено 12.04.14 13:48 # 136


Кому: Цитата, #1

> я сделал замечание, мол, раньше тут никто не пил, и вели себя лучше.

Расшифруем ситуацию обычным языком: "Шёл домой бухой, выебнулся... Почему меня бьют, я же герой Майдана?!" Не вижу политики, вижу дурость.
Как мы говорили в детстве: "Если вава в голове - надо пить "зелёнку"!"


dvaa42
отправлено 12.04.14 13:48 # 137


Игорёк точне не пытался отобрать у них стеклотару?


hostel
отправлено 12.04.14 13:54 # 138


Кому: WSerg, #36

> Бабушка и майдауны, или еще раз о промывании мозгов
> http://www.youtube.com/watch?v=n2Gwy4EZYgk
Бабушке 92 года , а такое трезвое понимание ситуации, в отличие от орангутангов бравших у нее интервью...


Dok
отправлено 12.04.14 14:05 # 139


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #108

Да, проходили обработку. наравне. Только нам хватило 23 лет в разумение вернуться, а на Украине только все еще хуже стало.

И с чего нам к этим биороботам без мозгов быть снисходительнее? Да, печально, что славянские люди совершенно добровольно стали биороботами с перепрошитыми мозгами. Но целовать их нежно в попочку - нет резона. И так тютенькались сколько. Вот в итоге - "москалей на ножи!"

Дуракам закон не писан, дураков и в алтере бьют - давно уже сказано.



Кому: Digger, #131

Хорошая японская борьба - доибацца-до.


browny
отправлено 12.04.14 14:15 # 140


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #108

> Неприятно видеть

С головой под одеяло - и тебе полегчает.


caban1982
отправлено 12.04.14 14:15 # 141


Наймиты кровавой Москвы, позорящие всякое светлое, ясно и ежу...


Розза
отправлено 12.04.14 14:26 # 142


Кому: vovikz, #46

> хоть сам он и становится "советским интеллигентом"

Вжился в образ по самые гланды..


Белка, выпавшая из Колеса
отправлено 12.04.14 14:58 # 143


bqbr0, # 122, Утконосиха, # 127

>Эти "люди" убивают своих сограждан. Эти "люди" ввергли свою страну в лютый и беспощадный бардак. Некоторые из этих "людей" сейчас открыто бесчинствуют на улицах средь бела дня, а другие, вдосталь наскакавшись на Майдане, раскрыв наивные глазки, недоумевают по поводу творящегося вокруг беспредела. Их надо понять, простить и пожалеть, что ли?

Я, видимо, неточно выразился и оказался не понятым. Я понимаю, кто на Украине наши, и кто, однозначно, не наши люди. Я не предлагал быть терпимее к "техкэмповцам", правосекам и иже с ними, а также к примкнувшим воинствующим идиотам-русофобам. С этими все ясно. Я имел в виду тех, кто не страдает русофобией, но невольно поспособствовал перевороту по недомыслию и не смог адекватно оценить события. Условно говоря, среднестатический житель Украины, который "обработан", но не безнадежен. Общался с такими в Киеве в конце ноября (был там с 26-го ноября по 1-е декабря, жил, так совпало, между Майданом и Михайловской площадью) . Нам-то тут со стороны все виднее и понятнее, а там, в большинстве нормальные люди, нередко тупят. Я в Киеве смотрел новости вечером 30 ноября - все каналы, как катком по мозгам, тотально внедряли миф о "невинных жертвах" ночного разгона Майдана. Кто-то повелся, кто-то нет, но на следующий день буза закипела по новой на Михаловской. В городе в целом в те дни была тишина, приветливые лица на улицах. Я к тому, что число реально буйных "еврофилов-русофобов" там невелико, но они хорошо обучены и организованы. А "ручные" украинские СМИ путают людей и давят на эмоции - это же все хорошо спланированная и не раз откатанная операция. Сложно простому человеку разобраться - как и в чем его обманывают. Мне таких по-человечески жаль.Вот о чём шла речь, а не об убийцах и всякой сволочи.


Y.a.k.o.v
отправлено 12.04.14 14:58 # 144


Кому: vovikz, #98

> "дискредитировать майдан" это оксюморон. Как можно еще дискредитировать тех, кто заживо жег безоружных людей? Как можно еще дискредитировать тех, кто аплодировал нацистам? Как можно дискредитировать тех, кто под лозунгом борьбы с коррупцией привел к власти олигархов, а со словами о евроинтеграции приветствовал отмену закона о региональных языках (противоречащую европейской хартии)?

В статье уже приведен ответ, тех майданутых типа нет, пришли другие. Вот этих наверно и зачистят:

> «Те, кто сражался против Януковича, либо в больницах, либо убиты, либо уехали домой. Сейчас на Майдане много проходимцев, которые выдают себя за участников боев, носят куртки с нашивками боевых сотен. На самом деле они не хотят работать», — считает глава комитета ВР по борьбе с оргпреступностью Геннадий Москаль.


hostel
отправлено 12.04.14 15:15 # 145


Кому: ДобрыйКедр, #130

> > > Олег Царёв на допросе популярного украинского телевидения
> > https://www.youtube.com/watch?v=8HvaSgk78ak

Ведущего аж передергивает и это стандартное "давайте розмовляти державною мовою" так предсказуемо, задает вопросы на которые хочет слышать только угодные ему ответы.


QashAK
отправлено 12.04.14 15:18 # 146


Кому: WSerg, #36

> Бабушка и майдауны, или еще раз о промывании мозгов
> http://www.youtube.com/watch?v=n2Gwy4EZYgk

Тварёнышу лично бы набил морду. Мерзкое, самовлюблёное, тупорылое чмо.
Но и взрослые тётки, подсмеивающиеся на бабушкой порадовали. Это вот такие тупорылые твари рожают себе подобных выблядков?


SaQSoN
отправлено 12.04.14 15:25 # 147


Кому: Brox, #89

> финансы любят стабильность. Получается, что данный кадр усиленно пилил сук, на котором сидел и с которого кормился

Расскажи это Бене Коломойскому, владельцу одного из самых крупных коммерческих банков Украины (Приватбанк), финансировавшему майдан, ныне - гауляйтеру Днепропетровщины.


SaQSoN
отправлено 12.04.14 15:35 # 148


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #143

Я, как житель Киева, давно пытаюсь донести эту мысль до многих знакомых россиян, которые, почему-то убеждены, что в Киеве и на Украине скачут все и поголовно. А на самом деле это далеко не так. Спасибо, камрад, за поддержку и понимание.


QashAK
отправлено 12.04.14 15:56 # 149


Кому: SaQSoN, #148

> Я, как житель Киева, давно пытаюсь донести эту мысль до многих знакомых россиян, которые, почему-то убеждены, что в Киеве и на Украине скачут все и поголовно. А на самом деле это далеко не так.

Да ну, шо правда?
Так Крым зря отделился штоль? Ты пацанам в Донецк, да в Луганск сообщи правду, а то они там каких-то фашистов из Киева ждут.


SaQSoN
отправлено 12.04.14 16:09 # 150


Кому: QashAK, #149

> Да ну, шо правда?

Да, правда.

> они там каких-то фашистов из Киева ждут.

И как, многих уже дождались, на текущий момент? Многие ли из тех, кого таки дождались - киевляне?


QashAK
отправлено 12.04.14 16:22 # 151


Кому: SaQSoN, #150

> И как, многих уже дождались, на текущий момент? Многие ли из тех, кого таки дождались - киевляне?

Ну если верить тебе, то пацаны вообще обосрались благодаря путинской пропаганде.
Прикинь в Гитлеровском Берлине тоже не все были сторонниками нацистов. Но даже спустя 60 лет многие называют немцев фашистами. И тут появляешься ты с твоими нравоучениями. Тоже мне, дочь офицера.


Хромой Шайтан
отправлено 12.04.14 16:26 # 152


Кому: SaQSoN, #150

Житель Киева почему фашистов не давишь? За тебя это ни кто делать не будет.


Грегори
отправлено 12.04.14 16:37 # 153


Кому: SeryRX, #30

> Я знаю народ: [я всё про него прочитал]

Практически девиз настоящего совестливого российского либерала. Хоть сейчас выбивай на щитах (или на том, что пониже спины) у либеральной общественности 60


MagicGTS
отправлено 12.04.14 16:37 # 154


Кому: hostel, #145

Царев отлично держится. Ведущий ведет себя по журналюгски, изо всех сил пытается вытянуть удобные цитаты и ответы из опонента.


Анкл Федя
отправлено 12.04.14 16:48 # 155


Кому: SaQSoN, #148

> Я, как житель Киева, давно пытаюсь донести эту мысль до многих знакомых россиян, которые, почему-то убеждены, что в Киеве и на Украине скачут все и поголовно. А на самом деле это далеко не так.

Поголовно, не поголовно, а фашистов себе на шею посадили. Крымчане вон, не захотели и нету там западенских ебанько. ЮВ, опять, же бунтует против фашистов. Хуже всего, ибо при их молчаливом согласии творятся всякие гнусности. А так - да, не скачут.


Анкл Федя
отправлено 12.04.14 16:50 # 156


Кому: Анкл Федя, #155

> Хуже всего [равнодушные], ибо при их молчаливом согласии творятся всякие гнусности. А так - да, не скачут.

Слово убежало.


Y.a.k.o.v
отправлено 12.04.14 16:56 # 157


>Если твой герой Петлюра
Гимн у Польши взят,
Только пьяный или дура
Тебе скажет: "Брат"

Если твой герой Бандера,
Герб - трезубец "вилка",
Братом звать тебя нелепо,
фюрера подстилка

Если твой герой Мазепа,
А твой флаг заплатка,
Братом звать тебя нелепо,
Шведская прокладка

http://s017.radikal.ru/i424/1112/40/a73269c35228.jpg


Белка, выпавшая из Колеса
отправлено 12.04.14 16:56 # 158


Я научусь правильно цитировать.



SaQSoN
отправлено 12.04.14 17:06 # 159


Кому: Хромой Шайтан, #152

> Житель Киева почему фашистов не давишь?

Ты, я так полагаю, уже не одну сотню лично задавил, чтобы мне рассказывать что я делаю, или не делаю тут?


Белка, выпавшая из Колеса
отправлено 12.04.14 17:06 # 160


Обязательно - научите, я чего-то не допонял в этом


Merlin
отправлено 12.04.14 17:07 # 161


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #160

> Обязательно - научите, я чего-то не допонял в этом

Выделяешь текст, на который хочешь ответить.
Жмешь на "цитировать".
Делаешь отступ в одну строку.
Пишешь свой ответ.
PROFIT.


QashAK
отправлено 12.04.14 17:14 # 162


Кому: SaQSoN, #159

> Ты, я так полагаю, уже не одну сотню лично задавил, чтобы мне рассказывать что я делаю, или не делаю тут?

Ну так, дабы не выглядеть чудаком тут, расскажи, что ты делаешь кроме как рассказывать, что "в Киеве не всё однозначно"?


necro-tor
отправлено 12.04.14 17:18 # 163


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #143

> Я имел в виду тех, кто не страдает русофобией, но невольно поспособствовал перевороту по недомыслию и не смог адекватно оценить события.

Вот это вот - http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dfzMnP3ilcI#t=1245 - специально для них и про них было сказано в выпуске GoblinNews за нумером 11.


УниверСол
отправлено 12.04.14 17:34 # 164


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #143

Ты не совсем последовательно излагаешь мысли, поэтому и непонятно. То ты пишешь, что люди оболванены жёсткой пропагандой, поэтому не ведают что творят, то тут же пишешь, что не все в Киеве скакали на майдане, потому как разум таки у многих ещё покамест в наличии. Кто оболванен, кто скакал, кто не оболванен и не скакал, кто торчал на майдане, не будучи оболваненным и не скакал, но бок о бок с нацистами - кто эту кашу разберёт?

По факту видим запомоенный нацистской мерзостью Город-Герой, и немногих здравомыслящих киевлян, недоумевающих по поводу злости российских товарищей. Ты уж не обессудь за злость-то, она, эта злость, тут явно не без причины, потому что нам тут не всё равно.

Нет необходимости убеждать присутствующих в том, что среди киевлян немало разумных людей, находящихся под жёстким гнётом (граничащим с риском для жизни) нацистских гадов. Таким киевлянам - да, военно-пролетарское сочувствие. Но и невыразимая досада - как же так случилось-то, братья, а? Как же так?

[сокрушённо матерится]


УниверСол
отправлено 12.04.14 17:36 # 165


Кому: SaQSoN, #159

> Ты, я так полагаю, уже не одну сотню лично задавил, чтобы мне рассказывать что я делаю, или не делаю тут?

Ты, похоже, не в курсе, кому задаёшь такой "едкий" вопрос. Угомонись, пожалуйста.


Black.Fox
отправлено 12.04.14 17:38 # 166


Кому: QashAK, #162

[разжигает]

Я сам из Киева, дочь Януковича в третьем поколении, поверьте, у нас тут не все так однозначно! Никто не видел никакого пастора,кролика, шоколадного зайца и вону, в столице легальное правительство, которое исправно платит за газ, никаких нацистов никто в городе не видел!


Black.Fox
отправлено 12.04.14 17:38 # 167


Статья по ситуации на У.

http://andreyvadjra.livejournal.com/371996.html

Ничего нового, но толковая.


Анкл Федя
отправлено 12.04.14 17:50 # 168


Кому: УниверСол, #165

Просвети, когда не затруднит. Мне тоже интересно.


УниверСол
отправлено 12.04.14 18:03 # 169


Кому: Анкл Федя, #168

> Просвети, когда не затруднит. Мне тоже интересно.

Да затрудняет вот - некорректно это, рассказывать про другого человека как-то пророненное кем-то в репликах, не будучи им уполномоченным на это. Максимум, что посмею сказать - человек участвовал, и очень плотно. Поэтому вопросы, подобные указанному, в его адрес выглядят несколько клинически.
Даже по незнанию.


QashAK
отправлено 12.04.14 18:06 # 170


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #143

> Я, видимо, неточно выразился и оказался не понятым.

Сейчас несколько раз перечитал твой "всё проясняющий пост" и должен константировать: я ни хера не понял.
Можешь кратко либо тезисно изложить свою позицию, без двухсмысленых фраз?


Майкл_С
отправлено 12.04.14 18:07 # 171


Кому: WSerg, #36

> Бабушка и майдауны, или еще раз о промывании мозгов
> http://www.youtube.com/watch?v=n2Gwy4EZYgk

Это в каком городе происходит?


Анкл Федя
отправлено 12.04.14 18:10 # 172


Кому: УниверСол, #169

Вполне достаточно.


alex2345
отправлено 12.04.14 18:18 # 173


Кому: Майкл_С, #171

> Это в каком городе происходит?

Поищи на Вконтакте откуда Alexander Karasyov, который выставил это видео у себя (нужна регистрация, которой у меня нет, video89893359_168097384).


WSerg
отправлено 12.04.14 18:22 # 174


Кому: Майкл_С, #171

> Это в каком городе происходит?

Как я понял, Киев.


maig4eg
отправлено 12.04.14 18:47 # 175


Действительно, стояли ведь за всё хорошее, против всей хуйни.


Samson
отправлено 12.04.14 18:50 # 176


Кому: Майкл_С, #171

> Это в каком городе происходит?

Киев. Здание с красными плакатами - бывший офис КПУ. Теперь там засел люстрационный комитет «Ніколи знову». Костер на тротуаре - майдауны жгут нехорошие с их точки зрения книги.


Y.a.k.o.v
отправлено 12.04.14 18:50 # 177


Кому: WSerg, #36

> Бабушка и майдауны, или еще раз о промывании мозгов
> http://www.youtube.com/watch?v=n2Gwy4EZYgk

Чего-то я бабулю, которая в красном берете, не понял. Штрадальца Бандеру из концлагеря по УДО выпустили? И многим борцам с нацистами (настоящим)так удалось соскочить?


Атом
отправлено 12.04.14 18:50 # 178


Кому: krava, #45

Земляк!!

Хорошо бы, если б смог повториться крымский сценарий - силы самообороны Юго-Восток возьмут под защиту, а новое правительство (имеются в виду пророссийские ополченцы) грамотно проведут референдум.


yuri535
отправлено 12.04.14 18:51 # 179


Кому: WSerg, #36

> Бабушка и майдауны, или еще раз о промывании мозгов

Бабушка чистый термояд, большевики ее всему обучили и все объяснили, дети просто в растерянности от очевидного.

Олигархов "запугивать" на маданах x.0, это же совсем девственный мозг.


Dok
отправлено 12.04.14 18:51 # 180


Кому: SaQSoN, #148

Камрад, в вермахте было множество порядочных людей, не симпатизировавших нацистам.
Говорят даже в СС было полно честных юдей.
Но почему-то всем, по кому они стреляли было похер - это стреляет и жжет деревни убежденный нацист или "порядочный человек".

Если ты будешь сидеть в выгребной яме - вонять от тебя будет как от говна. И выглядеть ты будешь как куча говна. А дела до твоей глубинной сути никому не будет.


Yakumo Ran
отправлено 12.04.14 19:04 # 181


Пешком пошел - машины, что ли нет? Ну, туда ему и дорога, москалюке клютому - в новой Украине бедных не будет. А избили само собой, титушки с Марса и лично Путин. КС.

печально все это


Y.a.k.o.v
отправлено 12.04.14 19:04 # 182


Кому: Dok, #180

> Камрад, в вермахте было множество порядочных людей, не симпатизировавших нацистам.
> Говорят даже в СС было полно честных людей.
> Но почему-то всем, по кому они стреляли было похер - это стреляет и жжет деревни убежденный нацист или "порядочный человек".
>
> Если ты будешь сидеть в выгребной яме - вонять от тебя будет как от говна. И выглядеть ты будешь как куча говна. А дела до твоей глубинной сути никому не будет.

Золотые слова. Всем любителям постоять рядом, эти слова кувалдой в башку вбить.


yuri535
отправлено 12.04.14 19:08 # 183


Кому: SaQSoN, #148

> до многих знакомых россиян, которые, почему-то убеждены, что в Киеве и на Украине скачут все и поголовно.

Здоров ли ты? У многих "россиян" в Киеве и Украине родственники, с которыми они через день-два созваниваются. Тебе говорят о сволочи, которая заполучила свАбоду от Уголовного Кодекса Украины. И вот ее сейчас на Украине и в Киеве очень много. Погромщики скачут, все поголовно.


УниверСол
отправлено 12.04.14 19:10 # 184


Кому: Dok, #180

> Но почему-то всем, по кому они стреляли было похер - это стреляет и жжет деревни убежденный нацист или "порядочный человек".

И да, кстати, Бабий Яр - это в Киеве.

В голове не укладывается происходящее.


NIKOL
отправлено 12.04.14 20:39 # 185


Светлое имя Майдана - это сильно! Индульгенция, прям!


yurgen30
отправлено 12.04.14 20:59 # 186


Кому: Атом, #178

> Хорошо бы, если б смог повториться крымский сценарий

Вроде-бы повторяется:http://ruposters.ru/archives/4213 общая ситуация.
Славянск: http://lifenews.ru/news/131114 очень похоже на Крымский сценарий.


Каплей
отправлено 12.04.14 20:59 # 187


новое видео...http://www.youtube.com/watch?v=DxfMbi0aCvM... думаю - нужно выложить в отдельную тему...


Спрутодел
отправлено 12.04.14 20:59 # 188


Кому: NIKOL, #185

> Светлое имя Майдана - это сильно!

Мощная "аналитика" Майдана - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6LqXnLNYXWM

Начиная уже с десятой секунды и до конца рыдал от отчаяния в ожидании скорого конца России. С таким интеллектуальным потенциалом майдан не пропадет.

P.S. "Кофелек, кофелек... Какой кофелек? На, обыфи!" (С) Костя Кирпич.


дядюшкаАслан
отправлено 12.04.14 20:59 # 189


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #108

> Добрее надо быть к людям.

Для меня те кто причастен к майдану те кто стрелял в людей, забрасывал милицию бутылками с зажигательной смесью, бесчинствовал в городах и продолжает это делать - не люди. Никогда фашистская гадина для меня не будет людьми. И отношение мое к ним ничем не отличается от отношения моих дедов.

Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #143

> Я имел в виду тех, кто не страдает русофобией, но невольно поспособствовал перевороту по недомыслию и не смог адекватно оценить события.

Ты меня извини, не совсем понимаю КАК можно невольно поспособствовать перевороту и КАК можно не оценивать события и последствия? Думали тихо отсидеться пока все само собой разрулится? Молчали проходя мимо фашистов? Знаешь это напоминает мне одну мысль: "Не бойтесь врагов своих - самое страшное что они могут сделать с вами, это убить вас. Не бойтесь друзей своих - самое страшное что они могут сделать, это предать вас. Бойтесь безучастных, поскольку с их молчаливого согласия совершаются все убийства и предательства" (с) (откуда не помню).


FatAndy
отправлено 12.04.14 20:59 # 190


>Бабушка и майдауны, или еще раз о промывании мозгов

Таким бабкам при жизни памятники на вокзалах ставить. Из чистого чугуна. Дай бог ей доброго здоровья, пусть живёт 120 лет...


Маркер
отправлено 12.04.14 21:02 # 191


Кому: Aldous Snow, #40

> Еще легко отделался майдаун. А ведь могли и сеанс приобщения к европейским ценностям устроить. Групповой, в лучших традициях.

Два хуя в жопу. Все как в интервью.


bw-de
отправлено 12.04.14 21:03 # 192


Кому: Dok, #180

> Камрад, в вермахте [зондеркомандах СС] было множество порядочных людей, [щщирых украинцев], не симпатизировавших нацистам, [а боровшихся со сталинизмом и большевизмом]. (Прости,брат)

Особенно при сожжении мирных жителей деревень, таких как Хатынь.


Медведь Балу
отправлено 12.04.14 21:09 # 193


Мож бросить все нахуй и рвануть в ополчение? Мы, русские, здесь в меньшинстве, но и хуй бы с ним. Я их Харькова, родом из Луганска. На 3/4 - русский, на 1/4 - украинец. Сижу, пью, херней занимаюсь. Большинство здесь нас в пророссийских позывах не поддерживает. Да и хуй с ними. Вариант сдохнуть не просто так, а со смыслом.


зеленка
отправлено 12.04.14 21:43 # 194


Кому: smatveev1983, #107

Сало с хером сельдь творогам !!!!!!


зеленка
отправлено 12.04.14 21:43 # 195


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #108

Антимайдан все ближе к вам мобилизируйтесь!!!!!!


dnepr
отправлено 12.04.14 22:08 # 196


Кому: дядюшкаАслан, #189

> Ты меня извини, не совсем понимаю КАК можно невольно поспособствовать перевороту и КАК можно не оценивать события и последствия?

Я отвечу.

Ты за коррупцию или за свободу?

Чтобы не ждать ответа, сразу продолжу. Когда ты на войне, ты видишь врага, легко определить, где угроза. А где враг в начальном лозунге "Украина - это Европа"? Я против ЕС, они за, мне их сразу убивать? Где враг в следующем лозунге "Банду геть"? 20 лет у власти были люди, безнаказанно (подчеркиваю! - безнаказанно) обогащавшиеся. Мне встать и защищать одну из олигархических сторон?

Только на этом можно легко подловить массу людей. Не обижайся, камрад, но такие сформировавшиеся знания "как надо было" на вчерашние события я могу клепать тоннами.


зеленка
отправлено 12.04.14 22:08 # 197


Кому: Медведь Балу, #193

Мне сказали многие майданцы готовы поддержать Антимайдан так как Антимайдан более выражает народную волю разочаровавшись в майдане !


ILesnik1978
отправлено 12.04.14 22:17 # 198


Кому: Спрутодел, #188>"Мощная "аналитика" Майдана - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6LqXnLNYXWM "

Спасибо камрад, поржал, даже подписался--такое нельзя пропускать.


Спрутодел
отправлено 12.04.14 22:39 # 199


Есть кто-нибудь из Краматорска - что там с райотделами милиции? Что там в Славянске с мобильной связью?
Аваков заявляет, что райотделы обстреляли, а вышки мобильной связи уничтожены.

Цитата:

>По словам министра, милиция отбила нападение вооруженных лиц в еще одном городе Донецкой области - Красном Лимане. "Красный лиман (Донецкая обл.) нападение боевиков с короткоствольными автоматами российского производства АК 100 - отбита силами милиции и городскими дружинниками. АК100 с подствольными гранатометами находится только на вооружении войск РФ", - отметил Аваков.

>Он также сообщил, что в Славянске Донецкой области неизвестные уничтожили вышки мобильной связи, а также заблокировали районное отделение милиции и здание Службы безопасности Украины. "Уничтожены вышки моб. связи, блокированы райотдел милиции и СБУ. Власть Украины рассматривает факты сегодняшнего дня как проявление внешней агрессии со стороны РФ", - заявил министр.

Ссылка - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140412220943.shtml

Брешет или какая-то движуха идет?


дядюшкаАслан
отправлено 12.04.14 22:53 # 200


Кому: dnepr, #196

> Не обижайся, камрад, но такие сформировавшиеся знания "как надо было" на вчерашние события я могу клепать тоннами

Меня нельзя обидеть, меня можно огорчить. "Они за Европу" "Банду геть" кто стоит за этими лозунгами? или сразу не понятно было? или портреты богомерзкого Бандеры не носили? Да, безнаказанно обогащались олигархи, а сейчас как то по другому? Куда тебе вставать и кого защищать решать только тебе. Речь даже о том "как надо было", речь о том как надо сейчас.
Ты интересуешь за коррупцию я или за свободу. Поясни о чьей свободе ты ведешь речь? Если о свободе народа, то от чего? Относительно коррупции не скажешь двумя словами, с ней пытаются бороться во всех странах, однако она есть везде и будет, пока каждый не начнет с ней бороться начав с себя.


ascold
отправлено 12.04.14 22:56 # 201


Кому: Brox, #89

Согласен!сборище на площади начинает мешать власть придержащим.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк