Вести с майдана

11.04.14 21:52 | Goblin | 307 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Избили его на прошлой неделе, в ночь с пятницы на субботу. «Около трех часов ночи возвращался из ночного клуба, зашел в подземный переход на Майдане. Там сидела шумная компания ребят, они были в камуфляже, бронежилетах, на рукавах даже какие-то нашивки. Ребята громко матерились, я сделал замечание, мол, раньше тут никто не пил, и вели себя лучше. Они меня схватили за руки и за ноги и поволокли по ступенькам. Думал, выведут на улицу и отпустят. А они затащили меня в Октябрьский дворец, на втором этаже завели в туалет и стали избивать. Их было человек шесть, лет по 20 всем. Когда кто-то заходил в туалет и спрашивал — а кто это? — отвечали, мол, я кого-то мразью обозвал. Хотя я этого не делал. Потом они позвали своего главного, он сказал, что он — офицер в запасе. Я надеялся, что сейчас все прекратится, меня отпустят. А он посоветовал бить меня по туловищу и без крови. Я объяснял им, что с первого дня на Майдане, с ноября месяца. И не за это люди там стояли. А началась какая-то «дедовщина», спрашивали, служил ли я в армии, услышав отрицательный ответ, заставили мыть туалет. Они все были пьяные, порвали мне куртку и футболку. А девушки с пропитыми голосами возмущались, что я плохо мою, указывали, где нужно еще почистить. Забрали около 350 грн. Я не понимаю, зачем все это? Они ведь позорят Майдан, все что тут происходило. С одной стороны, я не хочу дискредитировать светлое имя Майдана. А с другой — нужно все это остановить», — возмущается Игорь.
На Майдане меня избили и заставили мыть туалет

Действительно — зачем всё это?
Позорят, понимаешь, майдан.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307, Goblin: 2

Цитата
отправлено 11.04.14 21:53 # 1


Все больше тревожных звоночков раздается с Майдана. За последние несколько дней произошло несколько случаев, когда люди, уверяя, что они активисты, избивали других ни за что. Бывший комендант Майдана, а ныне замглавы КГГА, советует не молчать и заявлять в милицию.

ЗАБРАЛИ ДЕНЬГИ

С 27-летним Игорем (имя по его просьбе мы изменили, поскольку о произошедшем он не рассказал близким) встречаемся в одном из сквериков на Подоле. Игорь — топ-менеджер крупной финансовой компании. Парень с первых дней был на Майдане, возил туда еду, деньги и медикаменты, покупал обувь. А сейчас у него ухо в кровоподтеках и синяк под глазом. «Врачи диагностировали ушиб грудной клетки, тело все в синяках. Я как леопард сейчас. Врачи сказали, что минимум неделю лежать на «больничном». Но не могу, на работе завал. Поэтому пью круглосуточно обезболивающие», — рассказывает киевлянин. Побои Игорю снимали в больнице 17, как раз там, где он работал волонтером во время революции.

Избили его на прошлой неделе, в ночь с пятницы на субботу. «Около трех часов ночи возвращался из ночного клуба, зашел в подземный переход на Майдане. Там сидела шумная компания ребят, они были в камуфляже, бронежилетах, на рукавах даже какие-то нашивки. Ребята громко матерились, я сделал замечание, мол, раньше тут никто не пил, и вели себя лучше. Они меня схватили за руки и за ноги и поволокли по ступенькам. Думал, выведут на улицу и отпустят. А они затащили меня в Октябрьский дворец, на втором этаже завели в туалет и стали избивать. Их было человек шесть, лет по 20 всем. Когда кто-то заходил в туалет и спрашивал — а кто это? — отвечали, мол, я кого-то мразью обозвал. Хотя я этого не делал. Потом они позвали своего главного, он сказал, что он — офицер в запасе. Я надеялся, что сейчас все прекратится, меня отпустят. А он посоветовал бить меня по туловищу и без крови. Я объяснял им, что с первого дня на Майдане, с ноября месяца. И не за это люди там стояли. А началась какая-то «дедовщина», спрашивали, служил ли я в армии, услышав отрицательный ответ, заставили мыть туалет. Они все были пьяные, порвали мне куртку и футболку. А девушки с пропитыми голосами возмущались, что я плохо мою, указывали, где нужно еще почистить. Забрали около 350 грн. Я не понимаю, зачем все это? Они ведь позорят Майдан, все что тут происходило. С одной стороны, я не хочу дискредитировать светлое имя Майдана. А с другой — нужно все это остановить», — возмущается Игорь.

БЬЮТ ДАЖЕ НА УЛИЦАХ

Сына нашего журналиста избили поздно вечером в среду. «Он возвращался домой, на пересечении ул. Артема и Обсерваторной увидел людей в камуфляже, бронежилетах и с дубинками. Они матерились и громко обсуждали, как только что кого-то отлупили. Он посмотрел в их сторону, этого было достаточно. «Чего смотришь, сейчас кровью будешь харкать! А ну тащим его на Майдан», — скомандовал один. Они били его дубинкой. Причем в драке принимала участие женщина — она тоже лупила дубинкой. Спасли сына прохожие, которые подняли крик, ему удалось вырваться и побежать по улице. Охранник отеля спрятал его у себя, пока я не приехала. Конечно, мы написали заявление в милицию, хотя я не верю, что кого-то найдут», — рассказывает мама пострадавшего.

Подобный случай описывает в «Твиттере» киевлянка под ником «@gingerdara». «Мою учительницу и ее подругу побили на Майдане за то, что они отказались отвечать на вопрос о том, куда они идут. Обошлось без переломов. Их повалили на землю и били, у моей учительницы порвано пальто. Нападавших, правда, оттащили тоже люди из палаток».

НЕ ХОТЯТ ЖАЛОВАТЬСЯ В МИЛИЦИЮ

В мэрии советуют привлекать хулиганов к ответственности. «На тех, кто нападает на людей, нужно заявлять в милицию. И люди, которые действительно стоят на Майдане по политическим мотивам, имеют на это право», — считает первый замглавы КГГА Богдан Дубас, который был одним из комендантов Майдана.

Тем временем В Киев вернулся рэкет

«Те, кто сражался против Януковича, либо в больницах, либо убиты, либо уехали домой. Сейчас на Майдане много проходимцев, которые выдают себя за участников боев, носят куртки с нашивками боевых сотен. На самом деле они не хотят работать», — считает глава комитета ВР по борьбе с оргпреступностью Геннадий Москаль. На Майдане о случаях избиения знают. «Мы знаем о таких случаях, и активисты сами не раз ловили хулиганов и мародеров, отводили в райотделы, но их оттуда отпускали. Надо дать нам возможность создать муниципальную милицию. Тогда мы смогли бы за десять дней навести порядок в центре. Но власть навстречу не идет. Им выгодно, чтобы такие случаи создавали негативную картинку Майдана», — говорит координатор «Белого Молота» Владислав Горанин, которого недавно выпустили из-под стражи: его подозревали в организации убийства трех гаишников.


Хромой Шайтан
отправлено 11.04.14 22:05 # 2


Надо было Игорьку-то скакать в туалете!!


Дадли Смит
отправлено 11.04.14 22:05 # 3


Не доходит через через голову - дойдет через жопу. И то не всем


bqbr0
отправлено 11.04.14 22:13 # 4


Нехай еще пирожков несут онижедетям.


gremboloid
отправлено 11.04.14 22:15 # 5


Все ясно. Перемещаться из пункта "А" в пункт "В" надо было скачкообразными движениями, сошли бы за своих.


Altair32
отправлено 11.04.14 22:15 # 6


Дал присягу - бандере и шухевичу, терпи!


affigi
отправлено 11.04.14 22:15 # 7


27-милетний топ-менеджер крупной финансовой компании шатающийся ночью в одиночку и пешком. Кому такой бред в голову-то приходит?


hostel
отправлено 11.04.14 22:15 # 8


До таких персонажей вообще туго доходит, ввиду отсутствия мозга...


runer
отправлено 11.04.14 22:15 # 9


поделом тебе Игорь, 27 лет - а ума нет.


ValeriG
отправлено 11.04.14 22:15 # 10


"Ребята громко матерились, я сделал замечание"

это было фатальной ошибкой.
подобные замечания к группе гопоты обычно кончается одинаково вне зависимости от того где это происходит.


Sataniel
отправлено 11.04.14 22:15 # 11


Они же дети, какая милиция? Люди сидели, культурно отдыхали после революции, а он им замечания стал делать и ещё 350 гривен пожалел, жлоб. И майдан они не позорят, они просто продолжают "работать".


Zx7R
отправлено 11.04.14 22:16 # 12


Кому: Цитата, #1

> произошло несколько случаев, когда люди, уверяя, что они активисты, избивали других ни за что.

Как это низачто? На майдане скакали? Скакали. ОМОН жгли? Жгли. Вот за это расплата и возвращается. Титушки поди напали на невинного майдауна.


vovikz
отправлено 11.04.14 22:20 # 13


Ахуеть, оказывается бандитам по херу кого пиздить. Вот это открытие!


Diskovod
отправлено 11.04.14 22:28 # 14


После знаков препинания ставится пробел. Ломать глаза об твои тексты ни у кого желания нет.




Модератор.



SeryRX
отправлено 11.04.14 22:31 # 15


Кому: vovikz, #13

> Ахуеть, оказывается бандитам по херу кого пиздить. Вот это открытие!

Да нет, ты неправильного мнения о бандитах - им совсем не по херу, кого пиздить - они хоть как-то думают об ответке, об УК. А вот упоротым МД по херу, на кого прыгнуть.


vovikz
отправлено 11.04.14 22:34 # 16


>Я объяснял им, что с первого дня на Майдане,

а ведь Юра-музыкант ему давным-давно пел:

- ..я не бабник, не вор!
Я - террорист! Я - Иван Помидоров!
Хватит трепаться, наш козырь - террор!
.....
- Нечего, падла, народ баламутить!
Взяли и вправду его... Тра-та-та!


browny
отправлено 11.04.14 22:37 # 17


Просветления у топ-манАгера не наступило. Плохо били, без огонька.


lema
отправлено 11.04.14 22:37 # 18


> Ребята громко матерились, я сделал замечание, мол, раньше тут никто не пил, и вели себя лучше. Они меня схватили за руки и за ноги и поволокли по ступенькам.

Вот это поворот!!!


SNIPER6
отправлено 11.04.14 22:39 # 19


Чет Игорёк откровенно без мозгов, какие-то замечания делать группе вооруженных алконавтов в масках в подземном переходе...


Хромой Шайтан
отправлено 11.04.14 22:41 # 20


Кому: browny, #17

> Плохо били, без огонька.

Зато научили туалеты мыть. Игорьку для работы в гейропе пригодиться.


Set 512
отправлено 11.04.14 22:52 # 21


Демократия рулит и педалит)) За что боролись на то и напоролись.


spetrov
отправлено 11.04.14 22:53 # 22


Кому: vovikz, #16

> - Нечего, падла, народ баламутить!
> Взяли и вправду его... Тра-та-та!

Нашему либералу только воли дай!


SeryRX
отправлено 11.04.14 22:55 # 23


Кому: vovikz, #16

> а ведь Юра-музыкант ему давным-давно пел:

А мне кажется, что под тему треда больше подходит из него же:

О-па! О-па!
О где же, где же ты, Европа?
Смотрю задумчиво в окно,
Но заколочено оно.


QoMSoL
отправлено 11.04.14 22:57 # 24


Внезапно, ага.


Rapax
отправлено 11.04.14 22:59 # 25


Возможно, Игорёк что-то скрывает. И побоями очередное будущее пополнение "небесной сотне" не удовлетворилась.


spetrov
отправлено 11.04.14 23:00 # 26


Ума понять, что это все и есть Майдан, и другого Майдана не будет, - не хватает. Цзен ГУргуров именно так описывал либерал-фашистов? :)


AlexL
отправлено 11.04.14 23:01 # 27


А почему ты в армии не служил?


jal
отправлено 11.04.14 23:04 # 28


Кому: affigi, #7

> 27-милетний топ-менеджер крупной финансовой компании шатающийся ночью в одиночку и пешком. Кому такой бред в голову-то приходит?

...с богатым управленческим опытом, знающий, что каждой группе из пьяных молодых людей в камуфляже зависающими ночью в подземном переходе необходимо сделать замечание.

Бред-238. Искрит так, что хоть в ядерный реактор клади и грейся об него. Но если вдруг правда, то: - "Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны".


Goblin
отправлено 11.04.14 23:08 # 29


Кому: AlexL, #27

> А почему ты в армии не служил?

[застенчиво ковыряет кирзачом пол]

так получилось!


SeryRX
отправлено 11.04.14 23:13 # 30


Кому: SeryRX, #23

Блиин, переслушал эту пестнюгу 90-го года, аж вздрогнул, какая замечательная исповедь рукопожатного либероида:

При слове добро я привычно впадаю в стресс.
Россия-красавица, ты же мрачнее чумы.
Я только на кладбище верю в прогресс,
И вижу, как вам ещё далеко до весны.
Я знаю народ, я всё про него прочитал,
Лишь просвещенье и соки способны его изменить
Народ меня ждёт, да я, к сожаленью, устал
О, только не надо меня, пожалуйста, бить.

Так что ДУСТ уже тогда в полной мере предвидел, во что он с соболотниками к современности превратится.


lexmirnov
отправлено 11.04.14 23:13 # 31


Кому: jal, #28

Если вынести за скобки "крупной финансовой компании", каковым он, вероятно, представился корреспонденту, то вполне вероятная ситуация. Уровень гонора молодых эффективных менеджеров вполне позволит многим из них сделать замечание пьяным гопникам в переходах ночью, спеша после брэйн-сторма в коворкинге в ритрит, подсвечивая дорога "ай-фоуном 5"…


Виски
отправлено 11.04.14 23:15 # 32


Кому: Дадли Смит, #3

> Не доходит через через голову - дойдет через жопу.

Звучит пугающе, в свете стремления майдаунов к европейским ценностям.


QQ
отправлено 11.04.14 23:16 # 33


Преступление и наказание во всех смыслах.


Лепило
отправлено 11.04.14 23:16 # 34


Даже волшебные пиз..ли не помогают. Майданизм головного мозга, походу, не лечится.


Виски
отправлено 11.04.14 23:27 # 35


Кому: SeryRX, #30

> При слове добро я привычно впадаю в стресс.
> Россия-красавица, ты же мрачнее чумы.
> Я только на кладбище верю в прогресс,
> И вижу, как вам ещё далеко до весны.
> Я знаю народ, я всё про него прочитал,
> Лишь просвещенье и соки способны его изменить
> Народ меня ждёт, да я, к сожаленью, устал
> О, только не надо меня, пожалуйста, бить.

Бред умалишенного какой-то. Кто-то слушает это херню?


WSerg
отправлено 11.04.14 23:31 # 36


Бабушка и майдауны, или еще раз о промывании мозгов
http://www.youtube.com/watch?v=n2Gwy4EZYgk


Viking
отправлено 11.04.14 23:34 # 37


27 летний дятел с ноября торчал на "светлом" майдане - и только сейчас получил люлей. Удивительно.

Никакого сочувствия к подобным персонажам. Пусть благодарен будет самому себе, за что стоял - то и получил.


affigi
отправлено 11.04.14 23:40 # 38


Боксер Павел Ищенко о братских отношениях народов и неспортивном поведении вне ринга: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/televizor3/597591.html


Salom
отправлено 11.04.14 23:40 # 39


Пьяной толпе вообще делать замечания не стоит, да при том ночью! Я как-то сделал замечание
в 6.00 туманного утра одной горланящей толпе в парке, хотели побить... но не догнали:)


Aldous Snow
отправлено 11.04.14 23:40 # 40


Еще легко отделался майдаун. А ведь могли и сеанс приобщения к европейским ценностям устроить. Групповой, в лучших традициях.


УВД на ММ
отправлено 11.04.14 23:42 # 41


> Надо дать нам возможность создать муниципальную милицию. Тогда мы смогли бы за десять дней навести порядок в центре. Но власть навстречу не идет. Им выгодно, чтобы такие случаи создавали негативную картинку Майдана»

Че не в кого кидать бутылки с бензином? Уроды блять сначала мы ментов ненавидим, потом удивляемся как же такая херня получается.


SNIPER6
отправлено 11.04.14 23:46 # 42


Кому: WSerg, #36

> Бабушка и майдауны, или еще раз о промывании мозгов

мдас, наезжать на бабусю за то что она рохляндского не знает....


AlexL
отправлено 11.04.14 23:48 # 43


Кому: Goblin, #29
Уклонист, значит. Непорядок.


Gnomoiad
отправлено 11.04.14 23:57 # 44


Судя по тому, что потерпевший не сделал выводов, били его не достаточно сильно/долго.


krava
отправлено 11.04.14 23:57 # 45


Мы на Алтае в "сушилке" думаем как юго-восток забрать без крови?


vovikz
отправлено 12.04.14 00:02 # 46


Кому: Виски, #35

> Бред умалишенного какой-то. Кто-то слушает это херню?

Это песня-зарисовка. Советский интеллигент нарисован очень натурально. Тот самый интеллигент, который вскоре после написания этой песни будет зачитываться "огоньком" и жадно внимать выступлениям Сахарова.
У Шевчука вообще немало хороших песен, хоть сам он и становится "советским интеллигентом"


alex2345
отправлено 12.04.14 00:03 # 48


Кому: SNIPER6, #42

> мдас, наезжать на бабусю за то что она рохляндского не знает....

Да они его сами тоже не знают, иначе бы переключились автоматически на ридну мову в поисках весомых аргументов.


ach-zcb
отправлено 12.04.14 00:07 # 49


а могли бы просто ...опустить. а так, только сортиры чистил
добрые, однако


Adviser
отправлено 12.04.14 00:09 # 50


Это ещё крупного топ-менеджера не огуляли в том же туалете. Хотя даже так "светлое имя майдана" вряд ли пострадало бы, дебилы по-моему вообще ничего не замечают.


Северянин
отправлено 12.04.14 00:15 # 51


Кому: ach-zcb, #49

> а могли бы просто ...опустить. а так, только сортиры чистил
> добрые, однако

может этот Игорь с майдана не совсем откровенен с журналистом.


Xlodvig
отправлено 12.04.14 00:21 # 52


Это Путинские переодетые агенты фсб, которых специально заслали чтобы порочить честное имя майдана! Теперь есть интернет и можно прочитать правду!


sinner1
отправлено 12.04.14 00:21 # 53


Кому: vovikz, #46

Вроде у Шевчука все до одной песни антирусские , нет ни одной , где не было бы щемящего чувства ненависти к России .


Анкл Федя
отправлено 12.04.14 00:26 # 54


Расчувствовался паренек, решил, что он тоже "здесь власть". А тут, вона как - не послушали его махновцы, побили.


Samson
отправлено 12.04.14 00:31 # 55


Кому: Цитата, #1

>А с другой — нужно все это остановить», — возмущается Игорь.

Не понял, чему тут возмущаться. Вчера таскал хавчик для гопников, сегодня занялся приборкой их сортиров. Блестящая карьера! Но не останавливайся на достигнутом, Игорек. Тебя ждут радужные перспективы.


MrsSmith
отправлено 12.04.14 00:31 # 56


Кому: SNIPER6, #42

> мдас, наезжать на бабусю за то что она рохляндского не знает....

Да, у Путника ругают малолетнего, но тот на свой возраст более-менее вежлив. А вот курицы в финале - это все уже, приехали. Сама соскакивает на русский, но возмущению нет предела.


Лёха69
отправлено 12.04.14 00:32 # 57


Кому: WSerg, #36

> Бабушка и майдауны, или еще раз о промывании мозгов
> http://www.youtube.com/watch?v=n2Gwy4EZYgk SaveFrom.net

Как пёрло майдаунов от бабушки. Подонок за кадром 90-летней бабушке ещё замечание делал за неправильное ударение: укрАинец ему не нравилось. Уму непостижимо, зачем они это выложили. Предположу, что майдауны думали, что над бабушкой смеяться будут, а получилось-то наоборот: затроллила бабушка майдаунов.


Стасичка
отправлено 12.04.14 00:34 # 58


Кому: Анкл Федя, #54

> Расчувствовался паренек, решил, что он тоже "здесь власть". А тут, вона как - не послушали его махновцы, побили.

Может гордиться - скакал с хероями на одном майдане, а потом от них же пострадал за Украину.


vovikz
отправлено 12.04.14 00:35 # 59


Кому: sinner1, #53

> Вроде у Шевчука все до одной песни антирусские ,

не, тебе показалось.


Drunkey
отправлено 12.04.14 00:40 # 60


Кому: vovikz, #46

По верхам всегда проще скакать. Не зная ранних вещей. Это сейчас он - Юра Музыкант. Раньше писал действительно хорошие песни.


Samson
отправлено 12.04.14 00:41 # 61


Кому: WSerg, #36

> Бабушка и майдауны, или еще раз о промывании мозгов
> http://www.youtube.com/watch?v=n2Gwy4EZYgk

Бабушка примерно 1920 года рождения. Видела и помнит такое, от чего майданята немедленно усрались бы в штанишки. И они разговаривают с ней в покровительственном тоне, да еще не стесняются выкладывать это в сеть! Воистину, "край непуганых идиотов"(с)


AnTev.
отправлено 12.04.14 00:49 # 62


>светлое имя майдана

Ничего, игорёха, синяки сойдут. И 350 гривен не сумма. Главное ведь пиздатая революционная идея.


Лёха69
отправлено 12.04.14 01:06 # 63


А вот вести антимайдана. Люди Донбасса. Заметки с натуры: http://www.odnako.org/blogs/ne-stoit-rus-bez-pravednika/


Dok
отправлено 12.04.14 01:07 # 64


Кому: Лёха69, #57

Тупые уебки.
23 года их кто гнул?
Ну долбоебы.


Spotter
отправлено 12.04.14 01:09 # 65


Кому: WSerg, #36

> Бабушка и майдауны, или еще раз о промывании мозгов

И ведь попомнит сынок, непременно попомнит. Ну, если в "небесную сотню" не залетит ненароком.


sinner1
отправлено 12.04.14 01:14 # 66


Украли деньги , собранные смсками на армию Украины .

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PKpC414ILq8


DenisKapustin
отправлено 12.04.14 01:16 # 67


В этой истории прекраснее всего финал. Если даже после опиздюления, ограбления и унижения на своём майдане этот герой не осознал, что единственным результатом всеобщего майданирования стало скатывание в анархию и раскол страны, то степень упоротости этих "революционеров" просто запредельна. И это, я так понимаю, человек с высшим образованием, семьей, работой. Похоже, Киев погрузился в средневековье.


ALEX_61
отправлено 12.04.14 01:28 # 68


Да как же так! Не может быть!


Гонzа
отправлено 12.04.14 01:34 # 69


Кому: DenisKapustin, #67

> даже после опиздюления, ограбления и унижения на своём майдане этот герой не осознал, что единственным результатом всеобщего майданирования стало скатывание в анархию и раскол страны

Дык, еще не вечер. Вот еще пару раз выхватит, получит увечья, снимут последние штаны, вынесут все из дома. Глядишь, топ-менеджер начнет что-то подозревать.


pell
отправлено 12.04.14 01:53 # 70


Охуеть, конечно, простота. Вы привезли в столицу тысячи молодых агрессивных крепких привычных к драке парней, дали им одежду, еду и тепло. Послали на улицы бить и громить. И что, теперь им просто собрать котомки, сесть в плацкартный вагон и ехать домой? Ну-ну.


vlad79
отправлено 12.04.14 01:54 # 71


Надеюсь, с каждой стороны конфликта были произнесены крылатые слова: " А ты сука стоял на майдане?"


pell
отправлено 12.04.14 01:59 # 72


Кому: Цитата, #1

> я сделал замечание

Ума палата.

Пацаны эту улицу с боя взяли. Это теперь их улица. Что с бою взято, то свято ©

Делать замечание пацанам на их улице, что они себя неправильно ведут — это совсем за гранью. Пусть спасибо скажет, что побили аккуратно, даже работать может.


Luns
отправлено 12.04.14 02:11 # 73


И ведь всё сами, своими собственными руками.

Потому что самые умные, самые свободные, не то что там всякие в цепи закованные.

А самое главное - судя по всему так ничего и не поймут.


SNIPER6
отправлено 12.04.14 02:12 # 74


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.



Сапфир
отправлено 12.04.14 02:12 # 75


Кому: Гонzа, #69

> Дык, еще не вечер. Вот еще пару раз выхватит, получит увечья, снимут последние штаны, вынесут все из дома. Глядишь, топ-менеджер начнет что-то подозревать.

Начнет подозревать, что работает не топ-менеджером, а пидарасом у клоунов, как метко заметил классик.


Dima1ar
отправлено 12.04.14 02:24 # 76


Кому: Goblin, #29

> А почему ты в армии не служил?
>
> [застенчиво ковыряет кирзачом пол]
>
> так получилось!

Не поверите, но в армию могут не взять по состоянию здоровья. Самого не взяли - зрение -10 было. Брат служил на флоте - очень им горжусь.


nbxpyct
отправлено 12.04.14 02:35 # 77


Есть подозрение, что вся эта замута есть проект украинских фантастов. Тут и Олди угадываются и Зорничи. Писали-писали и понесло...
Оффтоп. Камрады из Питера, есть большая потребность в вашей помощи. Как обратиться?


Andor
отправлено 12.04.14 02:40 # 78


Кому: pell, #72

> Пацаны эту улицу с боя взяли. Это теперь их улица. Что с бою взято, то свято ©

Прям некромонгеры:"Что убил - то твое!"


Black_Raven
отправлено 12.04.14 02:50 # 79


Тем временем, один из основных кандидатов в президенты идет с таким лозунгом, что и фотожабы не нужны :)
http://pivopotam.livejournal.com/155538.html


Krakozabra
отправлено 12.04.14 02:50 # 80


Кому: SeryRX, #30

> Так что ДУСТ уже тогда в полной мере предвидел, во что он с соболотниками к современности превратится.

Ага, точно. Вот в это - http://img.dni.ru/binaries/v2_articlephotoauto/802563.jpg

На "Дом книги", в аккурат насупротив "уха мацы", повесили этот баннер - http://lifenews.ru/news/131026


Name Holder
отправлено 12.04.14 02:54 # 81


Кому: Цитата, #1

> С одной стороны, я не хочу дискредитировать светлое имя Майдана

Интересно, сколько раз ему нужно получить в табло и помыть туалеты чтобы начать дискредитировать "светлое имя майдана"? Сказочный долбоеб.


Name Holder
отправлено 12.04.14 02:57 # 82


Кому: Виски, #32

> Звучит пугающе

Звучит пророчески)


Хоттабыч
отправлено 12.04.14 02:58 # 83


За что боролись, на то и напоролись. Результат прихода к власти нациков с опорой на дурную силу малолетних долбоёбов. Нехуй милицию звать, она не вправе нарушать демократические права и свободы идиотов и попирать объявленную им амнистию. Жрите "свободу" на полный рот.


StivenRND
отправлено 12.04.14 03:11 # 84


Мда, дураков оно везде богато. Некоторые учатся на своих ошибках, некоторые на чужих, но есть много таких кто вообще ни на чьих не учится. До последних, не то что через голову, даже через задницу ничего не доходит.
На Украине настали лихие десятые, велкам блин.


Анкл Федя
отправлено 12.04.14 03:26 # 85


Кому: WSerg, #36

Просто эти бляди Украину со своей Галицией попутали. Давно уже пора вводить разделение этих двух понятий: есть Украина и есть бандеровская Галиция.


Анчар
отправлено 12.04.14 03:37 # 86


Кому: WSerg, #36

"Майдан 3.0 не за горами". Это что ж, первый ни к чему не привел, второй не привел, давайте ещё организуем. Идиоты.

Бабушка молодец.


Deros
отправлено 12.04.14 03:45 # 87


Они хотели в евросоюз, но вдруг угодили в сортир.


собес
отправлено 12.04.14 04:14 # 88


27 лет, а ума так и нет. Немного ума может появиться когда его из своей квартиры гарные западенские хлопцы выкинут.


Brox
отправлено 12.04.14 04:14 # 89


Уж больно все притянуто за уши. Может быть это вброс с целью постепенно дискредитировать Майдан, чтобы потом его под этим предлогом разгонять? Ведь нынешняя власть на Украине стесняется это сделать в лоб.
Топ-менеджер, то есть человек из руководящего состава крупной финансовой компании, усиленно поддерживает своими действиями государственный переворот. Но финансы любят стабильность. Получается, что данный кадр усиленно пилил сук, на котором сидел и с которого кормился. Интересно, в таком случае, что сказало его руководство, узнав о действиях своего ведущего сотрудника, подрывающих основы благополучия их фирмы. Про обычного менеджера еще можно предположить, списав на его тупизну, но если этот добился высокого положения к 27 годам, что говорит о наличии мозгов. Ну или волосатых рук :) Не сочетается.
К 27 годам у топ-менеджеров вырабатывается склонность к старческому брюзжанию?
Странно в 27 лет делать замечания 20-леткам о плохом поведении аки какой-то дедуля, помнящий, как "тут было раньше". Этот Игорь совсем недавно был их сверстником и на уровне инстинктов должен предполагать, что будет не то что после замечания, а хотя бы просто обращения к пьяной толпе. Или он думал, что к нему кинуться целоваться? Вряд ли. Если постоянно бывал на Майдане, то должен прекрасно понимать, сколько там разных тварей.
В итоге мы имеем молодого успешного топ-менеджера, бродящего ночью рядом с Майданом, вдруг начавшего по-старчески брюзжать, а также резко поглупевшего и утратившего инстинкт самосохранения.


Утконосиха
отправлено 12.04.14 04:33 # 90


Кому: Цитата, #1

> Игорь — топ-менеджер крупной финансовой компании.

Ему, наверное, при проклятом Януковиче жилось так плохо, так плохо! Денег не хватало ни на фуа-гра, ни на выдержанный виски. Вот он и поддержал майдан. За всё хорошее против всей... И что у этого топ, прости ТНБ, менеджера, тямы не хватило прикинуть, как будут развиваться события на Украине после свержения президента? Вроде как человек его профессии должен обладать умом и сообразительностью.

> во время революции

Это не революция. Это - переворот.

> И не за это люди там стояли.

Внезапно выяснилось, что как раз за это.

> Они ведь позорят Майдан, все что тут происходило.

Топ-менеджеру невдомёк, что произошедшее с ним есть совершенно логичное развитие событий. Сперва майдан, потом свержение президента, потом захват власти нациствующими товарищами, нихрена не смыслящими в управлении государством, а при этом, учитывая разброд и шатание в рядах правоохранителей, разгул преступности, когда вылезшие на улицы мрази чувствуют себя хозяевами жизни. Добро пожаловать в дивный новый мир!

> Тем временем В Киев вернулся рэкет

Тем временем, пользуясь создавшейся ситуацией, в Киеве преступники почувствовали себя вольготно, и противозаконные деяния внаглую совершаются среди бела дня, причём виновных, даже если их задерживают, по большей части отпускают с миром. Кто бы мог подумать!!!

Кому: sinner1, #66

> Украли деньги , собранные смсками на армию Украины .

ОБожемой!!! Так это что. Украина теперь без армии осталась?


Утконосиха
отправлено 12.04.14 04:49 # 91


Кому: Brox, #89

> Уж больно все притянуто за уши.

Тут может быть и так, что потерпевший вместе с журналистом несколько приукрасили действительность и крупная финансовая компания на самом деле - шарашка в три кабинета, а топ-менеджер - главный специалист по перекладыванию бумажек. Что до сделанного им замечания - гражданин возвращался из ночного клуба. Кто знает, сколько алкоголя (а, возможно, и не только алкоголя) он там принял. Пьяному, как известно, море по колено, вот он и решил, вопреки всем законам самосохранения вступить в конфликт с толпой вооружённый граждан.


Герр
отправлено 12.04.14 05:06 # 92


Чего-то хрень какая-то. Выдумки. ИМХО.


Герр
отправлено 12.04.14 05:11 # 93


Кому: Утконосиха, #91

Скорее всего так и было - шёл бухой чел. Нарвался на толпу. И начал выяснять "А ты стоял на майдане? А я стоял!" Ну и выхватил пилюлей со всеми вытекающими.


Mr.Older55
отправлено 12.04.14 05:53 # 94


Кому: WSerg, #36

Ну это маразм уже, а мужик за кадром ещё говнеца свежего подкидывает.


denipop
отправлено 12.04.14 06:11 # 95


Не всех опездалов война убила, прости господи (с)пизжено


Дикие танцы
отправлено 12.04.14 06:56 # 96


Тем временем.
Заявление о создании Харьковского Народного Ополчения

http://www.youtube.com/watch?v=JiJdDxirlLA


vovikz
отправлено 12.04.14 07:14 # 97


Кому: Drunkey, #60

согласен. Не понятно только, зачем ты мне это пишешь. Я практически то же самое говорил


vovikz
отправлено 12.04.14 07:26 # 98


Кому: Brox, #89

> Уж больно все притянуто за уши. Может быть это вброс с целью постепенно дискредитировать Майдан

"дискредитировать майдан" это оксюморон. Как можно еще дискредитировать тех, кто заживо жег безоружных людей? Как можно еще дискредитировать тех, кто аплодировал нацистам? Как можно дискредитировать тех, кто под лозунгом бгрьбы с корнупцрей привел к власои олигархов, а со словами о евроинтеграции приветствовал отмену закона о региональных языках (противоречащую европейской хартии)?


Джина
отправлено 12.04.14 07:47 # 99


Кому: Aldous Snow, #40

> Еще легко отделался майдаун. А ведь могли и сеанс приобщения к европейским ценностям устроить. Групповой, в лучших традициях.

Судя по тому, что потерпевший в три часа ночи возвращался из ночного клуба, не исключено, что предложение о приобщении к европейским ценностям могло исходить и от него. И быть он мог под веществами куда забористее горилки. Это так, в порядке предположения.


cheburaha
отправлено 12.04.14 07:52 # 100


Жрите свободу и демократию, киевляне!


Tampon
отправлено 12.04.14 08:01 # 101


> Я не понимаю, зачем все это? Они ведь позорят Майдан, все что тут происходило. С одной стороны, я не хочу дискредитировать светлое имя Майдана. А с другой — нужно все это остановить», — возмущается Игорь.

Даже получив пи*дюлей от людей, которых считал своими братьями-революционерами-единомышленниками, Игорь так ничего и не понял! М-да. Майдауны просто безнадежны! Это диагноз!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк