Владимир Жириновский на линии

18.04.14 14:00 | Goblin | 320 комментариев

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320

ralph_the_dummy
отправлено 18.04.14 14:04 # 1


на покой жиру пора.


ste
отправлено 18.04.14 14:05 # 2


Ебаный стыд.


Metodist
отправлено 18.04.14 14:05 # 3


Где санитары?


Бешеный прапор
отправлено 18.04.14 14:06 # 4


Ихнему Маккейну до нашего Жириновского, как до Луны.


Jack Jumper
отправлено 18.04.14 14:07 # 5


Про Фарионшу отлично!


romario13
отправлено 18.04.14 14:10 # 6


Закрывать его пора


Shurik
отправлено 18.04.14 14:10 # 7


А чем он отличается от майданутых??? такую-же ХУЙНЮ несет... лечить его надобна, электричеством...


Товарищ с Юга
отправлено 18.04.14 14:11 # 8


Пиздец. Весна и у Жирика чердак поехал


Punk_UnDeaD
отправлено 18.04.14 14:12 # 9


совершенно согласен, на выступления Жириновского беременным, старикам и детям делать нечего
пусть здоровье берегут


ste
отправлено 18.04.14 14:12 # 10


Кому: Jack Jumper, #5

> Про Фарионшу отлично!

Нихера отличного, извините. Для алкаша на лавочке - нормальная "риторика", для политика - лишний повод показать "нашим партнерам" какие "эти русские - долбоебы". Гражданину Франции (к примеру) глубоко насрать, что Жириновский у нас один такой, ему покажут репортаж и услужливо добавят:"Вот, мол, вот такие персонажи заседают в Российском парламенте".


Ugly DuckLinG
отправлено 18.04.14 14:14 # 11


Обострение псих. заболеваний на полную катушку..


Gabba Front Berlin
отправлено 18.04.14 14:14 # 12


Клоун, пидорас и редкостная гнида.


Рабинович
отправлено 18.04.14 14:14 # 13


опять солнечный ветер планиды для Жирика криво выставил, прошлый раз он так отмазался.
Сразу вспоминаю стишок о "рождённых на улице Ленина, которых дрифтует время от времени"


romario13
отправлено 18.04.14 14:15 # 14


Кому: ste, #10

> Гражданину Франции (к примеру) глубоко насрать, что Жириновский у нас один такой, ему покажут репортаж и услужливо добавят:"Вот, мол, вот такие персонажи заседают в Российском парламенте".

Совершенно согласен.


Главбух
отправлено 18.04.14 14:17 # 15


Жирик никак не меняется - какой был, такой и остался. И возникает вопрос: а что ждали от него журналисты? Эксклюзива? Вот и отгребли полное корыто того, что и ждали.


romario13
отправлено 18.04.14 14:20 # 16


Кому: Главбух, #15

> Жирик никак не меняется - какой был, такой и остался.

Мне кажется раньше он нес меньше хамства и больше логики было в его речи, хоть и своебразной. Последнее что смотрел (до этого ролика), его выступление в Крыму. Кому-то надобыло выступить. Но такое он нес, что караул.


mihaly4
отправлено 18.04.14 14:21 # 17


Что у пьяного на уме, у Жириновского на языке.
Доступно объясняет, поп-политика.


КорефаН
отправлено 18.04.14 14:21 # 18


Пока Алеша Панин прибывает в коматозе, Вольфыч не дает скучать. Свято место пусто не бывает


спиртсмен
отправлено 18.04.14 14:21 # 19


Самое интересное, что он такой был всегда.


ste
отправлено 18.04.14 14:25 # 20


Кому: КорефаН, #18

> Пока Алеша Панин прибывает в коматозе, Вольфыч не дает скучать.

Угу, только вот Панин, он как-бы не представитель власти.

Кому: mihaly4, #17

> Доступно объясняет, поп-политика.

Молодец, чо там. Чуркин, Лавров, Путин - да насрать на их работу, вышел Жириновский и показал всему миру "истинное лицо России", с призывами к изнасилованиям. Нате вам, родная дипломатия, расхлебывайте, не запачкайтесь.


Runo
отправлено 18.04.14 14:28 # 21


Какой то он совсем ебнутый.


Майкл_С
отправлено 18.04.14 14:32 # 22


Кому: Главбух, #15

> Жирик никак не меняется - какой был, такой и остался. И возникает вопрос: а что ждали от него журналисты? Эксклюзива? Вот и отгребли полное корыто того, что и ждали.
>
>

Он недавно еще что-то вменяемое глаголил. Может, думали, что исправился??

Не пойму, в Украинской Раде то ли нет своего Жирика, то ли наоборот - там сплошные жирики, отчего и пошел весь этот ералаш???


P_Floyd
отправлено 18.04.14 14:33 # 23


Некоторые за него еще и свой голос на выборах отдают. Что сказать, достойный кандидат.


Maximiljano
отправлено 18.04.14 14:38 # 24


Нормально Владимир загнул!


Евген_84
отправлено 18.04.14 14:38 # 25


[хриплым голосом]

Врача!


SNIPER6
отправлено 18.04.14 14:38 # 26


А меня жирик радует. Способен говорить абсолютно что угодно, и всегда при этом за ним будет толпа искренних сторонников)


runer
отправлено 18.04.14 14:38 # 27


весеннее обострение, видимо у Вольфыча.


Ignis Martis
отправлено 18.04.14 14:38 # 28


Да всё правильно он сделал. Эта "умная" журналистка всё вопросики задает хитрые - вот и получила. Многие терпят это журналисткое зловонье, ну а Жириновский не умеет тепреть.


romario13
отправлено 18.04.14 14:40 # 29


Кому: P_Floyd, #23

> Некоторые за него еще и свой голос на выборах отдают.

У меня выборка слабовата конечно. Из 4 человек которые знаю голосовали за него, по сути голосовали против всех.


YzeF
отправлено 18.04.14 14:42 # 30


Не ясна предыстория - от чего Вольфыча взебло так. Какой вопрос был задан?


elf80lvl
отправлено 18.04.14 14:42 # 31


Хорошая команда у жирика. Сказали "Иди целуй", идет и целует.


Tools
отправлено 18.04.14 14:43 # 32


Камрады дайте пожалуйста название видео, ютуб заблочен.


SecondLife
отправлено 18.04.14 14:43 # 33


Сижу на работе без звука. Скажите какой она ему вопрос задала?


Karaseg
отправлено 18.04.14 14:43 # 34


Кому: ste, #10

> Гражданину Франции (к примеру) глубоко насрать, что Жириновский у нас один такой, ему покажут репортаж и услужливо добавят:"Вот, мол, вот такие персонажи заседают в Российском парламенте".

Ой, а то без Жириновского не найдут, что показать гражданину Франции. Это я не ему в оправдание, если что.


Главбух
отправлено 18.04.14 14:44 # 35


Кому: Ignis Martis, #28
Ну да, вырван кусок из чего-то, что там было раньше хрен его знает, возможно и спровоцировали Жирика. А у него реакция стандартная, и кто там в оппонентах ему посрать (за это кстати его не уважаю, что неразборчив).
А когда его не шпыняют, так и здравые мысли спокойно излагать может.
Мужик-то умный, профессор и т.п.


r3r
отправлено 18.04.14 14:49 # 36


Кому: elf80lvl, #31

> Хорошая команда у жирика. Сказали "Иди целуй", идет и целует.

Вообще-то команда была "Начинай ее жестко насиловать".


VlahVlah
отправлено 18.04.14 14:50 # 37


Владимир Вольфович, как всегда, максимально точен, конкретен и искренен, как хороший хирург с пятеркой по пат-анатомии. Жестоко, но верно. Когда-нибудь, эти дети будут его благодарить за науку.


Хромой Шайтан
отправлено 18.04.14 14:50 # 38


Не пойму, а чего от Вольфыча ожидали, он все двадцать с лишним лет, на телеэкранах страны, ведёт себя одинаково.


Любитель Жизни
отправлено 18.04.14 14:51 # 39


Кому: SNIPER6, #26

> Способен говорить абсолютно что угодно, и всегда при этом за ним будет толпа искренних сторонников

Это только о душевном здоровье "толпы искренних сторонников" говорит.


Shmulge
отправлено 18.04.14 14:52 # 40


Кому: VlahVlah, #37

> Владимир Вольфович, как всегда, максимально точен, конкретен и искренен, как хороший хирург с пятеркой по пат-анатомии. Жестоко, но верно. Когда-нибудь, эти дети будут его благодарить за науку.

И в чем наука?


Любитель Жизни
отправлено 18.04.14 14:52 # 41


Кому: Хромой Шайтан, #38

> чего от Вольфыча ожидали, он все двадцать с лишним лет, на телеэкранах страны, ведёт себя одинаково

В данном случае конкретный перебор.


sirvic
отправлено 18.04.14 14:54 # 42


Мда. А молодой-то, с каким рвением побежал, раскинув руки


VlahVlah
отправлено 18.04.14 14:54 # 43


Кому: Maximiljano, #24
Согласен. Все по-взрослому.


seafox
отправлено 18.04.14 14:54 # 44


Интересно, что года идут, а достойного собеседника Вольфычу никак не находится, который отъебухал бы его за хамство в его стиле. Малохольные какие-то журналисты пошли.


CheKisst
отправлено 18.04.14 14:55 # 45


Совсем рехнулся. Пора уже ему в спецучреждение, подлечиться маленько.


yuri535
отправлено 18.04.14 14:58 # 46


Кому: Shmulge, #40

> И в чем наука?

не надо пытаться троллить матерых политиков, вылетит - не поймаешь


Pavian
отправлено 18.04.14 14:58 # 47


Кому: ste, #20
Да фиолетово им всем на Жириновского, что ни говори, все одно: "Вы разжигаете, вы агрессоры, мы применим санкции"!


SNIPER6
отправлено 18.04.14 14:58 # 48


Кому: Любитель Жизни, #39

Нус почему? Если прикинуть то почти все в чем-то абсолютно солидарны с жириком) Он умеет этого добиваться.


VlahVlah
отправлено 18.04.14 14:58 # 49


Кому: Shmulge, #40
Наука честности, умения называть вещи своими именами, иметь позицию, отделять главное от второстепенного, не щелкать лицом", быстро находить ответ, готовиться к работе в высшем законодательном органе страны -- Родину любить, наконец, что важнее всего. А "политесу" и правильному обхождению должны были родители научить, а журфак -- профессионализму и правилам игры. В.В.Ж. только закрепляет пройденный материал или восполняет прогулянные лекции.


КорефаН
отправлено 18.04.14 14:59 # 50


> [Угу, только вот Панин, он как-бы не представитель власти.

А ты от него другого ожидал? Все как всегда.
А про представителя власти, так 5 млн человек (точно не помню)хотели бы видеть его президентом в 12 году. Мне самому противно, но электорат какой-никакой у него имеется.
Даже если журналистка в суд подаст за оскорбление личности, вряд ли это на него повлияет



Rick Rockatansky
отправлено 18.04.14 14:59 # 51


Животное.


BARRRS
отправлено 18.04.14 15:00 # 52


Его спросили про зеркальные санкции для Украины (про не въезд мужиков из России).
Ууу... Сколько сочувствующих, только что слезли с пальмы?


Жириновский и Стариков

http://www.youtube.com/watch?v=e_YXvx-1WDg


cisco
отправлено 18.04.14 15:01 # 53


мда.... в клинику и на покой.


Dragonmaster
отправлено 18.04.14 15:03 # 54


Кому: Любитель Жизни, #41

> В данном случае конкретный перебор.

Вообще все время так. Просто в этот раз задело конкретно тебя. А так - он всю жизнь в подобной манере выступает.


Reef
отправлено 18.04.14 15:06 # 55


Парень от испуга чуть не начал насиловать))


Виски
отправлено 18.04.14 15:06 # 56


Может после этого его выпиздят из Думы? Совсем же оскотинился придурок.


primavera
отправлено 18.04.14 15:06 # 57


Кому: ste, #10
Поддерживаю Жирика - мне плевать что там думают граждане Франции, мне плевать что вообще все думают. Я делаю что хочу и думаю что хочу - я СВОБОДЕН, а вот ты видимо нет - и погряз в своих страхах - а что если кто-то что-то про нас подумает - ой ой ой)))))))
ЖИРИК молодец - так держать. Про майдан только так и можно говорить - по другому язык не поворачивается.


KroliKoff
отправлено 18.04.14 15:06 # 58


Кому: romario13, #16

> Мне кажется раньше он нес меньше хамства и больше логики было в его речи, хоть и своебразной.

Да всегда он такой был. Видать раньше ты к этому проще относился.
Логика у него только местами. В остальном поток сознания.

Кому: romario13, #29

> У меня выборка слабовата конечно. Из 4 человек которые знаю голосовали за него, по сути голосовали против всех.

Я таким знакомым говорил: "Вы как жить будете, если и остальные за него как "против всех" проголосуют?".

Кому: Punk_UnDeaD, #9

> совершенно согласен, на выступления Жириновского беременным, старикам и детям делать нечего пусть здоровье берегут

Истинная правда.


Shmulge
отправлено 18.04.14 15:07 # 59


Кому: VlahVlah, #49

> Наука честности, умения называть вещи своими именами, иметь позицию, отделять главное от второстепенного, не щелкать лицом", быстро находить ответ, готовиться к работе в высшем законодательном органе страны -- Родину любить, наконец, что важнее всего. А "политесу" и правильному обхождению должны были родители научить, а журфак -- профессионализму и правилам игры. В.В.Ж. только закрепляет пройденный материал или восполняет прогулянные лекции.

В данном конкретном случае - в чем наука?

Кому: yuri535, #46

> не надо пытаться троллить матерых политиков, вылетит - не поймаешь

Я что-то пропустил момент троллинга. Из-за чего хоть весь сыр-бор?


Любитель Жизни
отправлено 18.04.14 15:08 # 60


Кому: Dragonmaster, #54

> Просто в этот раз задело конкретно тебя.

Согласен. Задело.


Krix
отправлено 18.04.14 15:11 # 61


Интересно, а вот эти олигофрены, которых он подталкивал к журналисткам "насиловать" - они кто? Депутаты или помощники депутатов?

Кому: Ignis Martis, #28

> ну а Жириновский не умеет тепреть

Может ему к врачу обратиться?

Кому: VlahVlah, #37

Представь, что на месте журналистки твоя сестра. Все равно поддержал бы мудака?

Кому: VlahVlah, #49

> Наука честности, умения называть вещи своими именами, иметь позицию, отделять главное от второстепенного, не щелкать лицом", быстро находить ответ, готовиться к работе в высшем законодательном органе страны -- Родину любить, наконец, что важнее всего.

Ты его пиар-менеджер что ли?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.04.14 15:11 # 62


Кому: спиртсмен, #19

> Самое интересное, что он такой был всегда.
>
Для некоторых это открытие.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.04.14 15:11 # 63


Кому: P_Floyd, #23

> Некоторые за него еще и свой голос на выборах отдают. Что сказать, достойный кандидат.
>
Вот ты округлил, некоторые!


Krix
отправлено 18.04.14 15:12 # 64


Кому: primavera, #57

> Я делаю что хочу и думаю что хочу - я СВОБОДЕН, а вот ты видимо нет - и погряз в своих страхах - а что если кто-то что-то про нас подумает - ой ой ой)))))))

Сколько тебе лет?


Karaseg
отправлено 18.04.14 15:15 # 65


Кому: primavera, #57

> Поддерживаю Жирика - мне плевать что там думают граждане Франции, мне плевать что вообще все думают. Я делаю что хочу и думаю что хочу - я СВОБОДЕН, а вот ты видимо нет - и погряз в своих страхах - а что если кто-то что-то про нас подумает - ой ой ой)))))))

Свободный, ты маму нахуй посылаешь, когда лень в магазин сходить, или как?


Shmulge
отправлено 18.04.14 15:15 # 66


Кому: primavera, #57

> Я делаю что хочу и думаю что хочу - я СВОБОДЕН, а вот ты видимо нет - и погряз в своих страхах - а что если кто-то что-то про нас подумает - ой ой ой)))))))

Делать надо не то "что хочу", а то что надо и так как надо. А то все превращается в ебаный цирк с конями. Поэтому СВОБОДНЫХ людей часто бьют палкой по башке.


KroliKoff
отправлено 18.04.14 15:16 # 67


Кому: Krix, #61

> Представь, что на месте журналистки твоя сестра.

Была бы у меня сестра, я бы её туда отговаривал идти.


Dragonmaster
отправлено 18.04.14 15:17 # 68


Кому: Любитель Жизни, #60

> Согласен. Задело.

Меня периодически задевает. Особенно то, что некоторые окружающие меня люди, не смотря ни на что, считают его вменяемым человеком. Так посудить, граждане из камеди-клаб наверняка больше электората соберут.


Dragonmaster
отправлено 18.04.14 15:19 # 69


Кому: Shmulge, #66

> А то все превращается в ебаный цирк с конями. Поэтому СВОБОДНЫХ людей часто бьют палкой по башке.

Прикольно наблюдать, когда два таких "свободных" пересекаются. Цирк ДюСолей нервно курит в углу.


Grauk
отправлено 18.04.14 15:26 # 70


Кому: primavera, #57

> мне плевать что там думают граждане Франции, мне плевать что вообще все думают. Я делаю что хочу и думаю что хочу - я СВОБОДЕН, а вот ты видимо нет - и погряз в своих страхах - а что если кто-то что-то про нас подумает - ой ой ой)))))))

Владимир Вольфович, Вы?


Timus
отправлено 18.04.14 15:28 # 71


Отправить его на майдан, он там прекрасно впишется.


spetrov
отправлено 18.04.14 15:28 # 72


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #62

> Для некоторых это открытие.

Не говори.


mxm
отправлено 18.04.14 15:30 # 73


Вот он - мужыкЪ для Иры Фарион!


Naiv
отправлено 18.04.14 15:30 # 74


Совсем сдал Вольфыч. Неостроумно.


affigi
отправлено 18.04.14 15:31 # 75


Те, кто комментирует Вольфыча посредством оскорбления и петросянства, сами наверное ничего значимого не добились в жизни. Сами бы публичности постеснялись, со своими претензиями на адекватность. Смешно.


VlahVlah
отправлено 18.04.14 15:31 # 76


Кому: Krix, #61

>Ты его пиар-менеджер что ли?

А других нравственных категорий и социальных понятий у Вас, в том, что Вы называете "голова" не существует? Нет? Я не удивлен. Предсказуемо. Не интересно. Адьёс.


Атом
отправлено 18.04.14 15:31 # 77


То ли я дурак, то ли Жириновский уже сам не понимает, что несет.

Я не понял решительно что, зачем он делает. К чему тут "Христос Воскресе", зачем приказы насиловать, зачем призывы выгонять журналистку Интерфакса (издание нормальное), а самое главное - зачем он начал вообще наезжать на нее? Про бешенство матки Фарион я еще пойму, но зачем приказывать насиловать журналистку из-за вопроса об ответных санкциях? Зачем?

Первый случай, когда выходку Жириновского не смог посмотреть как веселое шоу.


Герр
отправлено 18.04.14 15:34 # 78


Галоперидолу и целительный курс ЭСТ.


VlahVlah
отправлено 18.04.14 15:35 # 79


Кому: Shmulge, #59

>В данном конкретном случае - в чем наука?

Вы или включили "дурака", или забыли/сломали переключатель для его выключения. Играть на Вашем поле (минном) я не буду, хотя и не боюсь -- в какой-то (необходимой и достаточной) мере уважаю себя. Отвечать на заведомые уловки и "приманки" не хочу. Не интересно. Адьёс!


Krix
отправлено 18.04.14 15:40 # 80


Кому: VlahVlah, #76

> Адьёс.

Скатертью по жопе, дурачок.


Тобиус
отправлено 18.04.14 15:41 # 81


Удивляет реакция людей. Вольфыч, на арене цирка, не один десяток лет, а нет все ждут, что Жириновский каким-то чудесным образом превратится в Лаврова. Жириновского всегда рассматривал исключительно, как артиста разговорного жанра, при чем довольно интересного. Ролик полностью не смог досмотреть, в данном случае перебор ИМХО.


Soviet_Bear
отправлено 18.04.14 15:41 # 82


Видимо, ему просто надоела ее белая кофточка, ее сиськи и ее микрофон.


Собакевич
отправлено 18.04.14 15:45 # 83


Жириновский - еще тот!!! Четверть века в первых рядах российской политики.


Snusmymrik
отправлено 18.04.14 15:45 # 84


Кому: Атом, #77

> Про бешенство матки Фарион я еще пойму, но зачем приказывать насиловать журналистку из-за вопроса об ответных санкциях? Зачем?

У Жириновского бешенство батьки!!!


VlahVlah
отправлено 18.04.14 15:47 # 85


Кому: Krix, #80

>Скатертью по жопе, дурачок.

Уел.. "умник" :D Пойду удавлюсь от обиды..


Shmulge
отправлено 18.04.14 15:50 # 86


Кому: VlahVlah, #79

> Вы или включили "дурака", или забыли/сломали переключатель для его выключения.

Молодец, идешь по стопам своего кумира.

> Играть на Вашем поле (минном) я не буду, хотя и не боюсь -- в какой-то (необходимой и достаточной) мере уважаю себя.

Вы прослушали монолог: я несу херню и горжусь этим!

> Отвечать на заведомые уловки и "приманки" не хочу. Не интересно.

Какие тут уловки? Престарелый мудак, с репутацией шута, ведет себя в кадре неэтично по отношению к беременной женщине. Какие приманки?

> Адьёс!

Обосрался и гордо удалился, сказав всем что жопа не в говне, а в шоколаде. Красава чо.


Собакевич
отправлено 18.04.14 15:53 # 87


Кому: ste, #10

> Нихера отличного, извините. Для алкаша на лавочке - нормальная "риторика", для политика - лишний повод показать "нашим партнерам" какие "эти русские - долбоебы".

Жириновский в политике, кстати, очень давно, знает, что делает.

> Гражданину Франции (к примеру) глубоко насрать, что Жириновский у нас один такой, ему покажут репортаж и услужливо добавят:"Вот, мол, вот такие персонажи заседают в Российском парламенте".

Мне, гражданину России, насрать, что там граждане Франции думают по поводу наших внутренних политиков.

P.S. Ни разу ни за Жириновского, ни за ЛДПР не голосовал.


Grauk
отправлено 18.04.14 15:53 # 88


Кому: affigi, #75

> Те, кто комментирует Вольфыча посредством оскорбления и петросянства, сами наверное ничего значимого не добились в жизни.

Козыря пошли.


Джон Мэтрикс
отправлено 18.04.14 15:54 # 89


Кому: Dragonmaster, #68

Кому: Dragonmaster, #68

А что позволяет делать вывод о невменяемости Жириновского?

Человек четко отрабатывает заказы Кремля, выполняет четко отведенную ему роль, понятно, что ТАМ интересен он тем, что является лицом публичным, известным, следовательно, вынужден постоянно свою публичность поддерживать, известно какими методами.

В материальном плане прагматичен, устроил и свою жизнь, и детей, и внуков. Из опыта личного общения (минимального), а также от людей, которые пересекались с Вервольфовичем в Думе и на ТВ: нормален, спокоен, адекватен, усталый правда все время.
Как актер - гениален.


W!nd
отправлено 18.04.14 15:59 # 90


Кому: Собакевич, #83

> Жириновский - еще тот!!!

Есть ещё порох в пороховницах!!!


Baltazar
отправлено 18.04.14 16:03 # 91


Мне без разницы, что он на кого наехал - но по накалу выступил отлично! Отжёг как надо! Чушь не чушь - но с харизмой. Журналист - такая работа, должен терпеть публичные унижения и оскорбления, если нужно.

Всякие представители должны быть, что ж у нас, Маккейна своего быть не может.
Серьёзные и разумные вещи вчера говорил Владимир Владимирович, он шутит и отвечает остроумно, порой так, что слёзы на глаза наворачиваются. Чего стоит "ну это в Вашем окружении" на вопрос про любовь к России.

Ну а Вольфович, он отжигает иначе, прямолинейно, топорно, грубо. Это тоже востребовано. Очевидно же.


yuri535
отправлено 18.04.14 16:11 # 92


Кому: primavera, #57

> Я делаю что хочу и думаю что хочу - я СВОБОДЕН, а вот ты видимо нет - и погряз в своих страхах

Тут речь идет о свободомыслии в разумном смысле этого слова. Все остальное чистое скотство, ничего общего с человеческой свободой не имеющее.


PG
отправлено 18.04.14 16:13 # 93


Больше всего нравится как про Жириновского рассказала Сажи Умалатова, так сказать взгляд со стороны:
http://www.youtube.com/watch?v=I1vgRH-dPc8


IoTiPensoAmore
отправлено 18.04.14 16:13 # 94


Врача, врача! Позовите врача!


VlahVlah
отправлено 18.04.14 16:13 # 95


Кому: Shmulge, #86

>Обосрался и гордо удалился, сказав всем что жопа не в говне, а в шоколаде. Красава чо.

Да, уж лучше чем говно месить ни о чем. Адьёс-2. Больше отвечать не буду -- западло. И мне пох, что Вы ответите.


Костоправолом
отправлено 18.04.14 16:13 # 96


Боже,что это???
Спаси наши души грешные!!!


Valdamar
отправлено 18.04.14 16:13 # 97


Офигеть, дедушке 68 лет - пора, пора уже на покой.


Гонzа
отправлено 18.04.14 16:14 # 98


Улыбнуло словосочетание "беременная девушка".


Rodion_C
отправлено 18.04.14 16:15 # 99


Кофе что-ли перепил?! В любом контексте при любом вопросе нельзя так с женщинами, даже если они сморозили что-то.


abnormal
отправлено 18.04.14 16:15 # 100


Кому: Джон Мэтрикс, #89

> Человек четко отрабатывает заказы Кремля, выполняет четко отведенную ему роль, понятно, что ТАМ интересен он тем, что является лицом публичным, известным, следовательно, вынужден постоянно свою публичность поддерживать, известно какими методами.
>
> В материальном плане прагматичен, устроил и свою жизнь, и детей, и внуков. Из опыта личного общения (минимального), а также от людей, которые пересекались с Вервольфовичем в Думе и на ТВ: нормален, спокоен, адекватен, усталый правда все время.
> Как актер - гениален.

У меня те же мысли. Капитализом. Жириновский работает на больших дядь за денежку малую. В чем и преуспел. Свои задачи он решает, то что выглядит клоуном при этом- его не волнует. Бабло не пахнет.

Кстати, возражения по поводу того, что беременным лучше находится дома и беречь здоровье свое и будущего ребенка есть? Там вроде животик уже явный, и пора в декрете быть. Или мне показалось?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк