Владимир Жириновский на линии

18.04.14 14:00 | Goblin | 320 комментариев

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320

SHOEI
отправлено 18.04.14 16:16 # 101


Кому: Rodion_C, #99

> В любом контексте при любом вопросе нельзя так с женщинами, даже если они сморозили что-то.

Скажи ещё, что женщин бить нельзя!


Leto__
отправлено 18.04.14 16:17 # 102


Клоун.... хамло...



Shmulge
отправлено 18.04.14 16:18 # 103


Кому: VlahVlah, #95

> Кому: Shmulge, #86
>
> >Обосрался и гордо удалился, сказав всем что жопа не в говне, а в шоколаде. Красава чо.
>
> Да, уж лучше чем говно месить ни о чем. Адьёс-2. Больше отвечать не буду -- западло. И мне пох, что Вы ответите.

Ты активнее размазывай. Можешь даже демонстративно попробовать на вкус и снова сказать - что жопа не в говне, а в шоколаде.


Любитель Жизни
отправлено 18.04.14 16:22 # 104


Кому: affigi, #75

> Те, кто комментирует Вольфыча посредством оскорбления и петросянства, сами наверное ничего значимого не добились в жизни. Сами бы публичности постеснялись, со своими претензиями на адекватность.

Основной русский вопрос - "ты кто по жизни???"


Shmulge
отправлено 18.04.14 16:23 # 105


Кому: Любитель Жизни, #104

> Те, кто комментирует Вольфыча посредством оскорбления и петросянства, сами наверное ничего значимого не добились в жизни. Сами бы публичности постеснялись, со своими претензиями на адекватность.
>
> Основной русский вопрос - "ты кто по жизни???"

Ненене. Сейчас это: а чего добился ты?!


Любитель Жизни
отправлено 18.04.14 16:24 # 106


Кому: Baltazar, #91

> Мне без разницы, что он на кого наехал - но по накалу выступил отлично!

О, порноактёр прорезался.


Любитель Жизни
отправлено 18.04.14 16:25 # 107


Кому: Shmulge, #105

> Сейчас это: а чего добился ты?!

Ну да, примерно.


yuri535
отправлено 18.04.14 16:29 # 108


Кому: Rodion_C, #99

> В любом контексте при любом вопросе нельзя так с женщинами, даже если они сморозили что-то.

до брось ты

http://www.youtube.com/watch?v=9hha6hGgzhw


Любитель Жизни
отправлено 18.04.14 16:30 # 109


Кому: yuri535, #108

> до брось ты

хуёвый пример.


Алекс Шульц
отправлено 18.04.14 16:33 # 110


Я не знаю насколько упоротым он был ранее, но что ведет себя как хамло - это точно.


affigi
отправлено 18.04.14 16:33 # 111


Кому: Любитель Жизни, #104

Ни "сколько тебе лет?", нет?


Seal
отправлено 18.04.14 16:34 # 112


Кому: seafox, #44

> Интересно, что года идут, а достойного собеседника Вольфычу никак не находится, который отъебухал бы его за хамство в его стиле.

Хазанов его вынес в одну калитку в свое время. Тот даже рта раскрыть не смог.


Собакевич
отправлено 18.04.14 16:34 # 113


Кому: SHOEI, #101

> Скажи ещё, что женщин бить нельзя!

Ты вообще жестокий!!! Женщинам иногда даже опохмелиться не даешь!!!


Любитель Жизни
отправлено 18.04.14 16:35 # 114


Кому: affigi, #111

Тебе виднее.


dnipro
отправлено 18.04.14 16:39 # 115


Прочел первый десяток комментариев и удивился...
А что это столько нападок на Владимир Вольфовича?
У нас вроде как демократия... Или нет?

А если серьезно. Я думаю устроители подобного рода мероприятий знают кого приглашают.


Shmulge
отправлено 18.04.14 16:39 # 116


Кому: Seal, #112

> Хазанов его вынес в одну калитку в свое время. Тот даже рта раскрыть не смог.

Да ладно? Где можно ознакомиться с этим эпичным событием?


Seal
отправлено 18.04.14 16:40 # 117


Кому: dnipro, #115

Тебя на хер можно слать, прикрываясь демокартией? Или жену твою?


Seal
отправлено 18.04.14 16:41 # 118


Кому: Shmulge, #116

классику надо знать! https://www.youtube.com/watch?v=bykTPPtflMc


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.04.14 16:46 # 119


Кому: Seal, #112

> Хазанов его вынес в одну калитку в свое время. Тот даже рта раскрыть не смог.
>
Это была одна из лучших ролей Хазанова. Одна из двух.


ste
отправлено 18.04.14 16:53 # 120


Кому: primavera, #57

> Кому: ste, #10
> Поддерживаю Жирика - мне плевать что там думают граждане Франции, мне плевать что вообще все думают. Я делаю что хочу и думаю что хочу - я СВОБОДЕН, а вот ты видимо нет - и погряз в своих страхах - а что если кто-то что-то про нас подумает - ой ой ой)))))))
> ЖИРИК молодец - так держать. Про майдан только так и можно говорить - по другому язык не поворачивается.

Дурак ты, прости господи.


ste
отправлено 18.04.14 17:04 # 121


Кому: Собакевич, #87

> Жириновский в политике, кстати, очень давно, знает, что делает.

В этом никто не сомневается, "знает что делает то что выгодно ему".

> Мне, гражданину России, насрать, что там граждане Франции думают по поводу наших внутренних политиков.

Отлично. Теперь RT придется лишний раз проводить разъяснительную работу, что "этот вот наш внутренний политик - он такой один, не вся Дума такая". Главное, Жириновский высказался про пизду Фарион и призвал изнасиловать журналистку за вполне себе нормальный вопрос, все охуенно.


Okajimahal
отправлено 18.04.14 17:15 # 122


Кому: Джон Мэтрикс, #89

> А что позволяет делать вывод о невменяемости Жириновского?
> Из опыта личного общения (минимального), а также от людей, которые пересекались с Вервольфовичем в Думе и на ТВ: нормален, спокоен, адекватен, усталый правда все время.

Еще будучи студентом имел возможность минимального общения, знакомые из молодежных организаций общались чаще и делились впечатлениями. Все как-то за эпатажными выступлениями забывают, что он умнейший человек, знает 4 языка, доктор философских наук по теме «Прошлое, настоящее и будущее русской нации». Полагаю ознакомиться с ней можно в отделе диссертаций, тем самым сделать более объективный вывод о вменяемости;-)

По данной ситуации полностью его поддерживаю. Мне кажется хватит искать всему оправдания и снисхождения. Русская душа широкая и добрая, но к абсурду сводить не нужно. Политический образ Жириновского может позволить себе говорить то, что другие хотят, но не могу позволить. Такая его роль на политической арене, вспомните послание Бушу.
В данном случае мы не можем по видео оценить вопросы этих двух коз. Однако можно быть уверенными, что они его спровоцировали и получили обратку. Он такими провокаторами кормится.
ИМХО они желали увидеть подобную реакцию, а вы их защищаете. Абсурд!

p.s.
Почитав комментарии хотел бы возразить, на протяжении своей карьеры концентрация здравого и эпатажного не менялась. Как раньше его адекватные речи ни кто не воспринимал, так и сейчас все обращают внимание только на эпатаж. Отсюда ложное впечатление о его персоне.


Белый брат
отправлено 18.04.14 17:15 # 123


Он либо психически болен, либо -- под веществами. И всё бы ничего, но этот персонаж -- не последнее лицо в государстве.


Psihopata
отправлено 18.04.14 17:15 # 124


Кому: Seal, #112

> Хазанов его вынес в одну калитку в свое время. Тот даже рта раскрыть не смог.

О, да, я помню этот эпичный выпуск "К барьеру". Это был первый раз, когда Жириновский заткнулся и молча пофыркивал от беспомощности.


Тобиус
отправлено 18.04.14 17:17 # 125


Кому: ste, #121

> Теперь RT придется лишний раз проводить разъяснительную работу,

Это ты, на РТ решаешь, чем им заниматься?


Krix
отправлено 18.04.14 17:23 # 126


Кому: Okajimahal, #122

> По данной ситуации полностью его поддерживаю.

Это тебя прекрасно характеризует.


romario13
отправлено 18.04.14 17:25 # 127


Кому: Seal, #118

> классику надо знать! https://www.youtube.com/watch?v=bykTPPtflMc

Офигенно. Не смотрел. Спасибо!


Krix
отправлено 18.04.14 17:29 # 128


Кому: romario13, #127

> > Офигенно. Не смотрел. Спасибо!

Присоединяюсь! Хазанов прекрасен)

«Мне трудно считать Вас партнёром в дискуссии, у Вас галлюцинации»
(с) С.Мрожек. В открытом море.


razoom1
отправлено 18.04.14 17:34 # 129


Кому: ste, #10

Да я так думаю, хватит уже оглядываться, что там жители Франции про нас подумают. Главное что мы сами про себя думаем.
А Жириновский... Ну что Жириновский, в каждом государстве должен и я уверен есть нечто похожее, хотя с Вольфычем в накале соревноваться сложно. А тут, он по-моему грибами закинулся добавив яркости, так сказать.


razoom1
отправлено 18.04.14 17:38 # 130


Кому: SHOEI, #101

Вот они ваши ментовские штучки!!!


Capt. Jack
отправлено 18.04.14 17:39 # 131


Вот кого Яныку надо было выставлять супротив майданутых.

Жирик один бы разогнал майдан.

Как сказал Карабас, "это просто праздник какой-то".


cyan__
отправлено 18.04.14 17:39 # 132


По мне так лидер ЛДПР постоянно подаёт отличный пример либеральной демократии - твори что хочешь, недовольные могут пойти в суд. Он навроде вакцины от излишнего либерализма.


Дядя Толя
отправлено 18.04.14 17:40 # 133


Выше в комментах было резонное замечание: не показана предыстория. Один в один как история с Педросовичем 10-летней давности. Большинство тогда тоже видело укороченный ролик, из которого явно следовало, что Филя хам и негодяй. Полная версия ролика, ни в коем случае не оправдывая фигуранта, наверняка расставила бы все точки.


razoom1
отправлено 18.04.14 17:42 # 134


Кому: Shmulge, #103

> > Да, уж лучше чем говно месить ни о чем. Адьёс-2. Больше отвечать не буду -- западло. И мне пох, что Вы ответите.
>
> Ты активнее размазывай. Можешь даже демонстративно попробовать на вкус и снова сказать - что жопа не в говне, а в шоколаде.

Что-то случилось, вам плохо?


Magg
отправлено 18.04.14 17:46 # 135


на случай вывода подлецов и негодяев в коридор у Вольфыча всегда был Валера


Герр
отправлено 18.04.14 17:52 # 136


Да от безнаказанности это всё. Знает, что "никто ему нихуя" вот и чудит. Гавно-человек в общем. ИМХО.


Джон Мэтрикс
отправлено 18.04.14 17:54 # 137


Кому: Magg, #135

Олег же!


Ignis Martis
отправлено 18.04.14 17:54 # 138


Кому: Krix, #61

> Может ему к врачу обратиться?

Ну это уже вопрос не ко мне. И опять же, даже такое поведение, скандальное, не делает его абсолютно не правым. Задавая провокационные вопросы, надо предполагать, что будет соответствующая реакция, тем более от импульсивного человека.


palantir76
отправлено 18.04.14 18:05 # 139


Жириновский молодец! Всё хорошо и правильно сказал!


Okajimahal
отправлено 18.04.14 18:11 # 140


Кому: Krix, #126

> Это тебя прекрасно характеризует.

Каким образом?


halamchik
отправлено 18.04.14 18:15 # 141


Почему выступает он, а стыдно мне?


Magg
отправлено 18.04.14 18:26 # 142


Кому: Джон Мэтрикс, #137

И действительно его имя Олег! Прошу прощения за дезинформацию.

Здесь, кстати мнение Вольфовича по поводу судов и т.д. выражено наиболее ярким образом:

http://youtu.be/mKVwkVPG-Uk?t=3m28s


Alfa1
отправлено 18.04.14 18:26 # 143


Жирик жжёт!


jal
отправлено 18.04.14 18:32 # 144


Вот даже не знаю. Смотрю и вроде все верно говорит. Беременная - должна сидеть дома и беречь ребенка. А то что пару ласковых добавил - ну извините, человек без малого 30 лет в политике. И без умных знает что можно говорить, а чего нельзя. И кому можно, а кому нельзя.
Не нравится - сиди дома и береги ребенка.

Не в оперу ведь пришли, а к Эйдельштейну на разговоры.


Alfa1
отправлено 18.04.14 18:32 # 145


Что вы хотите ему уже почти 70(68 - 25 апреля будет). И говорит уже не всё то что хотелось бы, и не всё так как хотел бы. Оттого и заговаривается и вспыхивает: там где другой бы промолчал бы, или был бы более дипломатичен.


Lucawy
отправлено 18.04.14 18:38 # 146


Не, ну а чё журналисты сами как эти?!


Zx7R
отправлено 18.04.14 19:08 # 147


Кому: primavera, #57

> Я делаю что хочу и думаю что хочу - я СВОБОДЕН

Свободен? От чего или кого? Ты даже от своей жопы не свободен - пару раз в день она гоняет тебя в туалет.


mawgl
отправлено 18.04.14 19:17 # 148


суть понятна, манера высказываний мерзкая, а беременным правда дома надо сидеть


Zx7R
отправлено 18.04.14 19:19 # 149


Кому: mawgl, #148

> суть понятна, манера высказываний мерзкая, а беременным правда дома надо сидеть

Бабы чтоб на кухне борщь варили, а то развели тут эмансипэ!


Krix
отправлено 18.04.14 19:25 # 150


Кому: Ignis Martis, #138

> Задавая провокационные вопросы

Поясни, что провокационного спросили, чтобы нарваться на этот поток тупого бреда с "изнасилованием" и "Христос воскрес", который некоторых отчего-то веселит?

Кому: Okajimahal, #140

> Каким образом?

Таким, что полностью поддерживать этот бред может только неуравновешенный и недалекий человек.


Новый Сибирец
отправлено 18.04.14 20:01 # 151


Вольфыч - торт! Жжет, как дуговая сварка!


Okajimahal
отправлено 18.04.14 20:01 # 152


Кому: Krix, #150

> Поясни, что провокационного спросили

Это надо у тебя спросить, ты же выстроил негативную оценку его ответу. Следовательно в курсе вопросов. Или не в курсе?

> Кому: Okajimahal, #140

> Таким, что полностью поддерживать этот бред может только неуравновешенный и недалекий человек.

Все, что ты написал - пустые слова. Пока ты не аргументировал свою точку зрения, равно как и не высказал ее в принципе. Бред - это писать отсебятину ради того, чтобы написать;-) И все же я попрошу:
1) описать свою точку зрения четко, последовательно и аргументированно
2) объяснить привязку моей аргументированной позиции к неуравновешенности и недалекости
3) процитировать вопросы журналисток

p.s.
а вообще создается впечатление что ты тролль. Толстый такой ну или кость широкая:)


Digitalsa
отправлено 18.04.14 20:01 # 153


Кому: elf80lvl, #31

> Хорошая команда у жирика. Сказали "Иди целуй", идет и целует.

Во всем этом ролике наибольшее отвращение вызывают именно эти молодые "соратники" Жирика.
Зомби безмозглые.


Voron-Lexx
отправлено 18.04.14 20:01 # 154


Кому: Krix, #150

Батенька, это только в твоем мозгу. По фокту Вольфыч за весь этот спич сказал несколько правильных мыслей. Так же нужно отметить, что в тот момент, когда он перешел черту с "женщиной", он резко откатил назад, уточнив, что беременным женщинам нужно сидеть дома и заботиться о здоровье плода. А вот "женщины" ИМХО повели себя как дуры, за что и были посланы. Не надо думать эммоциями.


Mofovik
отправлено 18.04.14 20:01 # 155


Нормальные люди себе такого поведения не позволяют. Понятно, что у Жириновского такая манера, но здесь он явно "перестарался"


Okajimahal
отправлено 18.04.14 20:21 # 156


Кому: Voron-Lexx, #154

> Вольфыч за весь этот спич сказал несколько правильных мыслей

Именно, в его эмоциональных речах постоянно явно или завуалированно проскакивают замечательные мысли. Это ведь к вопросу о способности зреть в корень, а остальное - шоу.


SS20
отправлено 18.04.14 20:21 # 157


У Вольфыча претензии видать ко всему женскому полу в целом.


whisper2004
отправлено 18.04.14 21:11 # 158


Вольфыч психотропное оружие страшного калибра. Зря на него майданутые напрыгнули big mistake!

Смеялся :)


Amplitude
отправлено 18.04.14 21:12 # 159


Метод конечно он выбрал неприемлемый, но суть верна: задолбали с подобными вопросам "А может нам ввести санкции?". Что за раздолбайство в головах, а ещё журналисты. Мирно надо (но жестко), что собственно и происходит. Пока остальные исходят желчью коричневого цвета, Россия ведёт себя как взрослые и умные люди 21 века (некоторые только портят картину...). Исторический рефлюкс всегда имеет место быть.


Жабунец
отправлено 18.04.14 21:12 # 160


в реальном бою, как мне кажется, довод захваченного снайпера, что "она беременна" - не прокатит. В данном ролике с поля боя информационной войны мы видим картину "снайпер против танка". Ну и да, интересно, с какого вопроса Вольфыч так озверел.


whisper2004
отправлено 18.04.14 21:14 # 161


Кому: razoom1, #129

Люди наподобие жирика есть везде в парламентах, последнее время особенно заметно.


daxe
отправлено 18.04.14 21:22 # 162


Вглядитесь по-внимательней и увидите что хотел сказать ВВЖ. К чему это "целуй", "изнасилование" и "Христос воскрес"?
ПМСМ Жирик хотел наглядно продемонстрировать что "насильно мил не будешь".

А вообще, неплохо бы услышать чего там эти журналистки у него понаспрашивали.


ПКБ
отправлено 18.04.14 21:22 # 163


Кому: SHOEI, #101

> Скажи ещё, что женщин бить нельзя!

Беременных нельзя


Джон Мэтрикс
отправлено 18.04.14 21:23 # 164


Кому: SS20, #157

Говорят (говорят), что он таки да.


ste
отправлено 18.04.14 21:42 # 165


Кому: Тобиус, #125

Дорогой друг, если тебе неведомо зачем вообще RT существует сиди и помалкивай.


ste
отправлено 18.04.14 21:44 # 166


Кому: razoom1, #129

Неправильно ты думаешь, только и всего.


Директор
отправлено 18.04.14 22:50 # 167


Кому: SHOEI, #101

> Кому: Rodion_C, #99
>
> > В любом контексте при любом вопросе нельзя так с женщинами, даже если они сморозили что-то.
>
> Скажи ещё, что женщин бить нельзя!

Ногами нельзя - строго руками и по мордасам!


DarkSneg
отправлено 18.04.14 22:53 # 168


Это прекрасно!


USSR
отправлено 18.04.14 23:10 # 169


Заметил, что Жириновский ко всем фразам добавляет приглушенное "бля".


kognitivische
отправлено 18.04.14 23:21 # 170


Так их!


daxe
отправлено 18.04.14 23:23 # 171


Кому: daxe, #162

> А вообще, неплохо бы услышать чего там эти журналистки у него понаспрашивали.

Пардон, на третий просмотр услышал что вопрос был про санкции. Ну Вольфыч и применил "санкции" - не понравилось никому. Очень наглядно, по моему.


daxe
отправлено 18.04.14 23:23 # 172


Кому: Джон Мэтрикс, #164

> Говорят (говорят), что он таки да.

В хорошем смысле?


Lis_in
отправлено 18.04.14 23:23 # 173


Придворный шут имеет право безнаказанно говорить что угодно и про кого угодно, должность такая.


konst
отправлено 18.04.14 23:23 # 174


Кому: VlahVlah, #95

> Да, уж лучше чем говно месить ни о чем. Адьёс-2. Больше отвечать не буду -- западло. И мне пох, что Вы ответите.

да, сильный поступок - заслуживает уважения. Сразу бы с этого надо было начать...


konst
отправлено 18.04.14 23:23 # 175


Кому: SHOEI, #101

> [c]кажи ещё, что женщин бить нельзя!

ну почему, можно бить женщин и мужчин тоже, но как мне кажется ситуация была не та, чтобы так реагировать, тем более публично


affigi
отправлено 18.04.14 23:23 # 176


Кому: USSR, #169

Полковник!!!


ПКБ
отправлено 18.04.14 23:27 # 177


Да это же сашко билый, только без автомата.
Как сашко был звездой укр политили (недолго правда), так и жирика кажут.
И непойму тех кто на полном серьезе его слова поддерживают.
Вот сидеть и выбирать из его потока сознания правильные, это как из говна полезные элементы выделять.
про Урал https://www.youtube.com/watch?v=Iv2pyYirTzo


vladislav
отправлено 18.04.14 23:36 # 178


Кому: ste, #121
>Теперь RT придется лишний раз проводить разъяснительную работу, что "этот вот наш внутренний политик - он такой один, не вся Дума такая".

Жириновского с 90-х на Западе знают. RT из-за Жириновского впрягаться не придётся.


vladislav
отправлено 18.04.14 23:45 # 179


Кому: Zx7R, #149

>> суть понятна, манера высказываний мерзкая, а беременным правда дома надо сидеть

>Бабы чтоб на кухне борщь варили, а то развели тут эмансипэ!

Сам как считаешь: беременной женщине лучше к Жириновскому на конференцию идти вопросы задавать, зная кто он и на что способен, или поберечь своё эмоциональное состояние, а значит и здоровье ребёнка?


Директор
отправлено 19.04.14 00:02 # 180


Кому: Seal, #118

> Кому: Shmulge, #116
>
> классику надо знать! https://www.youtube.com/watch?v=bykTPPtflMc
>

Рыдал!


Кофеголик
отправлено 19.04.14 00:42 # 181


Ну, впервые он отличился ещё 20 лет назад http://www.youtube.com/watch?v=DYyFZkDgVl0


Stirlitz
отправлено 19.04.14 00:42 # 182


Жирик красава.


Джон Мэтрикс
отправлено 19.04.14 00:42 # 183


Кому: daxe, #172

Да.


pnume
отправлено 19.04.14 01:45 # 184


Работаю помощником депутата Госдумы. Что-то могу рассказать, что-то – нет, но если интересно, спрашивайте.


MadDok
отправлено 19.04.14 02:07 # 185


От что не говорите,а по фарме омерика фпереди планеты всей, по на нашим оппонентам видно что: несмотря на то что кипит "праведный гнев и все такое", но держат себя в руках, ДЮ вот только жжот аргоном, и все по делу.
таратута оживляется лишь пару раз, говоря, явно, заученные тексты, остальное - полнейшая дезориентация, не смотря на постоянное "нам и мы"


Сапфир
отправлено 19.04.14 02:07 # 186


Удивляюсь количеству людей, одобряющих такое поведение Жириновского.
Он - всенародно избранный депутат Государственной Думы. Народный избранник, призванный осуществлять законотворчество. Получающий зарплату на средства налогоплательщиков. И позволяет себе так отвратительно вести себя на интервью... Удивительно.
У нас молодые девочки - работницы банков, имеют гораздо больше выдержки и такта, чем этот депутат, и не будут себя на работе вести подобным образом. Пора бы Жирику задуматься о профпригодности.
Одобряющим поведение Жириновского хочется пожелать почаще натыкаться на подобных индивидуумов в реальной жизни. Приходите в магазин телефон новый купить, задали продавцу глупый вопрос, а в ответ - ах ты пидарас, Христос воскрес! Олег, иди сюда, будешь его жестоко насиловать! Ну а че, спровоцировали...
И это все безотносительно того, насколько провокационные вопросы были заданы (причем полагаю, вопросы были о работе Жириновского, а не о его личной жизни) и беременности журналистки.
Беременность - это конечно не панацея от любых оскорблений и нападок. Но и призывы "беременна - сиди дома, нефиг ходить на работу" тоже звучат глупо.


Antonovskiy
отправлено 19.04.14 02:07 # 187


Кому: seafox, #44

> Интересно, что года идут, а достойного собеседника Вольфычу никак не находится, который отъебухал бы его за хамство в его стиле.

С Геннадием Хазановым он как-то общался на передаче у Соловьёва. Вот это был разговор!


Сапфир
отправлено 19.04.14 02:07 # 188


Кому: vladislav, #179

> Сам как считаешь: беременной женщине лучше к Жириновскому на конференцию идти вопросы задавать, зная кто он и на что способен, или поберечь своё эмоциональное состояние, а значит и здоровье ребёнка?

Вопрос не мне, но выскажу свою точку зрения.
Беременная женщина - она не инвалид. И до выхода в декретный отпуск (месяце на шестом беременности, кажется) является обычным работником. Так что будет исполнять приказы руководства. Пошлют на конференцию к Жириновскому - пойдет. Это ж вроде не зона боевых действий, а выступление парламентария. За апелляции к сохранности эмоционального состояния выпнут с работы быстро.


Antonovskiy
отправлено 19.04.14 02:16 # 189


Кому: Атом, #77

> К чему тут "Христос Воскресе"

Попадался как-то ролик про подготовку боевиков ПС на Украине. Так там было... в том же стиле, что и "Слава Украине". Думаю, Вольфыч пародировал тамошних правосеков.

За потоком его сознания сложно следить. Он не даёт ссылок на события, с которыми связаны его слова, просто бросает запомнившиеся куски с максимальной экспрессией.


Сапфир
отправлено 19.04.14 02:28 # 190


Кому: ste, #121

> Отлично. Теперь RT придется лишний раз проводить разъяснительную работу, что "этот вот наш внутренний политик - он такой один, не вся Дума такая". Главное, Жириновский высказался про пизду Фарион и призвал изнасиловать журналистку за вполне себе нормальный вопрос, все охуенно.

Кстати, насколько я понял, пострадавшая журналистка как раз из RT была, за нее Маргарита Симонян уже вступилась. Так что в каком ключе будет проводиться разъяснительная работа, пока непонятно...


Dragonmaster
отправлено 19.04.14 02:41 # 191


Кому: Джон Мэтрикс, #89

> А что позволяет делать вывод о невменяемости Жириновского?

Не Жириновского - его поведения. А так да, он себе на уме, свою часть электората держит уверенно. Уважения у меня не вызывает, не смотря на перечисленное тобой. Но думаю, он переживет!!!


ne_ne_ne
отправлено 19.04.14 03:09 # 192


Кому: Dragonmaster, #69

> Прикольно наблюдать, когда два таких "свободных" пересекаются. Цирк ДюСолей нервно курит в углу.

дю солей-то тут с какого боку? Просто цирк сказать "не интересно" получится?


EgArEr
отправлено 19.04.14 03:09 # 193


Твори пензец мы тут проездом!


Okajimahal
отправлено 19.04.14 03:31 # 194


Кому: Antonovskiy, #189

> За потоком его сознания сложно следить. Он не даёт ссылок на события, с которыми связаны его слова, просто бросает запомнившиеся куски с максимальной экспрессией.

Максимально точно описал.


QoMSoL
отправлено 19.04.14 08:54 # 195


Я ни в коем случае не оправдываю Вольфыча, ибо не знаю контекста беседы, допускаю, что журналисток обидел напрасно. Но вот про Фарион он, например, сказал все верно. Та тварь еще и пободрее в свой адрес высказываний заслуживает после своих заявлений. И у нас есть один человек, который никогда не стеснялся в выражениях и может просто по-русски сказать как есть то, что остальные только у себя в голове и в интернет-комментах транслируют.

Кому: Rodion_C, #99

> В любом контексте при любом вопросе нельзя так с женщинами, даже если они сморозили что-то.

Видимо не доводилось тебе слышать по-настоящему острословых "дам".


vladislav
отправлено 19.04.14 09:34 # 196


Кому: Сапфир, #188

>> Сам как считаешь: беременной женщине лучше к Жириновскому на конференцию идти вопросы задавать, зная кто он и на что способен, или поберечь своё эмоциональное состояние, а значит и здоровье ребёнка?

>Вопрос не мне, но выскажу свою точку зрения.
>Беременная женщина - она не инвалид. И до выхода в декретный отпуск (месяце на шестом беременности, кажется) является обычным работником. Так что будет исполнять приказы руководства. Пошлют на конференцию к Жириновскому - пойдет. Это ж вроде не зона боевых действий, а выступление парламентария. За апелляции к сохранности эмоционального состояния выпнут с работы быстро.

Женщины изворотливы, коварный и хитры. Если чего хочут/не хочут - добиваются в разы легче мужчин. Беременные - тем более, ибо у них есть эдакий джокер в рукаве, хе-хе)

. Но вопрос же про другое - вопрос про личный выбор вне контекста обстоятельств: есть она, есть беременность, есть Жириновский и есть конференция, на которой надо задавать ему вопросы - что она должна (что ей предпочтительнее) в заданных условиях выбрать.

Касательно иных обстоятельств - здесь огроменное поле для творческой деятельности и бесконечных 'если' и 'а вдруг'. Рассматривать можно, конечно, но вопрос был о другом.


SHOEI
отправлено 19.04.14 09:35 # 197


Кому: ПКБ, #163

> Скажи ещё, что женщин бить нельзя!
>
> Беременных нельзя

А если она с ножом набрасывается?


Scaner
отправлено 19.04.14 10:26 # 198


Жириновский напоминает Кирпича
http://www.imdb.com/character/ch0127612/?ref_=tt_cl_t7


Steel Rat
отправлено 19.04.14 11:02 # 199


Кому: SHOEI, #197

> А если она с ножом набрасывается?

Подставить щёку, очевидно же!


Krakozabra
отправлено 19.04.14 11:16 # 200


Кому: Сапфир, #190

> ...пострадавшая журналистка как раз из RT

Говорят, МИА "Россия сегодня". Однако, Вервольфыча дружно кинулись наказывать.

Комиссия по этике рассмотрит поступок Жириновского - http://ria.ru/politics/20140418/1004498966.html

Миронов выступает за лишение Жириновского права выступать в ГД - http://ria.ru/society/20140418/1004530791.html

Нападки Жириновского уголовно наказуемы, заявили в СПЧ - http://ria.ru/society/20140418/1004525646.html

В ОП России просят Госдуму экстренно обсудить нападки Жириновского - http://ria.ru/society/20140418/1004522688.html

В РПЦ надеются на покаяние Жириновского - http://ria.ru/society/20140418/1004518865.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк