Путин запретил мат в СМИ и произведениях искусства

06.05.14 09:19 | Goblin | 151 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий употребление мата на телевидении, в кино, литературе и СМИ. В случае несоблюдения правил для нарушителей предусмотрены штрафы. Соответствующий законопроект опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно новым правилам, нецензурную брань запрещено использовать при публичном исполнении произведений литературы, искусства, народного творчества на театрально-зрелищных и культурно-просветительских мероприятиях. Более того, книги и диски с содержанием мата могут продаваться только в запечатанной упаковке с надписью «Содержит нецензурную брань».

В случае нарушения закона гражданам за использование мата придется заплатить от 2 до 2,5 тысяч рублей, должностным лицам — от четырех до пяти тысяч рублей, а юридическим лицам — от 40 до 50 тысяч рублей. Штраф за повторное нарушение будет еще выше.

Помимо этого законопроектом запрещается выдавать прокатное удостоверение фильмам, где присутствует нецензурная лексика. За показ кинопродукции без такого разрешения предусмотрен штраф до 100 тысяч рублей. Повторное нарушение может обойтись в 200 тысяч рублей.
Путин запретил мат в СМИ и произведениях искусства

- От така [censored], малята! (с) Дед Панас

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151

Lis_in
отправлено 06.05.14 14:45 # 101


Кому: МихалСаныч, #20

> А как же теперь выражать праведное возмущение в адрес противника в онлайн играх?!

По-старому: я твой дом, труба шатал; я твой дверь, калитка хлопал, я твой рот наоборот.


Doom
отправлено 06.05.14 14:54 # 102


Кому: Джинджер, #27

> Срань господня!

Ыыы...

Ещё было - "Да я тебе задницу начищу, урод!" :)))


alexbu-1972
отправлено 06.05.14 15:21 # 104


Кому: Майкл_С, #24

> Такие ссылки можно теперь выкладывать?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=dQwXP8b-4T8

Посмотрел эту. И ещё несколько:
http://www.youtube.com/watch?v=bnYSgd_DmsE
http://www.youtube.com/watch?v=0S9fwHLf904
...В свете последних событий и свежеподписанного закона просто нет слов.
...Это что же получается?! Про Немцова теперь и слова не скажи!!!?


Vurhiz
отправлено 06.05.14 15:21 # 105


Ну что ж, теперь правильные переводы будут такими: http://www.youtube.com/watch?v=XCyDXRvajyY


Стасичка
отправлено 06.05.14 15:24 # 106


Кому: kochetov, #21

> Инвективная лексика — это часть наших традиций, лично я против этого закона!

Придется как в "Санитарах подземелий" к оппоненту обращаться:
- Слушай ты, собака-самка, женщина легкого поведения... 60


Steel Rat
отправлено 06.05.14 15:32 # 107


Кому: Vurhiz, #105

Это ужасно. В смысле, неправильно!


Y.a.k.o.v
отправлено 06.05.14 15:34 # 108


Кому: Стасичка, #106

> Придется как в "Санитарах подземелий" к оппоненту обращаться:
> - Слушай ты, собака-самка, женщина легкого поведения... 60

Есть ведь еще и английский язык. Классические: "мир, дверь, мяч" (peace, door, ball) или "мир, смерть" (peace, death).


ErrorFF
отправлено 06.05.14 16:06 # 109


Переживаю за популярных в некоторых кругах блогеров с никами типа "dolboeb".


Hens
отправлено 06.05.14 16:06 # 110


читаешь, какие законы подписывают, и тихо ... фалломорфируешь


Wicked Horse
отправлено 06.05.14 16:06 # 111


Ну ладно. Хоть "обоссы меня Господь" останется...


alexbu-1972
отправлено 06.05.14 16:10 # 112


Кому: Rick Rockatansky, #62

> И продаваться будут в 4 раза лучше!

И - как положено!!! - В ЧЕТЫРЕ РАЗА ДОРОЖЕ!!!

[подозрительно прищуривается]
А при каком это, напомните мне - запамятовал что-то - "министре чего-то" Гоблин-то советником подвизается???
[хлопает по столу]
Всё!!! Вот оно! Вот и сложилось "два плюс два"!!!
Последнее теперь отымет.


Wicked Horse
отправлено 06.05.14 16:16 # 113


Эвфемизмы для правильных переводов не подходят. Мат - фонетически и интонационно сжатый фрагмент текста.
Например:
нижний из двух органов, который делает любую бабу не уродом
и
пiзd@
Первое невозможно вставить вместо второго в диалог: если говорить нормальным темпом - уже другая сцена начнется, если темпом Scatman'а - зрители не расслышат.


jarrito
отправлено 06.05.14 16:25 # 114


шматок сальца и в пешее эротическое путешествие....


porter2
отправлено 06.05.14 16:25 # 115


Вот еперный же театер.


Hedgehog
отправлено 06.05.14 17:05 # 116


Без списка не считается. :) Матерных слов всего три (не считая производных), т.ч. вряд ли ими одними обойдёшься.


dnipro
отправлено 06.05.14 17:12 # 117


Я исключительно в целях повышения образованности, а в законе есть список тех слов которыми нельзя пользоваться?


caLc
отправлено 06.05.14 17:52 # 118


То есть переводы ДимЮрьевича теперь вне закона?..


Ursa Major
отправлено 06.05.14 18:02 # 119


Кому: Feanor, #87

> Теперь заместо ёб вашу мать, можно смело говорить, я вам в отцы гожусь!!!

"Я мог бы быть вашим отцом"!!!


Gotvald
отправлено 06.05.14 18:47 # 120


Все это конечно хорошо, но где список запрещенных слов?


Colonel_Abel
отправлено 06.05.14 19:02 # 121


Кому: Пендальф Мороз, #72

Это не "Судья Дред", а "Разрушитель". Путаешь, камрад.


Евгений Макаров
отправлено 06.05.14 19:21 # 122


Есть мнение, что к закону будут приниматься поправки, не зря же Д.Ю. "вхож в министерство культуры".


VSV
отправлено 06.05.14 19:33 # 123


Кому: dnipro, #117

Приложение на 3-х листах с наиболее запрещенными "загибами"!


savar33
отправлено 06.05.14 19:33 # 124


а я всё жду возможности смотреть платные правильные переводы онлайн.
правда не ясно касается ли закон таких трансляций.


AVRoosin
отправлено 06.05.14 19:39 # 126


"Нецензурное обозначение мужского полового органа, нецензурное обозначение женского полового органа, нецензурное обозначение процесса совокупления и нецензурное обозначение женщины распутного поведения, а также все образованные от этих слов языковые единицы"
Взято отсюда: http://www.interfax.ru/russia/348755

Кому: radioactive, #38

> Фраза "не брат ты мне, гнида черножопая" - она нецензурная или нет?

Можно!!!
Про паразитирующих насекомых и ягодицы ничего не упоминается!!!


biozon
отправлено 06.05.14 19:45 # 127


Кому: Пендальф Мороз, #72

> Вспомнилась сцена фильма "Судья Дредд"

Это не в "Дредде", это в "Разрушителе". Отличный фильм с Сильвестром, с Сандрой и Уэслей.


KroliKoff
отправлено 06.05.14 19:57 # 128


Кому: AVRoosin, #126

О, и про пидарасов ничего нет.


igumen
отправлено 06.05.14 20:12 # 129


нет слов
одни междометия


LOBZIC
отправлено 06.05.14 21:00 # 130


>Помимо этого законопроектом запрещается выдавать прокатное удостоверение фильмам, где присутствует >нецензурная лексика. За показ кинопродукции без такого разрешения предусмотрен штраф до 100 тысяч >рублей. Повторное нарушение может обойтись в 200 тысяч рублей.

Так понимаю, из возможных санкций — только штраф? То есть, цена прокатного удостоверения автоматически возрастает на 200к рублей вверх???


vnecco
отправлено 06.05.14 21:04 # 131


Почитал, коменты и не увидел ни одного, где хоть кто-то порадовался бы, что сделан еще один шаг к чему-то доброму, светлому. Взрослые еще могут фильтровать что хорошо, что не очень, а вот дети - нет! Они не должны слышать мат из массы источников информации и считать, что это норма!


FatAndy
отправлено 06.05.14 21:16 # 132


>гражданам за использование мата придется заплатить от 2 до 2,5 тысяч рублей,

Тов. Пучкову, видимо, придётся кажинный раз на кармане иметь кэш, начиная перевод...
А вот интересно - годовые абонементы будут предлагаться? Ну, типа - занёс, как на проездной в метре, энную сумму на год, и понеслась душа в рай? ж)


DimMax
отправлено 06.05.14 22:05 # 133


Кому: vnecco, #131

Я не знаю чему тут радоваться. Детишки в деском саду матерятся так, что я таких слов не знаю. Поведай мне, это они из спецпоказов Гоблина нахватались? Или в книгах начитались? Может на спектакль какой для взрослых сходили.

Шаг сделан в каком то нелепом направлении. Все сделано по схеме: "Тщательно разобрались, наказали невиновных, наградили непричастных". Насаждение культуры, это не только и не столько запреты и штрафы.


Майкл_С
отправлено 06.05.14 22:46 # 134


Кому: alexbu-1972, #104

> ...Это что же получается?! Про Немцова теперь и слова не скажи!!!?

Закон явно не доработан. Надо не только список слов, но и список лиц, по отношению к которым слова из списка употреблять разрешается (и неофициально рекомендуется). Обновлять этот список раз в год, и все дела.


Hedgehog
отправлено 06.05.14 23:39 # 135


Кому: DimMax, #133

> Шаг сделан в каком то нелепом направлении.

Я уже давно заметил, борьба с наркоманией начинается с того, что исчезают бублики с маком. Потом выясняется, что наркоманию не забороть и бублики уже не вернуть. :(


vnecco
отправлено 07.05.14 02:13 # 136


Кому: DimMax, #133

Детишки в детском саду под присмотром воспитателей, которые должны им объяснять, что такие слова говорить не надо. Родители дома должны объяснять то же самое. Но когда мат присутствует в телевизоре, радио, интернет и т.д. и т.п., то задача этих самых воспитателей и родителей усложняется многократно.
PS В любом случае, начинать всегда надо с себя самого, и показывать окружающим и своим детям на собственном примере, какие слова использовать можно, а какие нет.


Dragonmaster
отправлено 07.05.14 02:21 # 137


Кому: МихалСаныч, #20

> А как же теперь выражать праведное возмущение в адрес противника в онлайн играх?!

Кому: KroliKoff, #25

> Блоги в интернете с посетителями более некого лимита теперь относятся к СМИ.

Кому: Korsar, #35

> Крупных блогеров теперь же тоже к СМИ приравняли? Крепкого словца теперь на Тупичке не скажешь?

Пацаны, вы в новостях только заголовки читаете? Там есть ссылка на текст закона.

Кому: ПТУРщик, #51

> главный вопрос: что делать теперь с проголосовавшими и подписавшими документ с подтверждением геббельсовской версии расстрела в Катыни?

Кому: Korsar, #53

> Я даже больше скажу, посадят ли теперь Д. А. Медведева?

Закон, к сожалению, обратной силы не имеет.

Кому: злой лосось, #73

> В законе указано, какие слова являются матом? Может, не стоит драматизировать?

В законе указано, кто будет считать, являются слова матом или нет. Вы вообще тексты статей читаете?


KroliKoff
отправлено 07.05.14 03:30 # 138


Кому: Dragonmaster, #137

> Пацаны, вы в новостях только заголовки читаете? Там есть ссылка на текст закона.

Здесь новость про закон о мате. Закон о приравнивании блогов к СМИ - другой закон.


Dragonmaster
отправлено 07.05.14 04:43 # 139


Кому: KroliKoff, #138

> Здесь новость про закон о мате. Закон о приравнивании блогов к СМИ - другой закон.

Это ты вообще к чему? В 97-ФЗ есть что-то о блогах и мате? Приравнивание блогов к СМИ запрещает мат в комментариях?


Mifmedia
отправлено 07.05.14 05:04 # 140


Напомнило анекдот:
-Дорогой товарищ Иван Иванович не будете ли вы так любезны и перестать капать оловом мне за шиворот...


KroliKoff
отправлено 07.05.14 06:05 # 141


Кому: Dragonmaster, #139

>> Здесь новость про закон о мате. Закон о приравнивании блогов к СМИ - другой закон.
>
> Это ты вообще к чему?

Закон о запрете мата в СМИ:
http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?101052
Закон о приравнивании блогеров к СМИ:
http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?101259

> Приравнивание блогов к СМИ запрещает мат в комментариях?

Без значка сарказм не видно?
Плюс [тенденция]!!!
Да, собственно, неясно ещё как на местах будут интерпретировать данный закон: являются ли комментарии частью блога, или блогер отвечает только за лично написанное.


Dragonmaster
отправлено 07.05.14 06:28 # 142


Кому: KroliKoff, #141

> Да, собственно, неясно ещё как на местах будут интерпретировать данный закон: являются ли комментарии частью блога, или блогер отвечает только за лично написанное.

Блин, я запутался. Ты о 97-ФЗ от 5.5.14? Он не предусматривает административной ответственности за нецензурщину, просто отключение на общих основаниях - до устранения. Сомневаюсь, кстати, что комментарии будут частью блога, в этом случае придется закрыть все социальные сети наглухо.


KroliKoff
отправлено 07.05.14 07:43 # 143


Кому: Dragonmaster, #142

> Он не предусматривает административной ответственности за нецензурщину, просто отключение на общих основаниях - до устранения.

А разве отключение - не наказание?
Если написано матом, но сайт отключен, то и надписи нет.

> Сомневаюсь, кстати, что комментарии будут частью блога, в этом случае придется закрыть все социальные сети наглухо.

Закон не только о мате, там и про призывы к разному, и про разглашение того что не положено, и т.п.
На Тупи4ке, кстати, подобное уже давно без этого закона регулируется модераторами.


Dragonmaster
отправлено 07.05.14 07:48 # 144


Кому: KroliKoff, #143

> А разве отключение - не наказание?

Нет. Просто отключают ресурс, владельца то не наказывают. Хотя, если бизнес там какой завязан, тогда будут потери конечно. Но технически все равно не наказание.

> Закон не только о мате, там и про призывы к разному, и про разглашение того что не положено, и т.п.

Да я с законом то знаком, имел ввиду то, что матерная речь сограждан - она массово проявляется в разных соцсетях. Призывов всяких и разглашений поменьше будет на порядки.


KroliKoff
отправлено 07.05.14 08:03 # 145


Кому: Dragonmaster, #144

> Хотя, если бизнес там какой завязан, тогда будут потери конечно.

Плюс, у блогеров реклама частенько привязана к страничке. Отключение сайта - прямые убытки.

> Но технически все равно не наказание.

Не административное наказание.
Мне, как обывателю, видится наказанием.

> Призывов всяких и разглашений поменьше будет на порядки.

Тут можно привести дурацкую шутку про суровость российских законов.
Посмотрим, в общем, на реализацию.


Led
отправлено 07.05.14 08:49 # 146


Сразу вспомнилось

http://www.youtube.com/watch?v=XK0Nqj5AZ6o


час добрый
отправлено 07.05.14 08:51 # 147


В дополнение к новому закону следует разработать акцизный сбор с матосодержащей продукции и отдельно с матовызывающей , а на акцизных марках изображать мордашку усатую Ногоса-...тыкина или Бурундучка в зависимости от крепости матюгов и их объема .Данная мера позволит выработать стойкое отвращение к использованию нецензурной брани и сограждане перестанут "козыряться".
Чтоб пополнять данный акциз нужно срочно включить в список нецензурщины крик новорожденного "Уа"
и каждая видеосъемка в роддоме превратится в подакцизный продукт .
В дальнейшем следует проработать тему выдачи лицензий на использования крепких спецслов и выражений
и вааще появится много идей хо-орошеньких ....


vladv
отправлено 07.05.14 08:51 # 148


Кому: Vurhiz, #105

Вот такими:
http://www.youtube.com/watch?v=6IMdRbcbi10


Antonovskiy
отправлено 07.05.14 18:25 # 149


Кому: torminen, #54

> А кто в курсе, с чем в первую очередь связано принятие такого закона про нецензурную лексику?

С театром, думаю.


Antonovskiy
отправлено 07.05.14 19:01 # 150


Про ситуацию.

Ах ты! Господа бога душу мать!
http://youtu.be/3xzXYSzqOEs?t=53m27s

И вообще.

Культурнее надо быть. Можно и в прошлом поискать нужные слова, едрить твою налево. Сейчас многие из них забываются и утрачивают свой обсценный окрас, но звучат по-прежнему эффектно.


Добродел
отправлено 07.05.14 22:08 # 151


Это ж какой такой умник закон протолкнул? Ну теперь заживем культурно!


winter
отправлено 07.05.14 23:46 # 152


Ну вот. Еще один. Началось. (вернее дикость продолжается). Ну что же, давайте теперь бухло опять запрещать, виноградники рубить, нам ведь так нравится бесконечно ходить по кругу и наступать на одни и теже грабли. Сука, блять, не хватает зла на все это дерьмо, прости господи!


extream
отправлено 08.05.14 11:35 # 153


Кому: Steel Rat, #107

> Придется как в "Санитарах подземелий" к оппоненту обращаться:
> - Слушай ты, собака-самка, женщина легкого поведения... 60

или Вагино-россиянка :DDDDD



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк