Скоро лето!

27.04.14 18:56 | Goblin | 120 комментариев

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120

NX-230
отправлено 28.04.14 19:19 # 101


Кому: !Rk Spitfire, #97

Камрад - этот сайт плагиат, вот этого блога http://ostrovrusa.ru/vse-stati-bloga


shvx
отправлено 28.04.14 19:48 # 102


Кому: Graham, #96

> Интересно, куда девается инфекция после удаления миндалин? Серьёзно интересно.

При хроническом тонзиллите миндалины становятся постоянным хранилищем и источником инфекции. При этом может не быть частых очень ангин, но например по превышению показателя АСЛО (антистрептолизин - анитела к стрептококкам) видно, что инфекционный процесс идет. При этом бактерии выделяют токсины, которые могут давать осложнения на сердце, суставы и тд.
После тонзиллэктомии исчезает сам источник инфекции, но как осложнение может возникнуть хронический фарингит.


aham
отправлено 28.04.14 21:58 # 103


Кому: xor2times, #100

> Звучит подозрительно похоже на стандартную мантру "натуральное=полезное". Есть ли ссылка на эти исследования?

Если владеешь англицким, то есть масса инфы по про это.

Витамин Е увеличивает риск заболевания раком простаты (http://www.sciencedaily.com/releases/2014/02/140221184525.htm), раком легких (http://www.sciencedaily.com/releases/2008/02/080229075222.htm).
Витамин С связан с образованием камней в почках (http://www.sciencedaily.com/releases/2013/02/130204184621.htm)
Они же оба отрицательно влияют и на выносливость мышц (http://www.sciencedaily.com/releases/2014/02/140203084022.htm)
Испытывали витамин А на курильщиках - оказалось что он увеличивает риск рака легких, сердечно-сосудистых заболеваний и укорачивает продолжительность жизни (http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8602180)


quintic
отправлено 28.04.14 21:58 # 104


Кому: aham, #98

> Исследования показывают, от изолированные витамины в виде таблеток не только не приносят пользы, но и могут вредить здоровью. Ислключение - витамин Д и Б12.

Хотелось бы хоть раз увидеть такие исследования в каком-нибудь серьезном виде, в приличном реферируемом журнале, а то в спортивных журналах каждый год новая мода: то ешь по грамму в день, то только из натуральных продуктов.

Про себя могу сказать, что без серьезных доз качественных витаминов я жить вообще не желаю. Если я ем витамины, то не болею никогда, в любых условия при любом охлаждении и уровне истощения. Если не ем, то минимальные физ. нагрузки типа прогулок на 30-40 км приводят к усталости. Витамины одна из добавок которые лично я могу чуствовать: могу по своим ощущения днем сделать выводы что я забыл сделать прием утром итп. Только хочу оговориться, что витамины должны быть хорошие, гавно типа центрума на моем самочуствии никак не отражается.


browny
отправлено 28.04.14 22:20 # 105


Кому: alibek, #73

> Девушки хороши, особенно в красном топике :)

Скорее всего, занималась спортивной гимнастикой. И там ещё одна была, в жёлтой - аналогично.


oddrane
отправлено 28.04.14 22:45 # 106


Чисто секция спортивной гимнастики не сборах на море))


xor2times
отправлено 28.04.14 23:57 # 107


Кому: aham, #103

> Если владеешь англицким, то есть масса инфы по про это.

Спасибо, почитал.
Все приведенные исследования имеют дело с лошадиными дозами витаминов. В части исследований дополнительно сказано, что обычные дозы вреда скорее всего не причинят.
И нигде нет подтверждения высказанной тобой в #98 мысли "изолированные витамины в виде таблеток не только не приносят пользы, но и могут вредить здоровью ... все остальные витамины и микроэлементы нужно потреблять в естественном виде". Нет исследований, сравнивающих влияние на организм долговременного ежедневного приема пары таблеток витамина C и ежедневного пожирания килограмма лимонов. Правда, такое исследование трудно сделать плацебо-контролируемым.


skvid
отправлено 28.04.14 23:57 # 108


Спасибо камрады! Еще слышал что гланды играют роль фильтра на бактерии, и если их удалить, то инфекция пойдет в кровь и на теле могу появиться чири. Вопрос об удалении уже стоял, пока что прополоскал авиационным керосином.


aham
отправлено 29.04.14 07:26 # 109


Кому: xor2times, #107

> Спасибо, почитал.
> Все приведенные исследования имеют дело с лошадиными дозами витаминов.

Не все. Некоторые использовали ровно дневную норму, остальные - дозы, которые как правило продаются в аптеке, поэтому все это актуально для тех кто принимает эти витамины.

> И нигде нет подтверждения высказанной тобой в #98 мысли "изолированные витамины в виде таблеток не только не приносят пользы, но и могут вредить здоровью ... все остальные витамины и микроэлементы нужно потреблять в естественном виде".

Более подробно, со ссылками на источники можно почитать тут - http://www.drmcdougall.com/misc/2010nl/may/vitamins.htm


GROM
отправлено 29.04.14 08:57 # 110


Впечатляет. Мотивирует.

P.S.
ДеФФчОнки - загляденье.


shvx
отправлено 29.04.14 10:37 # 111


Кому: skvid, #108

> Спасибо камрады! Еще слышал что гланды играют роль фильтра на бактерии, и если их удалить, то инфекция пойдет в кровь и на теле могу появиться чири. Вопрос об удалении уже стоял, пока что прополоскал авиационным керосином.

Вот как раз из гланд они могут навредить больше, и при ангинах попадают в кровь, так как их там численно больше. Конечно, гланды входят в лимфоидное кольцо, как и аденоиды, и в норме выполняют какую-то иммунологическую функцию. Но и зубы, пока они не сгниют, никто не удаляет...
Серьезных последствий, связанных с иммунитетом после тонзиллэктомии не выявлено. У человека остается еще и подъязычная миндалина и лимфатические узлы. Те с кем я общался говорят, что после операции стали реже болеть и вообще самочувствие улучшилось.

Ну а свободно циркулирующие в крови бактерии - это уже что-то из сепсиса, и закончиться может гораздо более печальными последствиями (при ослабленном иммунитете), чем чири. С отсутствием миндалин это не связано. Наоборот, если иммунная система все время занята борьбой с тонзиллитом, она может пропустить что-нибудь еще, ну и это приводит к синдрому хронической усталости.

Самому хорошо прополоскать миндалины невозможно. Убедился в этом сам, когда после недели промывок дома пришел к ЛОРу, и он мне промывал специальной промывалкой. Вымылась куча мусора типа маковых зернышек.


xor2times
отправлено 29.04.14 11:07 # 112


Кому: aham, #109

> Не все. Некоторые использовали ровно дневную норму,

Все исследования, на которые ты дал ссылки, использовали лошадиные дозы.

> остальные - дозы, которые как правило продаются в аптеке, поэтому все это актуально для тех кто принимает эти витамины.

Да, исследования по влиянию лошадиных доз актуальны для людей принимающих лошадиные дозы. Если кто-то считает, что всё, что продаётся в аптеке, надо немедленно тянуть в рот, Дарвин ему судья.

> Более подробно, со ссылками на источники можно почитать тут - http://www.drmcdougall.com/misc/2010nl/may/vitamins.htm

Почитал. Подтверждения высказанной тобой в #98 мысли там нет. Довольно пустой эмоционально окрашенный текст с легким антропоцентрическим сдвигом. Исследования, на которые там ссылаются, - снова про лошадиные дозы, не про сравнение "изолированных витаминов" и "витаминов и микроэлементов в естественном виде".


exan
отправлено 29.04.14 13:12 # 113


В 15 лет делал 9 раз выход силой на обе руки, и 1 (одно) подтягивание на одной руке.

Спустя 30 лет на обе не выйду однозначно, и на одной хрен подтянусь (((((

[плача, качает головой] не видать теперь пляжа, однозначно...


aham
отправлено 29.04.14 13:12 # 114


Кому: xor2times, #112

> Да, исследования по влиянию лошадиных доз актуальны для людей принимающих лошадиные дозы. Если кто-то считает, что всё, что продаётся в аптеке, надо немедленно тянуть в рот, Дарвин ему судья.

Думаешь такие тонкости знают те, кому тут советуют употреблять витамины? Этого не знают и те, кто советуют.
Поэтому я и говорю - осторожней с витаминами.

Лучший вариант - получать витамины в естественной форме - через пищу. Никакие самые дорогие витамины в любых дозах не заменят синергию различных витаминов , их разновидностей (одних только каротиноидов более 600), а также более 100 тысяч полезных фитонутриентов, которые содержаться в цельной растительной пище.


xor2times
отправлено 29.04.14 14:41 # 115


Кому: aham, #114

> Думаешь такие тонкости знают те, кому тут советуют употреблять витамины?

Полагаешь, они заметно глупее тебя?

> Поэтому я и говорю - осторожней с витаминами.

С этим я согласен. Любое принятие чего-либо внутрь (лекарств, витаминов, еды, питья) должно быть осознанным.

> Лучший вариант - получать витамины в естественной форме - через пищу.

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

> Никакие самые дорогие витамины в любых дозах не заменят ...

Утверждение в принципе недоказуемое. По полности состава - не заменят. По эффекту на организм - невозможно сказать без соответствующих исследований. Т.к. теоретически количество "никакие" ничем не ограничено, утверждение практически проверить невозможно. Т.е. оно не лучше любой надписи на заборе, увы.
Утверждение из поста #98 по-прежнему остается без доказательств. Если ты считаешь, что нужно есть только "естественное" и т.п. - это прекрасно, точка зрения вполне имеет право на существование. Если ссылаешься на исследования - будь готов предъявить исследования, подтверждающие именно то, что ты говоришь.


Tourer
отправлено 29.04.14 19:01 # 116


Да, лето покажет, кто жал, а кто жрал.


Jameson
отправлено 30.04.14 05:02 # 117


Кому: Зеленый Пес, #25

> С нынешними двумя работами, одна из которых - промышленный альпинизм по 10-12 часов в день, смотрю на этих бездельников с легкой иронией...
>
> УПД:Когда мне было 16-17, тоже на турнике болтался. И нифига не хуже, чем вышеуказанные персонажи.

с чего ты взял что они бездельники? Может они на заслуженном отдыхе. Офисным работникам надо держть себя в форме чтобы не свалиться с кресла. Хотя есть еще способ несвалиться -заполнить кресло собой..


Батон
отправлено 30.04.14 09:39 # 118


Вообще-то это называется street workout.
Как уже ясно из названия - не лапта, т.е. не наша дисциплина, но наши мальчишки и девчонки уже до чемпионатов Европы и мира добрались. Так сказать, "бездельники" отстаивают честь страны на международной арене! :)


Wilson69
камрадесса
отправлено 01.05.14 11:22 # 119


Кому: skvid, #108

Камрад, а где взять авиационного керосину? В детстве мама (медик со стажем, нарколог) постоянно мне этот керосин подсовывала, помогало очень надолго. Щас мама далеко, а из ангин не вылажу((


Добродел
отправлено 02.05.14 20:57 # 120


Кому: !Rk Spitfire, #97

> разливать унылую воду, писать отдельный пост на каждый день(!), и не писать в посте что делать, а снимать видео(!!!)? Они там чё, упали?

Камрад, унылую воду разливаешь ты. Программа 100дневный воркаут является образовательной, если бы ты внимательно с ней ознакомился, у тебя не возникало бы таких вопросов. Прикинь, ребята пишут посты на каждый день, снимают обучающие видео, дают 100% он-лайн поддержку, т.е. отвечают на все интересующие вопросы и все это бесплатно. Не надо хамить, они делают нужное дело. Множество людей изменило свой образ жизни благодаря им, узнали как правильно питаться, заниматься и еще много полезного. А что со своего дивана сделал ты?



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк