Путин запретил мат в СМИ и произведениях искусства

06.05.14 09:19 | Goblin | 151 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий употребление мата на телевидении, в кино, литературе и СМИ. В случае несоблюдения правил для нарушителей предусмотрены штрафы. Соответствующий законопроект опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно новым правилам, нецензурную брань запрещено использовать при публичном исполнении произведений литературы, искусства, народного творчества на театрально-зрелищных и культурно-просветительских мероприятиях. Более того, книги и диски с содержанием мата могут продаваться только в запечатанной упаковке с надписью «Содержит нецензурную брань».

В случае нарушения закона гражданам за использование мата придется заплатить от 2 до 2,5 тысяч рублей, должностным лицам — от четырех до пяти тысяч рублей, а юридическим лицам — от 40 до 50 тысяч рублей. Штраф за повторное нарушение будет еще выше.

Помимо этого законопроектом запрещается выдавать прокатное удостоверение фильмам, где присутствует нецензурная лексика. За показ кинопродукции без такого разрешения предусмотрен штраф до 100 тысяч рублей. Повторное нарушение может обойтись в 200 тысяч рублей.
Путин запретил мат в СМИ и произведениях искусства

- От така [censored], малята! (с) Дед Панас

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151

KroliKoff
отправлено 06.05.14 09:23 # 1


Вот, [censored], как же теперь на Тупи4kе общаться???


PWBT
отправлено 06.05.14 09:26 # 2


Правильным переводам - кранты? Или я чего не понимаю?


W!nd
отправлено 06.05.14 09:27 # 3


Тоталитаризм поднимает голову!!!


KroliKoff
отправлено 06.05.14 09:29 # 4


Кому: PWBT, #2

> Правильным переводам - кранты? Или я чего не понимаю?

цитата
>Более того, книги и диски с содержанием мата могут продаваться только в запечатанной упаковке с надписью «Содержит нецензурную брань».


PWBT
отправлено 06.05.14 09:30 # 5


Отлегло.


KroliKoff
отправлено 06.05.14 09:31 # 6


Кому: PWBT, #2

> Правильным переводам - кранты? Или я чего не понимаю?

Только на ДВД можно, в кинотеатрах нельзя.

>Помимо этого законопроектом запрещается выдавать прокатное удостоверение фильмам, где присутствует нецензурная лексика. За показ кинопродукции без такого разрешения предусмотрен штраф до 100 тысяч рублей. Повторное нарушение может обойтись в 200 тысяч рублей.


Moritz
отправлено 06.05.14 09:39 # 7


погодите, погодите. А с правильными переводами что происходить будет?


Cyberness
отправлено 06.05.14 09:43 # 8


Кому: Moritz, #7

Будут синхронно запикивать.


BackRooT
отправлено 06.05.14 09:45 # 9


Я так понимаю концерты Ленинграда станут менее театрально-зрелищными и культурно-просветительскими?


x_gemini_x
отправлено 06.05.14 09:45 # 10


Кому: KroliKoff, #1

> Вот, [censored], как же теперь на Тупи4kе общаться???


На английском, знамо дело, в нем мата то нет.


OdySSey2150
отправлено 06.05.14 09:45 # 11


В связи с этим, возникает вопрос: Дмитрий Юрьевич, планируете запикивать или заменят на"черт побери", в показах?


deribasov
отправлено 06.05.14 09:45 # 12


Бл... ин.


Vizitor
отправлено 06.05.14 09:45 # 13


Кому: KroliKoff, #1

Намекаешь, что Тупи4ок вполне можно отнести к категории "культурно-просветительных мероприятий"?


Bob Nickey
отправлено 06.05.14 09:45 # 14


Сорри за оффтоп, но тема важная:

Сбор подписей на ввод миротворцев России на Украину

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Vvesti_mirotvorcheskie_voyska_Rossii_na_...


JFK
отправлено 06.05.14 09:45 # 15


Можно сделать на тупичке первую страницу с уведомлением о мате и вопросом хотите ли открыть тупичек.


Ziyod
отправлено 06.05.14 09:45 # 16


Как же теперь современная интеллигенция будет книжки писать??


Xlodvig
отправлено 06.05.14 09:45 # 17


Иными словами прпвильные переводы можно будет посмотреть только на дисках? Или показы останутся?

А если нецензурная лексика в иностранных фильмах есть, тоже запрещать будут? Непонятно.

Вот бомонд ни разу не жалко.


Krasskin
отправлено 06.05.14 09:45 # 18


Это что получается, я свой любимый анекдот про поручика Ржевского в интернетах не смогу ни кому рассказать, это вот так он должен теперь выглядеть?
Поручик катался на лошади, лошадь взбрыкнула - поручик упал и сказал; "Да [censored] ты [censored] [censored], [censored] [censored], [censored] от [censored] [censored]." После чего грязно выругался матом.


Mshak
отправлено 06.05.14 09:45 # 19


Теперь и в русском языке мата нет! [censored]!!!


МихалСаныч
отправлено 06.05.14 09:45 # 20


А как же теперь выражать праведное возмущение в адрес противника в онлайн играх?!


kochetov
отправлено 06.05.14 09:45 # 21


Ну что за штопаный звездец!!!
Есть же возрастные рейтинги для телепередач и прочих широковещательных мероприятий, зачем усугублять? Инвективная лексика — это часть наших традиций, лично я против этого закона!


Brest
отправлено 06.05.14 09:45 # 22


Кому: PWBT, #2

> Правильным переводам - кранты? Или я чего не понимаю?

Полагаю, что в кинотеатрах будет либо запикиваться, либо как в фильме "Однажды в Ирландии".


Раз-Два
отправлено 06.05.14 09:45 # 23


Кому: KroliKoff, #6

> Только на ДВД можно, в кинотеатрах нельзя.

Шизофрения.


Майкл_С
отправлено 06.05.14 09:49 # 24


Такие ссылки можно теперь выкладывать?

http://www.youtube.com/watch?v=dQwXP8b-4T8


KroliKoff
отправлено 06.05.14 09:49 # 25


Кому: Vizitor, #13

> Намекаешь, что Тупи4ок вполне можно отнести к категории "культурно-просветительных мероприятий"?

Блоги в интернете с посетителями более некого лимита теперь относятся к СМИ.


CheKisst
отправлено 06.05.14 09:50 # 26


Кому: x_gemini_x, #10

> На английском, знамо дело, в нем мата то нет.

Вот, кстати, вопрос - что с иностранными языками, на них закон распространяется?


Джинджер
отправлено 06.05.14 09:52 # 27


Кому: OdySSey2150, #11

> заменят на"черт побери"

Срань господня!


Rakot
отправлено 06.05.14 09:56 # 28


Кому: Moritz, #7
Кому: PWBT, #2

Да вроде и раньше были запиканные варианты или с заменой на не матные аналоги, или нет?

А вот у меня вопрос где список мата? А то я в отношении некоторых неуверен, мат это или просто грубые слова. Вот применю случайно и получится что закон нарушаю.


Timofey
отправлено 06.05.14 09:58 # 29


Наконец-то.


Airliner
отправлено 06.05.14 09:59 # 30


Теперь в вопросе спец показов без цензуры и в период общего кинопроката придется ориентироваться на онлайн-кинотеатры.


CheKisst
отправлено 06.05.14 10:03 # 31


Кому: Rakot, #28

> А вот у меня вопрос где список мата? А то я в отношении некоторых неуверен, мат это или просто грубые слова. Вот применю случайно и получится что закон нарушаю.

Надо напечатать крупными буквами и вывесить во всех людных местах - во избежание!!!


Сибирский_Кошак
отправлено 06.05.14 10:07 # 32


Кому: Rakot, #28

> А вот у меня вопрос где список мата?

Этот список нельзя публиковать, потому что он подпадает под закон!!!


Сибирский_Кошак
отправлено 06.05.14 10:09 # 33


Кому: CheKisst, #31

> Надо напечатать крупными буквами и вывесить во всех людных местах - во избежание!!!

Как-то так, да? - http://www.centrmag.ru/upload/iblock/b48/b487c9810c22d72d4f4490e407373905.jpg


CheKisst
отправлено 06.05.14 10:11 # 34


Кому: Сибирский_Кошак, #33

> Как-то так, да?

Отличный вариант, только желательно полный список - чтобы случайно не употребить лишнего!


Korsar
отправлено 06.05.14 10:14 # 35


Крупных блогеров теперь же тоже к СМИ приравняли? Крепкого словца теперь на Тупичке не скажешь?


Rakot
отправлено 06.05.14 10:14 # 36


Кому: Сибирский_Кошак, #32

> Этот список нельзя публиковать, потому что он подпадает под закон!!!

Раз список мата попадает под закон и его нельзя публиковать значит он не может существовать в соответствии с законом, а если он не существует то в русском языке мата нет. Кто-то несогласен?


Майкл_С
отправлено 06.05.14 10:22 # 37


Теперь можно назвать, скажем, Стрелку осциллографа, - женщиной легкого поведения, собакой женского пола, и сообщить, что имел с ней интимную связь!!!


radioactive
отправлено 06.05.14 10:25 # 38


Так по тексту и не понял, запикивать можно? И какие слова являются неццензурными? Фраза "не брат ты мне, гнида черножопая" - она нецензурная или нет?


browny
отправлено 06.05.14 10:30 # 39


Кому: Korsar, #35

> Крепкого словца теперь на Тупичке не скажешь?

Нужно добавить кнопку, которая будет всавлять в сообщение текст "[censored]", а то очень неудобно!!!


Rus[H]
отправлено 06.05.14 10:35 # 40


Закон прекрасен, как обычно: "взять всё и запретить" - так победимъ!


Armatus
отправлено 06.05.14 10:37 # 41


Кому: Moritz, #7

DVD будут упакованы в оберточную бумагу. и стикер "осторожно! содержит обсценную лексику"
Думаю, как-то так будет правильно


deribasov
отправлено 06.05.14 10:37 # 42


Кому: Майкл_С, #24

> Такие ссылки можно теперь выкладывать?

Ютуб в России забанят!!!


ESTONEC
отправлено 06.05.14 10:37 # 43


Тупость и идиотизм.


LLlaxmep
отправлено 06.05.14 10:37 # 44


Дык, жеваный же крот!

Интересно теперь, как все это распространяется на средства электронной доставки. Какую... эммм... "обертку" надо будет нацепить на кино в интернете?


Lazarev iLya
отправлено 06.05.14 10:37 # 45


Эвфемизмы - наше всё.


Mofovik
отправлено 06.05.14 10:50 # 46


Кому: МихалСаныч, #20

Я восторгался Вашей матушкой!!! :)


URAN238Юрий
отправлено 06.05.14 10:54 # 47


http://kremlin.ru/acts/20912
Подписан закон, направленный на противодействие попыткам посягательств на историческую память в отношении событий Второй мировой войны.

что, теперь Михакова с Бондарчуком накажут?


SHINNOK
отправлено 06.05.14 10:56 # 48


"Главное, помни основы - в английском языке мата нет" (с) Пендальф


Korsar
отправлено 06.05.14 10:59 # 49


Кому: browny, #39

> Нужно добавить кнопку, которая будет всавлять в сообщение текст "[censored]", а то очень неудобно!!!

Ну да, или какие названия придумать, а то малолетний д[censored] и оранжевый п[censored] уже и не скажешь!


Korsar
отправлено 06.05.14 11:01 # 50


Кому: МихалСаныч, #20

> А как же теперь выражать праведное возмущение в адрес противника в онлайн играх?!

Они не СМИ, там можно. Но только еcли купил игру на ДВД!!!


ПТУРщик
отправлено 06.05.14 11:06 # 51


Кому: URAN238Юрий, #47

> > http://kremlin.ru/acts/20912
> Подписан закон, направленный на противодействие попыткам посягательств на историческую память в отношении событий Второй мировой войны.

главный вопрос: что делать теперь с проголосовавшими и подписавшими документ с подтверждением геббельсовской версии расстрела в Катыни?


KroliKoff
отправлено 06.05.14 11:13 # 52


Кому: URAN238Юрий, #47

> > что, теперь Михакова с Бондарчуком накажут?

Их на 9-е мая покажут. "Сталинград"-то точно в рекламе программы передач видел.


Korsar
отправлено 06.05.14 11:14 # 53


Кому: ПТУРщик, #51

> главный вопрос: что делать теперь с проголосовавшими и подписавшими документ с подтверждением геббельсовской версии расстрела в Катыни?

Я даже больше скажу, посадят ли теперь Д. А. Медведева? [озирается]

И что теперь делать с произведениями гражданина Гроссмана (супер правдивого писателя, по мнению ведущих "Вестей" и с самими ведущими), а также, боюсь сказать, с нашими всё Окуджавой и Солженицыным? Посадят ли Сванидзе, Млечина, Караганова, Федотова и других прекрасных парней?


torminen
отправлено 06.05.14 11:18 # 54


А кто в курсе, с чем в первую очередь связано принятие такого закона про нецензурную лексику?


KroliKoff
отправлено 06.05.14 11:22 # 55


Кому: torminen, #54

С Украиной?
Отвлечь и снизить накал?


Tsist
отправлено 06.05.14 11:31 # 56


Думаю, живым гастролям с переводом Гоблина пришел конец. Однако прокат фильмов с правильным переводом наверно еще можно организовать, т.к. можно же запикать плохие слова?


Abscent
отправлено 06.05.14 11:31 # 57


Мне казалось Путин обычно с адекватными законопроектами занимается, а тут вдруг выступил в стиле Димона Медведева. С чего бы вдруг? Народной любви стало слишком много, надо поубавить?


Blood vortex
отправлено 06.05.14 11:31 # 58


— Да в чём дело? Это никому не повредит! [censored]-[censored]-[censored]-[censored]-[censored]-[censored]!
— А как насчёт посетить школьного психолога?
— А как насчёт пососать мне яйца?


ZELL41km
отправлено 06.05.14 11:34 # 59


Я так понимаю без предупреждения нельзя? Ну типа, нужно написать на постере что есть нецензурная брань и все или совсем нельзя?


kint
отправлено 06.05.14 11:38 # 60


Если будут запикивать как "Семью Сопрано" на ТВ3, т.е. грамотно и с прямыми руками, то правильные пере водыхуже не станут. И в кино можно смело крутить.

Так что правильным переводам быть!


Раз-Два
отправлено 06.05.14 11:38 # 61


Ну блять охуеть теперь.


Rick Rockatansky
отправлено 06.05.14 11:40 # 62


> Более того, книги и диски с содержанием мата могут продаваться только в запечатанной упаковке с
> надписью «Содержит нецензурную брань».

И продаваться будут в 4 раза лучше!


komcor
отправлено 06.05.14 11:45 # 63


да я думаю просто будут штрафы платить каждый раз. штрафы копеечные по сравнению со сборами правильных переводов имх. закладывайте 200к в цену билетов.


mihey
отправлено 06.05.14 11:46 # 64


Бредятина какая-то пипееец.
Тааа разъебись оно всё вороным конём! Как общаться то, всем теперь дипломатическим языком общаться? Непонятно какую цель преследуют. Лучше бы парням на Украине оружием помогли.


УВД на ММ
отправлено 06.05.14 11:50 # 65


Ну теперь заживем!


jorik
отправлено 06.05.14 12:02 # 66


Кому: ПТУРщик, #51



> > http://kremlin.ru/acts/20912
> > Подписан закон, направленный на противодействие попыткам посягательств на историческую память в отношении событий Второй мировой войны.
>
> главный вопрос: что делать теперь с проголосовавшими и подписавшими документ с подтверждением геббельсовской версии расстрела в Катыни?

Или что будут делать с теми кто попытается её опровергнуть? Она же теперь официальная.


Раз-Два
отправлено 06.05.14 12:08 # 67


Кому: kint, #60

> Так что правильным переводам быть!

Всё равно закон уебански сделан, непрофессионально. Без пробных мер, без альтернативных, более мягких вариантов решения проблемы, а сразу запрет. Причём на дисках можно, а в кинотеатре нельзя. Это очень сильно раздражает меня как гражданина. Что у нас такие тупые парламентарии. Мало ли чего они ещё напринимают.
Кстати, объяснит мне кто, зачем Путин отменил главные управления МВД по федеральным округам? Только что новость прошла.


Сибирский_Кошак
отправлено 06.05.14 12:15 # 68


Кому: KroliKoff, #52

> Кому: URAN238Юрий, #47
>
> > > что, теперь Михакова с Бондарчуком накажут?
>
> Их на 9-е мая покажут. "Сталинград"-то точно в рекламе программы передач видел.

И не просто покажут, а на государственном телеканале "Россия".
Подарок ветеранам.


fiber
отправлено 06.05.14 12:18 # 69


Кому: KroliKoff, #52

> Их на 9-е мая покажут. "Сталинград"-то точно в рекламе программы передач видел.

Угу. По "России HD" будет это гамно.


Huligan
отправлено 06.05.14 12:18 # 70


Кому: Rakot, #36

> Раз список мата попадает под закон и его нельзя публиковать значит он не может существовать в соответствии с законом, а если он не существует то в русском языке мата нет. Кто-то несогласен?

Вот!!!


Lyubimov
отправлено 06.05.14 12:26 # 71


Что то вдруг вспомнилось:

Я мненью вашему вращенье предавал, а осью был, мой детородный орган...

Неплохая кстати замена известному выражению.


Пендальф Мороз
отправлено 06.05.14 12:32 # 72


Вспомнилась сцена фильма "Судья Дредд" , когда Сталлоне проснулся в далеком будущем, а в нем куча всяких законов внесли. Когда он заматерился, его конкретно штрафанули.


злой лосось
отправлено 06.05.14 12:33 # 73


Кому: Korsar, #49

> Ну да, или какие названия придумать, а то малолетний д[censored] и оранжевый п[censored] уже и не скажешь!

В законе указано, какие слова являются матом? Может, не стоит драматизировать?


Дадли Смит
отправлено 06.05.14 12:42 # 74


На Однако выложили статью с мнение Дмитрия Юрьевича о Владимире Владимировиче:

> — Честно говоря, не вижу, чтобы Путин как-то менялся – это давно сформировавшийся человек с убеждениями, целями и прочее. Я вижу, как меняется окружающий мир, так сажем, и меняется в соответствии с этим политика. То есть, для каких-то изменений в стране надо достаточно много времени. Время это проходит, изменения в ту сторону, в которую он страну нацелил, они всё виднее и виднее. Изменения? Да. Изменения, на мой взгляд, положительные, хорошего гораздо больше, чем плохого. Как у китайцев, Мао Цзедун – на 80% хороший, а на 20 – не очень.

http://www.odnako.org/blogs/putin-tretiy-srok-noviy-politicheskiy-uroven-i-zashchita-nacionalnih-int...


Дадли Смит
отправлено 06.05.14 12:43 # 75


Кому: Пендальф Мороз, #72

> Вспомнилась сцена фильма "Судья Дредд" , когда Сталлоне проснулся в далеком будущем, а в нем куча всяких законов внесли. Когда он заматерился, его конкретно штрафанули.

Это в Разрушителе было, гораздо веселее Дредда кино было


Rus[H]
отправлено 06.05.14 12:50 # 76


Кому: Дадли Смит, #75

> Это в Разрушителе было, гораздо веселее Дредда кино было

Ага, многочисленные штрафные бумажки за ругань герой Слая на дело пустил!


RedAlex
отправлено 06.05.14 12:52 # 77


До 1 июля 2014, можно по куролесить.


TaS
отправлено 06.05.14 12:57 # 78


Кому: Пендальф Мороз, #72

> Вспомнилась сцена фильма "Судья Дредд" , когда Сталлоне проснулся в далеком будущем, а в нем куча всяких законов внесли. Когда он заматерился, его конкретно штрафанули.

Путаешь "Судья Дредд" и «Разрушитель».


Karaseg
отправлено 06.05.14 12:57 # 79


Кому: Goblin, #0

главный, белоштанным как теперь быть? Самостоятельно фильтровать или матфильтр будет?


Ugomon
отправлено 06.05.14 13:01 # 80


А как же теперь "Ленинград"???


split
отправлено 06.05.14 13:03 # 81


Кому: torminen, #54

> А кто в курсе, с чем в первую очередь связано принятие такого закона про нецензурную лексику?

C тем же, с чем связана вся "общественно-полезная" законотворческая деятельность - с желанием обозначить бурную и неустанную заботу о человечестве, при полном отсутствии фактической работы.


Vizitor
отправлено 06.05.14 13:05 # 82


Кому: Korsar, #35

> Крупных блогеров теперь же тоже к СМИ приравняли? Крепкого словца теперь на Тупичке не скажешь?

Сам блогер - не скажет, а вот камрад Цитата - вполне !!!


Сибирский_Кошак
отправлено 06.05.14 13:19 # 83


Кому: Karaseg, #79

> Кому: Goblin, #0
>
> главный, белоштанным как теперь быть? Самостоятельно фильтровать или матфильтр будет?

Разрешите мне ответить?
Я думаю, что белые штаны получают те, кто, по мнению администрации, способен сам отвечать за написанное без всяких фильтров и премодерации.
Соответственно, каждый белоштанный именно в силу белоштанности по идее способен (и должен) сам определять, что допустимо писать в комментах, а что нет.

"Мнение моё, и не факт что правильное" (С) известно кто. Вполне возможно, что у администрации иное мнение


clumba20
отправлено 06.05.14 13:24 # 84


И сразу встали все стройки в России ©


torminen
отправлено 06.05.14 13:25 # 85


Кому: split, #81

> C тем же, с чем связана вся "общественно-полезная" законотворческая деятельность - с желанием обозначить бурную и неустанную заботу о человечестве, при полном отсутствии фактической работы.
>

Ну остальные законы, подписанные в последние дни Путиным, я могу понять и в целом поддерживаю.
Но вот про мат в кино - это уже как-то странно, есть же возрастной рейтинг, не помню что-бы школьников пускали на "взрослые" фильмы в кинотеатры.


KroliKoff
отправлено 06.05.14 13:26 # 86


Кому: Vizitor, #82

> Сам блогер - не скажет, а вот камрад Цитата - вполне !!!

А ведь камрад Цитата может цитировать и Дмитрия Юрьевича!!!


Feanor
отправлено 06.05.14 13:29 # 87


Теперь заместо ёб вашу мать, можно смело говорить, я вам в отцы гожусь!!!


pestis
отправлено 06.05.14 13:29 # 88


Да вообщем то давно пора бл...


DimMax
отправлено 06.05.14 13:29 # 89


Сразу же вспомнился фильм со Сталлоне и Баллок, как он там, Разрушитель что ли. Когда герой Сильвестра матерился, получал штрафы на бумажках и шел в туалет подтираться.

Делов то, увеличить цену билета на сумму штрафа, прокатное удостоверение фильму без звуковой дорожки дадут, а ДимЮрич его просто озвучит, просто заплатит штраф и останется при своих. Мне за идею можно полпроцента.


Myriogon
отправлено 06.05.14 13:32 # 90


Да, список слов запретных теперь и не найти. Всё эзоповым языком теперь делается:

> «Нецензурное обозначение мужского полового органа, нецензурное обозначение женского полового органа, нецензурное обозначение процесса совокупления и нецензурное обозначение женщины распутного поведения, а также все образованные от этих слов языковые единицы»

Ну и многоточиями не спастись.

> Также, по разъяснениям Роскомнадзора, замена некоторых букв нецензурного термина многоточием от ответственности не избавляет, однако допустима, например, формулировка «слово на букву „б“»

Хотя запикивание возможно. Но полностью!

> При этом, как записано в разъяснениях надзорного ведомства, передачи, где нецензурная брань заменена звуковым сигналом [полностью], можно демонстрировать по ТВ, в том числе раньше 21.00.


http://izvestia.ru/news/563178


captain12
отправлено 06.05.14 13:32 # 91


Встаёт вопрос, это как-то коснётся показа\просмотра зарубежных фильмов в оригинале? Всем, конечно, очевидно, что там мата нет, но всё же.


Myriogon
отправлено 06.05.14 13:35 # 92


Кому: Rus[H], #76

> Ага, многочисленные штрафные бумажки за ругань герой Слая на дело пустил!

Вместо ракушек. Так мы и не знаем, зачем эти ракушки. Но зато знаем, что нас ждёт сразу после этого закона - закон о ракушках!!!


Y.a.k.o.v
отправлено 06.05.14 13:38 # 93


А тут еще и про Сердюкова новость подкинули

>Все же защитник: военная прокуратура признала героизм Сердюкова

>Коммунисты недовольны и пишут президенту

http://www.mk.ru/social/2014/05/06/vse-zhe-svoboden-voennaya-prokuratura-priznala-geroizm-serdyukova...


Schneider
отправлено 06.05.14 14:18 # 94


Кому: Korsar, #49

> малолетний д[censored] и оранжевый п[censored] уже и не скажешь!

Можно заменить на малолетний глуполюб и оранжевый мужелюб.


Schneider
отправлено 06.05.14 14:20 # 95


Кому: Ugomon, #80

> А как же теперь "Ленинград"???

Будут заменять на цензурное "Питербург".


darya
отправлено 06.05.14 14:23 # 96


Кому: Lyubimov, #71

> Я мненью вашему вращенье предавал, а осью был, мой детородный орган...

Вот это тоже хорошо:

совокупленье падших женщин
бледнея тихо прошептал
интеллигентнейший аркадий
по пальцу стукнув молотком (c)


Grauk
отправлено 06.05.14 14:34 # 97


Кому: Раз-Два, #67

> Всё равно закон уебански сделан

За тобой уже выехали.

> Без пробных мер

Чётаржу.

- Прошу Вас сказать: "Монтана".

- Монтана!

- Теперь: "подушка".

- Подушка!

- А теперь я прошу Вас сказать: "коне[censored]".

- Давай, Эрик, всё нормально.

- Коне[censored]... А, больно!!! [censored]-муха.. ААА!!! [censored] ААА!!!

- Теперь прошу Вас сказать: "большой болтающийся ослиный [censored]".

- Не буду!

- Исход успешный - этот ребенок больше не хочет ругаться!

- Так нечестно, вы, су... ААА!!!


Grauk
отправлено 06.05.14 14:36 # 98


Кому: Раз-Два, #67

> Всё равно закон уебански сделан

За тобой уже выехали.

> Без пробных мер

Чётаржу.

- Прошу Вас сказать: "Монтана".
- Монтана!
- Теперь: "подушка".
- Подушка!
- А теперь я прошу Вас сказать: "коне[censored]".
- Давай, Эрик, всё нормально.
- Коне[censored]... А, больно!!! [censored]-муха.. ААА!!! [censored] ААА!!!
- Теперь прошу Вас сказать: "большой болтающийся ослиный [censored]".
- Не буду!
- Исход успешный - этот ребенок больше не хочет ругаться!
- Так нечестно, вы, су... ААА!!!


Grauk
отправлено 06.05.14 14:36 # 99


Пардоньте, дубль.


Steel Rat
отправлено 06.05.14 14:42 # 100


Кому: Джинджер, #27

> Срань господня!

Дваю бадь!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк