Эталонная выставка

26.04.14 12:00 | Goblin | 206 комментариев

Политика

Цитата:
Сначала украинская патриотическая интеллигенция распространяла hate speech в отношении антимайдановски настроенных жителей юго-востока, потом писала о "титушках", "сепаратистах из Белгорода", "диверсантах", "орках", "колорадских жуках", etc. А вот теперь — новый шаг. Вот фотографии со вчерашней выставке "Осторожно, русские!", состоявшейся в рамках презентации "масштабного культурологического проекта" под названием "Украинский Культурный Фронт". Омерзительные агрессивные грязные русские с георгиевскими лентами сидят в клетке с надписью "не кормить". Это не люди — это практически животные.

Используемые на Украине механизмы расчеловечивания "других" приобретают все более и более эталонные формы. Точно так же в свое время нацисты показывали евреев.

Ну давайте, расскажите мне, что на Украине нет нацизма.

А еще мне интересна реакция на это прогрессивной российской либеральной интеллигенции, свезенной вчера в Киев. Наверняка опять не заметят.
Эталонная выставка


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206

Colonel_Abel
отправлено 26.04.14 21:43 # 101


Кому: Цзен ГУргуров, #83

> Евромайдан гордился, что у них 80% Майдана - люди с высшим образованием (законченным и не очень)

Высшее образование это не обязательно наличие высокого интеллекта. Часто бывает, что какой нибудь ассенизатор дядя Петя намного интеллектуальнее выглядит на фоне всех этих мудаков с высшим образованием. Корочки то купили, а вот как думать и анализировать, в продаже не было.


donerweter
камрадесса
отправлено 26.04.14 21:43 # 102


Кому: vlad79, #96

Отлично!

Недавно задумалась, как действия немецких военных вопринимались простыми немцами, вот жили-жили обычно, а потом бац, и пришли за евреями. Вот как это оправдать, для себя, как они смогли? Наверное, где-то так же было, мол, это нелюди, они виноваты, то, се.
Кстати, мне тут докладали, что сначала в Немеции пришли за геями, мол, с них началось, и, глядите, у нас тоже геев теснят, бедолаг. Еще один гнилой штришок для сравнения нас с Германией 39.
Фиг с ними, с геями, но вот как можно называть себя человеком, позволяя себе, пусть мысленно, превращение других людей в скотов?


krakozjabla
отправлено 26.04.14 21:43 # 103


Это же все уже было и не раз в истории. Это называется расчеловечивание образа врага. Полгода назад хоть и враг, но человек. А сейчас - животное. С евреями так было в Германии. С сербами в Хорватии. Сейчас с русскими в Новороссии.


allmo
отправлено 26.04.14 21:43 # 104


>Врывается на заседание ООН мужик с пулеметом. Кричит - кто здесь Чуркин!
>Все радостно показывают на Виталия Чуркина.
>- Иваныч, пригнись!

Ржал до слез


Spa
отправлено 26.04.14 21:43 # 105


Кому: Black.Fox, #69

> Украинские силовики столкнулись с феноменом: в городе полно завербованных и внедренных извне людей

Когда ты - бандеровец, то да, для тебя все нормальные граждане - это агенты России и Путина :)


vlad79
отправлено 26.04.14 21:44 # 106


Кому: mart62, #28

> "Канадцы прокололись. Отказались от запуска своего спутника, признав его военным. А раньше уверяли, что он гражданский"

Камрад, ни для одного культурного и образованного человека такие заявления не могут претендовать на Правду. Это же Рогозин сказал. Мог бы сейчас занять кресло и быть уважаемым человеком. Ну, если бы Болото замутил в свое время... Болото его бы отмыло... Но теперь он только кукла в руках пед.. эх, в каких руках... Мне вот в метро сказали, что скоро в туалет только по картам кредитным им. Путина будут пускать. А выдавать их будут только чиновникам и иже с ними. И детям. И дворникам. В общем быдлу всякому, необразованному, которое у станков стоит. А Людям - только после того как присягнут власти, повяжут галстук с ЕР и если есть блог - разместят постер. Конечно за очень большие взятки можно будет получить и так.. Вот этому я верю, тем более вроде Минкин об этом уже писал в "письмах к президенту".
Сам подумай - людям которые не посещают общественные уборные - зачем врать?


Name Holder
отправлено 26.04.14 21:45 # 107


Цирк уродов.


Майкл_С
отправлено 26.04.14 21:57 # 108


Кому: vlad79, #100
Кому: Цзен ГУргуров, #99

> Он обращается в первую очередь не к нам, а к американской публике - такой публичный жест.

Вот и стало страшно, - как представил, что у них там за публика...


Зачитавшийся
отправлено 26.04.14 22:09 # 109


Кому: vlad79, #106

[внимательно смотрит]


JCF
отправлено 26.04.14 22:18 # 110


Кому: exolon, #13

Да не, камрад, медведи говно не жрут.


Buzy Backson
отправлено 26.04.14 22:25 # 111


Кому: krakozjabla, #103

> Это называется расчеловечивание образа врага.

Гражданин Толкиен уже давно проблему давно решил, видишь орка - убивай.


goosetea
отправлено 26.04.14 23:02 # 112


Бабушка (крымчанка, дочь офицера) получила посылку к Дню Победы из Башкортостана. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить жителей Башкортостана! Водку больше не кладите!!!


Mr. Moonshine
отправлено 26.04.14 23:09 # 113


Кому: goosetea, #112

[ожесточённо чешет затылок и морщит лоб]: извини, камрад, но шутку не осилил, хотя мем про "дочку офицера" знаю, конечно. Разверни мысль, пожалуйста!


Михан
отправлено 26.04.14 23:11 # 114


Кому: vlad79, #106

[ржот]
Очень, очень правдоподобно! Прям как настоящий!!


Mr. Moonshine
отправлено 26.04.14 23:11 # 115


Кому: Цзен ГУргуров, #99

> > Хвост завилял собакой

О, кстати, изумительный фильм. Спасибо, камрад, ты навёл меня на хорошую мысль посоветовать кой-кому его посмотреть.


Mr. Moonshine
отправлено 26.04.14 23:11 # 116


Кому: Colonel_Abel, #101

> > Высшее образование это не обязательно наличие высокого интеллекта.

ИМХО, это больше относится к гуманитарным факультетам. На естественных и технических не забалуешь, там тупая зубрёжка не спасает.


Steel Rat
отправлено 26.04.14 23:20 # 117


Кому: Mr. Moonshine, #116

> ИМХО, это больше относится к гуманитарным факультетам. На естественных и технических не забалуешь, там тупая зубрёжка не спасает.

Вброшу как и я. =) Встречал немало долбоёбов с высшим техническим образованием. Кореш мой рассказывал, как на одном серьёзном предприятии, генераторы и т.п. делают, дядьки пятидесятилетние (опытные то есть) измеряли сопротивление обмотки - не сошлось с рассчётным, прибежали довольные, а он их спрашивает измеряли ли они сопротивление проводов от обмотки до измерительного прибора? Неа, не измеряли. Мне смешно, хоть ВО у меня ваще нет никакого.


SeryRX
отправлено 26.04.14 23:22 # 118


Кому: sinner1, #55

> В.И.Ленин говорил , что -"интеллигенция не мозг нации , а её говно" . Может и ошибался , за давностью лет не понятно .

А полностью процитировать слабо?

"Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут и борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г..но."


One_man
отправлено 26.04.14 23:43 # 119


Кому: Mr. Moonshine, #91

> На Пасху где-то на западенщине (АФАИР, во Львове) был перфоманс с выливанием русской водки в канализацию.

Я так понимаю, что не только водку, вообще бойкотируют российские продукты

http://www.youtube.com/watch?v=v2wH1caPMLI
http://www.youtube.com/watch?v=8QfvDlSV9lE

Ну и вот это просто нечеловечески прекрасно :

http://www.youtube.com/watch?v=UDBUQtzy6ts


goosetea
отправлено 26.04.14 23:58 # 120


Кому: Mr. Moonshine, #113

Про дочь офицера не читай, так к мему вспомнилось) Речь о том, что бабушка в Крыму неожиданно получила поздравление из Башкортостана. Учитывая как поздравляли стариков на украине, не говоря уже о том, как будут, это очень неожиданно и приятно ей.


McAlastair
отправлено 27.04.14 00:03 # 121


Кому: Mr. Moonshine, #116

На юридическом тоже. по крайней мере до 1997 года (мой выпуск). Сейчас чем дальше, тем больше людей с юридическими дипломами, неспособных элементарную по содержанию статью кодекса правильно истолковать.


sinner1
отправлено 27.04.14 00:04 # 122


Кому: SeryRX, #118

СлабО да , теория слабовата , в комсомол я не успел вступить . А всё равно верно подметил В.И.Ленин , суть я передал верно . Мнят себя мозгом нации , а на самом деле говно .


vlad79
отправлено 27.04.14 00:14 # 123


Кому: Зачитавшийся, #109

Спасибо!


vlad79
отправлено 27.04.14 00:14 # 124


Кому: Colonel_Abel, #101

> Корочки то купили, а вот как думать и анализировать, в продаже не было.

Человеческий мозг - тот же компьютер. Ему все равно, что вычислять. Если человек все воспринимает как дерьмо - он и будет оперировать этими понятиями. И чем лучше развит мозг - тем сильнее и лучшее будут проводиться эти операции. И база под это подберется. Дело в направлении мышления.


Иванов
отправлено 27.04.14 00:26 # 125


Кому: Steel Rat, #117

> на одном серьёзном предприятии, генераторы и т.п. делают, дядьки пятидесятилетние (опытные то есть) измеряли сопротивление обмотки - не сошлось с рассчётным, прибежали довольные, а он их спрашивает измеряли ли они сопротивление проводов от обмотки до измерительного прибора? Неа, не измеряли.

Сопротивление "проводов от обмотки до измерительного прибора", как правило пренебрежимо меньше сопротивления обмотки генератора. Если только они не порваны в хлам, что надо еще умудриться такое сделать и не заметить.

Дядьки, конечно, еще могли не учесть значительную индуктивность обмотки. Но такое не заметить тоже сложно.


lands1
отправлено 27.04.14 00:27 # 126


Кому: Майкл_С, #70

> этот Бабай - вообще пародия на русских казаков 19 века. И ведь Керри совершенно серьезно демонстрирует его идиотские фотки как документ!

Странно что Керри еще совбез ООН не поднял на уши, из-за "нашего" то Бабая )) - http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/27652091.2ab/0_8de18_8cb27c4b_XL.jpg
http://img.nr2.ru/pict/arts1/r72/dop1/14/04/329.jpg
- http://files.radioscanner.ru/uploader/2014/20140423002119.jpg


Лёха69
отправлено 27.04.14 00:27 # 127


Кому: McAlastair, #121

> Сейчас чем дальше, тем больше людей с юридическими дипломами, неспособных элементарную по содержанию статью кодекса правильно истолковать.

Подтверждаю. Выпуск-93.


DDD-jack
отправлено 27.04.14 00:27 # 128


Кому: ChuKee, #49

> Не удивлюсь, если тн российская либеральная творческая тилигенцыя, она же элита, будет этой выставке аплодировать и всячески в бложиках на неё надрачивать.

У шизофреников есть такое: групповое онанирование.


Naso
отправлено 27.04.14 00:46 # 129


Укры больни головою, а как я понял уже денег на лекарств нету, остается провереный мозамбикский метод. Ожидайте скоро по всю западную руину : https://www.youtube.com/watch?v=thhOiSrWonY


vlad79
отправлено 27.04.14 00:52 # 130


Кому: Майкл_С, #108

> Вот и стало страшно, - как представил, что у них там за публика...

Какую воспитывают, такая и публика.


Андрей-Питер
отправлено 27.04.14 00:57 # 131


>Акцию «Георгиевская ленточка» поддерживает 94% россиян

>В ходе опроса 3800 экономически активных россиян из 373 населенных пунктов 94% опрошенных >высказались о таком обычае положительно, причем 82% сделали это однозначно, 12% — с некоторыми >оговорками. Скорее отрицательно относятся к «Георгиевской ленточке» 3% россиян, полностью негативно >— столько же.

http://www.superjob.ru/research/articles/111524/akciyu-georgievskaya-lentochka-podderzhivaet-94-ross...

Не может не радовать то, что у нас руководство страны понемногу отжимает то, что было сделано в 90-е для развала всей России и Русской нации в частности. Хотя дел еще до хрена, но очевидно полезные сдвиги есть. Сванидзе-Шендеровичи сосать будут сами у себя и друг у друга в скором времени, так как никому не будут нужны.


Krakozabra
отправлено 27.04.14 00:57 # 132


Кому: lands1, #126

> http://files.radioscanner.ru/uploader/2014/20140423002119.jpg

Чи слева - Яйценюх???


vlad79
отправлено 27.04.14 01:00 # 133


Кому: Иванов, #125

Если они конечно провода из соседнего цеха не тянули... -)


One_man
отправлено 27.04.14 01:39 # 134


"У нас в правом секторе есть больше пятнадцати евреев" (с) интервью с членом одесского ПС в макдаке:

http://www.youtube.com/watch?v=kW66ZKLedoE#t=27


One_man
отправлено 27.04.14 02:03 # 135


Славянский рубеж. Фильм Вячеслава Негребы.
Часовой фильм, а по сути нарезка видеоматериалов о людях в Славянске. Их прямая речь, разговоры, мнения.

http://www.youtube.com/watch?v=bg-GjbPXUs8


Иванов
отправлено 27.04.14 02:06 # 136


Кому: vlad79, #133

> Если они конечно провода из соседнего цеха не тянули... -)

Ну в полтинник то, такой беготней заниматься просто несолидно!!!


vlad79
отправлено 27.04.14 02:08 # 137


Кому: donerweter, #102

> Кстати, мне тут докладали, что сначала в Немеции пришли за геями, мол, с них началось, и, глядите, у нас тоже геев теснят, бедолаг. Еще один гнилой штришок для сравнения нас с Германией 39.

Гм. Сравнение честно говоря странное и неуместное. Не хочу говорить про морально-нравственную и психическую составляющию педерастов, но их что сажают в концлагеря? По моему их всего лишь просят соблюдать закон - не лезть со своим уставом из под своего одеяла. Их никто не расстреливает. Не хотят лечиться - пусть сидят в своих компаниях, мне не надо объяснять что я должен делать. Если ко мне в гости лезет свинья, что бы потоптаться и обгадить мой стол, мотивируя что "сейчас не прошлый век и я дурак" - я заранее её не пущу к себе домой.


vlad79
отправлено 27.04.14 02:20 # 138


Кому: Иванов, #136

Да уж. Еще не известно кто из них более глуп.


Дикие танцы
отправлено 27.04.14 02:20 # 139


>00:34, Донецк - Ополченцам удалось отразить атаку на блокпост, расположенный возле Соледара, убив одного десантировавшегося и ранив и взяв в плен другого. В настоящий момент к блокпосту подтягиваются местные жители, для того чтобы защитить его от новых посягательств.

http://vognebroda.net/opolchentsy-otrazili-napadenie-na-blokpost-bliz-skladov-s-oruzhiem


Дикие танцы
отправлено 27.04.14 02:52 # 140


Кому: Пендальф Мороз, #68

> оказывается Савельев считает нацизм - необходимой вещью в выживании человечества. Вот это поворот !

А чего ещё было ожидать от него при таких его заявах? Если люди в большинстве - неподдающиеся развитию, то надо же ими как-то управлять. Типичная фашистская придумка.


Voldemarius
отправлено 27.04.14 03:06 # 141


Кому: Майкл_С, #85

> По поводу укров теперь уже не сомневаюсь.
> Но Керри-то все же министр иностр. дел! Должен понимать, что не по чину ему брать в руки фотографию этого Бабая.

Не знаю кому как, но о Кэрри у меня давно сложилось мнение, что он маразматик. Или очень талантливо исполняет эту роль. Особенно это становится заметно на фоне Лаврова.

По поводу сей "инсталляцыи": Украина 21 века - бедлам с коричневым оттенком.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.04.14 03:51 # 142


Кому: Colonel_Abel, #101

В том-то и беда Майдана, что его "атомы" изначально не признают за "дядей Петей" наличия подобных возможностей. Это и есть либералфашизм. С другой стороны просто поражает толпа из десятков тысяч "студентов и профессоров" скачущих, словно макаи на площади под речевки сомнительного содержания. Может мем "украинское высшее образование" затмит "британских ученых". Если такому учат в их ВУЗах....

Кому: Mr. Moonshine, #115

Пожалуйста!


Кому: Майкл_С, #108

Ей в массе по барабану заграничные дела. Более того - они нуждаются в страшных сказках про АльКаиду что была в Ираке, про страшных русских казаков в какой-то там Украине. Это оправдывает их преставление о свой стране, как Империи Добра, сокрушающей мировое Зло.


Кому: Voldemarius, #141


Дикие танцы
отправлено 27.04.14 05:00 # 143


Извините, если было. В Германии уже что-то подозревают.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1149805


UrkA
отправлено 27.04.14 06:31 # 144


выставка - просто эталон. правда, сейчас от Уркаины хотят отколоться все, включая русинов в Закарпатье. так что вашингтонскому обкому необходимо готовить выставки - осторожно, венгры!, осторожно, русины!, а также - осторожно, румыны!. можно даже задуматься о выставке - осторожно, поляки!


Ay49Mihas
отправлено 27.04.14 07:26 # 145


Кому: mart62, #27

> "Мы считаем, что тогда только чудом на Южно-Украинской АЭС из-за этого топлива не случилось аварии", — говорится в заявлении.

Тут надо прояснить ситуацию. "Второго Чернобыля" там бы не было. Слово "авария" в атомной энергетике не такое уж страшное --- Чернобыльская катастрофа считается крупнейшей в мире [запроектной] аварией. Есть аварии и проектные, которые просчитаны, защита от их появления или распространения введена ещё на стадии проектирования, но всё равно называетс "авария". На ЮУАЭС максимум что могло бы быть --- "второй Три-майл Айленд", да и то вряд ли.


caban1982
отправлено 27.04.14 07:41 # 146


Ну да, пархатые большевистские кОзаки


Eugene1971
отправлено 27.04.14 07:41 # 147


Кому: Krakozabra, #132

Та ни! То ж наш упоротiй пастор бороду отпустил. Бачь, як губёшки куриной жопкой сложил КараХтерно. Не узнав ШтолЕ? 600


Зачитавшийся
отправлено 27.04.14 08:07 # 148


Кому: vlad79, #123

Очень похоже.


Хоттабыч
отправлено 27.04.14 08:20 # 149


Кому: vlad79, #133

Или из соседнего здания проводом ПЭЛ 0,01


Хоттабыч
отправлено 27.04.14 08:25 # 150


Мне вот эта шиза чем то напоминает перформансы в Северной Корее типа коллективное кидание камней в сторону запада. Лучи чучхэ по-украински


Ghfuf0213
отправлено 27.04.14 08:29 # 151


Кому: apetrov, #21

> Рассказывали, что у панков есть такая игра, называется "какашка": игроки садятся в круг, ведущий валит кучу, кладёт на неё фанерку и яростно прыгает на фанерку сверху. Фекалии разлетаются во все стороны и на ком из игроков их оказывается больше, тот и новый ведущий.

"Конопушки" же!


SeryRX
отправлено 27.04.14 08:40 # 152


Кому: sinner1, #122

> А всё равно верно подметил В.И.Ленин , суть я передал верно . Мнят себя мозгом нации , а на самом деле говно .

Так смысл коммунофобского обрезания цитаты и состоит в том, чтобы извратить суть - Ленин говорил про пособников буржуазии из числа интеллигенции, а они переносят его слова на абсолютно всех интеллигентов.


Jameson
отправлено 27.04.14 08:54 # 153


как раз сегодня видел отличный мультик "Американский хвост" или "Американская история" про мвшонка Файвела. Тоесть Ивана. Как все они сначала трогательно верили в то что нет кошек в Америке, и во второй части -что кошки им друзья. Да-да, и фашистов нет на Украине, угу. Как их тыкаеь носом, рначинается терминологический спор что фашисты дескать -это итальянское, а мы тут совсем не фашисты..


donerweter
камрадесса
отправлено 27.04.14 09:00 # 154


Кому: vlad79, #137

Ох, камрад, тебе неслыханно повезло, что ты не сталкивался с ними по жизни. Им кажется, их притесняют. А то, что видеть не особо хотят такое проявление - так это нетерпимость, не тот народ и вообще поравалить. Что характерно, действительно валят, это к слову о русскости.
На такой почве очень хорошо приживаются взгляды с йеха и прочих лождей. И подобные акции как-то тоже катят. Любимая формулировка - мне стыдно за нашу страну, за наше правительство, когда смотрю новости, не знаю, куда деть глаза, так стыдно. Ну и, как говорится, скатертью. Может, поумнеют.
Еще одна любимая формулировка - человеку должно быть приятно то, что он делает. Никакого долга нет. Принуждатл нельзя. Если не хочу, делать не буду. Ну не бред? Извините, наболело.


Conrad
отправлено 27.04.14 09:00 # 155


В роли "русских" - активисты майдана, то есть майдауны в очередной выставили себя на посмешище. Думают, что изображают русских, а на деле играют самих себя.
Но вот хочется спросить тех русских на Юго-Востоке да и в самой России, которые по-прежнему весь этот сброд поддерживают, а такие есть. Кем надо быть, что бы быть заодно с этой нацистской шайкой? Предателями или идиотами, а может, без "или", просто предателями-идиотами.


зеленка
отправлено 27.04.14 09:36 # 156


Кому: Conrad, #155

Так в россии недавно еще русских обсирали, разве забыл? Памятники ленину тоже сносили под аплодисменты. Например ижевск школа 10, ленина снесли несколько лет назад. Чем мешал не пойму.


Steel Rat
отправлено 27.04.14 09:41 # 157


Кому: Иванов, #125

История была рассказана мне давно. Точных цифр не помню, но таким сопротивлением пренебречь было нельзя, не помню в расстоянии ли дело было или скрутка на скрутке там были. В общем, главное - суть!!!


Розза
отправлено 27.04.14 09:57 # 158


> официальная (гитлеровская) пропаганда разжигала (либо подогревала) среди этнических немцев чувства предубеждения и ненависти к евреям.

отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F6%E8%F1%F2%F1%EA%E0%FF_%F0%E0%F1%EE%E2%E0%FF_%EF%EE%EB%E8%F2%E8...

Неужели майданутым трудно провести параллели? Мозгов совсем нет, сложно понять, чем такая херь заканчивается, если вот так всё начинается?!!


Пендальф Мороз
отправлено 27.04.14 10:40 # 159


Кому: Дикие танцы, #140

Ну как я понял из видео: фашизм - это когда самые умные идут убивать самых тупых. Взять тех же немцев. Танки, самолеты строить умели, продвинуты в области науки, психологии. Тобишь не глупая нация. Вот они возомнили себя пупом земли и пошли истреблять евреев, азиатов и даже русских. Азиаты в плане мозга не могут быть учеными , не могут изобретать всякие зомбоящики, компьютеры , не могут создать сыворотку от всех болезней. Зато в физической силе превосходят европейцев. Стало быть есть за что цивилизованным считать восточных жителей планеты - унтерменьшами. Однако Восток тоже жить хочет и будет сопротивляться. Из этого всего напрашивается вопрос: должен ли был СССР проиграть ради того чтобы на планете жили только продвинутые ?


Розза
отправлено 27.04.14 10:40 # 160


Кому: mart62, #28

> другую страну или частную компанию, готовую осуществить запуск спутника на орбиту.

Дык нехай позычат у майданутых дальноёбный требучет! И спутника запустят, и Майдаун финансово поддержат!


Naiv
отправлено 27.04.14 10:40 # 161


Кому: vlad79, #95

> А вообще жутчайшая клоунада.

Клоунада, а, как минимум, зерна неприятия и ненависти к России насаждает. Вкупе с пропагандой укросми - самое оно для формирования образа россиянина.


MyxoMop
отправлено 27.04.14 11:29 # 162


С пикабу стибрил. Анекдот.

http://s5.pikabu.ru/post_img/2014/04/27/1/1398549402_2009494633.JPG


Баклажан
отправлено 27.04.14 11:29 # 163


Ой, Вань, гляди, какие клоуны(с) Самое то по-моему.


mrcann
отправлено 27.04.14 11:29 # 164


Кому: Пендальф Мороз, #159

> Азиаты в плане мозга не могут быть учеными , не могут изобретать всякие зомбоящики, компьютеры , не могут создать сыворотку от всех болезней.

Здоров ли ты?


Metodist
отправлено 27.04.14 11:49 # 165


Кому: Пендальф Мороз, #159

> Азиаты в плане мозга не могут быть учеными , не могут изобретать всякие зомбоящики, компьютеры

[внимательно смотрит]


vlad79
отправлено 27.04.14 12:59 # 166


Кому: Хоттабыч, #149

> Или из соседнего здания проводом ПЭЛ 0,01

[Ржёт]


necro-tor
отправлено 27.04.14 13:07 # 167


Кому: Пендальф Мороз, #159

> Азиаты в плане мозга не могут быть учеными, не могут изобретать всякие зомбоящики, компьютеры , не могут создать сыворотку от всех болезней. Зато в физической силе превосходят европейцев.

"Дядя Пендальф, ты дурак?" почти(с)


vlad79
отправлено 27.04.14 13:10 # 168


Кому: donerweter, #154

По работе приходится контактировать? Взрослого, сформировавшегося человека переубедить нельзя, особенно если он зашорен или ведет себя как малолетняя истеричка.


Иванов
отправлено 27.04.14 13:48 # 169


Кому: Steel Rat, #157

> В общем, главное - суть!!!

The Devil is in the detail!!!


Иванов
отправлено 27.04.14 13:52 # 170


Кому: Хоттабыч, #149

> Или из соседнего здания проводом ПЭЛ 0,01

[представляет процесс]
Главное, чтоб не было ветра и не чихать!


Майкл_С
отправлено 27.04.14 13:57 # 171


Кому: MyxoMop, #162

> С пикабу стибрил. Анекдот.
>
> http://s5.pikabu.ru/post_img/2014/04/27/1/1398549402_2009494633.JPG

Напомнил, повеселил. Спасибо!

ИМХО, эти анекдоты сочинены во время арабо-израильских войн, точнее - 6-дневной войны. С тех пор исправно переправляются под текущий момент.


russkiy_partizanchik
отправлено 27.04.14 14:42 # 172


Кому: Пендальф Мороз, #159

> Азиаты в плане мозга не могут быть учеными , не могут изобретать всякие зомбоящики, компьютеры , не могут создать сыворотку от всех болезней. Зато в физической силе превосходят европейцев. Стало быть есть за что цивилизованным считать восточных жителей планеты - унтерменьшами.

Трезво мыслишь, камрад! Так победим!


vlad79
отправлено 27.04.14 14:46 # 173


Кому: SeryRX, #152

> Так смысл коммунофобского обрезания цитаты и состоит в том, чтобы извратить суть

Не только ненавидящие коммунизм режут цитаты. "Мир спасет Красота" - коротко и ясно...(Так и представляется что-то такое.. с такими.. с глазами во общем.) Это же просто девизом стало всех культурных людей...


vlad79
отправлено 27.04.14 14:46 # 174


Кому: Steel Rat, #157

Вот, камрад! дьявол кроется в деталях. -) А вообще никто от ошибок не застрахован. Перепроверять нужно всегда.


vlad79
отправлено 27.04.14 14:53 # 175


Кому: зеленка, #156

Почему в прошедшем времени? Работа эта не прекращается, и никогда не прекратится. У нас много руссофобов: - они разные, иногда ненавидят друг-друга, но делают общее дело. Удастся склонить общественное мнение на свою сторону - полетели памятники. Сделана прививка крымом - начинают что-то подозревать, и так по кругу.


Pletzturra
отправлено 27.04.14 14:53 # 176


Кому: necro-tor, #167

Пендальф истину глаголит, азиаты(в плане китайцы и японцы с корейцами) в силу своего языка и образа мышления не могут придумывать принципиально новые вещи, но они умеют другое, они их доводят до совершенства.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.04.14 15:07 # 177


Кому: Пендальф Мороз, #159
Кому: Pletzturra, #176
Кому: russkiy_partizanchik, #172

И откуда вы сюда лезите???


Дадли Смит
отправлено 27.04.14 15:08 # 178


Кому: Pletzturra, #176

> Пендальф истину глаголит

Тупую херню он городит

> азиаты(в плане китайцы и японцы с корейцами) в силу своего языка и образа мышления не могут придумывать принципиально новые вещи

А ты можешь изобрести что-то полезное, а самое главное абсолютно новое, чего не было никогда и ни у кого другого раньше?

Или к примеру, создатели нашего нового истребителя Т50 - тоже ведь, принципиально новую штуку не изобретали, летательные аппараты тяжелее воздуха еще век назад строили, на реактивной тяге больше полувека. Всего-то навсего довели до совершенства идеи братьев Райт, равно как и создатели Т34 в свое время довели до совершенства идеи первых танкостроителей.

Ну так как у нас, в России, у наших военных инженеров - тоже ничего нового создать не можем, только совершенствуем?


Хоттабыч
отправлено 27.04.14 15:16 # 179


Кому: Пендальф Мороз, #159

Конечно азиаты беспробудно тупы. И цифры мы всегда пишем римские, а вовсе не арабские, и некто Абу али ибн Сина нихуя в медицине не понимал, и японская а также южно корейская электроника и автомобили конечно же изготовлена умными европейсами, а вовсе не тупыми азиатами.
Пендальф, одолжи краниометр!


Дикие танцы
отправлено 27.04.14 15:38 # 180


А сейчас - о правильных выставках. Теперь в Мариуполе.

http://fomitskaya.livejournal.com/244582.html


vlad79
отправлено 27.04.14 15:38 # 181


Кому: Pletzturra, #176

> азиаты(в плане китайцы и японцы с корейцами) в силу своего языка и образа мышления не могут придумывать принципиально новые вещи

Про бумагу и компас что-нибудь слышал?


russkiy_partizanchik
отправлено 27.04.14 15:38 # 182


Кому: Цзен ГУргуров, #177

Подскажи, как мне правильно писать, чтоб лично ты понимал сарказм?


Иванов
отправлено 27.04.14 16:03 # 183


Кому: Пендальф Мороз, #159

Кому: russkiy_partizanchik, #182

> Подскажи, как мне правильно писать, чтоб [ясно выражать свою мысль]?


Пендальф Мороз
отправлено 27.04.14 16:06 # 184


Камрады. Извиняюсь , ошибся. Самому стыдно ! Рад что доказали обратное, а то уж подумал что Савельев обелил фашизм.


russkiy_partizanchik
отправлено 27.04.14 16:48 # 185


Кому: Иванов, #183

Перечитай еще раз то, что я написал. Что именно тебе там не понятно?


Kaza40k
отправлено 27.04.14 16:50 # 186


А быстро тут



One_man
отправлено 27.04.14 17:03 # 187


Кому: vlad79, #181

> Про бумагу и компас что-нибудь слышал?

Ну уж и порох добавь.


Хоттабыч
отправлено 27.04.14 17:41 # 188


Кому: One_man, #187

Не подсказывай про шёлк и фарфор!!!


Зачитавшийся
отправлено 27.04.14 18:08 # 189


Кому: Kaza40k, #186

[смотрит на ник]

Засланный!!!


Стасичка
отправлено 27.04.14 18:08 # 190


Кому: Дикие танцы, #180

> А сейчас - о правильных выставках. Теперь в Мариуполе.

Да, вчера на лекции С.Е.Кургинян о ней упоминал.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.04.14 18:10 # 191


Кому: russkiy_partizanchik, #182

Никак! Вообще не писать! Как я понимаю, ты тот самый "русспартизан" неоднокоатно подвергавший на Тупичке черенкованию за нацистскую и антисемитскую пропаганду. Под разными вариантами ника. Репутацию ты себе знатно подпортил.


Jameson
отправлено 27.04.14 18:17 # 192


Кому: Хоттабыч, #179
Говорят, что цифры таки ассирийские. Что конечно никак не отменяет тупости азиатов! Как и их, говорят, в среднем более высокий уровень интеллекта. :))


russkiy_partizanchik
отправлено 27.04.14 18:33 # 193


Кому: Цзен ГУргуров, #191

Нет, ты не правильно понимаешь. Писал я всегда только под этим ником. Так что не городи чушь. А то что мне писать и где я сам разберусь. Вплоть до момента, пока главный не решит меня заблокировать. А теперь будь добр, не пиши мне больше.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.04.14 19:22 # 194


Кому: russkiy_partizanchik, #193

Писать больше не буду. Для справки: "!" на Тупичке означает искренний восторг, "!!!" означают крайние степени иронии или сарказма.


Иванов
отправлено 27.04.14 19:25 # 195


Кому: russkiy_partizanchik, #185

> Перечитай еще раз то, что я написал. Что именно тебе там не понятно?

Где находится явный сарказм.


AnKonst
отправлено 27.04.14 19:27 # 196


Было бы очень иронично, если бы сидящие в клетке статисты вконец ужрались водкой и всерьез вжились в роль "злобных москалей", а потом захватили выставку.


_Wolf
отправлено 27.04.14 19:43 # 197


Кому: AnKonst, #196

> Было бы очень иронично, если бы сидящие в клетке статисты вконец ужрались водкой и всерьез вжились в роль "злобных москалей", а потом захватили выставку.

И продолжили "перфоманс": собранных представителей интеллигенции - тамошних и нашенских - гуманистично и человеколюбиво отбандерить. В соответствии с документально зафиксированными подвигами легендарных "героев", которым "слава".


donerweter
камрадесса
отправлено 27.04.14 22:13 # 198


Кому: AnKonst, #196

Во!
Если это злебный рюсски, то где захваты и оккупация?!


Хоттабыч
отправлено 27.04.14 23:27 # 199


Кому: Jameson, #192

Брешут поди! Ну и где те ассирийцы?


Хоттабыч
отправлено 27.04.14 23:33 # 200


На России сейчас идёт Воскресный вечер с Соловьёвым. Депутат от Партии регионов - феерический долбоёб со стигмами вырождения на лице. Замечательного персонажа привели к власти незамутнёные избиратели незалежной. Вот его бы в клетку рядом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк